Бизнес-идеи российских звезд, которые нас удивили
У короля российской поп-музыки появился еще один бизнес-проект. Филипп Киркоров выпустил «поющие обои». Линия настенных покрытий с авторским дизайном, по словам артиста, – дело прибыльное. Эта идея появилась у Киркорова во время строительства загородного дома. Тогда ему поступило предложение от итальянской фабрики Zambaiti Parati и ее российского филиала – Fipar выпустить коллекцию обоев совместно с дизайнером Эдждио Фредди. Коллекция получила название: «Филип Киркоров. Первая часть. Музыка для стен».
Филипп Киркоров.
Я проследил, чтобы все было сделано по самым высоким технологиям. А то бывает «приклеил и все отвалилось». Здесь же все сделано на совесть. Они (обои – прим. Ред.) еще и притянут богатство в ваш дом.
Эммануил Виторган – почетный владелец химчистки да непростой, а немецкой. Он же придумал первый рекламный слоган – «Обчистим всю Россию». Идею открыть химчистку подала Виторгану его третья жена Ирина. Сотрудники его компании ежегодно отправляются в Германию на стажировку, чтобы не растерять квалификацию.
Теперь поклонницы Стаса Михайлова даже ночью будут неразлучны со своим кумиром! В 2013 году певец выпустил именную коллекцию постельного белья. В его оформлении под названием «Все для тебя» строки из его песен. Главным условием Стаса Михайлова было отсутствие на постельном белье его фото. А зря, может быть, спрос был бы только выше.
Главная сваха шоу «Давай поженимся!», пользуясь своей популярностью, извлекла из своего экранного амплуа коммерческую выгоду. Сябитова открыла брачное агентство «Роза-клуб». Идея успехом не увенчалась – телеведущая условия договора не выполнила, рекламировать клуб перестала и переоформила фирму на свекровь.
Григорий Лепс превратил узнаваемую деталь своего имиджа в бизнес. В личной коллекции певца три сотни пар очков. Теперь же, хобби стало источником заработка. Артист открыл шоу-рум «Лепс Оптика», в котором продаются солнечные очки, оправы и пенсне высокого качества. Лепс является дизайнером моделей и лицом рекламной кампании.
Российский актер и режиссер Никита Михалков вырастил виноградник площадью около 100 га и выпускает свое «кинематографическое» красное вино «12». Названо оно в честь одноименного фильма, режиссером и актером которого он является. Первую партию «12» Михалков доверил дегустировать высокопоставленным особам – Владимиру Путину и Сильвио Берлускони.
Продолжая тему крепких напитков, лидер группировки «Ленинград» Сергей Шнуров совместно с фотографом и клипмейкером Иваном Ушаковым открыл бар в Санкт-Петербурге под забавным названием «Синий Пушкин». В заведении можно отведать разливное пиво, крепкий алкоголь и «фастфуд в высочайшем его проявлении». Дело прибыльное и окупаемое.
Александр Розенбаум тоже является владельцем сети пивных в Санкт-Петербурге под не менее забавным названием «Толстый Фраер». Посетители любят заведение за авторское пиво по приемлемой цене, удачный дизайн в стиле СССР, а так же за удобное расположение в спальных районах города.
Сергей Лазарев пошел дальше и открыл кондитерскую для собак «Пудель-Штрудель»! Владельцы четвероногих могут порадовать своих любимцев тортами из говяжьей печени, овсяных хлопьев, моркови, курицы, гречки, кефира и многого другого, украшенными печеньем из сыра чеддер и шоколадом для собак. Причем выглядят эти торты не хуже тех, что мы привыкли видеть в на прилавках магазинов для людей.
Анна Семенович совместно со своим отцом Григорием Тимофеевичем готовится запатентовать торговую марку «Картошка от Аннушки». Певица сотрудничает с компанией «КиноЕда», создающей обеды для киноактеров, а ее отец поставляет собственно-выращенный экологически чистый картофель в небольшие сетевые магазины. Анна решила помочь папе с раскруткой и развитием его дела: создала торговую марку и наняла персонал.
Телеведущая и актриса Татьяна Веденеева вот уже 15 лет является совладелицей компании Trest B., которая занимается производством натуральных соусов. Идея возникла сама собой – как и любая хозяйка, Татьяна находилась в поиске идеальной заправки к блюдам. Из всех соусов, по ее мнению, наиболее богатый вкус был у грузинских, но в промышленном производстве их вкус был далек от домашних.
Мы с компаньонами решили производить соусы, которые обычно хозяйки варят дома: сацибели, ткемали и тартар.
Чемпионка турниров Уимблдона и Ролан Гаррос, US Open и Australian Open, теннисистка Мария Шарапова свою любовь к сладостям превратила в бизнес и создала бренд «Sugarpova». По данным представителей Шараповой, в первые три дня продаж в США было продано 250 000 упаковок конфет по цене 6$ за пачку. Сейчас сладости от Шараповой можно приобрести и в России. Часть средств от продажи конфет поступает в Фонд Марии Шараповой, помогающий детям во всем мире воплощать свои мечты в жизнь.
Вы знали об этом?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Ну надо же им куда-то деньги свои вкладывать, чтобы ещё больше денег получать.
Вот оказывается как Имя работает...
Рада за него. Но он мне категорически не нравиться!
А мне поющие обои приглянулись))
Им легко воплощать свои идеи в жизнь.