Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478481

В трех регионах РФ введен временный запрет на аборты

1 дочитывание
783 комментария

В трех российских регионах был установлен временный мораторий на аборты, который продлился с 31 июля по 3 августа, пишет Коммерсант.

Речь идет о Приморском крае, Якутии и Рязанской области, где региональные Министерства здравоохранения приняли решение о введении временного запрета на операции по прерыванию беременности. Мораторий был установлен в рамках акции «Подари мне жизнь!».

Ситуацию прокомментировала главный врач владивостокского роддома №3 Светлана Сагайдачная, которая сказала, что этот временный запрет призван обратить внимание на необходимость бережного отношения к своему здоровью и напомнить обществу о той ответственности, которую должны нести мужчина и женщина за свои решения и поступки. При этом она не уточнила, каким образом мораторий повлияет на ответственное отношение к женщинам.

В то же время глава Российского общества акушеров-гинекологов Владимир Серов заявил, что эта мера может негативно повлиять на жизнь и здоровье пациенток. Так, если женщина обратилась в больницу в период моратория на сроке в 12 недель, и ей отказали в проведении операции по прерыванию беременности, то после снятия запрета аборт может быть ей уже противопоказан, так как срок достигнет 13 недель. Прерывание беременности в РФ разрешено до срока в 12 недель, поскольку затем эта процедура может иметь больше осложнений.

Запрет длился с 31 июля по 3 августа. Акция проводилась Фондом социально-культурных инициатив в целях просветительского характера.

Отметим, что в Минздраве РФ заявили, что данная инициатива исходила не от ведомства. Там пояснили, что в регионы было лишь направлено информационное письмо с просьбой поддержать проведение акции. Указаний об установлении временного моратория не поступало.

783 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 783
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Странный запрет! Эффективнее было бы грамотно проводить уроки основы семьи в школе, чем запреты чинить и препятствия взрослым людям. . .

+477 / -26
картой
Ответить

ЕленаПишет 04.08.2018 в 13:34
уроки основы семьи в школе

Если в семье донести основы не в состоянии, можно конечно и в школе.)))

+22 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 04.08.2018 в 13:45
Если в семье донести основы не в состоянии,

Семьи разные бывают --- на ТО и расчёт! Далеко не в каждой семье разговаривают по душам, хотя-бы полчаса в неделю. . .

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.08.2018 в 13:53
Далеко не в каждой семье разговаривают по душам, хотя-бы полчаса в неделю. . .

Плохо себе представляю доходчивый монолог современного педагога, в современной школе "по душам" на подобные темы во время урока.)))

Сегодня средний возраст решающихся на аборт - это 29 летние женщины. И только каждый пятый в возрасте от 10 до 18 лет.

Дать матерям возможность достойно воспитать детей, никаких уроков и запрещений не нужно.

+20 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну и что дали эти 4 дня ? сделают после 4 августа ! Не так надо повышать рождаемость ! дайте работу молодым . достойную зарплату . отмените ипотеку . верните ЖСК с рассрочкой платежа без процентов как было при советской власти . прекратите штамповать убийственные для народа законы : о повышении пенсионного возраста . тарифов ЖКХ. роста налогов . введение новых налогов . пропаганду алкоголя . основанную на " достижениях " британских учёных . не вводите предлагаемую Силауновым продажу алкоголя через интернет . повысьте детские пособия до прожиточного минимума . верните советское образование в школы . не допустите отмены бумажных вариантов свидетельств о рождении и т.д. Кто захочет рожать детей . не имеющих элементарных документов ? Это что . как в фашистских концлагерях вместо фамилии имени и отчества скоро предложат ставить клеймо с номером на детишках ( сейчас это чипирование ). . В общем на словах правительство и президент за повышение рождаемости . а на деле - за чудовищный геноцид ! учитывая все последние законы и законопроекты нашего правительства . делаешь прискорбный вывод : это правительство народу враждебно и президент . как и ранее его работой доволен. В страшном сне не могло раньше присниться . а сейчас всё это наяву происходит .

Подписывайте Обращение к Президенту . составленное Общественным движением " Суть времени " ( Сергей Кургинян ) . чтобы прекратить этот произвол власти ( с последней надеждой на президента ) . Почему он молчит ? Надо . чтобы он всенародно ответил на все вопросы . поставленные в этом Обращении !

+70 / -6
Ответить
22.01.2019, 16:31
Ростов-на-Дону

Браво!Все по делу!у меня одна дочка и я считаю нечего рожать рабов!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Возвращаемся к сталинским временам? Сколько тогда женщин погибло из-за этого.

+48 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое верное средство у наших чиновников — запрещать и не пущать.

+36 / -1
Ответить

ЕленаПишет 05.08.2018 в 06:51
у наших чиновников — запрещать и не пущать.

Так оно и есть! Зачем им напрягаться? Они - чиновники!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У нас вся страна странная. Начиная с путина.

раскрыть ветку (0)

дебилизм в масштабе страны заразный

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше бы декрет опять в стаж включили

+46 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ВикторовнаПишет 05.08.2018 в 06:42
Возвращаемся к сталинским временам? Сколько тогда женщин погибло из-за этого.

Сколько женщин погибло неизвестно, но не миллион и даже не сотни тысяч, а вот сколько женщины(с согласия) мужей убили детей посчитать не трудно. Арифметика проста, прекрасный пол* а точнее выразится убийцы своих детей в год по подчетам квалифицированных специалистов и на опросах тех кто является непосредственным убийцей(генекологов) убивают от 4.5 до 6миллионов ненужных никому детей,, ваших детей👈. Почему вы считаете Чикатило убийцей, а себя такими невинными созданиями,, прям ангелочки с крылышками😍, только если присмотреться, то крылышки то черными, и Чикатило только в подмастерья им годится🙈🙈🙍

раскрыть ветку (0)
05.08.2018, 09:04
Москва

А ещё запрету следует противопоставить курсы кройки и шитья и кружки по выпиливанию лобзиком не так ли? Расстраивает запрет на убийство беззащитных?

