Надежда Евгеньевна
Надежда Евгеньевна Подписчиков: 7

Аллименщики не хотят платить

3 дочитывания
153 комментария
Эта публикация уже заработала 0,16 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему пристовы не хотят шевелиться, чтобы выбивать из аллименщиков деньги на их них же детей?

153 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 153
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
03.04.2018, 15:36
Санкт-Петербург

Алименты - это грабеж в особо извращенной форме, придуманный государством для развала семей и стравливания людей. Также, как и отъем детей у отцов. Придумано все это для того, чтобы дети оставались без отцовского воспитания слабыми, безвольными, не способными противостоять государственному воровству и произволу.

Вот к Вам подойдет на улице и начнут выбивать из Вас сумку с кошельком внутри нее. И так каждый месяц. А потом еще выяснится, что натравил на Вас бандитов Ваш самый близкий человек. Понравится это Вам? Ответьте!

+15 / -9
картой
Ответить
03.04.2018, 15:47
Владивосток

Во, Вы даёте! Государство "отнимает" деньги у отцов... А отцы не должны содержать своих детей добровольно? К алиментам обычно прибегают в тех случаях, когда штаноносцы забывают, что у ребёнка два родителя - мама и папа!

+24 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2018, 15:56
Санкт-Петербург

ОксанаПишет 03.04.2018 в 15:47
Во, Вы даёте! Государство "отнимает" деньги у отцов... А отцы не должны содержать своих детей добровольно? К алиментам обычно прибегают в тех случаях, когда штаноносцы забывают, что у ребёнка два родителя - мама и папа!

Да, именно отнимает, в прямом смысле слова. Вы с этим не согласны?

В этом мире никто ничего не должен кому-то просто так отдавать. Мы - люди свободные, поэтому все сугубо добровольно. Или Вы за рабство?

+13 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 03.04.2018 в 15:47
А отцы не должны содержать своих детей добровольно?

Не должны, потому что раздельно живущий ребенок - уже фактически не его. Биологически его. Фактически не его.

А зачем вам алименты? Самим справиться слабо? Без мужчины все же никуда?

+16 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это кто же у"бедненьких" пап детей то отбирает!? Неадекватные бывшие жёны!? Так отстаивайте свои права участия в воспитании ребенка. У меня вообще бывший отрекся от нашего сына заявив" раз развелась, так и воспитывай, корми, пои, одевай и бла бла бла САМА!!! Не платил, не плачу и платить не буду ни тебе, ни ему!!!" Мне как быть!???? Я одна 6 лет вкалывала чтоб прожить нам с сыном!!! А ему похрен на то как живёт его сын!!! Тоже мне"страдальцы", блин, обижают их....

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В тот момент, когда Вы стали отцом, вы стали должны этому ребенку, если, конечно, вы - мужчина, а не как написано выше - штаноносец! . И это было ваше решение, никто вас не заставлял зачинать ребенка. И ребенок не виноват, что вас воспитали безответственной, слабовольной личностью

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 03.04.2018 в 17:28
никто вас не заставлял зачинать ребенка.

А вас никто его не заставлял рожать. Раз мозгов предохраниться не хватило - шагом марш на аборт

+11 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга НиколаевнаПишет 03.04.2018 в 16:22
А ему похрен на то как живёт его сын!!!

Конечно по хрен! И правильно! Отняла у него сына и теперь как хочешь, так и живи с ним

Ольга НиколаевнаПишет 03.04.2018 в 16:22
Мне как быть!????

Работать. Не фиг рожать было, раз заработать не сумеешь.

+10 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

вам бы отфигачили ваше хозяйство,тогда знали бы как женщину на оборот отправлять

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вам Прохор меня судить, рожать мне было или нет, и о моей ситуации вы ничего не знаете, в моей шкуре не были и никогда вам не быть. Я у отца сына не отнимала, ребенок мог в любое время общаться хоть с отцом, хоть с его родителями - моими свекровью со свекром. Никогда я не запрещала общаться и не препятствовала их общению. Отец сам не захотел с ним общаться. И причину развода вы не знаете, почему я вынуждена была после 13-летнего брака подать на развод. Так что не надо мне говорить что лучше для меня было бы, а что нет, если вы информацией о ситуации не владеете. Я в этом не нуждаюсь.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2018, 19:35
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 03.04.2018 в 17:28
В тот момент, когда Вы стали отцом, вы стали должны этому ребенку, если, конечно, вы - мужчина, а не как написано выше - штаноносец! . И это было ваше решение, никто вас не заставлял зачинать ребенка. И ребенок не виноват, что вас воспитали безответственной, слабовольной личностью

Я тоже Вам могу сказать, что Вы мне должны пару миллионов. И кучу аргументов привести. Также говорили хозяева рабам, когда заставляли их вкалывать на себя. Если Вам нравится рабство, так и скажите прямо. Но мне оно не нравится, также, как оно не нравится многим другим вменяемым людям. Поэтому уж смиритесь с тем, что никто никому ничего не должен.

