Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478555

Врач угрожал отрезать пациентке ногу, если та не заплатит 100 000 рублей

755 комментариев

Врач угрожал отрезать пациентке ногу, если та не заплатит 100 000 рублей, передает Mash.

Заявление в полицию на врача написала женщина, которая лечила у него саркому кости. Врач предложил женщине перевестись в платную клинику, где он работает, и заплатить за лечение 100 000 рублей. В противном случае онколог обещал лично ампутировать женщине ногу.

Женщина дала врачу согласие на платное лечение и в этот же день написала заявление в полицию. Врача арестовали и осудили на два года колонии.

Проголосовали: 3 840

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

755 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 755
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

ИНТЕРЕСНЫЙ подход к ДЕЛУ. Жизнь или кошелек.

DELETE

а вы знаете, что перинатальном центре Перми, по неофициальной информации, увеличилась смертность...

Некомпетентность врачей заставляет нас задумать о завтрашнем дне, если не правительство нас убьет, то врачи со (своими 3% в бюджете) точно ... заставят задуматься.

раскрыть ветку (0)

Интересный, но не редкий и не новый.

+84 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

да похоже этот день настал...

+65 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 06.03.2018 в 11:48
ИНТЕРЕСНЫЙ подход к ДЕЛУ. Жизнь или кошелек.

Я думаю, что если отъехать на 30, 50, 70 км от Москвы, много элементов 1990-х годов вы увидите. Так или иначе, до сих пор ни знание, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются прерогативой национальной идеи. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство.

— Алексей Серебряков, актёр

+211 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 06.03.2018 в 11:51
по неофициальной информации, увеличилась смертность...

А вы знаете, то по неофициальным данным, на Марсе слон водятся?

+43 / -61
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2018, 00:05
Санкт-Петербург

[quote u="Роман" msg_date="06.03.2018 в 11:51"msg="1933091"]Некомпетентность врачей заставляет нас задумать о завтрашнем дне[/quote]

Печально если только это заставляет думать... Лично я не в чьей компетенции не уверен. Спасение утопающих- дело самих утопающих. Заботиться надо о здоровье и о всём остальном.

+47 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2018, 00:06
Санкт-Петербург

РоманПишет 06.03.2018 в 11:51
Некомпетентность врачей заставляет нас задумать о завтрашнем дне

Печально если только это заставляет думать... Лично я не в чьей компетенции не уверен. Спасение утопающих- дело самих утопающих. Заботиться надо о здоровье и о всём остальном.

+39 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Врача арестовали и осудили на два года колонии" - справедливо!!! Вот путсь он там себе ампутирует, что хочет!!! Только его еще дисквалифицировать надо и больше не пускать в медицину!!!

И так веры врачам не осталось. каждый день убеждаешься в их некомпетентности и каких мелких аферах с карточками..Так нет же, уже и на угрозы перешли....

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ойей, далеко ли Москва (концентрат лжецов,коррпупционеров, карьеристов и "лимиты" по жизни) ушла от 90-х??? Да, маленько перекрасилась - теперь не "бандосам" платят; да, уличных разборок меньше - они с улиц в другие места переехали; да, милиции стало больше - именно "милиции". Но нигде, как в Москве, не обманывают и обворовывают больше! В провинции хотя бы сострадание осталось, честность по отношению к близким и родным....

Нет, Москве не выбраться из ада,в который она сама себя засунула...

раскрыть ветку (0)

Да ладно?😂😂😂

+21 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2018, 07:07
Красный Сулин

Он настал с тех пор,как пришёл КАПИТАЛИЗМ.

+63 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что-то во всех комментариях ищете вдали от Москвы,а сами то съездили?

+27 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что-то во всех комментариях ищете вдали от Москвы,а сами то съездили?

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

какой на хрен капитализм, в совдепии такое же было

+19 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)
Трейдер Руслан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 114
07.03.2018, 08:10
Краснодар

В этом Серебряков прав..

+43 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это сколько образований необходимо иметь, чтобы себя сомому спасти? Экономическое, юридическое и медицинское как минимум. Сейчас образование платное , вот результат. Просто заплатить и в любом случае врач. Юрист и т д а профессионализм это уже не важно

+43 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Ещё 25 лет назад, моей знакомой делали операцию, по удалению кисты. Так её врач, сразу предупредила, что за косметический разрез и шов, нужно заплатить. Иначе разрежет от пупка, до лобка и зашьёт, через край. Бикини уже не наденешь...

.

+53 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пациент решил, что здоровье не стоит и ломаного гроша.

+13 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

если руки-ноги отрубить такому врачу-разбойнику,по древним традициям и справедливости - это и будет дисквалификацией!!!