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, да проводилиь в школе " этика и психология семейной жизни", как всегда всё формально и как всегда на отвалите! А самое главное вот что , как считала училка ,что это так должно быть, так и трактовала! И не важно что её айкью был ниже среднего. Сейчас половина училок с низким айкью. Только попробуй задень их самолюбие сразу превращаються в базарных баб. Ребята, нас разрушили морально в 90 е ! Исправить может только манархия с жестокими наказаниями. Твердые законы это только нас спасет. А не эти плавающие с " белыми пятнами" ,нарушил отрубите палец! И наш народ только ген страха спасал. А сейчас украл полмилиарда, о всё хорошо! Провел махинацию мэр районна на 20 мил. Руб с мусорным полигоном судят, судят ,а он сидит в кабинете сидит. Досидит до конца мэрского срока и закроют дело! Всё через клоаку! Страшно, а как же наши дети жить будут! Когда понаедут жители азиатских республик! Ведь они не пожалеют нас и наших детей!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да никому не нужна орава! Часто женщина, идущая на аборт уже имеет одного ребёнка или даже двух и последующие ей не нужны ни при каких обстоятельства и ни при каких возможностях. Просто не нужны и всё.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ребёнок- это возраст человека от рождения до 12 лет, эмбрион или зигота не ребёнок.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что, в мазохисты решала податься? Кнута и зоны захотела? Да скатертью дорога, но в гордом одиночестве, без нас.

раскрыть ветку (0)

Запреты и препятствия взрослым людям??? А может надо подумать головой о противозачаточных средствах, причём до..... А не делать аборты и особенно в 12-13 недель.... Посмотрите фильм "Безмолвный крик" зародыш в утробе матери "уплывает" от инструментов. А отрезанные части (ручки, ножки, ушки, нос) не видели??? Это я видела вживую-кошмар!!!

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2018, 09:43
Ростов-на-Дону

А может и правильно, что хоть часть таких "Лунтиков" не рождается. Демагогия средневекового фанатика. Мужиков уже зацеловали в задницу, что они чуть малейшая проблема - расстворяются в закате все такие непонятые и нереализованные, а вынужденну на абрт конечно на костер

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ВикторовнаПишет 05.08.2018 в 06:42

Гибло примерно полторы тысячи баб в год, зато сохраняли жизни полутора миллионам новорожденным. Представляете сколько прекрасных людей могло быть просто расчленено и отправлено в урну в угоду бабам?.

+7 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.08.2018 в 13:53

а школе с 1000 обучающихся с каждым конечно поговорят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередной идиотизм, Согласна, что надо объяснять подросткам, что такое контрацепция и как ее применять. Наша ложная стыдливость ведет только к несчастьям. Каждая женщина должна иметь возможность сделать аборт в должный срок и в медицинских условиях, иначе женщины будут себя калечить, или этим будут заниматься подпольно неизвестно в каких условиях.. Я за правильное половое просвещение школьников. Кстати, у моих детей в советские времена были такие занятия, мальчики отдельно, девочки отдельно.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Владислав АлександровичПишет 05.08.2018 в 09:53
отправлено в урну в угоду бабам?.

Я только не пойму..., А где мужики-то в это время были?

А поняла!!! Они уже других баб окучивали.....

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнжеликаПишет 05.08.2018 в 09:12
Твердые законы это только нас спасет. А не эти плавающие с " белыми пятнами" ,нарушил отрубите палец! И наш народ только ген страха спасал. А сейчас украл полмилиарда, о всё хорошо!
,,,, рыба гниет с головы, а кто у нас голова, фамилию не помните,, ах да, какая может быть фамилия у шпиона,, у него фамилия только та, что указана в *легенде*, не удивлюсь если лет через пятьдесят окажется, что человека с такой фамилией не существовало😉

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЖаннаПишет 05.08.2018 в 09:43
А может и правильно, что хоть часть таких "Лунтиков" не рождается. Демагогия средневекового фанатика.
......, а я бы Вас оставил жить и Вашу маму на аборт не послал бы😉, почему?, нуу, понимаете...стервы тоже нужны, чтоб увидеть разницу между ними и женщинами😏

раскрыть ветку (0)

ЛунтикПишет 05.08.2018 в 07:19
Лунтик на сайте

Рейтинг:  561

рассуждения о морали индивида, подписывающегося как "лунтик", и на что претендует?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо заметить,сто абрты разрешил Хрущев,когда как раз жизнь в стране стабилизировалась,не было ни войны, ни голода,и бабы пошли драть аборты миллионами. Дай народу лучше жить,он не то ещё устроит. Никто Бога не боится и не считает,что аборт - это убийство и платить буду за это и сами матери и их дети и весь род до конца своих дней....

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это,чтобы наживиться на презервоте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.08.2018 в 13:34

хотят, чтобы грамотнее и лучше относились к своему здоровью-?-НЕ НУЖНО ЛЮДЕЙ В РАБСТВО К РАБОТОДАТЕЛЮ ВГОНЯТЬ!какое тут здоровье с такой работой!никаких нервов и сил не хватит! и с такими условиями труда!

+5 / 0
Ответить

Я хоть и против абортов, но такую очередную "заботу о нашем здоровье не поддерживаю. Они же не о нас, о себе пекуться. Кто же потом их приказы и прихоти исполнять будет.

