Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478570

Соловьев выгнал из студии эксперта за оскорбление погибшего в Сирии российского летчика

2 дочитывания
552 комментария

Телеведущий Владимир Соловьев во время программы «Вечер с Владимиром Соловьевым» попросил американского эксперта Григория Винникова покинуть студию. Причиной тому послужило нелестное высказывание последнего о погибшем в Сирии летчике Романе Филипове.

Во время обсуждения Винников попытался опровергнуть присуждение погибшему пилоту звания Героя России. До этого другой гость передачи, председатель думского комитета по образованию, Вячеслав Никонов предложил объявить минуту молчания по погибшему.

Гости Соловьева и сам ведущий тут же отреагировали на слова Винникова. «В России есть понятие «уважение к смерти», тем более к героям», — сказал Соловьев.

Никонов высказался за то, чтобы Винников покинул студию: «Сегодня хоронили героя. И когда здесь, в студии, мы слышим это, я думаю, что ведущий должен попросить человека покинуть студию».

После этого Соловьев попросил гостя покинуть студию, и Винников удалился.

Напомним, что майор Роман Филипов погиб 3 февраля. Террористы сбили его штурмовик Су-25 из ПЗРК. Филипов катапультировался в районе подконтрольного боевикам населенного пункта Телль-Дебес, где во время боя с террористами подорвал себя гранатой. Он был похоронен в минувший четверг на Коминтерновском кладбище в Воронеже.

Проголосовали: 4 443

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

552 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 552
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Правильно и сделал-что предложил покинуть студию.Если мы к всем будем относится кто погиб выполняя долг.И тем более геройски-то как нас считать по отношении к памяти и героям войны и боевых действий.

+79 / -34
картой
Ответить
DELETE

а что он сделал, этот журналист? Я долго вслушывался и понять не мог, как именно он оскорбил память умершего летчика?

раскрыть ветку (0)
DELETE

РоманПишет 10.02.2018 в 11:18
что он сделал, этот журналист? Я долго вслушывался и понять не мог, как именно он оскорбил память умершего летчика?

Хороший вопрос. Я тоже не поняла о чем речь?! Иногда ведущих преследует мания величия и собственой значимости. Дай маленькому человеку власть, он будет использовать ее на всю катушку.

раскрыть ветку (0)

а по вашему рассуждение о том, что является он героем России или не является это не оскорбление? С какого перепугу его это вообще волновать должно?

+41 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

о каком долге идет речь. Что он был должен сирийцам?

+46 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 10.02.2018 в 11:18
а что он сделал, этот журналист? Я долго вслушывался и понять не мог, как именно он оскорбил память умершего летчика?

А сказать в прямом эфире о лётчике: «Он хату покинул, пошел воевать за землю в Дамаске...»

Этого не достаточно, чтобы его выкинуть из студии?

Подробности: regnum.ru

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

+17 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цинически издеваться над всеми воинами в лице Романа Филипова, сражающимися с террористами в Сирии, искажая стихотворение об интернационалистах, воевавших с нацистами в Испании - это не оскорбление всех россиян?

+28 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он должен был выполнить приказ!!!!!! И он его выполнил!!!! Он выполнил не смотря не на что, ценою своей жизни!!! А Сирия тут не причем, приказ от командования исходя из стратегии государство! Если это выгодно государству, значит это должно быть выполнено. Он военный, он знал, и он остался верным своему делу! Он настоящий герой!!! Приклоняюсь ему подвигу!!!

+68 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрел эту программу.

Испытал неодолимое желание расхлестать табло этому "мерканцу" "с под Жмеринки".

+25 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

он - контрактник,какой ещё приказ? убивал за деньги.

раскрыть ветку (0)

НЕ бреши.

Во первых "хрехорый финникоф" НЕ журналист! НЕ американец, не русский, не укрАинец!

Если ты смотрел, да ещё "вслушивался", ты просто обязан был взорваться..

только за то, что он перебивает других надо гнать "с поля"...

А уж за искажение русской классики, да ещё с таким подъёбом, надо просто забивать на месте... потом выносить на корм собакам.

+28 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы о себе!

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не просто оскорбление - это гнусный СТЁБ, за который должна быть уголовная ответственность без срока давности!

+22 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем что ли без ума????--что бы вы спокойно жили и не дай Бог увидели терроризм.....А разве вы не смотрите телевизор,сколько людей погибло от взрывов террористами у нас в России в разных городах.Вот именно это подвиг -подвиг героя!!!......

+26 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аналогично! Вообще не понимаю, что эта дрянь предательская делает среди нормальных людей в студии у Соловьева? Какой он Грэг Вайнер? Гринька Винников! Позорит фамилию братьев Вайнеров. Мерзкий тип с замашками шакала Табаки.

+24 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы несете?! По-вашему, уничтожение террористов - это убийство, то есть, преступление? Может лучше бы было уничтожать их опять у нас на Кавказе?

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 11.02.2018 в 08:17
А сказать в прямом эфире о лётчике: «Он хату покинул, пошел воевать за землю в Дамаске...»

А что тут оскорбительного? Это неправда разве? Человек другой страны (гражданин РФ) пошел воевать в другую страну за интересы этой страны и что тут оскорбительного? Состава преступления не вижу со стороны журналиста...

У меня тут посты по этой теме поудаляли, так что скажу кратко У каждого времени и каждого общества свои герои. Для того, чтобы мнение было солидарно - общество должно быть единым, именно поэтому одни считают летчика героем, другие жертвой режима... Это мнение и его в голову не вобъешь силой, оно формируется с самосознанием. Вы можете орать, визжать с пеной у рта, доказывать обратное, но оценку действий каждому дает чувство каждого человека в отдельности и его восприятие мира. Пока общество не начнет мыслить едино - мы не будем являться народом одного государства или страны!

раскрыть ветку (0)
11.02.2018, 11:05
Ростов-на-Дону

Сергей в армии надо было служить а не подюбкой у мамки прятаться тогда знал разницу между контрактником и кадровым Офицером.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 11.02.2018 в 10:47
По-вашему, уничтожение террористов - это убийство, то есть, преступление?

Убивать террористов надо дома у себя. Враг только тогда называется врагом, когда он у тебя дома. Мы 20 лет осуждали действия Америки, которые несли свою демократию в каждую страну поправ их культурными ценностями и законами... теперь и мы стали делать тоже самое, называя это защитой своих интересов. Я вам скажу маленькую тайну, что защитить свои государственные интересы в другом государстве не получится, потому что общество не все цело поддерживает официальную политику по этому вопросу.

Я считаю, что с терроризмом работы должна вестись не военным путем а экономическим. Для того, чтобы уничтожить его, надо уничтожить причину - т.е. бедность и нищету региона. Только глупый и бездумный будет считать, что террорист рождается уже с автоматом. Это явление, у которого есть поддержка со стороны других государств. О чем мы тогда говорим? Почему мы не вводим санкции против этих стран? А?

