Любовь
Любовь Подписчиков: 2959
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 254

В Ростовской области врача и медсестру оштрафовали за приписки

1 дочитывание
23 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Чертковском районе Ростовской области врача-терапевта и медсестру центральной районной больницы осудили за мошенничество

Судом установлено, что врач-терапевт и медицинская сестра вносили ложные сведения в карты учета диспансеризации формы №131 у о прохождении 27 пациентами медицинского осмотра, которые фактически в больницу не обращались. Таким образом, у Фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области были похищены денежные средства, выделенные для данных целей. Согласно приговору суда врача оштрафовали на 100 тысяч рублей, а медсестру на 20 тысяч рублей.

23 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 23
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.09.2018, 15:16
Санкт-Петербург

Открыли секрет Полишинеля! Такое творится ВЕЗДЕ, во всех государственных медучреждениях! И творится такое потому, что без приписок врач не выполнит план (неподъемный для человека), и его могут уволить, либо лишить премии. А зарплата у врачей в регионах 15-20 т.р., если врач работает на полную катушку.

Так кого нужно судить за все это свинство, дорогие обыватели?

+9 / 0
картой
Ответить
07.09.2018, 15:23
Санкт-Петербург

Преступное государство на здравоохранение тратит 3% бюджета, а на армию, полицию, ФСБ и росгвардию - более 30% бюджета! Вот вам и ответ, ПОЧЕМУ врачи вынуждены заниматься приписками. Если бы на силовых паразитов тратили 3% бюджета, то, там не приписки были бы, а вас всех бы грабили и убивали на улицах!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Подлог для галочки,или зарплаты?Скорее всего выяснилось как обычно неожиданно,кто-то из этого списка обратился по поводу серьезного заболевания ведущего к инвалидности.

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ответственнось за неявку на диспансеризацию? А почему должны присваиваться денежные средства, которые были выделены для определенных целей? Если у врачей возникают проблемы с зарплатой из-за неявки на диспансеризацию, это их личные проблемы. Пусть лучше качественней оказывают мед.помощь, а не филькины грамоты рисуют. Диспансеризация вообще, пока что, дело добровольное.

07.09.2018, 17:37
Санкт-Петербург

Шагурова Кристина ЕвгеньевнаПишет 07.09.2018 в 16:16

Если у врачей возникают проблемы с зарплатой из-за неявки на диспансеризацию, это их личные проблемы. Пусть лучше качественней оказывают мед.помощь, а не филькины грамоты рисуют. Диспансеризация вообще, пока что, дело добровольное.

Вы правильно пишете, но это верно только в больших городах, где у врача ЕСТЬ ВЫБОР места работы, где в случае низкой зарплаты или приказа главврача о выполнении плана, врач может пойти в частную клинику. Но в провинции все не так, там нет работы! Не будешь работать в единственном в округе медучреждении - умирай с голоду! Вы либо недалекая, либо провокаторша, а еще юристом называется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Насчет врачей... Сама живу в небольшом городе и вижу как у нас работают медики, а насчет выбора, выбор есть везде и всегда. У нас сейчас без подношения ни к врачу, ни в администрацию не обратиться. И дело тут не в провокациях, и не моих личных качествах. Проблема есть, а решать её не собираются, а если и решпют, то часто уголовно наказуемыми способами.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А если Вы считаете меня недалектй, ну что ж, сколько людей, столько и мнений. Для всех хорошим и умнвм и разумным не будешь. Удачи Вам!

раскрыть ветку (0)
07.09.2018, 19:06
Санкт-Петербург

Шагурова Кристина ЕвгеньевнаПишет 07.09.2018 в 18:29

Проблема есть, а решать её не собираются, а если и решпют, то часто уголовно наказуемыми способами.

Проблему я написал в первом своем сообщении в этой теме: дикий перекос в финансировании отраслей в пользу силовых ведомств. Государство имеет то, что желает. Получается, что государству не нужен двигатель прогресса: образование и медицина, государству нужна карательная машина, чтобы давить несогласных.

