Ручкин Сергей Викторович
Ручкин С.В. Подписчиков: 1974
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

В учении Христа проповедуется смертная казнь.

51 комментарий

В учении Христа сказано: "Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь." (от Матфея 7:19), из чего можно сделать простой вывод: Христос проповедует искусственный отбор - если человек не приносит добра, а приносит только зло, то он, как сорняк, подлежит уничтожению, или, переведя с иносказательного языка Библии, подлежит смертной казни по решению суда.

Христиане мне могут возразить, сказав, что Христос проповедует "огонь" или "ад" в загробной жизни, а не в реальной. На это возражение у меня есть ответ: нет, христиане, Христос проповедует "огонь" или "ад" (смертную казнь) именно в реальной земной жизни.

Не верите мне?

-Ну так поверьте своему кумиру Христу, который говорит: "Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!" (от Луки 12:49); "...да будет воля Твоя и на земле, как на небе..." (от Матфея 6:10).

Как вы думаете, проповедует ли Христос смертную казнь?

Проголосовали: 24

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

51 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 51
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сергей Викторович! Вы богослов? Нет! Так читайте толкование Святых Отцов!

+5 / -2
картой
Ответить

Гость_6444416Пишет 09.02.2019 в 22:33
Вы богослов?

Я - психолог и философ. Имею право сделать психологический анализ учения Христа и философски его осмыслить. Что я и сделал. Читайте мою статью "В учении Христа проповедуется диктатура Закона".

Гость_6444416Пишет 09.02.2019 в 22:33
Так читайте толкование Святых Отцов!

Это - такие же трепачи, как и современные попы и богословы. Христос их называет лжеучителями, фарисеями, лицемерами... и проклинает их. Читайте от Матфея, 23:2-33.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Извращённое понятие о Христе!

+2 / -2
картой
Ответить

Нина ЧистоваПишет 09.02.2019 в 21:33
Извращённое понятие о Христе!

А я знаю (и доказать могу любому эксперту), что именно христиане извращают по сути атеистическое учение Христа, в котором в иносказательной форме проповедуются:

1. диктатура Закона (иносказательно: "Божье Царство" на земле) - самое совершенное общественное устройство: "...истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе." (от Марка 9:1);

2. бессмертная мудрость (иносказательно: "жизнь вечная" для "Святого Духа"): "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне." (от Иоанна 5:39).

+1 / 0
Ответить

Тяжёлый случай

+3 / -1
Ответить

Нина ЧистоваПишет 09.02.2019 в 22:48
Тяжёлый случай

Да, Вам тяжело понять. Но я пишу не для средних умов...

0
Ответить

К большому сожалению, не все относятся к категории "высшего разума"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Иногда лучше молчать чем говорить о том чего вы уважаемый аффтор статьи Вы не понимаете или не хотите понимать! Читать нужно фразы в контексте, а использовать по смыслу.."Сказал Господь: берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. " - Господь предупреждает нас против лжепророков. Мы должны остерегаться их, чтобы не оказаться обманутыми. Пророки возвещают о будущем и о том, как мы должны жить сейчас, а лжепророки одновременно и лжеучители. Итд и тп А что касается кары-то это делает Бог, а не человек.

+3 / -1
картой
Ответить

Александр ДмитриевичПишет 12.02.2019 в 14:53
лжепророки одновременно и лжеучители.

А Вы - не лжеучитель?

Если нет, то ответьте мне на один вопрос, касающийся учения Христа. Вы же не будете утверждать, что Христос - лжеучитель? Вы считаете его истинным учителем, и если так считаете, то Вы, как последователь истинного учения, должны (просто обязаны!) легко объяснить фразу из учения Христа.

Итак, фраза из учения Христа: "...сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его" (от Матфея 21:43).

Ответьте, пожалуйста, на простые вопросы (для меня они - простые):

1. У кого сейчас находится "Божье Царство"?

2. Кем отнимется "Божье Царство"?

3. Кто подразумевается под "народом, приносящем плоды его"?

4. Как так получилось, что "Божье Царство" сейчас находится не у тех, кому оно предназначено?

Если всё-таки решитесь ответить на эти вопросы, то помните, что истина всегда логична, следовательно, и Ваши ответы должны быть предельно логичными.

А если не ответите, то я пойму, что Вы истины не знаете, поэтому именно Вы является лжеучителем.

+1 / 0
Ответить

Отвечать прописные истины не буду, так как ты обычный провокатор, надо пометить тебя для себя. Не нравится Православие - не нужно навязывать свою точку зрения и свою веру если она у тебя есть, особенно на ресурсе который никакого отношения не имеет к теологическим диспутам.

+2 / -1
Ответить

Александр ДмитриевичПишет 12.02.2019 в 18:23
Не нравится Православие - не нужно навязывать свою точку зрения

Мне не нравится ложь, как бы она не называлась - православие, или Александр Дмитриевич, или ещё как-то...

Вам не нравится моя точка зрения? - Ну так чешите отсюда и не заходите больше в мои темы. Я никому её не навязываю.

Но именно православие навязывает свою точку зрения во всех общественных организациях и СМИ, благодаря государственной поддержке и благодаря лично Путину. Потому что дебилами легче управлять.

+1 / 0
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 12.02.2019 в 19:24
Но именно православие навязывает свою точку зрения во всех общественных организациях и СМИ, благодаря государственной поддержке и благодаря лично Путину

А мне интересно: у нас страна все еще светская и ст. 14 Конституции действующая? Если ДА, то почему в СВЕТСКОМ гос-ве Министр образования (!) кандидат наук по ТЕОЛОГИИ?

Почему религия навязывается с 1 класса в ущерб основным наукам? Президент об этом не знает? Он же клялся СОБЛЮДАТЬ ВСЕ статьи Конституции, в т.ч. и ст. 14.

Или я что-то не понимаю?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.03.2019 в 02:06
у нас страна все еще светская и ст. 14 Конституции действующая?

Власть давно положила на Конституцию большой детородный орган!

ОльгаПишет 17.03.2019 в 02:06
Или я что-то не понимаю?

Я думаю так, Ольга!

Президент вынужден идти на нарушение Конституции, потому что обстоятельства заставляют его это делать.

Какие обстоятельства?

1. Президент (и мы) знает, что СССР развалился после того, как коммунистическая идеология потеряла свою силу и перестала скреплять республики в единый Союз. И чтобы Россия не развалилась по примеру Союза, для России нужна общая скрепляющая идеология, или, как он называет - "духовная скрепа". А где её взять? Остаётся одно - такой "духовной скрепой" считать православие, как традиционную для России религию. На данном этапе развития общества лучше плохая "скрепа" (это понимает и президент, и все думающие люди), чем совсем никакой. Потому что без объединяющей идеологии (православие сейчас её заменяет) Россия развалится как и Союз, и тогда бед будет ещё больше.

2. Президент знает (да и многие тоже), что христианскую Европу сейчас постепенно захватывает ислам. Захватывает не с помощью силы, а с помощью своей идеологии. И чтобы в России ислам не распространялся так же, как и в Европе, президент понимает, что исламской идеологии нужно противопоставить другую идеологию - православие. Поэтому президент православию даёт преференции.

Эти два обстоятельства и вынуждают президента идти на нарушение Конституции.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязательно отпишусь от твоей писанины да еще и в бан такое поставлю.. поставлю. А Путин, к слову, здесь вообще не причем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.03.2019 в 14:32
Остаётся одно - такой "духовной скрепой" считать православие

А как быть в этом случае атеистам в 3-4 поколении? Менять свои взгляды? И почему православие НАВЯЗЫВАЕТСЯ в школах? Почему на работу атеистов не принимают (даже если очень нужны данной специальности). Это уже, считаю, не скрепы, а насилие, ущемление по религиозным взглядам (что так Конституция говорит по этому поводу?))

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.03.2019 в 14:32
Эти два обстоятельства и вынуждают президента идти на нарушение Конституции.

Как понимаю, он клялся соблюдать Конституцию, что-то там клал на нее? Вижу, что "положил"... А как же в СССР жили без "скрепляющей" страну и народ религии?

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.03.2019 в 14:32
христианскую Европу сейчас постепенно захватывает ислам.

100% согласна. Но неужели нет другого выхода, кроме как всех загнать под лоно РПЦ? А что по этому поводу скажут мусульмане, буддисты и прочие конфессии, как вы думаете?

P.S. Полагаю, спор зашел за пределы общественных обсуждений. Остальное - в личке, если не возражаете.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.03.2019 в 14:23
Но неужели нет другого выхода, кроме как всех загнать под лоно РПЦ?

Выход есть, и он - только один: "духовной скрепой" для общества должно стать атеистическое по сути учение Христа, в котором в иносказательной форме проповедуется диктатура Закона (иносказательно: "Божье Царство" на земле) - в высшей степени справедливое и совершенное общественное устройство.

Доказательство этому - в моей статье "Библия - это притча, созданная мудрыми атеистами": www.proza.ru

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"-- «фарисеи» - попы = лжеучители - люди, которые искажают атеистическое учение Христа." ВОООТ! Попы всё повернули на свой лад, об этом разговор. Теперь под маркой РПЦ народ вообще в безмолвных рабов превратят. А судя по последним законам этот процесс уже пошел...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.03.2019 в 17:26
Попы всё повернули на свой лад, об этом разговор. Теперь под маркой РПЦ народ вообще в безмолвных рабов превратят.

Попы извратили и извращают по сути атеистическое учение Христа. Об этом и нужно говорить везде, чтобы подорвать авторитет попов.

Поняв атеистическую суть учения Христа, люди отвернуться от христианства (в том числе и от РПЦ), и христианство постепенно умрёт. А за христианством умрут и другие религии.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Александр ДмитриевичПишет 12.02.2019 в 18:23
а ресурсе который никакого отношения не имеет к теологическим диспутам.

И теология, и юриспруденция и многие другие науки - все это выходцы из философии, если вы не в курсе.

Дальше понятно, или разжевать?

+1 / -1
Ответить

А так же астрология хиромантия и прочий бред также выходцы из философии. Но это юридический ресурс а не теологический!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще раз для особо одаренного. "И теология, и юриспруденция и многие другие науки - все это выходцы из философии, если вы не в курсе.

Дальше понятно, или разжевать?"

Похоже, вам даже разжевывать бесполезно: все равно не поймете - нет тот уровень развития и интеллекта. Засим разрешите откланяться.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Лучше расскажи как обстоит дело с твоим иском: о "Признании Библии атеистическим учением"?

Забавней узнать: к кому иск (сторона ответчика)!

И кто же тебя до этого НАДОУМИЛ?! Неуж то САМ.

+1 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давайте оставим религию для другого сайта. Тут больше юристы, или люди которым нужна юридическая помощь.. Да,демагогию можно развивать, но иск к богу или к дьяволу, Вы предъявите только после своей смерти.! Желаю всем долгих лет жизни!

Юрий АнатольевичПишет 10.02.2019 в 11:51
Давайте оставим религию для другого сайта.

Давайте оставим! Я - атеист, и к религии отношусь крайне негативно.

Юрий АнатольевичПишет 10.02.2019 в 11:51
Тут больше юристы,

Согласен, и пишут они о законах. Я тоже пишу о законах, в том числе и о том, что нужно отменить мораторий на смертную казнь. И подвожу под эту мысль учение Христа.

Юрий АнатольевичПишет 10.02.2019 в 11:51
,демагогию можно развивать,

Можно, но не нужно. И Вам я не советую развивать тут демагогию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, библию столько раз переписывали все - на свой лад, то уже и непонятно, что от неё осталось, и каждый же по своему истолковывает, причём - не обязательно, что специально, а в меру своего понимания.. Потому я эту тему обсуждать - не берусь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (51)

Нужна идеология воинствующего атеизма.

Нам нужна не вера и не религия, а нужна новая идеология - идеология воинствующего атеизма, основанная на по сути атеистическом и научном учении Христа. Это - самая научная идеология - единственно правильная!

Пожизненное или смертная казнь? Россиянин выбросил 13-летнего сына за борт катера в Таиланде — мальчик погиб

Да что же такое творится в головах у людей? Создаётся впечатление, что у некоторых особей в человеческом обличии полностью отсутствуют мозги. Один по пьяной лавочке избивает пасынка и топит его в реке.

Нужна идеология воинствующего атеизма.

Нам нужна не вера и не религия, а нужна новая идеология - идеология воинствующего атеизма, основанная на по сути атеистическом и научном учении Христа. Это - самая научная идеология - единственно правильная!

Что выберут попЫ: «загробный и вечный рай» или короткую земную жизнь? (вопрос-притча).

К власти в стране пришли воинствующие и мудрые атеисты, убеждения которых основаны на по сути атеистическом и научном учении Христа. О научном и атеистическом учении Христа небольшое отступление:...

Иран. Ужасающая жестокость

Иран казнил 975 человек в ходе «ужасающей эскалации» применения смертной казни Базирующаяся в Норвегии организация Iran Human Rights (IHR) заявила, что эта цифра стала самой высокой с тех пор,...

Поздно раскаялся. В Китае приговорили к смертной казни чиновника, который присвоил $34 млн. А у нас в России некоторым только пальчиком грозят

Пока весь мир воюет, Китай строит, развивается и ведёт борьбу с коррупционерами. На днях там вынесли смертный приговор госслужащему из провинции Цзянсу. Чиновник Лю Ханьдун, злоупотребляя своим положением,...

В Китае казнили мужчину, убившего 35 человек в результате смертельной автомобильной аварии в Чжухае

11 ноября 62-летний Фань Вэйцю намеренно въехал на небольшом внедорожнике в толпу людей, занимавшихся спортом возле спортивного комплекса, в результате чего 45 человек получили ранения, а 35 человек погибли.