Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478203

Власти исключили безработицу при повышении пенсионного возраста

541 комментарий

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что при повышении пенсионного возраста исключается возможность роста безработицы в России. Об этом пишет «Парламентская газета».

Отмечается, что повышение пенсионного возраста – это система мер, в результате которых не могут возникнуть негативные последствия. Рынок труда будет урегулирован под пенсионный возраст.

Спикер считает, что через 10-15 лет будущим пенсионерам необходимо будет пройти переквалификацию и повышение образовательного уровня.

Ранее 9111.ru писал, что в России профсоюзные организации объявили кампанию против повышения пенсионного возраста. Инициатором выступило профсоюзное объединение «Конфедерация труда России».

Как оформить выплату по уходу за нетрудоспособным?

Чем отличаются негосударственные пенсионные фонды от ПФР?

А вы планируете работать на пенсии?

Проголосовали: 3 251

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

541 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 541
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Придеться нам трудиться до гробовой доски!Иначе на пенсию нам не прожить!Хотелось бы у Вали Матвиенко спросить:

-Как это повышение пенсионного возраста не повлияет на занятость населения!?Ещё как повлияет!Сейчас-то в 55 трудно найти подходящую работу,не везде берут.Если по телефону звонишь,в первую очередь интересуются возрастом!Так что Валя спуститесь с ваших элитных высот,на нашу грешную землю!Я не верю,что вам сверху всё виднее!

+200 / -2
картой
Ответить

АнатолийПишет 01.06.2018 в 17:01
Сейчас-то в 55 трудно найти подходящую работу,не везде берут

У нас и в 45 много проблем, всем работодателям нужны молодые и с опытом работы.

+119 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой в 55 уже после 40 ни берут на работу.Если где и берут так только полы мыть или двор мести.

+93 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот именно- как будет с работами, если в 50 лет нигде не берут? как жить дальше? "УВАЖАЕМОЕ" ПРАВИТЕЛЬСТВО, СПУСТИТЕСЬ НА ЗЕМЛЮ, УСЛЫШЬТЕ НАРОДНЫЕ СТОНЫ!!!

+76 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне 51 и не могу найти работу,думала как бы до пенсии дотянуть

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чём Вы??? У вас на Ставрополье строго до 35, остальные уже отработанный хлам. После либо в уборщицы, либо ещё куда, тыщь на 3-5.

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2018, 11:17
Нижний Новгород

Пугаете? Внесу ясность. Езжу в Кисловодск и очень много персонала в санаториях, которым за 50 и врачи пенсионного возраста. ХОРОШЕГО работника всегда держат на работе. Родственник в Ставрополе в 65 лет работает. Не чиновник и не бизнесмен!!!

+5 / -67
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное, Ваше Ставрополье находится уж точно не в России, есть ,конечно, исключения из правил, но основная масса в 45 уже не могут работу найти, даже если специалист хороший

+53 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2018, 14:31
Нижний Новгород

У Вас там много родни и каждый год ездите отдыхать? Поделитесь Вашим опытом. Конечно, там не идеально, как и везде, но и перегибать не надо, вводя в заблуждение не бывающих там.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. Отчасти. Моя теща работала врачом до 75 с небольшим лет ... Но главная причина не в том, что "хороший работник" (для работодателя, к сожалению, это вторично), а то, что можно существенно меньше платить. Там, где 35-летний хочет получать 40, пенсионер готов работать за 22-25, а то и за 20.

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну значит мы никчемные работники.. мне 53 , 25 лет стажа в бухгалтерии банка. При реконструкции банка осталась без работы. И ВСЕ... не устроишься.. Ну поставте нас всех таких к стенке и расстреляйте, гуманней будет... Вот такие как ваш родственник ползут на работу, а молодежи негде работать...

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2018, 20:56
Санкт-Петербург

Что-то по зарплату не слова!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Где ты увидела уважаемое правительство?????

раскрыть ветку (0)
DELETE

Узбеки и таджики отрегулировали рынок труда и зарплаты...скажите спасибо Путину...и нечего жаловаться...

раскрыть ветку (0)
03.06.2018, 00:54
Великий Новгород

Владимир,ну врачи-то в любом возрасте востребованы,а как быть тем,кто врачами не является?Опять же,если кто-то устроился на работу давно(в лучшие времена и в лучшие годы)и предприятие его процветает,то он там может и работать и в 50 и далее.

