Мамий Изабелла Руслановна
Мамий И Р Подписчиков: 4573
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1006

Как законно ограничить отца в общении с ребенком после развода?

396 дочитываний
190 комментариев
Эта публикация уже заработала 23,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Очень часто в жизни получается так, что после развода у бывших супругов, имеющих совместных детей, возникают острые конфликты, связанные с вопросом общения с ребенком/детьми. Матери часто пытаются ограничить отца в общении с ребенком. Увы, сделать это не так уж и просто, так как обоим родителям, даже не проживающим совместно с ребенком гарантируется право на общение с ним после развода супругов. То есть родитель сохраняет все свои права и обязанности в отношении ребенка, и данный факт не зависит от обстоятельств расторжения брака (статья 66 СК РФ).

После развода родители могут устанавливать порядок общения с ребенком:

  • посредством заключения письменного соглашения о порядке общения – в данном соглашении прописывается время и место для встреч родителя и ребенка;
  • путем обращения в суд с исковым заявлением, для установления графика общения с детьми.

Можно ли запретить родителю общаться с ребенком?

Запретить родителю общаться с ребенком можно только при наличии определенных оснований для этого.
Иногда мать не хочет, чтобы ребенок или дети продолжили общаться с отцом после развода, и пытается мешать или ограничивать это общение, но самостоятельно принять такое решение не может. Решение подобного характера принимается в судебном порядке путем подачи искового заявления.

Причины – основание для ограничения общения отца с ребенком:

  • Если он ведет аморальный образ жизни.
  • Если наносится вред психическому или физическому развитию несовершеннолетнего.
  • Если у родителя есть пристрастие к наркотикам и алкоголю.
  • Оскорбление матери.
  • Если совершены противоправные действия по отношению к ребенку или матери или других лиц..

Процесс ограничения общения с ребенком

Такие вопросы должен решать суд вместе с опекунским советом. Если отец допускает такое поведение, то мать может потребовать от суда ограничить его общение с несовершеннолетним или даже запретить. Мать может написать иск с такой просьбой.

У родителей после развода может быть заключено письменное соглашение о порядке общения, однако если оно нарушается одним из супругов, то данный факт также может послужить основанием для обращения в суд с привлечением органов опеки и попечительства. Одним из родителей может быть подано в суд исковое заявление следующего характера:

  1. Иск об определении порядка общения с ребенком;
  2. Иск об ограничении общения второго родителя с ребенком;
  3. Иск о порядке общения с детьми прочих родственников, указанных в ст. 67 СК РФ.

При обращении в суд с исковым заявлением родителю не нужно оплачивать государственную пошлину, так как заявители по данной категории споров освобождены от уплаты госпошлины в соответствии со ст.333.36 НК РФ.

После рассмотрения иска суд может принять решение разрешить отцу проводить время с ребенком, но только в присутствии матери или другого лица, которому она доверяет. При этом устанавливается график посещений, который обе стороны обязаны соблюдать.

190 комментариев
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 190
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
10.01.2019, 11:58
Чита

Почему именно отца, а не мать?

+45 / -2
картой
Ответить
15.01.2019, 09:54
Мытищи

С языка сняли. Надо было указать "Одного из родителей". Ладно, когда люди не понимают, но статьи на сайт пишут профессионалы. Или нет? : (

+14 / -1
Ответить
22.01.2019, 18:15
Санкт-Петербург

Увы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.01.2019, 10:20
Москва

То же самое хотел спросить. У нас в стране матерей - кукушек, с каждым годом все больше и больше.

+22 / -3
Ответить
15.01.2019, 11:14
Симферополь

СергейПишет 15.01.2019 в 10:20
в стране матерей - кукушек, с каждым годом все больше
написав такой текст ВЫ опирались на личный опыт или на статистические данные? Как часто кукушки* беспокоят отцов (опекунов)?

+9 / -4
Ответить
15.01.2019, 12:24
Москва

Не только личный опыт, но опыт многих моих знакомых. У нас в стране почему - то не ведется учет матерей - кукушек. В основном из - за того, что одинокие отцы крайне редко подают в суд на алименты. Им просто мягко говоря неудобно.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.01.2019, 21:48
Москва

СергейПишет 15.01.2019 в 10:20
о же самое хотел спросить. У нас в стране матерей - кукушек, с каждым годом все больше и больше.

