Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (.С. Подписчиков: 3736
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3384

Почему они ходят толпами? Почему мы вынуждены их бояться?

96 комментариев

Об этом много будут писать. Будут писать разрывающие душу слова скорби друзья, близкие, неравнодушные люди.

Будут писать люди у которых вызывает страх и недоумение толпы кавказцев с огромными бородами и тяжелым взглядом, женщины в мрачных одеяниях. Один из таких, когда мой муж сделал ему замечание, сказал:"Ещё я буду слушать каждую собаку!"

Будем писать, скорбеть и выражать соболезнования!

Только почему - то не слышно гневных слов того же "праведного" Кадырова. Убийство было совершено в Священный месяц. Где он? Почему не приехал и не стал разбираться? Это же он их распустил и выпустил в Россию!

Почему они ходят толпами? Почему мы вынуждены их бояться?

Боец спецназа ГРУ Никита Белянкин, который был убит в деревне Путилково в Подмосковье, уволился из Минобороны 10 месяцев назад. У него была впереди вся жизнь!

СКОРБИМ!

ПОЧЕМУ МЫ ВЫНУЖДЕНЫ БОЯТЬСЯ?!

Надеюсь, что правоохранительные органы заинтересуются проблемой и начнут работу по обеспечению безопасности и защите населения РОССИИ, от гастролеров из южных республик!


Почему они ходят толпами? Почему мы вынуждены их бояться?

Проголосовали: 170

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
96 комментариев
Понравилась публикация?
42 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 96
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
04.06.2019, 08:34
Санкт-Петербург

Почему...?

Пусть простят меня читатели, но без матов здесь не написать...

Да потому что мы сами в большинстве своем виноваты, Елена из Ростова права что дело в людях, мы со своей добротой душевной допустили такое, бедненьких пожалели, дали возможность работать, приютили прикормили. А надо было сука поставить их изначально на место, за любое проявление жестокости по отношению к скажем так "хозяевам" (только давайте без под... ок,имеется ввиду хозяева это мы простые жители городов, сел,деревень, а они здесь гости) так вот, надо было бить их до поноса, что бы блевали кровью. Запретить собираться больше трех, запрет на проведение всяких мероприятий типа резать барана по среди детской площадки на глазах у детей и мамаш (помните было такое). Ограничить нахождение на территории РФ до 30 суток на хрен. По любому нарушению, даже административке депортация по жизненная. Хочешь работать, докажи свою профпригодность, корочками там или еще чем. Ну ни на такие работы конечно работы как поломойка. А на те где действительно требуется профобучение и всяческие допуски. А то он там в кишлаке своем лепил мазанки из ослиных лепёх,а сюда приехал вдруг стал профи по штукатурке и плитке. Обязательное изучение и знание языка туда где он находится, ну русский это понятно. А то идешь по Питеру, едешь в метро, в маршрутке только б..дь и слышишь гыр-гыр да гыр-гыр. И говорят и ржут так громко, как будто они ни в общественном месте, а у себя в ауле... Да,короче друзья много еще что такого можно писать, но этой писаниной нам ничего уже не изменить, это только на государственном уровне надо решать такие вопросы. А то там тоже такие законы издают, послабухи этим чертям конкретные, в виде упрощенного получения гражданства, да какого хрена? Хочешь жить и работать в РФ,внеси ка уважаемый в бюджет города миллиончик другой, ну и так далее...

Может кто то и не согласен будет с тем что я написал, но мне знаете как то фиолетово, это мое мнение и я ни кого не принуждаю соглашаться с ним, я написал как я думаю. Ну а кто захочет злобно потроллить меня, идите в жопу, там и оставайтесь и не высовывайте свой поганый язык...

+18 / 0
картой
Ответить

ИЛЬЯПишет 04.06.2019 в 08:34
А то идешь по Питеру, едешь в метро, в маршрутке только б..дь и слышишь гыр-гыр да гыр-гыр. И говорят и ржут так громко

Только и слышишь: "Бл-дь, гыр-гыр-гыр, бл-дь, гыр-гыр-гыр".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 810.4к
04.06.2019, 18:20
Новосибирск

