Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478194

Путин подписал закон о введении нового налога в качестве эксперимента

4 дочитывания
307 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава государства Владимир Путин подписал пакет законов о введении налога на профессиональный доход самозанятых граждан. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Закон вступает в силу с 1 января 2019 года и рассчитан 10 лет – до декабря 2028 года. Эксперимент вводится в четырех регионах страны – Москва, Московская область, Калужская область и Татарстан.

Так, самозанятые граждане будут платить налог в размере 4%, если предоставляют товары и услуги физическим лицам, и 6%, если ИП и юридическим лицам.

Самозанятыми гражданами будут считать те, кто работает без работодателя и не привлекает наемных рабочих. Суммарный доход за год у таких лиц не должен превышать 2,4 млн рублей в год (200 тысяч рублей в год). Закон не коснется нотариусов, арбитражных управляющих, адвокатов, а также для тех, кто торгует подакцизными товарами.

Оплачивать налог на профессиональный доход можно будет удаленно через бесплатное мобильное приложение «Мой налог».

А вы бы согласились платить налог на свою деятельность?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

307 комментариев
Понравилась публикация?
342 / -148
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 307
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Про налог с богатеньких даже в проекте не стоит, а кто еле еле концы с концами сводит и пытается как то выжить без помощи государства, с тех тянут последнее.

+221 / 0
картой
Ответить

ЕвгенияПишет 28.11.2018 в 10:34
Про налог с богатеньких даже в проекте не стоит

Президент России объяснил, что нынешняя ситуация не позволяет повышать налогообложение для олигархов. Если резко поднять налоги, то зажиточные россияне попросту начнут выискивать лазейки, как обойти систему и уклониться от уплаты налогов. Или же они попросту начнут укрывать свои доходы. Существующий в данный момент налог довольно небольшой, зато его все олигархи исправно платят. На мы то с вами знаем, что таким способом Путин прикрывает своих друзей-олигархов.

+170 / -3
Ответить

СветланаПишет 28.11.2018 в 11:01
Президент России объяснил, что нынешняя ситуация не позволяет повышать налогообложение для олигархов. Если резко поднять налоги, то зажиточные россияне попросту начнут выискивать лазейки, как обойти систему и уклониться от уплаты налогов. Или же они попросту начнут укрывать свои доходы. Существующий в данный момент налог довольно небольшой, зато его все олигархи исправно платят. На мы то с вами знаем, что таким способом Путин прикрывает своих друзей-олигархов.

я один понимаю слова ВВП? переводя на русский, олигархи смогут вывернуться, а вы (многомиллионный любимый электорат) нет?

вспомнился черноюморовский анекдот про двух уголовников...

один грабил богатых раз в месяц, а второй бабушек пенсионерок... встретились на сходке

1 Вась, смотри я на море месяцами, яхты, девки, кабаки, че ты с бабками старыми то! что с них взять? Червонец если только!

2 ну не скажи Колян... у них ни охраны, ни адвокатов... а 10 бабок = 100 рублей.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

👍👍👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Попробуй с них богатеньких вытяни они только вон и плачут и дотации им. Тяжело им бедным а вам то чего ныть вон как 18.03.18 за свлего любимого и голосовали. Теперь только ойкаете.

+9 / 0
Ответить

Они не только ойкают, но и оправдывают его и защищают до сих пор. Одним словом-рьяные путиноиды.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Наши предки отдали свои жизни ради светлого будущего, ради нас, это наша Родина, наша страна.. К примеру, Я получал зарплату, с которой удержали все налоги, я не доедал, ограничил себя в благо, копил деньги, чтобы организовать своё дело... не эксплуатируя других, своим трудом.. оказываю услуги.. Чиновники не копейки не дали для развития... Почему я им должен отчислять, чтобы с жиру он бесились, принимали долбанутые законы... и меня же ставили на колени на мои же отчисления...?

+180 / -3
картой
Ответить

Согласна с Вами, на 1000%,все что я имею мне дало не государство и уж тем более не не слуги народа, училась платно, повышение квалификации платно, теперь то что умею, тоже мои способности, моя голова и мои руки, ничего мне не дали эти слуги народа, тогда вопрос к ним, почему я им вообще что-то должна платить, они никто, мне копейки никто не дал на мое развитие и обучение. Поэтому пусть ищут дураков, они конечно может и найдутся, но думаю прежде чем смотреть на 4% от дохода, надо задуматься, потому что как только большинство людей попадется на удочку, налог сразу может быть увеличен до не могу...

