Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478222

Школьники начали падать в голодные обмороки из-за отсутствия денег на питание

1 дочитывание
441 комментарий

В Кемеровской области из-за отсутствия у родителей денег на питание школьники начали падать в голодные обмороки. Если ранее это были единичные случаи, то сейчас «покатился целый ком». Об этом пишет агентство «Интерфакс» со ссылкой на уполномоченного по правам ребенка в регионе Дмитрия Кислицына.

Кислицын отметил, что если одни школьники идут в столовую на обед, то другие, родители которые не имеют средств на оплату питания, остаются в классе. В связи с чем участились случаи падения детей в голодные обмороки, что заставляет тревожиться.

Омбудсмен отметил, что в такие ситуации попадают в основном ученики сельских школ и дети, которых привозят в школы из поселков. У родителей таких школьников нет денег, чтобы покормить ребенка с утра и тем более дать 50 рублей на обед.

Кислицын также сообщил, что обратился к коммерческим предприятиям с просьбой оплатить обеды школьникам. На сегодняшний день «шефство» взято над одной из школ, обеды оплачиваются 11 детям.

Ранее 9111.ru писал, что после прививок две школьницы попали в реанимацию. Подробнее >>>

А вы бы помогли таким семьям оплатить обеды детям?

Проголосовали: 1 682

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

441 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 441
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
23.01.2019, 11:27
Санкт-Петербург

Сейчас 21 век на дворе? Точно? Нет денег на еду детям, в аду гореть тем, кто людей до такой жизни довел.

+450 / -4
картой
Ответить

Проблема не только Кемеровской области. Она повсеместна. Родители, проживающие в сельской местности, действительно не в состоянии платить за обеды в школах. Государство должно обеспечить детей, проживающих на селе бесплатным питанием. Ведь это поддержка не просто населения, а молодого поколения, проживающего в сельской местности. Данная государственная помощь должна быть оказана, без сомнения.

+373 / -3
Ответить

Кислицын отметил, что если одни школьники идут в столовую на обед, то другие, родители которые не имеют средств на оплату питания, остаются в классе.

И это всё на уровне "беспрецедентного роста зарплат"

+318 / -2
Ответить

Александр, а представляете, как чувствуют себя дети, оставшиеся в классах, без обеда. Изгоями. Взрослому тяжело вынести такую бесчеловечность и несправедливость, а каково детям.

+290 / -1
Ответить

Если сказать честно, у меня есть желание наказать всех чиновников Кемеровской области за такое безобразие. А чиновников образовательной сферы уволить с насиженных и протертых до дыр мест, за то, что довели до такого состояние детское население области, причем, проживающее на селе!

+184 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всех под суд, и правительство и президента!

+164 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И когда они подрастут не начнут ли они мстить за свое счастливое детство?

+68 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень печально 21 й век Россия...

+58 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только чиновников кемеровской области? А кто их назначил? И не требует с них работы? А вертикаль власти? Или голодным детям надо дозвониться на прямую линию президента этого фашистского государства, где число миллиардеров растёт опережающими темпами?

+122 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Если сказать честно, у меня есть желание наказать всех чиновников Кемеровской области за такое безобразие."

Наказывать начинать надо с самого главного. Чиновники на местах - это мелкие пешки.

+57 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Всех под суд, и правительство и президента!"

Их в первую очередь.

+45 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2019, 19:28
Петрозаводск

У нас идут обедать все дети, только дети из малообеспеченных семей питаются бесплатно. Нужно родителям подтвердить доход, предоставить справки.

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас абсолютно все дети питаются бесплатно (каши, йогурты, сыр, масло, котлеты и мн.др), а многодетные еще и обедают (второй раз в день) бесплатно. Так почему этого нельзя сделать по всей стране?

+72 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой позор! Случись такое в советах - головы летели в разные стороны... расстреля ли бы на месте и учителя и директора школы... Неужели наше правительство и дальше продолжит этот путь?! Пусть слепого подражания, который ведет в пропасть...

раскрыть ветку (0)
Консультант по питанию и зож Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1140
23.01.2019, 20:04
Москва

И это все - на фоне победного трубадурства с экранов телевизоров о том, как мы все лучше и лучше живем. Позорище! Соловьев не хочет там поделиться с детьми вместо покупки еще одной виллы? "За что" он так "хорошо зарабатывает", всем известно. Страна, где в 21-м веке голодают дети, а правители получают сверхзарплаты, не должна иметь права голоса НИГДЕ!

