Навязали страховку? А я прикололся! Читайте о разборках с МТС

Не люблю, когда мне за мои деньги что-то навязывают. Но есть компании и сотрудники этих компаний, которых мёдом не корми, дай что-нибудь впарить. В данном случае страховку. Компания – всем известные МТС.
Покупаю телефон
У меня сломался телефончик, и я решил на время купить себе что-нибудь дешёвенкое. Приглядел какой-то телефон в магазине МТС за 750 руб. С двумя симками, в общем то, что мне нужно. На кассе узнаю, что к этому телефону я обязан докупить за 159 руб. страховку. Предупредил продавца, что навязывание незаконно, что я юрист и хорошо разбираюсь в правах потребителя. Но тщетно. Торгаши мне заявили, что без страховки телефон не продадут.
Покупаю со страховкой и в жалобную книгу пишу, что страховку мне навязали.
Дома посмотрел, от каких рисков мне застраховали телефон. Сейчас уже не помню, от каких конкретно, но там было что-то несбыточное. Через интернет отправил заявление в городское отделение Роспотребнадзора. В этом органе особо не заморачивались и прислали мне отказ. Направляю через интернет уже в область. После этого за нарушение прав потребителя Ромпотребнадзор штрафует МТС на 10 тыс. р.уб Для суда мне нужен был такой ответ. Подаю иск.
Суд
В суде ответчик просил привлечь третье лицо ПАО «Росгосстрах», от его имени был полис. Я был против. Заявил, что мои права нарушил именно ответчик. Именно он понудил отдать ему лишние 159 руб.
Мировой судья не стал заморачиваться и взыскал с ответчика все сполна. Общая сумма составила около 7000 руб. Когда контролировал исполнение решения суда, на сайте приставов увидел, что МТС в исполнительных производствах, как в шелках. По всей стране гадит.
Вывод
Вывод напрашивается сам собой: МТС делает деньги из воздуха. Старайтесь на корню пресекать подобные его (и не только) поползновения.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
У меня тоже был случай связанный с МТС. Мошенники, что тут сказать.
Мама моей жены однажды заметила что с ее телефона стали уходить деньги - каждый день по 15 р. Попросила меня разобраться что происходит. На тот момент МТС уже списал с нее 160 р.
Я выяснил что МТС по собственной инициативе подписал ее на платную услугу "Умная викторина". Я от этой услуги ее отписал и через оператора МТС направил им претензию с просьбой вернуть незаконно списанные деньги на ее счет.
Помогло, деньги вернули. В суд обращаться не пришлось.
У меня как-то без суда удалось племяннику помочь в борьбе с Мегафоном. Тоже какую-то услугу впарили и 700 руб. ушли в зрительный зал. После получения претензии деньги вернули.
Вопрос к автору,, а почему мир. суд присудил 7000 руб. (тел-750, страховка-150) ,какие-то не реальные щедроты из суда, Вы ничего не путаете?
Наверное за моральный ущерб
Поясните что вошло в 7000, что требовали вы в иске?
1000 моралка, 159 убытки, 5000 расходы на составление искового, знакомого попросил составить, ибо было некогда, штраф ещё суд присудил.
Какая моралка? Взыскать за моральный ущерб можно, есть причинен физический.
При нарушении прав потребителя моральный вред взыскивается в любом случае.
Теле 2 этими списаниями грешит...
Теле 2 неправда...10 лет пользуюсь этим оператором, ни одного списания, о котором я не знала бы.
Как правильно составить претензию.
Добрый день. А в каком виде подали претензию?
В жалобной книге, которую, кстати, истребовал в суд.
