Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478555

Выдвинута инициатива о предоставлении налогового вычета на долги физлиц

202 комментария

На портале roi.ru размещена инициатива № 64 Ф 40555, автор которой предлагает сделать возможным для взыскателей получение суммы долга из ранее уплаченных налогов и передать налоговой службе право требования к должникам, сообщает «Гарант».

Такой порядок автор инициативы предлагает распространить на отношения между физическими лицами. Также он считает, что налоговая служба должна разработать механизм взыскания долгов, требования по которым будут удовлетворяться из уплаченных взыскателем налогов. Предполагается постепенное погашение должником этих сумм.

Введение данной меры должно способствовать более цивилизованному решению проблемы взыскания задолженности, а также снижению уровня конфликтности в обществе. Кроме того, по мнению автора инициативы, ее принятие должно повысить привлекательность «белой» зарплаты.

Поддерживаете ли инициативу?

Проголосовали: 2 119

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

202 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 202
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

ЗАДЕЛ на будущее? Налоговая лучше бы занялась подоходным налогом, а именно изменила шкалу... а то олигарх и простой человек платят один и тот же процент -13.

06.03.2018, 12:18
Подпорожье

Нужно убрать НДФЛ с зарплат, размером с МРОТ. Потому что это не доходы, это тот минимум, на который еле концы с концами сводишь.

+261 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 06.03.2018 в 12:18
Потому что это не доходы, это тот минимум

Зато, для правительства, это пункт в статье доходов бюджета РФ... У нас ВВП только благодаря ВПК, еще сохраняет позиции... если его убрать (отказаться) - у нас конкурентноспособной экономики не будет. Не думают о завтрашнем...

раскрыть ветку (0)

Сначала нужно дать возможность заработать. А потом уже эквелибристикой налоговой заниматься.

+114 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 06.03.2018 в 13:05
Сначала нужно дать возможность заработать.

сначала надо создать рабочие месте, построить (хотя бы плановую) экономику, все просчитать... у нас академики есть, а специалистов нет... или их зажимает власть (олигархат)

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
06.03.2018, 19:35
Новосибирск

РоманПишет 06.03.2018 в 12:13
ЗАДЕЛ на будущее? Налоговая лучше бы занялась подоходным налогом, а именно изменила шкалу... а то олигарх и простой человек платят один и тот же процент -13.

Бредовая идея. Какой мне тогда стимул стремиться больше заработать? В процентах олигарх и так больше отдаёт. Вы же понимаете, что умный и целеустремленный человек не будет отдавать честно заработанные деньги на содержание тех кто не может или не хочет зарабатывать. Я конечно понимаю, что почти все олигархи у нас воры, но есть богатые бизнесмены которые сами заработали. Понятно, что прогрессивная шкала налогооблажения и налог на роскошь это пожарные налоги цель которых потушить гнев людей. Однако я лично не хочу чтобы моими деньгами (в будущем), тушили гнев лентяев.

+49 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами согласен

+13 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

" и передать налоговой службе право требования к должникам" а не много ли требователей развелось в стране?

"Такой порядок автор инициативы предлагает распространить на отношения между физическими лицами. Также он считает, что налоговая служба должна разработать механизм взыскания долгов, требования по которым будут удовлетворяться из уплаченных взыскателем налогов. Предполагается постепенное погашение должником этих сумм. Вот здесь мне не совсем понятно, что автор хотел сказать.... Типо, с налогов собираются долги по кредитам погашать? Вообще о чем речь то? Какие требования. чьи и из каких налогов собираются их удовлетворять?! Требования банка по кредиту, например, погашать за счет выплаченных налогов - да пожалуйста))) Забирайте)))

раскрыть ветку (0)

Власть олигархов привела всю страну к разрухе в 90 потому как экономика не добывающих производств на местах была вся уничтожена, а теперь у нас например в Кемеровской области экономика поставлена на широкую ногу только по добыче угля, леса ну и так далее. Полезные ископаемые вывозятся иностранными инвесторами за границу в таких количествах, что стаханов отдыхает, а зачем и кому это надо мы все знаем. Поэтому, для того чтобы заработать нужно создать рабочие места восстановить всё то что возможно и построить новое, но кому это надо лучше обложить всё налогами, содрать с людей вместе с кожей, а там посмотреть, чего ещё осталось. Лучше бы Путин обещанное людям в декабре привёл в исполнение списание долгов, а не выходить с подобными инициативами под №64Ф40555 которая в очередной раз карманы бедняка выгребает, который и так не способен оплатить и у него скоплен этот долг. Наверное это инициатива олигарха.

+52 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не может весь народ быть лентяем, хотя и такие есть они всегда были, но Вам по видимому повезло и Вы добились, но не всем так везёт в нашей стране, а то что сейчас частный бизнес беспределит с зарплатами это факт. Поэтому не могу согласиться с тем, что все ленивые.

