Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (.С. Подписчиков: 3736
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3404

Напиться и забыться? В России нужно вводить "сухой закон"?

58 комментариев

Спорь, или не спорь, но в России много пьют. Это не вода и соки, чай и кофе. Это спиртные напитки. Крепкие алкогольные напитки.

В России слишком много пьют, это подрывает здоровье и работоспособность народа, разрушаются семьи, страдают дети.

Пьют рано утром и поздно ночью, часто без остановки и без закуски.

Как результат: алкогольные отравления, ДТП, убийства и тяжёлые заболевания. Именно алкоголь является причиной высокой смертности и низкой продолжительности жизни.

Власти решают алкогольную проблему путём практически полного запрета рекламы спиртного, повышения акцизов и минимальных цен на водку, ограничения продаж.

Продажа алкоголя теперь разрешена только в специализированных магазинах или специальных отделах крупных магазинов, и только в дневное время (регионы имеют право сокращать часы продажи алкоголя по своему усмотрению).

Чиновники в своих планах - проектах и задачах, ставят приоритеты: нужно продолжать наращивать пропаганду здорового образа жизни, ужесточать ограничения на распитие спиртных напитков в общественных местах, принимать меры по замене водки и пива в потребительской корзине на вино и безалкогольные напитки.

Есть даже предложение: повышать компьютеризацию и доступность интернета в России — компьютерная зависимость всё же менее вредна, чем алкогольная. Но это уже больше похоже на нелепость, какую - то.

А СПРОСИТЬ У ЛЮДЕЙ ОНИ НЕ ХОТЯТ? НЕ ЖЕЛАЮТ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ, ПОЧЕМУ ПЬЮТ ЗАПОЯМИ?

НЕ ИНТЕРЕСНО, ПОЧЕМУ ЛЕГЧЕ НАПИТЬСЯ И ЗАБЫТЬСЯ?

Простите, о личном. У меня в семье никто и никогда не употреблял и не употребляет спиртное. Нет, не больные. Просто нет смысла, оно всё горькое и невкусное. Тем более, что вредно для здоровья.

Но очень многие сверстники страдают от заболеваний, вызванных чрезмерным употреблением спиртного, или уже на кладбище. Это очень страшно!

58 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 58
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.04.2019, 02:16
Комсомольск-на-Амуре

По сравнению с концом 80-х и началом 90-х, пить стали гораздо меньше.

+6 / 0
картой
Ответить
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
07.04.2019, 02:59
Москва

Согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И курить-тоже. Денег нет!

"И курить-тоже. Денег нет!"

Курить стали больше. Курят все и всех возрастов.

+1 / 0
Ответить

ВячеславПишет 08.04.2019 в 13:29
Курят все и всех возрастов.

У меня в семье никто не курит. И никто из знакомых. Что значит все?

0
Ответить

"У меня в семье никто не курит. И никто из знакомых. Что значит все?"

У вас и не пьёт никто. Поэтому все эти социальные пороки вам не знакомы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 07.04.2019 в 02:16
По сравнению с концом 80-х и началом 90-х, пить стали гораздо меньше.
Старое население вымерло от пьянки, а новое еще не спилось окончательно (в деревнях).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не думаю, что мы пьём больше, чем скажем в Англии, а меры ужесточения ни к чему не приведут, уже проходили. Только одна вырубка виноградников чего стоила.

+5 / 0
картой
Ответить
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
07.04.2019, 08:55
Москва

Я вспомнила рассказ крымчан о судьбе главного селекционера элитных сортов винограда. Когда был введен сухой закон (1985, кажется...), этот человек, всю жизнь положивший на разведение этих сортов, покончил жизнь самоубийстовм...

+6 / 0
Ответить

"Когда был введен сухой закон (1985, кажется...), этот человек, всю жизнь положивший на разведение этих сортов, покончил жизнь самоубийстовм..."

