Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478434

В Краснодарском крае полиция проверит подростка, который тушил сигарету об икону

1 дочитывание
358 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Краснодарская полиция начала проверку по факту публикации фотографии, на которой подросток тушит сигарету об икону.

Снимок появился в Instagram**** 18-летнего Егора Гришина. Гришин потушил сигарету об икону на храме святого архангела Михаила.

После того как под постом начали появляться осуждающие комментарии, Гришин удалил фото. Однако некоторые пользователи интернета успели сделать скриншоты.

«Я была в шоке, когда увидела эти снимки. Меня поразило то, что фотография была не одна. Сразу же сделала скриншоты страницы», — рассказала «Комсомольской правде» одна из прихожанок храма.

Настоятель храма подтвердил, что на иконе действительно были видны следы от сигареты. Священнослужитель обратился в правоохранительные органы. Полиция уже начала проверку по данному факту.

Если Егора Гришина признают виновным, ему может грозить до трёх лет лишения свободы за оскорбление чувств верующих.

358 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 358
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Понятно что уже не подросток раз 18 лет есть.Но если его воспитание такое тут уж Господь пусть рассудит. Сидеть тоже за это ему с молоду не стоит.Я думаю верующих чувства задеты-но пусть настоятель Храма беседу с ним проведет.

+67 / -13
картой
Ответить

А какой смысл беседовать с этим человеком, если ему уже 18 лет и он элементарных вещей не понимает?

С чего Вы взяли, что ему реальный срок дадут, думаю, что максимум условный, а может и какое другое наказание применят.

Но ели просто, махнуть рукой, то завтра этот человек (или подобный ему) будет тушить сигарету о флаг РФ.

+51 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть уже немало прецедентов в современной России, когда за деяния против церкви давали реальный срок...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю вас

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сажать обязательно, никакого условного! если таким прощать, то оно в следующий раз на лице человека такое сделает. это нелюдь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Страшнее наказания,к которому Егор Гришин,если он действительно совершил это святотатство, приговорил себя и свой род,придумать невозможно.Это значит,что он уже несчастен по родителям,которые не сумели поддержать в нём,как говорится, искру Божию,которая каждому человеку даже интуитивно удерживает от низменного поступка.Икона и её святой защищают себя сами,тем более,что это Управитель Высших Сил Архистратиг Михаил,который защищает душу и тело от всех опасностей. Он несчастен и тем,что ему нечего будет дать своим детям,если до тюрьмы не попадётся ему достойный и душевный человек,который смог бы достучаться до его души,если она у него всё же есть. Но тюрьма может завершить его падение,если он так ничего и не поймёт,то там он в своей ненависти будет "свято " уверен,что его "закрыли за пустяк".

+34 / -26
картой
Ответить

P.S, У меня в моё отсутствие от упавшей свечи загорелась икона Рождества Христова. Огонь снизу дошёл только до стоп Иосифа,огарок его я даже не сразу рассмотрела . А у знакомых в деревянном общежитии выгорела комната,но после тушения к великому удивлению старый образок был обнаружен нетронутым.

+19 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила БорисовнаПишет 08.02.2018 в 18:33
А у знакомых в деревянном общежитии выгорела комната,но после тушения к великому удивлению старый образок был обнаружен нетронутым.

Неплохой аргумент для адвоката Гришина

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила БорисовнаПишет 08.02.2018 в 18:33
но после тушения к великому удивлению старый образок был обнаружен нетронутым.

Неопалимая купина, небось?

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже не помню точно,но по-моему,Богородица.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Борисовна, хочу Вас предостеречь, на тот счет, что Вы взялись судить этого человека. И мало того что его, но еще и его род.

Эта прерогатива есть только у Бога и у тех людей на земле, которым он дал власть (т.е. у священника, если он бы являлся его пасомым и судей).

А Вы уже, видимо по-неосторожности, вынесли человеку и его роду приговор и от имени Архистратига Михаила и, что более пагубнее от имени Бога.

