Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478570

Верховный суд отклонил жалобу Собчак на регистрацию Путина

3 дочитывания
867 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Верховный суд РФ не нашел оснований для удовлетворения жалобы кандидата в президенты Ксении Собчак на процедуру регистрации в качестве кандидата Владимира Путина, сообщает «Ъ».

Жалоба Собчак была рассмотрена в течение двух дней с момента ее подачи в высшую судебную инстанцию 14 февраля. Ранее Собчак обращалась с жалобой в Центризбирком, указывая на то, что ныне действующий президент не может баллотироваться, поскольку уже занимал этот пост в течение установленных Конституцией двух сроков подряд.

Как и в ЦИКе, в суде не признали жалобу обоснованной. Представитель Генпрокуратуры, участвовавший в процессе, указал на то, что доводы административного истца несостоятельны и основаны на ошибочном толковании права.

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

867 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 867
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
16.02.2018, 16:02
Подпорожье

Конечно, если конституцию «под себя» перекроить всё будет по закону)))

+228 / -9
картой
Ответить

Понятно что и так ясно было все.Но зато Ксенья лишний раз дала о себе напомнить.

+113 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 16:21
Подпорожье

Да. Отработала свою позицию «против»

+53 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Делает все.Чтобы больше привлечь внимания к своей персоне.

+126 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Она стремится показать , что не только каждая кухарка может стоять во главе государства, но и гламурная леди из "Дома...", которая в свое время называла своих сограждан , посещающих Марокко, нелицеприятными словами , говоря что они мешают ей отдыхать в стране для принцев и принцесс.

раскрыть ветку (0)

В том доме нет и никогда не было гламурных тем более леди - там все на другую букву.

+153 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 16.02.2018 в 19:39
Она стремится показать , что не только каждая кухарка может стоять во главе государства, но и гламурная леди из "Дома..."

От создания токшоу Дом - 2 до управления многомиллионной страной - Собчак раз плюнуть!!!))) А нельзя было отклонить и ее саму с этих выборов, вместе с ее заявлением?!

раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 07:48
Астана (Нур-Султан)

Какая она принцесса - она просто не представляет себе что такое править страной - для нее это игра, а нам в государстве нужен серьезный и умный президент ... Ксения тешит свое самолюбие. Ну "Дом 2" - это для нее.

+109 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно пусть попиарится.Она не любит нас простых людей,но нас то больше.))))

+48 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в Марокко,а в Монако,хотя эту зажравшуюся особь не помешало бы отправить на ПМЖ в Марокко

+70 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собака лает, караван идёт...

+43 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато все "при деле": работают, жалобы подают, разбираются, принимают решения.

+32 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в Марокко,а в Монако,хотя эту зажравшуюся особь не помешало бы отправить на ПМЖ в Марокко

Я б ее в Российскую глубину жить отправила))) и поржала бы. Где люди сыты только благодаря подсобному хозяйству.

+53 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 09:52
Екатеринбург

))Я бы сказала, собчака лает, караван идёт..

+38 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А перед самыми выборами, за неделю, Собчак попросит свой электорат проголосовать за Грудина - против Путина (своего крестного отца)... тем самым привяжет свое грязное ИМЯ к нему, что опорочит имя честного человека... и только ВВП будет вынужден взять инициативу в свои руки и снова пахать, как раб на галерах, еще 6 лет, ради своего любимого народа...

раскрыть ветку (0)

Этой продажной твари Собчак не быть президентом ,а пусть лижет жоту Европе и валит за бугор там ей место.

+56 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путину надо пожижнено дать право быть президентом.,он много делает для страны, но кругом одно ворье надо как раньше ввести конфискацию всего и у родствеников тоже,чтоб не переписывали все на родню. .,Он один .Проблем много ,но он их решает.

+65 / -103
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда с самого Путина надо начинать, с дочек и т.д.

+63 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она бы и там разврат устроила под новым названием "лачуга-3".

+29 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Не в Марокко, а в Монако. Не принцессы, а проститутки. Не отдыхали, а работали. А в остальном всё верно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дааа, таких как Вы, Вова поблагодарит и так уж и быть, посадит на цепь в последнюю очередь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы тоже у КОРМУШКИ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По моему речь шла про Монако. Типа королевство, и нищеброду там нечего в рот принцесс заглядывать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конкретно что он решил , по пунктам ? Развал Медицины ? Промышленности ? Образования ?Обнищание народа ? Спорт?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как надо правильно толковать закон?

для всех остальных, кроме ПУтина? Так написано в Конституции?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ксения молодец!

если бы таких побольше было, законы бы для всех были одинаковы. А пока она - одна в поле воин, к сожалению....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, видно, сторонник ПУтина, который все законы так запутал, что все их неправильно понимать стали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это вы Собчак кухаркой обзываете?????????????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вашей глупостью просто поражаться можно, вы вообще в жизни кроме мусора больше никакой чистоты не видите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем её удалять? Чем она вам мешает?

не хотите за неё голосовать - не голосуйте.

она нужную процедуру прошла - за что её удалять?

за то, что у неё другие мысли, отличные от ваших? Вы - за дискриминацию?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вам нужен серьёзный президент - выбирайте его.

Вам кто-то мешает? Или вас кто-то принуждает голосовать за Собчак?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

откуда вам знать, кого она любит, а кого - нет?

глупых она не любит - точно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А других зажравшихся кандидатов вы в Марокко отправить не хотите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хотите поржать, идите в конюшню, там вам и компания подходящая найдётся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собчак говорит и очень даже неплохо и правильно понимает многие вещи, в отличие от некоторых, которые набросились на неё и не только облаивают, но и покусать готовы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто сейчас лижет жопу Европе?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президент один??

это вы о чём, уважаемая Валентина?

