В России внедряется программа принудительного переселения из нормального жилья в халупы

15 дочитываний
161 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На заседании Госсовета в Казани Путин одобрил практику реализации жилищной политики по всей России, под руководством назначенного им руководителя соответствующие рабочей группы Миниханова, от которой местные жители просто в ужасе! Тот пообещал нам всем строительство 120 млн квадратных метров жилья по России, которому надо обеспечить спрос. Причем спрос этот будет обеспечен в первую очередь за счет ипотечных программ.

Казалось бы, всем надо радоваться тому, что руководство нашей страны энергично принялось решать наши жилищные вопросы, создавая доступные возможности для этого путем внедрения государственных ипотечных программ. Перспективы, на первый взгляд, выглядят радужно, хотя если обратиться к непосредственному опыту их внедрения, нужно не радоваться, а бить тревогу.

«Равноценное» жилье

Потому как спрос для расселения на региональном уровне под руководством Миниханова, опыт чего хотят распространить на всю Россию, был создан практически принудительно. Путем массового признания задним числом большого количества старых домов аварийными, хотя независимые экспертизы показали, что многие из этих домов были пригодны для проживания. В результате их владельцам за них в принудительном порядке выплатили какие-то смехотворные суммы, которые не соответствовали рыночным ценам, а взамен предложили только так называемую социальную ипотеку, то есть долгосрочный выкуп. При чем выплаты производились за счет федеральных средств из фонда ЖКХ, из которого взято было в общей сложности 5 млрд и где разница между выплаченными и полученными неизвестна.

Это же дома не только не являлись аварийными согласно независимым экспертизам, но и вообще по своему качеству во многом далеко опережали, то что предложили аварийщикам взамен. Потому как, учитывая то, что это ипотечное жилье не продавалось на свободном рынке, а принудительно навязывалось аварийщикам, то его и строили как попало, с одной только целью сэкономить на строительстве.

В результате мы имеем массовые недоделки, стены, потолки сыпятся, батареи, трубы текут, штукатурка обваливается, сколько протянут построенные таким образом дома – неизвестно. Жить в них просто страшно, а предъявить претензии застройщику они не могут, потому как они даже еще и не собственники, то есть не покупатели. На них оформили коммерческий найм.

В результате, аварийщики вследствие выплаты им ничтожных сумм за законно принадлежащее им жилье, купленное многими в ипотеку с использованием маткапитала, переезжали порой из трешек в однушку с условиями, которые я указал выше.

Перспективы для всей России

Путин же объявил об успешном завершении одного этапа расселения аварийного жилья и начале второго.

А Миниханов грозит всей России распространить такую практику повсеместно, построив для этих целей 120 млн квадратных метров нового жилья, спрос для реализации которого будет осуществлен принудительно. О качестве же его и методах переселения я писал выше.

А как вы думаете, если у этих людей так отняли жилье, завтра могут начать отнимать так же по всей России

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

161 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 161
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не ну нормально да, им за место трущоб нормальное дают, а они выкабениваются!

+1 / -189
картой
Ответить
DELETE

Все наоборот, нормальное отняли, дают халупы.

Ладно врать то, кто нормальное жилье отнимать то будет взамен на халупы? Все урвать чего то хотят.

+2 / -129
Ответить
DELETE

Так там и проводились что все липа, отняли что бы дать фальшак.

В Вашей статье ни одного факта не приведено одни общие фразы.

Согласна, что за жилье признанное аварийным выплачивают копейки, т.к. поменяли номы законодательства.

Но это оцениваются совсем халупы. У нас не Москва и в бюджете на снос хрущевок денег нет, поэтому массовым это явление стать не может. А Казань-это другое государство со своими законами.

+8 / -47
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 14.03.2019 в 06:51
В Вашей статье ни одного факта не приведено одни общие фразы.

Согласна, что за жилье признанное аварийным выплачивают копейки, т.к. поменяли номы законодательства.

В результате, аварийщики вследствие выплаты им ничтожных сумм за законно принадлежащее им жилье, купленное многими в ипотеку с использованием маткапитала, переезжали порой из трешек в однушку с условиями, которые я указал выше.

Данное жилье не было гникаких оснований признавать аварийными, на рынке оно стоило приличных денег, за которые его и купили многие, 1,5-2 млн, а выплатили по несколько сот тысяч, причем принудительно через суд, должны были давать как альтернативу равноценное по площади жилье в собственность, а дали возможность только долгосрочно выкупать их халупы, сыпящиеся на глазах И вообще разницы нет Москва или Казань, или Пермь, так как закон один для всех, и практику его применения по Миннихановски одобрил сам Путин, сделав того руководителем рабочей группы по жилью и строительству по России.

раскрыть ветку (0)
14.03.2019, 07:12
Екатеринбург

Деточка, какое другое государство? Это Россия!

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начать надо с того, что МОСКВА скорее другое гос-во в гос-ве идо Путина ближе, а в Татарстане проблем и местного беспредела не меньше любого региона.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напишите пожалуйста на основании какого закона твориться этот беспредел. Хочется почитать в оригинале.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Михайлович! Я прочитала, то что Вы написали. Повторюсь: фактов нет.

Если не можете назвать ФИО, то адреса проданных и купленных домов указать можно (без № квартир) ? А если Вы оказывали юридические услуги этим людям, тогда у меня возникает вопрос: почему они не обратились в суд?

Только не надо тут писать, что в суд обращаться смысла нет. т.к. все куплено. Когда людей загоняют в кабалу, всегда есть смысл обратиться в суд, т.к. терять уже нечего.

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2019, 12:07
Ростов-на-Дону

Ну так посмотрите в ютуб, что говорят сами переселенцы. Какие Вам еще факты нужны? Профамильный список?

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да этот "Алекс" - тролль натуральный. Смысла нет с ним полемизировать. А материал выложен актуальнейший. Беспредел творится самый натуральный. Нашли на чём спекулировать - на жилье... ( ( (

Выгнать людей из жилья - последнее дело...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 14.03.2019 в 11:14
А если Вы оказывали юридические услуги этим людям, тогда у меня возникает вопрос: почему они не обратились в суд?

Там судятся несколько лет, у большинства собственников прекращено право собственности прекращено в судебном порядке, при этом суды наплевали и на закон, и на разъяснения верховного суда, и на независимые экспертизы.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 88.9к
14.03.2019, 21:47
Губкин

В нашем городе не первый год сносят хрущёвки взамен их на том же месте строят современные хорошие дома. Пока строится новый дом, жителей временно расселяют в жилые помещения. Строятся новые дома не долго. В них расселяют бесплатно тех, кто жил в этих домах + тех, кто желает купить квартиру в этих домах. Наш город далеко от Москвы находится.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приведите здесь номера судебных решений, что бы мы могли ознакомиться и знали к чему готовиться.

Т.к. все может быть не совсем так. Я знаю такой случай: деревянный дом на 4 квартиры, где в двух-собственники вложили деньги и труд и сделали себе комфортное жилье, а двое ни рубля ни вложили и у них все разваливается. Дом 19 века, но те кто вложили деньги против сноса, а бездельники требуют снести и ждут бесплатных квартир взамен. Одна дамочка (из бездельников) даже петицию в сети создала и деньги с народа собрала (выпросила) приличные около 700 тыс. руб.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вводите народ в заблуждение. Либо вы прекрасно знаете историю "этой дамочки" и сочиняете, либо пишете с чужих слов. И предложили собрать деньги сами люди. Я читала все эти петиции и комментарии от начала до конца.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы читали комментарии этой петиции, то видели что началось, когда люди предложили мадам разместить в Интернете отчет о собранных деньгах.

Мадам купила эту халупу, и в 2013 году отсудила ее у мужа при разводе. Она что не видела ее состояние? А используя чужие аккаунты оскорбляла всех, кто задавал вопросы. А деньги эта дама собирает до сих пор, т.к. петиций у нее две штуки...

Наш народ добрый... Главное уметь надавить на жалость...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)

Юрист Златкин! Вы проживаете в этом регионе, так вам и карты в руки для разбирательства в каждом конкретном случае: если действительно кого-то обидели и вдруг из добротного дома переселили в новый дом, не отвечающий строительным нормам и имеющий множество недоделок, почему эти люди не обращаются за защитой своих прав в Прокуратуру? В Жилинспекцию региона? При том что вы можете им оказать правовую помощь в Общем порядке и каждом Конкретном случае?7 А так мы читаем вашу информацию, где не приведены конкретные примеры, например, адрес дома добротного из которого выселили, какую компенсацию дали, за сколько м 2; на каких условиях предоставили новое жилье, сколько м 2? Во всем и всегда предпочитаю конкретику и точность! Создается впечатление, что вы занимаетесь самопиаром за счет кого-то. ... PS Сейчас люди довольно грамотные, и если бы были такие случаи, то они бы объединялись и сообща защищали бы свои интересы, всеми законно-доступными способами: Прокуратура, Роспотребнадзор; Жилинспекция, Судебные органы, Администрация Президента РФ! А раз не обращаются, значит их все устраивает! Но тогда при чем здесь вы со своей темой? Пиар! И вызов людей на эмоции! Или вы так зарабатываете коврижки?

+2 / -4
Ответить

Ольга! Согласна с Вами. Что-то много тут стало тех, кто пишет страшилки без каких-либо фактов. И это точно самопиар. А просишь привести пример, в ответ опять общие фразы.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А взамен предложили только так называемую социальную ипотеку, то есть долгосрочный выкуп.

Т.е. практически пожизненная кабала, и не факт, что человек способен и это выплатить, а значит прямой путь в бомжи...

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нормальное место и даже комнаты отнимают-читайте как:

ekimofblog.ru

ekimofblog.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоесть была у вас трёшка ~54 кв м.Ваша семья состоит из четырёх человек (проживающих). Квартира стоит примерно 1200.000₽А тут бац (!),признали дом аварийным! И дают вам 450.000₽ + студию (однушку) (24 кв м) под долгосрочную ипотеку. И Вы такие ооо дааа! Я этого так ждал! Вау!Я лишился нормального (не аварийного) жилья и получил говнооднушку! Я так рааал! И всего то,потерял 750.000₽ + приобрёл долгосрочную ипотеку лет на 20!Я прям ощущаю вашу радость!

+26 / 0
Ответить
DELETE

Александра ВадимовнаПишет 14.03.2019 в 10:34
оесть была у вас трёшка ~54 кв м.Ваша семья состоит из четырёх человек (проживающих). Квартира стоит примерно 1200.000₽А тут бац (!),признали дом аварийным! И дают вам 450.000₽ + студию (однушку) (24 кв м) под долгосрочную ипотеку. И Вы такие ооо дааа! Я этого так ждал! Вау!Я лишился нормального (не аварийного) жилья и получил говнооднушку! Я так рааал! И всего то,потерял 750.000₽ + приобрёл долгосрочную ипотеку лет на 20!Я прям ощущаю вашу радость!

вот именно так все и происходит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.03.2019, 10:48
Санкт-Петербург

Вашу шутку не поняли.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

По заселяются по 10 человек в бараки, а им новые квартиры давай!

+2 / -61
картой
Ответить
DELETE

Не бараки, вполне приличное жилье было с ремонтом у многих, за приличные деньги многие купили.

Если было бы так никто бы не отнял.

+3 / -62
Ответить

АлексПишет 07.03.2019 в 17:05

Да ты идиот...

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это что ж тебя Бог так обидел? Совсем дурной.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вообще должны радоваться, что за их трущобы что то дали.

+1 / -56
картой
Ответить
DELETE

Дали столько, что моно купить сарай, а были благоустроенные квартиры.

А почему в суд не пошли.?

+1 / -1
Ответить

Там судятся все жильцы. Домов несколько. Экспертизы доказывают что дома пригодны для проживания. Там людей просто выживают. Отключают отопление и воду. Т.к.На это переселение человек должен согласиться добровольно... Принудительно-добровольно...

+12 / 0
Ответить
DELETE

Александра ВадимовнаПишет 14.03.2019 в 10:40
Там судятся все жильцы. Домов несколько.

домов сотни.

раскрыть ветку (0)

А вы из Сланцев погружены в тему другого региона? Или из группы поддержки юриста Златкина?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Козлов Виктор СеменовичПишет 14.03.2019 в 09:33
А почему в суд не пошли.?

суды и отняли жилье.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Мне дали квартиру по программе по переселению. Лучше бы я жила в своей старой. Было две комнаты стало одна. Жить страшно в этом доме все трескается, сыпется. Перегородки гипсокартон. Все слышно каждое слово, храп и все остальное. Много можно писать. Короче через пару лет он уже будет аварийным. И чему радоваться?