Это Антибиотик так говорил Челищеву в фильме "Бандитский Петербург".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виноградники вырубали натуральные свиньи, скоты и ублюдки... Это была диверсия, будто бы виноград виноват что по жизни в России алкаши количеством на душу населения зашкаливают, так и дураки и дебилы во власти на душу населения всю жизнь зашкаливают еще больше...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это болезнь. Если вы больны, что вы делаете? Лечитесь, не правда, ли?

и здесь та же ситуация, только с очень страшными последствиями (если не лечить эту болезнь), здесь заражается и болеет вся семья.

Срочно нужны принудительные лтп.

+3 / -1
картой
Ответить

Валентина АлександровнаПишет 05.04.2019 в 21:33
Это болезнь.

Я не считаю алкоголизм болезнью.

Сравните: ОРЗ и алкоголизм. На человека чихнули, или замёрз - заболел, ИЛИ ЕМУ В ГОЛОВУ ПРИШЛО НАПИТЬСЯ и, якобы получить от этого удовольствие!

Я считаю алкоголизм ужасно плохой привычкой, отказ от которой, зависит только от самого человека.

+1 / -3
Ответить

"Я не считаю алкоголизм болезнью."

Это болезнь в форме психической зависимости.

+5 / -1
Ответить

Психической зависимости от предмета, или напитка не может быть.

Я не путаю с психологической зависимостью.

+1 / -1
Ответить

"Психической зависимости от предмета, или напитка не может быть."

Какая может?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это сколько надо выпить, чтобы появилась зависимость? Я тоже пью. В среднем 2 раза в неделю, зова к алкоголю не чувствую, тем более к современному российскому ректификату.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слабость характера и желание уйти от решения проблем. Ложное желание "забыться".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
06.04.2019, 09:52
Москва

Да, именно слабость характера. Сильные личности не уходят от проблем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"В среднем 2 раза в неделю, зова к алкоголю не чувствую, тем более к современному российскому ректификату."

Зов придёт со временем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это сколько мне осталось)?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CлаваПишет 07.04.2019 в 19:35
Это сколько мне осталось)?

Пока не надоест

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Это сколько мне осталось)?"

Как только будет стойкое, непреодолимое желание выпить, то уже ничего не осталось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С этим не поспоришь. Видно профессионала).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и физическая, и психологическая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А два раза в неделю чей зов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А два раза в неделю это чей зов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"С этим не поспоришь. Видно профессионала)."

Любителя, и то в прошлом. Профессионалы у нас уже все поумирали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А два раза в неделю это чей зов?"

Алкоголика. Два раза в неделю - цифра условная. Может быть и 10 раз в день.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина АлександровнаПишет 08.04.2019 в 13:17
А два раза в неделю чей зов?

Это зов на дни рождения, свадьбы, праздники...

Если пьешь обязательно быть алкоголиком чтоли? Вы еще мой минибар не видели), есть азербайджанский коньяк - с 2006 года стоит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 06.04.2019 в 15:01
Зов придёт со временем.

Глупости. Когда он прийдёт? выпивать начал в студенчестве и до сих пор. Что то не приходит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Это поначалу не болезнь, но в запущенной и мощной форме употребления спиртного - именно болезнь в форме кроме психологической (а не психической) - самой настоящей физической зависимости как обычная ломка наркомана - то есть синдром похмелья, раздражения без спиртного, ложный прилив "сил" и болезненная эйфория, затем в тяжелых стадиях именно психические отклонения и тяжелые нарушения психики, деградация личности, физические заболевания организма на фоне и по причине алкоголизма, ведущие к смерти... Смотря как человек относится к алкоголю и какая у него личностная характеристика и интеллект, а также психологический настрой и психоэмоциональная и волевая составляющая, а также наследственность. И личная жизненная позиция.