Я бы сказала, не с годом, а с месяцем. Или даже днем. Таких аморальных мамаш встречала, что просто ужас.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.01.2019, 11:41
Москва

Вот именно. У моего супруга бывшая жена в нашу сторону позволяет такие высказывания... Не каждый бывалый слесарь себе их может позволить... С нашей стороны никаких оскорблений никогда не было. А теперь и ребенка заставляет писать гадости папе и бабушке в соц. сетях. (Козёл, урод, швабра, чтобы вы все сдохли)... простите, но я в шоке... девочке всего 12 лет... При этом постоянно покупаются вещи, подарки, платятся алименты... А все законы на стороне матери...

+27 / 0
Ответить
15.01.2019, 12:27
Москва

Аналогичная ситуация. Ребенок очень часто становится инструментов мести. Что такое тотальная пропаганда со стороны родственников бывшей жены и самой жены знаю на собственном опыте.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2019, 10:29
Москва

Это обычный пубертат. Дочь ревнует отца. Пройдёт, если это не характер.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
10.01.2019, 15:59
Санкт-Петербург

Еще одна пропагандистка развала семей и совательница свой нос не в свои дела. Нехай, чужие дети - не Ваши дети, и Вас никто не просил свой нос совать в их дела, своих детей будете ограничивать в общении с собой!

+25 / -16
картой
Ответить
15.01.2019, 11:51
Симферополь

АндрейПишет 10.01.2019 в 15:59
пропагандистка развала семей и совательница свой нос не в свои дела

Вы считаете такие тексты ВАС красят? Или автор текста невольно ковырнула Ваши комплексы?

+6 / -5
Ответить
15.01.2019, 11:54
Санкт-Петербург

Savchenko TetyanaПишет 15.01.2019 в 11:51
Вы считаете такие тексты ВАС красят? Или автор текста невольно ковырнула Ваши комплексы?

Я считаю, что если хочешь исправить ситуацию - помоги человеку, а не стравливай его с близкими. Тем более, если ты - юрист!

+10 / 0
Ответить
15.01.2019, 15:52
Симферополь

>>> если хочешь исправить ситуацию

0
Ответить
15.01.2019, 17:59
Санкт-Петербург

Savchenko TetyanaПишет 15.01.2019 в 15:52
сли хочешь исправить ситуацию

Да, если хочешь. Но судя по ее статьям ей хочется стравить людей и заработать на этом.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.01.2019, 07:08
Иркутск

Под видом защиты матери и ребёнка юрист проводит недвусмысленную политику по дискредитации института Отцовства и развала семейных ценностей. Даже после развода люди должны суметь сохранять дружественные и близкие отношения. Кому выгодна эта заметка? Тем, кто старается похоронить институт семьи в России. От этой статьи очень дурно пахнет)))

+32 / -6
картой
Ответить
15.01.2019, 11:18
Симферополь

БогданПишет 15.01.2019 в 07:08
юрист проводит недвусмысленную политику по дискредитации института Отцовства и развала семейных ценностей.

вносите предложение по принудительному лечению зависимых* .

И паритет вернется. Сейчас в *институте отцовства* перевес по неблагополучности.

+3 / -2
Ответить
17.01.2019, 00:43
Самара

Вот вам предложение... Сначала сравните и принудительно лечите мамаш с расстройствами личности, узурпирующих власть над детками, зависимых от диктата стяжательства, от психологического насилия над ребёнком с их стороны, в "институте материнства" для хоть видимости баланса))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.01.2019, 00:21
Астрахань

БогданПишет 15.01.2019 в 07:08
Под видом защиты матери и ребёнка юрист проводит недвусмысленную политику по дискредитации института Отцовства и развала семейных ценностей. Даже после развода люди должны суметь сохранять дружественные и близкие отношения. Кому выгодна эта заметка? Тем, кто старается похоронить институт семьи в России. От этой статьи очень дурно пахнет)))

В комментариях достаточно было "деодорантов". Все однобокие советы корректировались с поправкой на права отца. Так что, не надо наводить тень на плетень.