+43 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не может весь народ быть лентяем, хотя и такие есть они всегда были, но Вам по видимому повезло и Вы добились, но не всем так везёт в нашей стране, а то что сейчас частный бизнес беспределит с зарплатами это факт. Поэтому не могу согласиться с тем, что все ленивые.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2018, 07:22
Новый Уренгой

Вы не правы пока шкала не будет богатым всеравно , а вот если они будут платить олигархи могут спроисить куда тратитса деньги . Примерно так .

+16 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ок. А теперь как оно будет в жизни. Допустим, что Ваши слова будут услышаны "наверху", и приняты к сведению, то: простой человек как платил 13%, так и будет, а вот если доход превышает 30к деревянных в месяц - там пойдут цифры от 25% и выше. Итог: мелкий бизнес закроется, средний свалит из страны (вырастет безработица и, соответственно, криминал), а олигархам, которые все поголовно - друзья нашего солнцеликого ВВП, эти самые налоги будут "списывать" за счёт, угадайте, кого?)

Вот и я о том. Ваша идея хороша, но явно не для Путинской России. Вывернут всё наизнанку, а потом скажут, что "народ сам так захотел".

+21 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платят они 6%,а 13с официальной зарплаты,которая к их доходам отношения не имеет

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верные слова, прямо в точку...

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 06.03.2018 в 12:18
Нужно убрать НДФЛ с зарплат, размером с МРОТ.

Плохо считаете. Легко сказать - просто снять....Рассмотрим ситуацию на примере.

Минималка у нас - 9489 руб. Не будут брать, получит 9489. Запомнили цифру?

А вот у другого зарплата выше - 10 000. Но с него же уже будут брать и получит он 8 700.

Не так все это делается. Нужен прогрессивный налог, как в Штатах. Там вообще-то платят с зарплаты 4 налога.

Три налога фиксированные, а вот федеральный - как раз зависит от дохода. он от 10% до 39,6%.

Есть и нижний порог, когда налоги не берут.. Это где-то 9-10 тысяч баксов на человека. Но в магазинах с них берут положенный налог (четвертый). В Калифорнии (знаю по своему опыту, он большой - около 10% к стоимости покупки. Но в конце года эти расходы возвращаются. Моя знакомая очень ждала конца года, чтоб получить этот самый возврат (ей полагалось около 2 000$), чтобы доплатить за машину, которую она хотела купить взамен старой.

Так вот, кто-то платит 10%, а кто-то почти 40%. А кому-то налоги возвращают....

Так было при Обаме, насчет Трампа изменения есть, но это я еще не ощутила...в полной мере.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 06.03.2018 в 13:10
а специалистов нет... или их зажимает власть

Специалисты уезжают....кто сейчас будет терпеть эти зажимы?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

IlyaПишет 06.03.2018 в 19:35
Однако я лично не хочу чтобы моими деньгами (в будущем), тушили гнев лентяев

В США богатые платят до 40%, а вы еще не разбогатели, а вон как поете....

И не только платят такие проценты, но и активно занимаются благотворительностью. Да там все этим занимаются. И главное - деньги и помощь доходят до нуждающихся.

Но мне ваше высказывание не понравилось. Жадность - это еще ладно. Но вы оскорбили людей, назвав всех небогатых лентяями. А ведь этот прогрессивный налог не только лентяям будет помогать, но инвалидам, больным, детям, больницам, детским домам и прочее....

Если честно, то не надо вам богатеть. Потому как "не оскудеет рука дающего", а вы давать не будете. Уже зажали в потном кулаке еще незаработанные "богатства"....и ополчились на бедных, больных, многодетных, стариков....

Помните - все под Богом ходим....И неизвестно, чьи ряды вы пополните - богатых или бедных. И не все от вас зависит, от вашей трудоспособности.

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато Игорь Сечин зарплату получает по три миллиона в день и налог платит 13 как и все, а торгует он между прочим нашими ресурсами. А ради Шувалова в элитном жилищном комплексе все окна замуровали: "Ибо не..уй смотреть на нашу роскошь!"

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2018, 10:00
Комсомольск-на-Амуре

А чем Грудинин лучше?

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это компетенция не налоговой службы, а законодательного органа, .е. гос.думы. А кто примет закон, который будет ущемлять его интересы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотели сказать с вычетом размера МРОТ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о чем?Депутаты не одобряют вместе с правительством оздоровление экономики России,им это не выгодно,у них все счета за границей

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2018, 13:25
Новокузнецк

Причём здесь кредиты! Написано же между физическими лицами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин не разрешает. налоговая сама не может изменить законы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вообще не поняла, о чём в статье идёт речь - о каких долгах, о каких налогах. объясните, господа юристы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы неправильно написали, не гнев лентяев, а гнев обворованных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне тоже многое непонятно, юристы, нужна ваша помощь - помогите нам понять, о чём вообще речь идёт?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

значит нам больше не нужна Путинская Россия. она сама себя изжила.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не совсем поняли принцип. объясню.