Безусловно поступок совершенный этим человеком греховный, и об этом необходимо сказать и сказать громко. Но судить его, а тем более весь его род нам никто права не давал. Правильно сделал священник, обратившись в правоохранительные органы. Потому что ели просто, махнуть рукой, то завтра человек подобный ему будет тушить сигарету о флаг РФ.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-программист Федоров Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1
09.02.2018, 08:43
Москва

Избавьте нас, в светском государстве, от ваших средневековых напутствий по приговором себя и своего рода. Каждому конечно свое. Мы живем вроде как по конституции, в светском государстве, и храм по конституции это по хорошему публичное местом для собрания. И то что он сделал, это по хорошему порча имущества данного здания не более - т.е. административка с компенсацией ущерба. И я абсолютно уверен , что как вы говорите - его "закрыли за пустяк" - это так оно и будет выглядеть в нормальном светском государстве, но у нас есть статья 148.

+30 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2018, 10:23
Благовещенск

Кто то живет по конституции, а кто то по уму, то есть ПО ЗАКОНУ, А ЗАКОН У НАС ОДИН------БОЖИЙ! Человек рождается свободным от БОГА во всем, то есть и в том, что ему исповедовать! Права и обязанности человеку даны сверху БОГОМ и никакой пуп не вправе устанавливать """"законы""" себе подобным от своего безумия! Я бы этот хлам со всякими ук даже в себя на ули чном туалете вместо бумаги не повесил! скажете против, то по вашим же "" бредо законам "" вы будете наказуемы за нарушение свободы вероисповедания!

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще одна маразматичка из толпы отбивающих лбы о паперть!То что он совершил, это разумеется отвратительно!Я думаю за нарушение порядка, достаточно крупного штрафа или административных работ сроком 15 суток на благо общества!Причем здесь угололвщина?Да,явно не адекватный закон господин гундяев протащил в думу,да как ловко вплелся в гос структуры!Не выдернуть!

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА УМНОГО ,НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА!Спасибо!Я уже стал беспокоиться ,что в нашей стране наступило полное мракобесие!Так скоро мы докатимся до передачи судебных функций в ЗАО РПЦ!А что?И господину гундяеву будет чем заняться ,и государству экономия!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Йопта!!! Сколько пафоса!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно он это сделал по недопониманию.Вы бы лучше по-доброму, без злых упреков, помогали понять таким-же, как Егор вокруг себя, что такое вера, ЧУДО ГОСПОДНЕ, а не пугали никого наказаниями.Это не по-БОЖЕСКИ.Никакого падения с ним не произошло.Просто недопонимание.У каждого свой путь к БОГУ.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно сездеке!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Вами абсолютно согласна, что до уголовщина, т.е. до маразма доходить не надо.Это из серии -заставь дурака БОГУ молиться..., но насчет веры Вы тоже резки.Как же тогда объяснить такой факт, что Пушкин, Толстой,Гете,Паскаль и ученые -Менделеев,Ньютон и это далеко еще не все -это верующие люди.Они тоже маразматики?А вот Гитлер,Ленин были безбожники.Ничто не наводит Вас на мысли?Пусть каждый для себя решает этот вопрос вам и каждому будет по его вере.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, у Гитлера был лозунг "God mit uns!" - "С нами Бог!". Во всех войнах святоши благословляли на бойню! А почему не учесть гундяям, что "Без воли Божьей волос головы не упадет"? На все есть Его воля. Может он послал испытание жрецам, проверить, на сколько в их душах есть милосердия и разума? Что же касается перечисленных писателей и ученых, то в их времена вера в РПЦ была, как в СССР КПСС - пропуском к спокойной работе. Кстати, у Пушкина прочитайте "Гаврилиаду"! Сейчас его бы за это "привлекли"...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас одна вера, это вера в себя и свои силы! Другой нет. А человека можно воспитать в веру будущего, счастья ,любви, здоровья, сострадания, понимания,человечности, то есть заложить с детства эти чувства, и здесь Бог не играет никакой роли.

раскрыть ветку (0)

Федоров АнатолийПишет 09.02.2018 в 08:43
Мы живем вроде как по конституции, в светском государстве

Нет, мы не живём по Конституции, иначе противоправных не существовало.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей ВалерьевичПишет 09.02.2018 в 10:56
ЗАО РПЦ

Что такое ЗАО РПЦ? Большего бреда я не слышала.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

а ничего, что эта религия была изначально насильной, люди умирали тысячами!!!!!!!!!!!!!!!!!! наши предки признавали силы природы

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подосланному А.В. из г. Судак, вы всю плешь проели со своим гундяевым. Думаю раньше такие, ... "с инициативой" USSR поливали дерьмом. Теперь у них РПЦ стоит как кость в горле. На кого работаешь!? Неутомимый ты наш!? Прими пирамидону

