Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478499

Сотрудников «Пятерочки» обязали портить остатки хлеба, чтобы он не достался нуждающимся

8 дочитываний
583 комментария
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Сызрани руководство сети магазинов «Пятерочка» заставляет сотрудников выбрасывать хлеб через пять дней после выпуска, предварительно испортив, чтобы его не смогли забрать малоимущие. Об этом пишет Лента. Ру со ссылкой на работников сети.

По словам сотрудников магазина, раньше просроченный хлеб можно было вернуть производителю или же отдать на корм скоту. Однако новые правила это запрещают. Поэтому руководство распорядилось поливать изделия грязной водой или посыпать углем, а потом выбрасывать на помойку.

Отмечается, что отдавать просроченный хлеб нуждающимся магазины не могут из-за Роспотребнадзора.

В то же время сотрудники магазина отметили, что нет ничего страшного в том, чтобы скушать булку, с момента выпечки которой прошло пять дней, добавив, что хуже она за это время не станет. «Можно выбросить что угодно, только не хлеб. В России во все времена это было недопустимо», — заключили работники «Пятерочки».

583 комментария
Понравилась публикация?
2 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 583
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Представляю, что сейчас устроит либерда в комментах...

+22 / -189
картой
Ответить

Поэтому руководство распорядилось поливать изделия грязной водой или посыпать углем, а потом выбрасывать на помойку.

Сам не гам и другим не дам. Дикий капитализм...

+311 / -4
Ответить

А есть люди и с другой психологией...www.9111.ru

+16 / -2
Ответить

Интересно, что скажут, те немногие героические ЛЮДИ , пережившие Блокаду Ленинграда и которым "посчастливилось" дожить до этих бесноватых времен , когда барыги ГЛУМЯТСЯ над святым для русских людей ХЛЕБОМ!

+545 / -2
Ответить
DELETE

Как же все не справедливо в этом мире... еси у них остается много хлеба 5-тидневного, то логистика и товароведы у них работает на 2-! Как то объемы производства следует правильно рассчитывать.

Могли бы и по сотрудникам раздавать, которые в свою очередь огли бы занести к соседям старикам. ТОлько вот мне не понятно, почему 5-ть дней то? не многовато ли?

раскрыть ветку (0)

На третий день появляются пятна плесени.

+54 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий, ничего они не скажут. Слов не найдут. Они ж каждую крошку берегли, а тут такое люди вытворяют...

раскрыть ветку (0)

Зато ветеранов ВОВ, БЛОКАДНИКОВ-поздравляют..9 мая, а хлеб, значит, на помойку...

+95 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помню бабушка в деревне выпекала хлеб в русской печи на целую неделю. И НЕ КТО НЕ УМЕР, все были здоровы.

Из 5 - 7 дневного хлеба можно сделать сухарики, т.о. продлить жизнь хлеба на месяц и больше.

Руководство Пятерочки будьте благоразумными продавайте хлеб, у которого истекает срок установленной даты хранения за полцены.

+152 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я пеку для семьи хлеб сама. Иной раз дней десять и больше едим, ничего с ним плохого не происходит, разве только подсыхает.

+78 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая история. Хлеб прокисает на 3 сутки!

+13 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже стала хлеб сама речь, тоже на дней 4-5 каравая хватает, не плесневеет, только немного подсыхает.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ЕвгенийПишет 10.02.2019 в 09:10
на поводу у вышестоящих идиотов.

Вышестоящие тоже жадные твари, а не идиоты.

Ведь если нищий не сможет взять просроченный хлеб бесплатно, значит будет вынужден купить не простроченный..., или сдохнуть с голоду.

+86 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы печете для себя и никаких химических добавок, поэтому хлеб не плесневеет.

+54 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не появляется он лежит дней 10

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так из чего его делают?! Со всякими добавками... Поэтому и портится быстро... Плесень появляется на нём неестественно розового цвета... Его,пожалуй, и свежим то есть не очень полезно...

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 11:45
Санкт-Петербург

Давненько не видела хлеб, на котором плесень заводится на 3 день. Зря, что ли, изготовители туда суют кучу стабилизирующих добавок?

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Невменяемые сотрудники Роспотребнадзора придумали срок - 5 дней. То, что этот срок может сильно варьироваться в зависимости от качества хлеба - они конечно не догадываются. При этом полагаю, что некоторые продукты, например, творог, который может гореть, колбаса, которая имеет по государственной квалификации 5-10% мяса, надо утилизировать в день изготовления.

раскрыть ветку (0)

Это требование Роскомнадзора, в Билле давно так запретили по всем продуктам, раньше они в 5 вечера каждый день выносили и люди знали время и приходили и разбирали практически все, потом запретили и там разрывают упаковки, портят и кладут в баки, а баки запирают за решеткой иначе большие штрафы. Единственный выход при существующем законодательстве, создать организацию, которая до истечения срока годности будет скупать дешево и так же дешево реализовывать, но возникает проблема вывоза-транспорт и складов. Во многих странах существуют огромные склады в которых такие продукты раздают бесплатно всем желающим, но с ограничением по количеству в одни руки, чтобы избежать спекуляции. У нас, похоже, боятся что все заведения общепита начнут работать на просрочке))) В общем все на благо человека!

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 12:24
Санкт-Петербург

Рашка так устроена, что тут крайне редко у руководства оказываются... А ты то что сделал? "Рашка" это и есть-ты и такие как ты. которые, даже, когда воняет в подъезде будут вонять дома и в комментах а не поднимут задницу и не позвонят в управляющую организацию с целью навести порядок.. Что у тебя кроме "рашки" ? Штаты? Где тебя негры на помойке в зад пялить будут..?

+17 / -39
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 12:27
Санкт-Петербург

ЕвгенийПишет 10.02.2019 в 09:10
Рашка так устроена, что тут крайне редко у руководства оказываются
...А ты то что сделал? "Рашка" это и есть-ты и такие как ты. которые, даже, когда воняет в подъезде будут вонять дома и в комментах а не поднимут задницу и не позвонят в управляющую организацию с целью навести порядок.. Что у тебя кроме "рашки" ? Штаты? Где тебя негры на помойке в зад пялить будут..?

+15 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ Лилии Петровне. Так ведь в пекарнях это украли - не доложили, другое украли - не доложили. Вот и плесневеет хлеб.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 12:45
Екатеринбург

Идиотов везде достаточно, не только в"Рашке"

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В муке уже все добавки добавлены-чистой муки из зерна нет. Один суррогат.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 10.02.2019 в 09:06
Из 5 - 7 дневного хлеба можно сделать сухарики, т.о. продлить жизнь хлеба на месяц и больше.

Из современного пятидневного хлеба ничего сделать уже нельзя! Его даже на корм скоту применить не стоит. На 3-4 день, особенно нарезка в герметичной упаковке, покрывается белым налётом плесени.