+1 / 0
Ответить
17.01.2019, 09:24
Иркутск

Е. А. Для начала прочтите ч..1 статьи 38, Конституции РФ, где официально утверждается, что семья - это всего лишь мать и дитя, которые защищаются государством. Таким образом в институт семьи не входит понятие Отцовства, а так же защита Отцовства со стороны государства. Посмотрите аналогичные статьи республики Беларуси или Украины, где сказано, что материнство, дiтинство и батькiвство охороняются Державою. Вот отсюда идёт страшная дискриминация института ОТЦОВСТВА у нас в России. И вы лично, как юрист несёте полную ответственность перед Богом и людьми за свои пропагондисткие статьи. Если вы умная женщина, то должны были учить людей жить в мире даже после развода. А вы что делаете? Натравливаете супругов друг друга, обучая их, как пограмотнее друг другу гадости сделать через суд. Гореть вам за это в аду, Двуликая наша поборница развала института семьи.)))

+3 / 0
Ответить
17.01.2019, 14:18
Астрахань

БогданПишет 17.01.2019 в 09:24
Е. А. Для начала прочтите ч..1 статьи 38, Конституции РФ, где официально утверждается, что семья - это всего лишь мать и дитя, которые защищаются государством.

Б. Для начала научитесь вежливому и корректному обращению. Хотя, нет. Для начала - научитесь просто читать. Не по слогам, без интонации, а как положено в русской речи.

Ваши советы глупы до безобразия! Так же как и само обращение к собеседнику. Потому, отвечу Вам тем же, в Вашем быдляцком стиле. Чтобы Вы на своей шкуре прочувствовали - каково это.

Вы - совершенно не умеете читать нормы права! Вот таким, однозначно! Ни в коем случае, нельзя доверять детей. Вырастят морального урода по образу и подобию своему.

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).

Статья 38

1. Материнство и детство[b], (здесь, запятая, а значит - идет перечисление, а не ограничение субъектов) семья [/b]находятся под защитой государства.

Мало уметь читать, надо бы ещё постараться обратить внимание на знаки препинания, на форму предложения. Вы этого не сделали.

Для Вас специально, разъясняю, что СЕМЬЯ - это, как раз, та совокупность материнства, детства и отцовства. Это сообщество людей, связанных признаками родства:

"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019).

СК РФ Статья 1. Основные начала семейного законодательства

1. Семья, материнство, отцовство и детство в Российской Федерации находятся под защитой государства.

Так что, Вы уже облажались по полной. Но это ещё не всё.

БогданПишет 17.01.2019 в 09:24
Посмотрите аналогичные статьи республики Беларуси или Украины, где сказано, что материнство, дiтинство и батькiвство охороняются Державою

Зачем мне смотреть куда-то, если в России есть своё законодательство, с теми же нормами и целями. Вообще, в Конституции любого государства указываются ОСНОВНЫЕ нормы права, которые затем конкретизируются в специальных законах и кодексах. Так что, снова Вы - не на коне.

БогданПишет 17.01.2019 в 09:24
Вот отсюда идёт страшная дискриминация института ОТЦОВСТВА у нас в России.

Это Вы загнули! Ваши заблуждения я опровергла нормами права. А Ваши слова - лишь Ваше личное субъективное мнение. Основанное на возможности понимания и восприятия ситуации, согласно уровню интеллекта, или наличию умственных способностей вообще.

БогданПишет 17.01.2019 в 09:24
И вы лично, как юрист несёте полную ответственность перед Богом и людьми за свои пропагондисткие статьи.

За свои статьи я несу ответственность! Но зачем Вы вменяете мне в обязанность нести ответственность за чужие статьи? В очередной раз я тыкаю Вас носом в то, что Вы - не умеет читать, не способны понимать прочитанное, осознавать его в полной мере! Но лезете со своими безграмотными советами и претензиями.

БогданПишет 17.01.2019 в 09:24
Если вы умная женщина, то должны были учить людей жить в мире даже после развода. А вы что делаете? Натравливаете супругов друг друга, обучая их, как пограмотнее друг другу гадости сделать через суд. Гореть вам за это в аду,

Спасибо за пожелания, за проклятия. Надеюсь, Вы будете стоять в топке рядом со мной! За свой поганый, не побоюсь этого слова, язык. Вы сейчас обвинили меня в смертных грехах. А за что? Может, выложите хоть одно моё сообщение, в котором я стравливала людей?

Может, исходя из Вашего понимания, я это делала здесь:

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 11.01.2019 в 01:28
Если ребенок привязан ко второму родителю, он ищет возможность решить свои потребности в общении с друзьями, в посещении кружков и т.д. не в ущерб родителю. Если ребенка настраивать, что второй родитель плохой, то ребенку не будет хватать времени ни на что.

Или, может быть, здесь?