С 9489 руб налог не берут.

Если ты получишь 10000 руб, то с тебя налог возьмут с разницы между 10000 руб и 9489 руб, т.е с 521 рубля.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

грудинин не только сам живёт, но и другим жить помогает

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Казахстане на минимальную заработную плату подоходный налог не начисляется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, сначала надо предоставить работу, а потом остальное

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олигархи налоги не платят.Они не налоговые резиденты.Поборы-это для нас.Правда,я тоже их не плачу...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно, и вовремя, как раз перед выборами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

какой ндфл - вы в магазин ходите посмотрите сколько налогов вы платите за продавца. если 13% +18% которые мы отдаём в магазинах за продукты и при оплате коммуналки то 31% получается треть заработанного государство наше... будь оно не к ночи помянуто просто у нас прибирает в свои ручки-липучки.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

во во. скоты и падонки

раскрыть ветку (0)

А это, чтобы совсем должников задавить. Долг нужно вернуть (который вырос чаще всего от того, что человек потерял работу или заболел, я все же думаю, что большинство из Россиян честные люди и накапливают долги по "уважительным" причинам) да еще и налог за него заплатить. Не пойму, что у нас тюрьмы опустели? Впечатление, что такие законы разрабатывают враги России.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман /в отставке/Пишет 06.03.2018 в 13:10
сначала надо создать рабочие месте, построить (хотя бы плановую) экономику, все просчитать... у нас академики есть, а специалистов нет... или их зажимает власть (олигархат)

Вы хотите снова тазы миллионными штук в неделю штамповать и при этом попытаться их втюхать какой-то отсталой уганде, чтобы получить валюту, для покупки станков для завода жигулей? Плановая экономика это тупик. Кто то и за 70 лет ничему не учится...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не так считается. Человек с зп в 10000 платит НДФЛ с части зп,превышающей МРОТ. Т.е. с 10000-9489=511р. В итоге он получит 9933,57р, а не 8700р

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (41)

Понимают что грубят.Вот и пишут про конфликтность в обществе.Но что то не видно не налоговой амнистии не чего другого.А постепенно это чтобы не так было заметно налогообложение.

+24 / -3
картой
Ответить
06.03.2018, 12:26
Подпорожье

ранее переплаченные налоги налоговая не дает даже раскидать на оплату налогов других видов. Как они собираются осуществить данный процесс?

+32 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2018, 12:29
Санкт-Петербург

Огуренко Игорь АлександровичПишет 06.03.2018 в 12:15
Понимают что грубят.Вот и пишут про конфликтность в обществе.

Что они подразумевают под конфликтностью в обществе? Коллекторские методы воздействия на граждан?

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорей всего что начнут терроризировать своих граждан.Но каким образом не пишут.Ведь у них там головы все только в свою сторону думают.Чтобы пополнить свою казну а уже как-то придумают.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2018, 12:40
Подпорожье

короче, для красивого словца.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то "для красного словца"

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отметится очередной раз.Что якобы думают как помочь народу-чтобы он смог безболезненно прочувствовать налога-обдирание.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2018, 16:48
Подпорожье

Александр Н.Пишет 06.03.2018 в 15:10
Вообще то "для красного словца"

Вообще-то это одно и тоже )))

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2018, 16:49
Подпорожье

крана девица - красивая девица.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пряник вместе с кнутом в придачу

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Красивая крановщица?!

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня такая же ситуация была, была переплата по ИП, перевести на другие налоги не дали и через три года перевели в пользу государства. И деньги для меня не малые.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они и дурят народ таким образом.Говорят напишите заявление и потом вернем только на ваш счет.А в итоге по истечению времени эти деньги уходят в фонд африканско-горнолыжного спорта.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позвольте вопрос с вас налоги сдирают? Мне так кажется что вы не являетесь налоговым агентом юда и врядли вы когданибудь платили налоги и в налоговую неббось не разу не ходили ,,,а пишете тут всякую чкш, не надоело???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Инициатива абсолютно бесперспективная, реально не осуществимая и практически бесполезная. Если короче - дурь

+15 / -2
картой
Ответить

Зато цепочка хитросплетений...

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.03.2018, 12:15
Подпорожье

Налоговая вряд ли на такое даст добро.

+13 / -2
картой
Ответить
DELETE

ЕвгенияПишет 06.03.2018 в 12:15
Налоговая вряд ли на такое даст добро.

ее никто спрашивать не будет, Федеральный закон примут - будет исполнять. Налоговая инспекция - исполнительный орган власти.