Существует только 2-3 вида хлеба, более-менее пригодного в пищу - т.н. "заводской", весом 450-550 гр.. Остальное - смесь химикатов и разрыхлителей, пышные буханки весом до 300 гр., которые при попытке отрезать ломоть рассыпаются в крошки.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже сама пеку, ии очень давно, вкуснотИща, корочка хрустящая., да с молочком День на столе, потом в холодильнике держу, да да,и ничего у нас не плесневеет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хранить его в холодильнике, и ничего с ним не случится.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 10.02.2019 в 06:54
Могли бы и по сотрудникам раздавать, которые в свою очередь огли бы занести к соседям старикам. ТОлько вот мне не понятно, почему 5-ть дней то? не многовато ли?

Многовато! Ведь у т.н. "хлеба", а вернее суррогата, напичканного разрыхлителями и химикатами. Белые и розовые пятна появляются уже на 3-4 день. Вот они и остаются не проданными.

А настоящий, заводской хлеб очень быстро разбирают.

Поэтому правильно делают, что портят ему товарный вид. Не дай бог кто нибудь эту заразу съест - отравится!

Такой "хлеб" не должен вообще производиться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 14:29
Санкт-Петербург

Такое не только в пятерочках. У меня брат работает в ленте, так там такие массы продуктов уничтожаются и тоже ничего нельзя брать (считается воровством) и так же они не продают этот товар с уценкой. Мне вот этого не понять... ну выходит срок годности, возьми выстави за 2-3 дня цену дешевле и получи выручку с этого. Так нет, все в помойку. Даже такие продукты, к примеру, у которых срок истекает завтра...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 10.02.2019 в 12:18
У нас, похоже, боятся что все заведения общепита начнут работать на просрочке)))

У нас не этого боятся. Недавно же сказал наш главный, что уничтожение продуктов способствует развитию экономики. Иначе выстроятся все за просрочкой, и экономике придёт пипец.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так то магазинский хлеб, его пекут из носков Путина походу потому такой хлеб дорогой и недолго живёт!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это да!

Значит, ... сейчас хлебозаводы такой хлеб пекут, что и скотине давать страшно! Отравится и сдохнет!

А они людям его продают!

Ну, "молодцы" !

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как бы не так. Почти весь хлеб на термофильных дрожжах, плесневеет очень быстро. Онкологи, мягко говоря, не советуют есть такой хлеб. Холодильник проблему не решает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НУ почему нельзя--если уж пропал хлеб--есть нельзя--всякое бывает--сушить и весной в лунку с картошкой--сверху песком присыпать--картошка отличная получается--зачем же выбрасывать то

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 22:50
Нижний Новгород

Лариса, если они отнесут хлеб соседям старикам, значит старикам придется идти за хлебом в магазин, т.е. сделать то что нужно - идти в магазин, нести свои копейки на покупку хлеба.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страна превращается в Клоаку ни себе ни людям-все в каналью...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 10.02.2019 в 06:54
Могли бы и по сотрудникам раздавать

Друзья, по правилам ресурса "если за Ваше предложение или жалобу проголосует минимум 10 000 пользователей, юристы 9111.ru бесплатно оформят ее в качестве официального обращения и направят указанному Вами адресату: в контролирующие органы, представителям законодательной и исполнительной власти, в коммерческие организации и т.д."

Предлагаю проголосовать за жалобу на руководство сети магазинов "Пятерочка" г. Сызрани, чтобы этих беспредельщиков строго наказали! www.9111.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не наберете такого количества.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если правильно понял, то это требование Роспотребнадзора.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Указание Роспотребнадзора! Вот все за них решили и все! Зачем самим думать и с инициативой лезть?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Во многих странах существуют огромные склады в которых такие продукты раздают бесплатно всем желающим..."

Надо работать на людей, а не на олигархов...

В Ин-те и научных публикациях пишут, что 70% собственности России уже принадлежит олигархам! (куда деться нищему населению?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну выходит срок годности, возьми выстави за 2-3 дня цену дешевле и получи выручку с этого.

Никто не будет продовать продукты ниже себестоимости.. Это себе в убыток.

Выгоднее списать просроченные продукты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хлеб плесневеет не потому, что в него что-то не доложили. Тут причина гораздо проще. Сейчас весь (практически) хлеб выпускают упакованным в полиэтиленовые пакеты. А фасуют в них хлеб, когда тот еще теплый. В результате пока хлеб остывает уже упакованный в пакет, он отпотевает, там скапливается конденсат, и, как результат, моментально появляется плесень. А домашний хлеб никто не остужает в пакете. Текстильной салфеткой укрывают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 12:50
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 10.02.2019 в 07:55
На третий день появляются пятна плесени.

Галина.. не нужно в полиэтиленовом мешке держать дрожжевой хлеб! Он задыхается! А на воздухе превращается в сухари.. информация для размышления.. Дурак сгноить всё может.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 13:01
Санкт-Петербург

ну надо же..болото.. т.е. свои законные права нужно игнорировать и клясть свою землю, мечтать "свалить за бугор"..а пока молиться мёртвому еврейскому раввину.. ? ..дуйте в рай-уже сегодня.. там всё уже готово..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 13:06
Санкт-Петербург

СергейПишет 10.02.2019 в 12:27
...А ты то что сделал? "Рашка" это и есть-ты и такие как ты. которые, даже, когда воняет в подъезде будут вонять дома и в комментах а не поднимут задницу и не позвонят в управляющую организацию с целью навести порядок.. Что у тебя кроме "рашки" ? Штаты? Где тебя негры на помойке в зад пялить будут..?

ну надо же..болото.. т.е. свои законные права нужно игнорировать и клясть свою землю, мечтать "свалить за бугор"..а пока молиться мёртвому еврейскому раввину.. ? ..дуйте в рай-уже сегодня.. там всё уже готово..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 22:13
Санкт-Петербург

Потому что добавок нет.. в своем..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2019, 00:36
Санкт-Петербург

ЛеонидПишет 10.02.2019 в 13:25
Из современного пятидневного хлеба ничего сделать уже нельзя

У меня магазинный хлеб просто засыхает.. если не съесть вовремя.. и не держать в замкнутом ограниченом пространстве-полиэт. Мешке например.. Может в Петербурге так? А так конечно-буханка 1 кг весила а сейчас и по 450.. ? ..Воздух с ароматизаторами?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2019, 03:12
Ростов-на-Дону

Многие магазины режут цену в 2 раза, когда до конца срока годности остается 1-2 дня, но даже при таких условиях эти продукты подчистую не раскупаются)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2019, 05:12
Санкт-Петербург

Это если хлеб не из химии) а вообще сами печем иногда, из купленных продуктов, в хлебопечи, на 5 день вполне съедобный хлеб...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А настоящий, заводской хлеб очень быстро разбирают." Настоящий и заводской хлеб - это 2 большие разницы! Настоящий хлеб у тех, кто сам печёт! Да ещё встречается в небольших городах в небольших пекарнях!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и дизлайки посыпались, наверное продаваны из "Пятёрочки" ставят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 10.02.2019 в 10:17
Вышестоящие тоже жадные твари

+

их бы в блокадный Питер, мразей поганых

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 10.02.2019 в 12:27
ЕвгенийПишет 10.02.2019 в 09:10

Рашка так устроена, что тут крайне редко у руководства оказываются

Сергей, не рви душу, этот правокатор "Евгений" наверно Юджин - платный бот от наглосэксов и юсовцев, и его не напугает описаный тобой помоечный процесс - у них рай для перверсов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в Пятёрочке зареклась брать хлеб (как белый, так и чёрный). Как ни возьму, так на 3-й день его невозможно есть, потому что он покрывается непонятными пятнами какой-то (даже не плесени) гадости. Так может они портят хлеб именно вот такой? Чтобы не дай Бог, этот "насыщенный" чем-то хлеб съел кто-нибудь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (54)

Александр Н.Пишет 09.02.2019 в 17:29
А есть люди и с другой психологией.