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 16.01.2019 в 00:27
Вы - не правы! Уже писала выше, что за 20 лет практики не встречала судей, настроенных против отцов. А вот родителей неадекватных - очень много.

Если отец хочет общаться с ребенком - должен договориться полюбовно именно с матерью. Не получилось - тогда решает суд.

Только чаще бывает, что после развода эти двое не то что договориться не могут. Они начинают каждый тянуть одеяло на себя. МАНИПУЛИРУЯ ребенком. Им не ребенок нужен, а средство для достижения своих низменных целей.

Ну как? Вы нашлись, что сможете мне возразить?

БогданПишет 17.01.2019 в 09:24
Двуликая наша поборница развала института семьи.)))

Простите, сами Вы - крайне недалекий, беспардонный хам! В школу Вам, в первый класс! Чтобы, наконец, Вас научили читать.

А потом - гореть в аду за незаслуженные оскорбления и клевету.

+4 / -1
Ответить
18.01.2019, 11:29
Иркутск

Е.А. Мне понравилась ваша бурная реакция на мой ответ. Однако, согласитесь, уважаемая, что Конституция РФ выше какого-то там Семейного кодекса. Вы, как юрист, должны это понимать. Поэтому нормы ч.1 ст.38 КРФ дают полное право судьям (которые в большинстве своём опять же женщины) всегда выносить судебное решение в пользу матерей (ПОТОМУ ЧТО ОНИ МАТЕРИ!). А мужики никто, так с боку припёка. Теперь посмотрите судебную статистику, в скольки случаях суды оставляют детей отцам? Практически НОЛЬ))) И вся ваша хвалебная пропаганда о справедливом отношении к отцам (...уже писала выше, что за 20 лет практики не встречала судей, настроенных против отцов) полетит к чёрту. На основании выше изложенного, я жёстко считаю, что нормы - СЕМЬЯ, ОТЦОВСТВО, МАТЕРИНСТВО И ДЕТСТВО - должны быть прописаны красной нитью в ОСНОВНОМ ЗАКОНЕ СТРАНЫ))), как это сделано в других странах.

А теперь позвольте вопрос: вы знаете, зачем было сделано разночтение в КРФ и Семейном кодексе РФ? Всё это сделано умышленно, чтобы ослабить институт Отцовства и семьи в многострадальной России. Ибо сказано; "Если вы хотите разграбить дом сильного (то есть, мужчины), то сначала необходимо его свзять (законом)."

Не понимая простых истин, вы пытаетесь учить женщин, как им дальше третировать и без того обездоленных нашим государством ОТЦОВ. Если вы поймёте свою ошибку и перестанете подкидывать дрова в костёр раздора между супругами, то спасёте свою ДУШУ. Я сказал... Как сказал, так и будет... Всего вам доброго, Е.А.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 12:33
Астрахань

БогданПишет 18.01.2019 в 11:29
Не понимая простых истин, вы пытаетесь учить женщин, как им дальше третировать и без того обездоленных нашим государством ОТЦОВ.

Б., а мне вот понравилось, как Вы начали сливаться после достойного отпора. Я предлагаю Вам:

1. Предоставить ссылку на статистику

БогданПишет 18.01.2019 в 11:29
в скольки случаях суды оставляют детей отцам?

2. Опровергнуть сам термин "Семья", употребляемый в Конституции РФ. Доказать, что отцы в эту самую "семью" не входят.

3. Ещё раз прошу, просто требую! Предоставить доказательства МОИХ попыток

БогданПишет 18.01.2019 в 11:29
учить женщин, как им дальше третировать и без того обездоленных нашим государством ОТЦОВ.

4. Заткнуться про спасение моей души. Поскольку Ваша, пока Вы не выполните мои предыдущие предложения, будет гореть в аду вместе с моей.

Не будет доказательств - Вы простой треплограф, не умеющий отвечать за свои слова.

БогданПишет 18.01.2019 в 11:29
Всего вам доброго, Е.А.

И Вам - не хворать!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
16.01.2019, 01:03
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
15.01.2019, 07:39
Ревда

Как статью то назвали! Ограничить ОТЦА в общении... ОТЦА не МАТЬ и даже просто не СУПРУГА! Даже если ребёнок после развода остался с матерью, то почему Я родной ОТЕЦ!, должен у кого то спрашивать разрешения у кого то нибыло на общения со СВОИМ ребёнком и подстраиваться под чей то там график! Одно что по СК РФ права и обязанности равны у родителей. Практически все адвокаты. Судьи. Юристы и т.д. настроены против отцов и за мать. Как не верили в нашей стране в отцовскую любовь так и не верят!

