Дети Индиго. Кто они?

До недавнего времени наука считала, что Homo Sapiens — это высшая степень эволюционного развития жизни на Земле. Однако вполне вероятно, что уже сейчас происходит развитие нашего собственного вида. Речь идет о так называемых детях Индиго.
Само понятие «дети Индиго» впервые было использовано американским экстрасенсом и синестетиком Нэнси Энн Тэпп в 1982 году в книге «Как разобраться в жизни с помощью цвета». При обследовании ауры необычных детей было выявлено, что она у них темно-синего цвета — цвета индиго.
Аура (лат. aura — дуновение, ветерок, веяние) - проявление души и духа человека; видимая при сверхчувственном восприятии светящаяся оболочка, окружающая тело человека.
Дети Индиго буквально всем отличаются от обычного представления о детях. Они неординарны, более независимы, острее переживают одиночество и непонимание. Они проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других необычной линией поведения, не любят подчиняться и не стремятся подчинять. Они вызывают восхищение, страх и любопытство. Они — это загадка природы. Так кто же такие дети цвета индиго?
КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ? Этих уникальных людей можно узнать по взгляду — он светлый, мудрый, проникновенный. Если обычные малыши в первые месяцы жизни еще не способны сфокусировать взгляд, дети Индиго не только могут сосредоточиться на отдельных предметах и пристально смотреть на них, но и по истечении некоторого времени начинают рассуждать о судьбах мира, проявлять свои уникальные способности в различных областях. Достаточно вспомнить мальчика, который в 5 лет освоил весь мировой репертуар произведений для скрипки и в том же возрасте выступал с оркестром уже взрослых музыкантов в качестве первой скрипки.
КАКИЕ У НИХ СПОСОБНОСТИ? Способности, которыми обладают дети Индиго, поистине феноменальны. В. И. Вернадский предсказал, что в XXI веке человек научится общаться с ноосферой, и что единственным каналом общения будет интуиция. Главная особенность детей Индиго в том, что в процессе познания окружающего мира они используют интуицию (в отличии от привычного логического метода проб и ошибок), посредством которой получают информацию Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации. Кроме того, люди с аурой цвета индиго могут телепатически общаться друг с другом как непосредственно, так и на расстоянии.
Индиго, как рентген, могут видеть внутренние органы человека, они способны прочесть книгу ладонями или даже ступнями. Они могут вспомнить в подробностях свою прошлую жизнь и даже получать информацию из ноосферы – информационного поля нашей планеты, а также из Космоса. Некоторые из Индиго обладают особым иммунитетом.
Так, в начале девяностых годов XX века в США у ВИЧ-инфицированных родителей родился мальчик. По результатам первоначальных анализов, ребенок также был инфицирован. Однако анализы, взятые у него в шестилетнем возрасте, показали, что вирус бесследно исчез. Более того, последующие исследования дали удивительные результаты: взятые у мальчика клетки, несмотря на воздействие не них различных вирусов, оставались иммунными. Тогда ученые решили провести анализ ДНК. ДНК человека содержит 64 кодона – носителя генетической информации, а постоянно «работают» из них только 20. Выяснилось, что у этого мальчика работали 24 кодона – т.е. на 4 кодона больше, чем у обычного человека.
ЧТО У НИХ ОБЩЕГО? Американский психолог Ли Кэрролл в своей книге «Дети Индиго» описал четыре типа детей Индиго и их жизненные программы:
1. Гуманисты. В будущем они станут врачами, юристами, учителями, моряками, бизнесменами, политиками, деятелями науки. Дети этого типа чрезвычайно коммуникабельны, могут вести долгие и дружелюбные беседы с любым человеком на любую тему. Они гиперактивны, и по этой причине неуклюжи. В детстве они не понимают, как можно играть только с одной игрушкой. Они вытряхивают содержимое из всех ящиков, а потом могут либо поиграть, либо вообще ни к чему не притронуться. Заставить их убраться в комнате почти невозможно.
2. Концептуалисты. Наиболее распространенный тип. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, космонавты, военные, лётчики, путешественники. Дети этого типа обладают хорошим телосложением, ловкостью, стремлениями и задатками лидеров. В детстве объектом управления мальчиков чаще всего становятся их собственные матери, девочек - отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает для них в дальнейшем проблему в их жизни. Такие Индиго в подростковом возрасте имеют склонность к дурным привычкам, особенно к наркотикам. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде «не заходи в мою комнату», не мешает выяснить, что они скрывают.