Отличная заметка! Поразило: магазины НАМЕРЕННО портят ВЫКИДЫВАЕМЫЕ товары! На Западе просрочку и выкидываемое выставляют бесплатно. Здесь - от злости и ненависти портят ВСЁ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр Н.Пишет 09.02.2019 в 17:27
Дикий капитализм..

Кому будет хуже, если организовать раздачу того же хлеба? Издевательство над народом, ежели не больше! ! !

+94 / -2
Ответить

Вполне, в духе "партии и правительства" !

Санкционные дорогущие продукты давят бульдозером , отечественные "поганят" на свое усмотрение.

Капитализм из "дикого" , превратился в "бесовский" !

+150 / 0
Ответить

Партия и правительство тут не при чем, у них своих "заслуг" хватает, это чисто происки Сотрудников «Пятерочки» из Сызрани.

+15 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ИвановнаПишет 10.02.2019 в 06:48
Партия и правительство тут не при чем

Да ну! "заслуги" власти , на продуктовом рынке, трудно переоценить.

www.9111.ru

+36 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ИвановнаПишет 10.02.2019 в 06:48
то чисто происки Сотрудников «Пятерочки» из Сызрани.

Вот пусть боженька их и накажет за такие делишки! Сволочи!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не пятерочка! Это новый закон! И так делается во многих магазинах!

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сеть Пятёрочка работает по принципу франшизы. Так что каждый магазин принадлежит определенному хозяину. Он и решает сам, что делать со своим товаром, за который уже заплачено поставщику. Капитализм, да. Но если он излишки сегодня раздаст, завтра у него хлеб и прочее купит меньшее количество людей, значит, прибыль у него будет меньше, значит, на зарплату сотрудникам может ничего не остаться. Попробуйте сами поработать хозяином магазина. Хлопотное это дело.

+5 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уже давно так, муж работал лет десять назад в

Дикси, так сотрудникам некондишн никогда, ни крошки не давали, хотя никто бы не отказался -зарплаты были маленикие.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогая Наталья Ивановна, это партия и правительство уничтожает свой народ, видимо вы тоже из той когорты.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

КристинаПишет 10.02.2019 в 08:31
Это не пятерочка! Это новый закон!

Ссылку на ЗАКОН дайте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогой Ахмат, я на пенсии, к партии и правительству никакого отношения не имею, а про "уничтожает свой народ" - это полные бредни в вашей голове.

Думайте о хорошем, ищите плюсы и будете здоровы.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Магазин не имеет права торговать просрочкой! Если вы отравитесь, на кого побежите жаловаться?! и когда выбрасывают, посыпают чем-нибудь, чтобы не брали и не травились. Не нравится как делает владелец, откройте свой магазин и раздавайте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 13:12
Санкт-Петербург

КристинаПишет 10.02.2019 в 17:00
Магазин не имеет права торговать просрочкой

Среди нуждающихся можно распределить хлеб, который на "подходе"..поддержать человека.. Мы все граждане одной страны. Сколько уже можно допускать извлечения сверх прибылей?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2019, 00:31
Санкт-Петербург

ИринаПишет 10.02.2019 в 10:00
Но если он излишки сегодня раздаст, завтра у него хлеб и прочее купит меньшее количество людей, значит, прибыль у него будет меньше, значит, на зарплату сотрудникам может ничего не остаться. Попробуйте сами поработать хозяином магазина. Хлопотное это дело.
С такими накрутками на продукты+заплатами где одна касса вместо 3..4..работает не разоришься.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ИвановнаПишет 10.02.2019 в 06:48
Партия и правительство тут не при чем

Да неужели! Вы на Марсе находились все последние 20 лет или просто пялились в зомбоящик?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE

Увы всё просто. Если человек возьмёт хлеб бесплатно... то НИКАКОЙ прибыли магазину от этого нет!

А так ВСЕ РАВНО КУПИТ!

раскрыть ветку (0)
Программист 1с Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.02.2019, 09:08
Мелеуз

Налоговая обязывает заплатить налоги как с проданного. Причем по полной стоимости!

+3 / -6
Ответить

АлексейПишет 10.02.2019 в 09:08
Налоговая обязывает заплатить налоги как с проданного. Причем по полной стоимости!

Где она обязывает? Ссылку можете скинуть?

Одно вранье.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не несите чушь.

Налоговая база для расчета НДС это выручка с продажи минус расходы на закупку. Налоги платят только с того, что продали, а то, что выбрасывается, еще и уменьшает налоговую базу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЕленаПишет 09.02.2019 в 18:35
Кому будет хуже, если организовать раздачу того же хлеба?

да почему они обязаны это делать?

Антон Иванович ДеникинПишет 10.02.2019 в 13:23
Кому будет хуже, если организовать раздачу того же хлеба?

Хуже будет тому, кто этот плесневелый хлеб будет есть! :)

Не хранится современный "хлеб" больше 3-4 дней!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антон Иванович ДеникинПишет 10.02.2019 в 13:23
да почему они обязаны это делать?

Да хотя бы в рекламных целях. Мало в торговле настоящих, талантливых коммерсантов, от бога. Я вообще в "Пятёрочку" перестал ходить только потому, что всякий раз кассирша задаёт один и тот же дурацкий вопрос:"Вам пакет нужен?"Типа, пакет мне навяливает, мол, думает, и не нужен, да после вопроса всё равно куплю. Х.й там. Достала! После вопроса и нужен, да не возьму. Навязчивая такая реклама их пакетов вызывает обратный эффект.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 10.02.2019 в 15:57
Да хотя бы в рекламных целях

я с вами согласен на 100%, именно поэтому не посещаю большие магазины. Люблю продуктовые где девочки-продавцы и "дайте мне вот это..."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён

Не читайте зачухонскую пропаганду.

+8 / -42
Ответить
10.02.2019, 08:38
Нижний Новгород

Милая!... Какая пропаганда?!... На жизнь вокруг посмотрите - кругом одни подтверждения и доказательства!... Только очки розовые снимите и глаза откройте пошире (они и сами вот уже третий десяток лет из орбит вылезают от окружающих реалий!), да попробуйте быть честной и объективной в своих оценках.

