Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478560

Закон о мессенджерах: как будут регулировать Skype, QIP и другие сервисы?

230 комментариев

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, что такое «закон о мессенджерах», какие изменения он внес в ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и каким образом сервисы обмена электронными сообщениями должны будут функционировать с 1 января 2018 года.

Что такое «мессенджер» по закону?

В Закон «Об информации...» не вводится иноязычный термин «мессенджер», вместо него применяется формулировка «сервис обмена мгновенными сообщениями», а также определяется круг прав и обязанностей пользователей и организаторов таких сервисов. Организатором является лицо, ответственное за распространение в «Интернете» и обеспечивающий работу необходимых для этого компьютерных программ и информационных систем. Эти программы и системы должны использоваться для обмена электронными сообщениями между их пользователями, при этом информация не размещается в самой сети «Интернет» и не является доступной для неопределенного круга лиц, пользователи посылают сообщения только конкретным адресатам (ч. 4.2 ст. 10.1 Закона в новой редакции).

Что нельзя публиковать в соцсетях?

Закон о регулировании мессенджеров: какие требования установлены?

Организаторы сервиса обмена мгновенными сообщениями по закону о мессенджерах обязаны:

  • идентифицировать пользователей мессенджера по номеру телефона, причем иностранным организаторам необходимо заключать договоры об идентификации с мобильными операторами, а российские могут определять номер и без договора (ч.4.3 ст. 10.1 Закона);
  • блокировать доступ к мессенджеру конкретным пользователям по требованию Роскомнадзора, если он распространяет запрещенную в РФ информацию (см. п. 6 ст. 10 Закона) или распространяет любую информацию, нарушая требования к распространению;
  • сделать так, чтобы была возможность отказаться получать сообщения;
  • обеспечить обмен сообщениями с сохранением конфиденциальности;
  • обеспечить передачу сообщений госорганов в случае проявления ими соответствующей инициативы;
  • не допускать передачу сообщений в случаях и в порядке, которые будут определены Правительством РФ.
  • хранить информацию о телефонном номере только на территории РФ (ч.4.2, 4.4 ст. 10.1 Закона).

Кому грозит уголовная ответственность за «репост»?

Какие последствия принятия закона?

Новый закон о мессенджерах вступит в законную силу и начнет применяться только с 1 января 2018 года и предусматривает разработку ряда подзаконных актов Правительством РФ по вопросам:

  • порядка идентификации пользователя
  • порядка ограничения возможности передачи сообщений по требованию Роскомнадзора;
  • оснований и порядка недопущения передачи сообщений.

Новый закон о мессенджерах предполагает, что в случае неисполнения обязанностей организатором сервиса, Роскомнадзор сможет направлять ему уведомления, даже не имея подтверждения факта совершения правонарушения в виде вступившего в законную силу постановления. В случае неисполнения требований Роскомнадзора ограничение доступа к мессенджеру возможно только по решению суда (ст. 15.4 Закона).

Для передачи кому-либо телефонного номера пользователя мессенджера нужно получить его письменное согласие, однако законодательство предполагает наличие исключений из этого правила, когда получить эти сведений можно будет и без согласия пользователя. Такие исключения могут быть установлены только Федеральным законом «Об информации...» или другими федеральными законами. При возникновении спора о передаче данных доказывать получение согласия пользователя 3 лицам будет должен организатор сервиса (ч. 4.4 ст. 10.1 Закона «Об информации...»).

230 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 230
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хахахах))) сами же себе и противоречат.

идентифицировать пользователей мессенджера по номеру телефона,

обеспечить обмен сообщениями с сохранением конфиденциальности;

Одно взаимоисключает другое. Интересно о чём вообще наши законодатели думают?

К тму же, эти изменения закона нарушают Конституционное право гражданина и человека на личную информацию, тайну личной жизни, неприкосновенность частной жизни.

+164 / -4
картой
Ответить

Не единичный случай принятия взаимоисключающих законов. И чем думают наши законодатели озвучивать не надо. И без того всем ясно.

+74 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправильно понимаете. Идентифицировать вас будут по номеру, а сообщения, отправляемые другим собеседникам будут зашифрованы.