+93 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана не обязательно брать так высоко, зачем так напрягаться, с этой проблемой справятся и местные чиновники. И должны были давно справиться. Не дано! Туповаты! Пусть получают!

+7 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда. У меня родители инженеры были, училась в 80-х, денег на обеды не было.

+3 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина и это ещё не всё.не всем малообеспеченным дают бесплатное питание. Мы считаемся малообеспеченными а вот со справками проблема. Вышел говорят новый закон что нужно что бы была обязательна справка об алиментах на бывшего мужа. Я вот немогу её предоставить потому что у меня старший сын проживает с ним и двое от другого мужа со мной. Как я могу подать на алименты это просто смешно. Ну нет справки значит гуляйте плати те сыну за питание. Да обидно то то что страдают дети от другого брака.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это где школьники питаются БЕСПЛАТНО?! В каком крае или области? Очень интересно?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, я тоже училась 1976-1986 и родители тоже отец инженер, мать-учитель, деньги были и на обеды и на дискотеки 2 дочерям, вот с продуктами и с одежкой проблемы были. К Вам в Москву ездили 2 раза в год за барахлишком и за колбасой. До сих пор помню билет в купе 11 руб., в плацкарте - 9. Как так-то в 80-х денег на обеды не было? Чушь какая-то.

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2019, 23:40
Лосино-Петровский

Оплатили обеды 11 детям? ВСЕГО 11?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 23.01.2019 в 18:00
И когда они подрастут не начнут ли они мстить за свое счастливое детство?

Те, кто сидит в удобных креслах в уютных кабинетах, не думают об этом: когда сегодняшние дети вырастут, люди из кабинетов уже будут на "заслуженном" отдыхе, возможно, весьма далеко от мест, где находятся сейчас.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет! Под расстрел, гадов!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 23.01.2019 в 19:28
У нас идут обедать все дети, только дети из малообеспеченных семей питаются бесплатно. Нужно родителям подтвердить доход, предоставить справки.

"А у нас" большинство детей не питается в школьной столовой, потому что не устраивает качество питания - приходится носить с собой (

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже помню что школьный проездной на автобус стоил 1,5 р. Батон хлеба 18 коп, буханка черного 22 коп., булочки "с таком" по 4 штуки:4 коп. каждая. Стакан сока 11 коп. Когда мы были очень голодные, скидывались и покупали четвертинку черного за 5 коп. и полстакана сока за 6 коп. Всего 11 коп. на компанию. И не чушь. В школьной столовой только иногда покупали свеклу в сметане за 3 коп. или морковь тертую с сахаром за 5 коп. На первое за 18 коп. и второе за 22 коп. денег не было. Чаще всего обходились без обеда вообще. Только не Москва, а г. Подольск МО.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 23.01.2019 в 14:33
Если сказать честно, у меня есть желание наказать всех чиновников Кемеровской области за такое безобразие

У вас есть не только желание, но и возможность поехать туда и разобраться. Кроме уродов чиновников, у нас еще и алкоголиков-родителей хватает, они тоже уверены, что дели в школе от пуза наедятся, еще и им чего-нибудь принесут. И это сто процентов.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чиновники Кемеровской области, как в прочем, и чиновники других областей, претворяют в жизнь политику нашей высшей власти.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Красноярском крае бесплатно, если получаешь детское пособие (малообеспеченные)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подскажите пожалуйста кому надо справки предоставлять?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2019, 06:35
Екатеринбург

МаринаПишет 23.01.2019 в 19:28
Нужно родителям подтвердить доход, предоставить справки.

Какие справки в деревне? Если родители не работают, какие справки и кто им может выдать?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2019, 06:38
Екатеринбург

Ирина ЮрьевнаПишет 23.01.2019 в 21:05
У меня родители инженеры были, училась в 80-х, денег на обеды не было.

Ну не знаю, кк Ваши родители работали и где, что в 80-х не было денег. Я - молодой специалист в декрете, муж - молодой инженер на железной дороге, не в управлении, трое детей - деньги были на полноценное питание и на всё остальное. Вот в 90-х, когда зарплату перестали платить, денег не было. Старшая до сих пор от этого страдает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ооо компрессорсервис продажа Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.01.2019, 07:19
Екатеринбург

Как в сельской местности, в деревне, можно голодать? Ну а где огороды?

