Люба
Люба Подписчиков: 130
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1

Льготы предпенсионерам – это обман Правительства РФ!

250 дочитываний
201 комментарий
Эта публикация уже заработала 20,27 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сообщаю о том, что нас «законники» обманули дважды. Первый раз – когда молниеносно запустили пенсионный закон, наплевав на свой народ. Второй раз – когда пообещали предпенсионерам несуществующие льготы.

Расскажу свою историю:

Мне в январе исполнилось 55 лет. Собирать документы с участием сотрудников Пенсионного фонда РФ для подтверждения стажа при выходе на пенсию я начала в апреле 2018 года. В декабре 2018 года я подала заявление на назначение пенсии по возрасту, по льготе, как отработавшая более 37 лет и продолжающая работать на государственной службе. Страховой стаж, проверенный и подтвержденный сотрудниками ПФР, составил 38 лет и 9 месяцев. К февралю 2019 года из ПФР мне пришел отказ в назначении пенсии, где было указано, что работая на госслужбе, я не имею права уйти на пенсию по возрасту, как отработавшая более 37 лет (в соответствии с ч. 1.1 ст. 8 400-ФЗ).

Теперь о льготах для предпенсионеров: получив в ПФР справки об отнесении меня к предпенсионерам, я отправилась в МФЦ для оформления льготного проезда в общественном транспорте, однако там ничего на знают. В органах соцобеспечения тоже нет такой льготы для предпенсионеров, льгота только пенсионерам предоставляется. Так и в других госорганизациях – то, что положено пенсионерам, не положено предпенсионерам. Видимо, все льготы только в Москве.

Далее по работе. Перед пенсией, имея большой стаж по специальности и немаленький госчин (видимо, т.к. здоровье подкачивает) мне было предложено перейти на самую низкую должность с зарплатой ниже МРОТ. В 55 лет никакого подарка-премии или материальной помощи на юбилей. Хотя в положении об оплате труда организации сказано, что в юбилей предоставляется такая помощь. Но мне было сказано, что 55 лет – это не юбилей.

И что Вы можете на это сказать? Что предпенсионеры защищены законом от увольнения? Нет! А у меня еще и двое детей, которых хотя бы накормить надо. Важные проекты законов, такие как, например, «алименты детям, которые получают образование по очной форме обучения», еще с 2015 г. до сих пор не утверждены законом. Почему? С нашими экономистами, юристами у руля власти – полная нищета народа! Ободрали и обманули нас.

Кто уже вышел на пенсию по новому закону с учетом большого стажа? Что учли, а что нет при расчете стажа? И еще вопрос-если дети учатся очно в Вузах, а папа не помогает при отличных финансовых возможностей, есть ли положительные судебные результаты помощи детям?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
201 комментарий
Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 201
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Друзья! Будьте уже реалистами ведь нас (жителей России) давно уже ни о чём не спрашивают вспомните за время правления Путина все достояния народа (газ нефть уголь и.т.д... ) росчерком пера Путина сказочно стали достоянием его самого и его верных друзей Медведева Миллера Сечина и так все эти годы мы все ждём милости царя. А про всё остальное нет смысла вообще разговаривать НАГНУЛИ НАС УЖЕ ДАВНО когда разогнёмся не знаю?.

+119 / -3
картой
Ответить
08.02.2019, 07:24
Нижневартовск

ВячеславПишет 08.02.2019 в 06:34
все достояния народа (газ нефть уголь и.т.д... ) росчерком пера Путина

Вячеслав, не передергивайте. Например, АО "Транснефть" в прошлом году исполнилось 25 лет, а Газпром и нефтяные компании стали акционерными обществами еще раньше. А Путин у власти всё-таки только 18 лет.

+5 / -36
Ответить

Елена будьте внимательнее к теме обсуждения? Дело не в том сколько лет предприятиям которые вы перечислили а дело в подписании ЗАКОНА ПУТИНЫМ о переходе с народного достояния к их собственности которой они и по сей день неплохо пользуются, а мы сетуем на различных сайтах, ой как они живут?... да как хотят так и живут! А подписал он тот закон если я не ошибаюсь в 1996 г.

+14 / 0
Ответить
08.02.2019, 08:42
Нижневартовск

Так я и говорю, что форма собственности сменилась ДО прихода Путина к власти. И как он мог подписать закон в 96-м, если был впервые избран Президентом в марте 2000? Мне сложно забыть эту дату. В тот день моей дочери исполнилось 10 лет.