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо имеется в виду шифрование содержимого и невозможность подключения третьих лиц, если это не оговорено законом.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Головой что-ли? Нет, головой они едят)))

раскрыть ветку (0)

Противоречия нет. Конфиденциальность понимается как возможность писать сообщения инкогнито, без идентификации со стороны собеседников. При регистрации вы осуществляете другую операцию. Вот при регистрации только ваши данные и становятся известны сервису, а в дальнейшем эти данные сохраняются оператором и не передаются никому - поэтому противоречия никакого нет.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем сервису мои данные???

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы они могли блокировать вас, в случае нарушения правил пользования сервиса

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.02.2018 в 18:39
Что бы они могли блокировать вас, в случае нарушения правил пользования сервиса

То есть, помимо личных данных у сервиса будет доступ ко всем сообщения пользователя? Ну и в каком месте тут конфиденциальность????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
24.08.2017, 16:33
Железногорск

только "за"...и .надеюсь. что это во благо самих же людей..

+14 / -104
картой
Ответить

АллаПишет 24.08.2017 в 16:33
гут быть уст

Алла, сколько Вам лет, какой вес, большая грудь? Вы же не против всё это нам рассказать? Это же не относится к Вашей личной жизни? ))))

+96 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Одно неосторожное Ваше слово и Вы имеете кучу неприятностей, не говоря о неравнодейсвии закона в нашей стране

+86 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как в советском союзе - одно не верное слово и за вами уже выехали

+40 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря надеешся ,,во благо людей,,,умористка наивная. Слежка и контроль над людьми.

+65 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо дуру гнать. Я 45 лет прожил в Союзе, а этот бред услышал только от таких, как ты, просвященных

+23 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи, да кому ты нужен? Не ссы в подъезде, и тебя никто не тронет!

+12 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2017, 13:10
Санкт-Петербург

Вы же не будете всю эту информацию на улице на столбах развешивать? И в интернете не надо писать о том, что стыдно или не хочется на люди выносить.

Да и манию преследования с манией величия поутихомирить. Нужны Вы кому-то... А если кому понадобится, хоть бандитам, хоть спецслужбам, и сейчас получится о Вас всё узнать.

+10 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

не правда что при советской власти одно слово...... мы жили при советской власти и могли говорить и к нам прислушивались а сейчас раздувают и приподносят а молодёшь верит там больше было равноправия ипорядка если воровали то скрывали и жили как все а сейчас живут только новоруши иих не сажают отпускают под залог или ещё лучше в5ти комнатных квартирах под домашнем арестом мы платили 13% имели все квартиры санотории пионерские лагеря всё асколько было красивого ситца только шей красивые наряды всё натуральное не химия

+45 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

кажется, что в Вашем любимом Сов Союзе Вы уже вступили в коммунизм и жили в нем. Особенно меня смутил "красивый ситец", никак не вспоминается... В основном все такое серенькое, грязненького цвета. Не повезло мне!

+14 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо малы, чтобы помнить, ситец стоил копейки и любая барышня умевшая шить (а советских девочек этому учили в школе) Могла каждый день менять наряды НА СТИПЕНДИЮ! И качество было отличное, сейчас что то подобное предлагает Турция, похожее, но не то. Есть нам над чем понастальгировать .....

+39 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абрамович Егор ГригорьевичПишет 28.08.2017 в 09:21
Как в советском союзе - одно не верное слово и за вами уже выехали

Какая чушь! За всю мою достаточно большую жизнь я ни разу не имел подобного примера, чтобы "за кем-то пришли" из-за неосторожного слова... а у меня были очень хорошие друзья даже среди подобных Вам (тема скользкая, боюсь что не пропустит модератор).. И никто о таком случае мне не рассказывал...

Анекдоты - были, но и за них никого не посадили...

Так что -чушь... причем - несусветная...

+30 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы не лжете и имеете соответствующие факты (в чем я сильно сомневаюсь), то Вам точно не повезло... Помойки есть в любом государстве, только не надо думать, что таков весь мир... )..

Надо было перебраться к людям... )..