+3 / 0
Ответить

"Это поначалу не болезнь, но в запущенной и мощной форме употребления спиртного - именно болезнь в форме кроме психологической (а не психической) - самой настоящей физической зависимости как обычная ломка наркомана"

Мы про алкоголизм говорим, а употребление поначалу можно не рассматривать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это смотря какой алкоголь пить, может быть.

Российский алкоголь сейчас отравлен - вымирают целые деревни от панфуриков. Раньше такой массовости не было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это смотря какой алкоголь пить, может быть.

"Российский алкоголь сейчас отравлен - вымирают целые деревни от панфуриков. Раньше такой массовости не было."

Да он любой вызывает привыкаемость. А по поводу отравленного - это да. Его много, потому что производит частник, а частнику нужна прибыль, последствия его не интересуют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

"Я не считаю алкоголизм болезнью."

Алкоголи́зм (лат. alcoholismus от араб. الكحل‎ [al-kuħl] ← артикль ال‎ [al] + كحل‎ [kuħl] «сурьма»)[1], также хрони́ческий алкоголи́зм, хрони́ческая алкого́льная интоксикация, этили́зм, алкогольная токсикомания и др. — хроническое психическое прогредиентное заболевание[2][3][4], разновидность токсикомании[5][6], характеризующееся пристрастием к алкоголю (этиловому спирту), с психической и физической зависимостью от него[7]

Алкого́лик — больной алкоголизмом.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Сравните: ОРЗ и алкоголизм."

Сравниваете круглое с холодным.

+1 / -1
Ответить

Это не более, чем ваша индивидуальная трактовка и ваше мнение.

0 / -1
Ответить

"Это не более, чем ваша индивидуальная трактовка и ваше мнение."

Это мнение официальной медицины. Алкоголизм - это болезнь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это две разные болезни... терапия и психиатрия.

0
Ответить

"Это две разные болезни... терапия и психиатрия."

Правильно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Валентина АлександровнаПишет 05.04.2019 в 21:33
, здесь заражается и болеет вся семья.

Знаю семьи, где муж пьёт, а жена и дети мучаются.

Как это заражается семья? Страдает - да!

+1 / -1
Ответить

Думайте шире.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изольда! В семье, где есть больной алкоголизмом болеет и вся его семья. Потому что он зависимый, а они созависимые. Это тоже больные люди, поверьте. Из-за него!

+1 / 0
Ответить

"Изольда! В семье, где есть больной алкоголизмом болеет и вся его семья. Потому что он зависимый, а они созависимые. Это тоже больные люди, поверьте. Из-за него!"

Да, психологически страдают все. Часто и физически.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Уже были, и никого не вылечили. Народу нужно дать уверенность в завтрашнем дне, достойную работу, чтобы была перспектива, а не ощущение безысходности.

0
Ответить

"Народу нужно дать уверенность в завтрашнем дне, достойную работу, чтобы была перспектива, а не ощущение безысходности."

Всё это было в 70 ые г.г., при Брежневе, однако, пили тогда тоже немало. Алкоголику можно дать всё, что угодно, он всё равно пить не бросит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
06.04.2019, 09:51
Москва

Есть такое расхожее мнение, что "алкоголь - это анестезия при операции под названием ЖИЗНЬ". Комментарии, думаю, излишни... чем тяжелее операция - тем серьезнее анестезия...

+3 / 0
картой
Ответить

Для этого придумана анестезия получше. А "тяжелость операции" может быть от другого zen.yandex.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Горбачев уже вводил сухой закон и никому от этого не полегчало. Каждый человек должен сам определить свое отношение к спиртному.

+2 / 0
картой
Ответить

СергейПишет 06.04.2019 в 18:49
Каждый человек должен сам определить свое отношение к спиртному.

Вы правы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей! Пусть определяет, но уже без авто.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (58)

Цена мгновения: Как избежать ДТП и сохранить жизнь.

Дорожно-транспортные происшествия – одна из самых распространенных причин травматизма и смертности в современном мире. Каждое ДТП – это трагедия, которая оставляет не только физические и психологические раны,...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...