+34 / -2
картой
Ответить
15.01.2019, 09:00
Астрахань

Я с вами полностью согласна, знаю много случаев, когда отцы заботятся о своих детях лучше матери, но всё равно дети при разводе остаются с мамой, не смотря на то что у многих мам нет жилья, нет работы. И общение с ребенком после развода по графику, это не правильно, Отец имеет равное право на ребенка как и мать. Значит алименты нужно платить исправно, а видится с ребенком по графику?

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2019, 11:06
Москва

Если Вы любите своего ребенка, и замечательный ОТЕЦ, то МАТЬ Вашего ребенка никогда не запретит общаться с ним в любое время, а с радостью будет отдавать Вам его, потому что ребенку нужен отец!

И не зря Вы здесь кричите, что "почему я должен... по графику общаться?" Значит-должен, значит так решил суд.

+8 / -17
Ответить
15.01.2019, 13:48
Йошкар-Ола

Всё верно! Хорошему отцу ни одна нормальная мать не запретит общения, а таких папаш, которые копейки кидают на алименты, зарабатывая в разы больше, дабы доказать свою причастность к жизни ребёнка стоит ограничивать в общении или выделять время, соразмерное с выплачиваемыми алиментами.

+6 / -7
Ответить
22.01.2019, 23:27
Санкт-Петербург

Афанасьева Елена НиколаевнаПишет 15.01.2019 в 13:48
Всё верно! Хорошему отцу ни одна нормальная мать не запретит общения

Ключевое слово - нормальная! Только вся нормальность улетучивается после штампа о разводе, даже если и была до.

Хорошим отец может быть для ребёнка, а вот для неё он всегда будет плохим, но не ребёнок решает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.01.2019, 09:29
Севастополь

Ой как вы не правы! Мамаши настаивают на графике, причин кучу придумывают, что ребенок занят, то они к бабушке ездят, то нельзя с сестрой разлучать, я этой охинеи наслушалась. Да не волнует их любовь отца к ребенку, просто этим манипулирует не больше не меньше (не все конечно, есть и нормальные мамы), такую овцу из себя в суде строят. Слышала как за приделами суда орет как невменяема я,а на суде еле слышно её,вроде сейчас в обманок упадет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 07:42
Ревда

А теперь представьте, что вы разошлись с мужем, и ребёнок остался с ним. И вы будете ходить в суд. выпрашивать график общения, звонить мужу, а муж вам будет говорить "Мы сегодня не можем" "Завтра тоже" "Позвони через недельку" "и вообще где алименты". и т.д. и т.п.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
15.01.2019, 11:26
Севастополь

Потому что закон блин о материнстве, а отец как бы не причем, но как до суда доходит так всю грязь выльются на него. Нужен закон о том что отец имеет право! И глупость, что спрашивают ребенка в 10 лет, мать так настроит, что дитё такое в суде несёт на отца просто жуть, а это говорит что учит врать с такого возраста и где? В суде? Надо над этим задуматься.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2019, 11:39
Москва

Считаю, что сейчас очень несправедливая дискриминация именно порядочных отцов. Когда назначают алименты, никого не интересует моральный облик отца - сразу приговор на 3 млн. р. выплат (в среднем по стране за 18 лет). И никого не интересует, что потом на эти деньги мужчине растят самого настоящего врага, и исправить это потом просто не получится. Нельзя оскорблять мать? А отца поносить, когда он и возразить не имеет возможности, можно?! Не подходит для воспитания отец, пусть лишают родительских прав - но тогда пусть и алименты не требуют! А то многие сейчас стали замуж выходить только для того, чтобы родить ребенка от порядочного законопослушного мужчины - использовать, посадить на финансовый крючок, а потом хладнокровно выбросить (сама знаю несколько случаев). Фактически это разновидность мошенничества и вымогательства, потому что далее мужчина воспринимается только как кошелек, и у детей рядом с мамой формируется такое же восприятие, особенно при разводе. А возникла возможность фактически жить за счет мужчины потому, что страна уже другая, образ жизни людей изменился, а Законодательство оставили советское, когда все могли нормально работать и получать примерно одинаково. Плюс агрессивные, даже муже-ненавистнические настроения в СМИ, которые сильно влияют на мировоззрение молодых мам. В советское время такое поведение женщин осуждалось, а сейчас стало не только нормой, но и престижем.