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шутите? Может это при Сталине было? А в 1977 году мы спокойно читали запрещенные произведения Солженицына и никто за нами не приходил.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удивительно! При каком Союзе все серенькое было? Вот когда начиная с девяностых челноки поперли из китая хрень, мы в шоке были, как это носить? Как можно носить одежду сшитую для всех? Странный вопрос не правда ли? А потомушта--мы носили одежду индивидуального пошива. Мне было всего то 19 лет, я работала приёмщицей в ателье, каких в городе было множество. В нашем "обыкновенном" ателье был закройный цех, в котором работали закройщицы--верхней одежды, платья и мужских костюмов. Далее был цех швейный, где шили раскроенную ткань, гладили и несли в цех готовой продукции, и цех по пошиву мужской одежды. Приходят люди в ателье, показывают закройщику, что хотели бы сшить, снимают с них мерки (заметьте, не по размерам, а индивидуально), ткань либо с собой приносят, либо в ателье выбирают. Далее следуют две примерки, и ...готово. Там же девчонки шили постельное белье, пеленки, распашонки. На выпускной в таком же ателье, я заказала себе платье как у героини Фрейндлих в "служебном романе". Индивидуальный пошив, был доступен исключительно всем. Сколько сейчас стоит одеться у портного? Так же были ателье -трикотажные, где можно было заказать полуверы, спортивные костюмы, платья, юбки и пр. Так же по индивидуальным меркам. В городе был огромный магазин тканей "Березка".

+39 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

татьяна вы видать не жили и не работали вСоюзе может конец 80х зацепили это был уже не союз а какой профсоюз бесплатные санатории дома оьдыхов все для рабочих и детей а ключи у дверей под поликами частный сектор вообще не вешали замков медицина короче более 90% населения жили общаясь и жили насыщенно а теперь нааборот.

+25 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

полностью согласен школером заказывал и брюки клешь и костюмы хоть и семья многодетная у на.с и простые рабоие родичи.потому что все было доступно качественно и безвредно все по госту.

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ошибся , не сознательно поставив "за", ситца действительно хватала на всех, как и х/б тканей, даже сами шили комплекты постельного белья, и женские халатики и платья были из ситца, вспомните "диалог у новогодней ёлки")))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Студент, не спорь, за Абрамовичами ездили и будут ездить спецслужбы, не только Союза , но и Ирака и других стран)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

соЛЖЕницын- в фамилии кроется " истина" мыслей))) Обвинять, сидя за "бугром" по заказу пиндосов тоже неплохо - спонсоры помогут.

раскрыть ветку (0)

Согласен, мышление надо менять, но как если рассматривать почему это?;

В глубокой древности, все иконы и нимбы имели ореол, это говорит об том, что ореолы это отражатель излучения, если учитывать то, что нации – пришельцы с других Планет, то следует, что во вселенной им необходимо было защищаться от излучения – скафандры космонавтов. Почему не сохранилось никакой информации, вновь обратимся в древние раскопки одни черепки и моно скрипты на черепках, про электронные изделия – корабли пришельцев сведений нет. Значит и в наше столетие, вновь всё переводится на цифровые носители, это что информации об нас вновь не сохранится, задумайтесь.?

Как погиб и был ли психическим как трактуют некоторые психологи? Ведь в древности не было кроме Парацельса других – психиатров.

Как строили и не достроили Вавилонскую башню (Ветхий Зовет поучительная библия) вдруг перестали строить и заговорили на разных языках не понимая друг друга, это говорит об том, что нации были пришельцами с разных Планет, подобный случай просматривается в прошедшем столетии, революция гражданская отечественная войны, строители коммунизма все нации участвовали в этом и разговаривали на одном языке и с акцентом. Сегодня мы видим, вновь все нации вспомнили свой диалект, заговорили, запели на разных языках появились разные атрибуты. Перестройка вновь как Вавилонская башня, все кто во что горазд, плохой метод учителей перестройки которая произошла в умах наций, потому нет возможности подойти к консенсусу! Вот ещё один факт, совсем недавно в Африке обнаружили небольшое племя, говорили совершено на другом языке, подпрыгивали в вверх на 2,5 метра – что это, если не пришельцы с другой Планеты. Вот по этому, в наше время, чтобы быть хорошим юристом, необходимо знать - кто судя кого судят, кого защищать!!! Михеев ВН

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шили в ателье паршиво. Имела несколько раз " счастье ". На картинке одно, а на примерке вообще не то. Ткани модные были только в ателье. Были очень модны платья из вельвета и марлёвки. Пришлось заказывать.Сотворили чёрт знает что. Сама шить научилась. И то благодаря старшей сестре , которая очень любила одеваться и шила себе наряды постоянно. Мама шить не умела, но вышивала очень красиво. И сейчас меня умение шить спасает. Тканей появилось очень много. Не надо доставать ( забыли такое слово " доставать "? Мы тогда не покупали , а доставали, потому что всегда был дефицит .)

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

(R)-Не ссы в подъезде, и тебя никто не тронет!