А мне за эту же викторину деньги не вернули. Около 500 руб. списали. До этого несколько раз без моего ведома то платный гудок подключат, то интернет. Деньги списывают. Писала претензии-деньги возвращали. Кроме последнего раза. Уперлись, ни в какую, типа сама подписалась. Ни распечатки, ни скриншоты не помогли. Надо было конечно в суд подавать. В сети на этих МТС-мошенников масса отзывов от таких вот обманутых клиентов. В офисах, да и в технической поддержке работают некомпетентные люди. Хотя может это намеренная политика компании, набирать недоумков, чтоб потом списать на то, что сотрудник ошибся или неверно сказал. Мне например на вопрос о том, каким образом у меня подключен интернет или гудок отвечали: у вас был бесплатный гудок, вот система и решила, что вам нужен платный. Или: вы выходили в интернет через WI-FI, вот система и решила, что вам нужен интернет. Хорошая такая Система, умная, особенно на платных услугах. 10 лет была клиентом МТС, 3 симки у семьи. Наплевать им на клиентов, их интересует только сиюминутная выгода. Итог: ушла со всеми тремя номерами к другим операторам. Основная симка у меня теперь на Йоте, не нарадуюсь. Никаких подписок, все прозрачно, связь и интернет на высоте. Всем пострадавшим от МТС-мошенников, советую-переходите на Йоту со своим номером, если к другим операторам, то открывайте сразу контентный счет, тогда эти мошенники не смогут навязать вам платные подписки. Всем добра.
Рискнул тоже воспользоваться Йотой, после неоднократного одностороннего повышения стоимости Билайна. Пока не жалею, главное, чтобы йота пример не брала с других операторов.
Что такое "контентный счет"?
Контентый счет это дополнительный счёт, открывается по заявлению. Обязаны в течение 10 дней открыть, о чём абонент уведомляется посредством SMS. По истечении этого срока ваши расходы на базовые услуги связи (звонки, SMS, интернет) будут списываться с основного лицевого счета, а расходы на контент – с контентного лицевого счета (по закону о связи) . Всем рекомендую. Контентный счет должен быть нулевым. МТС-мошенники не смогут воровать ваши деньги. Другие тоже. Для Йоты не актуально, у них нет контента. Меня это очень радует. Владивостоку привет!
Мысль интересная, спасибо.
Вывод напрашивается сам собой: МТС делает деньги из воздуха
С автором согласен на все 100% ,являюсь абонентом МТС с 1997 года, всё чуднее работают. С нового года не спросив меня подключили услугу интернет 10 руб. в сутки (у меня вторая симка теле-2 и на ней завязан инет) итого с меня содрали около 600 руб. за что? Наверное порву наши прежде крепкие узы с этой компанией.
Подобная история произошла и со мной. Я в МТС около 8 лет. Пользуюсь 2 сим картами, интернет подключен к Мегафону. В МТС абонентская плата и каждый месяц 30 числа она списывается автоматически. Неделю назад заблокировали номер МТС. Пошла выяснять. Оказалось, что якобы я подключила услугу "знакомства" и ежедневно списывалось по 13 руб. Вопрос: как я могла ее подключить без интернета и каким образом списывали деньги, если они списываются раз в месяц. В итоге я осталась без связи еще и должна за неоказанную услугу денег.
Уже порвал! И не жалею!
Спасибо за публикацию, впервые услышала, что такое возможно. Поздравляю!
Спасибо за коммент, приятно. Такое возможно, когда уважаешь себя и не даёшь всяким утыркам помыкать собой.
..". такое возможно, когда есть юридическое образование..." Вы молодец. Положительная динамика на сайте.
Совсем необязательно, читайте www.9111.ru
Нужная тема. Спасибо.
Чушь какая то. От страховки всегда можно отказаться.
Вот так я и отказался. Просто мне так выгоднее было.
Можно, НО не всегда в связи с условиями её применения. Например в половине случаев кредитования в ВТБ, НЕ отказаться от страховки выгоднее (хотя и взносы порой бешеные), чем платить тот процент, который по договору автоматом становится при аннулировании страховки.
Эти прохиндеи за увеличившейся осведомлённостью людей в этом плане, давно обошли эту лазейку сэкономить!
P.S. Правда кредитов я давно не брал, может появились и новые возможности)
Я в втб брала ипотеку, первый год платила страховку, на следующий решила, что не имеет смысла. Процентная ставка нЕ изменилась. Хотя меня предупреждали что изменится. Однако.
Банки не могут сильно увеличивать процент. Есть ограничения. Кажется не больше 30% от сложившейся рыночной цены... или еще как-то, не помню, давно читал, так что страховку им выгоднее применять. У меня не было договора страхования, так они через некоторое время самовольно втихаря начали снимать.