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария,я не сужу,я говорю о возможных последствиях.Сама вырастила 3-х детей,и всегда понимала,что родительство-это труд ежеминутный,требующий видеть и оценивать поступки и взгляды детей,рассказывать их суть и возможные последствия,если неправильно относиться к той или иной ситуации.Мои дети росли, в-основном, дома,на хорошей детской,а потом взрослой литературе от классиков.Я всегда поощряла приход к нам в дом чужих детей,которые потом не всегда оставались в друзьях,и это решала не я,а мои дети,которые,отнюдь,не заглядывали мне в рот,а всегда имели право на собственное мнение.Я поддерживала относительную связь с их родными,и прошли годы,но они неожиданно для меня высказывали свою благодарность.Я относительна строга к своим внукам и обращаю внимание своих детей на то,что мне не нравится в воспитании их детей, и они не всегда этим довольны,но проходят годы,и я вижу,что дети мои всё-таки обращали внимание на слова "бабки-заочницы,приехавшей с инспекторским визитом",как я всегда предваряла разговор с ними,но пока,Бог миловал,мне не стыдно ни за своих детей,ни внуков. И я не зарекаюсь,а прошу,чтобы Всевышний уберёг всех нас от таких бед.Мы все вносим свою лепту в наш род,и если считается,что наша Земля - живая субстанция и хранит даже нашу каждую мысль,как не верить,что от "осинки не родятся апельсинки" и,наоборот,почему у порядочных людей могут быть,мягко говоря,трудные дети? Если они растут,варясь в собственном соку,без должного внимания и объяснения элементарных для взрослых,но таких трудных для понимания и правильной оценки понятий и поступков и их последствий,и наши ошибки в жизни тоже в чём-то не должны быть секретом,чтобы они знали,что их надо учиться исправлять.

Более того,я понимаю,как трудно растить сейчас

в-основном,сытых,не приученных к труду детей,в теперешнем море СМИ,где мало добра и сочувствия,и полно жестокости, моральной грязи и унижений достоинства,правовой незащищённости и в условиях искалеченного в масштабах страны образования,тем труднее наша задача и ответственность за детей и внуков,а также за перемены в жизни страны.Извините за многословие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите,но понятие "светское государство",хоть в какой-то степени должно коррелировать со "светским воспитанием" или это ни к чему не обязывающая "фигура речи"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария из Улан-Удэ,отдаю дань Вашей фантазии в интерпретации моего комментария от 08.02.2018 г. Если я считаю этого парня несчастным по указанным мною причинам,то это не значит,что я его сужу,но несчастный от собственного недостойного поведения человек не может сделать счастливым собственных ни родителей,ни детей. За меня не надо ничего додумывать,имейте привычку излагать собственные мысли,а не уродовать чужой текст в целях получения дешёвого признания.

В моей фразе,не содержащей только информацию: "Икона и её святой защищают себя сами,тем более,что это Управитель Высших Сил Архистратиг Михаил,который защищает душу и тело от всех опасностей." - вы позволили себе "узреть" в отношении меня следующее:

"Вы уже, видимо по-неосторожности, вынесли человеку и его роду приговор и от имени Архистратига Михаила и, что более пагубнее от имени Бог".

Это ли не фарисейство с Вашей стороны? Ответом можете себя не утруждать:мне он не интересен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
08.02.2018, 18:12
Благовещенск

Думаю вразумления батюшки достаточно! Не гоже батюшке жаловаться бандитам в гражданских погонах!

+44 / -14
картой
Ответить

А какой смысл беседовать с этим человеком, если ему уже 18 лет и он элементарных вещей не понимает?

Но ели просто, махнуть рукой, то завтра этот человек (или подобный ему) будет тушить сигарету о флаг РФ.

Лет 100-200 назад мужики бы ему морду начистили, да и вразумили.

Но сейчас другое время.