А,так же.не пиши рецепты создания Взр веществ из навоза,технологию создания огнестрельного оружия из пластелина,не восхваляй Национал-социализм,не призывай к насильственному свержению власти,не пиши, и т д -и тогда хоть ссы в подъезде-ни чего тебе не будет

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если спецслужбы и сейчас могут ВСЁ узнать, зачем тогда всё так усложнять?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 29.08.2017 в 19:22
соЛЖЕницын- в фамилии кроется " истина" мыслей))) Обвинять, сидя за "бугром" по заказу пиндосов тоже неплохо - спонсоры помогут.

Раскройте всю беспочвенность обвинений!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин Абрамович, не надо лгать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Планету захватили пришельцы. Евреи их союзники, имеющие гены анунаков, рептилий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так много вранья о Союзе. Прямо негодование вызывает.Сколько жила в Союзе и бывало ругалась с властями. но никогда за мной или кем-то другим не приезжали в нашем городе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно не повезло тебе. А мы нормально жили и праздников и радости было больше и друг к другу были добрее и доброжелательнее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне в конце советской власти было 18 лет. А говорили при советах то что думали, просто потому что думали мы все одинаково, как нам в голову вложили , когда мы были пионерами и октябрятами и дружно пели Слава КПСС и дедушке Ленину. Сейчас пытаются сделать то же самое. Нас убедили, что при СССР жили хорошо. А про очереди за колбасой размером с километр и очередь за сапогами, занимаемая с вечера (отмечаться каждые два часа всю ночь- не придешь вычеркнут), а про реальный срок в тюрьме за продажу детских колготок, которые стали не нужны и т.п. Про это молодежи ни-кто не рассказывает. Слава дедушке Путину! Слава Единой России! А чем в последние 5 лет они отличаются от КПСС?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверное работали в райкоме партии или комсомола, или на худой конец были членом партактива, какого-то предприятия? А шить советские девочки могли на швейных машинках, которые достались им от бабушек из царских времен (Зингер), т.к. купить при советах швейную машину можно было только по большому блату (помните это слово?), а в магазинах в конце советской власти ситец то же стал дифицитом (а это слово то же забыли?).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто доброжелателя не нашлось, который написал бы про Ваших друзей куда следует - им повезло. Тотальной слежки конечно не было- тогда это было сложно организовать из-за слабого развития и распространения техники, но если на вас настучали, то шанс получить срок у вас был реальный.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы эти произведения где покупали? В магазине? А стояли они у Вас где? В книжном шкафу или самиздат напечатанный на машинке лежал под стопкой простыней?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему беспочвенность. А статья "Как нам обустроить Россию" написанная в Вермонте. Когда показали поместье обнесенное забором. Легко учить жизни голодных, сидя при этом в благополучной Америке.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, вы правы, сам всегда в 1970-х обращался в ателье, по моему заказу и пожеланию шили брюки, костюм. И не нужен был Юдашкин и прочие, сами себе были модельерами!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это да, под экстремизм, чувства верующих и тп очень многое можно подвести. Одного же МГБ трясло за слова " члены ВЛКСМ должны рассеивать идеи марксизма-ленинизма в массах" - дескать вы хотите чтобы они рассеялись и их не стало.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, вообще-то, на Западе за неосторожное слово в сети, выложенный файл можно огрести куда как проще.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2018, 20:23
Ростов-на-Дону

Само словосочетания запрещенное произведение, звучит дико для нормального человека. Что значит спокойно читали , вы на бульваре это читали или в перерыв на работе, спокойно читали -это значит , купили книгу в магазине и читаете, за эти произведения Солженицына выкинули из страны. Ваше счастье , вы не попались за чтением и хранением такой литературы, да посадить может и не посадили бы, но все бы перекрыли, уборщицей бы не устроились. И не забывайте про психушки и сколько было политзаключеннх в эти годы, запреты на выезды и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2018, 20:41
Ростов-на-Дону

Шить пеленки и распашонки в ателье это нормально, покупать нижнее женское белье на толчке, да французское, но за треть з/п, вы считаете это нормально? Может из Тюмени и ездили в Китай, не знаю, но с европейской части ездили в Турцию и в Польшу. А в ателье шили потому что в магазинах ничего не было и шили там те кто мог достать приличную ткань, что тоже было не просто и перестаньте рассказывать ерунду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извените, я поддерживаю Надежду, она права, все было отлично, да мы оказывается проморгали КОММУНИЗМ!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сколько ни заказывала в сов. ателье,все портили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (41)

мы превращаемся в полицейское государство,эти так называемые"депутаты" принимают антинародные законы, порой нарушающие конституционное право гражданина страны....