У Президента целая команда, с которой он работает и которую вы содержите.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Железная логика: кругом ворье, которое породил и насадил Путин. Но править Путин должен пожизненно! Во как... Пусть и дальше плодит и множит ворье в стране.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

К. Собчак многие ненавидят за то, что она не боится говорить правду. Она очень образованна, талантлива и хороший оратор. А в Европу она обращается потому, что там демократия.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 15:51
Екатеринбург

Демократия, толерантность... Она хочет узаконить однополые браки, она заявляет, что Крым "не наш" и т. п. .... Оратор она хороший, образованность и талант присутствуют. Что из этого является аргументом к тому, что именно она нужный и полезный РОССИИ президент?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, барин хорощий, исполнители плохие. Тьфу, противно читать.Да никто о народе не думает, все только о себе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В дом терпимости ,быть может ,президентом ей попасть

Тренируйся чаще ,Ксюша,чтобы ниже не упасть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ксюша права, Конституция нарушена. Путин не пришел на заседание. По моим процессам власть имущие не ходят, т..к. что потребуют, то и примут. На покойного папу дважды иски подавали О возврате имущества и Решил "Самый честный, праведный" суд: обязать покойного возвратить недвижимое имущество администрации и ВАС РФ, признал решения законными, Путин на сотню заявлений не ответил по закону и гарантий от Гаранта никаких, и им плевать, что ведут себя, как пациенты психиатрической больницы. Чтоб не подумали, что о власти лгу дела №А57-7337/2008 Саратовский арбитражный суд, ФАС ПО, ВАС РФ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По Конституции 2 срока подряд, это предельный срок для президентства. В 1998 году КС РФ уже определял это. Ей надо было не в ВС РФ подавать иск, а в КС РФ, т.к. он Конституцию нарушил, а закон о выборах, на который все ссылаются, именно Конституции противоречит. А так она только ему подыграла и как бы узаконила его участие в выборах. Возможно, это специально сделано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кругом ворье, а ВВП хороший, белый и пушистый, А зачем он нужен, если допускает что его окружает ворье, и что он такого делает для народа,если жизненный уровень Россиянов упал, пенсионеры на гране нищеты, рождаемость снизилась, смертность возросла,а миллионеров прибавилось. ЗАДУМАЙТЕСЬ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна .Вы затронули дом 2 ,Собчак была , козочкой начала этого проекта , была игра и она опрохвостилась нарушение устава. , долго не слышно о ней , за тем ведущей , а сейчас Путина поедает. Раньше не лесной говаривали, а сейчас кичиться что она жила в одном доме и квартиры и дружили семьями и по этому, пошла в президенты. Больше свинтилась на экране .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина,наконец-то нашла "родственную душу" в правильном понимании ситуации,задолбали уже хаять Путина,ни один президент не делал столько для страны, сколько Путин,но ведь он не всесильный,ему помогать надо!!!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 17.02.2018 в 11:07
много делает для страны, но кругом одно ворье

Вы откуда свалились? А откуда ворье взялось??? А кто его наплодил, приподнял, себя ими окружил и защищает их самих и их интересы? Проснитесь и оглянитесь!!!

Ввести конфискацию? Тогда и себя, любимого, в то же горнило !? Да вы что!? Вы-то свою семью, друзей, прихлебателей начнёте гнобить и притеснять? И тут так же. Кто ж тогда рядом останется - быдло?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Александрович! Госпожа Собчак действует по принципу: Любой мой выбор, мои действия не отягощены последствиями, поэтому мой выбор не важен. Если бы госпожа Собчак задумывалась постоянно о последствиях своих действий (например, о решении баллотироваться в президенты РФ, решении заранее провальном) , то ее жизнь стала бы невыносимой. (Милан Кундера "Невыносимая легкость бытия").

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ради народа, а ради своих друзей олигархов. На народ ВВП плевать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, не смешите)))) он думает о своей репутации . народ он не замечает. А за два срока ничего путнего не сделал. Одной рукой гладит, а в другой кнут держит чтоб не дай бог народ с коленей встал. Задавили уже повышением всего, ещё и налогом скоро обложат так, что в землянки подадимся жить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, Алсу, вас, простых людей, то-то другой любит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

г.Ухта. А кому в нашей стране это всё принадлежит, не дружкам ли Путина.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любит, вечную свою неограниченную власть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психотерапевт Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.02.2018, 23:44
Санкт-Петербург

А кто ж ему мешает стать не одному? А Поставить рядом таких же, как он - чтобы пахали во имя народа , как паты на галерах ??

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Менеджер youtube Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.02.2018, 01:37
Салехард

Надо понимать, что политика - не чистоплотное дело...

И методы используются непорядочные...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 08:11
Каменск-Шахтинский

Ну да, решают. Так, как с бывшим президентом ОАО РЖД и прочими. "Железку" сгубили, как и другие отрасли, но ... "в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо."...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Не уважаю Собчак и не вижу ее в роли президента,но здесь она права.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 15:35
Нижний Новгород

РоманПишет 17.02.2018 в 10:01
как раб на галерах

он нас рабами сделал

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 15:36
Нижний Новгород

ВалентинаПишет 17.02.2018 в 11:07
,но он их решает.

за счет населения

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"

ТатьянаПишет 16.02.2018 в 19:39
каждая кухарка может стоять во главе государства

кухарка не должна стремиться...

"Каждая кухарка должна учиться управлять государством..." И это вовсе не означает, что кухарка должна управлять государством...

раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 07:11
Нижний Новгород

Да это просто все предвыборный пиар. Крестница В.В. выступила против него лишь только для того, если он сам попросил)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна полностью!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 11:24
Тамбов

Отлично сказано- зажравшаяся особь

Как её вообще допустили в кандидаты, позор для страны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 11:32
Тамбов

Отлично сказано- зажравшаяся особь

Как её вообще допустили баллотироваться,- позор для страны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 16.02.2018 в 16:25
Делает все.Чтобы больше привлечь внимания к своей персоне.

Да и пусть. если выбирать между "засветиться" и нарушить конституцию, я выберу первое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 11:51
Тамбов

зажравшаяся особь---отлично сказано

Как могли её допустить баллотироваться-позор для страны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

правильно говорить: собЧака лает, караван идет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, для страны он вообще ничего не делает, а вот в рамках международной политики, он красавец, спору нет, всем гуманитарную помощь оказывает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлсуПишет 17.02.2018 в 08:19
Да ладно пусть попиарится.Она не любит нас простых людей,но нас то больше.))))