+21 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-программист Федоров Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1
09.02.2018, 08:34
Москва

Ну вот и бейте верующие прям на месте. Но не уголовка же. Любое живое существо быстрее всего понимает физическую боль.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самосуд в нашей стране уголовно наказуем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2018, 10:53
Благовещенск

Такой как у нас суд, так самосуд в разы гуманней процентов на 99!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они только палочку себе заработают, а в головах у них тоже БОГА нет.Согласна с Вашей точкой зрения.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых Вы не знаете, кто и как его воспитывал.Возможно это не его вина, а его беда в том, что у него было соответствующее воспитание.И потом, Вы в 18 лет не ошибались?Сейчас акселераты только по здоровью и физическому развитию, а взрослеют дети позже.Хотят даже возраст совершеннолетия увеличить.Дети растут в других,более тепличных условиях.Это не их вина.Просто другое время.Они только в школе почти до 18 лет, а раньше их никто до этого времени не содержал.В 14-15 старались зарабатывать себе сами и к 18 уже были почти взрослыми.На зле и наказаниях ничего хорошего не вырастит.Батюшка объяснит, что человеку свойственно ошибаться и заблуждаться.БОГ нас всех любит и простит при чистосердечном раскаянии.Просто впредь так делать не надо.Добро сильнее,чем зло.

+17 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да они уже давно сплелись, спелись и спились между собой!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2018, 14:12
Владивосток

ТЫ НЕ ПРАВА ! ЭТО ТЫ ТЕПЛИЧНАЯ ! НА РУСИ, ЕСЛИ ОН ТАКОЕ СДЕЛАЛ БЫ, НАКАЗАЛИ СМЕРТЬЮ И НЕ СПРАШИВАЛИ ЕГО О КАКОМ -ТО ВОСПИТАНИИ !!!

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Единение государства с церковью привело к тысячам, если не к миллионам, убийств. Почитайте историю внедрения христианства на Руси. Костры, виселицы, четвертование, утопления, каторга... Всё было "Во благо Господа!" Инквизиция! А судилище "Пусиков"? Вместо 15 суток за хулиганство, Реальные сроки... Вместо того, чтобы организовать бесплатный досуг молодежи - перекладываем воспитание на ЗЕКОВ. Пусть РПЦ выберет себе уважаемого руководителя, тогда и отношение к ней изменится...

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морду начистили !!!!!,в то время могли и на кол посадить,но жив он точ но бы не остался

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наказуем самосуд,правильно,но не запрещён,может и запрещён на бумаге но некоторые этой бумагой вытерают кое что в туалете,что угодно можно делать на этой земле,но перед богом отвечать точно придётся

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 09.02.2018 в 14:12
ТЫ НЕ ПРАВА ! ЭТО ТЫ ТЕПЛИЧНАЯ ! НА РУСИ, ЕСЛИ ОН ТАКОЕ СДЕЛАЛ БЫ, НАКАЗАЛИ СМЕРТЬЮ

Это ты не прав, на Руси до крещения ему бы премию дали.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Стране всё што касается нас (Народ) уголовно наказуемо! А для остальных законно! Срок зачем пацану паять?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2018, 20:38
Москва

Гоже. Скоту следует определить место содержание и подальше.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2018, 20:40
Москва

Нам счёт боли вероятно хорошо знакомое и выстраданное. Ну так, что-бьём? Или всё-же по закону?.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2018, 20:42
Москва

То есть - "не противление злу насилием"? Так это уже было - результат вакханалия 1917. Продолжим?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2018, 20:50
Москва

При чём выборы патриарха и мерзкая выходка деликвента? До кучи досуг молодёжи и прочее и прочее. Нравиться выходка? Так и скажите...

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 08.02.2018 в 18:12
Думаю вразумления батюшки достаточно! Не гоже батюшке жаловаться бандитам в гражданских погонах!

А гоже 18-летнему лбу совершать подобное? Если он до 18 лет не уяснил что можно, а что нельзя, что такое хорошо, а что такое плохо, то это уже потерянный человек в социуме. У нас подростки (им нельзя портить жизнь!!!) могут издеваться над учителями, прикуривать от вечного огня, танцевать похабно перед храмом (уже во взрослом состоянии) и всё это с гордостью выкладывать в интернет. Я бы рассматривала этот деяние в более широком аспекте, чем оскорбление чувств верующих. Сегодня это ему сойдёт с рук, завтра он совершит преступление, чувствуя безнаказанность. Всё начинатся с малого.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лев ФедоровичПишет 09.02.2018 в 14:57
Единение государства с церковью привело к тысячам, если не к миллионам, убийств. Почитайте историю внедрения христианства на Руси. Костры, виселицы, четвертование, утопления, каторга... Всё было "Во благо Господа!" Инквизиция! А судилище "Пусиков"? Вместо 15 суток за хулиганство, Реальные сроки... Вместо того, чтобы организовать бесплатный досуг молодежи - перекладываем воспитание на ЗЕКОВ. Пусть РПЦ выберет себе уважаемого руководителя, тогда и отношение к ней изменится...

