Евгений
Евгений Подписчиков: 1175
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856

Шендерович прогнозирует гражданскую войну в России

90 комментариев

Сатирик и писатель Виктор Шендерович сравнил реакцию Кремля и силовиков на массовые протесты и заметил, что «казаки», избивавшие протестующих нагайками под прикрытием полицейских, - это методы власти не только устрашить общество, но и натравить одну его часть на другую.

«Новизна минувшего дня — не в жесткой полицейской зачистке протестующих (это при Путине случалось много раз; впервые, напомню, — в 2006 году, на Марше Несогласных). Новизна — в т.н. «казаках», избивавших демонстрантов нагайками под прикрытием ментов. Именно «ментов», разумеется, — потому что любая полиция немедленно задержала бы их, применив именно к НОДовцам ту решительность и силу, которую щедро продемонстрировала на мирных людях», – пишет Шендерович в своем Фейсбуке.

По его словам, полиция при участии активистов-НОДовцев решила новую задачу для «путинского режима», а именно — задачу запугивания.

«Подонкам, известным нападениями на демократических активистов, был дан ясный карт-бланш на массовое уличное насилие. Это — государственные, официальные подонки, а не просто группа агрессивных ряженых, и это надо понимать совершенно ясно», – продолжает Шендерович. «Столь же ясно надо понимать, что именно стоит за готовностью власти расчехлить этот ресурс. Натравливание одной части общества на другую означает, что власть рассматривает — и уже апробирует! — организацию гражданской войны как инструмент для политической манипуляции. И это очень и очень серьезно».

Шендерович считает, что подобная манипуляция это «козырь» авторитарной власти.

«Это мерзкий джокер лежит в рукаве любой авторитарной власти: устроить какую-нибудь опасную мерзость, чтобы выйти потом с суровым лицом и закатать под асфальт вообще все, — в интересах, разумеется, общественной безопасности! Из этого места моих рассуждений можно разом передавать привет и убийству Кирова, и поджогу рейхстага, и взорванным домам на Каширском шоссе… Не до демократических процедур, камрады, — страна в опасности!», – отмечает писатель.

«Путину деваться некуда, и стесняться ему (как минимум после прошлой инаугурации) нечего. От власти он не уйдет, и пить демократический боржоми ему поздно. Никакой, самый преступный и смертельно опасный для России ресурс не покажется этому человеку лишним, когда на кону будет стоять сохранение личной власти. Он готовится к разным вариантам и, в некотором смысле, давно готов на все. Это нам тоже надо понимать совершенно твердо».

Подробнее ➤

Согласны с автором?

Проголосовали: 82

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

90 комментариев
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 90
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Шендерович один из самых одиозных легионеров пятой колонны этим всё сказано. Предвзятое отношение сионистов к казакам объясняется тем что казаки на дух не переносят жидов и в комментариях то же не нуждается, ибо как можно положительно относится к тем кто 100 лет назад разделил казаков на красных и белых и обманом заставил рубить друг друга. А за 1,5 тыс лет, существования казачества так ни один раз.

+7 / -9
картой
Ответить
DELETE

Шендерович наверно безоружных людей нагайкой охаживал под камерами ага?Вы пропускать через голову все что хотите сказать,а то такое ощущение что вам тоже досталось

раскрыть ветку (0)

Досталось многим. У моей прабабушки было 19 детей родившихся до революции 1917 года, поджегшие революцию Шендеровичи и им подобные, в 1926 году выслали её с детьми в Якутию только за то что она и прадед приняли православие (крещеные евреи). В 1934 году им разрешили вернуться. К тому времени в живых осталось только прабабушка и пять детей, в том числе и моя бабушка. На выселке она познакомилась с моим дедом сыном есаула из забайкальского казачества, закончившим Московское военное казачье училище, расстеленного в 1926 году такими же революционерами как и Шендерович и им подобными. В 1941 все кто выжил ушли на фронт, бабушка вернулась, дед погиб. А про злодеяния шендеровичей в 90-е и писать не стоит. "Мы не заметно подменим их истинные ценности на фальшивые.............." За Шендеровичем то слежу, будь здоров, с начала 90-х и имею к нему личные счета.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да я не рублюсь за еврея этого !!!вы вообще читаете контекст?!!Я кучу книг перелопатил и знаю достаточно и даже больше про эту нацию!!Знаю чего стоит их слово-ничего не стоит!!Но отрицать что они умные и изощрённые в интригах люди-глупо!!Поэтому очень важно слушать что они говорят,а главное когда!!Ведь его публикация и есть отмашка гражданской войне!!призыв!!