+22 / -3
Ответить
17.01.2019, 01:22
Самара

Многократно плюсы.. Более того, дитя отца, настраивают, выращивают в ненависти к отцу, с Синдромом отверженного родителя (PAS), чтобы не дай бог ребёнок переметнулся к отцу в подростковом возрасте... Как же у недоматерей на это установка.. власть и выгодное вложение в будущее... А что калечат судьбу ребёночка, психологически насилует обворовывает его, это их не интересует... Моё есть моё...

+4 / -1
Ответить
22.01.2019, 23:37
Санкт-Петербург

Вадим ЕлизаровПишет 17.01.2019 в 01:22
чтобы не дай бог ребёнок переметнулся к отцу в подростковом возрасте...

Да, да! Уже в том возрасте, когда "воспитание " не исправить, не поправить. Когда уже приходится расхлёбывать отцу и... его ни в чём не повинной теперешней супруге...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.01.2019, 11:55
Симферополь

Евгений СергеевичПишет 15.01.2019 в 07:39
Я родной ОТЕЦ!, должен у кого то

Спросить для начала себя - почему не смог воспитать супругу под свои моральные устои (принципы).

Чтобы быть семьей, а не двумя персонами не умеющими поделить приплод.

+4 / -12
Ответить
15.01.2019, 13:21
Дзержинский

Savchenko TetyanaПишет 15.01.2019 в 11:55
Спросить для начала себя - почему не смог воспитать супругу под свои моральные устои

У нее есть мать и отец чтобы ее воспитывать.

+5 / -2
Ответить
15.01.2019, 16:02
Симферополь

>>>У нее есть мать и отец чтобы ее воспитывать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.01.2019, 15:28
Москва

Евгений Сергеевич. Вы всерьёз верите в то,что взрослого человека можно перевоспитать!? Его можно сломать! Можно заставить притворяться от страха ли, меркатильности, либо чего другого. Но перевоспитать и заставить жить и думать не так как привито с детства-невозможно!

Есть такая, немного грубоватая, поговорка-девочку можно вывезти из деревни, но деревню из девочки не вывести никогда!

+3 / -2
Ответить
22.01.2019, 21:11
Ревда

Вы не на мой комментарий отвечаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.01.2019, 07:26
Ревда

Спросить себя? Если вы лично обо мне, то знайте, я себя спросил. И мой ребёнок сейчас со мной, а не с матерью. И я не подаю на неё алименты, не устраиваю цирк, вроде какого то графика встреч не прошу. И спокойно в любое время позволяю ей видеться с дочерью. Потому что понимаю, что ребёнку нужны оба родителя, и действую я исключительно только в интересах своего ребёнка, а не как все привыкли думать, что мужикам лишь бы своим жёнам через детей насолить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.01.2019, 00:27
Астрахань

Евгений СергеевичПишет 15.01.2019 в 07:39
Практически все адвокаты. Судьи. Юристы и т.д. настроены против отцов и за мать. Как не верили в нашей стране в отцовскую любовь так и не верят!

Вы - не правы! Уже писала выше, что за 20 лет практики не встречала судей, настроенных против отцов. А вот родителей неадекватных - очень много.

Если отец хочет общаться с ребенком - должен договориться полюбовно именно с матерью. Не получилось - тогда решает суд.

Только чаще бывает, что после развода эти двое не то что договориться не могут. Они начинают каждый тянуть одеяло на себя. МАНИПУЛИРУЯ ребенком. Им не ребенок нужен, а средство для достижения своих низменных целей.

+1 / 0
Ответить
18.01.2019, 07:35
Ревда

Я прав! У меня нет 20 лет практики, и не дай Бог если будет! Но мне хватило и 2 лет чтобы это понять. Мне попались именно такие: Судьи, Прокуроры, Опека, Адвокаты, которые все орали в голос, что у меня нет оснований, что нет шансов на выигрыш дела, судья вообще требовала доказывать самые мелкие детали дела. А у бывшей жены вообще ничего не требовали доказывать! Ей задавали только единственный вопрос "Согласны ли вы с требованиями?", и жалели. И это вы называете равноправием закона?! Закон то может и равноправен, а вот те кто им управляет, никогда не верят именно отцам!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.01.2019, 00:53
Санкт-Петербург

Евгений СергеевичПишет 15.01.2019 в 07:39
почему Я родной ОТЕЦ!, должен у кого то спрашивать разрешения у кого то нибыло на общения со СВОИМ ребёнком и подстраиваться под чей то там график!