+41 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья Ивановна смотрите ТВ соловьёва, киселёва, особенно полюбите скабееву.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья Ивановна, конечно, лучше читать бред пресмыкающихся перед режимом вроде вас, у которых мозг заменён тельавивдением с тупой ура-пропагандой для плебейского быдла. И не сметь мне отвечать!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виталий МихайловичПишет 10.02.2019 в 10:22
Наталья Ивановна смотрите ТВ соловьёва, киселёва, особенно полюбите скабееву.

а вы дальше считайте что вам всё должны. Сотрудники магазина выполняют те указание, которые им даёт начальство. Продукция это собственность магазина и как они с ним поступают это их право. Некрасиво, но это их личное дело.

раскрыть ветку (0)

Хорошо же вам либерасты мозги затуманили, вот именно глаза откройте ПОШИРЕ, чтобы не только свой карман разглядеть, а стратегию развития страны в мировом масштабе.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий МихайловичПишет 10.02.2019 в 10:22
Наталья Ивановна смотрите ТВ соловьёва, киселёва, особенно полюбите скабееву.

Кого любить, кого смотреть решу самостоятельно, без ваших рекомендаций.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 10.02.2019 в 13:06
Наталья Ивановна, конечно, лучше читать бред пресмыкающихся перед режимом вроде вас,

Не хотите, не читайте, я вам не навязываюсь.

Считаете себя быдлом - ваше право, спорить не буду.

Если желаете мне ответить - милости прошу, вам тоже рекомендую никому рот не закрывать, а то действительно на плебейку смахиваете.

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ИвановнаПишет 10.02.2019 в 06:52
Не читайте зачухонскую пропаганду.

Не считайте зачухонской пропагандой!

Чем-то ситуация в России напоминает

деятельность КОНКУРСНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ на многих

уничтоженных предприятиях. Пока не останутся

одни развалины...

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 01:30
Нижний Новгород

Наталье Ивановне

"стратегия развития страны в мировом масштабе" очень красноречиво и наглядно, и весьма кстати, представлена Леонидом из Волгограда чуть ниже в картинках!

... Видать, "мадам" из той же когорты нахапавшего ворья, что так легко переживает убийственно разрушительную для страны и народа воровскую "стратегию"

... Ни Совести в таких, ни Бога!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пережитки совка.

раскрыть ветку (0)

А ты чей пережиток? Деникина?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подайте заявление в СК, пусть разберутся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
10.02.2019, 09:57
Екатеринбург

Это даже не феодализм. Государством правит ОПГ.

+25 / -4
Ответить

.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это как раз и есть самый настоящий капитализм, ничего человеческого, только деньги. В Америке во времена великой депрессии, когда миллионы погибали от голода и отсутствия работы тоже топили еду в океане, поскольку ее невозможно было продать. Так что не надо тут про "неправильный" капитализм песни петь, он всегда ТАКОЙ.

+9 / -2
Ответить

НикитаПишет 10.02.2019 в 12:10
Так что не надо тут про "неправильный" капитализм песни петь, он всегда ТАКОЙ.

Неправда. Сейчас в России - НЕ капитализм, а бандитско-государственная олигархия. В россии, наоборот, душат бизнес, если он не связан с вертикалью власти. Уж пора бы это понять. А сам по себе капитализм при грамотном отношении ведёт к процветанию. Что мы и видим на примере цивилизованных стран.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

«Пятерочки» обязали портить остатки хлеба, чтобы он не достался нуждающимся

Рыночная экономика, за что боролись на то и напоролись.

+11 / 0
Ответить
DELETE

ЕВГЕНИЙПишет 10.02.2019 в 08:35
«Пятерочки» обязали портить остатки хлеба, чтобы он не достался нуждающимся

Рыночная экономика, за что боролись на то и напоролись.

а с другой стороны это их хлеб, это их право делать с ним то что считают нужным.

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 21:07
Санкт-Петербург

Нет, не они растят, не они производят, а нормальные сети, продают по себестоимости уже вчерашний хлеб. А портить продукты наше дебильное правительство придумало. Пенсионеры голодают, а они продукты тракторами давят. Выродки Гайдаровские и Чубайсовские.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забота о доведенных до нищеты, чтоб не умерли от отравления. Пусть сдохнут от голода! Право последнего выбора - ОТОБРАТЬ! Только человек доведенный до крайности, будет рисковать своим здоровьем. Видимо таких полстраны, если это такая масштабная проблема.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Не пытайтесь умничать, ЕВГЕНИЙ, - всё равно не получится: если вы лично боролись за нынешний дьяволизм, это вовсе не означает, что все остальные боролись за то же самое.

Умничать плохо, дураком быть хорошо - классная логика!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕВГЕНИЙПишет 10.02.2019 в 08:35
Пятерочки» обязали портить остатки хлеба

Зачем его портить, он сам плесневеет на 3 день!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕВГЕНИЙПишет 10.02.2019 в 08:35
за что боролись на то и напоролись.

Помнится, мы боролись за справедливость. До сих пор жаль напрасно погубленные жизни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
10.02.2019, 11:28
Москва

.это гримасы капитализма, о которых писал ещё Маркс. Что в этом случае было бы при социализме: цена буханки уменьшалась бы каждый день. В последний день срока годности буханка стоила бы на 80% дешевле. После окончания срока годности любого товара продукт переносится в раздел просроченных продуктов, где становится бесплатно доступным посетителям магазина. Не сомневаюсь, что полки этого отделения магазина быстро опустошались бы малоимущими гражданами облегчая им жизнь.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Капитализм при чем?... Хлеб портят люди, а не капитализм.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Допустим съест такой человек просроченный хлеб и отравится - придет в пятерочку и заявит все из-за вас: вы продали мне просрочку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 22:07
Санкт-Петербург

Хуже--ВАРВАРЫ. БОГ ИХ НАКАЖЕТ.!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

"Либерда" это кто? Либерасты что ли? Им фиолетово. Они если придут к власти то убьют миллионов 120 "лишних" людей в России и назовут это "борьбой за свободу".

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хоть бы уж на свинокомплексы сдавали раз бедным западло!

10.02.2019, 01:49
Нижний Новгород

Денис.

Зачем кому-то отдавать?... Владельцы магазинов с таким же успехов могут организовать свои небольшие свинокомплексы и кормить их этой просрочкой. Думаю, что очень скоро так оно и будет - капиталист из всего выжимает прибыль!

...Но чтобы кому-то!..., за просто так?! - об этом, по-моему, даже и мечтать не следует... Захотели от порождения диких джунглей - капитализьмы проявления человечности!... Чесслово, наивно..

+22 / 0
Ответить

Хрюшки что попало есть не будут, они очень разборчивы в еде. А хозяин свинокомплекса не будет так рисковать, ведь они могут заболеть от хлеба с плесенью, а это уже убытки.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, сейчас большие свинофермы не выдерживают и закрываются. При таких требованиях к содержанию это просто не выгодно. А ещё глупее чипирование всех домашних животных, включая кроликов, пчёл,рыб и т.д.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ДенисПишет 09.02.2019 в 19:32
Хоть бы уж на свинокомплексы сдавали раз бедным западло

Чтобы свиньи дохли.

+4 / -9
Ответить

Наталья ИвановнаПишет 10.02.2019 в 06:53
Чтобы свиньи дохли.

Вот именно! Такое впечатление, что комменты пишут и минусуют какие-то инопланетяне, не бывавшие в хлебном отделе магазина!

Кто нибудь из минусующих видел т.н. "хлеб", который плесневеет на 3-4 день? Конечно его есть нельзя!

Учитывая это свиньям его давать тоже не стоит!

Причину нужно искать не в магазинах, а у т.н. "хлебопёков", которые такую дрянь производят.

Приходишь в магазин, а там нет нормального, заводского хлеба. Одни суррогаты, которые никто не берёт. их сразу из печи выбрасывать надо!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Валентин Владимирович, вы внимательно читайте, если вас это интересует.

Первое-не позорьте мундир офицера.

Второе-наши деды жизнь отдавали, что бы не жили в нищете.

Третье-для Ленинградцев в дни блокады, такой хлеб был на вес золота, а на сегодня, есть такие, для которых кусок черствого хлеба, как мед. Такого руководителя, нужно на месяц подержать на одной воде, может, тогда до него дойдет, что-такое-голодный.

+66 / 0
Ответить

В пищевых продуктах по истечении определенного срока (срока годности) способны накапливаться патогенные агенты как микробиологической, так и химической природы, а также микотоксины, продуцируемые плесневыми грибами.

+3 / -15
Ответить
10.02.2019, 07:23
Санкт-Петербург

Органику можно и нужно перерабатывать. Мы тут мусор хотим раздельно собирать, не заем что делать с мусорными полигонами, а они его плодят, мешают органику с неорганческой грязью и отправляют ЭТО на полигон, чтобы все дышали... микотоксинами и плесневыми грибами с еще какой-то гадостью.

+18 / 0
Ответить

АннаПишет 10.02.2019 в 07:23
Мы тут мусор хотим раздельно собирать, а они его плодят, мешают органику с неорганческой грязью

А Вы лично видели, как его мешают?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2019, 18:43
Санкт-Петербург

Тут написано, что поливают грязной водой. И кто-то в комментариях написал, что работал в таком магазине и посыпают химией. Тенденция сейчас все повторно перерабатывать, не так много на земле ресурсов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталья Ивановна, тогда чем через пять дней испортить и выбросить, раздай на второй день людям, если есть возможность для списания.

+16 / -1
Ответить

Возможность для списания появляется через 5 дней, когда там и грибы и плесень и прочая дрянь уже созрела. Берегите свое здоровье.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Ивановна, я в торговле проработала 40 лет, на руководящей должности. Я хорошо знаю, что и когда можно списать. Я хлеб уже на второй день снимала с продажи, возвращала, а если запаздывали уже на третий день списывала. Не надо умничать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашей логике, если я на 2 день купила хлеб и потом он 10 дней хранится в холодильнике или месяц в морозилке у меня дома он портится? Никто каждый день в магазин не бегает, реально 1-2 р в неделю. Как то за всю жизнь 53 года проблем не возникало. Как Вы это объясните?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С виду просроченный хлеб может казаться вполне съедобным. Но если принюхаться, то можно заметить слегка «мокрый» душок плесени. Естественно, его нельзя кушать. Помимо всего, часто хлебобулочные изделия содержат «вкусные» добавки — консерванты, усилители аромата и вкуса, подсластители и т.д. Эти пищевые добавки крайне вредны и так, но с истекшим сроком опасны вдвойне.

Источник: Мое право © Защищаем права потребителей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А в мозгах со временем, от просмотра зомбоящика (у некоторых просто по истечении срока годности), накапливается то, что нормальные люди обозначают покручивание пальцем у виска.

раскрыть ветку (0)

Наталья Ивановна, лучше питаться токсинами и микробами чем быть голодным.

+8 / -4
Ответить

АнатолийПишет 10.02.2019 в 09:15
лучше питаться токсинами и микробами чем быть голодным.

Это, типа суицида?

А по моему, лучше поголодать, чем жрать отраву!

Или вы надеетесь, что пока будут лечить, будут ещё и кормить?

А если не выживите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Я работала в охране МАГНИТа, мы контролировали, чтобы просрочка была облита хлоркой или моющими средствами. Потому что не только бедные и малоимущие пытались взять просрочку из мусорного контейнера. Были и нормальные люди, которые выгребали все и продавали или пускали на пиццу. И алкаши тоже по дешевке продавали нормальным малоимущим, себе на пузырь зарабатывали, и это было все достоверно известно, потому что дворник общается с такими людьми и знает все и нам рассказывал. А там были и мясо и колбасы и молочка, и хлеб. Если бы они по акции отдавали бы в последний день срока годности, людям, бабушкам, было бы честнее. И бабушки бы знали, что берут, и магазин убытки бы не нес, просто выкидывая товар.

+23 / -2
Ответить

Я пенсионер, в нашем Магните проводятся акции. Магнит продает в последний день срока годности продукты людям да полцены. Например берёш 2 баночки сметаны, платиш за одну. Огромное СПАСИБО МАГНИТУ.

Отравлений за все время таких акций у населения не было.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Валентин Владимирович ГурскийПишет 09.02.2019 в 16:39
Отмечается, что отдавать просроченный хлеб нуждающимся магазины не могут из-за Роспотребнадзора.
отдавать нет но продать только ЗА.

+4 / 0
Ответить

Нет такого закона у Роспребнадзора.

Роспотребнадзор поддержал инициативу запрета на возврат торговыми сетями поставщикам нераспроданных до истечения срока годности хлебобулочных изделий, т.к.возврат на переработку непроданных пищевых продуктов несет в себе риски для здоровья человека. .

+2 / -1
Ответить

Ну так разрешите отдавать нуждающимся!

+7 / 0
Ответить

Чтобы травились плесенью и грибами?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Между плесенью с грибками и такой гнилой особью, как Наталья Ивановна из когда-то славного города Новосибирска, я выбираю плесень и грибки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталья Ивановна, это с каких пор Роспотребнадзор стал переживать за народ. Тогда зачем привязались к хлебу. Почему не проверяют мясо. Которая накрылась слизью, Роспотребнадзор разрешает продавать мясные изделия за один день окончания срока, пусть проверят так как эта упаковка уже несколько раз перепечатывалась. Вы прилипли хлебу. Вы,что одна все знаете или умнее всех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Кузнец,сварщик,порошковая окра Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1353
10.02.2019, 09:05
Самара

Я не либераст и вообще против понятия-демократия, но хлеб для русских это святое! При коммунистах немыслимо было такое кощунство! Если уж частники кормили хлебом свиней, то не афишировали этот факт! В царское время богатые люди излишки еды и денег раздавали беднякам-даже для того, чтобы понторезнуться перед церковью и в своём кругу имя добротеля заслужить при этом отъявленными негодяями могли быть! Но бедняков не забывали при этом!

+11 / -1
Ответить

Юрий, а кто вы, если даже не демократ? Известно ли вам, что демократия в переводе с латыни, это власть народа? Что же в этом плохого? Думайте, что пишите.

0 / -3
Ответить

ИринаПишет 10.02.2019 в 09:49
Известно ли вам, что демократия в переводе с латыни, это власть народа? Что же в этом плохого?

А плохо то, что власть ЛЮДЕЙ в данном контексте подразумевает многомилионное "быдло" и тех, кто называет себя ЛЮДИ (авторитеты в законе). Так что мы буквально и имеем у себя на Родине ДЕМОКРАТИЮ - воровскую "авторскую" власть. ...

0 / -3
Ответить

Елена, кто подразумевает, где? Я привела вам академическое понятие демократии. Оглянитесь вокруг, все ловчат, стараются не платить налоги, выкручиваются, обманывают. Наша власть есть отражение нас с вами. Что вы лично сделали, чтобы улучшить ситуацию в стране.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, не платят налоги чиновники и олигархи и тянут у бедняков. Наша власть отражение их лица, которая показала себя. Вы задаете Елене, что она сделала для улучшение страны. А вы что сделали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ирина из Москвы, Вы ошибаетесь! Демократия-это воздушный шар, который висит в воздухе, а руки шарят в ваших карманах. Бернард Шоу.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кузнец,сварщик,порошковая окра Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1353
10.02.2019, 15:33
Самара

Я не за власть народа особенно прикрытую институтом демократии, которой никогда и ни где в мире и в истории не было. Я за ту власть, которая народу жить нормально даёт,при которой народ планы для детей и внуков своих уверенно строить будет и власть эта бунта народного бояться будет если что не так, но крикунов и смутьянов на каторгу и лес валить по жёсткому! Как это вы меня так определили-демократ? Я с лёгкостью скажу тогда-вы фашист! Нравится вам такой оборот?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кузнец,сварщик,порошковая окра Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1353
10.02.2019, 15:41
Самара

Я вообще в душе монархист-это секрет!)) демократия это обман-богатые правят по кругу, выбирая друг друга и отстреливая потихому сокращая число конкурентов у кормушки... никого и никогда они и близко из народа к рулю не подпустят! Ересь не пишите больше!))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Валентин Владимирович ГурскийПишет 09.02.2019 в 16:39
Представляю, что сейчас устроит либерда в комментах...

И представлять не надо, говнюк.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какую иную реакцию Вы хотели бы услышать от нормального человека? Я вот вырос без отца с матерью инвалидом без правой руки, во время войны потеряла её 14 летней девочкой на трудовом фронте. Я знаю цену хлеба. Вы то хотя бы знаете что такое когда тебе мать приносит с работы мёрзлый кусок хлеба и говорит что это тебе зайчик принёс. Это я сейчас понимаю что это за зайчик, когда женщина десять двенадцать часов таскакает шпалы и рельсы на железной дороге в сорокоградусный мороз, а тот кусочек хлеба что у неё за пазухой не ест а бережёт малолетнему сыну Вы вроди офицер, не позорьте честь мундира хотя бы такими высказываниями. Поскольку в России всегда и во все времена такое отношение к хлебу считалось аморальным.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 12:14
Санкт-Петербург

Этот хлеб сделан из нашего общего зерна которое растёт на полях нашего государства в котором мы платим налоги и должен до конца и без остатка принадлежать населению. И во многом так. тогда ситуация у "богатейшего населения" в стране изменится. Нужно менять самосознание с колониального на прогрессивно конструктивно направленное.. хотя и в давние времена такое отношение к хлебу было непозволительно! Говорили каша-мать наша а хлеб наш-отец. Зачем тогда беречь леса, животных? P.S. Вот, например, у китайцев даже г..вно не пропадает. Делают хороший спирт и экспортируют в Россию. (жидкий хлебец))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты не представляй, а просто подумай. Рекордные урожаи, хлеб дорожает, да еще и в мусор. Что бы тебе сказал, твой дедушка. И не надо кивать на либералов, хорошо что хотя бы они скажут, что думают. Одобрямс мы уже проходили, пользы мало, не стоит повторяться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2019, 03:07
Ростов-на-Дону

Все как обычно)) Работает у меня знакомая в ритейле, говорит что половина страждущих около мусорных баков - алкаши, а другая половина пенсионеры, часто даже нормально одетые, просто жаба их душит платить за то,что выкидывают просто так)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентин Владимирович ГурскийПишет 09.02.2019 в 16:39
Представляю, что сейчас устроит либерда в комментах...

Значит, "либерда" - это просто люди, имеющие здравый смысл. Которые считают, что не надо выкидывать и намеренно портить продукты. Можете назвать их каким угодно словом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во многих странах Европы просрочку и не кондицию (упаковка мятая, яблоки чуть "с бочком") выставляют в лотках на улицу бесплатно. В Штатах и Канаде огромные снижки в цене для товаров, срок годности которых вот-вот истечёт. В цивилизованных странах можно прожить, почти бесплатно питаясь вполне качественными продуктами. Россия же полна злобы и ненависти. Поэтому лучше испортить продукт, чем отдать его бесплатно, нуждающимся. И проблема тут не во власти, а в рабском менталитете. Раб не способен быть благородным.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
DELETE

Нет, я всё больше и больше убеждаюсь в том, что у власти в стране находятся вредители.

DELETE

Ну... Справедливости ради следует отметить, что в данном-то случае власть если и виновата, то не напрямую. Все-таки "Пятерочка" (а точнее: X5 Retail Group) - полностью коммерческая структура без государственного участия.

Какие бы красивые слова не говорили представители торговой сети, а их действия в данном случае направлены исключительно на получение прибыли. Ведь если нуждающиеся не смогут получить бесплатный хлеб, то они придут в магазин и заплатят за него деньги.

Отмечается, что отдавать просроченный хлеб нуждающимся магазины не могут из-за Роспотребнадзора.

Может это внимательно вам нужно было прочитать?

+12 / -1
Ответить
DELETE

Это всего лишь довод. Ведь никто не принуждает торговую сеть именно отдавать хлеб. Насколько я понимаю, ранее продукция утилизировалась в контейнеры. После помещения продукции в контейнеры для утилизации торговая сеть не несет какой-либо ответственности за ее судьбу ни перед Роспотребнадзором, ни перед любым иным гос. органом.

DELETE

Ну хорошо, не хотят они людям отдать, но на корм то скотине можно продукт пустить. Зачем же прото тупо уничтожать?

раскрыть ветку (0)

Такая большая страна, а люди в бедности живут.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Несет ответственность, у всех магазинов свои контейнеры, их требуют запирать до момента вывоза мусора. Уже лет 5 так требуют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 09.02.2019 в 23:33
Отмечается, что отдавать просроченный хлеб нуждающимся магазины не могут из-за Роспотребнадзора.

Может это внимательно вам нужно было прочитать?

А может ВАМ следует внимательно почитать нормативы Роспотребнадзора и выяснить, есть ли у них такой запрет?

+1 / -1
Ответить
DELETE

За правильной утилизацией продуктов с истекшим сроком годности в идеале должен следить Росприроднадзор, а не Роспотребнадзор.

Но сути дела это не меняет.

раскрыть ветку (0)

Роспотебнадзор следит за тем, чтобы народ питался здоровой пищей, а не гнилью с плесенью.

0 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если бы он ещё реально за этим следил. А также затем, чтобы в продуктах не было "химии".

раскрыть ветку (0)
Программист 1с Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.02.2019, 09:17
Мелеуз

Следит? Не смешите. Он следит только за турецкими помидорами, грузинскими, молдавскими винами, белорусским сыром. И то догадайтесь - когда!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это Ваше мнение.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считаете, что плохо следит, помогите, отправляйте продукты на анализы в Потребнадзор.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Рублев Владимир ВладимировичПишет 09.02.2019 в 17:49
а их действия в данном случае направлены исключительно на получение прибыли.

Все с полным соответствием учения Маркса:"Нет такого преступления, на которое не пойдет капитал... ради прибыли." Цитата не точная, передана суть.

+7 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Вот полностью цитата:

+4 / 0
Ответить
DELETE

Это не про нас, у нас далеко не капитализм. Маркс даже об этом и не догадывался, что такое возможно.

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Тоже верно.

Маркс бы, заплакал...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 11:57
Москва

.. Ирина Николаевна, согласен, но у нас появился современный Маркс-это Н. Платошкин. Читайте его на сайте "Политкафе".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Позор руководству "Пятерочки" и Роспотребнадзору! Хлеб всему голова! Так обращаться с хлебом могут лишь нелюди!

+52 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2019, 16:43
Екатеринбург

"...можно было вернуть производителю или же отдать на корм скоту. Однако новые правила это запрещают..."

Что бы верхи ни придумывали нового, почти всё оборачивается во зло.

Что же они творят? Ради чего? Чтобы усмирить народ и показать свою силу?

Скотский идиотизм.

+43 / -1
картой
Ответить

Нас просто медленно сокращают. Не нужно столько людей для обслуживания трубы.

+24 / 0
Ответить
10.02.2019, 09:24
Анжеро-Судженск

Что за глупость Вы тут несете?!.. Кроме трубы есть еще и территории с богатейшими ресурсами. И их нужно заселять. Так что ваше предположение о намеренном сокращении или глупость, или провокация. А может быть и бред воспаленного сознания, что могло бы Вас как-то оправдать.

+3 / -8
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

СветланаПишет 10.02.2019 в 09:24
Кроме трубы есть еще и территории с богатейшими ресурсами. И их нужно заселять.

Заселят.

Европейскую часть - арабами

Сибирь - китайцами

Дальний восток - японцами.

+8 / 0
Ответить

Как-то так. Англичане уже сказали, что почему только Россия на своей территории пользуется природными богатствами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 15:18
Екатеринбург

Ирина НиколаевнаПишет 10.02.2019 в 10:26
Заселят.

Однозначно. Только европейскую уже "заселили" выходцами из Средней Азии (самые крупные города), Дальний Восток давно терзают на "арендованной" земле китайцы. Японцам, наверное, рано или поздно, отдадут требуемые японцами острова. Не нынешним през-том, так следующим. Вызову гнев многих, но скажу. Европейскую часть России и Дальний Восток надо оберегать однозначно, но чего так вцепились в острова? На материковой-то части не можем порядок навести...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РанияПишет 10.02.2019 в 15:18
На материковой-то части не можем порядок навести...

а что вы желали увидеть после 100-лет "коммунизма" ? это всё даёт свои плоды.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

РанияПишет 09.02.2019 в 16:43
Что бы верхи ни придумывали нового, почти всё оборачивается во зло.

Что же они творят? Ради чего? Чтобы усмирить народ и показать свою силу?

Скотский идиотизм.

Голодный холоп, да еще весь закредитованный, чтоб рот не открывал. Так легче стадом управлять...

+21 / 0
Ответить

Наоборот: легче управлять тем, кому есть что терять. А бедному и голодному терять нечего. Такие идут грабить и убивать. Таких бояться надо правительству. Если их станет много начнется революция. Но там "наверху"мнят себя недоступными богами. И в этом их ошибка.

+11 / -1
Ответить
DELETE

ВикторПишет 10.02.2019 в 07:15
Если их станет много начнется революция.

уже одна была - пожинаем плоды век! и это не конец.

Так тебе-то чего горевать. Во Франциях, да Америках отсидишься, как кумир твой Деникин, типа путриот под хруст французской булки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это инициатива одного барана из одного магазина «Пятерочка» на улице Лазо в Сызрани, при чем тут власть?

+4 / -10
Ответить
DELETE

При том, что этого барана с Лазо и породило такое правительство. Сотрудники, которые возмутились такими действиями руководства данной торговой точки - правы. Нельзя хлеб портить и выкидывать, это вообще ничем не оправдать! В городе есть сообщество помощи бездомным животным, могли бы бескорыстно им помочь. А так-вредительство. Налицо.

Елена АлександровнаПишет 10.02.2019 в 08:01
вредительство. Налицо

Согласна, но надо винить того, кто это придумал.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья Ивановна - инициативный баран из Пятерочки поддерживает Власть в виде налогов с прибыли, ндс с магазина.

Отданный хлеб людям - это смерти подобно для бюджета страны.

Вы Наталья Ивановна - анти народная женщина.

Извините, с Хлебом меня отец научили бережно обращаться с 3 лет, а это было 63 года назад.

+6 / -1
Ответить

Почему вы, Анатолий, полагаете, что платящий налоги обязательно поддерживает власть? Он поддерживает прежде всего страну. Не путайте понятия. Отданный хлеб опасен для бюджета конкретного магазина, я писала об этом выше. Если же говорить о моральной, а не экономической составляющей этого поступка, то да, аморально. Но если бы хозяин магазина все раздал, то поступил бы аморально по отношению к своим сотрудникам, ибо именно им в будущем может не хватить средств на зарплату из-за навязываемой нами благотворительности. Выбирайте, вы на чьей стороне. Сотрудников или нищих?

+3 / -3
Ответить

Ирине. Выброшенный хлеб на помойку не принесет в бюджет страны не копейки. Хлеб с просрочкой реализации и отданный народу, кого спасет от голода или преступления. Ребенок со статусом Дети сироты украл из магазина одну селедку - отбывал наказание один год в местах не столь отдаленных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АнатолийПишет 10.02.2019 в 09:47
с Хлебом меня отец научили бережно обращаться с 3 лет

И меня тоже, я никогда хлеб не выбрасываю, в крайнем случае птичкам.

+2 / 0
Ответить

Наталья Ивановна хлеб, который Вы едите птичкам нельзя отдавать.

Птичек кормите крупами, льняными семечками, от хлебных крошек птички в мороз погибают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АнатолийПишет 10.02.2019 в 09:47
инициативный баран из Пятерочки поддерживает Власть в виде налогов с прибыли, ндс с магазина.

Все предприятия платят налоги и что? Все за одного барана отвечать должны?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 15:01
Екатеринбург

АнатолийПишет 10.02.2019 в 09:47
Отданный хлеб людям - это смерти подобно для бюджета страны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Наталья ИвановнаПишет 10.02.2019 в 07:11
при чем тут власть?

Власть, она всегда ПРИ ЧЁМ...!

+5 / -1
Ответить

Научитесь отделять мух от котлет.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
10.02.2019, 11:48
Москва

..Рания, мы сами виноваты. Когда выбирали Думу, за кого мы голосовали? За Едоросов, а не за КПРФ. Когда выбирали Президента, за кго надо было голосовать? За П.Грудинина-кандидата от КПРФ. А теперь имеем, то что выбрали. Приходиться учиться на своих ошибках.

+4 / -4
Ответить

Анатолий Михайлович, вы хорошо знаете Грудинина? У КПРФ было много возможностей на протяжении всех этих лет. А она так же, как и остальные, свои карманы бережет. Не смешите.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 14:58
Екатеринбург

Анатолий МихайловичПишет 10.02.2019 в 11:48
Когда выбирали Президента, за кго надо было голосовать?

Представляете, когда за очень многие годы решила поучаствовать в выборе през-та, решила хоть что-то узнать о "выставленных" кандидатурах. Покопалась, почитала разное о "выставленцах" в интернете. Озадачилась. Решила по "фэйсу" голосовать. Только одно показалось нестрёмным, за него и листок бросила в ящик. Это лицо называлось "Грудинин П.".

Давно поняла наивность "голосования".

+1 / 0
Ответить

РанияПишет 10.02.2019 в 14:58
Решила по "фэйсу" голосовать.

А пример с ЕБН не убедил во вредности голосования "по фэйсу"? Или Вы классный физиономист? Ну тогда уж вообще не понятен Ваш выбор...

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса...

+1 / 0
Ответить
10.02.2019, 20:41
Екатеринбург

НатальяПишет 10.02.2019 в 18:09
Или Вы классный физиономист?

Отнюдь. Даже со знаком "-". А "по фэйсу" (мною имелось в виду) - наименее неприятное.

А что Вы имели в виду под [u]"А пример с ЕБН не убедил во вредности голосования "по фэйсу"?". [/u]

Вы считаете что у ЕБН приличный "фэйс"? На мой взгляд - типичное алкашеское лицо. И я даже не знаю тот факт, что были ли выборы его в през-ты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 20:45
Екатеринбург

НатальяПишет 10.02.2019 в 18:09
Ну тогда уж вообще не понятен Ваш выбор...

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса...

Ещё вопрос - не та ли вы Наталья Ивановна из Новосибирска, которая цепляется ко всем без разбора. Лишь бы чего-нибудь "накалякать"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Скоты так не делают, не надо обижать беззащитных животных, им далеко до человеческой гнилой сущности.

0
Ответить
10.02.2019, 14:45
Екатеринбург

Гость_4961553Пишет 10.02.2019 в 13:50
не надо обижать беззащитных животных

Никогда не обижала беззащитных животных. Тигров/медведей и т.п. - даже не приходило в голову попробовать обижать. Инстинкт, знаете ли...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

А я скажу одно. За границей наоборот раздают малоимущим еду, а не выбрасывают. А у нас как всегда ни другу, ни себе. Такая ситуация мне уже знакома. Выбрасывают тоннами красную икру! Нет бы малоимущим раздать! За границей ничего не выбрасывают, а раздают малоимущим. Почему у нас так не делают? Наше правительство готово как всегда все выбросить, сгноить, но лишь бы людям не досталось! А за границей так не поступают даже с объедками.

+40 / -1
картой
Ответить
09.02.2019, 17:06
Екатеринбург

ПетяПишет 09.02.2019 в 16:46
Почему у нас так не делают?

Потому что в этом ОНИ (не касается работников "Пятерочки" - делают как приказано) сильны - в жалком скотском выпендрёже.

+15 / 0
Ответить

Рания из Екатеринбурга, что-то я не видел чтобы скоты так делали, не надо обижать животных и сравнивать их с людьми, только люди способны делать всем гадости, но не животные. Опомнитесь, а если считаете животных скотами, тогда я даже боюсь сказать кто Вы...

0
Ответить
10.02.2019, 14:19
Екатеринбург

Гость_4961553Пишет 10.02.2019 в 13:57
тогда я даже боюсь сказать кто Вы...

Не передергивайте. Есть ОБРАЗНЫЕ выражения.

Вы чел или банальный числовой знак? У меня есть имя и даже фото приложено, а вы (пока еще так обращусь) спрятались за букву "Г" и пытаетесь оригинальничать. Получается не очень.

Постарайтесь не гад.. ть словами человек "Г" ("Гость_4961553") из Г.Москва.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 14:30
Екатеринбург

Гость_4961553Пишет 10.02.2019 в 13:57
а если считаете животных скотами

Смотря какое животное. Скот - это сельскохозяйственное животное.

Рассуждать далее не буду - маловато знаний, т.к. как я далека от скота/скотов/скотин...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
09.02.2019, 17:18
Екатеринбург

У нас не положено раздавать, все должно пройти через торговлю. Иначе подорвем экономику России (почти цитата из выступления президента).

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПетяПишет 09.02.2019 в 16:46
Почему у нас так не делают?

Потому, что у них все для людей. А у нас для людей лишь обязанности платить налоги, работать до гробовой доски и получать при этом копейки. А сытная хорошая жизнь, большие зарплаты, отдых и привилегии у нас только для избранных.*

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас же НИЗЗЯ, все будут ждать бесплатной раздачи просрочки.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (583)

Лукерья, где ты будешь спать послезавтра?

Вчера было прохладно в квартире и Луша в начале дня заняла диван. А сегодня я пекла хлеб. Кстати, впервые за много лет использовала керамическую форму. Оказалось, что хлеб в ней плохо поднимается.

Цены на мясо, хлеб и картофель хотят заморозить до лучших времен: в чем подвох.План по спасению экономики, который никого не спасет

Заморозить цены – или мозги? Гениальный план по спасению экономики, который никого не спасет Очередной шедевр экономической мысли родился в недрах ЦМАКП: заморозить цены на мясо, хлеб и картошку.