+43 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то я уже не первый раз читаю цитату Серебрякова в качестве комментария.

+22 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В провинциях еще хуже. И справедливых и чесных врачей по моему мнению совсем нет . Ставят диагнозы с помощью пульпации. И деньги не меньше гребут. В таких городах с населением в 9000людей одна власть " медицина и полиция" все повязанно.даже обратиться если что не к кому. Долго не разговаривают . А когда уже видят что человек умирает отправляют в область. Ну а там сразу родственикам говорят" что же вы так затянули? Из вашего города только умирать привозят. Где вы раньше были и вообще вам не правильный диагноз поставили." Вот что происходит в провинциях!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В онкоцентре в Перми предлагают за деньги сделать ровный шовчик, и на том спасибо...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен. В Перми то же самое...Причём в Онкоцентре...

раскрыть ветку (0)

Правильно сказал,как есть !

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и кумира вы подобрали себе, это многое говорит о вас.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серебряков мерзость. Даже если он прав то говорить нужно было это живя здесь. А не делать последний плевок на ту страну которая ему всё дала. ИЛИ ЭТО ТАКОЙ ВХОДЯЩИЙ БИЛЕТ? БЕЗ ПЛЕВКА НЕ ПРИМУТ В ТО ОБЩЕСТВО?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо хоть не голову.А в целом в платных клиниках это практикуется.Не подумайте ни чего плохого.Я о вымогательстве денег.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Езжайте в глухую деревню - живите по совести не будет нервных заболеваний. будете есть натуральную пищу. Чаи отвары на травках- опять плюс для здоровья. Не будете дышать грязным воздухом. Не будете смотреть телевизор и потом говорить что вас зомбируют. ТАК НЕТ ЖЕ СИДЯТ ВСЕ В ГОРОДЕ ВСЁ ХАЮТ НО ЗАТО С КОМФОРТОМ.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОТОМУ ЧТО ЗА КОСМЕТИЧЕСКИЙ РАЗРЕЗ НУЖНО СТАРАТЬСЯ. А ОНА СДЕЛАЕТ ВСЁ ПО НОРМАМ.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любые знания можно получить самостоятельно и бесплатно. Информации полно. Просто нужно уметь думать и учиться.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы сказал, циничный подход к делу..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здоровье или инвалидность в итоге.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Сергей Александрович.Я живу в 180 км. от Москвы. Ни какими 90-ми годами у нас даже и не пахнет. К Вашему сожалению цивилизация развивается в не зависимости от близости к центру. В нашей глубинке живут люди у которых еще сохранилось(возможно в отличие от центра) чувство доброты, справедливости,порядочности, честь. В нашей глубинке люди еще читают книги и делятся им друг с другом, потому что библиотеку закрыли.А уж как

они любят свою глубинку, можно писать книги. Бесплатно ходят убирать и расчищать лес,борются незаконными свалками, пишут петиции Президенту,высаживают деревья.

Перечислять можно бесконечно много. Лучше один раз увидеть Приезжайте ко мне в гости и сами увидите все своими глазами, пообщаетесь с людьми.

Не надо цитировать слова ПРЕДАТЕЛЕЙ, другого определения для данного актера у меня нет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да этим лекарям хоть 300% дай. будет то же самое

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну он тоже не идеал. В конце концов, он тоже Русский. И дети, и родители его тоже русские.

Только быдло может так сказать. А он и есть быдло.

Да, много проблем. Да, не все ровно.

Но не все же такие, как он описывает русских. Вы вот, например, принимаете эти слова на себя и свою семью? Вы тоже, Сергей Александрович подходите к его описанию россиян? Неужели Вам легко восторгаться словами этого человека? Если Вам нравятся его слова, значит и Вы такой же!

И никто не знает, как он живет в другой стране. Без образования, сбережений и корней невозможно устроиться при капитализме. Не удивлюсь, если он моет или носит.

Бог ему судья за хамство и унижение других людей.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен с вами.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не лучше, поверьте. Есть деньги-здоров. Нет денег-ампутируют бесплатно все, начиная с головы.

Но сначала прогуглят. Все диагнозы через интернет.

И много воды ещё надо пить. Три дня посидеть дома. Если станет хуже, снова прийти и снова заплатить только за приход.