Евгений, Вы ничего не должны ни у кого спрашивать! Ребенок - Ваша плоть, Ваша часть, поэтому Вам и надлежит вести себя соответствующим образом. В противном случае Вы будете похожи на скот, у которого отнимают потомство и делают потом с ним все, что им нужно.

Все эти СК, "права" и прочий бред писан для рабов.

+3 / -2
Ответить
17.01.2019, 09:39
Севастополь

Как бы не так, бред пишите вы,если мамаша добилась на суде графика, то если отец возьмёт ребенка не по нему то хай такой поднимится, она естественно всем - учителям, тренерам, соседям расскажет, что б отцу не давать только по её звонку, а те исполняют так как на тот момент когда дети у них они ответственные и тут же сообщают матери, а та сразу на метле прилетает и устраивает скандал о том что есть график, вот ты блин алименты им платить по этому графику!

+4 / 0
Ответить
17.01.2019, 13:09
Санкт-Петербург

Левитская Тина АнатольевнаПишет 17.01.2019 в 09:39
Как бы не так, бред пишите вы,если мамаша добилась на суде графика, то если отец возьмёт ребенка не по нему то хай такой поднимится, она естественно всем - учителям, тренерам, соседям расскажет, что б отцу не давать только по её звонку, а те исполняют так как на тот момент когда дети у них они ответственные и тут же сообщают матери, а та сразу на метле прилетает и устраивает скандал о том что есть график, вот ты блин алименты им платить по этому графику!

Мамаши так поступают именно из-за того, что папаши ведут себя, как рабы или дойные коровы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
10.01.2019, 17:28
Севастополь

При этом устанавливается график посещений, который обе стороны обязаны соблюдать.

Ребёнок в школе, потом кружки, когда уроки делать? В выходной ребёнок хочет подольше поспать, а у родителя время только утром? Спрашивают у ребёнка, когда он может провести время со вторым родителем или нет? Ребёнок должен подстраиваться под родителя или нет? Если в то время, которое назначил суд ребёнок хочет пообщаться с друзьями, тогда как? Вопросов много. Ребёнок не робот, которого можно запрограммировать как удобно взрослым.

+21 / -2
картой
Ответить
11.01.2019, 01:28
Астрахань

ТиночкаПишет 10.01.2019 в 17:28
Ребёнок должен подстраиваться под родителя или нет? Если в то время, которое назначил суд ребёнок хочет пообщаться с друзьями, тогда как? Вопросов много. Ребёнок не робот, которого можно запрограммировать как удобно взрослым.

Если ребенок привязан ко второму родителю, он ищет возможность решить свои потребности в общении с друзьями, в посещении кружков и т.д. не в ущерб родителю. Если ребенка настраивать, что второй родитель плохой, то ребенку не будет хватать времени ни на что.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2019, 11:21
Севастополь

Почему сразу ребенок становится занятым? Потому что мамаше так выгоднее, чем больше он занят тем меньше он будет видеть с отцом, это что б доказать свою значимость, а на отношения и чувства ребенка к отцу ей наплевать, главное она сделала как ей нравится, что все по её.Да ещё и этот женсовет судья женщина, секретарь, опекунский совет, сразу все принимают сторону матери. И все твердят что права одинаковые, как бабки платить так отец, а как видеть ребенка то ребенок занят или настраивают что он не хочет идти на контакт, кроме как ради подарков на праздники и день рождения.

+21 / -4
Ответить
22.01.2019, 23:15
Воронеж

Я не понимаю женщин, которые превращают ребенка в орудие мести. Если бывший супруг не наркоман и не окончательно спившийся маргинал зачем ограничивать общение отца и ребенка? Во-первых бывший развелся с вами, а не с детьми. Во-вторых, страдает от такой войны больше всего ребенок. А если вы сломаете психику своему чаду?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.01.2019, 16:34
Москва

А если ребенок утром хочет поспать в будни, а ему в школу надо идти, тоже дадите ребенку выспаться)))

+2 / 0
Ответить
16.01.2019, 11:45
Севастополь

Не кидайтесь в крайности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (190)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы