Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478570

Правительство утвердит новую систему судов

549 комментариев

Государственная дума РФ в первом чтении утвердила проект закона о создании в России отдельных апелляционных и кассационных судов общей юрисдикции, сообщает РАПСИ.

Автором данной законодательной инициативы стал Верховный суд РФ. Ее причиной стала необходимость распределить между разными судами функции по проверке и пересмотру судебных постановлений в апелляционном и кассационном порядке. Сейчас эти функции выполняют одни и те же суды.

В случае принятия закона будет создано девять апелляционных и пять кассационных судов. Каждый из таких судов будет действовать на территории судебного округа, который включает в себя несколько регионов РФ. Кассационные суды ВС предлагает создать в Калуге, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Пятигорске, Казани, Перми, Кемерово и Владивостоке. Пять апелляционных судов ВС предлагает создать в Воронеже или Иванове, Санкт-Петербурге, Краснодаре или Сочи, Нижнем Новгороде и Томске.

Изменения предполагается внести в законы «О судебной системе РФ», «О судах общей юрисдикции в РФ», «О военных судах РФ» и «О Верховном суде РФ».

549 комментариев
Понравилась публикация?
12 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 549
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Распределение задач, никак не скажется на их правильность выполнения!

+147 / -5
картой
Ответить

В том-то и все дело-что может сказаться.

+40 / -6
Ответить

В первое время может. Потом, конечно, могут и сговориться, чтобы не "портить" друг другу "жизнь".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.02.2018, 17:32
Подпорожье

Чем больше инстанций, тем тяжелее достучаться до справедливости!

+202 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.02.2018 в 17:13
Распределение задач, никак не скажется на их правильность выполнения!

Вы плохо знаете судебную систему. Сейчас так работают арбитражные суды. И надо сказать, что коррупции в арбитраже на порядок меньше.

+40 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 16.02.2018 в 17:32
Чем больше инстанций, тем тяжелее достучаться до справедливости!

Инстанций больше не становится. А вот "кумовство" и подружайничество здесь прекращается. Ну принял судья Пупкин в задрищенском суде противоправное решение. Так в апелляционном центре у него нет никого. Кто бы поддержал это решение. Или платить надо будет столько, что и не снилось той стороне, которая добивалась этого решения.

+78 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как обычно цена растет и рука руку начинает мыть.Судьи нынче в цене оочень дорогие.

+72 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.02.2018 в 17:13
Распределение задач, никак не скажется

Сейчас вообще маразм в этой системе. Апелляционная инстанция - областной суд. Первая кассационная инстанция - президиум областного суда (один и тот же суд). Вторая кассационная инстанция - Верховный суд, коллегия. Надзорную инстанцию практически отменили (для простых людей).

+73 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы, не совсем так. В судах зависимость гораздо больше от внутренней судейской структуры, чем от местечкового кумовства.

А верховный суд давно вещь в себе. По земле не ходят и страшно далеки они от народа (с)

+66 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 16.02.2018 в 17:13
Распределение задач, никак не скажется на их правильность выполнения!

Ну да, хрен редьки не слаще....))) Да и отперемены мест слагаемых... тоже вряд ли что изменится...Как манипулируют законом, так и будут им манипулировать в своих интересах. Вообщем, ничего нового они не сделают. Только штаты сваои расширят...

раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна. Дольше будут тянуться дела. Особенно гражданские. И еще дольше, если будут касаться нарушений со стороны властьимущих.

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Испил сию чашу и могу подтвердить данный факт. Даже жаргон есть среди Судей - засивать решение.

Многие Судьи так или иначе находятся в подчинении по разным причинам. Простому человеку не пробиться, если система деньги взяла. А Конституционный суд закрывает глаза на вопиющие нарушения. Такого даже в 90-е не было.

Отделить апелляцию - правильное решение. А то это уже бизнес систеиа, я даже тарифы знаю. Истец плакался сколько ему пришлось отвалить)

+50 / 0
Ответить

Евгений, не "засивать", а "засилить решение".

Соглашусь, что все эти перестановки по басне Крылова "Квартет" : "А вы, друзья, как ни садитесь;

Всё в музыканты не годитесь"...

Вот кардинальное предложение по реформированию судебной системы.

Система дисквалификационных баллов по оценке деятельности судей, я её давно предлагаю (со времён президентства Медведева). Отмены решений первой инстанции в вышестоящих суда влечёт увольнение судей по компрометирующим обстоятельствам, т.е. без льгот. Пять отмен (пять баллов) для одного судьи-увольнение. Баллы получают все судьи, всех инстанций рассмотревших апелляцию, кассацию на решение суда первой инстанции если в последствии решение первой инстанции отменено вышестоящей инстанцией. В отношении Международного суда по правам человека и КС РФ, их решения влекут за собой начисление баллов всем судьям ранее рассмотревшим жалобу, в том числе и судьям ВС РФ, но в этом случае начисляется не один балл, а сразу 2. Кроме того, баллы снижают денежное содержание судей, каждый балл - 15%. Снимаются баллы по истечении пяти лет (от даты начисления каждого балла) безупречного судейства т.е., судейства без отмены решений. Увольнение, при получении 5-ти баллов, происходит без права на обжалование, т.е. автоматически. Если судья увольняется с имеющимися баллами (до пяти), он не имеет судейских льгот, живёт дальше, как "простой инженер".Почему так строго, а потому, что деятельность судьи - это судьбы людей, семей, детей, а порой и их жизнь. На кабинете судьи располагается информация о его дис. квал. Баллах, и в инете в свободном доступе в специальном гос. реестре. На должность судьи могут быть назначены только лица являющиеся бывшими или действующими адвокатами со стажем адвокатской деятельности не менее 5 лет. Прокуроры, следователи, полицейские, прочие "правоприменители в погонах" , секретари и помощники судей, к отбору на должность судьи, не допускаются. Приведена схема, она конечно требует детальной проработки, однако предлагаемые в настоящее время территориальные перемещения судов "из Москвы в Калугу и обратно" не поправят трагическую ситуацию в судах РФ. Но что то мне подсказывает, что правосудный (справедливый) суд, правящей группировке будет только мешать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Видимо работы накопилось... работать надо, а некому. Обязанностей прибавилось в связи с коррупционными делами - кассация на кассации, апелляция на апелляций... ведь никто не виновен )))

раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 10:05
Южно-Сахалинск

Чиновников в нашей стране маловато вот и решили еще сотни бездельников посадить на шею народа.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА И СЕЙЧАС - ПОДАЛА КАССАЦИЮ 30 ОКТЯБРЯ 2017 Г. И ДО СИХ ПОР РАССМАТРИВАЮТ....

ХОТЯ РАССМАТРИВАТЬ ТО И НЕЧЕГО - СВИДЕТЕЛИ ВСЕ , С ДВУХ СТОРОН ГОВОРЯТ ПРАВДУ - ВСЁ В МОЮ ПОЛЬЗУ , А РЕШЕНИЕ СУД ( И.О. ОДНОКЛАССНИЦА ОТВЕТЧИКА)ВЫНЕС В ПОЛЬЗУ ОТВЕТЧИКА , АПЕЛЛЯЦИЯ ПО ФАКТУ НЕ РАССМАТРИВАЛА. И ВОТ СЕЙЧАС 3,5 МЕСЯЦА И ТИШИНА.....ПРАВОСУДИЕ МАТЬ ТВОЮ. А ТО ЧТО СУДЬИ ПРОДАЮТСЯ - НЕ СЕКРЕТ. ПОРОЙ ТАКИЕ РЕШЕНИЯ КОЛХОЗНЫЕ ЧТО ПЛАКАТЬ ХОЧЕТСЯ И КРУГОВАЯ ПОРУКА.

+58 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы найти правду, надо будет больше платить! И еще не факт, что ты её найдешь, если у тебя нет знакомых в суде!

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 10:41
Москва

Браво. Слова "не отрока, но мужа". Полагаю, что Ваша оценка происшедшего изменения наиболее объективна по сравнению с иными.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 10:42
Москва

А если конкретно? "Расценки в студию".

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот "кумовство" и подружайничество здесь прекращается.Выходит Вы подтверждаете, что КУМОВСТВО везде, в том числе и в судах. А вот прекратится ли оно -это неразрешимый вопрос!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо бы, если так будет

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а куда денутся действующие сейчас областные суды?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет никого - это первое время, а потом появятся свои люди. Если бы судей в этих инстанциях меняли каждые 3 года - тогда, конечно, сложнее прикормить своего человечка.

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро и кассацию для простых людей отменят. Меня суд сделал без вины виноватой и кассация не принимает у меня жалобу к рассмотрению.

Мне должник в добровольном порядке сам оплатил долг, а судебному приставу об этом не сообщил., поэтому судебный пристав снял с него эти деньги вторично. И он подал на меня в суд и обвинил в том, что это я должна была известить этого пристава, хотя я в то время болела и ничего об этом даже не знала. И суд меня, пенсионерку 770 лет, сделал виноватой и обязал ему выплатить 24 тыс.руб /включая услуги его адвоката/, а мне суд за нанесённые им побои дважды присудил всего лишь 15 тыс.руб.

где справедливость? И я ни до какого суда достучаться не могу. областной суд написал, что я нарушила правила подсудности, верховный суд тоже написал, что я нарушила правила подсудности. А вот куда мне теперь обращаться - никто не написал.

Мы в своём государстве при действующем президенте бесправны.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто ими руководит? - старикашка под 80 годков? это ему надо в таком то возрасте что-то менять и перестраивать?

этим должны заниматься молодые - это их удел.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

они и так тянутся ужас как долго. Я просидела в коридоре 2,5 часа /очередь была большая и суд не укладывался во времени/ только для того, чтобы расписаться в извещении, что заседание переносится на 2 недели.

это нормально? Кто нибудь думает о людях, потерявших зазря столько времени?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой знакомый 20 лет назад с кем-то подрался по молодости и на него заводили уголовное дело за побои, но до наказания не дошло, все стороны помирились. А год назад его сократили на работе, он начал искать новую работу - его нигде не берут, говорят, что у него судимость. он написал заявление в МВД, чтобы убрали старую информацию о судимости, поскольку дело уже уничтожено.

Ему пришёл ответ, что информацию уберут, когда ему 80 лет исполнится /а ему сейчас 45/. он прямо впал в депрессию, а ему на ушко шепнули, что проблема решится за 200 тыс.руб.

он бы и рад заплатить, да где деньги у безработного.

Вот такую жизнь нам устроил дорогой и уважаемый президент.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, что ООоочень дорогие! Разогнать всех к чертям, 99% взяточничество и кумовство. Везде сплошная коррупция, в РФ стало жить не выносимо людям. Благодарность за это, господину Путину, за всё.. Такого беспредела не было никогда.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 16.02.2018 в 17:43
Так в апелляционном центре у него нет никого. Кто бы поддержал это решение. Или платить надо будет столько, что и не снилось той стороне, которая добивалась этого решения.