+6 / 0
Ответить

Авам Елена советую набрать в поисковике конкретный вопрос? И там есть конкретные ответы а здесь я думаю все поняли о чём речь кроме вас?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2019, 13:16
Нижневартовск

Вячеслав, если Вы хотите меня в чем-то убедить, так убеждайте. Зачем Вы отсылаете меня в интернет, что б я нашла ответы на какие-то ваши вопросы. Я абсолютно точно знаю, что Путин пришел к власти в 2000 году. И с математикой я хорошо знакома. За 4 года ДО прихода к власти он никак не мог подписать никаких законов.

И вообще, надоела уже эта истерия "АААААА Путин виноват". О чем ни начинался разговор.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Бухгалтер Маргарита
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.02.2019, 08:45
Владимир

Путин пришёл к власти в 2000 году, как он мог его подписать?

+1 / -1
Ответить

Путин внёс очень весомые поправки в начале своего правления... и всего-то делов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путина поставили на место ЕБН, и всё что было подписано не его дело было. Продолжать надо было то, за чем поставили.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

И за эти 18 лет вы стали жить лучше?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему же 20% Роснефти принадлежит уже англичанам? Как и большинство предприятий РФ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2019, 13:23
Нижневартовск

ЕленаПишет 08.02.2019 в 07:24
Вячеслав, не передергивайте. Например, АО "Транснефть" в прошлом году исполнилось 25 лет, а Газпром и нефтяные компании стали акционерными обществами еще раньше. А Путин у власти всё-таки только 18 лет.

Вот опять. Я никого ни в чем не убеждала, я не предлагала никаких тем к размышлению. Я просто привела конкретные цифры. Со мной не согласилось 26 человек. Дамы и господа, С ЧЕМ Вы не согласились?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самые знаменательные годы! Год за два, как на зоне...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Насчёт МФЦ согласен полностью, сидят " курицы безмозглые " - ничего не знают. Остальное только для москвичей-отдельная каста в РОССИИ!

+84 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прихожу к мысли что нужны стране государственники а не мастера спорта по дзю до!все делается для ухудшения жизни! П...ты!

+82 / -1
картой
Ответить
08.02.2019, 06:17
Архангельск

Лучше не приходить к мыслям... а то могут прийти за мыслями!

+27 / -3
Ответить

Надо не забывать слов одного немца. "Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.

Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.

Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.

Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.

А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать".

+124 / 0
Ответить

Умный немец, жаль, что,,один"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

По такой жизни скоро и приходить не надо будет. Сами, сами.. вперёд ногами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Стране нужны не государственники, а система управления страной. Это независимый выбираемый гражданами суд, права человека, верховенство права, сменяемости властей и разделение властей и их ответственность перед законом и равенство всех перед законом.

08.02.2019, 09:20
Санкт-Петербург

В нашей стране этого не будет никогда, у нас все решают деньги.

+11 / -2
Ответить
DELETE

Если этого не будет, значит не будет и страны. Никто не хочет вкладывать деньги в страну, где их можно тут же отобрать. Пример-Открыл человек ларек, этот ларек понравился полковнику, завтра его отобрали, а человека посадили. Кстати кто такие государственники я никогда не понимал. Вроде был такой Лужков. Пол исторической Москвы снёс и жёнушка в миллиардерам ходит - сразу видно, государственный подход.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Где только взять то это!?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Граждане должны сами это сделать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Когда страной правят спортсмены, военные, певцы, музыканты и один юрист, то ничего хорошего ожидать не приходится.

+44 / -2
Ответить

Править может и кухарка, только если она честна и беспокоится о своей семье и стране и есть контроль за тем, как она правит и куда правит. Ленин, взяв власть, сразу написал: "Учет и контроль, и учиться управлять". А наш хитрый портняжка (скорее всего Вайс-2, присланный нам в отместку за наших Штирлица и Вайса) только и твердит: " Я не позволю кошмарить бизнес проверками" (только иногда оправдывается, что его неправильно поняли, как в Кемерово при трагедии в "Зимней вишне"). Посмотрите ТВ Мамонтова - там у него экспертами сидят америкосы, которые только хаят СССР. Европа и США просто лелеят Вайса-2 так как товароборот с ними растет за счет нашего дешевого сырья. Поэтому они и подыгрывают Вайсу-2, то показом лживого кино "Смерть Сталина" , то, перед выборами хвалебное кино Путину от америкосов " Путин". ЕБН не мог назначить преемника без согласия США (смотрите выступление ЕБН в конгрессе США).

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогой, страной правит ОН и не надо валить его преступления на мелких карманников!

+5 / -1
Ответить

30 миллиардов это мелочь по вашему!? А если школами и дорогами посчитать!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Любаша, так Вы сами на всё молча согласились, те кто с 64-го...

+23 / -30
картой
Ответить
08.02.2019, 06:14
Архангельск

..А Вы наверное с Надеждой и Любой были против?!

+18 / 0
Ответить

Для тех, кто еще не понял, от ЭТОГО правительства, ничего хорошего ждать не стоит!

Куда дальше заведут экономику страны, эти бездарные, меркантильные и частично вменяемые "граждане", одному черту известно!

+261 / -4
Ответить

И их, "неподражаемый" лидер, "айфонолюб" , "кроссовконоситель" и "пылкий" риторик , чьи "нетленные" высказывания "ушли в народ" - Димона "в студию" !

+82 / -2
Ответить

Идиоты.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наш хитрый портняжка со своими подельниками просто "одевают" народ РФ, а народ в ответ, в основном,: " Одобрям! Верной дорогой ведет нас наш нарцисс, наш богобоязненный защитник геев!" Недавно, в прямом эфире ТВ" один из депутатов выразил неудовольствие: " Мы беспокоимся о благополучии Европы, а они нам санкции, - неблагодарные".

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что даже ему не ведомо, Валерий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДемоКратам, нет! (Демоны Крадут!) Республиканцам, да!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Льготы предпенсионерам – это обман Правительства РФ!

Нет это просто очередная шутка от правительства.

+83 / 0
Ответить

Они просто сказали - не подумав. А люди поверили, так же, как и про 1000 руб. к пенсии.

+66 / 0
Ответить

Думать долларовый пресс мешает, Светлана.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, как и тогда с ваучерами.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сказали не подумав? Забавная отмазка...

раскрыть ветку (0)

Моя пенсия в 2018 г была 7953 руб (МРОПенсии по Чувашии), советский стаж 28 лет, сейчас 2019 год: пенсия в таком же размере, ни на 1 коп не увеличилась! : (

Пенс. фонд РФ мне ответил: Здравствуйте! Данный вопрос не в компетенции ПФР, мы не устанавливаем прожиточный минимум.

+16 / 0
Ответить
08.02.2019, 15:04
Лосино-Петровский

Вераника, у меня пенсия тоже не дотягивала до минимума, но на 7,05 все равно увеличили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не знаю, как во всем остальном, но 1000 руб добавили к пенсии и это факт, но только не работающим пенсионерам!

+1 / -14
Ответить
08.02.2019, 16:08
Санкт-Петербург

Не 1000, а 7,05% от пенсии. Кому 700, кому, 900.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ложь несусветная.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Мне исполнилось 55 я на следующий день пошла в пенсионный фонд взяла справку что ч предпенсионер. В МФЦ оформила льготы. Бесплатный проезд на транспорте и пригородный электрички. В ресторан сказали знать документы на назначение пенсии. Пенсию назначат через пол года. Теперь я ездию бес платно.. 😊С драной козы и шерсти клок.

+5 / -5
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 08.02.2019 в 13:58
В ресторан сказали знать документы на

Почему в ресторан?

"Т 9" так пишет. Не ресторан "пенсионный "

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я тоже попробую в понедельник взять справку... Может быть и ездить буду на гор. транспорте бесплатно... Потом напишу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Кто нас и когда о чем нибудь спрашивал. Демократия и закон в нашей стране не для простых смертных.

+36 / -2
Ответить

"Кто нас и когда о чем нибудь спрашивал. Демократия и закон в нашей стране не для простых смертных"

Вы очень не правы. Перед выборами в сентябре 2018 года ко всем адекватным людям России обращался Николай Платошкин и убедительно просил принять голосование в Думу как референдум по пенсионной реформе. И что? Как сидели пол страны ровно на заднице дома во время голосования, так и просидели. А те, кто пришли на выборы и проголосовали, дали понять власть имущим что большинство народа за продолжение той политики, которую проводит ЕР. Зачем плакаться что нас зажимают с каждым днём всё круче и круче? Ещё до выборов показывали что будет с нами, как будут расти цены, ухудшаться жизнь у нас, у простых смертных, а не у них. И ведь всё с точностью на 100% сбывается.

Так что не нужно винить власть имущих за то что они нас уничтожают, мы сами им это позволили. Каждый народ имеет то правительство, которого он достоин!

+69 / -7
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.1к
08.02.2019, 10:47
Гатчина

Да бросьте, результаты выборов и результаты голосования могут быть вещами друг с другом мало связанными, главное - кто и как считает!

+38 / -3
Ответить

Совершенно согласна.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Каждый народ имеет то правительство, которого он достоин!

