Юлия
Юлия Подписчиков: 13

Лишили отцовства так просто!Сменили фамилию ребенку, а кому теперь платить алименты, если фактически сына нет и в исполнительном листе указана прежняя фамилия ребенка, а теперь мы не знаем его фамилии

5 дочитываний
82 комментария
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Моего мужа лишили отцовских прав по заявлению бывшей супруги. При чем так просто, хотя он алименты платил, сыну помогал. Но это уже не важно. Сам факт интересный, то что исполнительный лист от 2014 года, в ней ребенок еще указан под фамилией отца, а теперь фамилия нам неизвестна и к тому же он теперь не является его сыном. А сумму приставы насчитали 300 тысяч. Что делать теперь? У нас тоже теперь есть общий ребенок.

82 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 82
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Юлия,лишение отцовства не подразумевает автоматическое освобождение отца от уплаты алиментов на ребенка. Дело в том, что лишение отцовских прав ограничивает только права ОТЦА по отношению к ребенку (например, он не может требовать общения с ребенком, не имеет права взыскивать со взрослого ребенка алименты по старости). А ребенок как был ЕГО сыном, так и останется им и де-юре, и де-факто. А это значит, что за ребенком остается право на получение алиментов от отца до 18 лет, а также право выступать наследополучателем 1 очереди части имущество отца (в случае смерти последнего).

+10 / -1
картой
Ответить

Я это знаю, но как быть с приставами, если они не правильно считают и не хотят это признать

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Серый
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33М
10.04.2018, 11:47
Пермь

Обжалуйте постановление пристава о расчёте задолженности. Если не знаете как, то пишите на почту - sl.64@mail.ru

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2018, 14:50
Санкт-Петербург

Вот это особенно умилительная фразочка.

На черта эти все "права" тогда нужны, если тебя могут их лишить, но ты будет должен всем и вся?! Заберите это "права" себе, и не надо их навязывать людям! Мы и без ваших сатанинских "прав" жили и впредь обойдемся.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жанна, МоскваПишет 10.04.2018 в 03:23

Комментировать Цитировать +9 / -1 1

Прошу прощения, минусанула случайно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А некоторые папаши (сыновья) переписывают на своих мамаш всё имущество и укланяется от Алиментов,12 лет сына не навещает не звонит горе- папаша :((

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
10.04.2018, 14:47
Санкт-Петербург

Юлия, запомните, ваш муж никому ничего не должен!

Алименты - это грабеж в особо извращенной форме, придуманный сатанистами государства для развала семей и стравливания людей. Также, как и насильный отъем детей у отца.

+4 / -4
картой
Ответить
11.04.2018, 00:37
Севастополь

АндрейПишет 10.04.2018 в 14:47
Алименты - это грабеж

А чем по Вашему должен питаться ребёнок?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2018, 00:42
Севастополь

АндрейПишет 10.04.2018 в 14:47
грабеж

Грабёж - это когда отец у ребёнка всё забирает и не кормит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребенок должен жить в нормальной семье и "питаться" любовью родителей,а не ненавистью одного к другому!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обрисую свою ситуацию))) Оставил дом,небольшой бизнес который чистыми приносил примерно 3 хороших зарплаты,сам ушел в никуда,в трико тапочках и куртке!Только не смейтесь ,купил газель в рассрочку,без первоначального взноса,тогда кредитов еще не было и жил в городском парке в машине и после всего этого я остался должен не подьемную сумму по тем временам,хотя детям покупал вещи,игрушки,оплачивал няничку,давал ныне,денег что бы она купила и приготовила еды,так как в доме нечего было кушать.Что еще нужно было?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2018, 01:09
Севастополь

Надо было в доме жить.

Таких как Вы, мало. В основном, бросают детей, выгоняют на улицу или выносят ВСЕ вещи. Алименты не платят или копейки, чтоб не посадили. Детей годами не видят, обходят стороной. Среди знакомых - детей матами кроют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2018, 01:14
Севастополь

ТимофейПишет 11.04.2018 в 00:53
.Что еще нужно было?

Не уходить. Заботиться о детях. С женой, если скандалы, то не разговаривать. Если её, что-то не устраивает - пусть уходит.

+3 / 0
Ответить

Здесь вы не правы.

Как жить с человеком под одной крышей, если уже скандалы, драки в гландах сидят?