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 80-х? А поточнее! В 89-ом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Орловской области дети питаются бесплатно, только не знаю, во всем регионе или нет. У нас в районе двухразовое питание, финансируемое из бюджета... Для желающих есть платный буфет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ж где такое и за чей счет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А учителя с директором-то за что? Они к школьной столовой имеют отношение косвенное. У нас в Липецке питанием занимается частная фирма. Еду готовят в отдельном цехе, а потом развозят по школам. Работники столовой ее только разогревают и раздают. Кстати, у нас все дети могут получить жидкий чай и сиротский бутерброд. А кто платит-еще и премерзкий на вкус обед. И все это готовится частной организацией, выигравшей тендер. Директор отвечает только за состояние столовой. А учитель-за доставку детей до столовой. Финансами по питанию они не распоряжаются.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2019, 08:56
Новоалтайск

Дают понять с детства что так же будут жить и на пенсии.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2019, 09:02
Нижний Новгород

ЕВГЕНИЙ, Владимир.

Это не 21-й век, а средневековый мрак над Россией и дикие джунгли воровского капитализма!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2019, 09:07
Нижний Новгород

Зато директору услужливые работники столовой готовят в отдельных, как и себе, кастрюлях, порции пообильнее, чем даже учителям и, что-то создалось мнение, не заметно, чтоб они платили за питание.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2019, 09:13
Нижний Новгород

Лариса, Краснодар.

Не путайте социализм - государство ДЛЯ трудящихся с капитализмом (тем более диким и грабительским) - государство в интересах кучки грабителей и их защитников и разных причадалов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2019, 09:26
Нижний Новгород

Ирина Юрьевна.

В семье инженеров не было ОДНОГО РУБЛЯ В НЕДЕЛЮ на обеды ребёнку?!

НЕ ВРИТЕ!

Для сведения: на обеды дети сдавали деньги классному руководителю ОДИН РУБ на неделю - не плативших вОвремя было мало, но платили все, и ходили в столовую почти всем классом. Ближе к проклятой "перестройке" 91-го на обеды стали собирать уже по ПОЛТОРА РУБЛЯ и это уже было заметно многовато. Но всё равно, хоть с задержками (учителям приходилось иногда добавлять свои деньги, чтобы своевременно рассчитаться со столовой - родители потом оплачивали), но платили на питание все!

... В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ ГОЛОДНЫХ НЕ БЫЛО - ни взрослых, ни тем более детей!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, Вы правы. У меня родители оба из рабочего класса, зарплата была очень маленькая (провинциальный городок, где и сейчас ЗП на уровне МРОТ), НО на питание в школе всегда давала деньги (годы учебы 1981-1991), а я их не сдавала - собирала на что-нибудь, например на подарок маме на день рождения, но суть в том, что голодных обмороков у меня не было, приходила в обед домой и кушала. Чтобы упасть в обморок, нужно долго не кушать (сутки, двое, трое), и правы те, кто говорят о том, что в этих семьях прежде всего виноваты родители, как так неужели сами родители ничего не едят, вечером, за ужином например, неужели у ребенка хотя бы раз в день нет возможности что-то скушать. Бред полный.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что у нас Российская Федерация. Управление каждого региона идёт не из центра, а самостоятельно в первую очередь на местах, и законы могут приниматься именно свои по округам. Всё зависит от того какой глава в Вашем регионе, и естественно в первую очередь, от его чисто человеческих качеств. Но Общий Федеральный закон всегда главнее, если местные законы действуют против Общих Федеральных по всей стране. Нужно обращаться в суд, в прокуратуру. Учите законы товарищи, они есть в пользу людей и не плохие законы. Другое дело что у нас каждый наровит нарушить эти законы начиная от дворника..., и очень большая неграмотность и исполнение своих же прав и обязанностей гражданами. Кто бы что за нас сделал... с этим сталкиваюсь постоянно, начинаешь говорить одни оговорки " А они должны, да вот эти должны... Дорогие товарищи, поймите ни кто ни кому ни чего не должен, нет Советского строя, мы у же 30 лет живём в капиталистическом строе. Чтоб защищать свои права, не забывайте о своих обязанностях на своих рабочих местах, и как собственников своего дома, двора и т.п.!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна Екатеринбург.

Как в сельской местности, в деревне, можно голодать? Ну а где огороды?

.

Анна! Огороды сейчас под снегом.

.

А кроме картошки и свеклы нужна ещё и зарплата. Представляете?! Булки на деревьях не растут.

А если работы в селе нет - зарплаты тоже - НЕТ!

И ваш вопрос: "Как в сельской местности, в деревне, можно голодать?" звучит странно.

Если вы не вчера родились, то вы должны знать, что происходит у нас в стране.

.

А нашему президенту и правительству - ПОЗОР!