Мы как "Дон Кихоты" сражаемся с ветряными мельницами, доказывая своим людям и всему миру, что мы ПРАВЫ. А так ли это это на самом деле?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это с какими нацистами воевали в Испании! С теми нацистами, с которыми потом вместе оккупировали Польшу, и по договорённости с которыми оккупировали все страны Прибалтики?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Солдат, получивший. к примеру, приказ расстрелять мирных жителей, становится ПАЛАЧОМ. И Сирия тут, действительно не при чём!

раскрыть ветку (0)

А где вы в студии у Соловья нормальных людей увидели ??? Там в большинстве своем собираются кремлевские подстилки !!!

+20 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы Серёжа, извините, ЦИНИК!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты хоть церковно-приходскую кончал? С такой безграмотностью лезть на люди - оскорбление себя и всех!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 11.02.2018 в 08:15
о каком долге идет речь. Что он был должен сирийцам?

В Сирии он защищал Россию. Дешевле и дальновиднее воевать в Сирии, чем России.

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы херню не порите,если не в курсе.Не приказ отдается,а подписывается контракт,сугубо на добровольной основе.Конечно же под благовидным предлогом борьбы с мировым терроризмом.Вы слишком узколобы,чтобы знать и увидеть,почему наши парни там оказались.

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стесняюсь спросить - "от кого защищают Россию в Сирии?"

+14 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прав был Никонов, по чьей просьбе удалили данного кощунника. И его слова: «У нас нет свободы кощунства в стране в отношении наших героев!», меня восхитили. А вот Соловьев попросту огорчил. Извиняться - потому что знакомство с этим субьектом Винниковым ему кажется настолько дорогой, что нужно приносить извинения за правдивое замечание. До чего ж мы докатились!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Летчик контрактник? С дуба рухнул?

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

герой России, на мой взгляд, должен совершить что-нибудь героическое для России, а не для невесть кого или невесть для чьих интересов

+15 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бить гадов надо ,когда они еще не пришли в твой дом.А когда они у нас дома,тогда поздно крылышками махать.Хватит с нас еще тех 50миллионов в ВОв.

+21 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег АлексеевичПишет 11.02.2018 в 13:52
"от кого защищают Россию в Сирии?"

Не стесняйся,спрашивай! Всё равно тебе никто не ответит! (Это государственная тайна!)(Но,это между нами!)

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бить гадов надо ,когда они еще не пришли в твой дом".Ты это о чём? Господи! Какая убогость мышления!

+11 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артур! Если хочешь оставлять свои комментарии,сходи в школу,поучись,хоть немножко,выучи русский язык и не позорься!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Валентин иващенко" msg_date="11.02.2018 в 14:59" msg="1733983"]Бить гадов надо ,когда они еще не пришли в твой дом".Ты это о чём? Господи! Какая убогость мышления![/quote

Отвечаю на последнее восклицание: ГОСПОДИ, КАКАЯ ДРЕМУЧЕСТЬ МЫШЛЕНИЯ!

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, такую ахинею несете,что читать противно!!!! Он не просто выполнял ДОЛГ, он не сдался в плен врагам и ПОГИБ!!! Владей хотя бы информацией,идиот, прежде чем нести такую чушь. Ты вот не смог быть так поступить,уверена.

+21 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 11.02.2018 в 10:59
А что тут оскорбительного? Это неправда разве? Человек другой страны (гражданин РФ) пошел воевать в другую страну за интересы этой страны и что тут оскорбительного? Состава преступления не вижу со стороны журналиста...

А во 2 мировую мы Европу освобождали от фашизма, это,

РоманПишет 11.02.2018 в 10:59
Пока общество не начнет мыслить едино - мы не будем являться народом одного государства или страны!

видимо, тоже мы защищали интересы другой страны?

Начните тогда со своего самосознания - начинайте мыслить со всей страной едино - посмотрите статитстику и начинайте))))

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как насчет детских террористических лагерей?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2018, 15:45
Екатеринбург

Испытывать оружие и прочие боевые действия можно другим путём и в другом месте

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МилаПишет 11.02.2018 в 15:32
А во 2 мировую мы Европу освобождали от фашизма

Во вторую Мировую Войну звезду ГЕРОЯ давали лётчикам -истребителям до 1943г. ( в самые тяжелые годы для страны) за 10 сбитых самолётов противника, а после - за 15. Воздушным стрелкам бомбардировщиков и штурмовиков для получения «Золотой Звезды» надо было сбить 8 самолётов противника.

СССР - это союз, не только национальный, но и экономический, основанные на равенстве... вся прибавочная стоимость (ныне ПРИБЫЛЬ) шла на развитие общества и его охрану. Т.е. изначально ЧЕЛОВЕК - был самый главный ресурс страны... его и почитали, и если надо поощряли за заслуги перед отечеством.

Задайте вопрос любому человеку - с чего начинается Родина? Вам скажут: деревья, реки, дома, квартиры в которых родились и т.д... а про ЧЕЛОВЕКА забыли. Государство не ценит людей и это сыграет с ней злую шутку в будущем. Увидите! 100 инфа... общество уже сегодня мыслит по другому, не в рамках одной страны, а всего земного шара, потому что информация стала доступной. Для власть имущих важна сама власть, как инструмент достижения своего внутреннего устройства и благосостояния... потому что не знают как в рамках одной России сделать счастливыми все 145 млн граждан без экономического базиса СССР... не смогут, потому что она неприменима на сегодня...

государство РОССИЯ (на сегодня) - это не СССР, и не СТАЛИН... это первоклассник в 11 классе школы с физическим уклоном. Нам надо ГЕРОЕВ - специалистов готовить, а мы воинов и бойцов... по примеру мастера ШИФУ с черным поясом по хрЪн знает чему...

раскрыть ветку (0)
DELETE

МилаПишет 11.02.2018 в 15:32
Начните тогда со своего самосознания - начинайте мыслить со всей страной едино - посмотрите статитстику и начинайте))))

Вы конкретизируйте, какой именно анализ вас интересует, какой статистики вы ссылаетесь. Это вопрос очень глубокий, тем более цифры требуют анализа, я согласен с вами. Но это не есть обсуждение в этой теме. Не по существу...

раскрыть ветку (0)

бесполезно просвещать людей размышляющих на уровне "своего огорода"... не каждый солдат сможет стать генералом, для этого надо уметь смотреть и видеть всю картину сражения , а не отдельно взятого солдатика..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 11.02.2018 в 11:10
Убивать террористов надо дома у себя. Враг только тогда называется врагом, когда он у тебя дома.

Если бы "убивать террористов надо дома у себя", то ты этого мог уже и не увидеть, потому как они бы тебя могли скорее убить, чем потом их убили бы.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

гадов бить надо в корне !!! Наш летчик это доказал в полной мере!!!

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот и молчал бы дальше

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

21 век на картошке не натренируешся

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Испытание да, а почему не там? Да нам нужно по мимо испытания продемонстрировать наличие мощи РФ, которое у нас появилось. Если бы такое оружие было на момент уничтожение таких государств, как Ирак, Ливия, то наверное вряд ли бы мы позволили их уничтожить. И следующий момент, если мы там сегодня находимся, значит это нужно.