Жить ради детей это тоже самоубийство себя как личности. Да и детям портить психику не стоит.

Поэтому люди расходятся.

Он поступил благородно, ушёл и оставил главное, жилье своим детям, а вот мамаша должна была просто по по-человечески отказаться от алиментов

Но это моё мнение, я бы так поступила.

Сейчас самое главное это жилье.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я теперь тоже так думаю,но ничего не исправить! И вообще это я к тому что все индивидуально и смотреть нужна с обеих колоколен,и поменять политику унижения мужского населения,а самое главное восстановить семейные ценности,что у нас категорически не хотят делать!Ездил тут в Сибирь и обратно на поезде и поражался мужик едет работать в другой город,а рядом такой же бедолага с точно такой же профессией едит с вахты домой из его города,туда куда едет он работать?!!!Зарплата одинаковая! Но работодателю так выгодней,а дома и у одного и у другого жены и дети!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2018, 01:38
Севастополь

ТимофейПишет 11.04.2018 в 01:23
а самое главное восстановить семейные ценности,

Согласна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2018, 01:42
Севастополь

ТимофейПишет 11.04.2018 в 01:23
,и поменять политику унижения мужского населения,

и женского.

Бывает, что становятся на сторону мужика. Ах, он бедный где деньги возьмёт? А где мать возьмёт? Почему ребёнок должен голодный ходить, в то время, когда папаша на себя и на любовниц деньги находит?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тут писал уже где-то в обсуждениях,перед рождением (зачатием) ребенка требовать согласие обоих родителей,при разводе с обоих снимать денег на содержание не зависимо с кем остается и полный отчет (это не трудно) . И если кто то не платит идет работать на госпредприятие в обязаловку и трудится во благо ребенка,проблема решена)))Если конечно начнут работать надсмоторщики и дармоеды которых в нашей стране ну о ооочень много!Всего Вам доброго!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2018, 23:34
Санкт-Петербург

ТинаПишет 11.04.2018 в 00:37
А чем по Вашему должен питаться ребёнок?

Тем, что дали ему люди ПО СВОЕЙ ВОЛЕ. Если ребенок (или один из его родителей) ведет себя так, что всякое желание исчезает его кормить, то так тому и быть.

И потом, дети в Африке голодают, чем они должны питаться? Ответьте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2018, 23:45
Санкт-Петербург

ТинаПишет 11.04.2018 в 00:42

Грабёж - это когда отец у ребёнка всё забирает и не к

Грабеж - это насильный отъем средств или имущества. Если не знаете определения слова - читайте словарь, "умная" Вы наша!

Так вот, пожалуйста, ответьте, где, когда и что конкретно отец "все забирает" у сына? Ответьте четко на вопрос, без раскатываний пространных мыслей по древу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно так вести себя с женщиной. Может она алименты не получает, устала отбивать пороги и требовать. Не нужно придираться к словам. Вы не глупый человек, но кому как повезет в жизни. Опускаемся до разборок, скандалов, мщения, а на ребенка никакого внимания. Сейчас очень не легко содержать ребенка, тем более одной женщине. От нас двоих зависит будущее детей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2018, 18:27
Санкт-Петербург

ДмитрийПишет 12.04.2018 в 08:03

Не нужно так вести себя с женщиной. Может она алименты не получает, устала отбивать пороги и требовать. Не нужно придираться к словам. Вы не глупый человек, но кому как повезет в жизни. Опускаемся до разборок, скандалов, мщения, а на ребенка никакого внимания. Сейчас очень не легко содержать ребенка, тем более одной женщине. От нас двоих зависит будущее детей.

Уже одно то, что эта женщина отбивает пороги злачных государственных контор с целью, чтобы ей помогли ограбить самого близкого человека, говорит о том, что у нее нет ни ума, ни йоты человечности. Ведь она его выбрала из тысяч, как самого лучшего и в уши лила медовые фразы о любви!

А теперь государство ее ткнуло носом: вон, кого можно грабануть. А она и рада этому, мозгов-то нет!

Чтобы на ребенка обращали внимание, в прежние времена женщины понимали, что прежде всего нужно почитать своего мужа. Муж для женщины был главным и единственным, светом очей. А был муж - была и семья, и дети понимали, что они живут в семье, и поэтому были уравновешены.

