Альбина
Альбина Подписчиков: 0

Вернуть предоплату с кафе

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте. Заказала банкет за месяц торжества. Но по причине отзывов друзей и родственников услышала массу негатива в их сторону. Пришла возвращать предоплату, кафе отказалось вернуть. Ссылаясь на не известное право, что предоплата в случае отказа от проведения банкета не возвращается.. Написала претензию, на что они отказались ее принимать.. В присутствии свидетелей. Имя организатора данного заведения тоже отказались называть.. уголка покупателя, с наименованием какой-либо информации свидетельство и инн тоже отсутствовало. Сотрудница откровенно хамила, вместе со своим якобы зав. производством тоже хамила, и отказывалась принимать претензию и возвращать деньги. В результате разговора, начала "торговаться" со мной, якобы идя мне на встречу.. соглашаясь на половину суммы.. 2500 деньги я взяла, но требую возвратить мне и остальную часть.. Считаю, что кафе необоснованно присвоило мои деньги. Меню не составлялось, затрат на продукты не было. Оставила претензию, реквизиты моего счета. Как дальше мне поступить? Прошу консультации. Они ничего по всей видимости не боятся, данное заведение раньше или все еще принадлежит депутату, возможно я ошибаюсь.. Посоветуйте, как грамотно действовать дальше?

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.