Это не Вы, случайно, метите на место уважаемого руководителя? Бардак в России начался после того, какпосле 1917 года в России стали уничтожать храмы, уничтожать в людях веру в Бога. Вот и аукается всем нам 70-летнее безбожие.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а никто не спросил почему он это сделал, если простое хулиганство, это обязательно должно быть наказуемо, но если это связано с чем-то личным, то другой подход, РПЦ отделена по закону от государства, но творит дела похлеще

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 08:01
Нижняя Салда

Значит в следующий раз об Вас потушат сигарету

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда

Людмила Александровна! Полностью с Вами согласна, любить нужно людей. больше прощать, разговаривать, убеждать.

Я все удивляюсь нашим людям, чуть что наказать, судить, посадить. В обществе мало сочувствия, прощения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно, преступление против церкви, пусть она и разбирается, парень скорее всего крещёный!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 18 лет - уже взрослый человек, отвечает за свои поступки, несёт ответственность перед обществом. Если он так выразил своё отношение к русской православной церкви и истории России, глумлением над иконой, выставив на показ и насмехаясь, то о каких таких беседах с ним, вы говорите? В лесу он не рос, а значит читает и в школе учился.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Это ещё раз подтверждает отсутствие культуры у молодого поколения. Думаю более взрослому человеку даже в голову не пришло бы сделать такое!! Ещё нашёл чем хвастать, недоумок!

+29 / -3
картой
Ответить
09.02.2018, 00:27
Ростов-на-Дону

МихаилПишет 08.02.2018 в 18:37
Это ещё раз подтверждает отсутствие культуры у молодого поколения.

Это конкретный поступок конкретного человека. А если следовать Вашей логике, то получается, что обвинительный приговор Грозовскому ещё раз подтверждает педофильные наклонности всех священнослужителей. Согласны?

+18 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да что же вы привязались-то к нему?

Разве мало несправедливых приговоров?

"...приговор построен только на противоречивых письменных показаниях потерпевших, опровергнутых показаниями свидетелей защиты и государственными экспертами. Судье, к сожалению, совершенно было не интересно устанавливать истину, поэтому в приговоре просто написано: вот этим показаниям я верю, потому что они достоверны, а этим показаниям я не верю, потому что они не достоверны. Больше ничего.

Е.Никифоров: - Спасибо. А вот еще такое. Следователь говорит, что была очень большая общественная поддержка отца Глеба, организованна. В частности сторонники Грозовского у здания суда кричали в спину – убийцы."

Грозовский же не только не лишен сана, но и персонально должен упоминаться во время богослужений. То есть, хотя политически РПЦ было бы проще отказаться от осужденного священника, объявив его паршивой овцой в чистом белом стаде, она этого не делает.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.02.2018 в 03:12
Разве мало несправедливых приговоров?

"...приговор построен только на противоречивых письменных показаниях потерпевших, опровергнутых показаниями свидетелей защиты и государственными экспертами. Судье, к сожалению, совершенно было не интересно устанавливать истину, поэтому в приговоре просто написано:

Как Навальному, так справедливо, как священнику так не справедливо.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Благословляется внести в синодик о здравии для молитвенного поминовения находящегося в узах иерея Глеба Грозовского", - говорится в указе епископа Гатчинского и Лужского РПЦ МП Митрофана за № 18, изданном 6 февраля.

Как сообщает корреспондент "Портала-Credo.Ru", указ адресован "отцам благочинным, настоятелям храмов и монастырей Гатчинской Епархии". В прошлом епископ Митрофан неоднократно высказывался в поддержку клирика своей епархии священника Глеба Грозовского..."

Сторонники невиновности священника утверждают, что он был оклеветан родителями одной из воспитанниц детского лагеря, которая проходит по делу в качестве потерпевшей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ok-inform.ru

www.9111.ru

К девочкам вы не заходили?

Нет,свидетели подтвердили 8 человек.

Почему свидетели, свидетельствующие о вашей невиновности, их мнение в суде не перевесило?