Ничего не ладно! Это что, страна дурачков и дурочек , чтобы такую кандидатку на пост главы? Да, над нами, просто , кто-то ржёт и смотрит со стороны , как мы мусолим тему о такой "особе ". Сначало было смешно , а теперь оскорбительно понимать, что кто-то серьёзно её выдвигает. Вы что , граждане, умом тронулись? Кого предлагаете ? Это же не тамаду на застолье выбираем , а главу огромного государства. Если кто-то решил так поржать над нами, то прекращайте, мы не глупые!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (73)

Конституция Российской Федерации

Статья 81

1. Президент Российской Федерации избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет.

3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.

4. Порядок выборов Президента Российской Федерации определяется федеральным законом.

www.constitution.ru

Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.

В России как обычно для смертных одни законы,

а для других другие...

одним обязанности

у других права и твари что хочешь...

Было удивительно

если бы Законы в правовой России начали соблюдать

а все судебные постановления исполнять...

Путин держится за власть любыми способами,

а претензий очень много.

+83 / -18
картой
Ответить
16.02.2018, 16:23
Подпорожье

конститутион, нью версион, апгрейд.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 17:47
Владивосток

Ну скажите ,а к кому не будет претензий !? Здесь работает человеческая психология ! Любого из нас поставь на это место и будет то же самое ! И не ФАКТ ,что любой из нас справится со всеми проблемами такой огромной страны !Так не лучше ли довериться проверенному человеку ,с которым НАДЕЖНО и СПОКОЙНО за себя и детей !?

+34 / -61
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он уже четвертую пятилетку не справляется, но от власти не отказывается.

Вы одна из не многих спокойных, а я практически постоянно общаюсь с людьми у которых масса проблем в том числе из-за деятеля который ничего не может сделать.

Он лишь периодически констатирует наличие проблем, но не решает их, это напоминает плохой завод на котором вроде все есть и начальники и контролеры, только конечной продукции и зарплат не видать, одни другим отписки шлепают и все...

+94 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михайловский Юрий ИосифовичПишет 16.02.2018 в 17:55
с людьми у которых масса проблем в том числе из-за деятеля

а может из-за собственной глупости?

раскрыть ветку (0)

Вам спокойно за детей? Вы их спросите, им спокойно и надежно?

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Двух сроков подряд!если мне помниться он был два срока,но не подряд.между двумя разами был Медведев.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮРИЙ, а кто будет решать чьи-то проблемы? Скажите может. Кому в нашей стране будет нужен народ со саоими проблемами. А то я вот и не знаю кого на выборах выбрать. Да даже если и, к примеру, вас выбрать, вам же тоже будет фиолетово до проблем,например, моих!!! Вы будете кормить свою семью прежде всего.

+27 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 07:01
Минеральные Воды

А ни чего что он правит страной с 2000-го года!?

+33 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 07:03
Санкт-Петербург

У детей при такой власти в нашей стране нет будущего вообще! Все светлые головы уезжают из страны. У нас в почёте теперь силовики разве что. Из Путина СМИ и ТВ сделало то, что видит сейчас большинство россиян. Хоть одну мало-мальски негативную новость о нем кто-то видел или слышал? Ведь вроде как у нас "демократия".Его чуть ли не богом выставляют. А стоит Путину остаться без бумажки или вставленного в ухо аудиосуфлера, он же пары слов нормально связать не может. В России столько достойных людей, а мы, благодаря зазомбированным ТВ людям, так и будем жить с таким руководством...

+60 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да все в курсе, что более 2-х сроков Путин не имеет право занимать должность Президента РФ! Только ему очень хочется еще раз туда попасть.. А так как он действующий президент, то и карты ему в руки... Закон отдыхает!!! При чем откровенно так отдыхает)

раскрыть ветку (0)

Она не знает что к слову "подряд"в конституции РФ приложил свою руку ее папочка,слегкой руки которого Путин и стал президентом РФ

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну уже не два срока,а давно три...Законы то меняются каждый день....

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень надежно,имея 30 летний трудовой стаж получать нищенскую пенсию,очень нормально имея в СССР статус "член семьи погибшего военнослужащего", так как родители мои погибли на фронте во время войны в 1943 году,в РФ его лишится,могу еще продолжить

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всего на сайте успели увидеть вашу глупость,не стоит лишний раз ее демонстрировать

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы посмотрите на людей,которые живут и трудятся в совхозе Ленина,который возглавляет П Н Грудинин,посмотрите в какой детский сад ходят дети работников совхоза,в какой школе учатся,в каких квартирах живут,какие зарплаты у них,а потом не будете заявлять,что все думают только о себе

+28 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как правильно написали.Психология зомбированных людей одна :"Вот приедет барин,барин нас рассудит".Или лишь бы не было войны,а то,что на Донбасе гибнут люди и в Сирии,так это не у них.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупости пишете. Вспомните лихие 90 - е. Вы хотите возвращение в ту клоаку? Или вам хочется украинский сценарий?

+13 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Иосифович, полностью с вами согласен. Вопрос на засыпку - Назовите кого-нибудь из списка желающих стать Президентом (претендующих - как посчитаете нужным), который отвечал бы вашим требованиям, необходимым для этого места? Здесь скорее всего форс-мажор и он устраивает "большинство", в том числе и действующего Президента с Правительством.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 09:54
Нижний Новгород

Ларисе из Краснодара

Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.

Вот именно, ПОДРЯД!!!!. а Путин с 2012 года всего 1 срок проработал. И вообще, люди, почему вы все такие неблагодарные и ненавидите Россию? Что, разве не Путин поднял Родину нашу с колен, после горбачёвско-ельцинской интервенции? Разве не Путин дал нам возможность опять гордиться Россией? Разве не Путин создал практически с нуля наши вооружённые силы и у нас есть теперь возможность отразить все атаки из вне? Разве не благодаря Путину мы избежали судьбы Югославии? Разве не при Путине во время кризиса у нас , а не на Западе росли пенсии и зарплаты, хоть не намного, но росли? Да , проблем много и их надо решать. И власть всегда надо критиковать, и это правильно. Но ты, лично, сам-то что сделал, что б чиновникам у нас не вольготно жилось? Что ты лично сделал, что б Родина твоя жила и процветала? Скопил капитал и спишь и видишь, как бы драпануть на Запад? А ты ему нужен, Западу-то? Почему ты, как та Собчак, которая летала в США за дальнейшими указаниями, стараешься изнутри взорвать Россию? Тебе тоже пообещали большой кусок пирога от России?