А вот в моем городе закрылись все заводы и фабрики,тысячи квалифицированных(!) рабочих остались не у дел.И если еще что еще в городе теплится,то часто проводит сокращения,и тут уж приходится и хороших работников убирать,раз такая директива..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в поликлинике сидят исключительно бабуля 70- 80 лет. Не выгонишь. Вопрос в том, хочу ли я у них лечится?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий-а я в Анапе (отдыхая) умудрилась повредить ногу. Пришла в поликлинику, говорят-"Вам надо к терапевту, а уж она даст направление". Пришла я-терапевт-женщина, лет семьдесят, дала направление на анализы.. и всё забывала-по какой причине я к ней пришла))) (день суркА). Нога сама зажила. Вот так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

облака мешают олимпийцам видеть всю ситуацию у плебеев (((

раскрыть ветку (0)

Ну давайте всех людей после 50 лет в Кисловодск переселим?! Вы о чем вообще? Мне сейчас 45, я уехала из своего родного города в Сочи на заработки. Потому что работы для меня в моем городе нет. Ее там для молодых то нет, а для таких как я и подавно. Да, на побережье можно заработать, но жить вдали от семьи, снимать жилье, работать не покладая рук....уборщицами, посудомойками, горничными и т.д и т.п.по 12-16 часов. Молодые не выдерживают. Да и не каждый решится на такое после 45-50лет. Не от хорошей жизни сюда люди едут на заработки ....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врач, работающий в 75- уже не врач, т.к. больные им настолько надоели, что они нас воспринимают как некий раздражитель. Мой терапевт ( хотя ему далеко не 75, много меньше) на меня и не смотрит, напишет то, что писал при предыдущем приеме, хотя бы спросил о самочувствии или давление смерил, я диабетик. А эндокринолог не постеснялась в карточке отметить прием у нее отметить дважды: один раз 5.12, а вторичный 12.12, хотя я у нее на приеме была только 5. Обнаружила эту приписку, только взяв карточку на руки, причем выдают их только по разрешению главного врача по заявлению от пациента. Это, наверное, чтобы мы их за нечистоплотность не попытались привлечь к ответу. А на приеме пишут, что и живот мягкий, и хрипов нет, и кожные покровы чистые, и еще много чего, вот только хочу понять, как они это увидели, если на меня даже не смотрели.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень все мы рады за ваших знакомых-но это единицы!! в Сибири, например, для них с работой в принципе туго, либо вахта, либо за очень скромные деньги, а пенсионеров брать не хотят-проблемные заранее!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь сказали же вам: политика найма должна поменяться.... Вот переобучитесь - и опять в строй!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы, владимир, наверное "хороший работник".НЕ ЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕТ.если можно 40 летнего заменить на 25 летнего , кто этим не воспользуется при такой высокой безработице?да еще трудовые сидят и делают вид работы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДМИТРИЙ ТЮМЕНЬ.А ЕЩЕ К ВАШЕМУ КОММЕНТУ СЛЕДУЕТ ДОБАВИТЬ, ЧТО ЛЮДИ РАБОТАЛИ ДО 75 ЛЕТ В ПРОШЛОМ,И КАК ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ, А НЕ В НАСТОЯЩЕМ.

В НАСТОЯЩЕМ НЕ ЗНАЮ НИ ОДНОГО ВРАЧА 70 ЛЕТ.НИ ОДНОГО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛЛА , ВЫ НЕ НИКЧЕМНЫЙ РАБОТНИК.ВЫ НЕ УГОДНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЮ РАБОТНИК.ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ты кому-то СВАТ или БРАТ, то, конечно будешь при работе. Везде кумовство....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего старый коллектив, зар плаиа либо большая,что за нее держатся,либо наоборот никто не идёт,вот и держатся,но вот если вдруг начальство поменяется...Я так думаю.В школах молодые преподаватели особо не задерживаются,где зар пл низкая

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

Отмечается, что повышение пенсионного возраста – это система мер, в результате которых не могут возникнуть негативные последствия. Рынок труда будет урегулирован под пенсионный возраст.

А Матвиенко наверное метит на роль бога,что наперёд знает,что не будет негативных последствий.Люди по её мнению наверное в 60 лет так же активны и трудоспособны.

И если будет даже переквалификации и повышение так сказать образовательного уровня,что Матвиенко за это будет платить из своего кармана?Думаю что нет.

Что ни день,то кто нибудь из власть имущих да что-то скажет про повышение пенсионного возраста.Видно не имётся,сильно видать прижало.Спать спокойно не могут,всё о людях думают.

+168 / 0
картой
Ответить

"Спать спокойно не могут, все о людях думают."

Не о людях они думают - О СЕБЕ ЛЮБИМЫХ. Как бы продлить сидение на теплом месте у кормушки.

+153 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

утром мажу бутерброд, сам всё мыслю - как народ? (вроде как-то так было)

+82 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, И икра не лезет в горло, и коньяк не льётся в рот.

раскрыть ветку (0)

так давайте лучше вспомним нашего любимого Леонида Филатова с его Федотом и будет у нас прекрасное настроение на весь день

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек, который обедает минимум за 5000 никогда не поймёт. "Страшно далеки они были от народа" Герцен.