Короче, в каждой избушке свои врачушки.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне врачи помогли и не раз, а вы все жалуетесь- не помогли, денег просят, и т.д., а когда хорошо молчите в тряпочку

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем больше город, тем больше в нём преступности. Это общеизвестно. Все, кому не дают украсть в своём родном городе, бегут в Большой город. Там это сделать легче. ПОстоянно вылавливают ночных грабителей самых разных национальностей- все их бывших союзных республик. Почему бы не воровать у себя на родине? Нет, там не интересно почему-то.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если нет и ломаного, что тогда делать?Без ноги оставаться?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вот за это,а я считаю все в точку,сейчас пестрит весь интернет,какой Серебряков Алексей неблагодарный и опозорил Родину. Да все правильно он написал,власть имущих наглая,бесцеремонная,им плевать кто и как живет,главное, чтоб их дети учились за границей и имели все блага.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыба гниет с головы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вова перед выборами обещал подкинуть на медицину, правда умолчал что потом отберет больше.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на хрена тогда с нас налоги на медфонд регулярно сдирают, чтоб кремлевское быдло кормить?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

скажи кто твой кумир и я скажу кто ты (в перекладе), вы, полагаю, фанат 30 - грошевого актеришки, сбежавшего в "цЫвилизацию" и плюющегося оттуда, сала вам

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9002
07.03.2018, 12:01
Красноярск

РоманПишет 06.03.2018 в 11:51
а вы знаете, что перинатальном центре Перми, по неофициальной информации, увеличилась смертность...

Может это и к лучшему. Ведь, как показала статистика, из большинства "выздоровевших" пациентов перинатальных центров вырастают дебилы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В неофициальных версия есть хотя бы вероятность правды, в официальных ее точно нет

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это правда.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

раньше водились, а потом он стал необитаемым с исчезновением воды

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что это нее угроза. Саркома кости - дело серьёзное.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В провинции по отношению к родным тоже ни честности, ни сострадания не осталось.Пока отец был жив, со мной все двоюродные братья и сёстры общались. Как только отец умер - никто ни разу после этого не позволил. Поехала я сама навестить двоюродную сестру. звоню в домофон, трубку берёт её муж, Я называю себя, а он мне говорит:: нина, мы заняты - и не открывает мне входную дверь. Я после этого долго около закрытой двери в себя не могла прийти и поверить в то, что такое возможно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, у моей дочери тоже такое было, она тоже платила за шов деньги.

Я даже по этому поводу с главврачом разговаривала, так она сказала, что она врачам и медсёстрам даёт заработать на операциях и перевязках - и это в онкодиспансере!

И когда я пыталась ей объяснить, что на онкобольных зарабатывать - это грех и это опасно, потому что чужую болезнь через деньги на себя можно перетянуть - она меня не поняла и осталась при своём мнении.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, люди не обращают внимание на свои боли. они думают, что поболит и само пройдёт. на самом деле организм уже исчерпал все свои ресурсы и с помощью боли просит у хозяина помощи. По другому он об этом сказать не может.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно подумать, бездарей в Москве нет. Еще как деньги стригут, а толку от лечения нет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заплатила на руки за удаление кисты лазером, т.к. врач сказала , что если вырезать будет долго заживать и могут быть последствия.В карточке записала, что вырезала. Постоянно предлагают платно обследоваться, т.к. нет талонов, квот и.т.д. За деньги хоть чего пришьют, отрежут, все зубы полечат и даже чего не надо лечить, полечат.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мнение Серебрякова меня не интересует, я не хотела бы видеть его на российских экранах.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласна! При советах не помню частных клиник.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как раз при Ельцине-гаде, в 93 году, который и угробил всю страну.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 06.03.2018 в 11:51
Некомпетентность врачей заставляет нас задумать о завтрашнем дне, если не правительство нас убьет, то врачи

Правительство нас не убьёт, а вот врачи могут, если из медицинских ВУЗов не перестанут выпускать "специалистов" с натянутыми тройками в дипломах. Вот такие спецы нас и лечат.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по официальным данным закрыты почти все ФАПы в стране

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рома рома рома роман ,хорош гнать чуш,,по неофициальным данным,, откуда у тебя эти данные бабушки на лавочке или сорока на хвосте, некомпитентные врачи откуда берутся от того что учятся так же рома как иты в инете вот тупиц инеучей отсюда и плодим..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А вы знаете, то по неофициальным данным, на Марсе слон водятся?"---

По последним отчетным снимкам НАСА было дополнение, что при тщательном рассмотрении на трезвую голову это оказались вовсе не слоны, а депортированные осужденные на пожизненное заключение))),....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...Иначе разрежет от пупка, до лобка и зашьёт, через край"...----Свят, свят, свят))))) Лишь бы входную дырочку не зашила до мышиного глаза как у мусульманок при обрезании))))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Что-то я уже не первый раз читаю цитату Серебрякова в качестве комментария."----

Потому что он правильно высказался. Сейчас вся такая Россия. В том числе и этот сайт без исключения)))) Будешь плеваться в меня)))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я ваш комментарий встречаю второй раз, но по разным случаям. Кроме этого вы больше ничего не знаете?