и ещё: Было удивительно

если бы Законы в правовой России начали соблюдать

а все судебные постановления исполнять...

Так добивайся, что б они исполнялись. Добивайся, а не стенай по этому поводу. Не молчи, Россия, не молчи. Каждый денЬ каждую минуту борись со всеми чиновниками по мере своих сил. Ибо продажные политики и чиновники погубят Россию. Оно тебе надо?

+26 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, похоже, шутите..., а вообще-то грустно.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 10:13
Екатеринбург

А, Вы, что хотите опять эксперимент с новым "дядей" или "тетей" во главе? Хватит нам перестроечного эксперимента с Михуилом(прости Господи!) Продал всё и всех и сам продался. Потом Борис подкинул уголька в топку, подлил в стопку и развалил оставшееся до основания.А ВВП сейчас разгребает это говнище!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михайловский Юрий ИосифовичПишет 16.02.2018 в 16:15
Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет.

Теперь вопросы:

1. "Назовите точную дату образования РФ" со ссылкой на нормативный правовой акт;

2. " Сколько получится, если к этой дате прибавить 10 лет;

3. "Укажите нормативный правовой акт в соответствии с которым у нас появился первый президент РФ (прошу не путать с президентом РСФСР);

4. " Являются ли выборы президента РФ в 1996 году законными, если не один кандидат не прожил на территории РФ более 10 лет, а у избирателей отсутствовал паспорт РФ и в выборах принимали участие граждане других государств, у которых по факту отсутствовало даже формальное гражданство РФ, так как на "06" февраля 1992 года они были прописаны за пределами РСФСР или РФ в зависимости от ответа на первый вопрос".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно с Вами согласна и, хочу добавить:" Комментируемое положение во взаимосвязи с п. 3 раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции являлось предметом публичного рассмотрения Конституционного Суда по запросу Государственной Думы о толковании Конституции. Суд установил, что два срока полномочий подряд, о чем идет речь в ч. 3 ст. 81 Конституции, составляют конституционный предел, превышения которого Конституция не допускает. Конституционный Суд производство по делу о толковании указанных положений Конституции прекратил в связи с отсутствием неопределенности в их понимании (Определение КС РФ от 05.11.1998 N 134-О*(953)).

Конституция не содержит каких-либо положений, допускающих занятие одним и тем же лицом должности Президента три срока подряд и более. В этом плане уход лица с поста Президента по истечении исполнения им президентских полномочий в течение двух сроков подряд является не чем иным, как подчинением первого лица государства Конституции". Так почему Верховный суд отказал в иске Собчак по причине неправильного толкования ею Закона??? Ведь уже был прецедент, когда этот же вопрос в Конституционном суде поднимала Дума РФ?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За детей спокойно?! А Вы не думали, что в срок следующего правления Путина будет ещё ни одна Украина и Сирия и где гарантия, что Ваши дети не окажутся там пушечным мясом, как сейчас происходит?!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 17.02.2018 в 06:52
Да даже если и, к примеру, вас выбрать, вам же тоже будет фиолетово до проблем,например, моих!!!

У каждого должностного лица есть определенный круг обязанностей и человек регулярно получает зарплату за их исполнение. Если не справляется, то с ним прощаются.

Да, я действительно не могу и собираюсь решить все проблемы каждого гражданина Российской Федерации ,

но в Российской Федерации есть достаточное количество чиновников которые часто ничего не делают и ни за что не отвечают так же как президент и его администрация, которые только отписки пишут.

Ко мне часто обращаются за помощью и многие получили ее бесплатно.

Когда люди писали Сталину, то было совсем иначе и результаты были другими...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера вениаминовнаПишет 17.02.2018 в 08:45
А вы посмотрите на людей,которые живут и трудятся в совхозе Ленина,который возглавляет П Н Грудинин

я живу недалеко и это место, оно скорее напоминает элитный микрорайон недалеко от Московской кольцевой авто - дороги (МКАД), Путину до Грудинина как до соседней галактики,

Грудинин в отличии от Путина всю жизнь занимается делом и прекрасно разбирается в том чем он занимается, а Путин с подельниками так же как и его предшественник лишь бюджет осваивает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы! Мне, почему то, казалось, что предстоящий срок будет уже третьим, а, потом повспоминала, подсчитала и, с 2000 года по 2004 первый срок президентства Путина , дальше, его же, по 2008-й, а с 2008-го по 2012 год ведь Медведев же был (формально, правда) президентом. Значит сейчас, с 2012 по 2018 считается первым сроком (измененным законом с 4-х лет на 6), а следующий - вторым. Всё верно и Конституция не нарушена.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, не надо судить всех по себе! Если Вам до остальных фиолетово, то, не значит, что другим так же!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 16.02.2018 в 19:17
Вы их спросите, им спокойно и надежно?

абсолютно спокойно, с таким президентом, который не дает Россию в обиду

раскрыть ветку (0)
DELETE

НазарПишет 17.02.2018 в 07:01
А ни чего что он правит страной с 2000-го года!?

так это же замечательно

раскрыть ветку (0)
DELETE

JkmufПишет 17.02.2018 в 07:03
Все светлые головы уезжают из страны

а пример светлых голов можно?

ах да внучек Пугачевой сбежал,

думаю Россия это переживет

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 17.02.2018 в 07:41
Да все в курсе, что более 2-х сроков Путин не имеет право занимать должность Президента РФ!