Про слабовольных личностей я уже тут писал. Происходит это именно потому, что дети воспитываются женщинами. Умейте читать!

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2018, 19:35
Санкт-Петербург

СветланаПишет 03.04.2018 в 18:46
вам бы отфигачили ваше хозяйство,тогда знали бы как женщину на оборот отправлять

Своим детям отфигачивать будете.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2018, 19:51
Владивосток
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
03.04.2018, 19:56
Санкт-Петербург

Ольга НиколаевнаПишет 03.04.2018 в 16:22
И это кто же у"бедненьких" пап детей то отбирает!? Неадекватные бывшие жёны!? Так отстаивайте свои права участия в воспитании ребенка. У меня вообще бывший отрекся от нашего сына заявив" раз развелась, так и воспитывай, корми, пои, одевай и бла бла бла САМА!!! Не платил, не плачу и платить не буду ни тебе, ни ему!!!" Мне как быть!???? Я одна 6 лет вкалывала чтоб прожить нам с сыном!!! А ему похрен на то как живёт его сын!!! Тоже мне"страдальцы", блин, обижают их....

Свои "права" засуньте себе в одно место. "права" - это такое, ничего не значащее трепло.

Отрекся, и правильно сделал потому, что тот ребенок является отцовским, который живет с отцом. А Вы хотели, чтобы Вам все и сразу было? Не будет такого! Отняли ребенка у отца, уже какую гадость обоим сделали, ну и работайте теперь.Мужчина - это Вам не половая тряпка, которую можно выжать и выкинуть.

+7 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

От собственного мужа? Да еще и первенца?Идите сами на аборт и не один раз...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У неё тоже мозгов не хватило...надо было шагом марш на аборт.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
03.04.2018, 20:54
Владивосток

Плохо Вас воспитали! Безответственной личностью

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А вы со мной на "ты" не разговаривайте!!! Вы мне никто чтобы так мне писать!!! Оправдываться перед кем бы то ни было я не собираюсь и в отличие от вас на личности не перехожу, да и всех мужчин под одну гребенку не гребу как вы женщин, а говорю только свое мнение. И если вы с ним не согласны то это ваши проблемы! Нечего хамить и пытаться как то унизить других людей. Видимо у вас пунктик насчет женщин или комплексов навалом раз даже не можете цивилизованно вести беседу и переходите на личности!!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
04.04.2018, 06:44
Владивосток

Что за бред 🤔

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2018, 06:45
Владивосток

Нормальный отец ни когда не бросит своего ребёнка......

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2018, 06:47
Владивосток

Андрей родители должны и обязаны содержать своих детей 🤗

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2018, 06:51
Владивосток

Это мужикам некоторым СЛАБО обеспечить своего ребёнка... а вот женщины как всегда хоть и тяжело но не бросят а на оборот последнее отдатут своему ребёнку ....

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2018, 06:53
Владивосток

Умник ... предохраняться... свои в узел завязывайте...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2018, 07:28
Санкт-Петербург

Полоумный мужик такое может написать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы-никому, кроме: добровольно совместно "сделанных" детей, своих престарелых или инвалидов родителей и налоговой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

интересно, не легче ли - просто научиться предохраняться мужчинам,которым заранее известно, что в случае развода ... по закону,с папы взыщут алименты и могут "отобрать " ребенка (и придется уже "чужому"... платить-по, заранее известному закону)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы -мамы не убивающие своих детей "вовремя" абортом и требующие установленных законом алименты,на правах опекунов и в интересах малолетних - ведут себя неприемлемо, и пока совместно сделанный младенец должен быть под присмотром 24 часа в сутки,и так до з лет... правильная( по Вашему) мама не должна заботиться и воспитывать - пусть оставляет малыша и ходит зарабатывать. Законы должны были принимать, придерживаясь Вашей неоспоримой логике