3. Художники. Самый малочисленный на сегодня тип. Индиго этого типа трудно выжить в современных условиях. Они очень чувствительны и ранимы, имеют изящное телосложение. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, из них получаются неплохие хирурги. В искусстве они становятся выдающимися актерами. В возрасте 4-10 лет «художники» могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, учиться играть одновременно на пяти-шести разных инструментах, но, достигнув подросткового возраста, выберут один из них и достигнут высоких степеней мастерства.
4. Живущие во всех измерениях. Индиго этого типа могут быть задирами и забияками, потому что они значительно крупнее, чем представители трех других типов, и не умеют приспосабливаться. Эти дети знают все и обо всем. Уже в младенчестве поучают собственных родителей, все и всегда стараются сделать сами. Из таких всезнаек вырастают выдающиеся личности. Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии.
КОГДА ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ ИНДИГО? Первые Дети Индиго начали рождаться в конце 70-х годов двадцатого века. Тогда их были единицы. В 80-х годах они составляли 15%. С тех пор их становится все больше. По некоторым подсчетам, сейчас на нашей планете около 60 миллионов Индиго. Официальной статистики на этот счет не существует. Психолог Ирина Грязнова приводит такие цифры: сегодня среди 50-¬летних индиго - 1%, среди 30-летних - 10, а среди 12-летних - 25%.
КАКОВА ИХ МИССИЯ? Вернуть в мир утраченную гармонию — вот цель пребывания Индиго на нашей планете. Еще в Древней Греции на воротах храма Аполлона в Дельфах была надпись «Познай самого себя». Похоже, Индиго пришли на Землю с тем, чтобы выполнить этот завет, проникнуть в миры собственного сознания и овладеть возможностями своей психики: научиться управлять мыслями и чувствами, контролировать работу тонких биоэнергетических структур – и научить этому остальных людей. По крайней мере, тех, кто окажется способен к восприятию новых знаний.
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ИНДИГО ОТ ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА? Люди с аурой цвета индиго — внутренне противоречивые личности. В них сочетается любовь к людям и агрессивность, наивность и изворотливость, страстная тяга к одним знаниям и полная незаинтересованность в других. Они не признают авторитетов и не желают следовать правилам. У них развито чувство собственной значимости, что часто раздражает окружающих. То, что привлекает внимание Индиго и вызывает особый интерес, они понимают и усваивают с полуслова. Кроме того, они прекрасно разбираются в цифровых технологиях. У Индиго иной взгляд на реальность. Порой они предлагают совершенно неожиданные и нестандартные решения проблем, которых не видят другие. Обратная сторона нестандартности Индиго — это их беспомощность в повседневной жизни.
КАКОВА ОБРАТНАЯ СТОРОНА ИХ НЕСТАНДАРТНОСТИ? Несмотря на свою уникальность, Индиго не лишены проблем. Индиго могут замыкаться в себе, и причина тому — непонимание их окружающими. Несмотря на свой огромный интеллектуальный потенциал, они с трудом осваивают школьную общеобразовательную программу. Руководствуясь собственными внутренними критериями, Индиго делят знания на нужные им и ненужные - и последние начисто отказываются воспринимать. Им трудно сдавать экзамены – они вообще не понимают, почему они должны перед кем-то отчитываться. Они хуже адаптируются в обществе, не принимают нормы поведения, отказываются «исправляться» и «признавать свои ошибки». Самое важное для Индиго — это находиться в кругу себе подобных.
МОГУТ ЛИ ИНДИГО ПРИНЕСТИ ВРЕД? Сами по себе Индиго не опасны, они не преследуют разрушительных целей. Однако если мир отталкивает их, пытается навязать несвойственное им поведение или наказывать их, то Индиго станут агрессивно реагировать. В недавнем прошлом в США и Европе произошли четыре похожих случая: дети расстреляли своих одноклассников и преподавателей. Утверждают, что все эти дети были Индиго. Среда не приняла их – и они отомстили. Попытка обмануть Индиго также может вызвать агрессивную реакцию Индиго. Вернуть его доверие после этого чрезвычайно трудно, а порой невозможно. Индиго наблюдательны и умны, они знают слабые места родителей и окружающих и могут пользоваться этим для манипуляций. При этом они не испытывают угрызений совести. Индиго уверены в том, что посланы на Землю с особой миссией, и если им помешают, они не остановятся ни перед чем.
