Юлия Григорьевна
Юлия Григорьевна Подписчиков: 32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 148

Граждан будут информировать о положенным им льготам.

6 комментариев

В ГД внесен законопроект, направленный на информирование граждан о положенных им льготах. Согласно инициативе, внесенной заместителем Председателя ГД Ириной Яровой, варианты получения информации каждый человек может выбрать сам: через портал госуслуг, единый колл-центр или просто посетив орган власти.

«Появится своего рода социальный навигатор, который поможет гражданину получить поддержку государства», - сказала автор законопроекта.

По слова Ирины Яровой, если законопроект будет принят, все граждане России в любых, в том числе, труднодоступных районах, смогут получить полную, достоверную и оперативную информацию обо всех мерах господдержки федерального и регионального уровня. Например, рождение ребенка, многодетность, инвалидность, наступление предпенсионного или пенсионного возраста и т.д.

«Каждый гражданин самостоятельно, в зависимости от места жительства, доступности услуг связи и навыков, сможет выбрать удобный лично для него способ получения информации: через портал госуслуг, через единый колл-центр или через посещения органа власти. При этом информация будет предоставлена незамедлительно, в момент самого обращения. Что особенно важно - речь идет обо всех основаниях и формах социальной поддержки без ограничения», - подчеркнула парламентарий.

В ГД внесен законопроект, направленный на информирование граждан о положенных им льготах. Согласно инициативе, внесенной заместителем Председателя ГД Ириной Яровой, варианты получения информации каждый человек может выбрать сам: через портал госуслуг, единый колл-центр или просто посетив орган власти.

«Появится своего рода социальный навигатор, который поможет гражданину получить поддержку государства», - сказала автор законопроекта.

По слова Ирины Яровой, если законопроект будет принят, все граждане России в любых, в том числе, труднодоступных районах, смогут получить полную, достоверную и оперативную информацию обо всех мерах господдержки федерального и регионального уровня. Например, рождение ребенка, многодетность, инвалидность, наступление предпенсионного или пенсионного возраста и т.д.

«Каждый гражданин самостоятельно, в зависимости от места жительства, доступности услуг связи и навыков, сможет выбрать удобный лично для него способ получения информации: через портал госуслуг, через единый колл-центр или через посещения органа власти. При этом информация будет предоставлена незамедлительно, в момент самого обращения. Что особенно важно - речь идет обо всех основаниях и формах социальной поддержки без ограничения», - подчеркнула парламентарий.

6 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 6
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.04.2019, 14:51
Нижний Новгород

Получилась большая статья из-за многократного повторения. На государство надежды нет, одни поборы.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Счас! разбежались! И вы этому поверили?.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2019, 14:55
Санкт-Петербург

Замечательное дело. Только что разговор был с пенсионеркой, инвалидом 2 гр., - она не знала, что может получать еще полторы тыщи как инвалид (в дополнение к пенсии по старости 8500 р.)

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А автоматически в светлом будущем не предполагается извещать?

+1 / 0
картой
Ответить
06.04.2019, 12:04
Санкт-Петербург

Накладно будет, нет экономии на доживших до светлого будущего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересная статья.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

🔥Доступ в интернет только через Госуслуги?

И хотя некоторые эксперты считают, что этот шаг недостаточно продуман, вполне возможно, что уже в 2026 году такой шаг будет осуществлён. Но, пока, такие предложения о регулировании интернета,...

Войти на Госуслуги с телефона теперь возможно только через госмессенджер MАХ. Лично в этом убедилась

Прочитала информацию в интернете: россияне массово жалуются на то, что зайти на портал Госуслуг в телефоне (с устройств Android и iOS) теперь можно только через мессенджер МАХ. Такое пока не у всех, но у многих.

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...