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

реально Вы правы - живут же так животные: самцы осеменяют и не несут за потомство ответственности, самки ростят зверьков сами. А зачем законы? Кто их понапридумывал?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Вы не реагируйте на хамство , жены не выдерживают и уходят от них( невозможно общий язык найти...). Тогда они переключаются на девушек в интернете "свою харизму" сливать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2018, 15:04
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 04.04.2018 в 06:47
Андрей родители должны и обязаны содержать своих детей 🤗

Если я скажу, что Вы обязаны содержать меня, как Вы к этой фразе отнесетесь? вот так же и к Вашей фразе нужно относиться.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2018, 15:06
Санкт-Петербург

АннаПишет 04.04.2018 в 09:38
реально Вы правы - живут же так животные: самцы осеменяют и не несут за потомство ответственности, самки ростят зверьков сами. А зачем законы? Кто их понапридумывал?

Эти "законы" понапридумывали сатанисты, сидящие в правительствах, понапридумывали исключительно для быдла, сами они эти "законы" не исполняют. Разумеется, с народом эти все "законы" не согласовываются.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 03.04.2018 в 18:46
вам бы отфигачили ваше хозяйство,

Вам бы залили щель жидким свинцом, тогда знали бы, как ноги раздвигать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга НиколаевнаПишет 03.04.2018 в 18:56
и о моей ситуации вы ничего не знаете,

Разумеется. Правду вы все равно не скажете

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.04.2018 в 06:51
а вот женщины как всегда хоть и тяжело но не бросят

Угу, то-то новорожденных детей в помойках находят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.04.2018 в 06:53
свои в узел завязывайте...

Тогда зачем вы нужны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 04.04.2018 в 09:25
в интересах малолетних

Ну да, видали, в каких там интересах - дите идет чуть что почище бомжа одетое, зато мама в брендовых шмотках. Ну оно и понятно ,все в интересах детей - как же в одно рыло киндера поднимать без лоха, который не клюнет на нештукатуренную физиономию?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Современное поколение женщин ищут мужчин не для создания семьи, а для легкого способа заработка. Ведь это так просто, залетела и сиди дома получай деньги. Вы видите, что происходит в стране, смотрите телевизор. Поэтому и берете с других такой же пример - нажиться деньгами или имуществом. Тем самым не осознавая, что семья это прежде всего любовь, а не средство существования. Если вы хотите завести ребенка, вы должны быть уверены, что этот человек любит вас и обязательно получить от него одобрение. Вы знаете, что развести мужчину на секс очень просто, и по предлогом - у меня все под контролем, я бесплодна или рожу для себя и потом ты мне больше не нужен, все равно делаете так как вам нужно. Естественно, если он не хотел ребенка он сразу от вас уйдет. И вот у вас появился ребенок и что? Живите и содержите его одна. Нет вы все равно лезете в чужой карман. В России на данный момент около 15-17 процентов нормальных счастливых семей, те кто живут во благо любви друг к другу. Остальные же во благо наживы. Наше государство на это и рассчитывает чтобы стравливать друг с другом. Иначе как демографический рост повысить.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)

Да потому что халявщиц слишком много, не справляются. Если у бабы есть время бегать по приставам, то должно найтись время и для второй работы.

+9 / -11
картой
Ответить

Я работала на 2х работах и бегала, как вы говорите, по приставам и не сломалась, НО в таком случае не надо из себя строить мужчинам страдальцев и плакаться... У ребенка ДВА родителя, оба должны ему помогать!!! И всё равно накажу ту сволочь, его отца, уже просто из принципа!!! Мне лично его деньги НЕ нужны!!! Сама в состоянии на себя заработать уже доказала сотни раз это. А общение отца с сыном никакая мать не заменит!!!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отец ОБЯЗАН содержать своего ребенка наравне с матерью, а не мать должна бегать и искать вторую работу, вместо того, чтобы это время тратить на ребенка, из-за того, что отец моральный урод

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга НиколаевнаПишет 03.04.2018 в 16:36
Я работала на 2х работах и бегала, как вы говорите, по приставам и не сломалась,

Если б работали, а не "работали", то на приставов бы времени не было. Вывод - ни хрена вы не работали.