В Советское время было 2 оплота: существующий тогда и сейчас блок НАТО, в который переползли практически все страны Варшавского договора. И если бы у нас не было бы, того что мы имеем на сегодняшний день, то Югославия была бы сказкой. Вот и пускай смотрят, что мы имеем. Значит доработают, чтобы этого не происходило.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что там испытывать. Старые самолеты ? су-25 начали выпускать еще в 75 году. Уже испытаны в разных странах. Хорошо сбивается пзрк. Который стоит очень дешево и используется против воздушных целей повстанцами и всякими партизанскими движениями. Почему наши ВКС не используют су-34 ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 11.02.2018 в 16:54
Если бы "убивать террористов надо дома у себя", то ты этого мог уже и не увидеть, потому как они бы тебя могли скорее убить, чем потом их убили бы.

А кто судить то тогда будет... кто виноват, а кто нет? Как вы будете отсеивать одних от других, по цвету кожи, по тяжести содеянного... или так просто с самолета ракеты сами решать кто в рай, кто в ад?

Если он к тебе домой не зашел, значит его вина не доказана... значит нет состава преступления. Одно дело когда его реально вина (конкретного человека) доказана, другое когда ты сам по своему усмотрению так решил.

Когда то и Сталина называли террористом, потому что они занимались эспроприацией денежных средств у царского режима для революции...

Официальная политика правящего класса - это не есть общественное мнение. Мы не знаем реальный ход вещей, но мы должны учитывать все мнения, как нормальные адекватные думающие люди. Правовым государством можно назвать лишь то, где соблюдается законность, где закон выше любого гражданина... а мы, судя по факту наших дел, до сих пор в средневековье живем... Так и КРЕСТОВЫЕ походы не за горами...

раскрыть ветку (0)

Может быть оружие и можно испытывать другим образом, но если военному человеку приказано, то он обязан выполнить приказ - он человек подневольный. И если исполняя этот приказ, а приказ этот ему дала Родина, он совершил подвиг, то разве он не герой той страны, приказ которой он исполнял?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Вы здравомыслящий человек а пишите такую хр.....

Человек пока вы тут сидите за компом и штаны протираете выполняет свой долг перед Россией и людьми и в случись какое то

военное действие он первый бы защищал Вас и таких как мы.

Просто хоть думайте что пишите

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Николаевна из Тулы, вы отправьте в Украину или Сирию своего сына, а там посмотрим как запоёте.Очнитесь, за нефть там путин воюет, а лапшу с ушей надобно давно уже снять. Уже взрослая девочка. К вам в дом никто не приходил, а теперь и прийти могут, ополчение, которое против произвола Асада боролось, да мирные жители, которых бомбили. А на востоке украины сколько пацанов наших полегло, за что? Сколько нашим мужикам и пацанам гибнуть за чей-то маразм. Может хватит. Если уж больно хочется вам гадов бить, так в перёд в Сирию.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила из Тулы, а что забыли наши лётчики в Сирии, он должен быть награждён звездой Сирии, а почему герой России, я не понимаю? Этот паренёк за мою страну воевал? Очень жаль, таких чистых, таких мужественных мальчишек, может быть лучше такие в своей стране пригодились. Жить не жил, погиб - за что? Жалко его родителей, жену и детей. За что? Зачем? Не вернуть. Ужас. Мракобесы кремлёвские, своих внуков и детей посылайте на верную гибель.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. Давайте всем покажем что мы имеем. Расскажем тактику и стратегию. А что? Вот танковый биатлон показывает умения наших танкистов китайской армии. Совместные учения так же демонстрируют все наши умения. Подобное уже было! Напомнить? Напомнить как мы перед войной учили немецких летчиков и танкистов? Чем это обернулось тоже напомнить? Или напомнить что "немецкая" тактика удара танковыми клиньями была использована Жуковым на Халхин-голе и Хасане задолго да немецкого вторжения! Давайте, поучите весь мир, покажите ВСЕ что б мы же потом и огребли по полной!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Террористы - подобие тараканов в большом доме, только гораздо ужаснее. Убивая их в своей только в своей квартире, можешь прозевать тот момент, когда они отравят твою еду и уничтожат тебя. Нет же, их надо уничтожать в их логове и по всему дому разом. Только тогда можно зажить в безопасности и спокойствии!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2018, 20:22
Минеральные Воды

Если мы не остановим бандитов на территории другой страны они придут к нам домой и придеться воевать с ними у себя дома. Посмотрите на америкосов воюют в любой точке земного шара, кроме своего дома.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина Юрьевна,а не разъясните нам ? За чей маразм гибнут наши мужики и пацаны на востоке Украины ?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман Филипов - человек военный. Отправлен был и действовал по приказу, а не от нечего делать! Мы живы-пока жива память! А такие люди вызывают уважения ОДНОЗНАЧНО! Он отдал свою жизнь, чтобы жили другие люди в то время как у него есть и свой ребенок!!!!!!!!!!!!!Почет и уважение таким ГЕРОЯМ!!!!!!!!!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы откуда знаете о преступлениях Асада? Вы там были? О вкусе манго можно рассуждать с теми, кто его пробовал. Вы забыли о терактах в России, почему их стало тек мало? Неблагодарность худшее из зол.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда наши Берлин брали, тоже зря, надо было на границе остановиться? Неужели не понятно, что ИГИЛ завтра были бы у нас, их для этого и готовили.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль майора, и семью его тоже... Понятно, что лучше смерть, чем руки шакалов! Однако, Сирия может стать вторым Афганом! Сейчас Киселев в Вестях сказал, что сбили дронов в Дейр эз Резоре , а в инете пишут, что 5- рота, 200 контрактников уничтожены этими дронами и около 150 доставлены в Москву и Питер раненными....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сначала мы выполняем долг за пределами страны, а потом отправляем гумконвои на несколько млрд !!!! Интересные нынче герои у нас!!!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А самому жополизу Соловьеву не хотелось тебе хлестать?

раскрыть ветку (0)

Дейр эз Зоре, ошиблась

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это конечно вам сказал телевизор???!!!

раскрыть ветку (0)

Героические поступки вне политики, а вот кровь как раз на руках этих самых политиков и есть

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивно полагать, что ИГИЛ уничтожен, ещё далеко не конец истории. США не уступят Сирию

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_6079971Пишет 11.02.2018 в 18:30
если исполняя этот приказ, а приказ этот ему дала Родина

Перестаньте спекулировать словом "родина" - у каждого преступного приказа есть свой автор, а вы его хотите спрятать за спины посторонних людей, мнения которых не только не спрашивали, но и, по большому счету, плевать на него хотели.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 11.02.2018 в 18:30
Человек пока вы тут сидите за компом и штаны протираете выполняет свой долг перед Россией и людьми и в случись какое то

военное действие он первый бы защищал Вас и таких как мы.

Нет, не так. Случись какое-то военное действие, либо действие невоенное, но которое впоследствии назовут военным, этот человек первый бы взялся выполнять приказ, который вовсе не означает защиту таких как вы. А иногда даже и наоборот - Новочеркасск 1961 г. И где тут долг перед Россией?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ЮрьевнаПишет 11.02.2018 в 18:38
А на востоке украины сколько пацанов наших полегло, за что?