Своим так называемыми" социальными "реформами"народ уже в" гроб"вогнали".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.08.2018, 15:30
Лосино-Петровский

Женщины, которые знают, что обрекут нерожденного ребенка на голодное детство, все равно изыщут способы не рожать и на более позднем сроке, чем и 13 недель, так было и в Союзе или это будет еще один обитатель дома малютки...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это типо "нам нужны рабы"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все студенты медики видели это.Реакция одна-любопытство.Обычно вытаскивали сгустки,иногда попадались части тела зародыша.Эмоций это не вызывало.А что касается уклонения зародыша от инструментов то если уколоть палец или другую часть тела реакция такая же.И нет здесь никаких трагедий.На этом сроке психика женщины еще не перестроилась.Единственный способ борьбы с абортами-это просвещение.А если уж женщина идет на аборт-то сделать его технически правильно и своевременно.И провести с женщиной разьяснительную беседу грамотно и без эмоций на тему убитых"кровиночек"Чтобы женщина усвоила урок и больше попадала на аборты а рожала только желанных детей.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2018, 22:59
Санкт-Петербург

ЛунтикПишет 05.08.2018 в 07:19
прекрасный пол* а точнее выразится убийцы своих детей в год по подчетам квалифицированных специалистов и на опросах тех кто является непосредственным убийцей(генекологов) убивают

А это не ваше дело указывать другой женщине что ей делать с ее собственным телом! Раз уж вы не знаете, то поясню, что по разным причинам может случиться беременность и не всегда это распущенность. Для женщины принять решение сделать аборт- это очень непростое решение и , если она его приняла, то это именно ей до конца своих дней жить с этим решением и его последствиями. И ответ она будет держать за своё решение, но никак не перед людьми и явно не при жизни.

Нет ничего хуже, когда ребёнка не желают, не ждут и не любят. Государство отказников поднимать не может: в домах ребёнка это не жизнь и не детство.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

запрет не странный.....странно, что нет повсеместного запрета на аборты.

+1 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2018, 08:07
Санкт-Петербург

Надо просто всех горе-отцов,которые наделали этих детей и не хотят их воспитывать и обеспечивать сажать в тюрьмы ,и отправлять на принудительные работы ,доход от которых пойдёт на содержание этого ребёнка,вот тогда и в детские дома никого отдавать ненадо.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взрослые люди ... В России эпидемия абортов! Взрослые должны предотвращать убийство своих детей

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2018, 08:20
Екатеринбург

Аборты делают неопытные, в основном молодые.Бывают и преждевременные, и выкидыши, чего вы тут сравниваете с Чикатило?Разные люди, разные судьбы...Я не оправдываю аборты, но в любом случае женщина сама вправе решать нужен ей ребёнок или нет.Лучше бы правительство подумало как этих детей растить!После трёх лет дети еще больше есть хотят и одеваться дороже стоит.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена , "чем запреты чинить и препятствия взрослым людям ' - в убийстве их детей? Вы никогда не задумывались над тем, что аборт это самое жестокое убийство собственного ребенка?

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2018, 15:35
Санкт-Петербург

В чём проблема? Первому мужчине в мире, родившему ребенка, положена премия в 1 млн долларов. Так будьте ж первым.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2018, 15:39
Санкт-Петербург

Он даже имени не имеет или стыдится его опубликовать. Здорово же его обидели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2018, 15:48
Санкт-Петербург

Чего пугать и бояться тем, кого нет. Я про бога. Женщина сама себе Бог.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю 100%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав АлександровичПишет 05.08.2018 в 09:53
Представляете сколько прекрасных людей могло быть просто расчленено и отправлено в урну в угоду бабам?

Думаете, эти бабы и правда носили в утробе все больше гениев, а не таких же будущих баб и мужиков? Сомнительно...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 06.08.2018 в 08:26
Вы никогда не задумывались над тем, что аборт это самое жестокое убийство собственного ребенка?

А аборт, который какая-то социально неблагополучная женщина не сделала - это несчастливая судьба ребенка, детство, которое наложит отпечаток на всю его жизнь, и, с высокой долей вероятности, в итоге общество получит такого же неблагополучного индивида, как его мать. А мы просто хотим, чтобы наши дети жили в более счастливом обществе, нежели то, в котором по ряду причин пришлось жить нам, в обществе, в котором не будет неблагополучных индивидов. Почему Вы отказываете нашим детям в этом праве?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто будет проводить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда в школе точно не когда разговаривать "по душам" в каждом классе примерно 30 человек, плюс к этому мальчики и девочки в одном классе. Мы не будем забывать о том , что учителей загрузили дополнительными бумажками, а у них тоже дети. Не надо перекладывать работу родителей на учителей. Если не в состоянии родители со своим ребёнком поговорить и обучить жизни, тогда не чего детей рожать. Лучше рыбок пусть заведут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интерне доходчиво и быстро всё объяснит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно согласна. Чтобы было меньше абортов, надо проводить просвещение подростков и даже взрослых людей, знакомить с противозачаточными средствами и способами их применения. Запрет на аборты приведет только к криминальным абортам или убийству новорожденных. Удивительно, что Минздравы, где должны быть грамотные люди, занимаются такой безграмотной ерундой, как запреты на аборты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (48)

Ну, это уже слишком! Это, как мне кажется, один из вариантов борьбы с демографическим кризисом... Для увеличения численности населения власти могут пойти на любые меры... Думаю, что это одна из них и есть... Не зря же этот мораторий был установлен в рамках акции «Подари мне жизнь!». Власти придумали, приказали, и меры были приняты ...Пусть на 4 дня и пусть только в трех регионах, но первая попытка этого беспредела беспрепятственно проведена... Боюсь, что эти временные моратории могут быть установлены и в других регионах страны... например, по какому-нибудь графику... От нынешней власти все можно ожидать...

+380 / -37
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к
05.08.2018, 07:12
Хабаровск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
05.08.2018, 07:45
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Графический дизайнер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4033
05.08.2018, 11:08
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Психолог-психогенетик, нумерол Людмила Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.08.2018, 17:06
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Бред. Институт бабок - повитух со спицами, возродить есть желание в регионах? Зачем же очевидными глупостями заниматься? Можно бурную бездеятельную - самодеятельность другими способами проявить, более эффективно.