раскрыть ветку (0)

Интересно, а что является национальной идеей в Канаде, где он сейчас живет? Русский - враг?.. А актер хороший. Жаль...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

25 назад мне тоже удалили кисту и совершенно бесплатно сделали косметический шов,врачи старались молодым женщинам не портить внешность, о деньгах даже не было речи-не надо обливать грязью всех врачей,тем более тех,кто давал клятву Гипократа

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Далеко от Москвы ехать не нужно. рожала в прошлом году в Жуковском роддоме, узнала все прелести давать на лапу((( хорошо хоть роды приняли потом счет выписали)))) и на том спасибо))) Кого кесарили 25 тыщ выложи да полож, а кто сам родил от 10 тыщ такса. Это так на всякий кто туда сунется)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В провинции честность и сострадание? Ну мож если в Самаре.В Царицинской губернии такого нету.

раскрыть ветку (0)

Одно место ему надо отрезать.Дожились совсем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не волнуйтесь вы так,там ему и ампутируют что захотят и обрезание сделают и больше у этого коновала желания не появится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кто такой УМНЫЙ. Видимо он действительно спустился с луны,раз видел там слонов. Отправте его назад, он не ведует, что говорить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ясам недавно видел

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2018, 19:26
Благовещенск

Молодец Громов!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (75)

Но это уже не в какие рамки не входит.Наглости нет предела.Надо врача наказать по полной и чтобы он больше не занимался своей деятельностью никогда.

+46 / -8
картой
Ответить
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 06.03.2018 в 11:51
чтобы он больше не занимался своей деятельностью никогда.

а заместо него кого поставите?

раскрыть ветку (0)

А он что один на всю Россию.Если берега попутал и рассудок.Плати с ногой будешь не заплатишь без ноги.Если так рассуждать то давай всем врачам платить начнем чтобы не лишиться своих частей тела.

+47 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 06.03.2018 в 11:51
Надо врача наказать по полной и

Пока наказывать будут - НОГУ -ТО ОТТЯПАЮТ! ?

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага-а то дополнительный заработок себе нашел.

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я ---- ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК! ЛИШЬ БЫ ПОМОГЛО!

А то все правильные --- А КАК ПОМОЧЬ ВСЕ В КУСТЫ!

И ВРАЧЕЙ В КАПУСТУ ПОРУБЯТ!

+12 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Дополнительный заработок" должен быть добровольным, если врач того заслуживает. А принуждение к "дополнительному заработку" есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ. И это уже не врач, а разбойник с большой дороги.

+52 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев же сказал учителям: - "Идите в бизнес если хотите больше зарплаты" вот они и пошли... и учителя, и врачи...

+44 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

но это нужно доказать...думаю, что скорее все было не так как описала

пациента...да и сейчас вроде все операции по онко платные,только цены разные....нас к этому подвели...у меня муж оперировался лапароскопия по удалению желчного пузыря и пластика пупочной грыжи 100 тыс....а что хочешь жить плати....и не мы это придумали...

+25 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет но есть когда платят за олерирование.Но не так что если заплатишь то с ногой а нет то я тебе ее отрежу.Все должно закономерно и цивилизованно.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лапароскопия по удалению желчного пузыря делается бесплатно, сама делала. Пластику если делали с сеткой - плата за сам материал, можно сделать без сетки, опять же бесплатно. Желчный удаляла в позапрошлом году, в этом удаляла паховую грыжу - всё по полису ОМС. Так что ваши 100 тысяч - ваш выбор. Деньги, видимо, девать некуда.

+33 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы то,что считаете мои деньги.....по ОМС да без платно через : мес эток 6...или ждать неотложного состояния...вот лишь бы написать ...а то здесь все дураки...

+22 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам можно только позавидовать! Такие врачи замечательные Вам попались. Но это исключение, а не правило нашей жизни. У меня мама была инвалидом 1-й группы. Так вот врачи сожрали у нас столько денег, что даже страшно думать об этом. И пусть меня судят люди, но я давала деньги, и немалые. И дала бы снова. За родного человека готов отдать последнее, а так часто и было. И некогда бывает ходить по кабинетам и жаловаться, когда счёт, порой, идёт на минуты. Ты должен спасать своего больного. Вы так категоричны, видимо просто не припекло!

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2018, 19:17
Ханты-Мансийск

Будет дома резать, но подешевле.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больные тоже бывают разные. У каждого своя правда.

+22 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РоманПишет 06.03.2018 в 11:55
а заместо него кого поставите?

в нашей стране есть кого поставить... Медицинские ВУЗы не пустуют.. среди молодежи есть даровитые и талантливые....