Задайте этот вопрос судье. Почему не учтена аудиозапись, где ребёнок признаётся, что его подговорили. Когда приходила свидетельница и говорила, что её мама (потерпевшей) подговорила дать против меня ложные показания. Почему просили экспертизу мне назначить, я 4 жалобы в прокуратуру написал — до сих пор (сейчас 2018 год, в 2016 писал) никакого ответа. Почему фоноскопическую экспертизу, которую мы просили провести по аудиозаписи, не приняли? Почему отказали нам в вызове свидетелей, якобы, потерпевших? Почему не приняли показания свидетелей, которые свидетельствовали о том, что это невозможно было совершить, потому что я был рядом с ней? 8 человек они что – не видели что ли?

Правда восторжествует?

Ещё восторжествует. Я официально вам заявляю, что не хочу мстить никому, бог им судья. Я им простил. Если они захотят и раскаются, то пусть пожертвуют больным детям, инвалидам, старикам или на церковь. Я простил всех, кто это сделал. Не мне судить их. Это на их совести.

24. Lucia : Re: Домыслы и некоторые факты в деле священника Глеба Грозовского

2018-01-27 в 02:54

Педофилия или провокация: эксперты — о приговоре Глебу Грозовскому

Подробности: regnum.ru

Посмотрите группы поддержки о.Глеба В Контакте.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как легко посадить невиновного, даже при наличии алиби

vk.com

"...Поскольку я точно знаю, что отец Глеб не мог совершить преступления в тихий час в 2009 году на Коневце в пятую смену и знаю это абсолютно достоверно. Ну если исключить экзотические предположения, что отец Глеб ниндзя-гипнотизер и ввел меня в гипнотический транс а сам мимо всех неслывшно прокрался в домик и неслышно там совершил преступление а потом так же неслышно вернулся к доске и вывел меня из гипнотранса, так что я ничего не заметил."

Владимир Смирнов 22.01.18 в 12:47

раскрыть ветку (0)
09.02.2018, 10:47
Благовещенск

Истина на спектакле ( он же суд) нужна только самому обвиняемому! на счет абсолютно не доказанных дел, то в рф у нас процентов 60 сидит! палочная система работает! Жаль мальчишку!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2018, 10:48
Благовещенск

100 процентов этого нельзя исключать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2018, 11:58
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 09.02.2018 в 03:12
Да что же вы привязались-то к нему?

А смысл уловить у Вас, как всегда, не получилось... Главное, запричитать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши служители церкви, это всего лишь люди.К,сожалению, среди всех категорий людей много мрази, особенно в наше время, где деньки и потребление рулят.Мы имеем то, что имеем, а таких, как Грозовский я бы лично ставила к стенке.Рука бы не дрогнула,хотя это большой грех.Но это тоже не человек,а животное.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил... "недоумок" - так, судя недоумка, сами стали недоумками!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недоумок - человек не думающий о последствиях (из-за недостатка ума)! Более точного определения поступку Гришина дать не могу и не желаю!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочитайте сайт "Русская православная церковь и сожжения"...

Вот к чему приводит Дружба государства с религией!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.02.2018 в 03:42
"Благословляется внести в синодик о здравии для молитвенного поминовения находящегося в узах иерея Глеба Грозовского", - говорится в указе епископа Гатчинского и Лужского РПЦ МП Митрофана за № 18, изданном 6 февраля.

А Вы провокатор. Отсебятину написали. Если уже ссылаетесь на указы, то будьте любезны грамотно изложить. Вы даже не указали год указа. Лазейку для себя оставили?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это элементарно проверить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Если в природе существует тот персонаж что был изображен на иконе, то пусть он и применит "ответные санкции" к фулюгану, ну а ежели нет, то и суда нет.

+18 / -8
картой
Ответить

ДмитрийПишет 08.02.2018 в 18:42
Если в природе существует тот персонаж что был изображен на иконе, то пусть он и применит "ответные санкции" к фулюгану, ну а ежели нет, то и суда нет.

Порча чужого имущества налицо. А если оно еще и имело какую-то художественную или историческую ценность, то речь идет о вандализме. Веруны ни при чем. Такие дела)

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 08.02.2018 в 18:42
Если в природе существует тот персонаж что б

Это жестоко.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безусловно поступок совершенный этим человеком греховный, и об этом необходимо сказать и сказать громко.

Правильно сделал священник, обратившись в правоохранительные органы. Потому что ели просто, махнуть рукой, то завтра человек подобный ему будет тушить сигарету о флаг РФ.

Закон должны все соблюдать.

