В российских колледжах исчезнут почти 100 профессий
Из перечня профессий и специальностей среднего профессионального образования могут исчезнуть почти 100 профессий.
Врач назвала способы борьбы с кризисом среднего возраста
Эмоциональная и физическая встряска необходима как мужчине, так и женщине как способ преодоления кризиса среднего возраста.
Стало известно число зарегистрированных самозанятых граждан
Федеральная налоговая служба (ФНС) сообщила о числе зарегистрированных самозанятых граждан в России.
Средний магазинный чек россиян упал до минимума
В июле 2019 года средний чек россиян при походе в магазин упал до минимума – до 546 рублей.
Россияне чаще вносят наличные через банкоматы, чем снимают
Это говорит о том, что у россиян растет интерес к использованию карты в качестве платежного инструмента, подчеркнули аналитики.
Раньше было образование. А теперь манагеры эффективно оказывают образовательные услуги. Вот до чего Путин страну довёл.
Ожидаемый комментарий, но Вы забыли упомянуть пенсионную реформу, это в каждой теме обязательно надо сделать
Нормальное в школах образование. Во всяком случае, в начальной школе. Мне многое нравится.
Жанночка, Вы называйте вещи своими именами. Реформа это когда на пользу народу делается. А когда у народа отнимают, это не реформа, а ограбление в пользу Путина.
То,что Вам нравится, почему-то всегда оказывается вредным для здоровья или аморальным. Поэтому Вам никто не завидует)))
Что за бессмыслица в теме о первом классе?
Или Вам тупо за каждый комментарий со словом "Путин" платят?
Не трудитесь отвечать, не хватало еще с роботами общаться.
Вам просто ссыкотно ответить. Интересно, почему Вы не считаете роботами тех, кто Вас награждает заслуженными непечатными эпитетами?
Сочувствую Вам. Прогресс съел у Вас больше чем дал Вам)))
Двери без ручек, телефон без конопок, люди без мознов, отношения без чувств, колбаса без мяса, работа без зарплаты, старость без пенсии. Вот до чего доводит слепое поклонение плешивому божку.
А что, до сих пор есть родители, которые детей до школы читать не научили?
Если только в неблагополучных семьях... У дочери в классе таких не было.
Есть такие. И это самые правильные родители. Ребенка не нужно учить читать и писать до школы. Это нужно делать в школе - в первом классе.
Если же он уже все умеет, ему нужно идти во второй класс и не мешать учиться детям в первом.
Не учить ребенка читать до школы, Вы это серьезно?
А потом взрослые дружно стонут, что дети играют в гаджетах да тупят в американские мультики... Интересно, чем же им еще заниматься, если они даже читать не умеют?
Да, серьезно!
И что же будет с теми детьми, кто рано научился? О ужас, больше книг успеют прочитать?
Одно дело, когда ребёнок сам научился, имея к этому интерес, а другое, когда его надрессировали через силу, в так называемых школах раннего развития.. Вот это, действительно, страшно.
Далеко не идиоты, придумали школу с 7 лет.
Зачем в школах раннего развития? Спокойно можно дома научить, любому под силу. Я ни разу не педагог, но есть множество методик в интернете, научила в 4,5 года без особых проблем.
В Англии, кстати, школа с 5 лет. Разные подходы есть.
А чего так поздно научили? Нужно было годам к трем. Чего мелочиться...
Правда в три года, многие дети еще и разговаривать толком не умеют. Но это не страшно, можно поводить к психиатру, логопеду и вылечить.
Мое стойкое убеждение, что за подобные действия, родителей нужно привлекать к ответственности за психическое насилие на ребенком.
Это ненормально, начинать учить ребенка читать и писать в три-четыре года. И, конечно, это не должно стать нормой. Хотя редчайшие исключения, я допускаю.
Правда, эти дети в третьему классу уже становятся ровно такими же, как и те, кто начал учиться в 7 лет, а к девятому классу, их, как правило, уже тянут за уши до ОГЭ, чтобы потом отправить в ПТУ.