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий АлексеевичПишет 06.03.2018 в 12:16
"Дополнительный заработок" должен быть добровольным, если врач того заслуживает. А принуждение к "дополнительному заработку" есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ. И это уже не врач, а разбойник с большой дороги.

Реально, порой хочется отблагодарить врача....Ну не перед тем, как он что то сделает и обещает сделать как надо, а после того.... да и то. это не обязаность пациентов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 06.03.2018 в 12:24
Медведев же сказал учителям: - "Идите в бизнес если хотите больше зарплаты" вот они и пошли... и учителя, и врачи..

Это Путин сказал))) Так прям и сказал. если зарплата не устраивает, идите в бизнес. Другого предложить не можем.... и все пошли)))) И менты, и прокуратура)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексПишет 06.03.2018 в 12:25
пациента...да и сейчас вроде все операции по онко платные,только цены разные....нас к этому подвели...у меня муж оперировался лапароскопия по удалению желчного пузыря и пластика пупочной грыжи 100 тыс....а что хочешь жить плати....и не мы это придумали...

Ну уж не надо сочинять... хочешь-плати...это фраза бандитов с большой дороги, а не врачей.... Или это в рыночной экономике одно и тоже?)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Женщина молодец, не растерялась, правильно среагировала!

раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас ща в стране как, бесплатным фиг докажешь что больной, а платным не докажешь что сдоров!!!( еще это бывает один и тот же врач, в первую он на окладе а потом в платный центр на колым

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот из за таких глубцов как вы ,такое и происходит!!! Вы сами плодите их! Приплачивая за все подрят, хоть они и без этого обязаны помогать, это их работа!!!! А из за вас они пытаются и с других мзду поиметь! У меня один знакомый заплатил врачу роддома огромную сумму чтоб тот у дочке роды принял, в итоге внучка инвалид, повредили горло при родах, тот самый врач, а потом узнали в инстации свыше, что у него один через один родившиеся дети ,получают травмы, и он за все деньги берет,слава богу отстранили! А бесплатно там же у других врачей рожали и нормально! Вотя к чему и веду, из за таких вот как вы ,появляются такие вот биз6смены!!!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот вы точно неадыкват! Если вы сделали свой выбор, то не надо людей в заблуждение вводить! А то платно все говорите! Вам правильно ответили, и деньги ваши не кто не собирается считать! Нужно было в министерство позвонить и т д! А не вестись на то что вам говорят, осознано они делают это, говорят что очереди большие бумаг кучу собрать нужно и т д, чтоб люди под страхом бежали брали кредиты и т д и на платную операцию! Я раз позвонил и на следующий день врачь отказавший моему отцу ,был уволен!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не спорю про родных! Но не ставя врачей на место, ситуация не просто не изменится,а станет хуже! Они вообще оборзеют!!!!! Пользуясь и играя на наших чувствах!

раскрыть ветку (0)

Найдется и еще "специолист " только изменений не будет ! А может быть и будут -ставки повысятся !

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В данное время живу в Дагестане , у нас что б в больницу положили и хотя бы както подлечили -заплоти ! Без этого никак .

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я имел ввиду поциэнтку

раскрыть ветку (0)

Уж кто кто а менты и прокуратура в нашем городе давно по совокупности в бизнесе -наркоту крышуют ! Соль какаето по городу гуляет и все с подачи нашей полиции ! Город маленький все в их руках !

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2018, 07:57
Нижний Новгород

Замечательные врачи, Майя, исключение в наши дни. А, вот насчёт лечение за деньги - это стало правилом. Как быть тем, у кого нет денег?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только молодежь не хочет идти работать за копейки с такой ответственностью

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"это по нашему!", как говорится

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня только, что подругу выписали. Да удаляла желчный по полису. Но при этом, врач из клиники, который посоветовал ей оперироваться у конкретного хирурга, сразу же, дал понять, что надо отблагодарить. Ну сами понимаете, что ни коньяком и коробкой конфет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или не лишиться жизни!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий АлексеевичПишет 06.03.2018 в 12:16
"Дополнительный заработок" должен быть добровольным, если врач того заслуживает. А принуждение к "дополнительному заработку" есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ. И это уже не врач, а разбойник с большой дороги.

Мы сами же и избаловали врачей такими дополнительными заработками! Это его работа.Другое дело,что врачам копейки платят,вынуждая на дополнительный заработок.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Расстрелять надо.Тогда остальные задумаются и начнут работать, а не делать вид и вымогать деньги.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так вы предлагаете оставить его калечить людей далее?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подтверждаю ваши слова, жене делали операцию с сеткой и совершенно бесплатно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Другу тазобедренный сустав БЕсплатно поменяли, а кто то ему говорил - готовь 280 000 р!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы держитесь там...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коллеге лечили онкологию, даже в Израиле, залечили до полного опустошения кошелька!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё в советские времена в некоторых и некогда братских республиках платили будущие врачи за сдачу экзаменов, а потом брали взятки, говоря - должен же я отбить свои затратыа учебу, ну а далее по накатанной дорожке.......