За свою безграмотность. За неумение думать самостоятельно. Хочется надеяться, что за откровенное желание пострелять людей - лишь единицы из них.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 11.02.2018 в 18:59
Террористы - подобие тараканов в большом доме, только гораздо ужаснее. Убивая их в своей только в своей квартире, можешь прозевать тот момент, когда они отравят твою еду и уничтожат тебя

Замените слово "террористы" словом "марсиане". Что? Марсиан нет и взяться им неоткуда? А террористы откуда взялись? Откуда их столько? Это вообще вид какой-то отдельный, не гомо сапиенс? А вы не заметили, что в террористы записывают любого, кто не понравится властям? Вся ваша страна по происхождению террористическая - тогда после 1917 г. весь мир точно так же объединился в борьбе с большевицким "игилом", это сохранилось под названием интервенции Антанты. Сейчас вы являетесь Антантой и осуществляете интервенцию в Сирию. Не?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 11.02.2018 в 20:22
Если мы не остановим бандитов на территории другой страны они придут к нам домой и придеться воевать с ними у себя дома

Если вы не хотите прослыть тупым (зачеркнуто) недостаточно грамотным человеком, не тиражируйте чужие домыслы. По историческим меркам не так давно "мы останавливали бандитов на территории другой страны" - в Финляндии. Тоже для того, чтобы они не пришли к вам домой? А правосеки к вам в кошмарных снах не приходят еще?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.02.2018 в 21:06
Он отдал свою жизнь, чтобы жили другие люди в то время как у него есть и свой ребенок!!!!!!!!!!!!!Почет и уважение таким ГЕРОЯМ!!!!!!!!!

Он отдал свою жизнь, чтобы не попасть в плен. Кроме того, до этого он ЗАБРАЛ жизни, как нам рассказывают, как минимум двух людей. Это чтобы они жили?????

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнтонПишет 11.02.2018 в 22:09
Вы забыли о терактах в России, почему их стало тек мало?

А вы вспомните, какие требования и кто выдвигал непосредственно перед этими терактами. Во всем мире всегда теракты имеют своей целью конкретные требования, выдвигаемые конкретными людьми. И только в РФ - какая-то загадочность. Получается, теракты в РФ выгодны только одной стороне (которая получает от этого несомненный практический и идеологический выигрыш) - правящей группировке.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнтонПишет 11.02.2018 в 22:11
А когда наши Берлин брали, тоже зря, надо было на границе остановиться? Неужели не понятно, что ИГИЛ завтра были бы у нас, их для этого и готовили

Нет, непонятно. Когда "ваши" брали Берлин, то вовсе не потому, что боялись контр-наступления немецких армий, которые уже были разгромлены, а для того, чтобы осуществить очередной передел мира. Очень торопились взять Берлин, положили сотни тысяч бойцов, лишь бы вклиниться в него до подхода союзников по антигитлеровской коалиции - ДЛЯ ПЕРЕДЕЛА МИРА В СВОЮ ПОЛЬЗУ.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 11.02.2018 в 22:43
Жаль майора, и семью его тоже... Понятно, что лучше смерть, чем руки шакалов!

Это так. Но не надо забывать, что они ваших майоров тоже шакалами называют, но с гораздо большим основанием на то. Что вы забыли на чужой войне?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Необязательно. Там был генерал, который отказался атаковать танками.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, война чужая, страна чужая. Только почему солдаты наши гибнут? Почему россияне голодают чтобы гуманитарку собрать в чужую страну? Видимо кому то из наших верхов это выгодно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я смотрю вы, Вячеслав Викторович, вы выдали по порции всем, включая меня, но не понятно за кого вы сами??? За ,,белых" или за ,,красных"??? И почему вы считаете, что ваше мнение правильнее другого? Какая муха вас укусила?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что касается меня лично, то я ни на какой войне не воевала! И потом, кто знает достоверно, чья жто война? Вы, определенно не политолог и вряд ли военнослужащий, а значит, такой же обыватель как остальные.... Только почему то решивший, что ваше мнение более весомое. Хочу вас огорчить, жто не так!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это грязные политические игры, более мощных государств на территории более слабых! Смотри, кому выгодно, как говорят в детективах....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав Викторович, вы ещё забыли добавить, что за деньги. Не все воюют там за идею или за помощь своему товарищу, с кем, например, Афган проходили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 11.02.2018 в 23:55
Там был генерал, который отказался атаковать танками

Вот он и проявил себя как гражданин, а не только как генерал. Подвига, конечно, в этом нет, но последствия его поступка значат для нас гораздо больше, чем история летчика Филиппова.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Павлович, попробую высказать своё мнение. Когда наши войска вошли в Сирию? Тогда, когда цена на нефть падала. Помните, что наши ВВС (не приемлю я абривеатуру ВКС) бомбили? Правильно, караваны транспорта, которые перевозили нефть через Турцию. И ИГИЛ, и американцы, и наши воюют там за владение качественной и относительно дешёвой нефтью. Я имею ввиду не рядовых ИГИЛ, ни наших или американских военных, а руководство. Вот за нефть, за прибыль тех, кто потом будет качать её в свой карман и погибают наши военные.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 12.02.2018 в 00:22
Какая муха вас укусила?

Вы меня извините, Елена, я не всегда подробно изучаю досье того, кому даю ответ, поэтому не принимайте это против себя лично. Я не за белых и не за красных. Я - махновец по призванию. Мое мнение не может априори считаться правильным везде, но оно абсолютно правильное на моем хуторе. Это примерно так же как мнение жителей вымышленной планеты Пандора в фильме "Аватар" - оно правильно потому, что они исконные жители этой планеты. Вот я патриот своего хутора - и в этом ни у кого не должно остаться сомнений. Я не объявлял войну никому и не хочу чувствовать себя в оккупации у правительства РФ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 01:11
Южно-Сахалинск

ИГИЛ уничтожен?да не смешите?они~Как тараканы...в одной квартире травят~они в другую уползают отрава аыветрилась~они снова тут,как тут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 11.02.2018 в 08:27
Цинически издеваться над всеми воинами в лице Романа Филипова, сражающимися с террористами в Сирии, искажая стихотворение об интернационалистах, воевавших с нацистами в Испании - это не оскорбление всех россиян?

А откуда у вас уверенность в том, что воины в лице Р.Филиппова сражаются с "плохими парнями"? Любая современная власть, а тем более претендующая на авторитарность, стремится сохранить свою монополию на терроризм как метод управления людьми. То есть, институты нашей власти используют те же террористические методы - издевательства, глумление, лишение свободы и жизни (хотя, издевательства и глумления де-юре как бы не входят в арсенал государства, но де-факто - чуть ли не основные из каждодневных рычагов управления именно в РФ). И про нацистов в Испании вы как-то странно пишете - вроде бы ту войну Интернационал проиграл, и что - Испания стала нацистской?

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 10.02.2018 в 11:18
Я долго вслушывался и понять не мог, как именно он оскорбил память умершего летчика?

