Развернутый комментарий к публикации "Утренний кофе. Хамство продавца"
Пишу в спешке - надо собираться, впереди насыщенный день.
Но написать хочется, поскольку тема затронута важная - речь не о хамстве продавцов, а об общем настрое, с которым люди подходят к выполнению своих обязанностей.
Есть такие продавцы, которые в низкой выручке винят все, что угодно - и плохую погоду, и то, как сложились звезды в этот день, и качество товара, и многие другие обстоятельства.
Глубоко убеждена - продать можно все.
Всегда и при любых обстоятельствах.
Главное, с каким настроением это продавать.
Для продавца очень важно помнить, что продает он не товар, а хорошее настроение.
Покупатель подходит к нему, чтобы получить свою порцию общения, внимания, улыбок, приятных разговоров.
Это не фальшивое "вам помочь?", как заученно научились спрашивать продавцы новомодных магазинчиков, а заинтересованное предложение пообщаться, вступить в диалог.
Покупатель должен понимать, что он интересен и общение с ним приятно.
Независимо от того, купит он товар или нет.
Это - самое главное.
Сам факт продажи уже не так важен.
Я раньше не понимала, почему на восточных рынках надо торговаться.
Оказывается, самая фишка - именно в общении.
Человека, пришедшего на восточный базар и купившего товар за установленную цену, просто уважать не будут.
Я не призываю к торговле в наших магазинах, я призываю только к общению, которого, к сожалению, так мало в нашей повседневной жизни.
Именно дружеского и заинтересованного...
А тому продавцу, который сумел сказать "Не приходите ко мне первым, у меня после вас торговля не идет" безошибочно могу предсказать хроническую неудачу в делах...
Я не цыганка и вообще блондинка по жизни, но мои предсказания всегда сбываются, так что можете верить.
Всем хорошего дня и до новых встреч!
Доброе утро, Татьянка. Единственная известная мне роскошь — это роскошь человеческого общения. Такой небольшой привет от одного французского летчика, по совместительству известного писателя и поэта.
Да, истинно так...
Продавец должен уважать покупателя.
Аналогично покупатель - продавца и других покупателей.
А ещё лучше, если продавец просто будет работать хорошо, вне зависимости от личного отношения к покупателю.
Строго говоря, никто никому ничего не должен.
Продавец либо умеет торговать, либо нет.
Покупатель - либо умеет и хочет торговаться, либо нет.
Для многих состоятельных людей это действительно отдых и общение: одеться шаромыжником, пойти на рынок за тем же мясом и от души потроллить продавцов.
И принести в дом честно сэкономленные 50 рублей.
Покупатель не должен платить?
Продавец не должен продавать?
Да, для некоторых это - своеобразное хобби...
Почему на восточном базаре не будут уважать, будут - просто он будет выглядеть чужаком, туристам же впаривают так в разы дороже. Другое дело, что наши продавцы частенько плюют на покупателя, мало чем ушли от таковых в советское время, когда всех интересовало больше продать налево дефицит.
К сожалению, да... ( ( ( ( ( ( (
и покупать слева.)))
Интересные у вас статьи.
Спасибо.
Помню на вопрос в аптеке:"Вам помочь",получила:"Помоги себе сама".И Вам доброго и светлого на весь день.
Спасибо!