Можно и с двух лет научить читать, есть такие методики. Но это для детей с развитой речью. Не у всех детей в два года речь таковой является. Когда ребёнок сам проявляет интерес, то можно ему помочь начать читать. Не все дети одинаковые. Учителям в школе приходится с проблемами сталкиваться и у читающих детей. Они (дети) не всегда могут научиться дифференцировать звуки и буквы. Так как их уже как-то научили читать. И зависает потом тема фонетического разбора слова в следующих классах обучения в школе. Лучше когда читать учит учитель в классе. Он потом ещё 4 года с этими детьми занимается обучением. Поверьте, переучивать довольно трудно. Поэтому согласна с вами, учить читать надо в школе. Но реальность диктуют обратное. Чудоковатые программы мягко говоря отупляют детей. Респект Министерству образования
Ну да, меня в 3 научили читать - если, конечно, верить маме. А от умения читать с ребёнком что то страшное случается? Именно поэтому вы свою учить не стали? Ну, может, вообще тогда не стоило?)))
На кого эти сказки рассчитаны, совершенно непонятно...
А главное, непонятно зачем их рассказывать...
Я и пишу, что если верить маме, лично я сомневаюсь. Пока ни разу не встречала ребёнка, который раньше 4 читать научился. Хотя вон выше пишут, что есть методики даже с 2 лет.
То есть Ваш сын, учившийся читать в 5 лет, умница и молодец, а другие дети, которые в 4,5 научились, будущие тупые птушники с родителями-насильниками?
Или это исключительно Вашему сыну можно, остальным нельзя?
Пытающийся узнать буквы ребёнок и умеющий читать, это две большие разницы.
Сын мой читать начал в 7 лет, в первом классе.
По моему опыту - во втором классе учиться сложнее, чем в первом. Вот там действительно много нагружать начинают, да ещё и оценки ставят уже.
Мы раньше шли в первый класс, не умея ни читать, ни писать. Именно в школе нас и учили этому. У мамы, которая работала швеей на фабрике и которая по вечерам постоянно дома шила (чтобы заработать лишнюю копейку после смерти моего отца), не было ни сил, ни времени учить меня грамоте до школы. Тем не менее, школу я закончила с медалью, поступила в институт. Мои дети в школу пошли читающими, но я их специально не учила. Сын, например, в 3,5 года, зная уже к этому времени алфавит, старательно писал печатными буквами слова, которые я ему говорила, а в 4 года он вдруг стал сам читать. Удивлял меня, конечно же, но и радовал. Получается, что процесса обучения, как такового, не было. Для сына это была интересная игра. И еще... Дети все разные (не все легко обучаемы, тем более дома), и часто родители после своей основной работы приходят домой уставшие, а тут еще надо ребенка обязательно научить читать (получается, не играючи, а насильно для себя и для ребенка). И в этом случае я никак не могу назвать такие семьи неблагополучными (как я прочитала в одном комментарии). Если же есть бабушки, то, естественно, все проще... Считаю, что все должны заниматься своим делом, а не переваливать все на родителей. Ну, хотя бы учить грамоте наших детей должен именно учитель, тогда не будет таких детей, «которые пришли не читающими или слабо читающими в первый класс».
Спасибо, за Ваше внимательное отношение к указанной проблеме!
И сейчас многие родители так отдают детей в школу. И это правильный подход.
Думаю, что тоже правильно, но... Читая текст публикации и комментарии, я поняла, что сейчас сразу, с первых дней учебы, идет расслоение детей на читающих, слабочитающих и нечитающих вообще. Детям, которые до школы не научились читать, очень сложно, да и их родителям не позавидуешь. Мы же раньше все приходили в первый класс «неучами», весь класс не умел читать, всем было одинаково сложно. Естественно, сложно было каждому по-своему - в зависимости от его умственных способностей. Потом только начинали проявляться из всех детей в классе отличники, хорошисты, троечники... Но начало-то, старт был дан для всех одинаковый. А сейчас все не так... Все усложнили..