Этого захотелось именитому внуку исторического деятеля Молотова: видимо, он надеялся таким образом поднять свой рейтинг. Оскорбить память погибшего невозможно - он уже и так ничего не вспомнит. Может, имелось в виду "оскорбить память о погибшем" - но тут тоже нестыковочка, память о погибшем могут хранить только те люди, которые его лично знали, а к ним ни один в студии не относился.

Короче, пафос заменил Соловьеву мозги совершенно, когда он буквально заявил: "Нескончаемые толпы людей шли отдать последнюю память герою России". Ну, то, что Соловьев отдал (продал подороже) свою последнюю память, у меня лично нет никаких сомнений.

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артур ЕрвандовичПишет 11.02.2018 в 09:00
Он должен был выполнить приказ!!!!!! И он его выполнил!!!!

Поменьше патетики, дорогой Артур. Вы же не знаете, какой приказ был ему отдан. Что же дает вам право утверждать, что он его выполнил? Я думаю, что как раз наоборот - он погиб, не выполнив приказа. Мне дает право это утверждать то обстоятельство, что потеря самолета и его пилота не являлась задачей приказа, отданного Филиппову. Не?

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕВгенийПишет 11.02.2018 в 09:12
Испытал неодолимое желание расхлестать табло этому "мерканцу" "с под Жмеринки".

"Прямо такую неприязн испитываю, что кушать не могу"? А вы лично за каких сирийцев - за правых или левых? Кому из них испытываете желание расхлестать табло и за что именно?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 11.02.2018 в 09:57
.....А разве вы не смотрите телевизор,сколько людей погибло от взрывов террористами у нас в России в разных городах

Я смотрю телевизор и вижу, сколько женщин стало жертвами насильников. Это дает вам, Людмила, право показать на любого непонравившегося вам человека и сказать "вот насильник"? Давайте убивать всех мужчин, которых не успели кастрировать - они же потенциальные насильники.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.02.2018 в 10:44
Вообще не понимаю, что эта дрянь предательская делает среди нормальных людей в студии у Соловьева?

Кого он предал? Соловьева? Но, по-моему, он не клялся ему в послушании и личной преданности. Если же вы сторонница свободы единомыслия, то я перед вами снимаю шляпу - такие уникумы встречаются все реже и реже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.02.2018 в 10:47
По-вашему, уничтожение террористов - это убийство, то есть, преступление?

А кто такие "террористы"? Мы знаем, что уничтожали людей, но ни один из них не был предан суду и в ходе этого суда не была доказана его даже малейшая вина, а не то, чтобы участие в терроризме.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 11.02.2018 в 10:59
Человек другой страны (гражданин РФ) пошел воевать в другую страну за интересы этой страны

Вот видите! Даже вы, трезвомыслящий и рассудительный человек, пишете - "за интересы этой страны". А ведь это не так! Вполне возможно, что он как раз убивал тех, кто выражал интересы этой страны. Это их сирийские внутренние дела, и никто не давал право Путину судить, кто прав, а кто нет.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 11.02.2018 в 11:05
в армии надо было служить а не подюбкой у мамки прятаться тогда знал разницу между контрактником и кадровым Офицером.

То есть, кадровый офицер (почему с большой буквы?) не подписывает контракт? А что же он - является крепостным?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 11.02.2018 в 12:41
В Сирии он защищал Россию. Дешевле и дальновиднее воевать в Сирии, чем России.

Нет ничего глупее, чем повторять чужие глупости, предназначенные для людей, не утруждающих себя думать самостоятельно. Еще дешевле и дальновиднее было бы воевать в Антарктиде, но, видимо, это не приносит таких доходов.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 11.02.2018 в 13:59
Прав был Никонов, по чьей просьбе удалили данного кощунника. И его слова: «У нас нет свободы кощунства в стране в отношении наших героев!», меня восхитили.

Ваш герой был назначен героем с неким умыслом. Но если бы вы внимательно проследили "боевой путь товарища Путина", вы бы заметили, насколько он набожный и чтит святое писание. Самоподрыв летчика гранатой есть самоубийство, а это грех, а не геройство. Самоубийц даже хоронят вне кладбища.

0 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 11.02.2018 в 14:41
Бить гадов надо ,когда они еще не пришли в твой дом.А когда они у нас дома,тогда поздно крылышками махать

А гады у нас все, включая ваших соседей?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 11.02.2018 в 15:20
Он не просто выполнял ДОЛГ, он не сдался в плен врагам и ПОГИБ!!!

А в чем заключался ДОЛГ? Кто эти враги? Почему так страшно было сдаться в плен - разве вы не уверены в том, что он бы не выдал военную тайну?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 11.02.2018 в 15:32
во 2 мировую мы Европу освобождали от фашизма, это

Вот каждое ничтожество (к вам, уверен, этот эпитет не относится, ибо вы, по моему представлению, еще слишком молоды) всегда пишет "мы, нас, наше". Вы лично там были?! Вы лично что и от чего освобождали?! До того, как появилось хотя бы формальное право утверждать, что Красная Армия кого-то освободила от фашизма (с помощью антигитлеровской коалиции), эта же Красная Армия в союзе с Гитлером дербанила Польшу, а до этого Финляндию, за что СССР был изгнан из лиги наций. Не иначе - русофобами.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 11.02.2018 в 17:24
гадов бить надо в корне !!! Наш летчик это доказал в полной мере!!!

Самым большим итогом явилась его собственная добровольная смерть - что доказано в полной мере? О каких гадах вы пишете? Он воевал с гитлеровцами? Вы вообще имеете хоть малейшее понятие, против кого велись боевые действия?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 11.02.2018 в 17:56
Да нам нужно по мимо испытания продемонстрировать наличие мощи РФ, которое у нас появилось

У вас появилась мощь при том, что голый зад так и остался голым? А что длительная война - это соревнование экономическое, про это в советских фильмах обычно не показывали. Или вы поклонница блиц-крига? И что, вам таки безразлично на кого нападать, чтобы продемонстрировать какую-то эфемерную мощь? В НАТО никто насильно никого не тянул - подумайте, почему период полураспада Варшавского договора был столь стремителен, что привел к прямо противоположному блоку.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За долг сейчас никто не служит в армии! служат за зарплату и от безвыходности,потому что на гражданке не могут найти работу ! Долг служить был в первую и вторую мировую! А сейчас война 1. Для развития технологий ,которые потом перейдут в гражданку 2. для удовлетворения имперских амбиций 3 Для испытания оружия 4. для подрыва финансовых рынков и сырьевых товаров в частности золото-которое либо падает либо растет в цене,на чем зарабатывают спонсоры сирийских войн ! Он не оскорбил,а назвал -это "мхатом" !!! В Сирии каждый день гибнут солдаты Российской Армии,но вот только сливки показывают народу,и транслируют передачи по купленным чинушами федеральным каналам,дабы вбить психологию населению,чтобы население размышляло по навязанным шаблонам !

раскрыть ветку (0)

В жизни человеческого общества действует закон - по делам - награда.. Проще говоря: "как потопаешь, так и полопаешь". Надо объяснять еще что-то и еще более примитивно ? Не забывайте про круг общения. А это понятие - также у каждого свое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
12.02.2018, 07:29
Самара

Военный не может этого знать в нашей стране почему - то. Какая страшная страна, даже воюют и умирают люди за них, наших обдиральщиков населения. До чего довели людей. А этот Соловьев со своими 3 женами. У нас что многоженство для избранных в стране? Вроде бы православие. Люди никаких прав не имеют в этой стране. Вопрос к юристам. Почему????