+373 / -23
картой
Ответить

Возможно мораторий сохранит кому-то жизнь.

+12 / -42
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 04.08.2018 в 15:46
Возможно мораторий сохранит кому-то жизнь.

Мораторий на повитух и властных показушников - безусловно.

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без значительного увеличения жизненного уровня населения, без разносторонней помощи роженицам и молодым семьям, запрет абортов ни к чему хорошему не приведёт.

+59 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это очередная борьба с "ведьмами" и "самогоноварением"

раскрыть ветку (0)

Да уж, толкают женщин на преступления!!!

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам Виктор Евгеньевич беспокоится не о чем! Росстат уже посчитал, что Вы проживете минимум 18.5 лет после выхода на пенсию,, так что продолжительность жизни сейчас по их подчетам 65+18.5=83.5лет, если Вы конечно не служите в мвд, армии, остальных спец службах. Там как известно на пенсию можно уйти в 35 лет и получать не плохую пенсию,,, но это так *к слову *, вообщем перспективы у ныне работающих весьма туманны, пенсии им невидать как *своих ушей***

раскрыть ветку (0)

полная ерунда. кто в наше время медабортов и частных клиник пойдет к повитухе? я занимаюсь этой проблемой, и сообщаю вам, что частные клиники поголовно не собоюдают закон и проводят аборт в день обращения, зотя необходимо выждать срок. сколько детей убито!

+8 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен с вами. Ни какой указ не отменит проблемы девочек подростков. С таким слабым половым образованием работы добавится только нелегалам и жизнь подростков будет под угрозой. Власть напрямую переходит к уничтожению народа. Это пробный тест.

раскрыть ветку (0)
05.08.2018, 10:35
Санкт-Петербург

Издать приказ правительства об обязательных занятиях сексом исключительно в семьях, исключительно с целью деторождения! Создать комиссию, нет, лучше комитет, по контролю! ))

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 05.08.2018 в 10:35
Издать приказ правительства об обязательных занятиях сексом исключительно в семьях, исключительно с целью деторождения! Создать комиссию, нет, лучше комитет, по контролю! ))
.............. Целиком и полностью поддерживаю инициативу неравнодушной к проблемам нашей страны Татьяны!!!, предлагаю также в дополнение к выше сказанному установить в каждой спальне видеокамеру с прямой трансляцией в кабинет президенту!!!, пусть он посмотрит и накажет всех кто не заботится о демографии нашей Родины!!!😂😅😁

раскрыть ветку (0)

Сколько иожно завидывать пенсионерам силовых структур?Многие из них умирают не дожив до 60лет и даже до 50?А как смерть в 36лет?А в 43 года от инсульта?Каждый год хороню своих бывших сослуживцеа-пенсионеров.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

.....

Маргарита КонстантиновнаПишет 05.08.2018 в 11:28
Сколько иожно завидывать пенсионерам силовых структур?Многие из них умирают не дожив до 60лет и даже до 50?А как смерть в 36лет?А в 43 года от инсульта?Каждый год хороню своих бывших сослуживцеа-пенсионеров.
.......Маргарита Константиновна, никто Вашим сослуживцам не завидует, но если всех уравнять в праве выхода на пенсию, то повышать пенсионный возраст не потребуется, а денег у пенсионного фонда будет просто некуда девать😵, я лично за отмену всех льгот, кроме льгот нетрудоспособным инвалидам,,, за уравнивание всех(!) в возрасте выхода на пенсию, ну а работа должна оплачиваться так - если она сопряжена с риском для жизни, требует особого профессионализма или тяжелое производство тогда оплата труда должна кратно превышать работу домохозяек и сантехников,,,, ну еще есть вариант, что каждый гражданин сам в праве выбрать возраст выхода на пенсию. Посмотрел на накопленные средства и решил - все, хватит работать, ну или еще поработаю маловато скопил))))

раскрыть ветку (0)

На некоторые работы люди идут исключительно за льготы и ранний выход на пенсию.Я для этого и устроилась в 1996 в следственный изолятор.Устала за копейки буйную пьянь лечить на воле.Собеседование со мной длилось минуту.Я озвучила это все-льготы,зарплату и ранний выход на пенсию.А если этого не будет,то зачем рисковать здоровьем?А зачем молодому парню идти в нашу армию,если на пенсию на общих основаниях?Лучше в иностранную армию-там больше заработаешь.А выход на пенсию можно было бы не отодвигать,если перестать воровать в гигантских масштабах и помогать другим странам.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2018, 15:43
Лосино-Петровский

Превышать работу доиохозяек? А я и не знала , что работу домохозяек оплачивают? Но ноль умножить на 1 дает ноль. Так что зарплата на вредным производствах равна нулю... А вы , правда, Лунтик? С самой Луны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот идиоты,совсем из ума выжили....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем меньше женщин, желающих сделать аборт, тем крепче Русский народ!!! Пошла к бабке убивать ребенка-сама померла...что тут такого...а нефиг желать убить другого человека!!!