+127 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чинуши хотят повышения границ пенсионного возраста только по одной причине - не хочется покидать свои насиженные места-кормушки... Они готовы у власти стоять до последнего дня своей жизни... \это же не только деньги, но и власть... а как без власти на пенсии жить? Очень они не хотят без власти оставаться...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто денег нет.Разворовали закрома Родины, теперь по сусекам дометают

раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна! У моего сына на работе нач.цеха 70 лет, зарплата тысяч 80, что же ему не работать? И власть и деньги! Его хрен выгонишь! А слесаря, которые пашут целый день, получают 25 тысяч! Это молодые ребята, которым надо и семью содержать и ипотеку выплачивать.

+94 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Финишная черта откладывается.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чубайс еще в 90 х годах призывал "абстрагироваться от пенсионеров" Сейчас почему-то это высказывания забыли. А теперь пожилых из жизни исключат - как балласт. Исключить безработицу для пожилых-им для этого нет проблем.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Украине Порошенко, в России Матвиенко, а если их объединить, получится не жизнь , а порномат....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Матвиенко хорошо рассуждать, особенно за такую зарплату. А сейчас почему никуда не принимают скажем на должности где и большой опыт? И по поводу работоспособности в 60 лет, такая чушь. все депутаты, в том числе и Матвиенко,тяжелее ручки и бутылки не поднимали, и деньги у них есть что бы лечится, а остальные все работать должны на них, до гробовой доски.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно же думают о людях! А как же иначе? Мы же тоже постоянно думаем об ... овощах, курах, сахаре, масле и даже о пиве ... :))))) А для кого-то мы - сахар. Или овощи :))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 02.06.2018 в 15:26
А для кого-то мы - сахар. Или овощи )

овощи - всякие там тыквочки, морковки - чиполинки)))

раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 621
02.06.2018, 18:43
Иркутск

Дмитрий 19Пишет 01.06.2018 в 16:55
Рынок труда будет урегулирован под пенсионный возраст.

Система проста: перестанут регистрировать безработных (наставят столько рогаток,что неповадно будет ходить-вставать на учет)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Она та еще фантазерка...видимо со стакана так и не слезла..

раскрыть ветку (0)

Такое впечатление, что они уже окончательно решили, что достаточно сказать, и всё так и будет. Главное, что все уверуют.

Помните старый мультик про двоечника, который утверждал, что батоны растут на хлебном дереве, а корова - плотоядная? Вот и наше правительство целиком из таких двоечников состоит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а 10 тысяч не хотите

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот и не забыли!

Чубайс предлагает пенсионные накопления использовать для инвестиций нанотехнологий.

«Мы по-прежнему считаем, что ресурсы пенсионной системы, конечно же, должны быть, в том числе, инвестиционным потенциалом для развития страны», – цитирует издание Чубайса.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2018, 07:13
Нижневартовск

ЛарисаПишет 02.06.2018 в 07:21
Чинуши хотят повышения границ пенсионного возраста только по одной причине - не хочется покидать свои насиженные места-кормушки...

Так пусть себе поднимут. Возраст выхода на пенсию - 120 лет. И Пенсия в размере 1 млн. руб в месяц. Но после 120 лет.

А простой народ с его пенсией в 15 тысяч пусть желающих отпускают, как и раньше, в 55 и 60.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Матвеенко всю жизнь лижет кому надо, и где надо. Её голос будет всегда будет против народа. Не боится народного бунта? Мы их не пожалеем, прилетит бумерангом за нас и наших детей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как далеки они от народа. На луне сидят и законы сочиняют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да все просто,они хотят сделать как в Америке с 65 лет на пенсию а что там сами откладывают себе пенсию на личный счет умалчивают, потому что не смогут воспользоваться этими деньгами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
DELETE

вообще не понял. Допустим, человеку 45 лет, и он в 60 пойдёт учиться? Я думаю, учитывая старческий маразм, ему надо будет начинать с 7 класса. Они вообще думают о чём говорят?

Учитывая,что самой Матвиннко почти 70 лет (1949 г.рожд),то ей в первую очередь надо не то что переквалификацию пройти,а свалить на пенсию и освободить местечко будущим пенсионерам.

Ну ничего, Бог не Ерошка, видит немножко....

+109 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что вы хотите от комсомольской балаболки, тогда они не владели ситуацией, так и сейчас чушь о жизни несут

+51 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Бог не Ерошка, видит немножко.... " Только вот видит он не то и наказывает ни тех. Вообще про это надо у миллиардера Гундяева проконсультироваться, тот где там наверху, среди родственников кумовских, он знает, он плавал.