раскрыть ветку (0)

СТАНИСЛАВПишет 08.05.2018 в 14:55
Я кучу книг перелопатил и знаю достаточно и даже больше про эту нацию!!

Экий Вы "знаток-рудокоп", а я несколько лет работал на одном объекте и жил в одной комнате "колхозом" с двумя евреями и легко могу дать в харю за неуважение к ним. А на счёт "не без урода" хватает в любой "семье" народов СССР.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я не рублюсь за еврея этого !!!вы вообще читаете контекст?!!Я кучу книг перелопатил и знаю достаточно и даже больше про эту нацию!!Знаю чего стоит их слово-ничего не стоит!!Но отрицать что они умные и изощрённые в интригах люди-глупо!!Поэтому очень важно слушать что они говорят,а главное когда!!Ведь его публикация и есть отмашка гражданской войне!!призыв!! 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Вот именно я всегда читаю контекст и зрю в корень при чем на 4-6 ступеней в глубь. Пересмотри "Девять жизней Нестора Махно" внимательно вними что говорит батька Лейба, председатель поместного кагала, батьке Махно по этому поводу. И что Махно как дятел повторяет много раз. Если прозрение не наступит изучи труды Климова Г.К.Пусть у Климова кость в языке но он на 90% прав, хотя местами сильно перегибает.. Но не все так однозначно на самом деле вариабельность много выше чем утверждает Климов. В любой семье не без урода, по Климову не без дегенерата. Не в коем случае не стоит грести всех под одну гребенку. Если кого и стоит слушать из политологов то на мой взгляд это: Якова Кедми, Авигдора Эскина, Евгения Сатановскиого, Эдуарда Ходоса и др.. Слушать же таких как Шендерович, Чубаис, Каспаров, Альбац и др. я уверен не стоит и даже вредно и омерзительно. Конечно учить иврит по учебникам Шендеровича можно, изучать шахматы по книгам Касрова одно удовольствие но когда эти выродки лезут в политику возникает вопрос почему их не привлекают за подрывную деятельность.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы этакий защитник евреев,ахереть просто!!Надо за своих рубиться!!Пожил в колхозом с евреями и полюбил совет да любовь вам Евреи тоже разные бывают!!Есть и такие которым тебе руку подать западло будет и работать они не будут с гоем..я да-рудокоп,и вам покопаться не мешало бы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

............

раскрыть ветку (0)

СТАНИСЛАВПишет 08.05.2018 в 19:53
вы этакий защитник евреев,

Я не защитник евреев, слава Богу они за себя постоят, я ненавистник чмошников, которые кроме себя никого не уважают, да и читать не научились (начальнички)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты сам олень бестолковый, и любвиобильный едь в колхоз и сгинь

раскрыть ветку (0)

Вот именно, хотят кровопролития и подталкивают людей к этому, а сами в сторонке, вот и вся суть этих Шендеровичей!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть жиды, а есть евреи, но в каждом еврее скрывается маленький жид, всё зависит от воспитания.

раскрыть ветку (0)

Есть жиды, а есть евреи, но в каждом еврее скрывается маленький жид, всё зависит от воспитания.

Таки и я об этом и с этого начал.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И я о том же : что-то много их "маленьких", невоспитанных с детства

раскрыть ветку (0)

Хороший ответ дал на этот вопрос итальянский профессор психиатрии, еврей по национальности, Чезаре Ломбразо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дадада.. точно..но никто читать этого не будет...это знания концептуальные..не каждый их поймет

раскрыть ветку (0)

По чему не будет ни кто? Не согласен. Обсуждение темы для того и существует чтоб заинтересовать в изучении темы в том числе и концепции. То что не каждому будет доступно понимание концепции с этим полностью согласен. Ищущий всегда найдёт. В противном случае обсуждение темы утрачивает смысл.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
DELETE

Пусть Шендерович заткнётся и "не лезет со свиным рылом в калачный ряд". Пусть критикует бандеровцев поганых на Украине, а в России мы без него разберёмся. Раздражают всякие недоумки. Что он на Украине не живёт, а в России, где, по его словам , так плохо. Гнать, взашей, на Украину.