Дело даже не в кумовстве и подружайничестве, а в порочной системе формирования кадрового состава, назначения, отсутствия обучения судей, их неприкасаемости, нацеленность не на справедливое решение конфликта а на соблюдение сроков любой ценой, системой оплаты и, в конце концов высокой загруженностью и многое, многое другое! Вспоминаю слова из известной басни: а вы друзья, как ни садитесь...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас чтобы подать апелляцию, придётся ездить в обл. не все это могут и половина откажется от правды. Считают, что на суды расположенные в одном месте оказывает влияние местная власть... Если кому то на что то надо повлиять, то и до области доберутся. Связь для этого есть. Суды все одним миром мазаны...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ТОТ КТО ПРАВ А СУД РЕШИЛ ЧТО ОН НЕ ПРАВ

ГДЕ ОН ВОЗЬМЁТ ЕЩЁ ДЕНЕГ НА ВТОРОЙ СУД ВЫШЕ ИНСТАНЦИИ ЕСЛИ ОН ЗАПЛАТИЛ АДВОКАТАМ ЗА ПЕРВЫЙ А ВЫХЛОПА НЕТ А ЮРИСТЫ ЗАТЯГИВАЮТ КОНКРЕТНО ПРОЦЕСС

ЧТОБ ВЫМАНИТЬ ПОБОЛЬШЕ БАБЛА

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 16.02.2018 в 17:32
Чем больше инстанций, тем тяжелее достучаться до справедливости!

"Распределить между разными судами функции по проверке и пересмотру судебных постановлений в апелляционном и кассационном порядке. Сейчас эти функции выполняют одни и те же суды".

Может быть, будет больше порядка и справедливости? Ведь сейчас "рука руку моет". Апелляционный суд не читая жалобы выносит определение по решению первой инстанции, а кассационный по апелляционной.Ведь свои же! Обижать нельзя! Порой до глупости доходят решения. Но никто не имеет права их пожурить.

Пример. Мировой судья (Тушино) обязала индивидуального садовода содержать и ремонтировать чужую собственность (собственность СНТ), которой индивидуал не пользуется по действующему договору с СНТ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 17.02.2018 в 09:01
Отделить апелляцию - правильное решение. А то это уже бизнес систеиа, я даже тарифы знаю. Истец плакался сколько ему пришлось отвалить)

Может быть, будет больше порядка и справедливости? Ведь сейчас "рука руку моет". Апелляционный суд не читая жалобы выносит определение по решению первой инстанции, а кассационный по апелляционной.Ведь свои же! Обижать нельзя! Порой до глупости доходят решения. Но никто не имеет права их пожурить.

Пример. Мировой судья (Тушино) обязала индивидуального садовода содержать и ремонтировать чужую собственность (собственность СНТ), которой индивидуал не пользуется по действующему договору с СНТ.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 17.02.2018 в 10:23
.ПРАВОСУДИЕ МАТЬ ТВОЮ. А ТО ЧТО СУДЬИ ПРОДАЮТСЯ - НЕ СЕКРЕТ. ПОРОЙ ТАКИЕ РЕШЕНИЯ КОЛХОЗНЫЕ ЧТО ПЛАКАТЬ ХОЧЕТСЯ И КРУГОВАЯ ПОРУКА.

Согласна полностью. У кого мешок с деньгами, тот у них и прав. А "СУДЬИ НЕПОДСУДНЫ! И никому не подчиняются". Что хотят, то и воротят и никто не указ им. Они, это понимая и совершенно не стесняясь, выносят абсурдные решения! Ох, как же им придется гореть в аду!!! Чтоб им, ещё при жизни, испытать самим такую же несправедливость, с...!!!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 16.02.2018 в 17:43
А вот "кумовство" и подружайничество здесь прекращается

вопрос к сожалению, совсем не в этом. Многие суды принимают противозаконные решения, когда второй стороной является административный, регистрационный орган или иная структура. В этом случае незаконное решение часто обусловливается совсем не взяткой и т.п., а по сути классовой солидарностью - и классовым же неприятием иных социальных групп населения, не повязанных с бюрократической административной системой.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первое время после создания апелляционного центра может никого и не будет,а со временем связи устанавливаются. В те же апелляционные центры судий будут набирать из областных и районных судов. Просто вопрос времени... Сейчас такой порядок рассмотрения: первичная судебная инстанция, далее областная, далее Верховный суд РФ. Так вот даже в Верховном суде дело передают тому судье, который представляет данную область РФ. Я с этим столкнулась и не раз...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Справедливость в наших судах ничтожно мала, судьи. не стесняясь говорят,как вы мне надоели,где же справедливость

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, боюсь вас огорчить, но возможно, ваша касжалоба уже того - рассмотрена, просто по сути дела, вас уведомлять и не собираются. а может жалобу и вообще отклонили давно. Вы поинтересуйтесь на всякий случай.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я с вами согласно ,что бездельники , так мешают работать честным судьям. порой не читают заявление , посмотрят от кого, стар и мать одиночка , кладут исковые заявление БЕЗ ДВИЖЕНИЯ , не юридически написано . и проходят годы , уже 2 года украдены деньги с сберегательной книжки ( СССР),не могут вернуть?. Много помощников и бездельников не знают, существуют сберкнижка , а доказывают счёт банковская карта

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 17.02.2018 в 12:50
при действующем президенте бесправны.

ну "президенты" здесь с какого бока. Не думайте, что кто-то из президентов или претендентов - озаботиться подобными вопросами.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А где Вы видели справедливость в стране воров и казнокрадов где у руля такая же партия воров и казнокрадов????я пытался добиться правды в невыплате зарплаты.купили и мусоров кто проверку по моим материалам проводил,и экспертизу почерковедческую и графологическую подкупили.так что в сей стране все продано,пропито и куплено.и хрен тут куда достучаться.

раскрыть ветку (0)

Так точно, столкнулась лично, возненавидела всю систему правосудия

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот почему то никак не верю!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

и оочень не компетентные или предвзятые в своем большинстве! а теперь еще и пьяными могут на машинках ездить, а скоро и убивать наверное разрешат!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

и вы правы судья центрального суда вынес решения при этом не уведомил ответчика как подобает. ответчик подал жалобу и областной суд не дав отрыть рот ответчику оставил решение без изменение. так где у нас справедливость?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, если Ваш знакомый отдаст требуемые 200 тыс.,то его статус "судимый" переквалифицируется в "юридически не судим". Знающие люди понимают, что это значит - ранее судим. Это раз. Во-вторых; у каждой судимости есть срок погашения данной судимости от состава преступления. Особо тяжкие преступления "гасятся" через 10 лет, тяжкие через 8, небольшой или средней тяжести через 3, не связанные с лишением свободы через 1 год. Так что на Вашем знакомом уже висит "юридически не судим", а на 200 тыс. его просто разводят. Совет; идите в ФСБ (там любят заниматься подобными преступлениями, чтобы "утереть" нос ментам) и подавайте заявление о вымогательстве взятки. Одним коррупционером станет меньше.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель, пенсионер Клавдия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.02.2018, 07:42
Шадринск

Сомневаюсь, что будет лучше, если к примеру дана установка судам выносить решения в пользу муниципальных образований так и будут выносить, я испытала на собственной шкуре отстаивая приватизацию госимущества по 159 ФЗ, и не я одна по стране билась. Главное помещение стоит, разрушается и делов мерии до него нет. Как собака на стене, сам не смогу и другим не дам.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивный комментарии..первый день живёте? 😁

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они тянут все и исполнение

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 10:39
Санкт-Петербург

сейчас апелляцию можно решить за 1200 евро. а сколько потом.....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

как вы ошибаетесь, в задрищенском суде много жирного скота

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.02.2018 в 17:13
Распределение задач, никак не скажется на их правильность выполнения!

Главное принудить суды выносить Законные решения и строгую ответственность за незаконные решения.

Так же над судами необходим народный контроль. Нужно создавать орган собственной безопасности над судами.

А от перестановок толку будет мало!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суды - подстилка власти. Есть опыт. Если подаешь на Ресурсоснабжающую организацию(контрольный пакет акции которой принадлежит администрации Города), придумавшую коммунальную услугу тепловая мощность- никогда не выиграешь, А вот в Сибири такие суды выигрывают...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2018, 16:25
Санкт-Петербург

Полностью с вами согласна!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В наших судах не действует принцип законности! Действует принцип круговой поруки! Эти апелляционные, а тем более кассационные жалобы никто не читает. Единственное, что проверяется - это оплата госпошлина.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

подали кассацию 01.12.2017г., якобы, рассматривали более 3-х месяцев... Показания свидетелей, Закон на нашей стороне, нарушения у местной власти, но чтобы срыть их нарушения, о которых мы ТРУБИЛИ во все инстанции (ОБЭП, госконтроль, министерство ЖКХ, министерство финансов, прокуратура, ГЛАВА региона, уполномоченный по правам человека) нас из ПОТЕРПЕВШИХ сделали ОБВИНЯЕМЫМИ!!! Я, юрист, в шоке от БЕСПРЕДЕЛА, БЕЗНАКАЗАННОСТИ СУДЕЙ и УЗУРПАЦИИ ЗАКОНА "правоохранителями"!!! А уполномоченный по правам человека заявил, что коррупция усматривается (не с нашей стороны), но ВЫ, РЕБЯТА, дальше (БЕЗ НАС) продолжайте сражаться!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВВП судьям дал слишком много денег в зарплате,покупают дорогие машины или ещё что,а содержать должен участник суда из кармана.

раскрыть ветку (0)

По каким таким причинам прекращается кумовство и прочие злоупотребления, современные средства коммуникации (интернет и прочее) позволяют решать вопросы, дистанционно. И какие стимулы принимать законные решения, в этой территориальной дислокации судов. В данной схеме территориальной разобщенности судов, ухудшается положение обратившихся в следующие инстанции. Всё дороже и дольше. Ни в этом дело, дело в полной безнаказанности судей за неправосудное решение!

Вы судились в Москве с чиновником или с правительством Москвы, нет? А если бы судились, то знали бы, что есть негласная установка для московских судов - судить в пользу властей!

Один пример. Я дважды получал удовлетворение в суде первой инстанции в отношении признания бездействий конкретного прокурора противоправными, дважды МГС (вторая инстанция) отменял это решение, передавая дело в суд первой инстанции по надуманным основаниям. Наконец, председателем районного суда был назначен "правильный" судья (третий по счёту) первой инстанции, который принял "правильное решение" (якобы прокурор действовал законно), МГС в кассации (в то время) оставил решение первой инстанции, без изменения. В этот период решался вопрос о назначении этого прокурора в Мособласть с повышением, а еще через несколько лет он был переведён на должность прокурора субъекта федерации, в итоге, он был отстранен от должности в связи с коррупционным скандалом в котором был фигурантом... . Менять надо руководящий состав ВС РФ, Лебедева давно надо отправить в отставку, если бы ВС рассматривал кассации независимо и в соответствии с законом, все без исключения, а не отписывался штампами, нижестоящие суды знали бы, что их неправосудное решение будет отменено, непременно! Следует ввести систему дисквалификационных баллов, для судей решения которых были отменены в вышестоящих инстанциях, эти балы (их количество) влияет на квалификацию судьи, финансовое обеспечение и может привести к увольнению по дискредитирующим обстоятельствам.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2018, 18:36
Петропавловск-Камчатский

Практика доказывает, что именно так!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2018, 18:48
Петропавловск-Камчатский

Евгения, давайте отпустим коррупционное состовляющее.. По честному, человек все инстансами может пройти (круги ада ) Да, долбить и долбить!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (57)

Чем больше инстанций, тем больше волокиты.

А вообще про современное законодательство скажу, что оно очень запутанное, непродуманное и несовершенное. К каждому закону еще идет куча подзаконных актов и дополнительных документов. В СССР все было продуманней, конкретней, профессиональней сделано. Даже взять пенсионный закон, был всем понятен как дважды два. А спроси кого про новый, даже математик не разберется.

+61 / -2
картой
Ответить

Да уж, про пенсионный -Вы точно сказали! В пенсионных законах слабо ориентируются и сами работники ПФР!

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не зря говорят: закон- дышло, куда повернешь, туда и вышло!

раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 16.02.2018 в 17:31
А вообще про современное законодательство скажу, что оно очень запутанное, непродуманное и несовершенное.

И федеральный судья Трёхгорного городского суда Челябинской области по делу: N2-136/2017 от 15.03.17г. имеет право на основании приказа минфина ограничить конституционную обязанность гражданина на оплату налогов и штрафов., т.е. если этот гражданин когда нибудь оплатить налог или штраф, то его привлекут к уголовной ответственности по ст.315 УК РФ за неисполнение решения суда.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда я выходила на пенсию, у меня был общий стаж 32,5 года, а сейчас он стал ровно 30 лет. Куда делись 2,5 года никто не знает и объяснить не может.

где искать истину?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Где то теперь Учёба в стаж не входит , а может ваши ежегодные Законные отпуска вычли (шутка печальная) ! Пусть ещё раз перепроверят Досконально и Помесячно ! Это же не день и не Месяц пропал , а часть Рабочей Жизни ! Они могут и Не признать свою Ошибку в подсчётах - не себе же Считают !

раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 16.02.2018 в 17:31
современное законодательство скажу, что оно очень запутанное, непродуманное и несовершенное

... что дышло, куда повернул (судья), туда и вышло. А повернет он, вопреки закону, к тому, у кого больше денег. Вот это у них - закон! И плевали они на ваши жалобы - там сидят свои, такие же судейские, не подведут : не будут читать, вынесут такое же точно определение.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 17.02.2018 в 13:16
у меня был общий стаж 32,5 года, а сейчас он стал ровно 30 лет

Аналогичная ситуация у мужа - за полгода (разница в выдаче справок) уменьшился стаж на 1 год и 9 месяцев.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 17.02.2018 в 13:16
где искать истину?

Как это не покажется Вам странно - именно в суде надо искать истину.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одной из причин м.б. обучение в ПТУ, на курсах, в ведомственном техникуме. Когда-то время обучения в ведомственных образовательных учреждениях входило в трудовой стаж. Далее, свое значение имела непрерывность стажа.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

все верно, к большому сожалению... С их же слов, СИСТЕМА... Судья выдал на Протокол судебного заседания по уголовного делу через месяц после оглашения НЕЗАКОННОГО приговора, а коллегия судей и апелляционный суд говорит об отсутствии нарушения Судьей ЗАКОНА! ...Приговор построен на домыслах Судьи, показания свидетелей, Министра ЖКХ, все доказательства письменные на нашей стороне,НО... выносят ОБВИНИТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР по 24 тысячам рублей. По моему мнению, потому что депутат (спец субъект и показатель для работы следственных органов), скрыть преступление Администрации района, а ОПРАВДАТЕЛЬНОГО не должно быть, так как это ДЕНЬГИ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ!!!! Судей надо МЕНЯТЬ постоянно и привлекать к ответственности за нарушения ЗАКОНА!!!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По словам Судьи, который отказывал подсудимому в ходатайствах: ИСТИНА будет установлена в ПРИГОВОРЕ!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2018, 14:44
Петропавловск-Камчатский

Ирина, истину надо искать в суде! Не ленитесь, выясняйте и добивайтесь своей правоты любыми законными способами! Иначе нам удачи не видать!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

В вашей стране может быть только один суд - суд Линча. Тогда можно рассчитывать на то, что добьешься справедливости.

За частую-справедливость начинают мерить в денежном эквиваленте и где больше и там справедливей.

+64 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 17:33
Подпорожье

«Всё» для народа!

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 18:17
Владивосток

На том и стоим всю жизнь !

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дак вот я тоже думаю, что в 90-х, когда жили "по понятиям", как-то проще было...

+28 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Китнисс ЭвердинПишет 16.02.2018 в 17:14
В вашей стране может быть только один суд - суд Линча. Тогда можно рассчитывать на то, что добьешься справедливости.

истину глаголите!!!)))

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 16.02.2018 в 18:45
Дак вот я тоже думаю, что в 90-х, когда жили "по понятиям", как-то проще было...

И радикальней)))

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что такое суд линча? Поясните

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это было бы отлично,если был бы суд ЛИНЧА

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страшно представить, что насудят такие, как вы, если дать такое право, 37 год покажется детским лепетом.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Существовал в Америке после гражданской войны, белые убивали негров за что хотели, наши либералы тоже мечтают поубивать всех, кто им не нравится.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Апеляционный суд не рассматривает суть вопроса,а дублирует постановления областных судов.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 01:26
Великий Новгород

только кто будет линч организовывать !?!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель, пенсионер Клавдия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.02.2018, 07:56
Шадринск

Согласна с вами не будут же своих топить ,а до верховного суда дойти надо терпение и железные нервы

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, Прошла все это, Смеялась над решением Высшего, Впечатление,что не читая жалобу, пишется щаблон ответа.

Просто ни слова о сути моей жалобы: считают, что вынесенные решения правильные ю

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ворошиловские стрелки!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Нет, господа-товарищи. Зря Вы уповаете именно на то, что сложнее достучаться. Главная проблема в другом - не каждый сможет осилить апелляционную и кассационную инстанцию.Сейчас организации и те в апелляцию арбитражных судов не ездят - не всегда по средствам. А что потом делать гражданам? Самому в апелляции - точно делать нечего. Обращаться за профессиональной помощью - это значит, оплачивать дорогу, проживание (пусть сутки, но все же).

Вот где главная проблема.

+48 / -2
картой
Ответить

ПОНЯТНО ЧТО ПРОБЛЕМЫ ВСЕ В ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКАХ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ.И ОТ ЭТОГО РЕАЛЬНО НЕ КУДА НЕ ДЕТЬСЯ И НЕ УЙТИ.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того все и делается, чтоб народу сложней было судиться и как можно дороже. Судам работы убавится, а зарплата та же останется. С регулярным повышением и заоблочной пенсией.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я о том же подумала. Где эти инстанции, а где мы... Территориально это будет малодоступно и затратно и для организаций и, тем более, для обычных граждан.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛенаПишет 17.02.2018 в 07:03
Судам работы убавится, а зарплата та же останется.

По причине умножения беззакония работы и вынесения судьями заведомо неправосудных решений увеличится на несколько порядков.

А в апелляцию люди не ездят не по причине отсутствия денежных знаков, а в связи с тем, что суд проходит формально, т.к. судебной коллегии физически невозможно рассмотреть за один рабочий день иногда около ста дел.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 11:32
Новороссийск

И не забывайте, каждая инстанция госпошлина, а она увы растёт.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 17.02.2018 в 09:13
А в апелляцию люди не ездят не по причине отсутствия денежных знаков, а в связи с тем, что суд проходит формально, т.к. судебной коллегии физически невозможно рассмотреть за один рабочий день иногда около ста дел.

А вот здесь Вы, абсолютно, не правы. вы не знаете устройства апелляции. Не понимаете - как всё происходит, поэтому и думаете о формализме.

То, что Вы видите в заседании апелляционной инстанции - это только поверхность айсберга. Всё проходит за кулисами, скрыто от Ваших глаз. Дела в апелляцию не в день рассмотрения поступают. И также, как в районных судах, отписываются конкретным судьям. Которые потом, в апелляционном определении, указываются как "докладчик". Вот эти докладчики и рассматривают поступившие дела вместе с жалобами, и возражениями сторон. Если у такого докладчика появилось сомнение в вынесенном решение. то дело идет на обсуждение. Ещё до апелляционного рассмотрения. Вот в этом обсуждении и рождается основа апелляционного определения.

Мне неоднократно удавалось в апелляции изменить решение на нужное мне. Хотя, конечно, правильно было бы получать нужный результат в суде первой инстанции. Но это, к сожалению, не всегда получается. По разным причинам.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.02.2018 в 11:32
И не забывайте, каждая инстанция госпошлина, а она увы растёт.

Госпошлина в апелляции - 150 руб. Так что, и здесь не верно.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё не каждый знает, по каким реквизитам надо оплачивать госпошлину. Я вот оплатили, а мне все документы вернули /уже в третий раз/ и написали, что я не по тем реквизитам уплатила и выслали правильные реквизиты, как будто это нельзя было сделать раньше, когда ворачивали два предыдущих раза.

Просто над нами издеваются, как могут, а мы им на зарплату всю жизнь налоги отчисляем.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 17.02.2018 в 13:24
Ещё не каждый знает, по каким реквизитам надо оплачивать госпошлину. Я вот оплатили, а мне все документы вернули /уже в третий раз/ и написали, что я не по тем реквизитам уплатила и выслали правильные реквизиты, как будто это нельзя было сделать раньше, когда ворачивали два предыдущих раза.

Просто над нами издеваются, как могут, а мы им на зарплату всю жизнь налоги отчисляем.

Все реквизиты ВСЕГДА есть на сайте судов.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В апелляции с делом знаком лишь докладчик! Другие судьи его не читали и целиком полагаются на докладчика. Это система обкатана и она всех судей устраивает, так как позволяет меньше работать! Прежде чем вынести решение, судья районного суда согласовывает его с куратором областного суда, после чего уже никто не отменит его решение!!!

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 17.02.2018 в 11:56
апелляционного определения.

Мне неоднократно удавалось в апелляции изменить решение на нужное мне.

Т.е. заведомо неправосудное, т.к

сами признались, что даже не в рамках антиконституционного законодательства, а нужное только вам.

Это возможно если суд первой инстанции вынес решение в интересах гражданина, а вы защищаете интересы, например ПФР или другой банковской структуры.

А закулисную игру судов знаем не понаслышке, когда верховный суд отменял решения первых трёх инстанций на основании внутренних методических рекомендаций ответчика, которые вдобавок ещё обладают обратной силой и отменяют некоторые статьи конституции, ГК РФ, специальные федеральные законы, а заодно ещё нормативные правовые акты ответчика.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 17.02.2018 в 15:39
Т.е. заведомо неправосудное, т.к

сами признались, что даже не в рамках антиконституционного законодательства, а нужное только вам.

Простите, Вы - бредите. Или - читаете так, как хочется именно Вам. Я не собираюсь Вас ни в чем переубеждать. Продолжайте жить в ненависти. Это - Ваш сознательный выбор.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

По своему опыту. Моё дело с точки зрения закона было простое, однако, суд первой инстанции вынес решение частично удовлетворить требования на основании экспертов без лицензий, не учел достоверную экспертизу специалиста, не учел обстоятельства и много чего ещё. Апелляция отменила экспертное заключение которое провели некомпетентные люди, однако, шесть с разными составами судей назначали экспертизы, возвращали дело без исполнения и семь месяцев занимались волокитой. В итоге назначили экспертизу в Несуществующую организацию, в процессе заседания подложили якобы правоустанавливающие документы, помахали издалека - " и так всё ясно" и полностью отказали в иске... В решении написали бред, якобы идет процесс восстановления зубов, т.е. зубы растут, руководствуясь ст. 85 ГПК РФ и ст.307 УК РФ всё научно обоснованно и достоверно!!! 4 тома бумаг, а всё дело - есть договор, есть условия договора. которые не выполнены, вред очевиден и подтвержден... Из истца превратили в ответчика...В пользу ответчика взыскивает оплату якобы проведенной /без меня/ экспертизы по платежным поручениям без реквизитов банка /чистые бланки сами заверили/. Вот такая загруженность у суда получается... Правосудие по Саратовски!!!!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 17.02.2018 в 18:09
на основании экспертов без лицензий,

Экспертная деятельность - НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ!

А мнение специалиста, который не предупреждался об уголовной ответственности - не имеет никакого доказательственного значения.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 17.02.2018 в 18:09
Апелляция отменила экспертное заключение которое провели некомпетентные люди

Невозможно отменить экспертное заключение. Отменяется только решение.

А утверждать, что в Вашем деле все было гладко, и подлежало удовлетворению, не представляя никаких документов - тот же самый уровень - бабушек на завалинке.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 17.02.2018 в 17:40

Простите, Вы - бредите. Или - читаете так, как хочется именно Вам. Я не собираюсь Вас ни в чем переубеждать. Продолжайте жить в ненависти. Это - Ваш сознательный выбор.

И это отвечает юрист со стажем, которого очень легко вывести из равновесия, а следовательно в рамках судебного процесса можно заявить ходатайство, чтобы судья сделал замечание, удалил до конца процесса, а за неуважение к суду привлек к уголовной ответственности.

И это ещё раз доказывает, что в суде апелляционной инстанции выносили нужное вам решение не благодаря вашей юридической образованности, а просто в чьих-то корпоративных интересах, например ПФР или других банковских структур - это их стиль противоречить в своих ответах на суде, не отвечать на вопросы, опровергать явные доказательства и не представлять свои факты, просто заявить в суде с иском не согласен и это будет достаточно, чтобы суд стал на вашу сторону, где один из ваших веских доводов, что противоположная сторона несёт бред и я не обязана ничего доказывать.

А если действительно в своих комментариях произнёс бред, то представьте доказательства в студию каким образом суд второй инстанции выносил нужное вам решение и где по вашему мнению несу бред.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 17.02.2018 в 11:56
Мне неоднократно удавалось в апелляции изменить решение на нужное мне. Хотя, конечно, правильно было бы получать нужный результат в суде первой инстанции.

Это великая редкость! У 15ти знакомых (однотипные дела одного и того же СНТ) апелляционный судья блеснул глупостью - поддержал абсурдное решение первой инстанции. Смеялись все!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу на месте в здании суда надо узнавать реквизиты. Есть реквизиты в и-нете по адресу суда, есть телефон или эл.почта. Сейчас это не проблема.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расстрелять три раза мало!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 17.02.2018 в 13:42
Все реквизиты ВСЕГДА есть на сайте судов

к сожалению вы не правы - очень часно указаны или неправильные реквизиты, или иногда чисто формально - не принимают пошлину из-за несоответствия какой-нибудь одной цифири - не того муниципалитета (этого же района) .

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 17.02.2018 в 18:09
Правосудие по Саратовски

нет это "правосудие по ельциновскому "независимому" суду" При народном суде в СССР такое было бы невозможно, тк в суде присутствовало два народных заседателя, которые на прямые подлоги бы не пошли. В суды надо возвращать двух народных заседателей, или вводить присяжных в ГРАЖДАНСКИЕ СУДЫ. Без заседателей или присяжных в суде никакого правосудия никогда не будет!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 17.02.2018 в 18:58
И это отвечает юрист со стажем, которого очень легко вывести из равновесия, а следовательно в рамках судебного процесса можно заявить ходатайство, чтобы судья сделал замечание, удалил до конца процесса, а за неуважение к суду привлек к уголовной ответственности.

Оч смешно! Вы попробуйте встать со мной в процессе. Всё увидите своими глазами.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 17.02.2018 в 20:10
к сожалению вы не правы - очень часно указаны или неправильные реквизиты,

За 20 с лишним лет практики - ни разу не сталкивалась с неправильными реквизитами. При том, что мне очень часто приходится вообще оплачивать госпошлину в суд не своего региона.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 16.02.2018 в 19:38
ПРОБЛЕМЫ ВСЕ В ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКАХ

Чтобы вам убедится в вашей неправоте - подайте иск к местной власти - а потом попытайтесь протащить ваш иск посредством " денежных знаков" - сами поймете, что ошибаетесь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Издеваются это не то слово!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛенаПишет 17.02.2018 в 07:03
С регулярным повышением и заоблочной пенсией.

Вы бы поработали на этой сволочной работе, прежде чем чужие доходы считать.

Одно только то, что такие как Вы - вечно проклятия шлют, и по делу и без дела.

+1 / -1
Ответить
Эксперт по банкротству Светлана Михайловна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.11.2018, 17:58
Канск

Дак не работайте, если работа сволочная!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 17.02.2018 в 18:58
И это отвечает юрист со стажем, которого очень легко вывести из равновесия,

Вы полагаете, что этим вывели меня из равновесия? Просто я - не попугай. По 10 раз повторять не собираюсь. И, кроме того, я не должна, не обязана, не уполномочена лично Вас в чем-то переубеждать. Я высказала свою точку зрения. Ну не совпадает она с Вашей, ну что ж теперь? Я не буду с пеной у рта, как Вы, что-то тут доказывать Вам.