Ольга НиколаевнаПишет 03.04.2018 в 16:36
накажу ту сволочь, его отца, уже просто из принципа!!! Мне лично его деньги НЕ нужны!!!

Вот с того и начинайте, что вы хотите использовать государство для того, чтобы безопасно ему нагадить. Весьма по-женски.

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга НиколаевнаПишет 03.04.2018 в 16:36
А общение отца с сыном никакая мать не заменит!!!

Зачем же тогда обрекли ребенка на безотцовство? А, я понял - чтобы прикрываясь его интересами елико возможно пакостить бывшему, мстить, ну и по возможности алики поотжимать. А чё, государство прикроет. А на ребенка и наплевать можно, главное ваши хотелки.

И после этого еще удивляются, почему рашн-баб весь мир презирает и не зовет иначе, как наташами и рашн-шлюхами...

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А отец на кой такой нужен? Только всунуть и высунуть? Разве это мужик? Мужчина - это ответственность за все свои поступки! Даже животные ОБА ухаживают за своим потомством.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 03.04.2018 в 17:34
А отец на кой такой нужен?

Не нужен - не трахайтесь с ним, он вас не насилует.

ЮлияПишет 03.04.2018 в 17:34
Даже животные ОБА ухаживают за своим потомством.

Животные своих детеншей не выбрасывают в мусорные баки, не вырезают абортами и приносят по пять-шесть штук два раза в год, не называя это подвигом и ничего не требуя для себя.

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы знать, как отец будет относиться к ребенку ДО его рождения, то тогда конечно. Но я не Нострадамус

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще раз повторю: не вам меня судить!!!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы такой бред несете Прохор!!!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2018, 20:19
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 03.04.2018 в 18:28
Если бы знать, как отец будет относиться к ребенку ДО его рождения, то тогда конечно. Но я не Нострадамус

Самое сложное - это знать, как женщина будет относиться к мужчине после рождения ребенка. До рождения-то большинство женщин - паиньки такие.

Поэтому совет мужчинам: с женщиной еще до того, как сойтись, обсуждайте все серьезно, в том числе и ее поведение после рождение ребенка.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга НиколаевнаПишет 03.04.2018 в 16:36
Я работала на 2х работах и бегала, как вы говорите, по приставам и не сломалась,

подожди ещё твой ребенок предъявит тебе за твою "заботу"

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой сын уже взрослый и благодарен мне за то что в трудные минуты в его жизни я была рядом, товарищ Хамло!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга НиколаевнаПишет 03.04.2018 в 21:49
Мой сын уже взрослый и благодарен мне за то что в трудные минуты в его жизни я была рядом

из твоих вопросов очевидно, что бабло нужно тебе лично а не ребёнку

https://www.9111.ru/q/12473866/

[quote u="Ольга Николаевна" msg_date= 03.05.2017 в 00:38

После совершеннолетия ребенка кому бывший муж будет гасить задолженность мне или ребенку?msg="12473866"]

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 03.04.2018 в 17:22
а не мать должна бегать и искать вторую работу, вместо того, чтобы это время тратить на ребенка,

дурная голова ногам покоя не даёт

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга НиколаевнаПишет 03.04.2018 в 18:58
Еще раз повторю: не вам меня судить!!!

да хоть заповторяйся, сидела бы тогда помалкивала,

- если выставляешь свои косяки на показ в интернет - любой имеет право высказать своё мнение в независимости нравится оно тебе или нет.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 03.04.2018 в 18:28
Если бы знать, как отец будет относиться к ребенку ДО его рождения, то тогда конечно.

А то вы, выходя замуж за черт знает кого, не знаете или хотя бы не догадываетесь! Ходока, неадеквата,эгоиста, алкаша, дебошира видно сразу, тут не надо быть гением психологии. Ну а раз не хватает мозгов просечь, кто перед вами, то это ваши проблемы - прежде, чем раздвигать ноги, надо было ума набраться

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга НиколаевнаПишет 03.04.2018 в 19:02
Вы такой бред несете Прохор!!!

Ну еще бы! Ведь то, что бабам не нравится, это, конечно, бред. Большевики отдыхают

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

хорошо Вы в женщинах разбираетесь! О потребностях детей не пишите. Стали бы все мужчины как Вы

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

брачный договор у нотариуса

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга нападая на Вас, вымещают накопленную злобу на своих... Мужчины небросившие своих детей спокойные и уверенные в себе-у них нет желания словесно накидываться на незнакомых. Представьте как эти агрессивные в интернете, обращались со своей женой и детьми дома

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 04.04.2018 в 09:50
хорошо Вы в женщинах разбираетесь! О потребностях детей не пишите.