раскрыть ветку (0)

конечно думают,прихватизацию объявят и опять молодцы,тут тебе и рента и дивиденды,останется одна проблема-салом не покрыться..ааа,еще же есть-придумывать заботы опять о народе.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2018, 09:12
Великий Новгород

Делая заявления - типа Матвиенко - они показывают свое незнание реалий жизни и скудость своего ума (а уж по жизни это или от возраста - ?).

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потому такое правительство, очень заботливое о себе, да о своих детячх, должно покинуть насиженные места без выходных пособий и пенсий, сколько же можно шутковать, пусть дома шутят сколько угодно, а во власти нужны здравомыслящие люди, а не старые маразматики, набивающие свои карманы!Хватит уже смеяться над народом, смех какой-то не здоровый!Жить за счёт народа, ещё и смеяться над ним, это уж слишком!Может наше правительство хочет поработать, да пожалуйста, мётлы им в руки!Пора молодёжи дать возможность управлять государством, той, что стоит в оппозиции нашему правительству, может она со своими мозгами будет лучше управлять страной!!!

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 02.06.2018 в 08:22
Вообще про это надо у миллиардера Гундяева

Так он не имеет отношения к Богу,разве что спросить не знает ли он что думает Сатана по всему этому маразму?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СЕРГЕЙ, ОНИ , КОНЕЧНО НЕ ДУМАЮТ, А ПРОСТО ГОВОРЯТ.КАК ВАЛЯ МОЖЕТ ДУМАТЬ?ЧЕМ?ОНА УЖЕ ДАВНО ДОЛЖНА БЫТЬ НА ПЕНСИИ И СИДЕТЬ НА ОСНОВАНИИ РОВНО.В СССР НЕ ПРОСТО ТАК ОПРЕДЕЛЯЛИ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ.ЭТО ДЕЛАЛОСЬ ИСХОДЯ ИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗМА.МОЗГ НЕ РАБОТАЕТ ТАК БЫСТРО И СИЛ НЕ ТАК МНОГО ПОСЛЕ 40 БОЛЕЗНИ ВЫЛЕЗАЮТ БУКЕТАМИ.А ПРИ СЕГОДНЯШНЕМ ПОЛОЖЕНИИ ДЕЛ С ЭКОЛОГИЕЙ И ВОВСЕ , РОЖДАЮТСЯ БОЛЬНЫМИ С АЛЛЕРГИЯМИ И ТД

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Рынок труда будет урегулирован под пенсионный возраст. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Как ВСЕ законы у наших гениальных законотворцев через известное место, то ТАК и рынок будет отрегулирован!

+85 / 0
картой
Ответить
02.06.2018, 09:23
Набережные Челны

ЕленаПишет 01.06.2018 в 17:21
Рынок труда будет урегулирован под пенсионный возраст.

А может, потихоньку отменят пенсии, а потом, со всех пожилых людей станут брать деньги, до смерти, за тунеядство?

+86 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2018, 10:30
Светлогорск

👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

промышленность , сельское хозяйство все развалили.работать вообще негде и до этой пенсии не дожить.в 40 лет все предел.повысят пенсионный возраст и люди с голоду дохнуть будут. чиновники этого просто видеть НЕ ХОТЯТ

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Рынок труда и зарплат отрегулировали узбеки и таджики..спасибо солнцеликому..

раскрыть ветку (0)

Скорее всего, к этому все и идет

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОПЯТЬ ЛАПШУ ВЕШАЮТ ПРО РЕГУЛЯЦИЮ.КТО БУДЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ?СУДЫ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть разрешат воровать,грабить и заниматься бандитизмом, а где тунеядец возмет деньги на оплату, только таким способом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Что-то происходит опять.Сейчас и так работы нет и не все способны тем более на хорошую устроится.Но выходя на пенсию человек оставляет за собой рабочие место другому молодому человеку.А если они будут сидеть на работе до гробовой доски.То откуда появятся рабочие места

+65 / -1
картой
Ответить

Сейчас бы лучше отрегулировать рынок труда.работы нет вообще в маленьких городах.людей после 45 никуда не берут.возрастной ценз.

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не одиноки, в столице - то же, особенно, и трижды особенно - для дам... Понимаю, слабое утешение, но, поверьте, в столице (если будет повышение) - перспектива для дам - просто чёрная.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно,более того,в связи с глобализацией и введением он лайн касс многие ИП закрываются,а почему то приезжим из ближнего зарубежья ничего не надо

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так матвиенко же "отрегулирует".обещала. утром стулья-вечером деньги. Сначала повышение возраста.потом регулирование.вообще у нас есть главный регулятор"-это ЦБ.все в ено власти

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2018, 21:49
Краснознаменск

Вот я мама троих детей, мне вообще дорога закрыта на работу, меня просто не берут, кому нужна мама с тремя детьми и вечными больничными, и даже если я и доживу до пенсии мне ее не видать потому что стаж не заработала, а мне уже 36 лет.... как жить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (541)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.