как же русофобы коверкают текст закона, тебя где учили вырывать часть фразы из предложения?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера вениаминовнаПишет 17.02.2018 в 08:38
Очень надежно,имея 30 летний трудовой стаж

стране 27 лет, спрашивайте с той страны, которую продали

раскрыть ветку (0)

Конечно, это ни в какие ворота! Но, юридические и Конституционные формальности соблюдены (после второго срока своего президентства он же Медведева в президенты сунул!), значит, противозаконности нет! Удивительно другое, как много народа и, ладно бы, полостью обеспеченного и ни в чем не нуждающегося, а то, ведь, голь перекатная, будут голосовать за Путина на следующий срок,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 17.02.2018 в 09:54
Добивайся, а не стенай

Ну зачем вы распинаетесь перед хохляцким диванным войном.

раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 16.02.2018 в 17:47
,с которым НАДЕЖНО и СПОКОЙНО за себя и детей !?

Надежно и спокойно только ворам, взяточникам и жуликам. Они знают, что пока правит ВВП, им ничего не будет. А тем, кто существует от зарплаты до зарплаты - не спокойно. Каждый раз боишься, что еще придумают власть имущие

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А, что, у нас сейчас не 90-е? На улицу выйти вечером нельзя. У нас в селе освещения нет, тротуаров нет, садиков не хватает, работы нет, а кто работает, получают самый минимум.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы чиновникам не вольготно жилось, есть уголовный кодекс, полиция и прокуратура с ФСБ. Не ДОЛЖНЫ обыкновенные граждане России бороться с чиновниками! У нас другие проблемы-как с голоду не умереть!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

простите,а с колен это как?-без флага на ОИ?и заалатить за это миллионы $,или платить взносы в совет Европы с "заткнутым" ртом?с отжатой дипсобсовенностью?со сбитым Турцией самолетом?и с ответом на всё это Мы сожалеем!?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлсуПишет 17.02.2018 в 08:32
Ну уже не два срока,а давно три...Законы то меняются каждый день....

тянет на лучший идиотизм месяца

раскрыть ветку (0)

За 18 лет можно было сделать очень много,но не вам судить,кто и что сделал для страны.в отличие от вас.Мы делали и надо будет-ещё сделаем.Броня крепка и танки наши быстры!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читать Конституцию надо внимательно. Если не обратили внимание, то там есть слово: "ПОДРЯД""

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна на 100%. Говорить возмущаться проще, а на большее ужа не хватает.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

будет ли вам надёжно с ним через год-другой?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так баллотируется и правь раз такой умный. А что Собчак или Грудинин, Явлинский лучше? Двое точно смотрят на запад они в любое время лягут под америкосов. Да и грудь не лучше. Так уж лучше пусть ВВП с ним надежнее

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про грудинина его работники говорят, что он им обеспечил высокий уровень социальной защиты, особенно заботится о детях и молодых матерях, организует интересный культурный досуг и т.п.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего. Читайте Конституцию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дети за отцов не в ответе.

У детей есть свой ум и дети всегда умнее своих родителей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже возвращаются. Отстаете от жизни

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что за глупости пишите. Читайте Конституцию и не вводите людей в заблуждение

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украинский сценарий россии не грозит ни при каком президенте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А скольких людей выплативших за жильё, выдворил, этот самый Грудинин, как только ушли на пенсию? У одного инсульт, другая подожгла себя. Это как? Нормально? Остались и без денег и без квартиры. Вы хоть немного следите за информацией. А митинг обманутых прошёл, где 18 сел скрутила полиция которые выступили и рассказали кто такой 7Грудинин

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю. Если бы не ВВП уже давно бы были колонией америкосов, они же в открытую говорят, что мы не подчиняемся им, ведь видно не вооружённым глазом что они хотят владеть всем миром.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ что горбачёва ставите в один ряд с Ельциным?

горбачёв руководил при социализме, а Есльцин по науськиванию запада его сверг и покончил навсегда с социализмом, после этого при нём и начались лихие 90-е.

Как вы можете этих людей на одну планку ставить?

разве не при Путине согратился уровень рождаемости и вырос уровень смертности7

разве не при Путине значительно уменьшилась число россиян?

разве не при ПУтине мамочкам от 1,5 до 3 лет платят пособие по уходу за ребёнком 50 руб в месяц?

Разве не при Путине безработным стали платить пособие в 850 руб в месяц - как на такие суммы людям жить?

разве не при Путине растут услуги жкх каждый год из года в год и конца этому не видно.

Мне продолжить этот список или достаточно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 17.02.2018 в 09:54
Так добивайся, что б они исполнялись. Добивайся, а не стенай по этому поводу.

Около 90 % Постановлений по гражданским делам не исполнятся, а приставы только о собственном удобстве и карманах заботятся, вот завален Европейский суд по правам человека, а до этого людям предложено пройти вс круги ада в России.

А Путин как обычно с ухмылкой на камеру ляпнул:

- А они вообще делают чего-нибудь?

Затем назначил главу приставов губернатором дальше "трудиться"...

Судьи часто откровенно выгораживают приставов

их даже за взятки часто не сажают а увольняют и их сменяют такие же отморозки...

Не предлагайте того чего сами не проходили и не понимаете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса Путин занимал должность Президента 2 срока подряд после истечения срока полномочий Президентом был выбран Медведев а Путин был Главой Правительства когда у Медведева закончился срок полномочий выбрали снова Путина и этот срок на данный момент подходит к концу и сейчас он выдвинул свою кандидатуру на второй срок. Конституцию читать надо ст. 81

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяне из Дзержинска. Ой сколько пафоса! А что же при таком замечательном правителе Путине чиновники и политики продажные-то? Царь хороший, только бояре плохие? С логикой не дружим?

раскрыть ветку (0)

НУ И ЧТО,пришло время- уйди в сторону-займись здоровьем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы обращаетесь к оппоненту; А что ты сделал чтоб Родина жила и процветала. А вот для этого,голубчик, мы и выбираем депутатов в думу и президента,которые должны все делать для блага народа,улучшения жизненного уровня и укрепления внешней политики и рубежей РОССИИ. Если это не выполняется,такой президент нам не НУЖЕН!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 17.02.2018 в 09:54
каждую минуту борись со всеми чиновниками по мере своих сил. Ибо продажные политики и чиновники погубят Россию.