+99 / -1
картой
Ответить

Да это так , судя по всему говорить об этом тоже экстремизм!

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сепаратизм

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пора привыкнуть не ,,порой а всегда,, и это только начало, скоро поймете за кого голосовали.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я понимаю этот закон так. Если я в интернете сообщаю,например, о коррупции органов власти, то она,т.е. власть это сообщение блокирует, прикрываясь законом

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"мы превращаемся в полицейское государство,эти так называемые"депутаты" принимают антинародные законы, порой нарушающие конституционное право гражданина страны...."

Мне не нравятся нынешние т.н. "депутаты", но они здесь ни при чем...

Вам надо понять, что мир, с изобретением мгновенного и массового обмена мыслями - стал другим... Это новая ступень в развитии человечества в целом с своими законами и следствиями... еще не изученными... Копайте глубже...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только заблокирует, но еще и возьмет на заметку, как неблагонадежного.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"А студент" то прав: ещё никогда в истории человечества информация не распространялась так мгновенно, как за последние 10 лет. И как всегда, мы не можем адаптироваться к этой новой ступени развития мгновенно, особенно учитывая дремучесть большей части россиян. Нужно время и немало, чтобы научиться грамотно жить с этим.

А с точки зрения надстроек - это новая угроза их безопасности. И они почтоянно будут также "адаптироваться" к тому, чтобы видеть невидимое и слышать неслышимое...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Тиски сжимаются всё уже и сильнее. Скоро будут запрещать секс без установки видеокамер.

+64 / -5
картой
Ответить

и до этого дойдут,пока люди заняты выживанием ,в поисках вариантов и способов как прожить,так незаметно и зажмут)

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем секс? Детей уже в колбах делают по заказу .Рожениц сплошь всех подряд кесарят, чтобы много не рожали.А для удовольствия придумали разные извращенные игрушки.Страшно становится от " прогресса"! Не таким его мы представляли

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с каких пор у нас секс только для деторождения?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

От сотворения мира, с времён Адама и Евы.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Никакой личной жизни...

+61 / 0
картой
Ответить
DELETE

Личная жизнь через интернет - современный вид сексуального извращения.

раскрыть ветку (0)

У нас уже ничего личного не осталось...

+69 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Создано как прерогатива борьбы с терроризмом и... браконьерством.

Можно будет слушать разговоры подозреваемых без санкции прокурора или судебного решения.

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А подозреваемые все и во всем!

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и будет тотальная слежка и вдруг чего тебя за жабры и в каталажку.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому, что мы слишком обобществляем свою личную жизнь и выставляем на показ то, что совсем не следует...

раскрыть ветку (0)

Простой совет - надо общаться ЛИЧНО, а не через интернет. Взаимопонимания вам.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слежка была всегда И есть. Только на что-то админы глазки закрывают( брань нецензурная , оскорбления.. Это нужно , чтобы дискуссия разгорелась , чтобы народ возбудился ). Без скандала как рекламу окупить ? Диванным воякам бояться нечего.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Показать комментарии (230)

"Маленький гномик на Форд Експлорер": реальная история о том, как фальшивый интернет-провайдер обманул Илюху

Моему давнему приятелю Илье срочно нужен был интернет в новом доме, в который он переехал совсем недавно. Начал Илюха искать на быструю руку провайдер, который занимается монтажом интернета за МКАДом.

Обзор Avito принадлежит Швеции.?

Получаю доступ 9 дня месяца Декабря 2025 г. на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)

Текст Устава ООН (полный текст).

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Зачем Банку России английское имя?

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Ozon обманул с товаром.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

Паспорт РФ.

Таким образом, возникает вопрос на 30 день месяца Ноября 2025 г. следующий. Где почитать действующее законодательство о паспорте гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

"Маленький гномик на Форд Експлорер": реальная история о том, как фальшивый интернет-провайдер обманул Илюху

Моему давнему приятелю Илье срочно нужен был интернет в новом доме, в который он переехал совсем недавно. Начал Илюха искать на быструю руку провайдер, который занимается монтажом интернета за МКАДом.

Аvito требует паспорт.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.