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав ВикторовичПишет 12.02.2018 в 01:12
А откуда у вас уверенность в том, что воины в лице Р.Филиппова сражаются с "плохими парнями"?

Ну да, отрезать живым людям головы - это, безусловно, хороший поступок!!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Вячеслав Викторович, лихо Вы их всех разделываете под орех! Стесняюсь спросить, а Вы кто - какой-то историк, ученый, исследователь - что так безапелляционно утверждаете? Или же Ваши слова - просто собственное мнение, ничем не обоснованное??

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 09:50
Петропавловск-Камчатский

Ну,наверно,тогда вы герой! И всегда выполняете то,что наметили,даже если на вашем пути неожиданно встают препятствия непреодолимой силы. Кощунство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с Виктором. Там мы защищаем Россию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы лично часто бывали в плену?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считаю,когда есть"МЫ" и "Наше",тогда есть государство,а когда нет таких понятий, тогда- Иваны, не помнящие родства.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Причем не за ОЧЕНЬ БЕСПЛАТНО!

раскрыть ветку (0)

а кто давал право пиндосам???

находится в Сирии, "кормить" боевиков, обучать и поставлять вооружение???

Кто им разрешал развязывать более полусотни военных конфликты, свергая правительства и ввергая страны в хаос???

КАК ЗЫ. в этом вылете не было задачи бомбить/убивать. это был дежурный облет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а ты Слава, знатный тролль!!! Жирный!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а отчего вы умалчивает, что чуть чуть ранее, та же "многострадальная" Польша "дербанила" (как вы выразились) своего соседа?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 14:25
Петропавловск-Камчатский

верно подмечено

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 14:29
Петропавловск-Камчатский

как же ты мелко плаваешь! утырок...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 14:39
Петропавловск-Камчатский

говоришь ты красиво, однако.. но любишь себя, свою семью, Родину только в размерах своего кишлака(садового кольца)....масквич.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 14:45
Петропавловск-Камчатский

мадам учите историю..Россия с давнейших времён была костью в их глотке. А глупость, что вы несёте, слушать стыдно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 14:47
Петропавловск-Камчатский

козлик вы наш, широколобый..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 14:49
Петропавловск-Камчатский

стесняйся и дальше, если сам не догоняешь.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 14:50
Петропавловск-Камчатский

да и Ваша глупость "умиляет"

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 14:52
Петропавловск-Камчатский

да у него кишка то тонка, судя по узколобости...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 15:00
Петропавловск-Камчатский

Рома, не умничай. Всё равно наивно звучит. И спорить то с тобой надо долго и серьёзно. Но не хочется. Потому, что ты себе кажешься вууумным.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 15:05
Петропавловск-Камчатский

ну да,амеры соблюдают все законы

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 15:14
Петропавловск-Камчатский

какая ЧУШЬ!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 11.02.2018 в 08:15
о каком долге идет речь. Что он был должен сирийцам?

О долге военного ! Получил приказ -исполняй !

Мне очень жалко этого мальчика . Поступал в Краснодарское ВВАУ на 2 года раньше моего сына. Бедный ребёнок, жизни ещё не видел. Вечная память ему и слава! Родителям огромное соболезнование . Хорошего, смелого и правильного сына воспитали !

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 12.02.2018 в 13:10
а кто давал право пиндосам???

находится в Сирии, "кормить" боевиков, обучать и поставлять вооружение???

Вы уверены? Самолет сбит из ПЗРК "Игла", которые производит и поставляет в Сирию поставляет наша страна и никто другой.

раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 11.02.2018 в 22:57
США не уступят Сирию

А , это мы ещё поглядим! Не надо пугать Россию сшанией ! Просто за них ещё никто не брался .Вот так!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артур Ервандович, позвольте с Вами подискутировать. Позвольте узнать Ваше мнение в отношении государства. Что, по-вашему, является государством? Вы в это понятие вводите всё население страны или только руководство? Выгодно государству или выгодно руководству государства? Вы считаете, что приказом было погибнуть? Как Вы считаете, разведчик, добывший ценную информацию и не передавший эту информацию командованию - выполнил приказ или нет?

Пилот погиб - вечная ему память! С этим я согласен полностью. Но государственные интересы он защищал или государевы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, все офицеры - контрактники. Они не убивают за деньги, а они служат за деньги. Наверняка военные в горячих точках получают надбавку в финансовом плане и льготную выслугу. А Вам известно, что в Великую Отечественную Войну наши деды получали деньги за сбитые самолёты, подбитые танки и т.п. Вы и к ветеранам ВОВ с подобным пренебрежением относитесь?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман, согласен с Вами, но не в полном объёме. У Вас, по-моему, присутствует утопия; не уверен, что когда-либо общество начнёт мыслить едино. Это при коммунизме всё должно было быть одинаковым. Или у дебилов.

Мне было бы интересно узнать Ваше мнение, по какой причине Российские ВС находятся в Сирии? У меня есть своё мнение. Интересно, совпадает моё мнение с Вашим?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вова, не трогай москвичей, не надо...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Журналист попытался усомниться а правильное ли решение о присуждении Звания Героя! За это его и попросили выйти...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Николаевич, в том числе и лётчики подписывают контракт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег Алексеевич, в Сирии защищаются интересы не России, а тех, кто планирует овладеть нефтяным бизнесом в Сирии. Только факты;

терроризм не только в Сирии, но наши вошли в Сирию (пусть и по просьбе правительства Сирии),

наши ВС вошли в Сирию, когда цены на нефть была минимальной,

наши ВВС на первоначальном этапе бомбили нефтяные караваны, перевозящие нефть в Турцию;

бойцы ЧВК "Вагнера" 8 февраля погибли во время попытки захвата нефтеперерабатывающего завода.

Вот за это и гибнут наши военные в Сирии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Николаевна, в ВОВ погибло порядка 27 млн. Советских людей. А Вы не задумывались, почему "гадов" пошли бить в нефтеносную Сирию, а не, например, в Афганистан, Ирак и т.д., где нефти нет или не столь много?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, американцы 8 февраля, когда уничтожили наёмников из частной военной компании "Вагнера" показали наличие мощи. Их ракета попала точно в танк. Их ракета попала точно в пушку с артиллерийским расчётом. Вы видели кадры наших ракетных ударов? Перекрестье находится на цели, а ракета падает не в перекрестье. Американцы уничтожили атакующую группу "Вагнера" в ночное время артиллерией, которая била по наводке беспилотников.

