Продолжение истории о машине (дамам читать не стоит).
Вот написала "дамам читать не стоит", а сама думаю - почему бы и нет?
Ведь в наше время достаточно много женщин прекрасно разбирается в этой теме и еще фору даст мужчинам.
Вот у нас в автошколе, например, экзамены принимала очаровательная блондинка, встретив которую на улице, вы никогда бы не сказали, что она - классная автомобилистка.
Знаете, бывают такие фифы, о которых можно подумать, что они способны только наманикюренным пальчиком крутить руль у подаренной папиком машины.
Примерно такая же дамочка прибыла на внутренний экзамен автошколы.
Оказалась классной раллисткой и экзаменовала очень строго.
Простите, отвлеклась.
Любимая машинка отличалась высокой прожорливостью, кушала только 95 бензин и очень скоро стало понятно, почему прежний хозяин вынужден был ее продавать.
Какова бы ни была пенсия бывшего полковника - содержать такое "чудо" было просто нереально.
В чем позднее убедились и мы сами.
На дороге машина творила просто чудеса.
Для заинтересованных советую поближе ознакомиться с техническими возможностями в Википедии.
Итак, через шесть лет пришлось думать о продаже.
По объявлению звонили совершенно непонимающие люди и в итоге все разговоры приходилось резко сокращать.
Однажды позвонила одна дама: "Хочу купить эту машинку".
"Знаете ли вы, о чем идет речь?" - спросила я, чтобы ускорить беспредметный, как думалось, разговор.
"Да. знаю. Я на такой отработала 30 лет. Хотелось бы подарить сыну на день рождения, чтобы знал, какие гиганты выпускал наш советский автопром".
В итоге машина уехала в Краснодарский музей ретроавтомобилей, но долго еще у меня щемило в груди, когда на дорогах я видела черные "Волги"...
Интересно!
Слог у Вас хороший, но цель написания этой статьи непонятна.
Эта статья - ответ на комментарии, которые возникли после публикации предыдущей.
Ну Вы бы тогда, как то это обозначили в тексте.
Вас поняла.