ЕСТЬ ЛИ ЗНАМЕНИТЕЫЕ ИНДИГО? Один из современных индиго – голливудский актер Орландо Блум, сыгравший роль эльфа Леголаса во «Властелине Колец» и Уилла Тернера в «Пиратах Карибского моря». Блум родился в Великобритании 13 января 1977 года. Его мать была необыкновенной и разносторонней женщиной: она пробовала свои силы в прозе, управляла языковой школой для иностранных студентов, занималась бизнесом. Отца Орландо потерял в четырехлетнем возрасте. Поэтому помогать матери в воспитании маленького Орландо и его сестры стал друг семьи, Колин Стоун (впоследствии мать призналась, что именно он являлся биологическим отцом Орландо). Помощь действительно была нужна, и серьезная – в детстве Орландо страдал дислексией: живой и сообразительный мальчик очень плохо читал и не очень хорошо говорил, хотя вполне справлялся с математическими заданиями. К счастью, у него было много других увлечений: фотография, театр, верховая езда. Орландо рано начал актерскую карьеру, участвуя в школьных постановках. В двадцать лет он впервые появился на киноэкране в фильме «Уайльд», сыграв до этого в нескольких телесериалах. А с 2002 года («Властелин колец») его ждала настоящая слава. Удивительное совпадение: Орландо Блум – индиго не только в психологическом смысле, это также его астрологический цвет. Среди индиго называют также актрису Оксану Акиньшину, актера и телеведущего Ивана Урганта, пианистку Полину Осетинскую, композитора Игоря Вдовина, журналиста Евгения Киселева.
Верите?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Куда исчезают Индиго?
Всемирный феномен Индиго – одна из самых мистических и противоречивых тем современности. Людям Индиго, рождённым в 70-80-90х годах, в нашей стране сначала не придавали значения, но в дальнейшем о них заговорили профессионалы, имеющие дело непосредственно как с подростками, так и с детьми.
Одним они кажутся удивительными, другим – странными, «не от мира сего», и даже психически ненормальными, третьи понимают мысли и поведение Индиго и разделяют их чувства одновременного сострадания и гнева по поводу всего происходящего в окружающем мире.
Дети Индиго любопытны буквально всем, кто более или менее интересуется паранормальными явлениями. Но развлекательные СМИ приукрашивают способности детей Индиго в своих интересах. Скептики, наоборот, не скрывают своей усмешки.
Как разобраться во всём этом? После вступления их в подростковый возраст, а затем и во взрослую жизнь, о них забывают.
Куда исчезают Индиго?.. Как и чем они живут теперь? Что происходит с ними 10 — 20 — 30 лет спустя?.. И почему Индиго становятся менее интересны СМИ спустя годы?.. Может быть, это становится кому-то не выгодно?
Интервью со Взрослыми Индиго для меня, как для журналиста, оказалось буквально «выстраданным», так как, оказывается, Индиго предпочитают скрываться (в отличие от многих молодых людей, стремящихся пропиарить себя любым способом).
Они живут обычной жизнью, не претендуя на лавры избранных. Но и «серыми мышками» их тоже не назовёшь. Так или иначе, они заявляют о себе оригинальными хобби, общественной деятельностью и творчеством. В силу понятных причин, их фамилии не будут разглашены.
Чтобы не обидеть поклонников Индиго, сразу оговорюсь, что многие провокационные и жёсткие, на первый взгляд, вопросы были заданы мною специально, чтобы вызвать реакцию.
Итак, Саша и Юля – с виду обычные молодые люди. У Юли два высших образования. А Саша… бросил обычную школу и совсем не жалеет об этом.
— Саша, как получилось, что ты окончил всего восемь классов и бросил школу? Ведь Индиго, как мне представлялось, обладают повышенными интеллектуальными способностями?
Саша: Школу я никогда не любил. Если бы с первого класса я знал о жизни заключённых, то школу бы назвал зоной. Я не мог думать как все, делать как все, подчиняться особой иерархии… Тяжёлое время для всех… Но если ты не такой, как все, – ты изгой и для учителя, и для учеников.
Юля: Я испытывала в школе те же самые проблемы. Идти в школу было для меня настоящей пыткой. Это было кошмаром. Больше всего было обидно, что меня не понимают не сверстники, а взрослые люди. Я видела их лживость, лицемерие, их гордость и жестокость, пассивность и инертность. Они говорили одно, а думали совершенно другое. Это отвратительно. Один раз я пыталась покончить с собой. Со временем я поняла, что от меня хотят, и научилась притворяться. У меня были хорошие отметки. Но я не понимала, зачем всё это нужно.