DELETE

КАЛАШНЫЙ ряд ,уважаемая Маргарита Авриевна ваши слова даже комментировать не буду..умру со смеху

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Именно такие люди как Шендерович,в этом очень хорошо разбираются И именно такие могут сказать правду,не потому что правдолюбы а потому что ненавидят конкретного человека или власть... подпишусь под каждым словом

DELETE

а еще ненавидят Россию и русских. поэтому и тявкают

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы плохо знаете этих людей вы прямолинейны и неискушены в этих вопросах может и тявкают и ненавидят,но это не значит,что врут ложь не страшна глобально и временна,правда опаснее ,разрушительней ядерной бомбы..она валит наповал она безвременная...поэтому люди так бояться ее и всячески отпираются

раскрыть ветку (0)
DELETE

их ложь видна невооруженным взглядом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ахаха смешно..вы в шахматы играете?

раскрыть ветку (0)

СТАНИСЛАВПишет 08.05.2018 в 15:30
..вы в шахматы играете?

А может пульку распишем?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пульку забыл как расписывать в детстве последний раз играл..а вот шахматы полюбил прям очень

раскрыть ветку (0)
DELETE

их ложь видна невооруженным взглядом.

Внутренняя пустота служит истинным источником скуки, вечно толкая субъекта в погоню за внешними возбуждениями с целью хоть чем-нибудь расшевелить ум и душу.

Шендерович прав, что Путин сам не уйдёт. ВВП уже перешёл Рубикон. Дальше только открытое вооружённое противостояние.....

Хотелось конечно, что бы вперёд либо ишак сдох, либо падишах...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно..но ишак и не из таких передряг выезжал,вывезет и на этот раз..все дело в" цене на билет"..

раскрыть ветку (0)
DELETE

конечно не уйдет. оставлять Россию таким мразям как шендерович не стоит

раскрыть ветку (0)
DELETE

конечно не уйдет. оставлять Россию таким мразям как шендерович не стоит...

Причём тут Шендерович, он просто высказывает свою точку зрения., а что до Путина.... у нас каждый второй поумней будет.....

Россия никогда не была бедна на таланты....Не заменимых нет, тем более возле кормушки.....

раскрыть ветку (0)

Плевать какой он нации, но он напоминает одноимённого грузина на украине.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 08.05.2018 в 20:45
Россия никогда не была бедна на таланты....Не заменимых нет, тем более возле кормушки

Ваша кандидатура какая?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваша кандидатура какая?

Ну это не серьёзный вопрос.... Спросите об этом лучше у клана Борухов.....

Для этого надо быть хотя бы Чубайсом, он вхож в мировое правительство.

Одно могу сказать, что в России президентом может быть любой....

Путина взяли же с улицы........

раскрыть ветку (0)

Шендерович прав, что Путин сам не уйдёт. ВВП уже перешёл Рубикон. Дальше только открытое вооружённое противостояние.....'

Вот в этом то моменте очевидная лож присутствует, ибо все 18 лет политика Путина сводится к оттягиванию революции, которая обязана будет послужить запалом к гражданской войне. А политика шендеровичей и им подобным, к охаиванию политики Путина и сваливанию России в гражданскую войну. Зри в корень, Михаил из Тамбова или может быть Моисей?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот в этом то моменте очевидная лож присутствует, ибо все 18 лет политика Путина сводится к оттягиванию революции

Кроме улыбки Ваш ответ ничего не может вызвать....

Ложь была все 18 лет и с каждым годом её становилось всё больше....

Революции не будет, при помощи каких масс её осуществлять? Россияне готовы всё выдержать, лишь бы не было вооружённых конфликтов.

Шендерович не политик, а без критики власть совсем страх потеряет....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
08.05.2018, 09:50
Северодвинск

Как писатель он уникален! Очень глубоко мыслит.

+4 / -4
картой
Ответить
DELETE

А как гражданин?мелко?:)

раскрыть ветку (0)

ЛЮБОВЬПишет 08.05.2018 в 09:50
Очень глубоко мыслит.

И однобоко

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии и т.д.. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии и т.д.. Так, вот, граждане-товарищи, давайте не будем ни на кого делиться, не будем поддаваться на провокации, как со стороны правительства, так и со стороны оппозиции. Тогда появится возможность избежать гражданской войны.

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

а что. бывают провокации со стороны поавитедьства?

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.05.2018 в 16:10
а что. бывают провокации со стороны поавитедьства?

Вам повезло, если с ними не сталкиваетесь! А вот народ сталкивается ежедневно....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

хоть один пример можете привести?

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.05.2018 в 16:37
хоть один пример можете привести?

1. 10000 рублей ветеранам ВОВ и хрен труженикам тыла во время ВОВ

2. Добровольно-принудительно; голосуйте на нашем участке, но только за Путина.

Еще?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 08.05.2018 в 16:46
10000 рублей ветеранам ВОВ и хрен труженикам тыла во время ВОВ

Вы завидуете?

ИринаПишет 08.05.2018 в 16:46
Добровольно-принудительно; голосуйте на нашем участке, но только за Путина.

Это в Челябинске так? А как-же тайна волеизъявления? Или в Вашем славном городе в кабинках "кураторы" сидят? На каком участке?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ветеранов нет уже..ну нет их.мои дед с бабушкой умерли уже давно..и не в 50 лет..они реально воевали....

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.05.2018 в 17:41
Вы завидуете?

Завидовать не чему! Просто обидно за тех людей, которые работали по несколько суток у станка, чтобы было чем завоевывать победу.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а. понятно мечтатели халявы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

так не переживайте за них подарите им подарок

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.05.2018 в 20:00
а. понятно мечтатели халявы

Это вы о ком? О тружениках тыла во время ВОВ? ЦИНИЧНО!!! Дай Бог вам удачи.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 08.05.2018 в 18:13
Просто обидно за тех людей, которые работали по несколько суток у станка

Понял, Вы-бы сделали им другой подарок, какой?

И про выборы, Вы как-то забыли ответить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СТАНИСЛАВПишет 08.05.2018 в 18:08
Ветеранов нет уже

Вы забыли добавить "в моей семье", хотя Вы ниже изрекли: "Историю делают личности,не толпа!!", видимо, за пределами Вашей семьи для Вас нет личностей, а для меня каждый ветеран Личность, а что до возраста, так моему бате в этом году было-бы 90, а он в 17 приписал себе год и месяц успел повоевать, по Стране и столетние ещё живы, я уж не говорю про подростков, которые жили у станков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И повторю ещё раз личности!!!И ветеранов нет, которые реально воевали!!Было бы 90!!вот именно!мои дед с бабушкой все жизнь мучились от ранений и осколков!дед летчик-истр обитель,а бабуля медсестра спасла не одну жизнь!!и откуда Вам знать ,кого я уважаю,а? откуда? очень поверхностно судите о людях.. очень

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это пустые слова

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.05.2018 в 09:11
Понял, Вы-бы сделали им другой подарок, какой?

Приравнять их к ветеранам ВОВ! Без них и Победу одерживать было бы нечем.....

АлександрПишет 09.05.2018 в 09:11
И про выборы, Вы как-то забыли ответить.

Я не самоубийца....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И говорю я только то что вижу и ее очень трудно признать и мне в том числе!!С Праздником Вас!!

раскрыть ветку (0)

Сейчас уже и труженников тыла мало. У нас в городе 3 "блокадницы". Их вывезли из Ленинграда ещё до блокады, но они почему-то считаются блокадниками и получают пенсию, а вот, которая действительно прошла блокаду, так она даже и не заявляла об этом, пока не взялись её дети. она сказала, что это Ленинград - это её родной город и она жила как все. Сказала, что многие города жили очень тяжко, но они никаких льгот не имеют. Говорит, что это просто Лениинград поэтому и так, а копни другие города так жили и похлеще. так ей сейчас 103 года.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СТАНИСЛАВПишет 09.05.2018 в 09:53
С Праздником Вас!!

И Вас с праздником! Здоровья, удачи и всего самого наилучшего!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
Показать комментарии (90)