Граждан будут информировать о положенным им льготам.
В ГД внесен законопроект, направленный на информирование граждан о положенных им льготах. Согласно инициативе, внесенной заместителем Председателя ГД Ириной Яровой, варианты получения информации каждый человек может выбрать сам: через портал госуслуг, единый колл-центр или просто посетив орган власти.
«Появится своего рода социальный навигатор, который поможет гражданину получить поддержку государства», - сказала автор законопроекта.
По слова Ирины Яровой, если законопроект будет принят, все граждане России в любых, в том числе, труднодоступных районах, смогут получить полную, достоверную и оперативную информацию обо всех мерах господдержки федерального и регионального уровня. Например, рождение ребенка, многодетность, инвалидность, наступление предпенсионного или пенсионного возраста и т.д.
«Каждый гражданин самостоятельно, в зависимости от места жительства, доступности услуг связи и навыков, сможет выбрать удобный лично для него способ получения информации: через портал госуслуг, через единый колл-центр или через посещения органа власти. При этом информация будет предоставлена незамедлительно, в момент самого обращения. Что особенно важно - речь идет обо всех основаниях и формах социальной поддержки без ограничения», - подчеркнула парламентарий.
В ГД внесен законопроект, направленный на информирование граждан о положенных им льготах. Согласно инициативе, внесенной заместителем Председателя ГД Ириной Яровой, варианты получения информации каждый человек может выбрать сам: через портал госуслуг, единый колл-центр или просто посетив орган власти.
«Появится своего рода социальный навигатор, который поможет гражданину получить поддержку государства», - сказала автор законопроекта.
По слова Ирины Яровой, если законопроект будет принят, все граждане России в любых, в том числе, труднодоступных районах, смогут получить полную, достоверную и оперативную информацию обо всех мерах господдержки федерального и регионального уровня. Например, рождение ребенка, многодетность, инвалидность, наступление предпенсионного или пенсионного возраста и т.д.
«Каждый гражданин самостоятельно, в зависимости от места жительства, доступности услуг связи и навыков, сможет выбрать удобный лично для него способ получения информации: через портал госуслуг, через единый колл-центр или через посещения органа власти. При этом информация будет предоставлена незамедлительно, в момент самого обращения. Что особенно важно - речь идет обо всех основаниях и формах социальной поддержки без ограничения», - подчеркнула парламентарий.
Получилась большая статья из-за многократного повторения. На государство надежды нет, одни поборы.
Счас! разбежались! И вы этому поверили?.
Замечательное дело. Только что разговор был с пенсионеркой, инвалидом 2 гр., - она не знала, что может получать еще полторы тыщи как инвалид (в дополнение к пенсии по старости 8500 р.)
А автоматически в светлом будущем не предполагается извещать?
Накладно будет, нет экономии на доживших до светлого будущего.
Интересная статья.