Например, почему многие дети так не любят математику? Почему она так недоступна для понимания? Потому что математика – это, прежде всего, понимание пространства. Дети помнят пространство, из которого пришли. Но оно полностью искажено людьми, а потому отторгается сознанием ребёнка. Математику можно сделать намного интереснее относительно практической стороны жизни. Ведь есть совершенно другие системы исчисления.
Вы наверняка о них слышали. С помощью понимания алгоритмов можно объяснять многие процессы, которые происходят в материальной жизни, и это будет увлекательно. Но это почему-то прерогатива учёных, а не простых людей…
Биология и химия – ещё более нужные предметы, которые могли бы пригодиться именно в практической повседневной жизни, но… Например, знание своей собственной анатомии у выпускника школы отсутствует полностью. Он даже толком не знает, как правильно питаться! Потому что химия ему преподавалась «отдельно от его тела». Ему не объясняли, что такое химия тела и что происходит с веществами, которые попадают в его организм. А главное, как сохранить окружающую природную среду хотя бы в том состоянии, в котором она досталась от потомков. Об этом мало кто беспокоится… Про историю я вообще молчу. История, написанная в школьных учебниках, полностью дезориентирует и искажает мировоззрение ребёнка. Я ненавижу историю!
— Судя по всему, у вас есть свои соображения по поводу школьной программы? С чего бы вы начали обучение человека?
Юля: Астрономия, Наука о природе и Анатомия. Я говорю не только о физическом теле, а об анатомии всех тел. Это называется состав человеческого существа. Только так можно развивать душу. Затем изучение и анализ существующих религиозных доктрин не для укрепления, а для их идеалистического опровержения. История человечества, рас и народов должна рассматриваться, не как история жизни на Земле, но во вселенной, и вообще, в космосе. Такая история и такой источник знаний есть, а артефакты с нынешними возможностями радиоуглеродного анализа более чем убедительны, они могут быть доступными для общества, но некоторые люди по-прежнему не допускают их разглашения в массы. Получается, сегодня человек не имеет права знать о прошлом. Не зная о прошлом, нельзя сделать будущее лучше. Следует также сделать выводы, для чего стремились подтасовать историю, и чтобы это больше никогда не повторялось!
— Хм… Вы могли бы написать новый учебник истории для детей?
Юля: Я могла бы написать о возникновении и строении человеческого существа на Земле. То, чего, как кое-кто полагает, знать обывателю не положено. Но это никому не нужно. А наша обычная история – это политика. Это по части Саши… Политика мне претит.
(Небольшая беседа с Сашей по поводу истории вызвала у меня комплекс неполноценности… Мои познания, даже на уровне институтской программы, померкли перед Сашиными. Саша отлично разбирается не только в истории, но и в литературе. И это человек, не окончивший даже восемь классов…
Саша и Юля кажутся совершенно разными. В отличие от эмоциональной Юли, Саша холодно и адекватно называет конкретные имена, точные даты и события, описывает произведения, публикации и труды известных деятелей.)
— Саша, такое впечатление, что ты долгое время занимался самообразованием, но что тогда тебе мешает поступить в институт?
Саша: Не нужны преподаватели. Но я делаю, что мне интересно. Я умею отбрасывать ненужную информацию. Уродливый багаж знаний не нужен. Он бесполезен.
— Читая об Индиго, можно услышать много мнений. Но выводы таковы: общество не готово вас принять. Особо «ретивые и талантливые» подвергаются постоянному прессингу, очень рано переживают духовный кризис, и, в конце концов, кончают жизнь самоубийством. Отчего так происходит? Разве вы такие слабые и так сильно зависите от мнения окружающих людей?
Юля: Я страдаю с самого детства. Сколько себя помню. В этом никого не виню. Но я не понимаю, как можно быть счастливым, когда ежесекундно на Земле происходит насилие. В то время как мы говорим, умерли уже сотни людей, среди них дети. Если бы они умерли от старости… Но они умерли от насилия, от войны, от голода, от несправедливости, от болезни, которые можно было вылечить. Но этого не произошло. По вине других людей. В нашем общем Доме. Это зло приносит мне боль. И я не знаю, сколько я ещё выдержу.
— Саша, а от чего страдаешь ты?
Саша молчит.