Попыталась объяснить закулисную кухню, чтобы люди, хотя бы, представление имели. И не боялись идти в суд за защитой своих прав. И самое главное - не слушали сказки про продажные суды. Эти сказки сочиняете Вы и Вам подобные. А основаны они на самомнении. Или нежелании обращаться за юридической помощью. Все сейчас умные. Начитаются интернета, и прутся в суд "с голым пятками на танки". Отсюда и отказные решения. Поскольку элементарного не знаете, даже вовремя ходатайство заявить, и по делу. А не обращение к суду для замечания.Я никогда в жизни не представляла интересы ПФР или банка. Зато на стороне пенсионеров выступала неоднократно. И почти все дела в пользу клиентов были решены. Даже здесь на сайте размещала такие решения.

А Вы - настолько глупы, что продолжаете нести ахинею даже после того, как Вам уже несколько раз разъясняли. Отсюда и ответ -

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 17.02.2018 в 17:40
Я не собираюсь Вас ни в чем переубеждать. Продолжайте жить в ненависти. Это - Ваш сознательный выбор.

Всего доброго, и передавайте привет своей жабе, которая Вас душит.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 17.02.2018 в 18:58
А если действительно в своих комментариях произнёс бред, то представьте доказательства в студию каким образом суд второй инстанции выносил нужное вам решение и где по вашему мнению несу бред.

Инет - в помощь! Мы - не в суде, чтобы я была Вам чем-то обязана.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

проблема в том, что АДВОКАТЫ ( касается уголовных дел) НЕ РАБОТАЮТ!!! А только вперед берут деньги, и ОНИ тоже часть СИСТЕМЫ!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сто процентов Вы правы, к большому сожалению... Вопрос: "Для чего существует кассационная и апелляционная инстанции?"- Ответ: "Подтвердить решение первой инстанции".

+4 / 0
Ответить
Эксперт по банкротству Светлана Михайловна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.11.2018, 18:01
Канск

А нужны ли в таком случае вообще апелляционные и кассационные суды, если 99% всех дел остаются без изменения!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

по гражданским и административным возможно выиграть, Вы правы. Но по уголовным - НЕТ!!! Протокол судебного заседания выдан был спустя месяц после вынесения обвинительного приговора, апелляционная жалоба была построена на АУДИОЗАПИСИ, которую вели с разрешения Судьи, приложили компакт диски, на которых показания свидетелей в пользу осужденного, а их даже не слушали и во внимание не приняли... При чём, самое СТРАШНОЕ

- судьи понимают, что вынесен неправосудный ПРИГОВОР!!!

+3 / 0
Ответить
Эксперт по банкротству Светлана Михайловна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.11.2018, 18:04
Канск

Ирина, напишите мне лично, у нас вынесен тоже по уголовному делу обвинительный приговор! У меня к Вам есть предложение!

+1 / 0
Ответить

Светлана Михайловна, жду предложение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

полностью с Вами согласна!!! И где же ЗАКОН тогда??? Почему для Судей он не писан?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не сознательный выбор... Это ТУПИК, куда НАС толкает СОЗНАТЕЛЬНО СИСТЕМА!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА, это практически так и происходит.... Я в шоке... так, как опыт работы у меня 24 года. и есть с чем сравнить... В настоящее время Судьи решают вопросы в большинстве в своем. на стороне СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Алексеевна у вас в Астрахане тишь и гладь и божья благодать? Во всех судах России бардак, а у вас судьи-факиры, которые всё делают "за кулисами" , сказка.

Так вот судья докладчик, знакомится с делом в день рассмотрения, при этом путает фамилии, события, факты. Докладывает так, что порой ты сам не сразу сообразишь твоё ли дело докладывается! Это спектакль, называется он - правосудие в РФ. Всё решает председатель состава, независимо от мнения докладчика и мотивов апелляции. В день рассматривается порядка 70 дел (МГС), на рассмотрение одного дела уходит несколько минут, вопрос, какое качество рассмотрения в этом случае может быть? При этом, в действующей редакции ГПК, суд второй инстанции практически имеет такие же процессуальные возможности, как и суд первой инстанции (в части "глубины" рассмотрения дела). Но эти возможности не реализуются в апелляционных судах, по крайней мере в МГС. По какой причине?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Алексеевна, вы сообщили нам интересную информацию, которая подтверждает суждение о неправосудности решений в судах. Вы пишите: "Если у такого докладчика появилось сомнение в вынесенном решение, то дело идет на обсуждение. Ещё до апелляционного рассмотрения. Вот в этом обсуждении и рождается основа апелляционного определения".

Решение (определение) выносится в совещательной комнате, рассмотрение жалобы происходит в судебном заседании и т.д. и т.п.

Тот порядок о котором вы рассказали, это прямое нарушение ГПК РФ! И как вам, в этом случае, удавалось неоднократно изменять решения первой инстанции?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2018, 14:54
Петропавловск-Камчатский

Ольга, госпошлину можно не платить, если обратиться к Закону " О защите прав потребителей". Данный закон работает во всех сферах жизни!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2018, 15:00
Петропавловск-Камчатский

Елена Алексеевна, Вы абсолютно правы и вселили надежду гражданам!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)

Да теперь еще трудней людям станет достучатся до небес.

+38 / -1
картой
Ответить

Так СПЕЦИАЛЬНО ЗАДУМАНО! Чтобы даже не пытались. . .

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суд хотят превратить в

формальность и выносить судебные решения без юридического обоснования, а апелляцию будет рассматривать один судья.

На практике: "17" февраля 2018 года состоялся суд о привлечении Иванова за экстремизм и терроризм.

Суд ознакомился с материалами дела и решил привлечь Иванова к уголовной ответственности с назначением наказания 10 лет.

Максимум, что можно оспорить это срок, что мало дали.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (549)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Пресечена попытка жителя Новоалтайска по созданию террористической организации

Вынесен приговор суда в Алтайском крае жителю Новоалтайска, активно занимающегося вербовкой единомышленников с целью создания террористического сообщества. Ссылка на фото и источник: https://www.alt.kp.