Позор за российских детей!

За пенсионеров! За предпенсионеров!

За молодёжь, которая, окончив ВУЗы, колледжи, училища, не могут устроиться на работу!

Позор за всю нашу жизнь в России!

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в обморок падали?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас бесплатно многодетных кормят, ну и что. А чем их кормят. Йогурты и котлеты не дают, гречневая каша и рис отвратительного качества и такого же сомнительного качества сосиска или кусок колбасы, их кормят как поросят - помоями.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Юрьевна, а врать-то не стыдно? Все было, жила я в то время.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2019, 17:26
Санкт-Петербург

Огород, дело хорошее, но опять, как рулетка: выросло-невыросло. И хорошо, если да.А одними овощами сыт тоже не будешь, тем более ребёнок. А потом, думаете в огород денежку ненадо вложить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В классах ещё остаются дети, которые на диетическом питании; дети, которым не нравится еда в школьной столовой; дети, которым дали деньги на питание, а они вместо того, чтобы сдать их, покупают на них кириешки и прочее. А что касается обсуждаемой информации, то уже обнародованы результаты рейда депутатов, родителей по проверке этой информации - факты пока не выявлены. Может, омбудсмен просто решил заработать таким образом авторитет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В школу ребенку на завтрак мороженную морковку давать?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Саяногорске Хакасия местные депутаты с экономили на детях из малообеспеченных семей лишив их бесплатного питания в школе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И после всех подтверждений и справок вашего ребёнка в случае если вы не сдали денег на питание накормят кусочком хлеба и стаканом пустого чая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не против судится за свои права но где взять денег на суды если работы нет а когда она вдруг появляется то денег хватает на оплату долгов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Орле дети питались бесплатно, только уменьшили порции, воруют безбожно, начиная с заведующей столовой, бухгалтерия вся на довольствии, тащат сумками, заведующая вообще машиной с раннего утра занимается погрузкой! Орел, школа №40 директор, Шатохин, только сомневаюсь, что примут меры...!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2019, 15:54
Альметьевск

В стране денег нет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оператор по учету продукции. Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 876

Людмила. У меня мама не инженер и не учитель. А штукатур маляр. И нас двое. Отца забирали на леквидацию Чернобыля. Денег не хватало на обед. Только братику на питание. Вещи перешивали. И вязать и шить я научилась в 6 лет. Чтобы быть не хуже всех. А вот была голодной без обеда. Картошку же не понесешь одну. У вас инженер, понимаю.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не чиновников надо наказывать. Они своё дело делают, порученное. Разобщают общество, бросают в нищету и бесправие, стравливают друг с другом, приучают ненавидеть друг друга. Ну не на капитализм же путинский ненависть выплескивать униженному народу.

МЕНЯТЬ нужно капитализм на соцмализм!

Иначе вымрем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не вру совсем. Почему Вы считаете, что если Вы жили так, остальные тоже? Притом я никого не обвиняю во вранье, хотя у меня все было иначе! И вечное ожидание автобусов, холод, работа по дому и в саду, тяжелые сумки, плохая одежда и обувь! Основных магазинов было 4: хлебный, гастроном, молочный и овощной (за километр от дома) и я должна была все обойти и отстоять в каждом две очереди: в отдел, в кассу, а потом еще раз в отдел (правда, тогда уже вне очереди)! Неужели никто ничего не помнит? Где Вы все жили вообще?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 24.01.2019 в 07:19
Как в сельской местности, в деревне, можно голодать? Ну а где огороды?

Не сбрасывайте со счета жуткий алкоголизм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2019, 09:14
Санкт-Петербург

Если есть раз в день, то в обморок тоже хлопнешься. Еды мало или не полноценное питание, особенно у ребенка, тот же вариант.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие, как вы пришли в 1917 и давай делить все "по справедливости", потом это прожрали и про... ли. Вас это задевает - делитесь, но не тыкайте другим в нос, что так должны делать все. В первую очередь забота о ребенке лежит на плечах его родителя - родил, корми. Уезжай на заработки, бери сверхурочные, как угодно, но большинство пьет. Теперь начинайте кидать в меня камни...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (57)
23.01.2019, 21:58
Ростов-на-Дону

О каком росте идет речь? У тех кто по 15 лет под носом правительства Миллиарды ворует? Это же тихий ужас загнали народ в нищету нет денег детям дать на обеды! Вот это дожил народ! До лучшего благосостояния!

+14 / -2
Ответить

А теперь с той нищетой типа борются!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2019, 09:35
Нижний Новгород

А.Е.