Хорошо написан, так наивно, по-детски аж на слезу прошибло! Главного Вы не понимаете, чтобы была возможность реализовать всё, о чём Вы так наивно мечтаете не утруждая себя размышлениями, нужна национальная власть, у русских - русская, ответственная перед народом за свои действия. Второе: никакого всеобщего равного избирательного права! Тупое, ничего не понимающее быдло, уголовники, пьянь, бомжи имеют право голоса такое же, как какой-нибудь учёный, высококвалифицированный специалист, предприниматель, врач спасший десятки - сотни жизней. Поганое слово - власть, должно быть управляющий, координатор, представитель а не царь. Слово власть подразумевает наличие подданных, холопов, рабов. Слова определяют нашу жизнь, создавая нашу реальность, картину мира за пределы которой выбраться почти невозможно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Почему мы вынуждены бояться" - потому что мы трусливые холопы и рабы, имеющие отпечаток тысячелетнего рабства (крепостного права). Потому что мы спокойно проходим мимо и трусливо отворачиваемся, когда насилуют чью-то дочь, убивают чьих-то детей, в надежде, что это не коснется лично нас. Потому что мы ревем о несправедливости, а сами, за взяточку поставим штамп в паспорте любому мигранту/террористу. Наверное потому, что мы не способны отстоять свои национальные интересы. Способны немцы, способны японцы, итальянцы раз и навсегда навести порядок: за одну ночь окрасить реки в багровый цвет и развесить на столбах всех тек, кто мешает им комфортно жить. А мы способны только на пьяный дебош, переворачивание мусорных баков. Потому что мы ничтожны, ничего из себя не представляем и поэтому никто с нами считаться никогда не будет.

+12 / -3
картой
Ответить

Нет смысла что - то говорить...

Вы правы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Говорите за себя. И почитайте внимательно что такое "рабство" и что такое "крепостное право".

Я так смотрю здесь много призывов на национальной почве.

Мочить отморозков ведь никто не пойдёт, будут убивать слабых.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к
05.06.2019, 10:37
Хабаровск

Ссыкливые сильно и не организованные русские.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А не потому ли вы называете себя трусливым холопом, что считаете, что женщина должна быть хромая, кривая, с пивным брюшком и как собака Хатико? Ну вы поняли, о чем речь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Гость, оскорбляющий хозяина в его доме - уже не гость, а враг. Глава Якутии - Айсен Николаев.

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они безнаказанно убивают наших сограждан также, как чинуши воруют из бюджета НАШИ деньги!

+13 / 0
картой
Ответить

Сергей ТюринПишет 04.06.2019 в 07:32
Они безнаказанно убивают наших сограждан также, как чинуши воруют из бюджета НАШИ деньги!

Получается, что у нас вообще нет защиты?!

+10 / 0
Ответить
DELETE

Так точно! Как с овец, шерсть стригут и не спрашивают. Ещё хозяин овец позволяет это всем приезжим и друзьям. Будешь дрыгаться, получишь по башке. Это судьба.

раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 810.4к
04.06.2019, 18:43
Новосибирск

У Вас есть суд, на крайняк - Путин.

+1 / -1
Ответить

ГеннадийПишет 04.06.2019 в 18:43
У Вас есть суд, на крайняк - Путин.

А вы живёте на другой стороне Луны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Самый справедливый суд в мире! "

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
04.06.2019, 07:43
Ростов-на-Дону

Не скажу про Москву и окрестности, но у нас в Ростове-на-Дону и городах Ростовской области, я такой проблемы не наблюдаю, есть единичные казусы, но в общем баранов на улице не режут, толпы не ходят, да и куда ходить то,с одной стороны-армяне, с другой-казаки, с третьей-сидевшее население, с четвертой сами клыки умеем показывать, потому живут себе спокойно и другим не досаждают! Я конечно не беру сельские районы, где уже давно есть общины, там конфликты возникают, но решают их быстро и жестко. Так может в людях дело, а?

+11 / 0
картой
Ответить

Елена у нас проживает более 200 х сот национальностей еще вывеска весит на трассе М-4. И никто не дает повода не грубить и так далее и если что-то происходит то решается быстро. И кто виноват с того и спрос.

+7 / 0
Ответить
04.06.2019, 07:58
Ростов-на-Дону

Так о чем и речь, я вот долго жила в Таганроге, город Чехова, Раневской, Царя - батюшки Александра Первого, Богу душу отдал в это городе, ну ты попробуй со своими претензиями зайти в район Бугодонии или Собачевки там и закопают, руки отряхнут и скажут, что так и було!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

За всю Ростовскую область не пишите пожалуйста. Вы видимо не вкурсе тех конфликтов которые происходят с определенной периодичностью в Дубовском, Ремонтненском, Сальском районах. Когда насилую русских девчат, затем народ поднимается, казаки призывают всех пороть и высылать. Вот только пороть не получается, потому как известное лобби во властных структурах этого делать не дает под давлением национальных диаспор, а виновников прячут в национальных республиках откуда они прибыли. Упомянул про изнасилования потому как резонансно, мелкие постоянные конфликты не привожу, ввиду многочисленности спишу их на бытовуху, хотя сам слышал неоднократно фразы типа:-мы вас русских будем е...ть и резать.

05.06.2019, 11:43
Ростов-на-Дону

Ну вот вы с Волгодонска, у Вас что есть такая проблема, что русских будут пороть и резать и Вы молчите? Да про Волгодонск в жизни не поверю. Что там живут бараны на закланье? А если Вы внимательно читали, я писала, что а районах такая проблема есть, в этом я не спорю!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (96)