История:Останки не принадлежат царской семье?

Практически незамеченной крупными средствами массовой информации оказалась информация о выводах, сделанных независимыми экспертами после изучения данных об останках царской семьи (семьи Николая II Романова).
Экспертиза проводилась на основании обращения Русского культурно-просветительского фонда им.Св. Василия Великого. Тщательно исследовались материалы о лечении Николая II и членов его семьи и наличествующее состояние зубочелюстной системы «екатеринбургских» останков.
Перед исследователями ставились несколько вопросов, включая вопрос о том, имеются ли хоть какие-то свидетельства о том, что за несколько месяцев до смерти царскую семью посещал стоматолог при учёте заявлений предыдущей комиссии о дентофобии (боязни лечить зубы) у императора.
Только простое перечисление ошибок и описание взаимоисключающих утверждений может занять целую страницу.
Комиссия оспаривает целый ряд выводов предыдущей исследовательской группы.
Речь, в частности, о выводах по оказанию/неоказанию стоматологической помощи императору.
Кроме того, согласно описанию ран, полученных при покушении на Николая Александровича в 1891 году в японском городе Оцу, место повреждений, никак не соответствует таковым в описании ран медиками, оказавшими первую помощь после нападения.
Кстати: Церковь не признала эти останки царской семьи. Самое интересное то, что у царской семьи были четыре семьи двойников.
https://topwar.ru/news/
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Покушение 11 мая 1891 года.
В понедельник, 29 апреля [11 мая] 1891 года, утром принцы трёх стран — русский Николай, греческий Георг и японский Арисугава Такэхито, сопровождавший цесаревича на протяжении всего визита в Японию, — и их свита из Киото отправились в расположенный на берегу озера Бива город Оцу, чтобы насладиться достопримечательностями. Там они посетили храм Мии-дэра и отобедали в префектурном управлении. Также как и Киото, в Оцу принцев приветствовали размахивавшие флажками и фонариками японцы. Из-за узких улочек города движение колясок с пассажирами происходило с использованием не конного экипажа, а рикш, тянуть возницу которым помогали толкачи.
К полицейским, которые охраняли принцев, предъявлялись высокие требования. Они должны были следить за тем, чтобы за процессией никто не наблюдал со второго этажа, поскольку никто не должен был находиться выше людей с таким высоким статусом; а при появлении кортежа проконтролировать, чтобы зрители сняли головные уборы и закрыли зонты. Кроме того, согласно этикету, полицейским было запрещено поворачиваться к августейшим особам спиной, что делало невозможным наблюдение за той толпой, которая находилась за спиной служащего.
После посещения озера принцы со своей свитой отправились обратно в Киото. Они ехали в колясках друг за другом: Николай — в пятой по счёту, Георгий — в шестой, а Арисугава — в седьмой; в первых четырёх расположились чиновники из префектуры Сига (в которой расположен город Оцу) и Киото. В то время как процессия из 40 рикш пересекала наполненную людьми улицу, где полицейские отстояли друг от друга на 18 метров, один из них, Цуда Сандзо, внезапно бросился к Николаю и успел нанести ему два удара мечом. Николай выпрыгнул из коляски и бросился бежать.
По показаниям свидетелей, первым, кто попытался задержать преступника, оказался Георг: бамбуковой тростью, купленной в тот же день, он ударил нападавшего, однако не сумел сбить его с ног. Следом на замешкавшегося Сандзо бросился рикша Николая Мукохата Дзисабуро, и после того как меч Цуды выпал у него из рук, рикша Георга, Китагаити Ититаро, схватил оружие и ударил им нападавшего по спине.
Придя в себя, цесаревич заявил: «Это ничего, только бы японцы не подумали, что это происшествие может чем-либо изменить мои чувства к ним и признательность мою за их радушие». По сообщению газеты «Токио асахи», «когда преступник упал навзничь, начальник охраны русской свиты, подбежав, навалился на него и связал. Перепуганная свита в один миг окружила наследника, была быстро подготовлена постель в доме владельца галантерейного магазина. Однако наследник отказался лечь в постель; его усадили у входа в магазин и сделали перевязку, при этом он спокойно курил». Согласно медицинскому заключению, подписанному фон Рамбахом, Вл. Поповым и М. Смирновым, в результате нападения у цесаревича от меча были две раны в правой волосистой части головы длиной 9 и 10 см, а также отщеплён кусочек кости. После окончания перевязки Николай снова сел в коляску и в сопровождении других принцев, свиты и построенной для его охраны солдат девятого японского караульного отряда добрался до здания префектурного управления, где ему также оказали медицинскую помощь. После этого под усиленной охраной цесаревич был доставлен в гостиницу в Киото, где ему врачами российской эскадры были наложены швы.