+26 / 0
Ответить

А мне по программе переселения дали вместо комнаты в коммуналке 11.5 м.кв однокомнатную квартиру 40 кв.м в в семнадцатиэтажном доме повышенной комфортности. Сразу же дали приватизировать. И так всем моим соседям, друзьям и знакомым, жившим до этого в двухъэтажках довоенной и послевоенной постройки.

+2 / -1
Ответить

Теперь таких умных, которые вам сделали такой подарок, научат как надо наживаться, где можно урвать у населения. А скорее всего придут другие и "подвинут" тех порядочных. А что Путин дал зеленый свет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Людмила Леонидовна ПетроваПишет 14.03.2019 в 09:46
Короче через пару лет он уже будет аварийным. И чему радоваться?

Попадёте во второй "успешный" этап расселения аварийного жилья. Получите совсем "отличнейшую" квартиру.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Алекс, я живу в так называемой одноэтажной "трущобе". Но никто мой дом признавать аварийным не желает. Более того из техпаспорта волшебным образом исчезло слово "барак" и теперь трущоба называется громким словом - многоквартирный жилой дом. Притом никого из администрации не смущает, что в доме нет ни центрального отопления (предусмотрено только печное), ни водоотведения, ни канализования, ни системы вентиляции. У 80% квартир нарушен режим инсоляции, т.е. в жилые помещения не попадает солнечный свет. Однако жильцы исправно платят управляющей компании за обслуживание мусоропровода и лифтовых шахт.

+7 / -1
Ответить

Татьяна ДубининаПишет 14.03.2019 в 11:05
жильцы исправно платят управляющей компании за обслуживание мусоропровода и лифтовых шахт.

В доме живут недееспособные? За ЦО и канализацию тоже платите? В управление ЖИ не пробовали обращаться? Они таких борзых из УК любят. Причём, очень жёстко! :)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, это ваш выбор: платить за то чего нет! Если действительно нет лифтовых шахт... Скорее всего платите не за обслуживание мусоропровода, а за вывоз ТБО или ТКО. Все тарифы УК согласовывает с собственниками пусть это проводится формально, но собственники вашего дома могут обратиться с коллективной жалобой в ГЖИ г.Сочи с жалобой на УК.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Новое жилье дали а еще не довольны.

+1 / -56
картой
Ответить
DELETE

Новое-старое.

раскрыть ветку (0)

Алекс, Да ты достал уже, троль хренов

+49 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они же ещё и платить за него должны!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миниханов ещё штаны не снял, а вы уже стараетесь зад ему вылизать до блеска!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтоб снести старинный дом.

Динамита грянул гром.

Не взорвался старый дом,

Рухнул новый за углом.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексПишет 07.03.2019 в 16:54
Новое жилье дали а еще не довольны.

Дали? Или отнялизаставили купить карточный домик намного меньшей площади.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Меры нет жадности у этих людей.

+3 / -43
картой
Ответить
DELETE

Имеете в виду наверное тех кто выселял.

Нет сами нищеброды берега теряют.

0 / -62
Ответить

АлексПишет 07.03.2019 в 17:05
сами нищеброды берега теряют

Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу... :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (161)

Как бесплатно получить квартиру от государства

«…У меня хороший дом,Новый дом, прочный дом…»(С. Михалков «Три поросенка»)В Российской Федерации (далее – РФ) существует ряд программ, которые позволяют получить жилье от государства бесплатно,...

Выселяем бывших супругов

Случается так, что люди вступили в брак и живут в квартире одного из них, собственник зарегистрировал своего супруга, а спустя время последовал развод. Но второй супруг не хочет выселяться, некуда идти,...

Stop Fake. Правда о жилье для детей-сирот и переселенцев из аварийного жилья

В нашем регионе остро стоит вопрос с предоставлением жилья для детей-сирот, которым исполняется 18 лет. По законодательству таким гражданам государство обязано предоставить жильё при достижении совершеннолетия,...

Ужасы нашего времени...Россиян предупредили о возможном выселении из квартир за долги по ЖКУ

Юрист разъесняетВ интервью агентству «Прайм» адвокат Надежда Ермолаева рассказала, кто может лишиться собственного жилья из-за неоплаченных счётов за коммунальные услуги. Она пояснила, что к владельцам квартир,...