Могу ли требовать возврат денежных средств
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста могу ли я требовать возврата денег в такой ситуации. Дело в том что я купил роутер в декабре, проверить его появилась возможность только в январе (через пол месяца-месяц) в итоге оказалось что он не работает. Отнес его обратно в магазин, там мне продавец сказал что сначала сам его проверит и если подтвердится что он не работает то отправит его в оф сервис tp link в Москву. В итоге сейчас уже апрель, с того момента как я отнес ему роутер прошло три месяца и продавец только сейчас мне сообщил он том что сервис tp link списал данный роутер на брак и спросил у меня какой мне роутер нужен такой же или другой? Но тут вот в чем загвоздка, я уже за это не малое время купил себе другой роутер и мне замена не нужна. Могу ли я в данном случае требовать возврат денег? А то мне продавец говорит что они ток обмен товара должны сделать и все.
конечно можете . если продавец не захочет добровольно . предложите ему через суд с выплатой пени им за каждый день просрочки
Вот что мне продавец сказал, когда я ему сказал что могу требовать возврат. "Они возвращают деньги если это было в течении 14 дней" Что мне ему ответить?
как я и написала. скажите ему что через суд он с учетом срока и штрафа выплатит вам в 2.5 раза больше чем добровольно
Конечно,обратитесь в Роспотребнадзор за консультацией.
Простая ситуация, на самом деле.
1.Когда вы сдали прибор не надлежащего качества продавцу, он должен был, в случае. когда диагностика занимает более 3 дней, выдать вам на подмену аналогичный прибор. Не выполнено - нарушение.
2.Срок диагностики и гарантийного ремонта законодательно ограничен 45-ю днями. Превышено - нарушение.
Вы вправе забрать деньги. Подайте продавцу письменное требование, где оговорите срок возврата 10-ю днями по причине превышения срока диагностики и гарантийного ремонта. Предупредите продавца, что суды в таких простых ситуациях решают всё быстро, праведно и в пользу потребителя.
по первому пункту. потребитель должен был написать заявление о предоставлении подмены.
пункт 2 ст.20 ФЗ "О защите ..." не регламентирует предъявление требования о подмене в письменном виде. Следовательно, писать не обязательно. Можно заявить устно
))))))))))))))
только как вы в суде докажете. что такое требование было?
А как докажете вы, что не было?
вы имеете право получить возврат денег за сданный прибор
В течении 14 дней вам обязаны предоставить отчет была ли поломка по вашей вине или нет . По истечении 14 дней вам вправе вернуть либо деньги либо другой роутер.