Вы своей репликой "под носом правительства" наповал сразили!

А "медведи" из ПВиЖ не те же грабители?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не родители, а дети!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да может зарплаты и повышают, но где и кому - в Москве опять, да "особо приближенным к императору" и все. У нас на заводе в Туле именно так и происходит: кому-то по 2 раза в год повышают, а кому-то десятилетиями ничего! Даже закрепленная законом индексация на процент инфляции не проводится!

+1 / 0
Ответить

У вас завод частное предприятие? Если да, то поучите или вспомните историю что такое Капиталистический строй и частная собственность, ответите на свой вопрос! Всё станет ясно как Божий день!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дожилась россия матушка! Зато помогаем всем кому не лень!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да тут и не в сельской местности денег нет.

+28 / 0
Ответить

Дети никогда не должны страдать! Пусть ищут и находят! Или заявление на стол и до свидания. Свято место пусто не бывает.

+7 / -3
Ответить

НинаПишет 23.01.2019 в 20:47
Дети никогда не должны страдать! Пусть ищут и находят!

Это в первую очередь к родителям относится.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Она повсеместна."

Если она повсеместна, то мы докатились.

+18 / 0
Ответить

Вячеслав, все можно исправить и в кратчайшие сроки. Ждут когда их или подстегнут, или выгонят. Думаю второй вариант более подходящий в данной ситуации.

+3 / -1
Ответить

"Думаю второй вариант более подходящий в данной ситуации."

Думаю, второй вариант подходит для всей вертикали власти с верху до низу. Рыба гниёт с головы.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Считаю, что все дети, посещающие детские сады и школы, должны получать бесплатное, полноценное питание - на будущем экономить нельзя. Жаль, что власть этого не понимает...

+27 / -2
Ответить

Им это будущее нафиг не нужно, они в будущем на своих островах жопу греть будут и проедать "заработанное" честным трудом.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Наталия это не Нине, а прямой наводкой нашему Правительству. Будьте добры. Вы вероятно адрес перепутали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Доходы надо повышать за счет свободы для бизнеса и новых рабочих мест. Все эти "адресные" поддержки - это перекачивание крови дохлым от полудохлых, пока число миллиардеров удваивается. Чиновничий аппарат множится за счет размножения неквалифицированного планктона с родственными отношениями к доминирующей социальной группе. Обоснование содержания этой биомассы - рост числа нормативно-правовой документации, за исполнением которой якобы надо следить. Контроль над получением результатов подменен проверками правильности заполнения документов. Под этим валом документации бизнес задыхается и гибнет, реальные доходы падают, а рак продолжает разрастаться. Смерть носителя никогда паразитов не заботила, взывать к их совести и разуму бесполезно. Критериями эффективности должны быть не средние по больнице температуры, а конкретные результаты - например, сытый ребенок в школе. И если он голоден - все отмазки в сторону, ответственных за кадык по цепочке. И сразу бедности не будет и министры перестанут советовать и начнут работать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 23.01.2019 в 12:02
Государство должно обеспечить детей, проживающих на селе бесплатным питанием.

Государство должно обеспечить людей возможностью работать и получать адекватные деньги. Прежде всего. Тогда и на питание будет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, как в Брянске, но у нас таких случаев с детьми не наблюдалось. Не нашла я подтверждения голодных обмороков детей и в тех населенных пунктах, откуда пришли отзывы. Так что горячечный бред больной головы не принимайте за непреложную истину.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

АннаПишет 23.01.2019 в 11:27
Нет денег на еду детям

Должна быть социальная поддержка семьям, которые не могут оплатить завтраки детям! У нас хочешь-не хочешь, а за обеды плати!

+50 / -1
Ответить

В нашей стране эта социальная помощь пойдет в первую очередь семьям "голодающих" чиновников...

+49 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблема в том что в нашей великой стране вся социальная помощь пойдет детям "голодных" чиновников и тем кто с ними за одним столом Мартини КУШАЕТ...!

Ведь прецеденты этому всюду...

+32 / -1
Ответить

Вот довольно широко известный случай:

- Администрация города Клинцы в Брянской области отправила детей чиновников на отдых Турцию на деньги международного благотворительного фонда. Путевки должны были получить дети, страдающие тяжелыми заболеваниями, а также из малоимущих семей.

Поездку в марте 2018 года организовал российско-турецкий фонд имени родившегося в Клинцах экс-посла РФ в Турции Андрея Карлова (убит в Анкаре в 2016 году). Тяжелобольных детей должны были отправить на курорт в турецкий город Демре. Однако вместо них поехали дети работников местной администрации или силовых структур.

+40 / -3
Ответить

ОдинПишет 23.01.2019 в 18:33
Поездку в марте 2018 года организовал российско-турецкий фонд имени родившегося в Клинцах экс-посла РФ в Турции Андрея Карлова (убит в Анкаре в 2016 году). Тяжелобольных детей должны были отправить на курорт в турецкий город Демре.

Тяжело больному ребенку, причем каждому, необходим сопровождающий родитель, а в данном случае поехало здоровеньких и веселых деток в два раза больше, презервативов им только дать с собой и все. Да и турки рады тем, кто туда бобла больше привезет.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ПавловнаПишет 24.01.2019 в 23:50
презервативов им только дать с собой и все. Да и турки рады тем, кто туда бобла больше привезет.

Не гоните. Какие презервативы, там детям было от 8 до 14 лет! А турки сами были в шоке, они там всё приготовили для приёма детей на колясках, старались. Они не ожидали, что приедут румяные и сытые дети госчиновников. Начальница фонда это впоследствии объяснила тем, что "детям надо было представлять свою делегацию, стоя на жаре и только очень здоровые это выдержат". Ну да. А потом купаться в море, ездить на экскурсии и загорать бесплатно.)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И у нас так!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот мне интересно.. Почему в школах за обеды должны платить родители, чтобы их детей накормили. А в тюрьмах, например, кормят всех вовремя и за налоги все тез же родителей.

+64 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Должна быть социальная поддержка семьям,"

Ничего не будет. На социальной поддержке семьи много не наворуешь. Да и власть больше беспокоит Украина. Им на своих людей наплевать.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена! Совсем недавно обсуждали тему о запрете на употребление в школах бутербродов, принесенных из дома. Вот именно: хочешь, не хочешь, а за обеды плати. Или сиди голодный.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А ещё войной нас пугают: "терпите, лишь бы не было войны!" Докатились! Скоро во всей стране будет как в блокадном Ленинграде!

+74 / -2
Ответить

"А ещё войной нас пугают: "терпите, лишь бы не было войны!" Докатились! Скоро во всей стране будет как в блокадном Ленинграде!"

Война давно идёт. На истребление собственного народа.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думай, что мелешь! Ольга Александровна... С голода в компе сидишь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Есть деньги на парк Патриот.

+6 / 0
Ответить

"Есть деньги на парк Патриот."

Да, и на олимпиады, и на чемпионаты.

Побеждённые СССР в 1945 ом году немцы, смеются, вероятно, над нами, как над дурачками.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Нет денег на еду детям, в аду гореть тем, кто людей до такой жизни довел."

Зато есть деньги на чемпионаты, олимпиады и строительства никому не нужных стадионов.

+16 / -1
Ответить

А ещё есть деньги на то, чтобы гуманитарку отправить в Сирию. Когда свой народ, в большинстве случаев, сам нуждается в это гуманитарку.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.01.2019, 19:35
Дзержинский

Очень хорошая фирма конкорд! Еда с кремлевского стола!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да им плевать на наш народ! Они сидят в своей Думе зарплаты по 700000 р.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АннаПишет 23.01.2019 в 11:27
Нет денег на еду детям,

БРЕХНЯ.

Ну, право слово, как дети... Верите любой брехне и начинаете горячо обсуждать.

Возможно, только при одном варианте - родители-алкаши. Причём оба.

+5 / -12
Ответить

А если у людей зарплата ниже прожиточного уровня? А если человек пашет по 8-12 часов, а оплата только 0.75 ставки. А ещё съёмная квартира.

+9 / -3
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Наталья АнатольевнаПишет 24.01.2019 в 03:06
А если у людей зарплата ниже прожиточного уровня?

Смените работу. Или найдите подработку.

У нормальных родителей, дети не будут голодать.

+3 / -2
Ответить

Тоже согласна.

"У нормальных родителей, дети не будут голодать."

Так более в сельской местности. Картошку, стеклу, морковь все в состоянии вырастить. Даже, если денег нет, накорми ребёнка с утра картошкой с сольным огурцом и квашеной капустой и никаких обмороков не будет.

Однозначно вина родителей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Совершенно согласна, либо родители алкоголики, либо им плевать на своих детей. Дети в школе до обеда, а остальную часть дня они дома не кушают что-ли, а в выходные тоже голодают - ГОЛОДНЫЙ ОБМОРОК - это результат недоедания в течении нескольких дней.

