Продолжение истории о машине из спецгаража...(дамам, далеким от авто, лучше не читать)
Вчера написала о своей любимой машине...
Как-то все всколыхнулось в душе...
Так получилось, что это чудо отечественного автопрома досталось мне совершенно случайно.
Помню, это было в начале 2002.
В семье была прекрасная машина, но мне хотелось собственную, для себя, и тогда мы начали поиск.
Искали по популярной тогда газете "Из рук в руки".
Просматривая объявления, я вдруг наткнулась на одно необычное.
Там был указан какой-то невероятный объем двигателя и АКПП.
Цена, конечно, тоже зашкаливала.
Спросила у мужа пояснений.
Он был в шоке и позвонил хозяину.
Ему популярно объяснили, что к чему, что это машина-"догонялка" из спецгаража.
Знаете, были такие в кузове обычных черных "Волг", которые творили чудеса на дороге.
После развала конторы они были списаны и ходили в свободной продаже.
Мы просто загорелись идеей покупки подобного монстра, но денег, конечно, не было...
И тут...
Видимо, когда существует какое-то чистое желание, небеса порой его материализуют.
Буквально через несколько дней появился знакомый из Твери, который, уйдя в отставку из органов и списав подобную машину на себя, вынужден был ее продавать.
Договорившись о достаточно доступной цене, мы помчались в Тверь.
Видимо, я какая-то "книжная дура", потому что с молодости была просто зачарована историей из "Трех товарищей" Ремарка и очень хотела такую машину.
И вот она чудесным образом материализовалась!
Первый шок был испытан во время оформления, когда узнали, что у нее 198 лошадиных сил.
А сколько еще мог иметь форсированный Чайковский мотор?
Поскольку двигатель объемом 5.53 литра весил 250 кг, зад машины был очень легким и вихлялся при движении. Туда рекомендовалось положить какой-то груз.
Что мы позже и сделали, к ужасу тех, кто при замене резины попытался поднять машину на домкрат.
Дело было так.
У нас во дворе меняли бордюрные камни и один мы для утяжеления кинули в багажник.
При замены колес машина просто не домкратилась.
Почему?" - нервно спрашивают ребята.
"Да у нас в багажнике бордюрный камень" - машинально ответили мы.
Видимо, про нас подумали, что мы - полные психи.
Пришлось показать двигатель, тогда вопросы были сняты.
Так вот, владелец продавал это чудо потому, что обслуживание он просто не потянул...
Та же причина была и для нас, которая вынудила позднее расстаться с любимой КСЮШЕЙ...
Но это - уже другая история...
Интересно!
Какой бред. Домкрату в автосервисе пофигу что поднимать, и Волга ваша даже с камнем весила не 10 т. Вообще зачем здесь эта статья?
Отвечаю на вопрос, зачем здесь эта статья. Как известно, здесь не только юридические материалы, но и много всего другого. Одно время даже кулинарные рецепты публиковались. Так почему я не могу выложить материал об автомобиле, который поистине был гордостью российского автопрома? В чем криминал?
Спасибо.