Перефразирую "Рад бы бороться, да полиция не пускает". Это как же и какими средствами можно с властью и с их, под себя подстроенными законами, бороться? Научите! Против нацгвардии переть? Глупо! Погубят, да! Но кто их поддерживает и себя ими окружил и их же защищает?

Разве не слышали, про думовцев было во всеуслышание сказано и четко - не трогать их. А зряплата у них нормальная для сна в думе 450тыров. Меньше нельзя - не будут поддерживать и глупые антинародные законы изобретать .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михайловский Юрий ИосифовичПишет 17.02.2018 в 10:51
Грудинин в отличии от Путина всю жизнь занимается делом

торговал подмосковной землицей?

раскрыть ветку (0)
DELETE

может ты похвалишься, что ты такого ценного сделала в свой жизни, что бы хоть у кого то появилось желание это украсть?

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 17.02.2018 в 11:46
что весь цивилизованный мир против нас,

опять есть индивидуумы , называющие педерастов цивилизацией

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила ВалентиновнаПишет 17.02.2018 в 18:56
, мы и выбираем депутатов в думу и президента

т.е. сидишь на жопе ровно а работать должны депутаты?

раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 01:13
Владикавказ

Я, Лариса из Владикавказа, вас поддерживаю, но как, скажите, бороться с теми госчиновниками, в ведении которых самое основное - финансы, экономика, если они, оторвавшись в либерализм, демонстрируют отсутствие какой бы то ни было стратегии, согласованности, последовательности. Невнятные, размытые выступления и доклады этих министров в компании с Центробанком и противоречивые действия ну точно не внушают оптимизма. Их же шатает из стороны в сторону! Все на Америку равняются - свет в окне! Они там джаз слушают, на саксафоне играют - традиция у них такая! Что, нет в стране по-настоящему толковых, сильных умом и стремлениями, глубоко уважающих свою страну и по-настоящему ответственных за свое дело специалистов? Кого-то снимают, кого-то сажают (!), а дух кабмина с его главой остается неизменным. А президент доволен и дает положительную оценку! Ну и как к этому относиться, если над ними только одна власть и она же мощная защита!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

2000-2008 и 2012-2018

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно ключевое слово ПОДРЯД! что читать разучились все

или как?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А президент может?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас на улице есть отличная огородница но сможет она

быть министром сельского хозяйства это вопрос.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Улан-удэ были немцы (не пленные) ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будет Ляпкин и будет вам счастье!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Иосифович,вы очень плохой юрист. Даже Конституцию прочитать не можете т.е ст.81.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария ,вы правы!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У твоих детей,точно нет будущего, потому ты и пишешь Jkmuf.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президент гарант Конституции РФ. И если в Конституции записано, что одно и тоже лицо не может занимать должность президента РФ более двух сроков подряд, почему тогда ЦИК не отказал в регистрации ПВВ.и почему об этом не говорят другие кандидаты в Президенты. (кроме Собчак) Или у нас нет свободы слова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михайловский Юрий ИосифовичПишет 16.02.2018 в 17:55
Он уже четвертую пятилетку не справляется,

с чем не справляется?

С желанием твоих хозяев развалить Россию?

Так он наоборот укрепляет Россию

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (77)

Все правильно, похоже он будет править " вечно"

+43 / -14
картой
Ответить
DELETE

ZulfiuaПишет 16.02.2018 в 16:06
Все правильно, похоже он будет править " вечно"

ну никто и неожидал другого решения от ВС))) И сама Собчак не ждала, что ее просьбу удовлетворят. Но зато какой шаг с ее стороны!) Она верит, что оппозиция Путина ее поддержит... бедолага и не догадывается, что ее даже самые заклятые враги Путина поддерживать не станут) Если только геи и лесбиянки...

раскрыть ветку (0)

Да не будет вечно не бойтесь,он тоже устал,просто делает все что может для страны,а мы всегда вечно всем не довольны...

+57 / -59
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он больной ему не долго осталось.

+14 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с каких пор здоровые знают, СКОЛЬКО им осталось?

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 11:17
Астана (Нур-Султан)

Хорошо пиарится - это не дом-2...

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 11:21
Астана (Нур-Султан)

Да недовольства хватает - понимаю наболело,... но Путин В.В. тащит страну наверх - пусть медленно, но сдвиги есть - по сравнению с тем, что ему досталось от Ельцина.

+37 / -44
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В пропасть он ее тащит.

+33 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего НЕ может, а не хочет. Делать вид-это не работать

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

все верно: все для страны. шельф в баренцевом море отдали, байкал в аренду китайцам сдали,как и земли на 49 лет :"15 октября 2004 года в Пекине Путин подписал «Дополнительное соглашение о российско-китайской государственной границе на ее Восточной части», где говорилось о добровольной передаче Китаю острова Тарабаров, части Большого Уссурийского острова в Хабаровском крае и острова Большой в Читинской области. Все эти острова имели стратегическое значение для государства. На Большом Уссурийском был размещен большой укрепрайон и погранзастава, а над Тарабаровым проходила траектория взлетов военных самолетов 11-й армии ВВС и ПВО (ныне — 3-е командование ВВС и ПВО), которая дислоцируется в Хабаровске. Кроме того, на этих островах были дачи хабаровчан, сенокосные угодья… На острове Большом, площадью 70 кв. км, располагалась погранзастава и происходил забор питьевой воды для части региона." ну,а насчет земель и вырубке китаем леса в забайкалье и иркутской области читайте: boshsoz.com.

+52 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, лариса, видимо тоже нетрадиционной ориентации?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да надорвался он уже, тащить стало не под силу, пыжится, пыжится, а воз с места сдвинуть не может.

Самое время уступить место сильному.

+29 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если так плохо что вы все тут живёте? Ноют ноют а сами тут ошиваются. Шуруйте где хорошо, кто вас держит и не нойте раз тут так плохо. .

+20 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты сама-то что сделала для страны???Или только другим завидуешь?