И у этого человека есть шанс точно также, всенародно, как он огласил свой дурной поступок, точно также покаяться в содеянном.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще, дорогой Дмитрий, если бы Бог всех нас сию же минуту наказывал за наши грехи, не давая нам времени на осознание и покаяние, то он не был бы любящим Отцом, каковым является на самом деле.

Думаете Бог сию же секунду не узнал о грехе Евы и Адама? Узнал. Но при этом не вышвырнул их из Рая в сию же секунду. Но пришел с ними поговорить, а они вместо того чтобы просить прощения за содеянный поступок начали свою вину на других спихивать. Поэтому любящий Отец отправил их на исправительные работы. Но сделал это не для того чтобы просто сделать им больно, но для того что бы их воспитать, чтобы уже покаявшимися они снова вернулись к Нему, туда где для них все приготовлено, где нет ни холода, ни голода, ни болезней.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А применит и еще как. Мало не покажется. Только сможет ли он связать свой поступок и наступившие последствия -это вопрос. Ну что же значит его будут учить, пока не поумнеет.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2018, 10:43
Благовещенск

Не судите, не судимы будете! К себе лично примерить не пробовали?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, это действительно так !С юридической точки зрения,либо порча имущества ,либо вандализм!Но у нас особенное государство !Сложное сплетение чиновников и жрецов от ЗАО РПЦ!Господин гундяев постарался подставить хорошую картонку под одно место в своем заведении!У нас же законы придумывают ,именно придумывают и юридическим там не пахнет!Пахнет другим.......

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 09.02.2018 в 07:51
И еще, дорогой Дмитрий, если бы Бог всех нас сию же минуту наказывал за наши грехи, не давая нам времени на осознание и покаяние

Дорогая Мария, я и не писал что "пусть накажет его немедля", а писал лишь о том, кто должен этим заниматься, вы передергиваете. Кстати по поводу "любящего Отца", вы не знаете почему он себя ведет так глупо, ЗАРАНЕЕ ВСЕ ЗНАЯ, он все же делает именно то, что приводит к неким плохим последствиям и при этом страшно гневается, будто бы это для него страшный сюрприз ? По моему тут для разумного человека открывается истина.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ничего разумного в отсутствии элементарных знаний нет. Прежде, чем высказывать свои раздумья, задайте вопрос учителю (священнику), изучите предмет. Это не является тайной. Такие же знания, как и в других областях, которые нужно иметь, чтобы не выглядеть глупо.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.02.2018 в 23:17
Ничего разумного в отсутствии элементарных знаний нет.

Мне достаточно данного мне в школе элементарного знания о том, что бога нет. Это вы при любом удобном случае ссылаетесь на заветы и т.п. "высшие законы", я их знать не обязан, я лишь анализирую и сопоставляю ваши доводы и нахожу в них отсутствие логики. Да что там, все споры с "оскорбленными" верующими заканчиваются тем, что они окончательным аргументом приводят то, что вера - не нуждается в доказательстве априори. ТАК ПОЧЕМ ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА ?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Показать комментарии (358)

В РПЦ сравнили россиян с «ленивыми ослами», с «желудком вместо души»

Не смотря на то, что сейчас россияне переживают весьма непростые времена, в народных рядах продолжает неуклонно расти количество абсолютно бездуховных людей, которые хотят только «есть, пить,...
01:04
Поделитесь этим видео

«Бей в кость!»: женщина-полицейский жестоко избила задержанного мужчину и попала под следствие (рукопашное видео)

Современные женщины в форме с погонами могут не только войти в горящую избу, остановить коня на скаку, но и от всей души избить мужчину до черепно-мозговой травмы, сотрясения мозга и прочими кровоподтёками.
00:59
Поделитесь этим видео

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,

В батончиках Mars нашли ИГОЛКУ — её чуть не проглотила школьница из Калуги

В калужском супермаркете, казалось бы, в безобидных батончиках Mars, которыми щедро угощали ребят в школе, обнаружилась жуткая находка – швейная игла, размером чуть ли не с сам батончик. Представьте, девочка,

В РПЦ заявили, что жена должна молчать и учиться у мужа, пока он зарабатывает и обеспечивает семью

По словам протоирея Пархоменко, дела женщины — дети и дом, а мужчина может заниматься политикой, религией, философией, экономикой и быть главой семьи
00:54
Поделитесь этим видео

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео