Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478571

Патриарх Кирилл рассказал, чем должны заниматься девушки

2 дочитывания
1 490 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Патриарх Кирилл рассказал о главном предназначении девушек с точки зрения христианского учения, передает ТАСС.

В храме Христа Спасителя во время празднований, посвященных Сретению, Патриарх Кирилл поделился соображениями о предназначении представительниц слабого пола. По его мнению, это создание семьи, рождение детей и их последующее воцерковление.

Создание семьи Патриарх отнес к тому, что должно составлять главнейшие идеалы молодых людей. Патриарх не считает, что семья должна быть единственным приоритетом девушек, но назвал ее создание особенным идеалом, поскольку семья и дети являются Богом определенной для них миссией, выше которой нет ничего.

Помимо этого, Патриарх добавил, что уровень образования, технологического развития и комфорта спокойно дают возможность объединять заботу о семье и профессиональную деятельность.

Проголосовали: 4 780

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 490 комментариев
Понравилась публикация?
9 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1490
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
16.02.2018, 15:28
Подпорожье

Мое отношение к Патриарху Кириллу крайне нелицеприятно.

И его мнение лично для меня не является авторитетом. Считаю его ставленником Путина со всеми вытекающими.

+434 / -70
картой
Ответить

Один прихожанин спрашивает Серафима Саровского-почему священники говорят нам как жить-мол так и так по Божьему закону.А сами живут вон мол как иначе.А он ему ответил-ты живи так как они говорят а как они делают ты так не делай.Вот тогда и спасешься.

+307 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо признать, что в целом церковь себя неоднократно скомпромитировала.... особенно возмущает рост цен на их услуги и сопутствующие товары. бесплатно в церкви можно только постоять (если не считать вход-выход).. А остальное оплачивается по прайсу и отдельно ...."вон под то полотенце"... Гнал Господь торгашей из церкви поганой метлой, да не выгнал... А уж педофилия и т.д. - это выходит за рамки восприятия любого вероисповедания... Если батюшки в перерывах между службами стали в кино сниматься.. то о чем речь?))) Так что мнение о девушках Патриарха Кирилла - не авторитетно.... То, что женщина изначальна предназначена для детей - это факт! Тут с природой лучше не спорить. Но любой человек, независимо от своей половой принадлжености, в первую очередь должен о себе думать, и лишь когда он состоится как личность, созреет не только физически, но психологически, только тогда имеет право продолжать себя, свой род.... а не потому что так кому то надо..

раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 16:50
Новосибирск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Патриарху Кириллу лучше позаботиться о православии, не равен час, как потеряет он свой электорат ввиду свободного интернета на базе России. Доступ к информации стал свободным... люди ведь могут начать догадываться, что чего то в Новом завете не хватает

раскрыть ветку (0)

В Новом Завете-там все хватает.Просто алчность бывает сильней воли человека и его кротости и смирения.

+119 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

В принципе, с точки зрения православия, сказал правильно. Именно так раньше всегда и было, и церковь всегда и раньше так считала.

+75 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а вы чья ставленница?

+22 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 07:27
Комсомольск-на-Амуре

Игорь, полностью с Вами согласна.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот и думают нынче люди "в первую очередь только о себе". Потому и живем в бардаке, криминале и попы у нас "такие" и правительство.

Они тоже - "в первую очередь о себе" думают.

Думаете кто-то виноват что пробки на дорогах ? Да нет - сами мы и виноваты.

Когда тошнимся при проезде перекрестков ("а что? Я проеду, а на остальных - плевать"),

когда не учимся планировать свой маршрут ("о, а мне здесь надо повернуть налево, и пофигу что я в крайнем правом ряду и перегорожу все движение")

когда не думаем при перестроениях и не смотрим в зеркала ("а че, я поворотник включил - пускай другие уворачиваются")

и т.д. и т.п. - каждый раз как еду это вижу.

И вот именно это : "думать о себе в первую очередь" - создает современный мир.

А ведь изначальное христианское учение как раз ставило во главу угла - заботу о ближних, а не о себе. Вот и христианство нынче - оно такое в первую очередь о себе...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Где вы "свободный интернет" на территории РФ нашли? Люди постоянно с Роскомнадзором и блокировками борются.

А Минсвязи отказало в предоставлении радиочастот для глобальной спутниковой интернет-сети OneWeb.

раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 07:56
Екатеринбург

От чего спасешься?

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Евгения: Считаю его ставленником Путина"

Пустая ты голова - он ставленник божий...))))

+35 / -74
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дураков на Руси много, так что не останется...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чей ставленник, божий или Божий?! Его вообще то выбрали. Из благонадёжных для этой власти.

+52 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. Бесплатно только можно постоять и подышать . Не удивлюсь , если и вход сделают платным ..((

+55 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бикеев Сергей НиколаевичПишет 17.02.2018 в 07:57
Пустая ты голова - он ставленник божий...))))

Вам сам бог об этом сказал или сами додумались?

+39 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко. Азов на сайте

Рейтинг: 188178 8 место Подписаться

вчера, 15:36

Игорь Александрович : Один прихожанин спрашивает Серафима Саровского-почему священники говорят нам как жить-мол так и так по Божьему закону.А сами живут вон мол как иначе.А он ему ответил-ты живи так как они говорят а как они делают ты так не делай.Вот тогда и спасешься. Это место из Библии Иисус говорил ученикам про книжников, фарисеев и священников.

Библия Иисус говорит: 1 Тимофея глава 2 стих 11-12. Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностю; а учить жене не позволяю, НЕ ВЛАСТВОВАТЬ НАД МУЖЕМ, но быть в безмолвии. С ув...

+30 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 08:53
Ростов-на-Дону

Уважаемая Евгения из С-Петебурга! Очень жаль, что к Патриарху у вас не лицеприятное отношение. И какое отношение к нему имеет Путин, вообще не понятно. Церковь - это одно, государство - это другое. Какую Вы здесь видите взаимосвязь? Всего доброго.

+24 / -61
Ответить

ВладимирПишет 18.11.2018 в 09:29
И какое отношение к нему имеет Путин, вообще не понятно. Церковь - это одно, государство - это другое

Вы свой любимый зомбоящик вообще что ли не смотрите? Нехорошо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Христианское учение со своим непротивлением злу,в первую очередь выгодно власти. Зачем Вы думаете вся наша верхушка в 90-тые разом перекрасилась из партийных в истово верующих прихожан?? Так легче держать народ в узде.

+62 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 09:06
Нижний Новгород

Он повторил слова Иисуса, Матфея 23:3.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 16.02.2018 в 15:28
Мое отношение к Патриарху Кириллу крайне нелицеприятно.

И его мнение лично для меня не является авторитетом.

И какого хрена тогда лезете обсуждать его слова? Ваш-то авторитет для меня,и большинства, вообще ноль!

+12 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 09:20
Подпорожье

Знаете, взаимно) А Вы тогда зачем лезете?)

Померимся авторитетами?)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 09:27
Подпорожье
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 09:30
Подпорожье

АлександрПишет 17.02.2018 в 09:17
И какого хрена тогда лезете обсуждать его слова? Ваш-то авторитет для меня,и большинства, вообще ноль!

Я патриарха обсудила, а Вы меня. Я отвечаю на вопрос в голосовании, а Вы - флудите))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 16.02.2018 в 16:20
Надо признать, что в целом церковь себя неоднократно скомпромитировала....

Надо признать, что человечество, в целом, себя "компрометирует" неустанно и далее по тексту...

ЛарисаПишет 16.02.2018 в 16:20
любой человек, независимо от своей половой принадлжености, в первую очередь должен о себе думать

Кто Вам это сказал? Судя по этим словам Вы из поколения "пепси ++" , в наше время таких не уважали, у нас было кредо: "...жила бы страна родная и нету других забот,,,"

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 09:41
Москва

То есть для Вас быть представителем нашего президента - плохо.Не так ли? А теперь о патриархе. Сами про религиозного иерарха придумали фейк или кто помог? Патриарх наш, если угодно ставленник веры Православной, но не политических деятелей, которые приходят и уходят а вера Православная остаётся и останется в веках. Вероятно Вас от этого факта одолевает некий когнитивный диссонанс, так это даже лучше для окружающих, что Вас нельзя причислить к людям христианской морали. С чем и поздравляем.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно!!! Полностью согласен, что мы сами вместе и по одиночке создаём своё "правовое общество". Больше, чем уверен, что любой из нас, если ему удостоится стать чиновником, тоже будет в первую очередь заботиться о своём благополучии. Так что, нечего всегда и во всем винить в своих бедах.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ежели так, то на какой, извините, ...поц ваша церковь нужна? Об этом Фиму Саровского не спросили?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 09:51
Подпорожье

АлександрПишет 17.02.2018 в 09:41
Патриарх наш, если угодно ставленник веры Православной, но не политических деятелей, которые приходят и уходят а вера Православная остаётся и останется в веках. Вероятно Вас от этого факта одолевает некий когнитивный диссонанс, так это даже лучше для окружающих, что Вас нельзя причислить к людям христианской морали. С чем и поздравляем.

Давайте без пафосных слов. Где Патриарх Кирилл, а где мораль вообще? Почитайте про его банк «Пересвет», хотя бы.

Откуда у него, ставленника Божьего, столько, с позволения сказать, «бабла». Наворовал?

Научитесь СЛЫШАТЬ, а не слушать.

А потом уже рассуждайте о морали.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам бы лучше о душе подумать, чем злые козни вокруг искать :)

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это не напоминает Вам знаменитое "Kirhe, Kuhe, Kinder"? И где это было сказано?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дьявола он ставленник! Христианство никогда не было религией славян, была кровью навязана евреями 1000 лет назад, и по всем 10 признакам секты она полностью под нее попадает! Поэтому, как бы ни старалась ее пропаганда, славяне до сих пор в большинстве своем не воспринимают ее ! Тем более при том образе жизни, какую ведут ее святоши!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 09:57
Подпорожье

АлександрПишет 17.02.2018 в 09:53
Вам бы лучше о душе подумать, чем злые козни вокруг искать

Не переживайте за меня. Я справлюсь.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 10:04
Москва

Так о чём же Вы конкретно? О Вашей придумке про "поганую метлу". которая вероятно каким то образом Вам хорошо знакома по куммуняцкому лексикону или про столь же "гениальное" умозаключение о предназначении женщины? Ничего конкретного кроме беспомощной попытки "выдать" нечто противоречащее словам Патриарха. Понятно только то , что Патриарх наш для Вас не авторитет. Да и как может быть авторитетен высший религиозный деятель безбожнику, несчастному по одному тому уже, что "барахтается" в жалкой попытке выразить простые христианские истины вне лона церкви.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 17.02.2018 в 07:31
А Минсвязи отказало в предоставлении радиочастот для глобальной спутниковой интернет-сети OneWeb

Это как? Наше минсвязи англичанам глобальные запреты строит, а Роскосмос им спутники запускает?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 10:07
Нижний Новгород

Патриарх Кирилл истинный фарисей, приспособленец

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Мы можем воспитать продолжителей рода только как состоявшиеся личности, чтобы им было что наследовать...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 10:09
Подпорожье

АлександрПишет 17.02.2018 в 10:04
Да и как может быть авторитетен высший религиозный деятель безбожнику, несчастному по одному тому уже, что "барахтается" в жалкой попытке выразить простые христианские истины вне лона церкви.

Я не безбожник. Я просто не вижу ничего Божьего в нашем Патриархе. И хватит обо мне уже. Всю ветку испачкали моей персоной.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 10:13
Минеральные Воды

...если муж в Боге пребывает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 10:16
Москва

А может всё проще. Надо только найти нужные для Вас решения, раз ни с церковью, ни с полицией сотрудничество не получается...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 10:18
Подпорожье

АлександрПишет 17.02.2018 в 10:16
А может всё проще. Надо только найти нужные для Вас решения, раз ни с церковью, ни с полицией сотрудничество не получается...

Да всё еще проще. Я сама разберусь. Отдыхайте)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ржу не могу 😂😂😂👍

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

от трипера.......................................

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 10:19
Москва

А Вы ставленица? Не теряйте бдительность.Так держать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 10:22
Москва

Не путайте пожалуйста христианство со своими знакомыми и окружающими совками. Разные категории.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 10:23
Москва

Не надейтесь, не дождётесь. Такие маловеры отчаялись ждать уже 2000 лет. И Вам тоже будет.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты вся в узде, бедная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 10:29
Москва

Вас видимо расстраивает, что наши высшие руководители демонстрируют глубокое и не показное уважение в вере Православной? А когда демонстрировали явно сатанинские коммуняцкие наклонности их предшественники Вас не расстраивало?

Так кто же Вы, расстраивающийся от повышения морали и веротерпимости.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В законе божием написано ,,Рожать вам в муках, и подчинятся мужу своему,,

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 10:31
Подпорожье
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 10:33
Подпорожье

АлександрПишет 17.02.2018 в 10:29
Вас видимо расстраивает, что наши высшие руководители демонстрируют глубокое и не показное уважение в вере Православной?

Меня расстраивает, что люди перестали думать. Вы знаете, совсем перестали.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как его бог-то поставил? Вы видели хоть раз как их ставят? Много на планете разных людей, у всех своя вера, свои святые и божки, нам кажется, что они просто дикие, нет они не дикие, это просто называется-невежество...Такое же как и у нас. Мы ничем не отличаемся от всего Мира.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 10:49
Переславль-Залесский

Согласен полностью. На него даже противно смотреть, не то что слушать, его блеющий голос.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 16.02.2018 в 19:49
В Новом Завете-там все хватает.

Все хватать не может. Мы за 100 лет прошли 2 мировые войны, 2 революции, 2 культурные революции... общество то другое и взгляды на жизнь другие, законы другие, да и люди со своими потребностями поменялись... другой вопрос менялся ли Завет? И кто его поменяет со своими не подтвержденными рассказами... Верить в азбуку, потому что что там буквы, которые мы используем, складывая их в предложения, придавая им смысл.. это как то неактуально и нелогично!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3436910Пишет 17.02.2018 в 09:06
Он повторил слова Иисуса, Матфея 23:3.

Вы тому были прямым свидетелем?

раскрыть ветку (0)

Марина ВикторовнаПишет 17.02.2018 в 08:54
Христианское учение со своим непротивлением злу

Вы разбираетесь в христианском учении, как, простите, одно домашнее животное апельсинах. Иначе говоря: "Слышал звон, да не знает где он"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что же при этом Библия и Иисус говорит о муже? О мужчине? Соответствует ли современный мужчина тому, что там говориться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бикеев Сергей НиколаевичПишет 17.02.2018 в 07:57
"Евгения: Считаю его ставленником Путина"

Пустая ты голова - он ставленник божий...))))

Да нет же! Путин - ставленник божий. А Кирилл - путинский. Это уже и по телевизору передавали.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 17.02.2018 в 09:30
Я патриарха обсудила, а Вы меня. Я отвечаю на вопрос в голосовании, а Вы - флудите))

Было предложено обсудить высказывание патриарха, а не личность. И кто из нас "флудит"?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАК сказал Иисус...Мф. XXIII, 1-39: Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; 3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав ВикторовичПишет 17.02.2018 в 11:41
Это уже и по телевизору передавали.

Вы поклоняетесь "Телевизору"? :)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно прайс-лист цены в церкви сам Бог устанавливает?! А если человек не ищи и он не может оплатить венчание или крещение ребенка? Ты что ему делать? У меня бабулька знакомая она на свою пенсию даже не может себе позволить лишнюю свечку купить чтобы поставить церкви. Она плачет из-за этого не ходит в церковь. Ей стыдно что она Нищая. И не в состоянии себе купить свечку. Так как денег не хватает даже на хлеб. Мы ей всем домом помогаем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта фраза из Библии, только там имена другие, но смысл тот же самый.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот пусть патриарх сначала в своём государстве разберётся и наведёт порядок. А потом других учит как жить. А то сначала людей на костре сожгем а потом признаем что земля круглая.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 12:48
Красноярск

Вход-то ладно. Лишь бы не выход! А уж как себя ведут эти тетушки в свечных лавках, так это вообще отдельная тема разговора!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 16.02.2018 в 16:20
особенно возмущает рост цен на их услуги и сопутствующие товары. бесплатно в церкви можно только постоять (если не считать вход-выход)..

Церковь не оказывает услуг. Совершаются требы. Отсутствие у обратившегося денег не является основанием для отказа в совершении таинства.

Общее непонимание и приводит к непониманию частного.

Патриарх не призывал к тому, что НАДО рожать. Он говорил о том, не дело девушки гнаться за карьерным ростом. Быть хранительницей семейного очага - гораздо важнее. Но если какая-то девушка выбрала не семью, а карьеру, значит, это её право. Бог - не неволит с выбором. Он лишь его предоставляет. Выбираем мы сами.

Каждый выбирает по себе:

- женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку,

каждый выбирает по себе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 16.02.2018 в 19:49
Просто алчность бывает сильней воли человека и его кротости и смирения.

Не только алчность. Человек грешен. Один Бог свят.

И грехи наши тяжкие затягивают всё сильнее. Кто-то - находит в себе силы покаяться и не совершать подобного более. А кто-то - богатеет грехами. Но судить кого бы то ни было не пристало никому.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А от чего или от кого надо спасаться? А что,просто так нельзя жить по-человечески? И как можно воспитывать детей в семье,внушая им одно и при этом совершать неблаговидные поступки.Священники должны жить только по Божьим законам и иного быть не должно.Ну это как пьяный судья за рулём автомобиля. Это как,вообще,может быть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 13:19
Санкт-Петербург

Татьяна из Оренбурга, а Ваша злоба Ваша собственная или чья-то? И для кого она?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда уж лучше не слушать священников. Думаю, они в первую очередь должны показывать пример своими поступками и делами, а не словами .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 13:27
Санкт-Петербург

Лариса, но ведь в церкви главное и есть "постоять". Мы не за услугами приходим, а стоять перед нашим общим Богом. И какая разница, что люди, слабые, как и все мы, делают что-то не так. Я знаю много церквей в Петербурге и, по опыту, в Кисловодске, где неимущему человеку, который попросит бесплатно покрестить, не откажут. И никто не заставит человека, приходящего к Богу, почитать патриарха Кирилла или опускать деньги в кружку, если ему это не по душе. Мы просто учимся быть вместе в церкви.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серафим Соровский повторил слова Иисуса Христа. В отличие от многих других он знал Писания Библии, хотя тогда они были мало доступны. Сейчас все доступно, но люди не желают знать учение Иисуса Христа. Им бы лучше сериалы посмотреть. Вот так и живем. Жаль...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Новом Завете все хватает. Главное, чтобы изучали Писания и просить , чтобы Дух Святой открывал их понимание и глубину. А самое главное поступать по Слову Божьему.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 17.02.2018 в 07:30
Они тоже - "в первую очередь о себе" думают.

Вижу вашу иронию поповоду того, что человек в первую очередь должен думать о себе....Я отталкиваюсь от психологии и законов природы. Элементарный пример, мать и отец на износ работают на 3-х работах. Болезни не заставили себя долго ждать. Отец погиб на работе, а мать слегла на долго... Кто позаботиться об их детях? Никто! Поэтому родители должны понимать, что первое - они должны себя беречь! Для того, чтобы помогать своим детям, быть с ними рядом в нужную минуту. А больные и мертвые родители уже никак не помогут своим отпрыскам.

раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 13:50
Подпорожье

АлександрПишет 17.02.2018 в 12:19
Было предложено обсудить высказывание патриарха, а не личность. И кто из нас "флудит"?

Его высказывание я назвала «трафаретным». Другими словами, это ранее высказанное высказывание)) Т.е. ничего нового он не сказал. А почему? Потому что занят бизнесом, а не воцерквлением.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 17.02.2018 в 09:35
Кто Вам это сказал? Судя по этим словам Вы из поколения "пепси ++" , в наше время таких не уважали, у нас было кредо: "...жила бы страна родная и нету других забот,,,"

В ваше мамонтовое время - и слово психология была под запретом))) развивайтесь, коли уж до жиди до настоящего времени! Если бы не будетет себя беречь, то больной или мртвый вы никому никак вообще не поможете, ни близкмим, не родным, ни себе. Надо быть живым и здоровым, чтобы помогать близким. А не наоборот))) Это закон природы, закон психологии, в не наставление партии или глупая инфантильность...

раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 13:53
Подпорожье

ЛюдмилаПишет 17.02.2018 в 12:37
Интересно прайс-лист цены в церкви сам Бог устанавливает?!

Нет, его «названные» ставленники.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 17.02.2018 в 12:48
Церковь не оказывает услуг. Совершаются требы. Отсутствие у обратившегося денег не является основанием для отказа в совершении таинства.

Это теория. на практике батюшки отказывают, когда нет денег на крещение, например. В близком окружении умерла мать, и сын поехал за батюшкой, чтобы он ее отпел. Так батюшка увидел 12 модель жигулей и сказал, не поеду на русской машине, приезжай за мной на иномарке. И не поехал. Так что, хоть требами называйте, хоть услугами, хрен редьки не слаще. Все они сегодня решают только за деньги... Молодые люди провели эксперимент на видео. Они в 6 церквей обратились с просьбой покрестить их ребенка бесплато, потому что у них нет денег,и все шесть церквей их послали... в другие церкви... теория и практка - не совместимы в нашей с вами реальности..

раскрыть ветку (0)

Зачем приписывать слова Иисуса "кому-то другому или расчёт на то, что люди в большей своей массе Библию не читают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 17.02.2018 в 13:27
Мы не за услугами приходим, а стоять перед нашим общим Богом.

Постоять перед Богом можно и в поле чистом... Ему сверху нас в любом месте видно. А вот заказать сорокоуст за здарвие родным, в Крансодаре 1 человек 150 рублей стоит. Не постоять перед Богом ходят туда люди, а молится за ближнего и просить батюшку, чтобы помалился на них. Батюшка только за деньги согласен... без денег никак...

раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 14:41
Ростов-на-Дону

Не сделают вход платным ибо ходить перестанут вовсе. )))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВикторовнаПишет 17.02.2018 в 08:26
Бесплатно только можно постоять и подышать

Поэтому я перестал ходить в церковь.

Посещение церкви сейчас сродни походу на рынок... ((

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим

2 и сказал: «На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи.

3 Итак, всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:

Не надо приписывать слова ИИСУСА разным бездельникам.

4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;

Евангелие от Матфея 23 глава – Библия: https://bible.by/syn/40/23/

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А спасешься от чего? стесняюсь спросить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто вас не заставляет мучится ничем, сами мучаетесь беспросветным невежеством. :(

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупость ! В храм не ходите и ничегошеньки не понимаете...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полнейший атеистический бред!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Божий??! Разве бог такое поощряет. Он чей угодно ставленник,но вот только не божий

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нее, когда то так и было, теперь церковь лезет везде.

раскрыть ветку (0)

аналогичное мнение)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВикторовнаПишет 17.02.2018 в 08:54
Христианское учение со своим непротивлением злу,

Сразу видно , что Марина Викторовна и близко никогда не стояла возле Христианства ! " Непротивления злу " - это учение Л.Н. Толстого ( течение такое было - толстовцы ) и это учение Церковь Православная не одобряла категорически !И если , как вы пишете , Христианское учение выгодно власти , то за что же у нас в стране чуть ли не сто лет без малого были такие гонения на Церковь , за что гноили Священников в лагерях и расстреливали ?! И , что Вам за дело , кто там " перекрасились " или не перекрасились ? Вы о себе думайте ! Они за свои грехи ответят , Вы о своих грехах думайте ! Если кто - то грешнее Вас , то Господь будет судить Вас и за ВАШИ грехи ! Ведь , даже в земной жизни , если вас судят за воровство , то вы же не говорите : " А этот вот убил , а я только ворую по мелочи , поэтому меня нужно отпустить ! " Судья - то будет судить вас , за ваши проступки ! А Небесный Суд ещё страшнее , потому что этот СУД Божий , который всё видит, всё знает: и ваши дела и ваши мысли ! Матрона Московская говорила : " Каждая овечка будет подвешена за СВОЙ хвостик , что ТЕБЕ до других хвостиков ! "

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не согласна с обвинением Путина !!! Церковь сама по себе.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир! К сожалению РПЦ со времён Ельцина превратилась в коммерческую контору, которая от прочих отличается только тем, что освобождена от налогов. А уж освящение памятника его Святейшеством себе любимому дала нам пример истинно христианского смирения, скромности и боголюбия!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мама всегда говорила, что церковные служители такие же грешные как и мы, а мы должны поступать по христиански

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бажена, я полностью с вами согласна, вот только бы это понимали ещё и наши мужчины и относились к женьшинам достойно, а не потребительски

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не Суди и Судим не будешь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, стадо должно быть кротким и смирным. Иначе, его трудно зомбировать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы редко смотрите телевизор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо Библию читали.Или вообще не читали." Возлюби ближнего как самого себя" Человек не любящий себя не способен полюбить других.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вырастешь большой, поймёшь.Отчего спасёшься.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это слова Иисуса Христа о фарисеях. А Серафим Саровский повторил эти слова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 21:19
Санкт-Петербург

ЛарисаПишет 16.02.2018 в 16:20
То, что женщина изначальна предназначена для детей - это факт! Тут с природой лучше не спорить. Но любой человек, независимо от своей половой принадлжености, в первую очередь должен о себе думать, и лишь когда он состоится как личность, созреет не только физически, но психологически, только тогда имеет право продолжать себя, свой род.... а не потому что так кому то надо..

Очень с Вами согласна. А то появляются дети и кому они нужны? Маме,которой он мешает устраивать свою жизнь, государству— потому что мама не может его воспитывать, а отсюда последствия....... Наверное,пусть наши женщины принимают ответственное решение,когда рожать,а когда заниматься другими делами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот чей ставленник этот сайт и те, кто пишет здесь негатив, постоянно привязываясь к Церкви?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 17.02.2018 в 09:30
Я патриарха обсудила, а Вы меня. Я отвечаю на вопрос в голосовании, а Вы - флудите))

Вы никто перед патриархом, даже если будете флудить всем сайтом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 17.02.2018 в 10:18
Да всё еще проще. Я сама разберусь. Отдыхайте)

Так разбирайтесь и отдыхайте, а не пакостность свою демонстрируйте.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 17.02.2018 в 13:14
.Священники должны жить только по Божьим законам и иного быть не должно.

Вырастите, воспитайте такого священника.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот эти Евгении и Соломоновичи, кто им платит?

раскрыть ветку (0)
Менеджер youtube Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.02.2018, 01:12
Салехард

Действительно, все научились только хаять остальных, все плохие, а "я же хороший"!!!

Гордыня - источник всего злого и мерзкого...

Смотришь вот на всё это и диву даёшься: неужели никто ни разу не посмотрел в себя? Не увидел там, в себе, какой он "я" на самом-то деле? Нет: только осуждения, осуждения, осуждения...

И всё-то в порядке в Новом завете. Бардак в головах и никакой совести в больных душах...

Как там говорится? Спохватимся, да поздно будет.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 16.02.2018 в 15:36
он ему ответил-ты живи так как они говорят а как они делают ты так не делай.Вот тогда и спасешься.

А почему они спасаться не хотят?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С детьми-то Вы гораздо быстрее состоитесь как личность. Причем естественно, а не вымученно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 12:01
Подпорожье

ЕленаПишет 18.02.2018 в 00:38
А вот эти Евгении и Соломоновичи, кто им платит?

Никто. Те, кто хорошо живет на сайтах не сидят. А сейчас хорошо живет только тот, кто ворует. А мы пишем о наболевшем. Я очень поменяла свое мнение о РЦП с приходом Патриарха Кирилла.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения. Елена человек набожный и она отталкивается с христианской точки на все.То что происходит я уже писал.Как и притча есть про священника людоеда.Приходят к нему венчаться он венчает-а потом пропадают молодожены.Приходят к нему исповедоваться-и опять пропадают люди.Приносят ребенка крестить -и пропадает дитя и мать.Люди пришли и говорят что происходит так мол и так.А им Патриарх отвечает-так не кого больше поставить в тот приход.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 17:38
Подпорожье

Игорь, я тоже не атеист. Но не видеть очевидного у меня не получается, как ни стараюсь))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всему свое время-пока Господь не коснется твоего сердца .Все не увидишь.Главное что есть у Вас вера и своя точка зрения и свое мнение на окружающий мир.А это главное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 18:29
Санкт-Петербург

Владимир Михайлович Гундяев делает деньги на вере. Никого он не воцерквляет. Благо должность (иначе не назвать) позволяет ему воровать много. Скомпрометировал он себя уже по полные помидоры.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно ответили Евгении,что он ставленник " божий" (с маленькой буквы);Был бы от Бога не вытворял бы такое -в богатейшей стране народ нищий.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно ответили Евгении,что он ставленник " божий" (с маленькой буквы);Был бы от Бога не вытворял бы такое -в богатейшей стране народ нищий.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно ответили Евгении,что он ставленник " божий" (с маленькой буквы);Был бы от Бога не вытворял бы такое -в богатейшей стране народ нищий.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 17.02.2018 в 10:09
Я не безбожник. Я просто не вижу ничего Божьего в нашем Патриархе. И хватит обо мне уже. Всю ветку испачкали моей персоной.

Таковы вы, что вами можно только испачкать. Будьте скромнее, не гадьте на людей достойных, перед которыми вы вообще ничто, и не пачкайте вашей такой неприглядной персоной ветку. Только и всего.

По поводу бабла поясним лукавым иудеям, пособникам масонов, чей бог - злато, кем бы они ни пытались себя выказать таким мерзким образом (клеветой на любимых и уважаемых людей - не в их среде, конечно):

[quote u="Владимир" msg_date="18.02.2018 в 18:52"msg="1782952"]в списках российских миллиардеров нет представителей русских фамилий , в основном - кагал, здесь даже ссылки не нужны- Абрамович, Березовский, Ходорковский , [/quote]

раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 20:44
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 18.02.2018 в 20:32
Таковы вы, что вами можно только испачкать. Будьте скромнее, не гадьте на людей достойных, перед которыми вы вообще ничто, и не пачкайте вашей такой неприглядной персоной ветку. Только и всего.

Едена, девушка никого не обзывает. Вы бы за собой следили лучше

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 17.02.2018 в 12:37
У меня бабулька знакомая она на свою пенсию даже не может себе позволить лишнюю свечку купить чтобы поставить церкви. Она плачет из-за этого не ходит в церковь. Ей стыдно что она Нищая. И не в состоянии себе купить свечку.

Из этого следует, что она сребролюбивый человек. Люди ходят молиться и каяться, а не демонстрировать свое богатство и стыдиться нищеты. Можно годами не покупать свечи, если нет денег, никто не заставляет. С венчанием у прихожан не бывает проблем. О крещении также была целая тема. Не лукавьте и не лейте крокодиловы слезы, такие здесь уже были, а потом в других темах показывали себя волками, сбросившими овечью шкуру, и смеялись над неимущими, вынужденными брать кредит. Для кого ваши сопли?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 17.02.2018 в 12:47
А то сначала людей на костре сожгем а потом признаем что земля круглая.

Или миллионами верующих уничтожаем (в 20 веке), и до сих пор не каемся, средневековую Европу вспоминая.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИннаПишет 17.02.2018 в 12:48
А уж как себя ведут эти тетушки в свечных лавках, так это вообще отдельная тема разговора!

А как себя с такими, как вы, вести?

Если вы такая ангелица, так сядьте в свечную лавку, и очень быстро все поймете. Святой не станешь в один день, а в лавке нужно быть именно ею, никак не меньше.

А вы сама такая, или дочь ваша?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег ДжумабаевичПишет 17.02.2018 в 14:43
Бесплатно только можно постоять и подышать

Поэтому я перестал ходить в церковь.

Посещение церкви сейчас сродни походу на рынок... ((

У кого как. В церковь холят молиться и каяться, душу СВОЮ от грязи очищать. И это совершенно бесплатно, торгаши вы этакие.

раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 20:56
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 18.02.2018 в 20:51
А как себя с такими, как вы, вести?

Елена, а вы что такая злая? Не надо так. Сходите в церковь, пожалуйста.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы лукавьте меньше.

Хотите сказать, что та, кому это написано, очень добрая?

Я не злая, я сказала о том, что имеет место быть.

А о патриархе здесь гадости пишут добрые, лукавый юноша?

Что-то вас не слышно было в ответ на мерзости. К мерзостям вы добрый. С чего же? Они тешат вашу добрую душу/?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть вообще что-то дорогое вашей доброй душе? Или нет?

Только те, кто злословят и клевещут? Что-то еще есть дорогое вам?

Вы не задали ни одного вопроса,то есть появились здесь исключительно для защиты так интересно понимаемой вами доброты?

раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 21:31
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 18.02.2018 в 21:01
Я не злая, я сказала о том, что имеет место быть.

А о патриархе здесь гадости пишут добрые, лукавый юноша?

Но почему вы считаете, что ваши слова - абсолютная правда и других точек зрения не существует? Почему же все, кто считает не так, как вы плохие?

Вера не теорема. Не надо доказывать нам, что Бог есть. А обзывать всех вокруг гадко. Вам должно быть стыдно. Вас трудно назвать человеком веры. Вы очень злые.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 21:34
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 18.02.2018 в 21:04
Есть вообще что-то дорогое вашей доброй душе? Или нет?

Только те, кто злословят и клевещут? Что-то еще есть дорогое вам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 21:44
Санкт-Петербург

Да, конечно.

Мне дорога моя семья, мой дом, моя страна. Я - материалист. я верю только в то, что вижу, слышу, могу потрогать. Я по своей природе не могу поверить в Бога. Поэтому для меня патриарх Кирилл - это Владимир Гундяев, человек. И я смотрю на его поступки без прекрас.

И НЕ ОСКОРБЛЯЮ ВАС ЗА ТО, что вы вы не видите того, что вижу я. Я же не говорю, что вы дура. И вот вам не надо обижать людей.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Обычный барыга он и фамилия подходящая

раскрыть ветку (0)
DELETE

Попы поддерживают власть -власть поддерживает попов

раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 11:26
Екатеринбург

и лучше там не дышать, из за не хватки кислорода, люди там сознание теряют))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 11:30
Санкт-Петербург

Вот только не надо "Я и большинство". Опрос не проводили, а судя по настроениям, далеко не большинство поддерживает деятельность РПЦ и её агрессивное внедрение в общество. Которая, РПЦ, кстати, далеко не одно и тоже, что вера.

Да и Ваш авторитет вряд ли выше критикуемого Вами...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по-моему он обыкновенный карьерист, который благополучно дошел до своей главной вершины...Слушаю его иногда и понимаю - НЕ ВЕРЮ ему лично. Никак не соотношу это с верой в Господа

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно - а зачем тогда вообще нужны священнослужители...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо говорить за большинство, большинство уже понимает что такое церкови во главе с патриархом, церковь в которой прайсы на крещение висят это пи...ц просто, а не церковь, думаю если бы Бог спустился творить справедливость на земле наверно он бы принялся в первую очередь за церковь, а потом уже за грешников...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Делай, что говорит учитель, но не делай, что делает учитель!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот такие, как вы больше интересуются чьей-то жизнью, но не своей (зрители "Дом-2"). Кирилл поднял эту тему потому, что женская часть общества совсем стыд потеряла, а матери не только не воспитывают своих дочерей и не готовят их к статусу невесты, жены и матери, но и сами ведут непристойный образ жизни. Эта проблема очень серьёзная, в неё необходимо вникнуть всему обществу и возрождать семейные традиции! А иначе общество деградирует и опять возникнут Содом и Гомора!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы можете не видеть эту взаимосвязь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Церковь всегда была для манипуляций людьми

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для кого- то ваш авторитет ноль. И вы тоже учпствуете в обсуждении

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 16.02.2018 в 15:36
Один прихожанин спрашивает Серафима Саровского-почему священники говорят нам как жить-мол так и так по Божьему закону.А сами живут вон мол как иначе.А он ему ответил-ты живи так как они говорят а как они делают ты так не делай.Вот тогда и спасешься.
Полностью согласен!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да дело даже не втом, ставленник или нет чей-то...

Но ограничивать женщин в правах, которые не он давал... Это уже беспредельщики какие-то.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как говорится, не согрешишь - не покаешья... Саровский сначала убийцей был, а потом - стал святым... да и вообще - почитать истории святых - волосы закручиваются без завивки. Взять хотя бы Николашку - убийцу простого народа...А теперь вся семья - святые лики....

раскрыть ветку (0)
DELETE

В церкви вообще по канонам торговл запрещена... Почитайте Библию!!! А тут сплошь торговля. Правда в последнее время заметила - лавки стали выносить в другое помещение, рядом расположенное. НО! не везде.

раскрыть ветку (0)

Вытекай дальше

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОТ тебя!.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман я согласен с Вами-РПЦ вместо того чтобы заниматься духовным воспитанием народа, занимается бизнесом,алчность берет верх.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 23:25
Подпорожье

СветланаПишет 20.02.2018 в 15:24
Да дело даже не втом, ставленник или нет чей-то...

Но ограничивать женщин в правах, которые не он давал... Это уже беспредельщики какие-то.

Так, а какие еще советы может дать бывший агент КГБ. Они с Путиным и Медведевым из одной структуры, служили в одно время, в одном месте. По-моему всё очевидно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Везде- деньги

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пускай делают, я туда не хожу. И не буду ходить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шурик

Так и у вас авторитета нет))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2018, 05:18
Горно-Алтайск

Уважаемая, Марина Викторовна, а каждое вераисповедание создано для того, чтобы было легче управлять массами людей. Но не будь этого в мире был бы хаос. И вы считаете, что если человек состоял в партии, он не был верующим? Многие партийные были верующим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он ставленник тех-же бесов, которые и Путиных, и Трампов , и т.п. ставит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

православие происходит от ведического древнерусского Славить Правь, т.е. богов наших родовых и пращуров. Правоверное христианство позаимствовало этот термин для оболваниванивания паствы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раболепие,инквизиция и крестовые походы тоже забота о ближних?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У природы нет таковых ставленников

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Церковь-это государство в государстве, сросшееся с ним и окормляющее его

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера православная была предана, продана в конце 10 века и погибла в 14 веке окончательно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так. Родовая память во всю противится христианскому мракобесию и рабству

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И юристу тоже?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иного, подобного компрадорской и барыжной власти предателей и быть не может у руля

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 20.02.2018 в 15:27
Саровский сначала убийцей был

Вы адекватны?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гайдар начал - Гайдар закончил. Нашли крайних. Слова истины вам не скажи. Столько лжи, мерзости и клеветы вылили. И какой после этого вы заслуживаете власти?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тот, кто верит либеральной прессе и разносит ее гадости, заслуживает Божьего Суда.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В марте 2017 годаглава синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда заявил, что разговоры о том, что патриарх Кирилл живет в роскоши, необоснованны.

«У него нет роскошного образа жизни. У него нечеловеческие нагрузки и нечеловеческий график. И то, что где-то ему обеспечен какой-то уровень жизни, который, уверяю вас, далек от уровня даже не очень богатого человека... У меня есть друзья, занимающиеся бизнесом, и уровень жизни, который у них есть, просто несопоставим», — заявил Легойда.

раскрыть ветку (0)

Правда люди сейчас разные и жизнь у них разная. Что хорошо для одной для другой....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блажен, кто верует.... Вы что считаете, что одно государство позволит другому существовать бесконтрольно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что обсуждать могут только его почитатели. Здесь все могут высказываться. Мне тоже Кирилл не нравится, у него глаза злые, а говорит он то, что должен говорить. Но, по мне, так пусть лучше он говорит, чем какой-нибудь мулла из экстремистов на его место придет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.05.2018, 10:08
Ростов-на-Дону

Её ник - Яга, сам за себя говорит, чья она ставленница )))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.05.2018, 10:15
Ростов-на-Дону

сам Бог так говорит, через Своё Слово, т.е. через библию. "... нет власти не от Бога ..."

(Рим 13:1-4)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯгаПишет 16.02.2018 в 15:28

Патриарх Кирилл рассказал, чем должны заниматься девушки 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

для общества было бы полезнее , если бы Кирилл объяснил депутатам и едросам, чем им нужно заниматься, чтобы народ в такой заднице не сидел и с пенсиями в том числе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И что жебудет?

Они сразу возьмут под козырек?

Вы адекватный человек?

Что-то необыкновенное придумали, по-вашему, до чего бы вовек никому не догадаться?

Вам вот что ни говори - злоба дикая в ответ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

И оскорбления.

Оскорбляет вас вера христианская. Корежит сатану от нее.

раскрыть ветку (0)
DELETE

С вами полностью согласен. Отвратительная личность. А еще духовными вопросами занимается.

раскрыть ветку (0)

Вы тоже в "раньше" захотели? Здесь уже высказано правильно: говорят одно. делают другое. И это касается любого (и любых соц. групп), занявшего более высокую лесенку. И не Кириллу о нравственных (и любых других) устоях поучать: сам первый их нарушает. В частности, разрешение на собственность (и не дачку, на которой стать негде) для иерархов церковных, черного монашества.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вас не возмущает, что за каждым приходом закреплено до десятка детских домов, которым церковь помогает? В основном, это дома для детей инвалидов, куда церковь закупает все, начиная от зубных щеток, памперсов, мыла учебников, карандашей и т.п.до газовых или электрических плит?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и в храмах думают только о себе. Пример стою в сельском храме. Служба идёт. В ваоиваеться ребенок второклассник с шумом дверью хлопает, нагами топает. Сделала тихо замечание. А батюшка мне " в этом храме могу делать замечание только я!" Почему все прихожане должны терпеть невоспитанность данного ребенка и его родителей!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (179)

до 29 лет я считала, что предназначение женского пола-это только самореализация, получила 2 высших образования, любимую работу,финансовую независимость и все мои стереотипы разрушились после того ,как я вышла замуж и стала мамой)). Мне очень повезло с мужем и теперь я мечтаю не о защите кандидатской диссертации , а о том как бы родить еще детишек. Вот так-то.

+98 / -6
картой
Ответить
DELETE

Любовь да Совет Вам и дальше в Помощь !

раскрыть ветку (0)
DELETE

так это же здорово!) респект!) я сначала вырастила детей, а теперь с удовольствием пишу диссертации)))

раскрыть ветку (0)

Ура Вам! А я параллельно защите растила ребенка, сейчас ему 21, что мешает вырастить, защита? Нет. Ребенка развивала, являлся одаренным ребенком региона, дипломант, лауреат и победитель многочисленных конкурсов, занимается, учась в вузе, любимым делом. В промежутках между занятиями и аспирантурой у меня было время хотя бы довести ребенка до места занятий его и выстроить график его учебных занятий. Одно но! Сфера образования летит в пропасть, кому нужны кандидатские? В сфере образования ничего никому не нужно, сплошные сокращения, а вот , если с канд.идти не в образование в перспективе, то это замечательно! Может быть, в Краснодаре все иначе, в моем регионе, да и в Москве, в образ сфере все не айс.

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

месяц назад у знакомой мужа убило током, на руках трое детей. Так-то! А ей под 40, работала, но в последнее время сидела дома, муж обеспечивал...Не мечтайте, но каждый человек должен как-то себя и своих детей обезопасить, не думаю, что Ваш муж - олигарх и уже у вас с ним большое состояние. Если так, то - да, можно заниматься только детьми.

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

повезло УДАЧИ И ЛЮБВИ !!!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я рано вышла замуж и родила двоих и занималась их воспитанием и образованием самозабвенно. Выросли, у них своя жизнь, а моя карьера и личностный рост идут полным ходом! В юные годы не поверила бы ни за что, что профессионально смогу состояться в совсем зрелом возрасте. Так что, ВСЕ ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНО. А ярлыки вешать о предназначении...

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, к счастью не олигарх, обычная российская семья без ипотеки и кредитов, но "маленький свечной заводик" имеется. Конечно на все воля Божья, но моя профессия меня прокормит всегда.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то все мамаши-комментаторы "кандидаты" действующие или будущие

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 07:02
Калининград

Свобода выбора отдельной личности...но работать над собой надо несомненно, иначе что передашь детям своим. Глубокая проблема...Разводить генофонд без социальной ориентации? Ну если православие действительно может управлять этим процессом? Флаг в руки! Нуждающихся женщин одиночек довольно достаточно.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Именно так! Бог знает каждого и даёт то , что нужно , это счастье иметь надежного мужа , для которого семья - главная забота . Семья - образ Царства Небесного , где основа отношений любовь, где мужчина ведет свою семью к Богу , отвечая за всё!!! Патриарх от себя ничего не сказал - у него ума не хватит (как и у каждого из нас) , мудрость эта из Библии , Господом всё определено - как человеку поступать , чтобы быть образом Божиим. Вашей семье - мира и благоденствия, когда есть Любовь , то и горе не страшно , Любовь сильнее всего!

раскрыть ветку (0)

Павел Владимирович.Если Вы посмотрите статистику сколько нынче аспирантов,докторантов или соискателей ученой степени, то Ваш вопрос сам собой испарится. Это 21 век, чтобы быть сотрудником НИИ или кафедры ВУЗа ученая степень просто необходима. Ну а про категорию и писать не буду. Не хочется на ее получение тратить ни времени ни средств, а руководство вынуждает.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где Бог? Кто его видел? Если он есть, то почему он позволяет единоверцам убивать друг друга? Почему позволяет болеть невинным детям? Почему позволяет умирать ни в чём не повинным? Почему позволяет жить убийцам, насильникам? Почему не наказываем их? Почему... Сто тысяч почему!!!! Чем хуже живёт общество, чем больше социальная не справедливость, тем больше людей ищут "правды и защиты" в религии!!! Человек слаб и ищет защиты у сильного и справедливого ( аки дети). Всё идёт из детства!!! И на всю жизнь.

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Вами согласна . И я за детей и за семью. Все таки женщина должна заниматься , воспитанием детей , а ни нянек нанимать .

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рада за Вас от чистого сердца, что повезло с мужем. А как бы Вы заговорили о самореализации оставшись в 30 лет с мужем инвалидом и 2 малолетними детьми

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если бы не было "маленького свечного заводика"?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разговоры на эту тему я всегда начинаю с вопроса собеседнику:" Мы кто "ДЕТИ божие" или "РАБЫ божие"?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Ключевая фраза - "...Мне очень повезло с мужем..."

Именно поэтому, Вы можете мечтать о чём хотите.

Но только до тех пор..., пока это Ваш муж. А если завтра уйдёт к другой?! Не имея профессии и образования, на какие шиши, Вы будете содержать детей?!

Моя свекровь говорила - "И зачем это надо, женщине учиться? Женщина должна дома сидеть, детей воспитывать." А я продолжала учиться и работать...

при этом, родила двоих детей, но именно свекровь, и стала, причиной нашего развода. Всю жизнь, бывший, пытался не платить алименты, или платить как можно меньше (основной аргумент - Мне же надо маме помогать!). А потом и вообще сел на 11 лет.

И как бы я, одна, поднимала двоих детей, не имея образования и профессии?!

Поэтому, сама считаю и всем говорю - женщина с детьми, в нашем государстве, защищена только на словах ...БЛА-БЛА-БЛА..., а по факту, выживают, как могут. Именно поэтому, многие бабы, терпят оскорбления и побои, от мужей. Им идти некуда и жить не на что.

Поэтому, дорогие женщины, обязательно учитесь, получайте хорошую профессию и только после этого, рожайте детей.

.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть одна нормальная.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Успокойтесь и займитесь чем нибудь полезным.

Если Вы не защитили диссертацию до 40 лет, то никому Ваша "диссертация" уже не нужна.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 10:38
Москва

Вы единственный человек, высказавшийся по существу на этой странице. Всех благ вам и да хранит Вас Господь. Аминь.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я хочу дополнить. Прежде чем выйти замуж я приобрела квартиру и машину. Сейчас я проживаю на территории мужа, но свой "запасной аэродром " у меня есть. Ну а что касаемо свекрови, дай Бог ей здоровья, то мы от родственников живем очень далеко именно по данной причине:ее слишком много было в нашей жизни.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с обсуждением

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слово "рабы" употребляется не в полном понимании современниками. У нас ассоциация с древним Египтом и мы, и дети ЕГО и Рабы ЕГО. а он нам Отец Небесный . Сугубо мое мнение.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот она и вся правда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 17.02.2018 в 08:30
А где Бог? Кто его видел?

А где ум? Кто его видел? Однако утверждают, что есть А если бы жили с Богом в душе, а не с мелким умишком кое-где, то и не было бы всего, о чем Вы пишете

раскрыть ветку (0)

Господь дал нам свободу выбора.СВОБОДА-это прежде всего ответственность! Всё идёт от нас самих. Пока человек не поймет это-то всегда кто-то то другой будет виновен в его проблемах! Не важно кто: Господь, депутат, сосед - главное не я.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 13:06
Красноярск

Да что значит "заниматься детьми"? Занимаясь детьми нужно не забывать о том, что помимо их образования, нравственного и морального развития, ты - мать - должна в первую очередь думать о том, чтобы их завтра было чем накормить и во что обуть-одеть. А для этого ты что-то должна значить в социальном плане. Потому что от всех форс мажоров не застрахуешься. Мужиков и так вечный недостаток, хороших мужей и отцов раз-два и обчелся, а вдобавок еще ужасает статистика мужской смертности. Так что самой надо и образование получать, и работать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а его не надо видеть. Или Вы думаете,что жизнь зародилась из бактерии,а мы-от обезьян?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Милая,трудно Вам конечно. Не падайте духом. Может в этом и состоит Ваша самореализация:помогать и поднимать слабых..Берегите себя.Детки подрастут и помогать Вам уже будут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна, дай Бог Вам здоровья.Вам удалось сформулировать то, что мне так хотелось привести в пример вопросов материализации Всевышнего. Спасибо Вам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И беречь наших мужчин!!!! Всех призываю, а то они как амурские тигры, на грани вымирания))))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Растет очень много умных и грамотных деток, которым бы развивать интеллект в бесплатных (!) кружках по интересам, центрах моделирования. Сколько потенциальных талантов нашли бы себе применение в науке. А строятся огромные дорогущие спортивные комплексы, которые впрочем еще надо окупить за наш счет. Зачем стране столько спортсменов, из которых потенциально принимают участие в олимпиадах единицы в масштабах страны. Нам бы побольше мозгов! Тогда страны-конкуренты интеллектуально опережать будем и доказывать в мировых судах ничего никому не нужно будет, патриотизма искусственно не нужно будет взращивать, потому что сами гордится будем нашими интеллектуальными и учеными (а не только спортивными) достижениями.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы задайте эти вопросы на христианских сайтах, позвоните или напишите на христианские радио или телевидение..., если сами не можете в Библии разобраться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или, что лучше, выходите за муж за настоящих, а не номинальных христиан, которые слушают Бога, а не своих мамочек.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 18:59
Ростов-на-Дону

ИннаПишет 17.02.2018 в 11:28
А где ум? Кто его видел?

Как говорится, ума никто не видел, зато его отсутствие заметно сразу...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заставьте партнера больше работать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда исчезнет поколенье ученых и конструкторов,

Что будет делать поколенье юристов и бухгалтеров?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети-родителей, а верующие - ещё и рабы божие по совместительству.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если действительно повезло - не уйдет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в двадцать лет здоровья нет - и не будет

в тридцать лет мужа нет - и не будет

в сорок лет денег нет - и не будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 00:53
Ростов-на-Дону

RonnieПишет 17.02.2018 в 13:17
Или Вы думаете,что жизнь зародилась из бактерии,а мы-от обезьян?

А Вы стало быть, думаете, что зародились из кучки пыли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Анатольевна

Вы никак "Домостроя" перечитали излиха?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Религия - дурман для народа, а попы этим умело пользуются

раскрыть ветку (0)
DELETE

Просветитель Миша. Куда без него?

раскрыть ветку (0)

Муж - это хорошо. Все хорошо когда женщина умна, образованна и материальна обеспечена, тогда и в доме тепло и хорошо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Я раб БОЖИЙ, но больше НИЧЕЙ!!!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Здоровья и благополучия вашей семье! 🙂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (47)

Опять пустые разговоры

С концами не свести концы....

Нас учат честной жизни воры

И - благородству - подлецы.

+82 / -4
картой
Ответить

Точно сказано!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

чтобы свести концы с концами, нужно следовать европейским ценностям: разрешить однополые браки.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс

В России по-вашему меньше гомиков?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А я думаю, что выбор своего предназначения женщина должна сделать сама!

+42 / -1
картой
Ответить

Это точно! Кто-то, может быть, детей родит и вырастит десяток, а кто-то захочет стать чемпионкой авторалли или вроде того. . .

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, Псков! Кто-то и детей родит и воспитает их достойно, и станет чемпионкой авторалли. Конечно, речь не идет о десятке детей.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно согласна. Когда повторяют как заклинание, что "Человек создан для счастья как птица для полета", то и свое счастье и свой полет каждому представляется по-своему, но горя и несчастья никто не желает. И только церковь считает, что главное предназначение человека (простого, естественно!) - страдать на земле, чтобы заслужить рай на небе.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с Татьяной!Каждая женщина,впрочем как и мужчина,сама должна сделать свой выбор.Единственно что должны и женщины и мужчины это соблюдать гражданский и уголовный кодексы.А вот уж чего точно не должна делать женщина-это рожать рабов какой либо религии.И еще-мужчин меньше чем женщин,а если женщина хочет детей то по церковным правилам получается что родить без мужа это грех.А вообще патриарх пусть верующих учит жизни а атеистам до его учения дела нет.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И каждому на роду написано.

И от осинки не родятся апельсинки...

Но в то же время судьбу строить самим нужно!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть боялись греха,но рожали без мужа во все времена...Кто-по несчастью,а кто-для счастья.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я думаю, что бог дает нам страдания, потому что любит нас и знает, что это делает нас сильнее.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем чемпионкой? А потом плакать в приюте для престарелых?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читаю очередную глупость о Церкви. Ну ничегошеньки народ не понимает, и не хочет понимать. Печально.:(

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну просто, как в СССР - мы не рабы, рабы не мы...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Бог так устроил... А на роду, никому ничего Он не писал.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он, Бог, страдания не даёт. Страдания дают грешные люди (сами себе и другим). А Он даёт нам свободную волю любить или ненавидеть Его и ближних.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

блажен, кто верует: легко ему живется.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

добро пожаловать к мазохистам!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И правильно делали!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 00:59
Ростов-на-Дону

Альбина НиколаевнаПишет 17.02.2018 в 16:40
А я думаю, что бог дает нам страдания, потому что любит нас

Вы своих детей любите? Или родителей. И как сильно заставляете их страдать? Ну, чтоб показать свою любовь и чтоб сделать их сильнее...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А хирург, когда делает операцию, спасая человека от смерти, ненавидит его?

раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 01:37
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 18.02.2018 в 01:17
А хирург, когда делает операцию, спасая человека от смерти, ненавидит его?

А какая связь, "логичная" Вы наша?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вы совсем уже. Что это с вами, нелогичная наша?

Я объяснила бы как-нибудь на пальцах, если бы вы были рядом, а так даже теряюсь.

Ольга, вы понимаете каждое слово отдельно, а вместе - нет?

Что непонятно?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кошмар. Бог дает страдания, когда иначе невозможно очистить и исцелить рану. И лекарство бывает горьким. Ну нельзя при диабете лечить сладким. Рана же болит, когда ее очищают. И когда опухоль вырезают, больно. А надо дать конфету и обезболивающее, пусть погибает?

раскрыть ветку (0)

Галина

Совершенно верно:мы не рабы,рабы не мы. Вас что-то в этом не устраивает?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина

А вот тут вы прямо противоречите постулату о происходящему по божьей воле:)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шиксюня

Операции хирургические ,как раз и производят под местным или общим наркозом. Что бы пациент не умер от болевого шока.

Кстати если Вы все же дадите себе труд ознакомиться со своей любимой книжкой,сиречь библией,то узнаете,что при проведении хирургической операции по извлечению ребра из Адама,Яхве тоже использовал анестезию. Общую.

Поэтому ваши аналогии а)безграмотны и б)глупы

Вам епитимья- 2000 раз прочесть Книгу Бытия

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Альбина Николаевна г. Севастополь

Да,да,Альбина Николаевна.

Муж тоже бьёт, патамушто любить.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина г. Москва

А как же слова

и волос не упадёт без ведома его?

о какой свободе выбора вы говорите?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

садистская любовь какая то.Бьёт-значит любит

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А хирург что-бог?

Хирург,спасает жизнь.

Ваш бог даёт страдания и боль патамушта..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 13:50
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 18.02.2018 в 01:44
Ну вы совсем уже. Что это с вами, нелогичная наша?

Я объяснила бы как-нибудь на пальцах, если бы вы были рядом, а так даже теряюсь.

Ольга, вы понимаете каждое слово отдельно, а вместе - нет?

Что непонятно?

Всё непонятно, "логичная" Вы наша... В Ваших бессвязных стенаниях смысла вообще никакого.... Хирург делает операцию чисто из любви к Вам? А если Вы вдруг его не любите и не молитесь на него, то он всем Вашим родственикам до седьмого колена операции делать не будет... А если Вы плохо себя в палате будете вести, то серой зальёт... Причём всю палату... И да, чтобы проявить к Вам любовь, он должен устроить Вам побольше страданий... то есть, отрезать какой-нибудь здоровый орган, вместо больного... Так-то Вы сильнее страдать будете, а значит, он Вас сильнее любит... Хотите?

ЕленаПишет 18.02.2018 в 01:44
если бы вы были рядом

Мне НЕ нужны Ваши объяснения. Вы не способны их дать. Уж извините...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Илья ВасильевичПишет 18.02.2018 в 12:16
Операции хирургические ,как раз и производят под местным или общим наркозом. Что бы пациент не умер от болевого шока.

Какой глупый. Наркоз вскоре отходит, а боль продолжается.

Бог также поддерживает человека в скорбях. Иначе человек не мог бы перенести их.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 18.02.2018 в 13:50
Вы не способны их дать.

Не обязательно так.