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2018, 11:31
Камышин

Только в медицинский с одними только мозгами, фиг пробьешься. У меня сын сейчас на втором курсе медицинского. Когда документы сдавали, на одного русского 10 кавказцев, все как один аттестаты с отличием. Пришлось первый курс учиться платно. Спасибо сын закончил его без единой четверки и его перевели на бюджет. Я смотрю на него и радуюсь, что он учит день и ночь. Кроме учебы ему ничего не нужно, ни друзей, ни девочек, ни развлечений. По вечерам вместе учим уроки. Он удивляется, что я помню латинский, анатомию, не говоря о спецпредметах. Говорю это к тому, что человек, если он хочет в эту профессию с целью помогать людям, то будет учиться не смотря ни на что. Очень верю, что он будет хорошим врачом, а не рвачом.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не знаем что там на самом деле было. СМИ преподали материал нам так и нам,похоже, нравится, что это так.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

“Не судите, да не судимы будете” (Матф. 7:1)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не задумывались, что это уже становиться системой - такое поведение врачей?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 06.03.2018 в 11:55
а заместо него кого поставите?

А Вы предлагаете его не наказывать? Всё он правильно практикует?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 06.03.2018 в 12:01
Пока наказывать будут - НОГУ -ТО ОТТЯПАЮТ

Теперь наоборот не оттяпают, а сделают всё в лучшем виде.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 06.03.2018 в 12:10
ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК! ЛИШЬ БЫ ПОМОГЛО!

Вы, наверное, еще молодая. Здоровье ПОКА хорошее. Дай Бог, чтобы и дальше так было.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексПишет 06.03.2018 в 12:25
у меня муж оперировался лапароскопия по удалению желчного пузыря и пластика пупочной грыжи 100 тыс.

Так же удаляли желчный. Совершенно бесплатно. Правда в обычной больнице. Вы, может быть делали в какой-нибудь супер-пупер платной клинике с палатой на одного человека, тогда ничего удивительного.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексПишет 06.03.2018 в 16:05
А вы то,что считаете мои деньги.....по ОМС да без платно через : мес эток 6...или ждать неотложного состояния...вот лишь бы написать ...а то здесь все дураки...

Да неправду Вы говорите. Если желчный забит, то какие могут быть 6 месяцев ожидания? Мне операция была нужна срочно. Срочно и сделали. И бесплатно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 07.03.2018 в 06:15
среди молодежи есть даровитые и талантливые....

Есть. И хотелось бы, чтобы их было ещё больше. Вот только обидно, что не все студенты-медики хотят стать действительно настоящими специалистами.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 06.03.2018 в 12:53
Но не так что если заплатишь то с ногой а нет то я тебе ее отрежу

Читайте: "Врач предложил женщине перевестись в платную клинику, где он работает, и заплатить за лечение 100 000 рублей". Он работает в платной клинике, а там, куда женщина обратилась, видимо просто подхалтуривает. Ушел в бизнес. И, естественно, предложил ей делать операцию в клинике, где он работает. Но у неё был, значит, выбор, она могла не ложиться в платную клинику. Но результат в этом случае данный врач гарантировать не мог, т.к., скорее всего, операцию бы делал уже не он. Если так, то пока, вроде всё логично. Но если он действительно угрожал отрезать ногу, то это уже вымогательство.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса . Краснодар.

Вы прямо живете на каком то необитаемом острове... все не так , да не эдак .... все кто хотят получить квалифицированную помощь платят , но вы с короной , нет...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Но это уже не в какие рамки не входит.Наглости нет предела.Надо врача наказать по полной и чтобы он больше не занимался своей деятельностью никогда."---

И после такого грозного заявления надо еще по трибуне туфлею стукнуть (пример Хрущева)))))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"а заместо него кого поставите?"---

Экстрасенсов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 07.03.2018 в 06:15
в нашей стране есть кого поставить...

А конкретнее?

ЛарисаПишет 07.03.2018 в 06:15
среди молодежи есть даровитые и талантливые....

Только они поглядят на ад современного здравоохранения и говорят: а идите все в жопу! И часть уходит в бизнес, другая опускается и ей плевать на все, лишь бы не трогали, а прочие за границу едут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2018, 13:45
Нижневартовск

желчный убирают бесплатно а вот пластика конечно платная

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (58)

Правильно сделала, что обратилась в полицию. Не понимаю только, почему врач был так уверен,что ему это с рук сойдет.