тема "алиментщики не хотят платить"

ну ни хотят и не хотят - это их право,

вы отклоняетесь от темы, причем тут женщины и потребности детей?

хотите поговорить и об этом, извольте -

если алименты нужны для детей а не для личных целей "женщины" то каким образом по закону можно проконтролировать что деньги идут на нужды ребёнка? - а никаким! нет такого закона и прав у алиментщика.

ещё вопрос, если "женщина" не даёт видеться с ребёнком и настраивает его против отца то как за это можно наказать? - никак!

если отец возражает против тех или иных действий "женщины" связанных с воспитанием ребёнка то каким образом он может влиять? - ответ никаким.

если отец возражает чтобы "женщина" с ребенком уехала в другой город и видеть ребенка хотя бы каждый месяц нет возможности, кто будет платить за проезд? - наверное логично эти затраты вычесть.

и ещё много вопросов

Таким образом гони бабки, и всем пофиг есть у тебя работа или нет, есть ли место где поспать и что покушать? а проконтролировать расходование средств де-факто не возможно и влиять на воспитание своего ребенка де-факто не возможно, естественно, что такое положение дел вызывает ответную реакцию.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 04.04.2018 в 09:50
хорошо Вы в женщинах разбираетесь!

А чего ж не разбираться - примитивные и недалекие существа, те же обезьянки, только разговаривать научились.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жена также как и муж должна работать и обеспечивать своего ребенка, которого она так хотела. А вот моя бывшая жена более 10 лет сидит дома и надеется на мои алименты. Детей воспитывает не она, а её родители. Только на прогулку выводит и все. Больше она ничего не умеет. Как по вашему - это нормальный человек? Вот поэтому понятие "семья" в нашей стране никогда не будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто же вас так обидел? Вы слабак, потому что у вас "отобрали" ребенка как вы выражаетесь, а Вы не смогли ничего сделать. Есть куча законных способов для отца общаться со своим ребенком, так вы хотели значит. А теперь тут сидите и изливаете свой желчь на всех женщин. Вам нельзя НИКОГДА больше иметь детей, на стерилизацию бегом!!!

раскрыть ветку (0)

Спасибо Анна, я полностью с вами согласна! Только люди с заниженной самооценкой и комплексами переходят на личности, оскорбляют других притом незнакомых людей, пытаются как то унизить и задеть человека, тем самым возвышаясь в своих глазах. Я поэтому и не стала дальше писать, и опускаться до их уровня, интеллект и воспитание не позволяют. Как у Задорнова: "если собака на меня лает, я не встаю на четвереньки и не лаю ей в ответ"!!! А также можно сказать: "Собака лает, ветер дует, караван идет". Пускай мелят что хотят, мне на их нападки наплевать... Это типа мужская солидарность

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е женщина должна пахать круглые сутки, а папаша на диване прохлаждаться?! Вы истинный мужчина! 👏👏👏

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

Пристав-это государственный гражданский служащий. Он априори "выбивать"не должен. А вот требования исполнительного документа о взыскании алиментов обязан исполнять своевременно и в полном обьеме.

+13 / -1
картой
Ответить

Но,вот что то не очень они выполняют свои обязанности,у меня зять 6 месяцев не платит и спокойно живёт,приставы обсолютно не работают.А вот,если должен в какую нибудь организацию,то они тут как тут.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина если пристав не работает,существует порядок обжалования его действия либо бездействия в суде , через вышестоящее руководство,органы Прокуратуры.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олеся Викторовна, вы меня сейчас, ей Богу, насмешили!!! Я 6 лет безуспешно пытаюсь через судебных приставов взыскать алименты, писала жалобы и требования вышестоящим органам, даже самой Кузнецовой при президенте РФ обращалась, а "воз и ныне там"!!! У нас в России переняли из Европы систему работы судебных приставов, НО у нас она не работает!!!! Работу приставов ещё усовершенствовать да усовершенствовать надо чтоб толк с неё был!!! Знаю на личном опыте. У меня целая папка, толще чем у министра, всяких бумаг по взысканию алиментов, а толку то!??? В туалет только с ней сходить осталось, простите за каламбур!!!!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2018, 06:43
Владивосток