Может быть, просто "а на фига (извините) козе баян?"

раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 00:00
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 18.02.2018 в 22:24
Не обязательно так.

В Вашем случае именно так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бла-бла - это скучно.

раскрыть ветку (0)

Шиксюня

Когда наркоз проходит, человеку дают дают болеутоляющее

Человек спокойно переносит ВСЕ и без вашего божка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шиксюня

Так это ж вы местный скоморох,развлекающий публику:)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Публика - дырка от бублика.

раскрыть ветку (0)

Вообще то хирург избавляет от страданий а не заставляет страдать.И не оперирует без обезболивания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда не было обезболивания, приходилось оперировать и без него. Бог тем более не оставляет без поддержки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (37)

Хорошее, конечно, мнение Патриарха! Но больше 70 лет женщину хотели посадить за трактор, самолёт, запустить в космос! Как-то семья и дети отошли на второй план. Позднее стали молодёжи голову забивать другими приоритетами, что достичь всего можно, особо не парясь, через койку. Об этом наши СМИ особо стараются вещать. Но Патриарх - молодец, решил женщин на кухню вернуть, как и было до 17 года прошлого века. . .

+28 / -12
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да это не СССР виновато..При советах у женщин было время и на рождение детей и на и воспитание. Женщина сегодня должна пахать как конь, чтобы ипотеку выкупить... на воспитание времени не остается...дети растут как сорняк на огороде... Поэтому многие женщины просто стали - аппаратом по производству детей. Как для себя , так и для других... а воспитание ушло на последний план....даже не на второй.

раскрыть ветку (0)

Лариса Вы не одни такие.Основная часть населения в России.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 17:11
Севастополь

ЕленаПишет 16.02.2018 в 15:35
решил женщин на кухню вернуть

Женщины с кухни не уходили. А вот работы прибавилось.

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 17:15
Санкт-Петербург

"Женщин на кухню вернуть"-да не вопрос,только неплохо было бы за это им платить зарплату,а то ,надо же,"девушки должны",вот только кто им будет должен при этом за все-ни слова.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Другая сторона медали: "настоящий мужик должен" ))) Смотрю вам такой же подход - почему-то не нравится? )))

раскрыть ветку (0)

Что вы знаете про советы? Легенды напетые коммунистами?Киношки про красивую советскую жизнь насмотрелись? Вы не знаете что такое пахать как конь.В колхозе за палочку трудодень.А потом дома на огороде поскольку жрать нечего было.Вы аппарат по производству детей? Да не смешите!!!!Вы сколько родили?Моя бабушка -9детей, трое умерли в голод 1927г в Поволжье.Когда отобрали корову и верблюда. Партия большевиков умышленно уничтожала население.Женщин тащили в политику поскольку более управляемой категории труднее найти. Это только в кино весело смотреть на тот труд ткачих,швей,сверловщиц и сварщиц,доярок и свинарок. Вы может грезите труду трактористки на Фардзоне? или ДТ75?Зимой в открытой кабине,а то и без кабины, на сиденьи-доска обтянутая тряпкой.С двигателем ревущем напрямую без глушителя. С дикой вибрацией. Какие там дети?Они вылетали не успев зачаться. А если и получалось родить-неделя и к станку. Нет это определял не муж. Власти могли и в Сибирь отправить железную дорогу строить,рельсы и шпалы таскать,как вредный элемент. И это за нормо палочку учетчика.А по радио уже звучало- "Широка страна моя родная......"Только у колхозниц(колхозников не было паспортов и покинуть колхоз запрещено было. Жилье снимали не квартиру,не дом,-угол с койкой.Милочка пройтесь в интернете почитайте старые газеты ,может что прояснится в вашем мировоззрении.

+20 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабы сеют,

бабы жнут,

мужики учёт ведут...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 13:34
Красноярск

И это вы говорите в век миксеров-микроволновок-мультиварок?!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво! Всё верно!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы этот молодец ещё обеспечил бы их материально (РПЦ имеет достаточно денег).

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РПЦ и ГД ведут себя по принципу: "Кому я должен, всем прощаю, кто должен мне - гони деньгу!"

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А РПЦ не для этого, а для очищения вашей души от вашего греха.

А про деньги РПЦ кричат масоны, которые имеют их больше всех, скупили все на Земле и ведут свою дьявольскую пропаганду, а вы им вторите. Поскольку христианство - их единственный враг и единственное препятствие к воцарению антихриста на Земле.

Вот и все, откуда ваши речи проистекают. Они для дураков.

раскрыть ветку (0)

Александр из Чапаевска

Мы знаем,что как раз при Советах ,крестьяне впервые ели досыта. Что при Советах в деревни пришла нормальная медицина и понятия о гигиене. И про паспорта врать не надо-и в 50 паспорта получали

Вам к изучению работы Безгина В.Б.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шиксюня

Марш в келью!!!)))))

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Илья ВасильевичПишет 18.02.2018 в 12:06
Мы знаем,что как раз при Советах ,крестьяне впервые ели досыта. Что при Советах в деревни пришла нормальная медицина и понятия о гигиене. И про паспорта врать не надо-и в 50 паспорта получали

Вам к изучению работы Безгина В.Б.

Нет уж, спасибо. Кому сейчас нужны иудейские пропагандисты?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так что, марш в келью.

раскрыть ветку (0)

Шиксюня

Правда глаза колет,да святоша рязанская?))

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шиксюня

Эээ нет..келья-это не мое:)))Мне в этом убожестве делать нечего))

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2018, 17:32
Севастополь

Илья ВасильевичПишет 18.02.2018 в 12:06
Мы знаем,что как раз при Советах ,крестьяне впервые ели досыта.

Не всегда, голод был в 33 г.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тина

За природные катаклизмы несет ответственность ВКП(б)?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
Показать комментарии (1490)

В РПЦ сравнили россиян с «ленивыми ослами», с «желудком вместо души»

Не смотря на то, что сейчас россияне переживают весьма непростые времена, в народных рядах продолжает неуклонно расти количество абсолютно бездуховных людей, которые хотят только «есть, пить,...
01:04
Поделитесь этим видео

В РПЦ заявили, что жена должна молчать и учиться у мужа, пока он зарабатывает и обеспечивает семью

По словам протоирея Пархоменко, дела женщины — дети и дом, а мужчина может заниматься политикой, религией, философией, экономикой и быть главой семьи
00:54
Поделитесь этим видео

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео

В РПЦ назвали «серийными убийцами» женщин из-за абортов

Рязанский епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) обрушился с огненной критикой на женщин, решающихся на аборт. В своей проповеди он заклеймил их, не стесняясь в выражениях, – «серийными убийцами».
01:55
Поделитесь этим видео

В РПЦ разрабатывают молитву против абортов — текст напишут к 1 декабря

В РПЦ заявили, что готовятся написать новую молитву «о вразумлении» женщин, намеренных «совершить убиение младенца во чреве». Священный Синод поручил это сделать к 1 декабря этого года. А что, так можно было?

«Женщине из 100 тысяч 90 надо отдать на храм», – заявил священник РПЦ. Он прав?

В суровые капиталистические времена, когда деньги практически канонизированы и возведены в ранг святыни, особенно тяжко приходится труженикам рабского словесного труда, которые ни черта не производят,
00:48
Поделитесь этим видео

«Это не цены - это добровольные пожертвования»: инфляция в РПЦ бьёт все рекорды

В наши нелёгкие времена, самый тяжёлый финансовый удар пришёлся по невинным служителям церкви, которые круглосуточно заняты каторжным, непосильным трудом моления и заботами о грешных душах своих прихожан.
01:29
Поделитесь этим видео

В РПЦ объяснили почему сны о покойных — не повод для страха и как молитва помогает им найти покой

Недавно один из священников Русской православной церкви поделился важной мыслью о людях, которым приходится сталкиваться с снами, в которых появляется покойный. Особое значение в этом играет личная молитва.

«Актуальное» откровение: в РПЦ призвали молиться за «власти и начальствующих». Помолимся?

В последнее время главными наставниками и, извините за выражение, дистанционными коучами, стали для россиян труженики РПЦ. Как оказалось, смиренные святые отцы, проведшие жизнь в невинности и молитвах,
00:25
Поделитесь этим видео

Душа на продажу: В РПЦ успокоили россиян, продавших свои души блогеру

В условиях нестабильной экономики и растущей инфляции российские граждане, оказавшиеся в творческом поиске способов быстрого заработка, нашли новую, доселе нераскрытую статью дохода – продажу собственной души.