+7 / -5
Ответить

Полностью согласна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.01.2019, 10:36
Санкт-Петербург

Нет. Нормальные семьи, работают, не алкоголики, зарплаты такие, что есть можно первый дня три. Дальше всё. Это правда.

+7 / -3
Ответить

Анна, где зарплаты, что можно есть первые три дня, в Питере?

0
Ответить
25.01.2019, 17:47
Санкт-Петербург

Намазано всем в этом Питере, даже в Питере есть зарплаты 15-17 тыс., (на руки), в них также входят ЖКХ и.т.д.,а вообще, разговор о регионах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В крупном городе, как Питер, всегда можно подработать. Если человек с ребёнком живет на 15-17 тыс и он не инвалид, значит он просто лентяй. А если инвалид, значит соберёт документы и ребёнка накормят бесплатно.

И регионы разные и жизнь в них разная.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2019, 20:09
Санкт-Петербург

Можно, можно и 24 часа жить на работе, и умереть там, а если за все " подработки"ещё и заплатят, то вообще-рай. Ребёнок, при этом вырастет как-нибудь, как повезёт.Только работать человек должен за НОРМАЛЬНУЮ зарплату и на ОДНОЙ работе, чтобы ещё и на семью его хватало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну мы же не обсуждаем, как надо. Мы обсуждаем, как есть. А есть ребёнок, которого надо накормить и для этого нормальные родители делают всё, даже и по 24 часа работают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 26.01.2019 в 20:09
Только работать человек должен за НОРМАЛЬНУЮ зарплату и на ОДНОЙ работе, чтобы ещё и на семью его хватало.

Пусть человек найдет такую работу. Доучится, проспецализируется, переквалифицируется, если необходимо. А иначе никак.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лентяй всегда найдёт оправдания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2019, 19:34
Санкт-Петербург

Если родители 24 часа на работе, то что, в таком случае, делает их ребёнок эти 24 часа? Хорошо, если обойдётся без подобных вопросов от определённых организаций и дальнейших проблем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

У меня в 20-м веке не было на еду в школу, но давали еду моим детям бесплатно, при наличии пакета документов о заработной плате... (раз в год обновляли).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Я смотрю что очень многим нравится как мы живем... Поэтому пусть терпят... Нет денег значит не ешь.. Ведь многие так восхваляют президента который довел страну до дна...

Честно говоря я не жесткий человек но помогать не буду так как каждый выбрал для себя свою судьбу...

KiraПишет 23.01.2019 в 11:27
каждый выбрал для себя свою судьбу.

Далеко не каждый выбирал то, что мы имеем сейчас! Ваше злорадство неуместно!

+50 / -7
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1751
23.01.2019, 17:17
Александров

Знаете. Зависаю на одном экономическом сайте. В субботу публикатор Евгений Гильбо выложил статью, типа не парьтесь все уже решено. У Пу 74, у Гру 15, у Ксюши 13. На тот момент в это просто никто не поверил. На всех сайтах опросы показывали не выше 30%. Причем это на сайтах, где совсем простой народ, там где люди пообразованнее, рейтинг с трудом до 15 доходил.

Мы Гильбо с такими прогнозами дружно послали. Такого просто не могло быть, ну вытянут презика на победу в первом туре, ну натянут всеми силами до 50%! На следующий день, в воскресенье, день выборов, нашему охренеозу не было предела...

+29 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и за таких людей как вы, страна идёт на дно! Если каждый будет так размышлять, у нас не будет государства!

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2019, 18:16
Нижний Новгород

В моем окружении нет ни ОДНОГО человека, который бы проголосовал за ВВП! Зря вы ругаете родителей. Моей маме 82 и она тоже была против.

+24 / -1
Ответить

А сколько людей в Вашем окружении? И Вы точно уверены, что они голосовали именно так, как Вы утверждаете?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 23.01.2019 в 18:16
В моем окружении нет ни ОДНОГО человека, который бы проголосовал за ВВП! Зря вы ругаете родителей. Моей маме 82 и она тоже была против.

Абсолютно согласна! Моей маме 81, папе 86 и оба активно против ввп. Также не знакома ни с одним человеком (с кем мы об этом говорили, а их много), кто бы голосовал за ввп. Очень много есть просто не ходящих ни на какие выборы, поскольку понимают бесполезность.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да никто его не выбирал, успокойтесь уже. В цирк почаще ходите, может начнете понимать что такое иллюзия.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы еще верите в выборы?

