Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29009
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.5М

Сколько получил Горбачев за рекламу пиццы?

1 дочитывание
7 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Развал СССР - эпохальное событие, которое резко изменило обстановку в мире и ещё не одно десятилетие будет эхом отдаваться в мировых политических процессах.

Одной из знаковых персон, связанных с этим историческим периодом, бесспорно остается Михаил Горбачев. Кто-то называет его предателем и обвиняет в катастрофических последствиях, кто-то считает политиком, который избавил мир от ядерной угрозы и подарил свободу народам Советского Союза.

Но Михаил Сергеевич запомнился ещё и как один из немногих политических лидеров, который согласился сниматься в рекламе. Он успел отметиться в рекламах таких крупных фирм, как “Национальные железные дороги Австрии” и “Луис Виттон”, но его дебютом на этом поприще стала реклама “Pizza Hut” в 1997 году. Сюжет ролика прост и незамысловат.

Гуляя по Москве с ребенком Горбачев заходит в пиццерию уже упомянутой фирмы, где заказывает себе пиццу. В это время за соседним столиком сидит компания, которая бурно обсуждает итоги перестройки. Кто-то приводит положительные аргументы, кто-то отрицательные, но в итоге одна из участниц говорит, что благодаря Горбачеву они могут сидеть тут и есть пиццу.

Заканчивается все всеобщим криком “за Горбачева!” - почти тостом, только вместо кружек в руках у людей по куску пиццы. Эта реклама стала сродни горящей палке, которую засунули в муравейник. Оказавшееся за чертой бедности большинство населения постсоветского пространства с возмущением наблюдали, как человек, которого они считали виноватым в своем нищенском существовании, сидит и поедает пиццу, да ещё и получает за это деньги.

Размер гонорара сам Горбачев не разглашал, отмечая, что деньги в любом случае пошли не ему в карман, а в бюджет организованного им фонда. Между тем, позднее стало известно, что общий бюджет рекламного ролика составил миллион долларов, а лично Горбачев за эту съемку получил 150 тысяч $.

После съемок этой рекламы первый и единственный президент СССР принимал участие ещё в двух рекламных кампаниях. В 2000 году он снялся в рекламе “Национальные железные дороги Австрии”. А в 2007 году снялся для рекламы сумок “Луис Виттон”.

Гонорары за эти съемки Горабчев также держал в секрете, однако, утверждал, что все вырученные деньги он направлял на развитие и поддержку своего фонда. Если взглянуть более широко, то “рекламу пиццы” Горбачева, которая у большинства символизировала распад Советского Союза и проникновения иностранных капиталов в страну, высоко оценили на Западе.

7 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 7
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вспоминая пиццу Горбачёва

&feature=youtu.be

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На том свете пиццой его накормят..

04.03.2019, 22:53
Санкт-Петербург

Юрий АнатольевичПишет 04.03.2019 в 22:50
На том свете пиццой его накормят..

Каждый народ достоин своего правителя.

+1 / 0
Ответить

АндрейПишет 04.03.2019 в 22:53
народ достоин своего правителя

Такого мы уж точно не "заслужили" .

0
Ответить
04.03.2019, 23:37
Санкт-Петербург

ВалерийПишет 04.03.2019 в 23:27
Такого мы уж точно не "заслужили" .

Заслужили. А знаете чем? Тем, что привыкли к тому, что за нас всё решает государство, а мы, если что, сразу голову в песок. Инфантилизм в чистом виде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Получит и не мало.

раскрыть ветку (0)

Отведай заморское блюдо, внученька...

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)