Дурацкая фраза (извините) - вставляют её в свою речь все, кому не лень... что значит народ достоин? И я, мать двоих детей, и бомж на привокзальной площади все мы достойны своего правительства... этой фразой ВЕСЬ НАРОД превращают в одну обезличенную массу, которая недостойна ничего хорошего в этой жизни... и кроме того, произносящий эту фразу махом закрывает полемику... мол, а что вы еще хотели - сами выбрали… ах, если бы выбирали действительно МЫ.

+35 / -5
Ответить

Изотова Ирина, +100500 к Вашему комментарию!

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,я с вами согласна. За нас давно всё решили и выбрали, мы уже давно бесправные. Так и хочется спросить доколе русский народ терпеть будет. Сколько можно измывается и издеваться. Во многих городах на призыв выйти против пенсионного закона, говорили а толку, что. Вот и получаем, что вышли единицы, а вот если, да единогласно и сообща, может и напугались.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем судить о том дурацкая это фраза или нет, нужно хотя бы понимать что она означает. А рассуждать тем что есть именно в вашей голове и ещё давать оценку данному высказыванию, это не тактично. Чтобы не казаться привокзальным бомжом, наберите в поисковике и узнайте смысл данного высказывания.

Ну а про то что мы не выбираем, я не буду спорить с вами об этом, потому как прекрасно понимаю что если бы вы хотя бы раз присутствовали на выборах пусть даже в качестве наблюдателя, то не писали бы эту заезженную фразу.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь Николаевна, мы, живущие в России, хотим жить как на западе живут. Вот только в отличии от европейцев мы не хотим учавствовать в улучшении условий жизни. Мы лучше будем блеять в инете, и ждать когда приедет добрый барин и рассудит. Во Франции подняли цену на бензин всего на 0,2$ и люди вышли на улицы. Вышли большинство и у них получилось убедить власть в том что она не права. А у нас что? На пикеты против пенсионной реформы приходят по сто человек. И что, вы хотите сказать что власть имущие обратят на эти группы своё внимание? Нет, не обратят. Они смеются над нами, рабами. А самое главное из этого, чинуши поняли что народ можно нагибать и дальше, никто не выйдет на улицы, потому что в основной своей массе народ очень ленив и труслив. А труса чуть припугни и он уже не опасен. Все кукарекают в инете, матерят чиновников в их безнравственности и уничтожении простых людей, но большинство из критиков так и не оторвёт свою задницу от кресла и не выйдет на улицу для поддержания смельчаков, борющихся за справедливость, в том числе и для них.

Мы не рабы... но мы немы...

И постоять за честь страны сказав открыто - "Воры вы!" мы не способны... Трусы мы!


На кухне точим мы ножи и обсуждая жизнь страны мы возмущаемся - "Козлы!"

И выпив пива для балды и рвя рубашку на груди
" да мы, за Родину! Да мы..." и дальше-мы, мы, мы, мы, мы... но только площади Москвы нас не увидят - трусы мы.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Вопросов 2. Кто такой Платошкин, который обращался ко всем адекватным людям России (может народ неадекватен, а адекватов по пальцам, и все они в списке у Платошкина.) И Главный вопрос - А Платошкин то адекват, что в выборы верит? Или на выборах Среди ЕР и остальных "клоунов" были люди за которых можно свой голос оставить? Сдаётся мне эти затасканные фразы народ достоин.. типа сами виноваты, достаются из того же "кармана" из которого всё едро кормится.

"Или на выборах Среди ЕР и остальных "клоунов" были люди за которых можно свой голос оставить?"

С вами всё понятно, вы шестёрка ЕР, если все остальные партии для вас являются "клоунами". Трещите и дальше, прославляйте свою ЕР. Только запомните одну истину: Жизнь как супермаркет, бери что хочешь, но не забывай – касса впереди. За все ‎придется платить!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Как верно сказали в одном из сериалов, в нашей стране всё решает на закон, а власть.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий, а вы знакомы со сложными смертными? И где они водятся? А может вы знаете бессмертных - и простых, и сложных? Как же подобные вам достали своим рабским плебейством!..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да и пенсионеры не все получают те льготы, которые обещали предпенсонерам, просто ввели в заблуждение, в частности проезд в общественном транспорте, даже те кто на пенсии с 2015 года эту льготу, как и другие льготы, уже не получают, изменились условия получения в 2015 году.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2019, 16:06
Санкт-Петербург

А кто нас спрашивал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Люба, в заголовке бы не делали хоть ошибок. Сразу пропадает желание читать...

+4 / -46
картой
Ответить

Вера, это вы о чем?

0
Ответить

Светлана, это о том, что название статьи было другое, и оно говорило о безграмотности пишущего - ошибка в окончании. Теперь и текст статьи совсем другой..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (201)