+31 / -4
картой
Ответить
DELETE

СветланаПишет 06.03.2018 в 11:51
почему врач был так уверен,что ему это с рук сойдет.

потому что эта была система... на должное.

Вообще мне кажется, это какой то прикол ))) У меня очень много знакомых врачей, которые юморят так, что хоть стой - хоть падай...

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 06.03.2018 в 12:21
Вообще мне кажется, это какой то прикол

Это обычное, уже наскучившее вранье журнашлюшек, которым пипл верит, рты раззявя

+16 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой уж тут юмор, когда деньги то он требует настоящие..

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы и верите?

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 06.03.2018 в 11:51
Не понимаю только, почему врач был так уверен,что ему это с рук сойдет.

Потому, что это обычная, повседневная практика.

Тут он, хоть что-то предлагал, вроде частной клиники

А так, хирурги даже в государственных учреждениях совершенно рутинно вымогают калым, даже за то, что должны делать бесплатно и по ОМС.

))Терапевтам приходится хуже- там , максимум, конфеты-бутылка

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2018, 11:32
Камышин

Значит многократно сходило с рук. Безнаказанность порождает беззаконие.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ужастики какие то!

+29 / -3
картой
Ответить
DELETE

это жизнь. Подход у всех разный... особенный, насколько хватает фантазий. Когда Председатель правительства говорит учителю, что это призвание, а хочешь бизнесменом - иди зарабатывай "налево". Ведь это навыки, приобретенные за годы, вот люди и используют свои возможности.

раскрыть ветку (0)

Давайте отрежем Сусанину ногу.

Не надо ребята - я вспомнил дорогу.

Тот же принцип.

+37 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, Голливуд по сравнению с брехливыми рашн-журнашлюхами детский сад

+28 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где же клятва Гипократа?

+24 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 07.03.2018 в 02:44
А где же клятва Гипократа?

Продали они все! И клятву Гипократа и самого Гипократа!! Все, что могли, на деньги обменяли.... Главное, что в Конституции нам гарантирована бесплатная медцицна)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Непомню когда но точно ее отменили! Сам недавно узнал

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.03.2018 в 02:44
А где же клятва Гипократа?

Ее уже никто не дает, да и значения она не играет.

+33 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 07.03.2018 в 06:13
самого Гипократа!! Все, что могли, на деньги обменяли....

Мумию Гиппократа на рынке загнали?

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врачи говорят, что нет клятвы этой, что Гиппократ велел лечить только за деньги

+20 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже отменили, больше её нет...

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Клятву Гипократа, отменили в 1917, и теперь её(клятву) никто не даёт, ни в Союзе, ни в России, до Революции это было как присяга в войсках - нарушил - враг! А теперь половина с купленными дипломами, другая - с проплаченными, и повезёт, если попадёте к врачу по призванию, от Бога, а не к самоуверенному уроду, да ещё и с огромным апломбом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В 1917. И больше её нет...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Шляется где-то))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вот и к бесплатным врачам хожу, проверить организм, и к платным... Бесполезно. Ни те ни другие ничего не нашли, чтобы им полечить. Разве ,что седину на висках. Так это я и без них могу подкрасить..шваброй. Или сделать себе модную лысую голову. Ещё и экономия на шампунЯх будет)))

раскрыть ветку (0)

Так радуйтесь, Вы здоровы- раз уж платные врачи ничего не нашли, а седина украшает мужчину !

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 214
07.03.2018, 11:08
Москва

Клятву Гиппократа как давали, так дают, это традиция, но сейчас предлагают отредактировать ее текст, применяясь к современности.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они её уже не дают никому. Отменили)))

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои племяшки ни та,ни другая её в мед институте не читали по окончании. Одна в Москве заканчивала, другая в Алма-Ате.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все продали и не все продано.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не приносят эту клятву уже давно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Клянусь Аполлоном врачом, Асклепием, Гигией и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и все остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому.

Я направлю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно также я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство. Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом.

В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далек от всего намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами. Чтобы при лечении, а также и без лечения, я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастие в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена; преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому."

Это клятва Гиппократа. Её уже давно не дают по понятным причинам

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем что- то писать поинтересуйтесь хотя-бы на соответствующих сайтах что представляет собой рассматриваемый Вами предмет(та же клятва Гиппократа)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дипломы "куплены",т.к. бесплатного образования нет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Вас беспокоит?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В 1917 отменили...

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 06.03.2018 в 11:53
вот люди и используют свои возможности.