Именно, Вы правы
Раньше тоже были умеющие читать, но никак не больше половины класса, наверное.
И сейчас все так же. И позиция Минобразования по этому поводу однозначная. Просто некоторые мамочки, очень торопятся жить и крадут детство у своих детей. И их к сожалению, все больше и больше.
Но бороться с этим можно. Так как все это не более, чем самодеятельность, наносящая вред детям, которые пришли в школу учиться, а их такие мамочки начинают выставлять дебилами, мешающими их детям в первом классе осваивать программу четвертого..
Ничего сложного нет, если у них нормальные родители, знающие, как должно быть по закону и умеющие зарвавшихся родителей и учителей поставить на место.
Повторю - этим детям мешают учиться те кто уже всему научен. Те кто все знает, должны идти в следующий класс, а не мешать своим "всезнайством" учиться другим детям.
Очень даже "интересный" вывод. У меня дочь свободно читала, писала к первому классу. А многие дети и к 4-му классу толком писать и пересказывать не научились. В силу лени. И что - же теперь, в классе ориентироваться на заторможенных?
Должен быть дифференцированный отбор в 1 класс.
Именно так. Для гениев отдельные классы и школы.
А у меня вот дочь не читала и не писала, когда я ее "с дуру" отдала в первый класс в шесть лет. К одиннадцатому классу она была уже лучшей в школе, а половина из тех, кто пришел с ней в первый класс, умея читать и писать, отвалились в девятом не сумев сдать ОГЭ.
Правда, я когда поняла эту порочную систему, навязанную родителями, быстро, во втором классе перевела ее в нормальный класс к нормальной учительнице, в той же гимназии. И к концу года она уже была отличницей.
Речь сейчас идет не об 11, или 7 классе. Речь идет не о "дуре". идёт она о том, что родители должны вообще заниматься детьми, их воспитанием. С ребёнком надо разговаривать и тогда он начинает развиваться в образовательном плане задолго до школы.
Мы всегда привлекали внимание детей к обсуждению сказок, к буквам на вывесках и т.д.
Спросите родителей, как они воспитывают детей? Никак. Снова загруженность, маленькие зарплаты и "Путин виноват".
Кто же с этим спорит. Но заниматься, это не значит дрессировать ребенка с раннего детства, теша свое самолюбие и нанося вред ребенку.
Но, повторю, если у ребенка есть особенные способности (их нет у большинства детей, которых многие мамаши мучают всякими школами раннего развития), то безусловно, нужно создавать ему условия для их реализации и в раннем возрасте.
Именно так у меня было с сыном. Он сам с 5 лет начал интересоваться буквами. Купили сначала большой плакат с алфавитом, повесили дома на видное место. Он подходил, сам спрашивал, что за буква. Потом стал вывески на улице пытаться читать. И радовался, что у него получается складывать слова.
Ему это было в радость, а не в тягость. И в школу он как на крыльях полетел в 7 лет.
Я снова повторяю: разговаривать.
Я в отставке и в бизнесе. Есть небольшой отдел игрушек. Знаете, как родители себя ведут? Они кричат. Они могут, или не могут, хотят, или не хотят сделать покупку, но они кричат на своих детей.
Мы, когда шли, гуляли с детьми, всегда отвечали на их вопросы и обращали внимание на все вокруг.
Большинство родителей вспоминает о детях, когда возникает необходимость - потребность: заболел, а школу, купить одежду и т.д. А так, как сорняки...
Есть и такие. Но их, конечно, не большинство. У большинства, другие крайности теперь. Особенно, с момента, когда стало возможно сидеть дома по 4 года и не работать...
Куда бегать? С кем скандалить? Вы о чем?