+36 / 0
Ответить

КристинаПишет 29.11.2018 в 08:39
теперь то что умею, тоже мои способности, моя голова и мои руки, ничего мне не дали эти слуги народа, тогда вопрос к ним, почему я им вообще что-то должна платить, они никто, мне копейки никто не дал на мое развитие и обучение.

Кристина, а отчего не возникает такого вопроса при оплате частного домовладения?

Перефразируя вас же, я сам натрудил эти деньги, уплатил с них налоги, сам построил дом, проект и согласования оплатил сам, НДС за материалы уплачивал, строителей нанимал сам, субсидий/льгот/материалов, от государства, не получал, и тут же рождается вопрос: на основании чего я должен платить налог на недвижимость?

+25 / -2
Ответить

Почему не возникает? Ещё как возникает.. Но люди уже смерились с этим.. В начале они очень маленький налог.. в год я помню платил рублей 12, а сейчас так не заметно вырос... и плюс уже обязанность платить.. и никуда не денешься..

+5 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 29.11.2018 в 10:40
Почему не возникает? Ещё как возникает.. Но люди уже смерились с этим..

то же самое будет и с "самозанятыми"

грузят на того, кто везет. (с)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потому что налог вводится, пока что, на самозанятых, поэтому и пишу по теме, а то что взимается налог на имущество, найдите здесь тему по этому вопросу и спросите там, а здесь обсуждение идёт именно о самозанятых. У меня очень много вопросов относительно налогов, ЖКХ,образования, медицины, но здесь другая тема.

+2 / 0
Ответить

КристинаПишет 29.11.2018 в 10:41
Потому что налог вводится, пока что, на самозанятых,

ключевое выделил или аналогии здесь не уместны! (с)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваше право, я выделила конкретно, то о чем говорится, дополнительные комментарии думаю личное дело каждого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Виноваты не те.кто пишет такие законы и тем более подписывают бездумно. А те.кто исполняет их.не включая мозги и они правы. Все хотят выжить и иметь достаток-замкнутый круг. Что есть самое опасное. Распутать невозможно. Рубить опасно. Оставить надолго. Дорога в пропасть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.11.2018, 09:47
Санкт-Петербург

Прибавьте к этому: вы не пользуетесь многими льготами, не получаете больничный в случае болезни, не получаете пособие по безработице, у вас нет отпускных..

+13 / -1
Ответить

👍👍👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 29.11.2018 в 09:47

Какие отпускные? У самозанятых: "Как потопал - так и полопал".

На мой взгляд наше правительство уже не знает чем себя занять, вот и выдумывает ахинею всякую.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Путин молодец! Можно было хотя-бы озвучить нижнюю границу дохода! Если пенсионер подрабатывает репетиторством или вроде того, то можно обозначить сумму, не облагаемую налогом, хотя бы 200 тысяч в год! Все-таки разброс большой! 200 тысяч в год или 2400 тысяч в год! Неужели, ТАК жадность обуяла? ? ?

+141 / -1
картой
Ответить

Суммарный доход за год у таких лиц не должен превышать 2,4 млн рублей в год (200 тысяч рублей в год).

ЧИТАТЬ: 200 т руб В МЕСЯЦ!

+60 / -2
Ответить

Зачем гнобить бабушек-божьих одуванчиков?

+49 / 0
Ответить

650 пирожков спечь и продать-это большая тележка бабушка надорвётся а дом весь в печах да духовках нужно обставить и живи радуйся плати налог а пенсии-ШИШ ТЕБЕ если будешь работать.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ФёдорПишет 28.11.2018 в 10:32
ЧИТАТЬ: 200 т руб В МЕСЯЦ!

Это сколько же надо бабке пирожков продать, у воров наверное стоимость пирожка в голове 1000 рублей наверное.

+35 / 0
Ответить
+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем здесь пирожки продала бабка огурчиков с огорода на. 500 р 4 % это 20 р отдай почти булку хлеба!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так эти клоуны доходы будут считать или прибыль?! Доходов может быть сколько угодно, но в них может быть заложено 90% расходов. Например, услуга стоит 10000 руб., материалы и прочие затраты (электричество, ГСМ и т.д.), доставка стоит 8000 руб. Моя прибыль - 2000 руб. Платить меня заставят с 10000 или 2000?! То есть, 600 руб. или 120?! Зная логику законодателя, скорее всего, заставят платить с 10000. Если так - фиг им. Если нет - как им доказать прибыль, не ведя бухучета? Дохлый проект.