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А народу это надо, чтоб работа на усталости, вот пусть идет отдыхать, передаст пост молодым и энергичным,с новыми веяниями и разгонит это осиное гнездо (воров), которое окружает ВВП

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин ставленник Ельцина, они дружны еще по Ленинграду, он его поставили знал ,что ВВП в прошлом Ельцина копаться не будет, и сейчас ВВП в той же ситуации, а вдруг станет новый президент копать. Не просто так ВВП отпустил без скандала Лужкова,который знает всю кремлевскую кухню.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за наезд???? Мы хотим жить в РОССИИ, но не как плебеи, а как равноправные люди с правом ГОЛОСА!!!! Мы не хотим приспасабливаться. ЗАПОМНИТЕ ---- ПРЕЗИДЕНТ ДЛЯ НАРОДА А НЕ НАРОД ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Передать свои полномочия это для Путина = похороны.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 23:38
Владикавказ

А стрелять на этой Авроре кто будет? Те, кто выбирает этих депутатов, или губернаторов хорошавиных и годами покорно живут под ними, или это безмозглое стадо на болотных, с "надеждой" взирающее на эту продажную мерзость, которая заскучала в своем вертепе и нашла себе новое развлечение - политику! "Журналист", "политический и общественный деятель" - когда это она ВСЕМ ЭТИМ стала, что ее именно так и представляют в статусе кандидата? Позор, докатились, она со всех экранов, насмехаясь, поливала страну и народ грязью и помоями, а мы теперь рассуждаем, как же она собирается руководить страной! Грязная "моська" нам теперь рассказывает, как мы должны жить! А вы говорите - Аврора...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психотерапевт Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.02.2018, 23:48
Санкт-Петербург

Так много Сделано, что по уровню благососточниямы на уровне африканских стран. Ну а Путин и его друзья - на уровне билла Гейтса.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психотерапевт Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.02.2018, 23:52
Санкт-Петербург

Правильно ! Не ныть, а на выборы шуровать - авось когда-нибудь выберут кого-то, кто не будет рассказывать , что везде враги России , поэтому у нас тяжело но надо держаться и у врагов при этом хуже, чем тут .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 07:24
Комсомольск-на-Амуре

А кто сильный?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 08:23
Каменск-Шахтинский

Почему никто не вспоминает время Брежнева?...

Горбачев - государство СССР развалил и ни за что не ответил, понятно, что с Ельцина-покойника уже не спросишь, но Горбачев -то ведь еще жив. Плохо, что народ страдает, а те, кто довел его до этого не получают по заслугам. НЕПРИКОСНОВЕННЫ. А если бы знали, что за все придется отвечать, не чинили бы бардак...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 08:33
Каменск-Шахтинский

Это куда ж вы нас всех посылаете? Я родилась и живу здесь, на земле своих предков и никуда не собираюсь "шуровать". Здесь моя Родина и родина моих детей. Что это, дорогая Захарова Альбина Васильевна из г. Ханты-Мансийск, за слова такие - "ошиваетесь"?

Я здесь живу, а не провожу время. Мне не безразлична судьба моей земли и ее народа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только где он сильный (ые)?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 22:27
Астана (Нур-Султан)

Это что - вызов Путину В.В., помоему он не из пугливых ... тем более тебя Серега не испугается. У него цели четкие и ясные кто и сможет защитить Россию, так это только Он - умный, смелый и умелый...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 22:33
Астана (Нур-Султан)

Ну не знаю, Серега, где свой зад греешь ты, наверное не повезло,... а мы за морально крепкую и сильную Россию - которая дает отпор своим недоброжелателям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 22:47
Астана (Нур-Султан)

Да, Людмила Валентиновна Ксюша Собчак она и осиное гнездо разгонит и водочки с ворами попьет до "усеря", и Крым подарит и Россию под Америку подложит Вы этого хотите?... и кто пустил треп, что Путин устал ... по моему Он полон сил и готов к новым победам ... и как Вы не поймете у руля Российского Государства должен быть сильный воин - которого боятся и уважают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 22:52
Астана (Нур-Султан)

А по моему так РОССИЯ - это народ с президентом или президент с народом, какая разница - главное вместе, а вместе это сила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 22:57
Астана (Нур-Султан)

Живите Людмила Валентиновна на здоровье никто Вас не гонит страна большая...да и голос слышен Ваш на всю страну... и не кричите в ушах звенит...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 17.02.2018 в 11:36
.Если у ввп есть чем думать он уйдет до выстрела Авроры.

Ой, ой ...как ярко сказано!

Вы , что-ли , будете "залповать"?

ВВП , пишится с заглавных букв , как и ваши инициалы, также . Смешон ваш метод "принижения".

" Он разворовал , он позволил , он довел..."

Да, Россию не надо" доводить" . Испокон веков народ воровал, брал взятки , крал у соседей , да и вообще , в России долго "плохо ничто не лежало ". Петр боролся с этим, Советы боролись , Путин борется. Даже смешо винить в этом одного человека. Перестаньте красть , втюхивать взятки , желать иметь невозможное "законным "путем и , все наладится.

Что может сделать один Путин , когда все , все прут ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Викторовна-народ России разберётся без ВАС!!! Приезжайте и поживите в стране со "сдвигами", тогда можно и Вас послушать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда Путин был замом Собчака А. в Ленинграде и проворовался, было заведено против него дело, вот тогда Ельцин и прикрыл его! Ельцин был уверен в путине, что он не обидит ни его семью, что и получилось. Где сейчас живут Наина, доченьки знаменитого алкаша??? В Австрии и при богатстве!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)
DELETE

Как будто она Не Знала и Не догадывалась Какое Будет Решение !

16.02.2018, 16:14
Подпорожье

Всё она знала. Это скрытый пиар)))

+39 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А то ! Похоже ей Мало нынешнего Пиара , что полетела недавно в США продолжить его !

раскрыть ветку (0)

Она знает.Если что-то заграница ей поможет.

+29 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и Президент ей поможет. А в противном случае уже давно спровадил, куда подальше. . .

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 17:34
Владивосток

Пусть ей поможет , а мы сами как-нибудь ..!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 18:19
Владивосток

Правильно сделал ! Куда лезет !? У нее есть ДОМ -2 ,вот там пусть и царствует !

+31 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дом 2 это то, что происходит в стране!!!

раскрыть ветку (0)

она просто убедилась, что при нынешнем президенте справедливости нет и не будет, потому что судьи тоже боятся, а вдруг Путин снова победит и тогда им несдобровать.