Юля (смеётся): У Саши – лёгкая степень аутизма. В общем… Иногда он боится разговаривать. Но я знаю, что Саша тоже страдает. От того, что люди разучились чувствовать боль друг друга.
— Говорят, что люди Индиго прежде всего отличаются цветом ауры. Это правда?
Юля: Человек постоянно изменяется. В сущности, термин «индиго» – придумали сами люди. Индиго может стать любой. Как только изменяется сознание, изменяется аура. Есть люди, которые познают и начинают чувствовать невидимый духовный мир самостоятельно, не ориентируясь на авторитеты. Их нельзя обмануть. Тогда их аура приобретает однородный чистый цвет.
— Вы видите цвет собственной ауры? Какого она цвета?
Юля: Я отчётливо видела свою ауру в детстве. Она была цвета сварки. После полового созревания я перестала видеть. Так бывает.
— Но всё же, какие-то способности у вас остались? Расскажите о них.
Юля: Есть кое-что. Я могу чувствовать людей на расстоянии. Реже слышу странные запахи и звуки, которые дают мне нужные сигналы. Но это не интуиция. Я бы не назвала это интуицией. Хорошо чувствую зло. А также чувствую энергию недавно умершего. Могу испытывать внетелесный опыт по собственному желанию.
— Это то, что люди испытывают во время клинической смерти?
Юля: Это совсем не связано со смертью. Это просто другое состояние. Другое тело. Оно есть у всех. В этом состоянии можно общаться, не взирая на культурные, языковые, временные и пространственные барьеры.
— Может и меня научите?
Юля: Я уже говорила! Есть много всего, чем искренне готова делиться, просто это никому сейчас не нужно! А любопытство или жажда новых развлечений и впечатлений – не способ познать себя.
— Теория развития любой цивилизации подобна человеку, подразумевает рождение, зрелость, старость и умирание. Когда ожидать конца? Будет ли апокалипсис, о котором так много говорили в 2012 году?
Юля: Нет. И вообще никогда не будет, если достичь единства и терпимости. Особенно людей не должна разлучать религия. Я мечтаю, чтобы все религии были отменены и люди вспомнили правила, по которым живёт вселенная. Нынешние люди не далеки от животных: исконный мотив войн примитивен – территория и пища. Под пищей можно понимать все ресурсы.
Апокалипсис уже начался. Это просто волна, которая длится 30-50-лет. Апокалипсис – это не конец. Это – изменение. Мир начал изменяться. Время течёт быстрее. Старение происходит быстрее. В 18-м веке человек жил и думал медленнее, чем теперь. Открытия происходят быстрее. Всё быстро. Это плохо. Человек не успевает. Ему мало времени. Тот, кто будет беспокоиться только о своём здоровье и имуществе, ничего не заметит. А многие люди уже сейчас, когда выходят на улицу, чувствуют ветер. Он особенный.
Саша: Тот, кто захочет, тот останется. Много людей будет в эпицентре метаморфоз. Огненных, водных и земных. Вы перезагружали свой компьютер? Это почти то же. Потом время опять будет течь медленнее.
— Ты уже принял решение?
Саша: Да. Но не могу сказать вам, какое.
— Юля, а ты?
Юля: Я останусь. Буду помогать людям, когда они окажутся в другом состоянии. Я уже пробую это делать.
— Мы все умрём?
Юля: Если заразитесь болезнью Духа – вы умрёте. Такая смерть – самая ужасная. Я уже говорила о душах умерших. Но иногда я вижу и ходячие трупы. На улице, в метро… Человек движется, но внутри он мёртв. А ещё меня очень пугают те, кто задаётся вопросом о существовании души. Значит, они ничего не чувствуют у себя внутри. Это страшно.
— Саша, ты сказал о «перезагрузке». Ну и как ты думаешь, что будет с нами после неё?
Саша: Точная копия нас. Но другое тело.
— Так это буду Я или не Я?.. Саша, ты можешь по-конкретнее?
Юля: Саша имеет в виду тонкое тело. Оно станет на октаву ниже или выше. Подведение итогов. Либо произойдёт резкий скачок – эволюция, либо деградация и утрата. «Апокалипсис» означает то, как меняется человек в глобальном смысле. Он меняется не постепенно, а волнами. Одновременно, вместе с Землёй.
— Юля, такое впечатление, что вы переводите Сашу. Это затрудняет диалог.
Юля: Я могу не переводить…
— Земля принадлежит людям или кому-то ещё?
Саша: В каждом лепестке – свои существа. Лепестки – частично взаимопроникаемы. Но Землю посещают и другие.
