Бог ты мой! Не могу поверить, неужели и это правда

Что планируется в Москве и Санкт-Петербурге
В Москве и Санкт-Петербурге определяют зоны, где нельзя будет передвигаться старым автомобилям с грязным выхлопом. Въезд под знак будет наказываться штрафом в 500 руб. Вопрос должен решиться в октябре этого года.
Сама идея верна, но решать ее надо по другому
Безусловно, мысль здравая. Кто ж против экологии? Но если учесть, что половина автомобилей в России имеет солидный возраст, то волей, не волей придется людям идти на нарушение запрета. Что же можно предложить? «Оздоравливать воздух Москвы», первый заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков, предложил другим способом. «Если власть заботиться об экологии, то начать надо с контроля над топливным рынком, потому что там полно контрафактного топлива….
Лучше б я этого не знал. Чем разбавляют бензин
“…. Из низкооктанового топлива бодяжники делают высокооктановое, добавляя туда крайне опасные, ядовитые, железосодержащие добавки из Китая. Власть должна озаботиться тем, чтобы убрать с дорог чадящие, изрыгающие клубы дыма грузовики и автобусы, переводом муниципального транспорта на газ или электричество, – полагает Лысаков. – Нужно дать льготы потенциальным покупателям электромобилей. Есть и другие меры, которые могут оздоровить воздух Москвы. Но начинают снова с автовладельцев, из которых и так выжимают все возможные соки: топливо растет, экспортная пошлина на автомобили огромная, транспортный налог огромный». Господи, лучше бы я этого не знал, что еще и в бензин добавляют какие-то яды.
Как можно решить вопрос с экологией
По мнению Вячеслава Лысакова, еще раз повторюсь: “Власть должна озаботиться тем, чтобы убрать с дорог чадящие, изрыгающие клубы дыма грузовики и автобусы, переводом муниципального транспорта на газ или электричество. Нужно дать льготы потенциальным покупателям электромобилей. Есть и другие меры, которые могут оздоровить воздух Москвы. Но начинают снова с автовладельцев, из которых и так выжимают все возможные соки: топливо растет, экспортная пошлина на автомобили огромная, транспортный налог огромный».
Резюме
Вот такая новость. Сейчас проходит согласование соответствующих документов. Наверное, решение будет принято. И возможно, с начала в более-менее безобидном виде. Однако, со временем в экологическую зону может превратиться весь город. (Как это начиналось с платными стоянками.) С одной стороны,-кто ж против чистого воздуха в городе, с другой интересы многих людей. Это и старые автомобили и чадящие на солярке автобусы. Очевидно, одно вопрос надо решать, может начать с чего–то другого. Может с качества топлива. Необходимы рекомендации специалистов и не помешает широкое обсуждение.
Обсуждение
В публикации использованы материалы с сайта:http://nsn.fm/society/v-gosdume-nazvali-shtrafy-za-ezdu-na-starykh-avto-novym-nalogom.html?utm_source=smi2
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Наверное, решение будет принято.
Да и не
Да и не сомневаюсь в этом. Все направлено сУпротив народа.
Вспомним Черномырдина: «хотели, как лучше, получилось, как всегда». Преклоняюсь перед нашими чиновниками, которые умеют превратить любую здравую инициативу в полнейший абсурд.
У них любая инициатива сводится к штрафам и плате за что-то...
С качественного топлива и надо начинать! А переоборудование автомобилей в более высокий экологический класс это давно не проблемма. Самое тяжёлое это наступить себе на собственный хвост. Менталитет, коррупция, безнаказанность и превышение полномочий.
Экология это наше здоровье.
И подход к этому может быть разным. Можно губить здоровье людей вредными выбросами предприятий и принудительно продавать им витаминки. Подобием этого и занимаются у нас те, кто "продаёт нам витаминки"...
А Вы говорите экология... Болтовня и вытряхивание денег из дырявых карманов!
Добрый всем день и традиционное-здоровья. Вот как раз тема о здоровье. Это наша экология. Вопрос, все понимают, от нашего безденежья. Разве кто бы еще эксплуатировал автомобиль, которому 20--10 лет. Конечно, нет. А цена на новые машины растет просто неприличными темпами. А хотелось бы избавляться от старого железа, как делают японцы, отправляя свои авто в Россию. С другой стороны большие пошлины на ввозимые иномарки из-за границы. Тогда бы отечественный автопарк обновлялся намного живее, будь пошлины скромнее. Прада, кто бы тогда купил, допустим, нашу Ладу Гранта. Но начали решать проблему,-как говорит Лысаков,-за счет народа. И еще интересный вопрос,-будут ли измерять выхлоп, как это делалось раньше во время прохождения техосмотра, или просто глядя на старые жигули, сразу штраф. А если эти старые жигули работают на газовом топливе? Как быть тогда? Правильно поднята тема, разработчики документов просто обязаны ознакомиться с мнением народа. Необходимо широкое обсуждение.