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Для того, чтобы такие инициативы (а инициатива хорошая, правильная) внедрять, сначала нужно привести общество к морально-нравственным нормам, при которых пенисы мальчиков будут возбуждаться не просто потрахаться, а создать семью, завести детей; когда ноги девочек будут раздвигаться не в пьяном угаре, а навстречу мужу и только ему и только для зачатия благочестивого потомства. В противном случае - повысится спрос на нелегалов-повитух, увеличится количество брошенных и выброшенных на помойки новорожденных младенцев, вы понимаете это, твари законородящие?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

комитет мало - нужно целое министерство чиновников на 100+в регионах представительства, проблема-то серьезнейшая

*сарказм

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пошла к бабке убивать ребенка - и мужика, который этого детенка сделал, с собой привела. сама померла - мужика рядом положили, а что тут такого? это чтоб не повадно другим было свой отросток без защиты совать, если потомство и женщину, его родившую, содержать не желаешь.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У кого проблемы,лечить бесплатно в Израиле!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2018, 15:59
Санкт-Петербург

Лариса, а Вы когда ни будь задумывались, какая будет жизнь у нежеланного ребенка, рожденного по принуждению. Сколько было случаев, когда находили детей, сидящих, как собака, не цепи. Вы считаете это лучше?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2018, 16:11
Санкт-Петербург

Вот именно, русский народ практически из женщин и состоит, а большинство особей мужского пола, только придаток при этом народе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯнПишет 05.08.2018 в 09:41
Согласен с вами. Ни какой указ не отменит проблемы девочек подростков.

По статистике подавляющее большинство женщин, делающих аборты, имеют возраст около тридцати лет, находятся замужем и уже имеют минимум одного ребенка. Проблема глобальнее, чем "необразованные" беспризорные подростки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 05.08.2018 в 20:34
Чем меньше женщин, желающих сделать аборт, тем крепче Русский народ!

Очередная вариация национальной идеи?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, самое время вспомнить колдуний и прочих специалистов с повитухами, да ешё и со спицами. Что за бред? Другие способы проявить самодеятельность? И какие конкретно? Рассуждать все можем. Это был первый шаг обратить внимание на серьезную проблему в стране. Хотя бы на 4 дня призвать и задуматься. Но мы не слышим сигнал и не видим масштаб проблемы. 360 лайков вам поставили за какую умную мысль? Вы что-то предложили для решения проблемы или одни слова ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно думаете. Соглашусь. Хотя бы на 4 дня стоит задуматься всем. Но судя по агрессивным комментариям сторонников абортов с лозунгами "руки прочь от нашего тела", "да здравствуют бабки повитухи", "это наше дело, аборты в законе" - наше общество не понимает масштаб и последствия проблемы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аборт - это преступление против Бога и против жизни младенца. И на это преступление никто женщину не толкает. Миллионы женщин добровольно убивают своих детей в утробе. Ребенка разрезают на куски, как инородный предмет. И он кричит от этих мучений. А женщина даже не желает осознать, что это убийство.

+1 / -2
Ответить

Боже, какой пафос! А если женщина в Бога не верит, тогда что? И что не запрещено законодательством, то разрешено, а в законодательстве сказано - с момента рождения. Так что нечего тут кликушествовать, никакое это не убийство. Хотя конечно приятного мало, и лучше до аборта не доводить. Про убийство вопят в основном истеричные дуры глубоко климактерического периода, которые сами рожать уже никого не способны, да вот вспомнили о грехах молодости и ну молодежь поносить, грехи замаливать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, никто не толкает.

Просто вынуждают..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зачем передергиваете проблему?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2018, 10:13
Санкт-Петербург

Ну да, родится чтобы прожить детство в детдоме, если донесут до него.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Берите пример с Кавказа. Там всё строго. И правильно! Респект им!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)

Они что???Идиоты...если я не хочу рожать...то и не буду...попробуй подними его сейчас...ничего государство не делает,чтобы жить достойно ...начнутся подпольные аборты...

+67 / -11
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Оператор азс ЯНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 575
05.08.2018, 09:01
Калуга
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так-то даже спирали не дают 100% гарантию от залета, так что аборт надо успевать делать, а все эти моратории - ужасное нарушение прав женщин. Сколько жизней будет сломано, если желающие прервать ненужную беременность не успеют этого сделать. На месте этих женщин я, бы, конечно, сразу пошла в платную, но если и там попытаются отказать, то всех бы по судам затаскала, совсем уже оборзели, ублюдки, чужими матками они распоряжаться собрались.

+34 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И таких много к сожалению. Потому в стране и происходит вся, эта жесть

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спираль не лучшее средство предохранения. Лучшее - оральные контрацептивы, но если с защитой от ЗППП, то презерватив. Также есть колпачки, спермициды, прерванный половой акт, в конце концов... Ни спиралью единой...

+1 / -4
Ответить

Господи, уж сколько раз твердили миру... прерванный половой акт является прямой дорогой к аборту, а никаким не средством контрацепции. Оральные контрацептивы получше, но многие из них приводят к набору веса, да и вообще гормоны глотать вредно. Никто не знает, как это через 10-20-30 лет скажется. Онкология например... Спираль далеко не худший способ.

+1 / 0
Ответить

Елена, ну как это не знает, когда гормональные контрацептивы используют уже не один десяток лет?

Дааа, набор веса - это, конечно, пострашнее незапланированной беременности будет

Спираль - это наше всё!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.08.2018, 23:13
Санкт-Петербург

СветланаПишет 05.08.2018 в 17:59
Лучшее - оральные контрацептивы

Нет, оральные контрацептивы - ужасно калечат здоровье женщины, приводя к дисбалансу гормонов, бесплодию, варикозу, способствуют возникновению фибром и рака. Более того, похоже вы не понимаете механизм действия этих самых оральных контрацептивов: они не дают возможности закрепиться плодному яйцу в полости матки, а оплодотворение может произойти, так что это тоже можно считать абортом на ранних сроках.

+8 / -1
Ответить

Да предохраняет есть Вы как хотите, либо не предохраняйтесь.

Я ОК 8 лет подряд принимала. Потом спокойно родила 2 раза, между беременностями, кормлением принимала. На здоровье не жалуюсь. И беременности запланированные. И с репродуктивной функцией все впорядке. И с венами. Организм работает как часы.