Если Вы этого не понимаете, то будете хаять медицину, но дело тут не в медицине.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проблема, к сожалению, не только в перегибах на местах. Я не спорю есть медики от Бога, но почему-то в последнее время пошел вал уголовных и гражданских дел- там не долечил, тут не досмотрел. А случаи, когда в пациенте забывают скальпель или тампон, уже не редки. То есть Вы хотите сказать, что хирург, который забыл скальпель в пациенте, а потом его выписал, сделал это по указке главврача или Минздрава?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Никакого как Вы выразились хаяния медиков тут нет. Проблема в фиинансировании и обеспечении есть, но это не значит, что её надо решать приписками, тем более, как я поняла из статьи, деньги были израсходованы совсем нецелевым способом. Я заостряла внимание на этих проблемах, а не на том, что медики люди-редиски.

раскрыть ветку (0)
08.09.2018, 16:06
Санкт-Петербург

Шагурова Кристина ЕвгеньевнаПишет 08.09.2018 в 04:24
Проблема, к сожалению, не только в перегибах на местах. Я не спорю есть медики от Бога, но почему-то в последнее время пошел вал уголовных и гражданских дел- там не долечил, тут не досмотрел. А случаи, когда в пациенте забывают скальпель или тампон, уже не редки. То есть Вы хотите сказать, что хирург, который забыл скальпель в пациенте, а потом его выписал, сделал это по указке главврача или Минздрава?

Кристина Евгеньевна, если к медикам относиться, как к скоту или обслуге, то они не только скальпель в пациенте оставят, но и инвалида из него сделают. Чудес, дорогая Кристина Евгеньевна, не бывает! Будете, помимо низкой зарплаты, еще и гнобить медиков (может, не Вы, а большинство обывателей) - получите медицину хуже, чем в бантустанах.

Для примера Вам. На Западе, и, тем более, в США медики являются, если не самыми высокооплачиваемыми, то одними из самых высокооплачиваемых работников. И не дай бог кому-то из пациентов начать скандалить в медучреждениях, сразу выведут вон!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2018, 16:08
Санкт-Петербург

Шагурова Кристина ЕвгеньевнаПишет 08.09.2018 в 04:29

Никакого как Вы выразились хаяния медиков тут нет. Проблема в фиинансировании и обеспечении есть, но это не значит, что её надо решать приписками, тем более, как я поняла из статьи, деньги были израсходованы совсем нецелевым способом. Я заостряла внимание на этих проблемах, а не на том, что медики люди-редиски.

Так сначала повысьте зарплату медработникам и создайте моральный климат для нормальной работы, а уж потом беспокойтесь об отсутствие приписок. Я об этом писал в первом своем сообщении тут, читайте! Деньги в государстве тратятся совсем не на то, что требуется для развития страны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То, что деньги тратятся не на развитие страны является поводом для приписок? Приказ главвра тоже является поводом положить себе денежные средства в карман? Извините, Андрей, тут я не согласна с Вашей логикой. Возможно, повышение зарплаты медикам и другим слоям населения даст положительный эффект, но на краткое время, ибо возрастут аппетиты наверху и снова все вернется на круги своя. Пока те, кто "вынужден подчиняться неправым приказам главврачей. нач.медов, зам.начальников" молчат, ситуация не изменится и своим молчанием эти люди сами становятся в ряды тех, кто распоряжается выделенными деньгами не по назнчанию. К медикам я отношусь с уважением, но только не к тем, кому плевать на пациента. Недавно рассматривали дело двух хирургов и одна сказала неофициально "А нафига было лечить клиента, а не пациента, если было видно, что он не жилец?".

раскрыть ветку (0)
DELETE

А случаи, один из которых я описала, в последнее время не редки. И относиться с позитивом к такому отношению со стороны медицины я не могу, уж извините, уважаемый Андрей.

раскрыть ветку (0)
08.09.2018, 16:38
Санкт-Петербург

Шагурова Кристина ЕвгеньевнаПишет 08.09.2018 в 16:18

То, что деньги тратятся не на развитие страны является поводом для приписок? Приказ главвра тоже является поводом положить себе денежные средства в карман? Извините, Андрей, тут я не согласна с Вашей логикой. Возможно, повышение зарплаты медикам и другим слоям населения даст положительный эффект, но на краткое время, ибо возрастут аппетиты наверху и снова все вернется на круги своя. Пока те, кто "вынужден подчиняться неправым приказам главврачей. нач.медов, зам.начальников" молчат, ситуация не изменится и своим молчанием эти люди сами становятся в ряды тех, кто распоряжается выделенными деньгами не по назнчанию. К медикам я отношусь с уважением, но только не к тем, кому плевать на пациента. Недавно рассматривали дело двух хирургов и одна сказала неофициально "А нафига было лечить клиента, а не пациента, если было видно, что он не жилец?".

Кристина Евгеньевна, Вы - не юрист, а дилетант! Вы просто обязаны по роду своей профессии знать, что не может быть "моей" и "твоей" логики. Логика одна!

А я Вам пишу не про логику, а про причинно-следственные связи. Будете относиться к врачу, как к скоту, - получите медицину хуже, чем в 19-м веке. Приписки в данном случае - это окольный способ сохранить кадры, против воли государства.

И еще, если государственные писульки ("законы") преступны, то таким "законам" место на помойке. И не надо тут писать про неподчинение главврачам, пишите лучше про неподчинение государству. В данном вопросе так поступать правильнее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2018, 16:40
Санкт-Петербург

Шагурова Кристина ЕвгеньевнаПишет 08.09.2018 в 16:20
А случаи, один из которых я описала, в последнее время не редки. И относиться с позитивом к такому отношению со стороны медицины я не могу, уж извините, уважаемый Андрей.

Такие случаи не только не редки, они повсеместны! Еще раз повторю, что чудес не бывает: хотите сохранить медицину - финансируйте ее, а не тратьте деньги на армии бандитов в погонах для войны с собственным народом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кристина Евгеньевна не понимает причины ситуации, не знаю как проще объяснить... Оплата мед услуг совершенно официально меньше себестоимости, страховые идут на это с целью экономии средств и невозможности финансирования полной и доступной помощи всему населению (политически невозможно признать отсутствие всеобщей доступной медпомощи), главврачи в теме с целью сохранить место (их доходы даже официальные приличны) и в результате видимость медпомощи обеспечивается сверхэксплуатацией медперсонала (чудовищные переработки, 10 мин приема при нищенской зарплате) и искусственными повышениями выплат страховыми путем приписок, утежилением диагнозов в документации и т.п. Проблема во всей системе организации здравоохранения. Уволить медсестру и врача легко, но далее будет что? На их место с высокой долей вероятности никто не прийдет (сами поищите в интернете кадровые проблемы в медицине), нагрузка на оставшихся возрастет, оставшиеся еще в меньшей степени смогут оказывать помощь населению, страховая опять будет штрафовать (если опять не припишут или не оплачивать в полном объеме), денег еще меньше (зарплата меньше, врачи увольняются) и так до полной ликвидации поликлиники (оптимизации по модному нынче)

Да и к карманам врачей это все не имеет отношения, деньги идут в поликлинику.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE

Оштрафовали.... Мило, а то что эти приписки по факту 159 УК РФ никого не волнует?

07.09.2018, 17:17
Санкт-Петербург

Штраф и в уголовном кодексе предусмотрен, как вид наказания

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут как обычно главный врач требовавший делать эти приписки не причем, приказа письменного нет, устно сказал, наверное план делайте как хотите или зарплату срежу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сушествует вал уголовного преследования медицинских работников следственными органами за действия, вызванные несовершенством системы диспансеризации населения. А также существует ответственность медицинских работников и должностных лиц системы здравоохранения за невыполнение показателей по диспансеризации населения по причине неявки населения для прохождения диспансеризации.

Вот медработники и ВЫНУЖДЕНЫ приписывать себе показатели по явке. . .

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (23)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Одноразовый «доктор»: с должности главврача во Владимире уволен 26-летний Манучехр Шобеков, не имеющий медицинского образования. Страшно?

Всем смертям и законом назло, в стране продолжает цвести и пахнуть блат, родственные, национальные связи и прочее номенклатурное братство. Неважно, что ты никакой не специалист, дружба дороже. Достойнейший,
01:45
Поделитесь этим видео

А, чего, собственно, многие боятся Макса?

Недавно в интернете появился мессенджер МАКС — и вокруг него сразу поднялась небывалая шумиха. Я, не раздумывая, зарегистрировался в нём с первых дней запуска. Вскоре от знакомых я услышал тревожные слухи:

Диабетическая ретинопатия.

Одно из осложнений болезни сахарным диабетом является диабетическая ретинопатия. Ретина - сетчатка (внуренняя оболочка зрения https://mgkl.ru/patient/stroenie-glaza/setchatka?ysclid=mie16fgzq0561598117).

Кто нас лечит?

Разгул беспредела в платных медицинских учреждениях уже зашкаливает. Зашёл как-то раз в платный ...