Реакция в Японии и России.
Через 20 минут после происшествия принц Арисугава в своей телеграмме заявил об ужасном характере раны, и в японском правительстве, сформированном Мацукатой Масаёси пятью днями ранее, поднялась паника: многие из его членов опасались, что покушение может привести к войне между двумя странами. По распоряжению императора Мэйдзи (Муцухито), придававшего визиту цесаревича как наследника российского престола большое значение, в Киото были направлены члены правительства, известные врачи, а также православный епископ Николай Касаткин, пользовавшийся у японцев большим уважением и впоследствии выступивший между японским императором и российским наследником в качестве переводчика. Мэйдзи и его супруга Харуко направили в связи со случившимся послания Александру III и Марии Фёдоровне соответственно. Для извинений за произошедшее было принято решение отправить в Россию принца Арисугаву и консультанта при тайном совете Эномото Такэаки, однако после возражений Николая от этого пришлось отказаться.
В России известие о нападении на Николая было встречено с тревогой. Когда утром 12 мая японский представитель в Санкт-Петербурге Ниси Токудзиро сообщил о происшествии министру иностранных дел Николаю Гирсу, тот ударил себя в лоб и заявил, что чувствует себя как человек, которого поразила молния, и посчитал, что ничего хуже и не могло случаться. По его же словам Александр III и Мария Фёдоровна были расстроены происшествием, однако почувствовали облегчение после того, как получили от Николая телеграмму, в которой цесаревич сообщал о несерьёзности травмы.
Ужас общественности отражали в своих статьях японские газеты. Согласно мнению автора «Нити нити симбун», «ни один японец, не будь он безумцем, идиотом или фанатиком, не смог бы задумать такое действо», а в «Тоё симпо» утверждалось, что «злодей, нанёсший раны знаменитому гостю, которого весь наш народ стремился чтить, не будет достаточно наказан, пока его тело не будет разрезано на сто кусков».
В деревне Канаяма префектуры Ямагата, родной для Цуды Сэндзо, был срочно созван совет, в результате которого была принята резолюция о запрете называть детей именем Сандзо и фамилией Цуда; родственники покушавшегося стали изгоями. Поступило несколько предложений о переименовании «опозоренного» города Оцу; не выдержав «национального позора», покончила с собой, заколовшись кинжалом, перед зданием киотоской мэрии 27-летняя девушка — Хатакэяма Юко.
В адрес цесаревича направлялись подарки и, по подсчётам специальной комиссии из 25 человек, в задачу которой входило получение соболезнований и пожеланий выздоровления, было направлено около 24 тысяч телеграмм и писем. В память о случившемся в городе Оцу была возведена часовня, а по предложению командующего Московским военным округом генерал-адъютанта Апостола Костанды на Ходынском поле в Москве построен Храм Преподобного Сергия Радонежского.
Требований о компенсации со стороны России предъявлено не было. Как указывает канадский историк Д. Схиммельпеннинк, инцидент в Оцу стал одним из клише, связанных с истоками русско-японской войны 1904—1905 годов (якобы ненависть Николая к японцам переросла в вооружённый конфликт), даже несмотря на то, что боевые действия были начаты японской, а не русской стороной.
Интересный исторический факт,надеюсь его не опровергнут в очередной раз в угоду желающим переписать историю
С момента обнаружения и перезахоронения ,так называемых "останков членов царской семьи" начались и разговоры о том,что "царь-то не настоящий!" (причём приводились и серьёзные доводы) С момента объявления Николая II "святым" начались и протесты против этого "политизированного" деяния,высказывались серьёзно обоснованные доводы,что Николай II- "не достоин канонизации"!Так же указывалось на нарушение условий канонизации,а значит,на незаконность сего деяния...Но РПЦ скорее всего будет против дальнейших исследований.
Они их и так не признали,а канонизировали как духов
Когда же все закончится.
Их скорей всего не найдут останки.
Ага, эти пляски на костях, не дают упокоения усопшим, кем бы они небыли при жизни (царская семья или нет). Во многом этот процесс- вина церкви: западная их канонизировала с явно политической целью в пику коммунистам-безбожникам, а наша после "присоединения к цивилизованному миру" с не менее политической целью. А теперь для церкви важно установить принадлежность останков- всё таки "святые мощи" или просто кости покойников.
Там скорей и мощей нет.От них только пепел остался.
Поэтому Церковь и не признаёт этих "останков" - их просто не существует.
Церковь знает что от останков пепел остался.Но чей-то интерес есть что подымают эту тему.И тут или кто-то сбивает тяжесть от нации которая сделала это с царской семьей.Или как Вы сказали переписать историю.
Схоронили бы уж давно