раскрыть ветку (0)

Добро оно может дать иначе.Налог платить по любому.А вот чтобы не заметно было что в три шкуры сдирают.Могут растянуть свое удовольствие.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2018, 12:24
Подпорожье

Полученные гражданином в долг деньги не признаются его облагаемым налогом доходом.

Или я не права?

Какой тогда налоговый вычет может быть предусмотрен при погашении долга?

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в том вся и загвостка.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2018, 12:30
Санкт-Петербург

ЕвгенияПишет 06.03.2018 в 12:24
Полученные гражданином в долг деньги не признаются его облагаемым налогом доходом.

Максимум доходы - это проценты по кредиту

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2018, 12:33
Подпорожье

МаксимПишет 06.03.2018 в 12:30
Максимум доходы - это проценты по кредиту

С учетом ставок наших банков - это бешенные суммы. Но налоги с них платят банки. А вычеты собираются делать с доходов граждан. Или нет?

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Доходами считаются проценты по кредитам - внереализационные доходы, с них НДФЛ и начисляется кредитной организацией (по статусу)

(подпункт 1 пункта 1 статьи 208 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), статья 209 НК РФ).

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 06.03.2018 в 12:24
Какой тогда налоговый вычет может быть предусмотрен при погашении долга?

Нужна более подробная информация, мне кажется речь идет о возмещение одних налогов другими... чтобы НАЛОГОВАЯ сама имела право это делать, но рычагов нет. Вот и думают какой Закон придумать под этот "замес".

Например лицо переплатил налог за имущество - у него положительно сальдо по акту сверки, а по земельному налогу - задолженность висит... вот и хотят без участия лица перекрыть один налог другим (как факт)... тупо уведомив письмом налогоплательщика.

раскрыть ветку (0)
DELETE

я почитал, цитирую:

Решение заключается в том, чтобы человек (истец), которому должны деньги, был вправе подать налоговый вычет на долг, и получать этот долг из своих же заплаченных налогов. А налоговая служба, по своим каналам, работала бы над тем, как взыскивать этот долг с должника, возможно постепенно.

раскрыть ветку (0)
06.03.2018, 12:54
Подпорожье

по

РоманПишет 06.03.2018 в 12:50
Нужна более подробная информация, мне кажется речь идет о возмещение одних налогов другими... чтобы НАЛОГОВАЯ сама имела право это делать, но рычагов нет. Вот и думают какой Закон придумать под этот "замес".

В настоящее время такое не возможно.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и я Вам прочто.Что удовольствие решили свое растянуть

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 06.03.2018 в 12:54
В настоящее время такое не возможно.

В нашей жизни, на территории России может быть все что угодно, например: антиконституционный закон о капитальных вложениях, 3 закон о Платоне, закон о ЧВК и их полномочий, закон о Росгвардии и их полномочий, Закон «Димы Яковлева», Поправки в закон о госизмене и шпионаже, признание идеологического многообразия, .Закон о досудебной блокировке сайтов Роскомнадзором, «пакет Яровой», «Закон о митингах» ... это пока хватит.

раскрыть ветку (0)

И самое главное не написал.Что есть закон против самого закона

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой бы закон не приняли, для налоговой не существует слова "дай", только - "на". Как у бандитов - они могут только делить и отнимать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Показать комментарии (202)

Как отменить судебный приказ и какие последствия влечет эта процедура?

Судебный приказ является упрощенной формой судебного акта, выносимого судьей единолично без проведения судебного разбирательства и вызова сторон. Согласно ст. 121 Гражданского процессуального кодекса РФ (ГПК РФ)

Учет иностранцев, поощрение долгосрочных и золотых вкладов в обзоре налоговых поправок

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Как известно, понедельник – день тяжелый. Поэтому очередная порция налоговых поправок подписана Президентом именно 17 ноября. Посмотрим же,...

Как можно списать долг по кредиту, если банк либо коллекторы вышли с иском в суд

Сегодня мы поговорим о таком вопросе, как списание долга по кредиту или займу. Нет, речь не пойдёт о банкротстве. Мы являемся противниками процедуры банкротства, не рекомендуем должникам применять такой способ,

Отмена судебного приказа самостоятельно

Часто встречающийся вопрос по кредитной задолженности (на картинке). Гражданин получает уже итог “путешествия” своего долга. То есть – постановление пристава и очень часто арест счетов. Чтобы понять,...

Как правильно посчитать период добровольного исполнения по исполнительному производству 5 дней

Срок добровольного исполнения в 5 рабочих дней начинает исчисляться со следующего дня после получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства (ч. 12 ст. 30 Федерального закона №229-ФЗ).

Исполнительный лист в руках: порядок действий

2. Способы взыскания денег по исполнительному листу Сегодня поговорим о таком интересном вопросе, как получение исполнительного документа. Почему выбрали такую тему спросите Вы? Это очень нас удивило,...