— Какие цели они преследуют?
Саша: Разные. Есть учителя. Гуманисты. Исследователи. Генетики. А есть хищники.
— Если «хищники» захватят планету, кто-нибудь нам поможет?
Саша: Этот вопрос трудный. В космосе есть такой закон: если на какой-то планете разумные существа убивают друг друга, то на них смотрят, как на низших. Материал. С ним можно делать, что угодно. Он может лишиться всякой помощи и опеки.
— Земляне уже лишились этой опеки?
Саша: Нет, но подписали договор.
— Какой договор?
Саша: Вынужденный.
— Что такое Бог?
Саша: Существо, которое создало наш Дом. Таких существ полно во вселенной. Эти существа разные, как и люди.
Юля: Когда-то и сам человек тоже имел возможность создавать и изменять пространство вокруг себя. Способность человека к творчеству – способность творить, — это рудимент бога, атрофированная способность, доставшаяся от этого Существа.
— Почему это существо создало такой мир? Какой-то он жестокий и несовершенный…
Юля: Это только материальная сторона. Поэтому она так груба. Она создана для метаморфоз. Чтобы менять другой мир – тонкий. Чтобы любое вещество видоизменилось, нужно грубо действовать. Например, горение.
— Как выглядит это Существо?
Саша: Я не знаю.
Юля: Я тоже. Но мне кажется, в нашем мире мы видим его, как солнце. Мы все – дети этого солнца. Наша душа – это часть вещества, похожего на плазму. Мы все отправимся туда, в конечном счёте.
— Юля, как вы нашли другу друга? Вы и Саша.
Юля: Мы можем чувствовать друг друга на расстоянии. Отзываемся. Хотя живём в разных городах. Каждый сам принимает решение стать видимым. Сейчас нас пятеро. Имеется ввиду, которые проявились и встретились физически. Но недавно я нашла ещё одну девушку. Случайно увидела её фото в интернете. И сразу всё поняла, без лишних слов. Она тоже.
В будущем мы все можем слиться, как капля. Многие отказываются. Становятся тёмными Индиго. Они не понимают сами себя, теряются, иногда начинают злиться и привлекать к себе внимание, делая всё наоборот. На самом деле им одиноко и тревожно. Надо быть дружнее и добрее. Но многих портят собственные родители, общество и воспитание.
— Чем вы занимаетесь?
Юля: Живём. Каждый занят своими делами. Большая часть этих дел – бессмысленна. Ведь важны только те дела, которые приносят пользу Свету.
— Ну и какую конкретно последнюю пользу вы с Сашей принесли этому Свету?
Юля: Я дала надежду совершенно отчаявшемуся в жизни человеку. Теперь он на правильном пути. Раньше он употреблял тяжёлые наркотики. Вы, вероятно, не поверите, но можно перестать быть наркоманом без помощи специальной клиники.
А Саша стал абсолютным веганом. Я тоже стараюсь не есть мясо убитых животных, не пользоваться косметикой, которую испытывают на животных, я не плачу за это деньги… тому, кто обогащается на всём этом. Ещё один мой знакомый, которого вы называете Индиго, работает с детьми, помогает развитию их творческого начала. Дети обожают его. А коллектив старается его выжить почему-то. Другие дела — в мире невидимом – вам не видимы. Но они есть.
— Юля, прости за нескромный вопрос, но ты хочешь завести семью, детей?.. В общем… как размножаются Индиго?
Юля (совершенно серьёзно): Так же, как и все. Но в мои планы это не входит. Мне очень тяжело принять такое решение – подарить такой ужасный Дом новому человеку. Все Индиго, которых лично я знаю — бездетны…
Источник: econet.ru
Виолетта, спасибо

Хоть бы раз довелось пообщаться с дитем индиго!
Их довольно много, они среди нас
Мессиинг, Энштейн,Македонский,Тесла!Если сми не врут,то они с детства были одаренными!
Дети Индиго - банальные психические больные с нерешенным проблемами внутриутробного развития.
В 90е, мошенники типа ненси тепп, внушали родителям больных детей, что их дети не больные а особенные и в специальных детсадах, школах ( естественно очень дорогих) из них сделают гением.
С бедных Родителей больше 10 лет стригли деньги, пока всем не стало понятно, что гениев из аутистов не получиться, и детей нужно срочно лечить.
Вот и вся история про Индиго.
Мировое мошенничество над несчастными родителями больных детей