ВС защитил телефонных абонентов от назойливых звонков и SMS

Верховный суд (ВС) РФ вступился за телефонных абонентов, которые получают навязчивые звонки и SMS-сообщения: высшая инстанция сочла, что подобное поведение является вмешательством в частную жизнь гражданина. При этом суд признал право жителей России получать компенсацию морального вреда за чрезмерно настойчивое общение одной из сторон по мобильному телефону.
Верховный суд РФ рассмотрел жалобу москвича к ООО «Сентинел Кредит Менеджмент» о признании обработки его персональных данных незаконной и возложении обязанности исключить номер его телефона из списка должников банка. Также истец требовал компенсировать ему моральный вред от навязчивых телефонных звонков и SMS-сообщений.
Заявитель указал, что ответчик неоднократно ему звонил и отправлял сообщения с грубыми требованиями погасить задолженность по кредиту, полученному в ОАО «Альфа-Банк».
Звонки поступали как в рабочее, так и в личное время истца, а СМС-сообщения — в любое время суток и содержали угрозы.
При этом абонент ни в каких договорных отношениях ни с ОАО «Альфа-Банк», ни с ООО «Сентинел Кредит Менеджмент» не состоит, заемщиком либо поручителем по кредитам не является.
Между тем Мещанский суд Москвы, а впоследствии и Мосгорсуд оставили его претензии без удовлетворения.
Читать далее: Подробнее ➤
Спасибо за информацию!
Прям таки кинулись защитить,смешно,как звонили и писали так и будут
будем знать теперь
Защищайте ,будем рады,замучили бесконечные предложения банков и прочие рассылки
Спасибо. Еще бы местечковые суды это выполняли, почему надо каждый раз играть в игру" судебные тяжбы". Почему тут не срабатывает Закон о наказании судей, когда они выносят несправедливое решение, и в то же время получают за это зарплату? Закон то существует.