Телеканал "78" опубликовал расшифровку переговоров пилотов разбившегося Ан-148 В последние секунды летчики ругались и не понимали, с какой скоростью движется лайнер.
Телеканал "78" опубликовал расшифровку переговоров пилотов разбившегося в Раменском районе Подмосковья самолета "Саратовских авиалиний" Ан-148. Командир воздушного судна (КВС) и второй пилот (ВП) в последнюю минуту своей жизни ругались и пытались вывести лайнер из пике.
КВС: Вверх! В-о-от.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это (недоговаривает). А ты наоборот — вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
При этом скорость вовсе не нормализовалась.
Работа над расшифровкой самописцев (Фото: МАК)
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп… 390!
Как сообщает 78.ru, эксперты считают, что именно в этот момент второй пилот совершил роковую ошибку.
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош *** (нецензурно, попусту говорить, — Прим. ред.), 200 скорость, *** (нецензурно, женщина легкого поведения, — Прим. ред.)!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, *** (нецензурно, конец, — Прим. ред.)
Напомним, ранее Межгосударственный авиационный комитет (МАК) назвал основную версию причин крушения — обледенение датчиков скорости, что дезинформировало пилотов, и они совершили ряд ошибок. По данным МАК, летчики забыли включить подогрев датчиков. Следственный комитет России сообщил, что материалы МАК приобщены к делу.
На борту разбившегося судна находился 71 человек (65 пассажиров и 6 членов экипажа). Взрыв был такой силы, что обломки лайнера и фрагменты тел раскидало на огромной территории. На месте крушения было собрано более 11 тысяч фрагментов тел погибших в катастрофе. Они были доставлены в Бюро судебно-медицинской экспертизы.
Большинство специалистов сходятся во мнении, что основная версия об обледенении датчиков скорости— наиболее правдоподобная. В Сети много обсуждали версию того, что самолет взорвался еще в воздухе. Однако СКР это опроверг, также эта версия опровергается записью камеры видеонаблюдения, запечатлевшей крушение.
Какую бы не вынесли сейчас причину крушения самолёта от этого не кому легче не станет.Жаль людей ,жаль.Светлая память всем погибшим ,и не приведи Господь не кого столкнуться с такой бедой.