Возвращение здоровья и жизни людям не должно быть бизнесом и средством наживы. Это аморально и бесчеловечно. Людей, которые практикуют подобное, нужно гнать их медицины. Это не врачи - это расчетливые бессовестные наглые личности, которые именно используют свои возможности и безысходное положение их пациентов для собственного обогащения.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Громов Прохор ПетровичПишет 07.03.2018 в 06:52
Ее уже никто не дает, да и значения она не играет.

Для таких людей, да.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 07.03.2018 в 08:58
а не к самоуверенному уроду, да ещё и с огромным апломбом.

Ага, типа Бубновского.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.03.2018 в 10:11
Вы здоровы- раз уж платные врачи ничего не нашл

Что удивительно. Платные врачи должны бы были найти у Вас и то, и это, и ещё это... И лекарства бы заставили купить на нехилую сумму. Странно даже как-то. Чего-то они на Вас лопухнулись.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ВладимировнаПишет 07.03.2018 в 11:23
Мои племяшки ни та,ни другая её в мед институте не читали по окончании. Одна в Москве заканчивала, другая в Алма-Ате.

А Вы будете у них лечиться? Как учились-то племяшки? На тройки или на пятёрки?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А клятва Гиппократа ещё применяется вообще?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А где же клятва Гипократа?"---

Канула в Лету))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 07.03.2018 в 08:58
половина с купленными дипломами,

Эта половина не лечит, не для того дипломы покупала. Она сидит в минздравах и придумывает идиотские правила, по которым живут все, в том числе и врачи.

СергейПишет 07.03.2018 в 08:58
другая - с проплаченными

А то в других местах нет проплаченных дипломов!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так они в основном такие и есть.

раскрыть ветку (0)

Не смешите ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они клятву Гиппократа похож с "крестиками " на пальчиках за спиной дают)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не гарантирована.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)

Распространенное, к сожалению, явление, особенно среди анестезиологов и хирургов.

+26 / -5
картой
Ответить

Юрий АлексеевичПишет 06.03.2018 в 11:59
особенно среди анестезиологов и хирургов.

Согласна. Сама лично столкнулась с этим.Перед операцией, анестезиолог напрямую дал понять какая анестезия лучше -платная или бесплатная и не стесняясь озвучил ценник.

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, платная лучше. Ну так её больницам никто не выделяет, она закупается. А бесплатная идёт по обеспечению. Всё правильно. И чего стесняться врач должен, если это в прейскуранте есть?

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

После операции врач говорит Рабиновичу:

— Я пришлю к вам на ночь медсестру.

Рабинович чуть слышно:

— Доктор, как-нибудь в другой раз, у меня сегодня все болит!

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 06.03.2018 в 12:05
и не стесняясь озвучил ценник.

А вы и повелись, аки Буратино на посул кота с лисой.

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 06.03.2018 в 13:00
Конечно, платная лучше. Ну так её больницам никто не выделяет, она закупается. А бесплатная идёт по обеспечению. Всё правильно. И чего стесняться врач должен, если это в прейскуранте есть?

Спасибо. Не знала.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (755)

Юридические и этические границы эвтаназии: Право на достойную смерть vs. святость жизни

Представьте ситуацию: человек с неизлечимым заболеванием, обрекающим его на месяцы невыносимых страданий, хочет уйти из жизни достойно и без боли. Его родные поддерживают это решение. Однако врач,...

История одного врача и медсестры, что получила 15 лет строгого режима

Безотказный, добросовестный, не пьющий, не курящий и не бегающий за бабами – он быстро завоевал авторитет и уважение среди сотрудников стационара, поликлиники и больных. Оперировал он хорошо и со знанием дела,

Семейный шантаж: как не поддаваться давлению

В семье иногда случаются ситуации, которые сложно назвать открытой враждебностью. Но это не делает их менее опасными. Речь о манипуляциях. Газлайтинг — когда ваши ощущения и воспоминания ставятся под сомнение.

Стоит ли принимать БАДы с железом?

В последнее время пошел бум на аптечные витамины, БАДы и прочие добавки, содержащие различные вещества. Их пьют все подряд! Но всем ли они на самом деле показаны и так ли необходимы? Сегодня поговорим о железе.

Почему нельзя нравиться всем?

Знаешь, а ведь жить с оглядкой на других - это как постоянно носить костюм, который тебе не по размеру. Жмёт под мышками, но ты терпишь, потому что «так прилично». Мы все немного заложники чужих оценок.

Клеевой пистолет лечит переломы👨‍⚕️

Представьте себе клеевой пистолет, но вместо клея он печатает костную ткань. Именно такой медицинский инструмент создали учёные из Кореи. Он позволяет хирургам прямо во время операции восстанавливать переломы,...