Если так рассуждать, то учить ребенка самообслуживанию и рукоделию должен детсад, читать и считать, прививать ценности - школа, общаться - видимо, улица. А родители-то чему-нибудь должны учить, или им достаточно домой уставшими приходить?
Увы, сегодня такое не прокатывает, никому наши дети не нужны, кроме нас. Можно, конечно, не учить своего ребенка читать, в обычную школу по прописке его все равно возьмут. Вот только, как правильно подметил автор, в первом классе ему будет трудно и есть риск сразу попасть в отстающие. Если родители желают такого старта своему ребенку, пожалуйста, можно ничему не учить, даже буквам.
Жанна, я не хочу с Вами спорить и что-то Вам доказывать... Мы, похоже, с Вами из разных поколений. Я родилась в СССР, и там была совсем другая жизнь. У меня взрослые дети и внуки, все научены всему, что нужно для жизни... Плюс к этому научены мастерить, заниматься садоводством, переплетать книги, играть в шахматы, уметь вязать, шить, плести кружева на коклюшках... Да, мало ли еще чему... все не перечислишь. Мы, родители, старались заинтересовать своих детей, научить всему, что сами умеем. Уверена, что наши дети умели больше, чем умеют сейчас нынешние дети. Мне, если честно, жаль современных детей. Родители за деньги таскают их в разные школы, секции... А мы (и наши дети) сами выбирали себе кружки по душе, разные секции, читали запоем книги (начиная со сказок, кончая фантастикой)... Ночью невозможно было отобрать книгу у сына, читающего про партизан, про летчиков, про подвиги наших во время войны... Разве нынешние дети сейчас читают? Конечно же, нет! Сидят за компьютерами и больше ничего не видят. Так что, учите своего ребенка не только читать, но еще и тому, что в жизни пригодится... Удачи Вам!
Я тоже родилась в СССР, мне 45. Но мой ребенок растет не в СССР, и жить ему предстоит совсем в другой стране и в другом тысячелетии. Какой смысл тосковать о том, что прошло безвозвратно? Нужно приспосабливаться к нынешней реальности. Наши дети это умеют лучше нас.
И сейчас так же. Не у всех, конечно. Это ведь не от времени зависит, а от родителей в первую очередь. И мой ребенок тоже запоем читает книжки, и за компьютером посидеть успевает, а рукодельничать нередко учится по мастер-классам в интернете. На самом деле сейчас гораздо больше возможностей для развития детей, больше кружков, секций, да тех же книг со всего мира, каких у нас не было. Все от родителей зависит.
Вы правы, иногда вспоминаю, сравниваю... Но то, что я писала Вам Выше, это был ответ на Ваш комментарий... пришлось многое вспомнить. И Вы правы, что многое зависит от родителей. Рада, что Ваш ребенок многим интересуется. Это очень хорошо! Не люблю равнодушных и квелых людей, которым все время скучно, ничего их не интересует. Ладно, Жанна, поздно уже! Спокойной Вам ночи! И пусть все у Вас будет ХОРОШО!
Спокойной ночи! А Вам сколько лет, если не секрет? Ваши дети уже выросли, как я поняла?
Спасибо, за комментарии! Немного хочу остановиться на теме о том, что все дети приходят с разной подготовкой в первый класс. Да это было и раньше, это есть и сейчас. И всё это предусмотренно в программе обучения грамоте. И для этого педагоги обучаются индивидуальной работе на уроке, где они должны работать с детьми разных уровней подготовки. Для читающих - одни формы, для слабо читающих-другие, а для не читающих третьи. В методике обучения грамоте, в самом принципе ничего не изменилось. Тут уже дело педагога-как он применяет на практике то,что должен. Разлад в другом-нет последовательности и приемственности в построении программ чтения и математики, окружающего мира. Если на чтении ученик, только знакомиться с буквами и звуками, то в это же самое время он должен уже прочесть и работать с текстом по другим предметам. Поэтому кровь из носу, но,чтобы меньше было проблем ребенка надо учить читать до поступления в первый класс.