+22 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья 81 Конституции

3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 1998 году КС РФ уже определял, что 2 срока подряд, это предельный срок для президентства. Ей надо было не в ВС РФ обращаться, а в КС РФ, т.к. он Конституцию нарушил, а закон о выборах, на который все ссылаются, именно Конституции противоречит. А так она ему только подыграла и как бы узаконила его участие в выборах. Возможно, это специально сделано.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Последние опросы общественного мнения показывают существенный рост рейтинга кандидата в президенты РФ Ксении Собчак. Из категории «Кто это такая?» она перешла в категорию «Не выберу ни при каких условиях».(с)

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена,уже поменяли статью 81 Конституции. Вы о чем?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛенаПишет 17.02.2018 в 15:39
олжность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.

Путин про 3 президентский срок [2003]

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВВП говорил, что против на 3 пост президента, кто бы это не был. А сам сейчас баллатируется. Как буд-то такого и не говорил.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛенаПишет 17.02.2018 в 15:39
Статья 81 Конституции

3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.

Делов- то!

А , как же , Брежнев , Косыгин и Подгорный ?

Другая Конституция?

Путин должен править . Потаму против него и пошла такая "волна" , что умные умы поняли , Путин великий человек и порядок наведет везде . ВЕЗДЕ и ВСЕМ !

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его народ попросил...я ЗА

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Действующей власти на Выборах не нужна явка 100%, поскольку, чем меньше явка, тем легче выбрать нужного кандидата из-за элементарных математических особенностей:

Общая численность избирателей России по состоянию на 1 января 2018 года составляет 110 858 228 человек

www.cikrf.ru/izbiratel/quantity/20180101.php

Общая численность избирателей России по состоянию на 1 июля 2017 года составляла 111 425 443 человек

www.cikrf.ru

Постоянный электорат Путина составляет ~33 млн. граждан РФ имеющих избирательный голос из 110 миллионов человек

То есть, даже имея меньше половины реальных сторонников от общего числа избирателей, при нужном подходе к механике проведения выборов можно получать Гарантированный результат и Втирать всем про самые Демократические Выборы…

p.s. Все эти сказки, что от граждан России ничего Не Зависит при проведении Выборов, на самом деле являются Сказками (Расчет выше это доказывает) и при этом они упорно Вбиваются гражданам в их Головы.

Поэтому, если вам не безразлична судьба России и своя в частности, на Выборы ходить нужно обязательно.

Народный кандидат Павел Грудинин является вполне реальным претендентом для выхода во второй тур выборов, учитывая возникший риск для Путина не взять более половины голосов в первом туре.

На президентских выборах в США и Франции, тоже не верили в победу Трампа и Макрона, однако результат всем известен.

Конечно Кремль Не готов Отдать Власть народу и пойдет на Фальсификации ради сохранения Путина, но они должны быть очень масштабные, их невозможно будет не заметить, поэтому Простой Народ Должен Отстоять свой Выбор !!!

раскрыть ветку (0)

Это показуха! Лишний раз себя показать!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Вполне ожидаемый результат.

Действующая власть никому и никогда не даст пойти против самой себя.

Бойкот выборов - единственно правильный путь!

Будет явка избирателей 10% - нечем будет возразить.

+25 / -19
картой
Ответить

Ходят слухи, что в кабинках для голосования могут лежать ручки для отметки в бюллетенях, после отметки которыми исчезает ваша "V" в бюллетене. Нужно с собой приносить свою ручку и ставить галочку.

+30 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ходят слухи тут и там, а беззубые старухи их разносят по дворам.

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Страшно аж жуть!!!!

раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 08:30
Петропавловск-Камчатский

Нет, в урнах будут сидеть Путинцы, со стирательными резинками и стирать Ваши галочки. Такой бред несёте люди.

+13 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

И при 10% явке избирателей, якобы более 99% проголосуют "за" соответственно гос заказу.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 08:50
Нижний Новгород

Написать в клетке слово "ДА" прописными буквами. У каждого своя каллиграфия.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Борисович, а вы попробуйте заменить ручку в кабинке на свою (или хотя бы стержень ручки), а дома проверите.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже слышала про эти ручки.Значит отмечать надо своими.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о чем?Кто будет сравнивать вы это написали или нет.Это же каждого надо проверить тогда.Бред.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этой стране все возможно, уже ничего не удивляет! Если не с резинками, то что-нибудь другое придумают.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Явки 10% никогда не будет, даже не мечтайте.

А если будет, то примут поправки в закон, который узаконит этот процесс.

надо идти на выборы и голосовать за своего человека

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прислушайтесь люди к нужным советам, приносите свои ручки.

дыма без огня не бывает.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как её заменить, если она привязана? люди с собой ножи не носят, чтобы можно было отрезать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вся страна знает, что выбора нет и молчим. Воры у власти. Нельзя голосовать за Путина.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы "своего" человека с собой приведёте? Или как?

раскрыть ветку (0)

Криухин Николай ВалерьевичПишет 16.02.2018 в 16:37
Бойкот выборов - единственно правильный путь!

Будет явка избирателей 10% - нечем будет возразить

Ну какой же Вы наивный! В конце дня выборов на оставшихся бланках понаставят галочек, за кого надо! И никто не станет проверять соответствует ли номер паспорта Иванову-Петрову. Так всегда подмахивают на пунктах. Так что надо идти на выборы, чтоб за Вас никто не проголосовал!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 17.02.2018 в 14:43
Как её заменить, если она привязана?

Ну стержень-то можно заменить!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за совет только жаль что не поможет. Я на выборы не хожу пасту и ноги жалко .И вы время не трате вот не ходите хоть раз как я и вы увидете не вручках дело Путин опять выйграл.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и нож можно с собой взять!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё шапочку из фольги не забудьте!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё не поцарапайте колпачок иначе фиаско С.Б.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Весь тираж отпечатан на специальной бумаге при заполнении

другой ручкой произойдёт взрыв (огонь без дыма)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перерезать опасно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕТ если заменить будет ещё хуже!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
Показать комментарии (867)