Я тоже 6 лет уже борюсь а толку нет.....как он не платил так и не будет платить и ему за это ни чего не будет... одна болтология

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Туда и сходите с этой папкой. Нужно сохранять свою семью, а не ждать алиментов, пора научиться уважать друг, друга и работать.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Туда и сходите с этой папкой. Нужно сохранять свою семью, а не ждать алиментов, пора научиться уважать друг, друга и работать.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2018, 06:40
Санкт-Петербург

Плохо писали,я все выбила и теперь я для алиментщика такая ТВАРЬ🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2018, 18:47
Санкт-Петербург

Так а чего Вы с этой папкой в туалет не ходите? Таких бумаг понаписать можно знаете сколько?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
03.04.2018, 13:13
Владивосток

Вопрос риторический! Как, по-Вашему, пристАвы должны шевелиться и выбивать? Чтобы получить ответ на вопрос, надо рассказать историю вопроса.

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему же, шевелятся они и вполне успешно некоторых лишают права управления ТС, накладывают арест на счета, запрет на выезд и прочее...

+5 / -1
картой
Ответить

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 03.04.2018 в 17:28
и вполне успешно некоторых лишают права управления ТС, накладывают арест на счета, запрет на выезд и проч

ТС нет, счетов нет, выезжать не собираются... дальше что?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В таком случае надо шевелиться самой пристав сделал все что мог....

Ну а вообще привлечь по 5.35 КоАП, а затем по 157 УК РФ.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не у всех же отцы - такие никчемные, что вообще ничего не имеют. Таких привлекают сначала по ст. 5.35.1 КоАП, а потом к уголовной ответственности. И деньги тут же находятся.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 03.04.2018 в 17:35
по 5.35 КоАП,

Штраф не возьмешь, у него официально ничего нет

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 03.04.2018 в 17:35
а затем по 157 УК РФ.

Будет по 10 руб/мес платить - уже не получится.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 03.04.2018 в 17:42
Не у всех же отцы - такие никчемные, что вообще ничего не имеют.

Официально могут и не иметь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, закон уже изменился. Если в ИЛ стоит 5000, а он платит 4800, то все равно привлекут. Уже есть привлеченные, на нашем участке больше 100.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им присуждают не штраф, а общественные работы до 120 часов

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2018, 20:57
Санкт-Петербург

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 03.04.2018 в 17:35
В таком случае надо шевелиться самой пристав сделал все что мог....

Ну а вообще привлечь по 5.35 КоАП, а затем по 157 УК РФ.

А лучше Вас по 33 УК РФ, а затем по 161 чтобы больше не давали сатанинских советов.

Вон, была тема, почему к юристам такое наплевательское отношение у людей. Вот почему! Нечего стравливать самых близких людей. От вас таких одни проблемы и горе.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Громов Прохор ПетровичПишет 03.04.2018 в 17:32
ТС нет, счетов нет, выезжать не собираются

и чета можно спрятать и выехать масса возможностей

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 03.04.2018 в 18:24
Если в ИЛ стоит 5000, а он платит 4800, то все равно привлекут.

Не-а, не привлекут

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Вы хоть почитайте УК РФ, прежде чем чушь тут писать.

Нечего стравливать самых близких людей. От вас таких одни проблемы и горе.

Еще напишите, что Путин во всем виноват

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2018, 09:27
Владивосток

Нашли чем гордиться! Герой ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2018, 16:51
Санкт-Петербург

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 04.04.2018 в 09:16
Андрей Вы хоть почитайте УК РФ, прежде чем чушь тут писать.

Цитата:

Нечего стравливать самых близких людей. От вас таких одни проблемы и горе.

Еще напишите, что Путин во всем виноват

Читай - не читай, а если Вы занимаетесь стравливанием людей, то достойны только порицания и наплевательского отношения к Вам.

Виноваты такие негодяи, как Вы. Если Путин тоже такой, как Вы, то и он виноват. Все просто.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

10000 ты имел ввиду. А меньше не получиться по закону.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2018, 19:52
Санкт-Петербург

АлексейПишет 05.04.2018 в 19:14
10000 ты имел ввиду. А меньше не получиться по закону.

По "закону" не получится, а по жизни получится. А так как мы живем в жизни, то и получится!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
Показать комментарии (153)