раскрыть ветку (0)

А за кого еще было голосовать на последних выборах?! вы вообще видели этих неадекватов?! Путин хотя бы с налаженными дипломатическими связями и с неким уровнем доверия. Представьте как смеялся бы нам нами весь цивилизованный мир выбери мы например Собчак.

+2 / -23
Ответить
DELETE

""Путин хотя бы с налаженными дипломатическими связями и с неким уровнем доверия. ""

Какие нафиг связи.. Он в нормальных странах под санкциями давно...

Что самое удивительное что вся европа знает кто он...

А вы только вчера родились...

Из за таких людей как вы, наша страна будет днищем хуже Африки, не далеко по уровню жизни мы от неё оторвались...

Отвечу на ваш вопрос не за кого..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Согласна с Вами, сегодня ты крутой, завтра некому не нужный бомж и банкрот. Нечего задирать нос.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна с вами! Народ этого заслужил! Считаю, что это ещё мягко! Нужно сделать ещё хуже, чтобы дальше молчали все сидели.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Школьники падают в обморок. Взрослые умирают от голода. Россия 2019. Таковы сегодняшние реалии. Спасибо президенту и правительству.

+75 / -6
картой
Ответить

Если у родителей нет денег на еду ребенка - государство заберет в интернат. И покормит и попоит.

Вы о чём вообще?

+3 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наши правители довели людей до нищеты... сами жируют вот государство и пусть помогает.." Спасибо"нашему президенту... и его своре. Депутаты тупоголовые всё им мало... гнать всё правительство в шею. Им не только платить... а надо чтоб они платили за такую работу... Как на свои праздники по 131 млн. деньги есть... уроды разрушили и разворовали всё...не подавятся... гореть им всем в Аду...

+62 / -3
картой
Ответить

Вы совсем глупы чтобы верить в этот ФЕЙК?

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.01.2019, 11:30
Петрозаводск

Посмотрите на откормленные нечеловеческие лица чиновников и народных избранников. Стыдоба... Довести страну до полного разложения... Вспомните о Четырех всадниках Апокалипсиса — персонажей из шестой главы Откровения Иоанна Богослова.

До сих пор нет единого мнения, что именно олицетворяет каждый из всадников, однако их часто именуют Чума (едет на белом коне — еще известен как Завоеватель[1]), Война (на рыжем коне — еще известен как Раздор[2]), Голод (на вороном коне)[3] и Смерть (на бледном коне)[4][5]. Бог призывает их, и наделяет силой сеять хаос и разрушение в мире. Всадники появляются строго друг за другом, каждый с открытием очередной из первых четырёх из семи печатей книги Откровения. Россия по моему стоит на грани.

+51 / -3
картой
Ответить

ЮрийПишет 23.01.2019 в 11:30
Россия по моему стоит на грани.

Причём, тут откормленные чиновники и дети, падающие в обморок! Воруют на местах! И людям, которые не могут заплатить за еду в школе, надо оказывать соцподдержку! В нашей области НИКТО не падает в обмороки!

+11 / -17
Ответить

Да, откуда вам знать когда и кто падает в обморок? Вам, что за каждого ребенка докладывают? Жесть, отвечает за всю область. Ебтить.

+35 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да воруют на местах... но лестницу всегда метут сверху...!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыба гниёт с головы! А чиновники на местах наглеют при полном попустительстве вышестоящих начальников и уверенности в своей безнаказанности.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (441)

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

12 лет в школе, это много или мало?

Последний месяц, все чаще звучат голоса о переводе среднего школьного образования на 12 летней срок обучения. Решение ещё не принято, идёт анализ ситуации.

Каникулы 2025-2026 для школьников: календарь-памятка

Хотя школы и вправе сами устанавливать график школьных каникул, однако большинство из них придерживаются рекомендаций Минпросвещения. Вероятнее всего, что ваша школа тоже установит школьные каникулы в эти дни*:...

В школах навязывают MAX. Без альтернативы

Неделя каникул в школе. Казалось бы, отдыхают дети и родителям тоже можно отдохнуть, но нет, конечно. Я в этот период начинаю себя ощущать тем, кто записался на курсы айтишников. Каждый день,...

🐟Рыба — еда богатых? У нас же рекордный улов! Почему президент советует, а народ не может себе это позволить

Президент напомнил россиянам: рыба — кладезь здоровья и йода, надо есть её чаще. Казалось бы, и нам это доступно, ведь страну омывают 13 морей! 🇷🇺 Только вот одно «но»: на прилавке горбуша смотрит на нас так,...