+70 / 0
Ответить

Александр АнатольевичПишет 29.11.2018 в 09:26
Платить меня заставят с 10000 или 2000?!

С 10 000, 400 ЛИБО 600 В СЛУЧАЕ "ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2018, 11:21
Красноярск

Не сомневайтесь: Ваш доход так подсчитают, что сами удивитесь, какой Вы богатый.

+67 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в том то и дело. Я бы например еще подумала выходить из тени или нет. Но... например сдаешь квартиру. Сейчас можно нормального квартиросъемщика и несколько месяцев проискать, а им плати когда и прибыли нет. Так что ну нафиг.

+11 / 0
Ответить

Нет, оплата налога только с полученных денег и кв сдать можно только физ лицу, юр лица очень редко от себя снимают, так что 4 проц, вместо 13 и никаких к Вам вопросов. И смело доход показываете в любом банке, для кредитования.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так же как с ип. 6% со всех денег. Еще в год 30 т. еще за работников (если имеются) еще хошь не хошь бухгалтера держи. Ну это еще ничего. По правильному еще надо по кадрам (в трудовых записи делать) инженера по охране труда. Еще надо аттестацию рабочих мест, тоже бабки плати хуй знает за что... и в общем и целом пиздец! Вроде индивидуальный предприниматель, а по факту целая контора))

+11 / 0
Ответить

Сказка про счастливого (самозанятого) муравья.

Жил - был Муравей . И он очень любил трудиться...

Каждый день, с утра пораньше начинал свой труд весёлый и счастливый Муравей .

Была у него хорошая производительность и был он весёлым и счастливым.

Пролетал как - то мимо Шмель. Посмотрел на весёлого и счастливого Муравья и решил, что Муравей не может трудиться сам по себе, и поэтому Шмель создал фирму, а себя назначил генеральным директором.

А счастливый Муравей продолжал трудиться, но этот труд уже стал называться - работой!

И деятельность фирмы была успешной , но...

Решил генеральный директор фирмы Шмель, что кто - то должен контролировать работу Муравья. Так была создана должность надсмотрщика и был нанят Навозный Жук.

А счастливый Муравей продолжал работать!

Самой главной заботой Навозного Жука была задача организовывать работу Муравья. И заставил он Муравья составлять отчёты о ежедневно проделанной работе.

А счастливый Муравей работал и составлял ежедневные отчёты!

Вскоре понадобилась должность секретаря, который бы помог Навозному Жуку в чтении и регистрации отчётов Муравья.

Поэтому наняли Паучиху, которая классифицировала документы и отвечала на телефонные звонки.

А счастливый Муравей работал, работал, работал...

Шмель был очень доволен отчётами Навозного Жука и запросил дополнительные отчёты, прогнозы и расчёты различных показателей .

Появилась необходимость нанять Таракана в качестве ассистента Навозного Жука.

... А также купить компьютер и цветной принтер.

Вскоре производительный и счастливый Муравей начал скудаться и жаловаться на все отчёты, которые должен был предоставлять. И всё менее веселее ему становилось...

Генеральный директор Шмель понял, что необходимо принимать меры.

В итоге на месте, где работал продуктивный и пока ещё весёлый Муравей , был создан Департамент.

На должность руководителя Департамента был назначен Кузнечик. Он соорудил себе современный кабинет и оборудовал его соответствующим образом.

Новому руководителю Департамента понадобился ассистент, который помог бы ему в подготовке стратегических планов и составлении бюджета Департамента, в котором работал продуктивный и всё ещё весёлый Муравей .

Но Муравей уже не пел, как раньше, и становился более раздражительным...

Однажды генеральный директор Шмель, посмотрев на цифры, понял, что Департамент, где работает Муравей , не является уже таким же рентабельным как раньше.

Подумав, Шмель решил нанять в качестве консультанта Сову, для проведения диагностики фирмы.

Сова просидела три месяца в фирме и после изучения состояния дел выдала заключение: «В Департаменте слишком много персонала!»

Следуя совету консультанта, провели сокращение численности персонала.

* Муравей оказался первым в списке, так как в последнее время всё чаще высказывал недовольства.*...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
29.11.2018, 10:43
Красногорск

Ну написали-то в год! Разве можно такие опечатки допускать? Читали про индексацию пенсий в 2019 году на официальном сайте, там сплошные опечатки и ошибки грамматические. Это у нас уже норма. Нам бы всем репетиторов по русскому языку...

+18 / 0
Ответить

Ольга, согласна с вами, ошибок полно делают во всех статьях. Одни двоечники там работают. Вот она - наша система образования.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы готовы. Обращайтесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они уже на грамматику написания не обр. внимания, даже в тех случаях, где от правильности может многое зависеть! Скоро законы будут публиковать с ошибками! 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Где таких самозанятых нашли с 200 тр? Дай бог на кусок хлеба да детишкам на молоко заработать и то не всегда. Совсем уже обнаглели. Да таким людям, нашему государству надо в ноги кланяться, что сами себе на жизнь зарабатывают и ничего не спрашивают с государства, в том числе не встают на биржу и не получают пособия.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Елена, не расстраивайтесь это всего лишь экскремент, простите эксперимент.

+44 / -1
Ответить

EgorПишет 28.11.2018 в 10:42
всего лишь экскремен

Не сильно Вы и ошиблись

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но экскримент то будут выдавливать с НАС!

+17 / -1
Ответить

Татьяна, пока с Вас ничего выдавливать не будут! Регион не тот.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В скобках 200 тыс. в месяц = 2 400 000 в год.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он же пенсионер, какая подработка? Как они вычислят что он подрабатывает, и подработка не работа и имеет не постоянный доход.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...не должен превышать 2,4 млн рублей в год (200 тысяч рублей в год) 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'"...

Может это опечатка: ...2,4 млн рублей в год (200 тысяч рублей в месяц)...?

+4 / 0
Ответить

ИринаПишет 29.11.2018 в 09:32
(200 тысяч рублей в месяц)

Это опечатка! Раньше никогда не расшифровывали, речь шла о 2,4 млн в год.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Думаю, это опечатка. Если 2,4 млн в год, то 200 тыс. в месяц.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то! Вы сомневаетесь что ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, "Путин молодец!..." а что молодецкого людей обворовывать? Не проще офшоры схлопнуть? Пальцем щелкни, закрыть доступ к ПИ с компаниями с офшорами и все! сейчас же все в офшорах! Все крупные компании и банки! Но нет, проще хлопать народишко!

ГеннадийПишет 30.11.2018 в 07:45
Елена, "Путин молодец!..." а что молодецкого людей обворовывать?

Я в переносном смысле! Разве я могу поддерживать или одобрять наглую политику отъема денег у населения? Как и большинство россиян, не одобряют. . .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Заводы закрыли, фабрики обанкротили, Предприниматели в тюрьме, Неского брать налоги ( ( (Остался народ... Введут закон об изьятии единственного жилья, И сделают народ донорами органов...

А ГДЕ СМЕЯТЬСЯ? ВСЕ ДЛЯ НАРОДА?

+118 / -1
картой
Ответить

Как банкротили предприятия? Ввели налоги, не подъемные... и пени за неуплату налогов 362% годовых... и все через 2 года предприятие --банкрот... А Народ та же участь ждет? На органы продадут?

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное, что мы хуже овощей из сказки про Чиполлино, мы все стерпим и дальше будем терпеть. Терпилы - мы.

+3 / 0
Ответить

Мы не французы, мы русские... У нас другой менталитет... Но мы уже зубки показываем... Тихим сапом... а с коррупцией боремся... Вон милиционеры уже для своих тюрьмы строят...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Наш народ как мыши, каждый месяц проводят над нами эксперименты.

+109 / -1
картой
Ответить

Спасибо. Подняли настроение своей репликой!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не мыши, а расходный материал для правительства и депутатов, которые обслуживают горстку воров, наворовавших столько, что стали олигархами.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш народ как мыши, каждый месяц КРЫСЫ проводят над нами эксперименты - так будет точнее.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Над москвичами, например, проводят экскременты еще со времен Гайдара. То штрафа супервысокие, то плиткой обкладывают. Поэтому сюда все и стремятся, дабы не пропустить новый виток экономической. Проктологии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (307)

Путин готов воевать «до последнего украинца».

На днях наш президент побывал в Кыргызстане для обсуждения вопросов, связанных с улучшением отношений со странами Средней Азии, в частности обсуждались вопросы по улучшению взаимодействия стран-участниц ОДКБ.

Россия готова к мирным переговорам, но может добиться целей СВО и военным путем, заявил Путин

Россия по-прежнему открыта для диалога, но если Киев упрямо отказывается от любого урегулирования, то, как заявил президент Путин на заседании Совбеза, у Москвы нет причин тормозить спецоперацию:...