Раньше был институт благородных девиц, где женщин учили всему, в том числе и семейной жизни, и как с мужем себя вести. Ныне же государству не выгодны крепкие семьи, а выгодно стравливать людей.

И вот бегают такие дуры по всяким злачным госзаведениям, судам и пр., требуя ограбить своего избранника, а того хуже - и посадить. Позорище!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям каждое слово поддерживаю!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Отец должен содержать всех своих детей, независимо от того, с ним они проживают или с мамой. Это не только закон людской, но и Божий!!!

+7 / 0
картой
Ответить
10.04.2018, 14:45
Санкт-Петербург

Это не закон Божий, а Ваш цинизм и алчность.

Отец никому ничего не должен.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

хорошо что педерасты не размножаются

раскрыть ветку (0)

А божий закон место женщины не указал? А то слишком стали самостоятельные и независимые))))Для критиков ,я живу по законам совести,без всякой ереси

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2018, 00:34
Севастополь

АндрейПишет 10.04.2018 в 14:45
Отец никому ничего не должен.

ОТЕЦ на то и отец, что должен СЫНУ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2018, 23:41
Санкт-Петербург

ТинаПишет 11.04.2018 в 00:34
ОТЕЦ на то и отец, что должен СЫНУ!

Вы еще напишите, что дальние предки СЫНУ обязаны по гроб!

Муру-то не надо нести, сатанинское Вы создание. Все с ног на голову перевернет, и выпячивает это.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Алименты платил, сыну помогал........но при этом отец не в курсе , что на него подали на алименты и лишили родительских прав. Какая прелесть! В переводе на русский язык означает, что человек уклоняется от уплаты алиментов и его не могут даже найти чтобы вручить повестку в суд. Платящие алименты в любой момент могут доказать, что производили выплаты, всё остальное вранье и отговорки.

+7 / 0
картой
Ответить

Не правильно оценил! У меня еще интереснее ситуация,а Вам видно никогда не приходилась сталкиваться с маразмом чиновничьего аппарата))))Они что хотят ,то и делают,а ты должен бегать и доказывать,что ты не БАРАН! И самое важное,что у нас тебе никто не даст такой документ,потому что -"такие справки мы не выдаем!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Исковое заявление на выдачу судебного приказа оформляем на старый адрес проживания. Исковое заявление на лишение родительских прав оформляем так же на старый адрес проживания. А отцу ребенка мило улыбаемся в лицо.

Не первый случай и не последний.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Юлия, у вашего мужа есть полное право на изменение размера (в сторону снижения) ежемесячных выплат. А также общей суммы долга. Пересчет должен быть сделан в связи с рождением вашего общего ребенка. И с этого момента - не 25% отчислений от ЗП, а 16,5%. Сначала - заявление Приставам о пересчете (снижении) размера еж/м выплат и, в связи с этим, - и общей задолженности (с приложением всех подтверждающих документов об изменении семейных обстоятельств), и если Вы еще в декрете - тоже подтверждение. По этому заявлению они должны сделать график платежей по погашению задолженности с учетом изложенных в заявлении обстоятельств. Если судебные приставы отказывают в пересчете, то сразу - ИСК в суд с аналогичным содержанием, как и приставам. Ссылку на пример такого ИСКА, если надо, сброшу в личку. Если дело по долгу уже на исполнении в банке, то необходимо обратиться туда с заявлением о рассрочке и снижении ежемесячных платежей на период, пока Вы в декретном отпуске/по уходу за ребенком. Вообще Банк не имеет права списывать более 50% с зарплатной карты, но т. к. как у мужа 2 несовершеннолетних ребенка, то это дает право на снижение % отчислений из ЗП и еще, если Вы не работаете.

+5 / -1
картой
Ответить

Приставы ИСПОЛНЯЮТ решения суда, а не занимаются их изменением по заявлению граждан! Снижение размера алиментов возможно только в судебном порядке и будет оно осуществляться только с момента подачи данного искового, т.е Юлии надо подать сначала на алименты на своего мужа, а он потом обратится с отдельным заявлением о снижении размера алиментов. За прошедшие периоды приставы ничего не будут перерассчитывать!!!!! Банки при получении от приставов постановления снимают все средства со счетов должника в пределах указанной задолженности. Работодатель при получении данного постановления, руководствуется требованиями приставов, а не мнением каких то граждан.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (82)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...