А принцип действия я знаю. ОК подавляют овуляцию (почему то Вы об этом умолчали). А если уж она каким то чудом произошла (женщина не принимала таблетку некоторое время), то истонченный эндометрий не способствует прикреплению оплодотворённой яйцеклетки. Ну если для Вас это аборт, то если выкидыш на раннем сроке - не предумышленное убийство что ли?

А ещё есть доноры яйцеклеток. Теперь Вы в курсе. И можете обвинять их в продаже нерожденных детей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.08.2018, 07:27
Санкт-Петербург

Да нет 100% гарантии ни в одном "противозайчатном" средстве,это даже врачи подтверждают.

+9 / 0
Ответить

Вот именно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 04.08.2018 в 17:11

Они не идиоты, не хочешь рожать - предохраняйся, а убить собственное дитя - это как?, животные так не поступают, это ужасно, проходит время и ты начинаешь понимать что ты совершил и живешь с этим камнем всю оставшуюся жизнь.

+5 / -9
Ответить

Если вам в жизни больше заняться нечем, кроме как терзаться из-за аборта, то конечно. Но большинство женщин никакими терзаниями не мучаются. С песней на аборт никто не идет, но раз уж так сложилось, это лучше чем рожать никому не нужного ребенка,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.08.2018, 12:00
Ростов-на-Дону

Да или выкинутые дети на помойку и т. д. Я два раза делала аборт хоть и предохранялась и оба раза мое решение было глубоко обдуманным и ни разу об этом не пожалела. Имею одного взрослого ребенка 23 г . но до сих пор не могу позволить себе жить для себя. До сих пор не имею собственного жилья из муниципального мбывший муж выписал т. к. не проживала там, а как можно жить под одной крышей с человеком которого ненавидиш , да и еще с его новой женой и ребенком.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Животные жрут свое даже здоровое потомство, абортируют его, а еще новый самец-вожак частенько убивает всех детенышей от предыдущего самца.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Как женщины - убийцы заволновались

+9 / -34
картой
Ответить

ВячеславПишет 05.08.2018 в 06:23

А мужчина-убийца мимо проходил?)))) Или женщина зачала воздушно-капельным?))))

+28 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слава точно сказал....

+4 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может и рожденных разрешить убивать, если мужик бросил или деньги закончились, аборт это убийство матерью своих детей и никак иначе.

+7 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо просто заставить мужика нести равную ответственность за все, включая зачатие, вне зависимости от того муж он или просто "членом потряс" (ну, это то же самое, что "сиськами трясти меньше надо") в случае, если случилось зачатие. Тогда таких "умников" как выше сразу поубавится. Аборт - это ответственность двоих. Так что не надо уходить от ответственности, перекладывая ее на мать.

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А как предлагаешь растить детей без жилья и без денег? Или любоваться как они с голоду и от болезней дохнут милосерднее аборта? Можно не убивать- можно вышвырнуть детдом на избиение, насилие и поругание- это лучше?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А мы несем равную ответственность!, кто не хочет жить с женщиной которая родила ребенка(его ли?) платит алименты, а в некоторых случаях и мать ребенка содержит или оплачивает ее лечение... Не надо тут на мужиков наезжать, а если он не хочет жить с такой женщиной, так на все есть причины, одной из них является- женщина после родов становится истеричкой которой все не нравится,, муж который мало зарабатывает,, ребенок из за которого все висит,, солнце которое светит прямо в глаз,,,, кто ж с такой истеричкой захочет жить, когда как рассказывают домой идешь как на расстрел????////

раскрыть ветку (0)

Уж не мужикам рот раскрывать в этой теме. Нет матки - нет права голоса. Даже своим женам вы только советовать можете делать или не делать аборты, но не решать за них. Не хотите, чтобы от вас аборты делали? Вперед и с песней на вазэктомию.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты что из каменного века, если ума не хватило не залететь, то убийство это выход? Кто дал тебе право решать кому жить, а кому нет, если деньги кончились возьми ножь и расчленить своих детей, какая разница сколько им, 12 недель или год, они живые и хотят жить, убийство это грех и отвечать придется, сегодня все осуждают матерей бросивших своих детей, а убивать конечно гуманнее и цивилизованные, у нас две дочи из детского дома и спасибо их мамашкам алкашкам, что не убили их, очень славные девочки.

+7 / -18
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 05.08.2018 в 09:29
, у нас две дочи из детского дома

А своих единокровных детей сколько?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну правильно, женщина-убийца, а вы тогда я то???

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнастасияПишет 05.08.2018 в 09:28
Уж не мужикам рот раскрывать в этой теме. Нет матки - нет права голоса. Даже своим женам вы только советовать можете делать или не делать аборты, но не решать за них. Не хотите, чтобы от вас аборты делали? Вперед и с песней на вазэктомию.
......, Вас Анастасия надо замуж выдать за араба гденибудь в северном Судане и сделать его четвертой женой😏, он вас сразу научит и Родину любить и мужа уважать😁,,, поверьте мне научит😂 и настанет у них(как в сказке сказанно) мир, любовь и понимание😉 😂 😁

раскрыть ветку (0)

Если бы и мужчины у нас в России несли такую же материальную и моральную ответственность за ребёнка, может и абортов бы меньше было. А то как какая трудность в семье, всё на женщин, в основном, ложится. Вот она и принимает решение, так как не надеется ни на помощь государства, ни на мужчину. А уж если не дай бог проблемный ребёнок родится, то мужчина в первый же год сбежит, не выдержит. Это почти всегда так, хоть и есть счастливые исключения.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, в России самые большие задолженности по алиментам...Бегают папаши от родных деток, с полицией не разыщешь, либо сумма смехотворная, ребёнку на подгузники не хватит.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнастасияПишет 05.08.2018 в 09:28

Ошибаешься,многие мужчины имеют большое влияние над своими женами)))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2018, 15:53
Лосино-Петровский

А вы- кто? Это не выши ли дети, Вячеслав? Получили удовольствие, в женщина расхлебывает? Вы такие же убийцы, не хотите поднимать ребенка!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2018, 15:56
Лосино-Петровский

Лунтик, только в твоих бредовых снах!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лунтик (показательный, кстати, ник) - это не ответственность, это имитация ответственности. А истеричка - это не зависит от пола. Вот этот ваш комментарий вполне себе истеричный.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно лучше убить, чтоб не мучились и даунов всех поубивать и инвалидов и престарелых и умственно отсталых и бомжей и больных, всех у кого проблемы всех под нож, ну чтобы не мучились и другим жить было легче и заживем как в "РАЮ" или АДе

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2018, 07:28
Санкт-Петербург

А отцы то куда все подевались?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛунтикПишет 05.08.2018 в 09:20
Не надо тут на мужиков наезжать, а если он не хочет жить с такой женщиной, так на все есть причины, одной из них является- женщина после родов становится истеричкой которой все не нравится,

Ага, значит рожать женщина обязана, а содержать ее и ребенка никто не обязан. Хорошо, давайте запретим аборт, но тогда законодательно обяжем отцов содержать женщину и ребенка (вне зависимости от того находятся они в официальном браке или нет).

Требовать и запрещать/разрешать может только тот, кто дает. А раз вы не хотите и не можете содержать женщину, то и указывать что ей делать права не имеете.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, ни один способ контрацепции не дает 100% гарантию. Стерилизацию у нас фиг сделаешь, к тому же там совершенно дикие условия: возраст 35+ или наличие двух детей. Дороговато в другую страну лететь ради процедуры в 20 минут, но обязательно накоплю на это.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лунтик, а вы не за эмбрионов выступаете, оказывается, а просто хотите загнать женщин в угол, где они послушно будут сидеть. Во-первых, я замужем, во-вторых, я никогда бы не связалась с мужиком-шлюхой, который имеет или когда-то имел много партнерш. Мужа уважать нужно не за то, что он муж и мужик, а за его поведение по отношению к жене. Уважительное поведение. Равноправие - залог семейного счастья.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2018, 16:52
Санкт-Петербург

Настолько большое влияние над своими женами, что сами порой толкают их на аборт.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2018, 16:54
Санкт-Петербург

Туда, откуда в своё время вылезли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛунтикПишет 05.08.2018 в 09:20
кто не хочет жить с женщиной которая родила ребенка(его ли?) платит алименты, а в некоторых случаях и мать ребенка содержит или оплачивает ее лечение

В 80% случаев разведенные мужчине не платят алименты, назначенные судом, либо платят не в полном объеме. Уж не говоря о помощи матери ребенка.

ЛунтикПишет 05.08.2018 в 09:20
Не надо тут на мужиков наезжать, а если он не хочет жить с такой женщиной, так на все есть причины, одной из них является- женщина после родов становится истеричкой которой все не нравится

Можно самому посидеть с ребенком в декрете, например, начиная с момента, как ребенку исполнится 12 месяцев. И до этого момента не возбраняется делить с женой обязанности по уходу за ребенком. И все пройдет гораздо проще)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 05.08.2018 в 09:29
у нас две дочи из детского дома и спасибо их мамашкам алкашкам, что не убили их, очень славные девочки.

А свои родные дети у Вас есть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что ты Матка с со своей маткой будешь делать чтобы забеременеть....

Не чего мужикам рот раскрывать....Да это тебе не с маткой, нечего свои ворота раздвигать..... Головой надо своей думать, а не его.... А если суждено МАТУШКОЙ ПРИРОДОЙ Вам женщинам рожать, так и несите это БЛАГО и Славте Всевышнего!!!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Короче, мужики-пролайферы, пересаживайте себе матку и рожайте сколько влезет (точнее. вылезет), а до тех пор, пока этого сделать нельзя, извольте меньше кукарекать, мы сами своими телами распорядимся. У нас нет обязанности быть донорами. Женщина не инкубатор, а человек, она сама должна решать, чего желает в жизни. Забудьте, мы больше не ваша собственность и не собираемся подчиняться вашим хотелкам.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разговор с женихом: - Вот, предложение ей сделал, женюсь!

- Зачем?

- Что "зачем"? Жениться? Любовь же у нас!

- Какое отношение ЛЮБОВЬ имеет к регистрации брака государственными органами по-нашему антимужскому законодательству? Кто тебе запрещает любить?

- Ну...она настояла...

- Ты соглашаешься удовлетворять все бабские хотелки? А что с твоими СОБСТВЕННЫМИ желаниями и интересами?

- Ну как...э-э-э, детей хочу.

-Дети появляются вовсе не от похода в ЗАГС.

- Э-э, ну ведь так положено!

-Кем?

- …..э-э-э.

- Хорошо, что ты получаешь, вступая в официальный брак?

- Ну...как...жену.

- Ошибаешься. По действующему законодательству жена тебе не только не обязана верность хранить, но и проживать с тобой не обязана. Даже сексом с тобой заниматься не обязана. Так что же ты получаешь?

- Ну...семью.

- Какая же это "семья"?

- Э-э, нормальная, патриархальная.

- О какой патриархальности идет речь, если муж в такой "семье" не имеет вообще никаких прав и никаких прав в отношении потомства?

- Каких прав?

- Никаких. Ты не можешь заставить жену беременеть и рожать, ты не можешь запретить ей аборт, если она захочет его сделать. Все репродуктивные решения в России женщины принимают единолично. Ты не имеешь защиты собственных имущественных интересов. Ты не имеешь права на собственных детей. Ты не имеешь права даже на регулярный секс или защиту своей чести в случае женской измены или беременности не от тебя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

- Как это "беременности не от меня"? Как она посмеет?!

- Легко. До 30% официальных отцов в России растят, сами того не подозревая, чужих детей. Точных данные, разумеется, никто не опубликует, иначе сам понимаешь, что начнется.