Имеется ли нефть в упомянутой Вами Ираке, Ливии в том объёме,в которой нефть имеется в Сирии? Не в этом ли смысл нахождения наших военных в Сирии? Так кому нужно нахождение в Сирии наших военных? Подумайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Друг. Ты не Россиянин, и живи за границей, до поры до времени Кути, потихоньку!!! Что тебя ни слышно , ни видно было!!! Был бы свой, и мудрый, понимал бы в чем дело!!! Уже на кавказе, на нашей территории погибали наши пацаны. Сколько матерей их лишилась!!! Когда вокруг забора своего дома, тебя выкуривают, и не знаешь чем отбиваться!! Где дети твои бегают и гуляют!!!! Или на ровной местности разобраться, с международно принятым терроризмом вдали от дома, и не автоматами бегая, и теряя солдат, а авиацией, практически без жертв!!! Если мозги остались, начни шивелить, может ещё не поздно, их совсем не потерять!!! Обычно разбалованные, расслабленные бивни; так рассуждать могут!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 15:13
Санкт-Петербург

Владимир, я не защищаю Сергея, но скажите вы мне, разве кадровый офицер не тоже контрактник? И что для вас есть контрактник?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 15:18
Санкт-Петербург

А вам Сергей тоже хочу сказать, если бы вы в армии служили, то не писали бы здесь хрень.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причём здесь контрактник и за деньги в чичне мы тоже воевали по контракту и за деньги и все мы выполняли свой долг и сохранили много жизней молодым солдатам срочникам и не дали этим сволочам располстись по России а если бы они пришли ты бы уже ходил без яиц или без головы и выходит ты такойже не благодарный и не долекий как и наше правительство которое предало и кинулои ты презераеш контрактников а может и завидуеш по тому что у самого кишка тонка пройти и испытать то что прошли МЫ и МЫ не желаем а гордимся ЭТИМ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.02.2018, 20:01
Ростов-на-Дону

Ты ради бабок не устал комментировать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (142)

Само понятие, "американский эксперт" - от него уже зубы сводит! Лётчик погиб выполняя боевое задание, так что награда и звание героя - заслужено!! Что ещё хотели услышать, приглашая в студию американца? Пусть едет в свою Америку и учит жизни (лечит), своё чернокожее пополнение в армию США!!

+65 / -22
картой
Ответить

Если бы он ещё американцем был. Он уехал туда за хорошей жрачкой в трудные времена, а теперь вернулся и кладет на головы оставшимся кучи говна.Всех гостей Соловьёва приемлю, а от этого тошнит.

+41 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нечего таких вообще приглашать на передачи вообще, того же Злобина, Бома и Ковтуна лысого и других украинцев, которые против России с нашей студии несут гадость в нашу сторону. Просто на них делается рейтинг и за это им еще делаются выплаты.

+23 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

МИША, какой он на "мерканец", это мразь сбежавшая из Союза (России), и зарабатывающая на "жизнь" обсирательством Родины.

"..в 41-м под Вязьмой мы это с тобой хорошо понимали..."

ЗЫ Измену Родине никто не отменял

+22 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они НУЖНЫ, чтобы МЫ НЕ ЗАБЫВАЛИ!!!!

И не превращались в подобную мразь!

+16 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 10.02.2018 в 10:40
! Лётчик погиб выполняя боевое задание, так что награда и звание героя - заслужено!!

"Выполняя" не значит, что выполнил. К тому же мы не знаем суть этого задания. Но от его гибели Россия больше проиграла, чем выиграла. Получается, его героизм принес России потери, а не доходы. Если таких героев станет больше, каково будет России?

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ВладимировнаПишет 11.02.2018 в 07:36
Он уехал туда за хорошей жрачкой в трудные времена,

Он, уезжая, оставил вам здесь свою жрачку, а вы ее сожрали и еще и недовольны.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 11.02.2018 в 08:54
Нечего таких вообще приглашать на передачи вообще, того же Злобина, Бома и Ковтуна лысого и других украинцев, которые против России с нашей студии несут гадость в нашу сторону

А вы полностью слились с той Россией, против которой "несут гадость"? Вот иногда Жирик несет гадость против России, но он почему-то не попал в ваш список. Вы считаете, что Россия - это Путин? Вот сегодня Жирик сказал, что когда его выберут президентом, он посадит всех сегодняшних кандидатов. Жаль, ни у кого не нашлось смелости уточнить - и Путина тоже?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 11.02.2018 в 08:54
Нечего таких вообще приглашать на передачи вообще, того же Злобина, Бома и Ковтуна лысого и других украинцев, которые против России с нашей студии несут гадость в нашу сторону. Просто на них делается рейтинг и за это им еще делаются выплаты.

Дык а чем еще отвлечь вас от черных мыслей о нашей действительности? Только пугая выдуманными врагами.

раскрыть ветку (0)

Мало того уехал из столь "любимой" Америки потому,что там масса кредиторов, которые требует возврат долга у мошенника!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушай "дорогой друг", иногда хотя - бы думай, когда пишешь,глядишь за умного сойдешь!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так эти персонажи у Соловьева клоуны, без которых врать будет трудно!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Совершенно правильно, что попросили удалиться и желательно безвозвратно.. Винникову надо посидеть в тишине и подумать.

+44 / -21
картой
Ответить

Наташа, там НЕЧЕМ думать. по определению.

Я его видел и слышал.

Эта МРАЗЬ должна быть уничтожена. (по следу уже пошли).

+18 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Открытость и толерантность, которые мы в этих ток-шоу хотим продемонстрировать, иногда перехлестывают через край. В одном из выпусков "Время покажет" на Первом канале А.Сытин высказался: если бы на Донбассе сожгли десяток-другой, как в Одессе в Доме профсоюзов, то сидели бы они там тихо, и не было бы никакой войны. У всех в студии, в том числе и у ведущего дух перехватило. И у телезрителей наверняка тоже. Вот уж где надо было вежливо, но твердо попросить покинуть студию. Или уж точно не приглашать впредь. Ничего подобного! Приходит и вещает! А памяти Р.Филиппова и таким, как он, мы должны поклониться. И не кощунствовать.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ЕгоровнаПишет 11.02.2018 в 23:22
на Первом канале А.Сытин высказался: если бы на Донбассе сожгли десяток-другой, как в Одессе в Доме профсоюзов, то сидели бы они там тихо, и не было бы никакой войны.

Это цинично, но ведь это так. Или вы предпочитаете тысячи жертв?

Такими же методами, как Сытин ТОЛЬКО НАЗВАЛ, действует ваше любимое правительство - посадит десяток-другой ни в чем не повинных людей и все остальные сидят тихо и не рыпаются. Но ведь вы же вежливо, но твердо до сих пор не попросили правительство "покинуть студию", не?

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это ваше мнение! А я не собираюсь поклонятся ... тем более погибшим за пределами своих границ!!!!

А вы поклоняйтесь себе на здоровье!!!

раскрыть ветку (0)

ты чего пишешь -ты себя слышишь?.забыл Буденновск .

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прекрасно помню Буденновск как на камазах боевики заехали, уничтожили наших людей и спокойненько уехали через все посты!!!! Там была жена моего друга, ПОВЕРЬ Я БОЛЬШЕ ПОМНЮ ЧЕМ ТЫ И ИМЕННО ПОЭТОМУ И ОЦЕНИВАЮ СИТУАЦИЮ КАК ВСЕ ПРОИСХОДИТ!!!!

раскрыть ветку (0)

Поклоняться , друг не надо, а то что тысидишь ещё живой в баре, пивко попиваешь, и в ус не дуешь, и бабло халявное спускаешь. А кто-то тебе этот мир кровью зарабатывает. Подумай если есть чем, почему солнце взошло над башкой!! ??? Господь милующий тебя, и герои стоящие на защите твоего дома!!! И на кавказе продолжают специ наши сегодня погибать, остатки добивая, до нас что доходят!!!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все , Вася начальники коррумпированны, сегодня глобальные провакации, и войны предотвращаються. Мудрой политикой президента!!!Если б Бог не помиловал, то уже просто за то что живёшь в христианской стране, маджахеды крест в горло бы засунули, .Или на кресте распяли! Подлизывать бы не получилось долго!!! Своим не станешь, и не избежишь, и деньги не помогут!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Паренек, есть люди бесами ведомые, с которыми ты даже поговорить бы не смог!!! Строительную тебе пену, в одно место бы могли задуть, ни о чем не спрашивая, или в плену посидели бы чуток!! Поверь больше бы тебя не осталось! Если не встречался со зверями в лесу, сходи к волкам в лес, и останови попробуй их, когда стаей на овцу они напали, объясни иди им что это не гуманно!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поэтому наши генералы отдавали приказы в Чечне чтобы отступали?

Поэтому неоднократно отпускали в Донбассе боевиков из котлов?

Для чего??? Чтобы герои побольше были???

Теперь нам втирают что Сирию нужно бомбит чтобы спасти Россию??? От кого????

Да при правильном раскладе сил этих боевиков не будет никогда!!! Нужно вести честную игру, а не продажную!

Чем мы ответили в Сирии на 68 Трамповских томогавк???

Язык засунули в одно место ! За то герои у нас есть.... только в Сирии!!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
10.02.2018, 10:55
Железнодорожный

МНЕ КАЖЕТСЯ ВООБЩЕ НАДО ВСЕМ ЭТИМ ПРЕДАТЕЛЯМ КОТОРЫЕ ИСПУГАЛИСЬ ТРУДНОСТИ В СССР УБЕЖАЛИ В США РАДИ "СЧАСТЛИВОЙ" ЖИЗНИ НИ РАЗРЕШАТЬ ТАК ПЛОХО ГОВОРИТЬ О РОССИИ И БЕНДЕРАМ УКРОПОВСКИМ  ХВОСТЫ ПО ВЫРУБАТЬ ЕСЛИ МЫ АГРЕССОРЫ ЧЕГО ОНИ ЗДЕСЬ ДЕЛАЮТ?

+40 / -25
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лётчик погиб в неравном бою, выполняя интернациональный долг, ему присвоили звание Героя России, он заслужил уважение к себе! Да и о покойниках на Руси не принято говорить плохо!Поэтому Соловьёв прав, что предложил гостю американскому эксперту Винникову покинуть студию!!!

+38 / -18
картой
Ответить

Только Соловьев как-то прямо вежливо попросил его покинуть студию, даже извинился, а надо было пинка для скорости дать по русски, что бы дорогу забыл в Россию.

+17 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лётчик достоин ордена Мужества. Безусловно! Но при чём здесь Россия? Лишь через время мы узнаём, зачем нас туда занесло, как в в Афганистан. Награда Герой России должна даваться только и исключительно за подвиг в России (не дай Бог, конечно, нам войну).

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 10.02.2018 в 10:52
Лётчик погиб в неравном бою

Неравный бой между ПЗРК и самолетом? Неравный - это про размеры? Такой маленький ПЗРК одолел такой большой самолет - кто герой?

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ты тугодум, то это надолго и абсолютно не излечимо. Неравный бой был после приземления, когда его начали окружать террористы. Это тебе для информации. Не знаешь тему - не лезь в разговор, и не рекламируй свою тупость. Человек погиб чтобы к тебе не пришли эти игиловцы домой. Если они придут, ты обделаешься от пяток до макушки.

+15 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий Анатольевич из Симферополя, может не стоит чужую страну бомбить, тогда и к вам с оружием никто не прейдёт. А оскорблять думающих людей не стоит, если сам бестолочь стаеросовая.

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть будет Герой России. Я бы всем кто в Сирии сейчас находится дал бы Героев, т.к. у нас возможно в перспективе все: и вас туда не я посылал, и пусть кто вас туда посылал вам пенсии и выплачивает. Это я к примеру о бывших советских военных советниках в Африке. Так что, лучше перебздеть, чем недобздеть. Есть Герой, есть вероятность, что не кинут в будущем.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2018, 20:41
Санкт-Петербург

в крыму тоже есть идиоты ?игиловцы пришли к тебе домой...? ты придурок ? они уже давно среди нас ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ЮрьевнаПишет 11.02.2018 в 18:57
может не стоит чужую страну бомбить, тогда и к вам с оружием никто не прейдёт

Это слова. На деле же , свежие примеры. Кого Африка , Вьетнам , Афганистан , да и многие другие страны бомбили, что сшания везде лезет и устраивает бомбардировки? Ааа? Да, никого!

Просто сшания такая , что им надо везде сунуться и начать свою конфликтно-бомбардировочную политику . А вы говорите ...''тогда и к вам никто с оружием не придет"? !

Неудачный вывод !

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СтаниславПишет 11.02.2018 в 12:49
Неравный бой между ПЗРК и самолетом?

К тому же ПЗРК нашего, российского производства.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Геннадий АнатольевичПишет 11.02.2018 в 13:39
чтобы к тебе не пришли эти игиловцы домой. Если они придут, ты обделаешься от пяток до макушки.

Они придут в том случае если мы оттуда не уйдем. Правда, нам объявили что нас там уже нет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Геннадий АнатольевичПишет 11.02.2018 в 13:39
после приземления, когда его начали окружать террористы.

Это местные жители, они в своей стране, на своей земле. Как гражданин России туда попал? Ведь настамнет!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Показать комментарии (552)

Дошутился: Галкин может сесть в тюрьму за оскорбление государственного символа Израиля

Максим Галкин за свои не совсем адекватные действия может получить реальный тюремный срок в Израиле, об этом стало известно 14 ноября. В конце своего творческого вечера комик решил поддержать Украину:

Экс- чиновник спас от браконьера!

Зимой было наставлено браконьером ружье человека занимающего волонтерской и общественной деятельностью. Экс- чиновник пенсионер затопил печку, браконьер отошел.Ситуация происходила более 2,5 лет назад.

Полицейский (начальник ОРЧ СБ) из ГУ МВД региона запретил обращаться в МВД России, при этом провел проверку сам на себя!?

Начальник ОРЧ СБ региона написал в обращение о недопустимости злоупотреблением право на обращение.Считаю в ответе содержится недостоверная информация

Таджик напал на семью, которая не уступила ему дорогу. Нужно депортировать таких? Зачем давать гражданство.

Дело было в Янино. Таджик, который не так давно получил гражданство РФ напал на семейную пару у которых в добавок в машине был маленький ребенок. Всё из за того, что видите ли ему не уступили дорогу.
00:44
Поделитесь этим видео