- Она говорит про гарантии долговременных отношений!

- ЧЬИ гарантии? Ее? А ТЫ гарантии чего получаешь? И о какой "долговременности" отношений ты говоришь, если 4 из 5 браков распадается в первые 5 лет супружеской жизни.

- Я не знал...но она меня любит. Говорит, что любит!

- Она будет меньше тебя любить без штампа в паспорте? Зачем действительно любящей тебя женщине ЗАГС? А ты знаешь, что именно жены выступают инициаторами 75-80% разводов?

- Н-нет, я не..не знал. Но ей нужна, как она говорит, уверенность. Понимаешь, мы как раз планировали пожениться, потом продать мою "двушку", вступить в ипотеку и купить "трешку".

- Глупее придумать нельзя.

- Но почему?!

- После того, как ты купишь "трешку" в браке, она, как и все приобретаемое тобой, будет считаться "совместно нажитым" имуществом и подлежит разделу пополам в случае развода.

- Но ведь "двушка" подарена мне родителями, 90% стоимости будущей "трешки" — это деньги от продажи моей квартиры, а работать буду только я!

- Бабосуды в России это не интересует: трешка приобреталась в браке? Значит, пополам. Мало того, Верховный Суд создал прецедент, по которому судья может отступить даже от соотношения "50 на 50", разумеется, "в интересах детей".

- Я в шоке! Ну а если я заключу брачный контракт?

- Брачный контракт не имеет в России абсолютно никакой силы, он легко может быть признан ничтожным, если по мнению судьи он будет "сильно нарушать интересы одной из сторон". Так ЗАЧЕМ ты женишься?

- Чтобы ...у детей были все права. Чтобы у них был официальный отец.

- Типичная правовая безграмотность: права детей, твое официальное отцовство, наследственное право детей НИКАК не зависят от того, был заключен брак или нет.

- Но она мне сказала...А мои права отца?

- В России у отцов де-факто нет прав. В случае развода (а их 60-83%) 98% детей автоматически оставляют с матерями, 70% бывших жен безнаказанно препятствуют общению детей с отцами.

- Я в суд подам.

- Суд присудит тебе 1 час общения с ребенком в неделю, а бывшая жена увезет его в другой город к родителям или просто не будет открывать дверь. Твои действия?

- Да...я..я алименты перестану платить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

- Из официальной зарплаты их вычтут в бухгалтерии автоматически. Будешь бегать — опишут имущество или даже в тюрьму посадят. А чтобы бы ты резвей был, так в 2008 года пени за просрочку алиментов увеличены в 5 раз. Да, если соберешься продавать машину или квартиру — и с этого алименты не забудь заплатить.

- Невероятно!

- Факт. Алиментный беспредел постоянно и методично усиливается.

- Но я могу хотя бы удостовериться, что все алименты пойдут на ребенка?

- Нет. В России траты женщиной алиментов до сих пор абсолютно бесконтрольны.

- А что она тратит на ребенка такую же сумму, - я могу хотя бы в этом удостовериться?

- Закон не предусматривает подобной возможности.

- Ну...а если ребенок со мной останется?

- Маловероятно. Проще в лотерею выиграть: в год в России рассматривается 124 тыс. исков о месте проживания ребенка, но по-прежнему 98% детей почти автоматически оставляются с матерями.

- Я..я не знал всего этого. Но...что же мне делать?

- Думать, дружище, думать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)
Показать комментарии (783)

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Мораторий на взыскание неустойки для застройщиков продлён до конца 2025 года: бизнесу дали ещё год передышки?

Используемые в статье фото из личного архива автора Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня хочу поговорить с вами о том, что волнует многих, кто ждет свои долгожданные квартиры от застройщиков.

Если мама против внука

Как человек консервативных взглядов, я крайне отрицательно отношусь к половому опыту в подростковом возрасте. Но поскольку сейчас идет пост, на сексуальные темы я писать не буду. Здесь речь пойдет о результате,...

К чему снится аборт.

Если во сне вам привиделся аборт, это может отражать подсознательный страх ...

Ну, хотя бы так! Россия и США согласовали список энергообъектов, по которым запретят удары

В ТГ-канале «Кремль. Новости» опубликован перечень энергетических объектов на территориях России и Украины, которые подпадают под действие временного моратория на удары по энергосистеме. Имеется ещё два пункта,

Аборты, проблемы демографии и отрезанные «хрены». Остросоциальная российская драма, часть 2

Посмотрела я отрывок эфира регионального телеканала ОТВ, в котором проходили дебаты. Приглашенные в студию гости обсуждали проблему абортов и то, чем может обернуться запрет на них для нашей страны.
00:30
Поделитесь этим видео

Исключение абортов из лицензии по акушерству и гинекологии: новые инициативы правительства

В последние дни в России обсуждается важная инициатива, касающаяся лицензирования медицинских учреждений, работающих в области акушерства и гинекологии. Предложение, выдвинутое некоторыми депутатами,...

Петербургский депутат предложил не пускать за границу чиновников в течение пяти лет после увольнения

Петербургский парламентарий Алексей Зинчук уверен, что уволившиеся чиновники не имеют права с порога собирать чемоданы и перебираться за границу. Лет пять, по его мнению, полагается пожить на родине.

Застройщики без штрафов. Как отразится продление моратория на простых дольщиках

В последнее время животрепещущей темой стало продление моратория на финансовые санкции для застройщиков. Правительство решило снова продлить ограничения - теперь до 30 июня 2025 года. Это значит,...

Почему я не буду больше покупать квартиру на котловане даже сейчас? Личный опыт

Казалось бы, многочисленные истории с обманутыми дольщиками должны были уйти в прошлое... Да, это всё прекрасно! Но после введения "заморозки" денежных средств на счетах банков квартиры резко подскочили в цене.