На обочине жизни. Профессии, которые сделают вас безработными в России

Розничные продавцы и автослесари оказались не у дел
Информация о профессиях, оказавшихся невостребованными, была получена с помощью анализа информации о жителях России, вставших на учет в службу занятости в первом квартале 2019 года. Эти данные были проанализированы специалистами Федеральной службы государственной статистики.
Интересно, что больше всего безработных россиян обладают довольно популярными на первый взгляд специальностями.
Итак, по информации Росстата, больше всего людей, лишившихся работы в начале 2019 года, среди работников торговли и тех, кто был занят в сфере ремонта автомобилей и мотоциклов. Сейчас насчитывается 581 000 безработных продавцов и механиков.
Какие еще специальности грозят безработицей в России
Рассмотрим другие профессии, которые в современной России лучше не получать, так как велик риск сокращения.

Вторая группа профессий, попавшая под удар невостребованности, относится к обрабатывающему производству. Не у дел оказались 434 000 россиян, ранее занятых в этой отрасли.
Третье место по количеству безработных у сферы сельского и лесного хозяйства, а также у отрасли рыболовства и рыбоводства. Сегодня на учете по безработице состоят 282 000 граждан, ранее работавших в этой сфере.
На четвертом месте по числу безработных в первом квартале 2019 года оказалась сфера транспортировки и хранения. Более 200 000 россиян, ранее занятых в этой отрасли, сегодня ищут работу.
Что касается общего числа безработных россиян, их количество составляет 3,6 млн граждан. И это лишь по официальным данным...
А у вас все в порядке с работой? В какой сфере трудитесь и какова ситуация в ней? Приглашаю к диалогу в комментариях.
Также читайте мою предыдущую публикацию о том, что в популярном чае обнаружены пестициды, плесень и бактерии! Узнайте, какой чай можно пить.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Сегодня сложно выбрать одну профессию на всю жизнь. Мир стал молниеносно изменчивым. Даже в рамках одного года нужно постоянно учиться, чтобы оставаться на гребне волны.
Есть вообще специфические профессии, как например на железной дороге профессия СЦБ (сигнализация, централизация, блокировка). Там за 100 лет мало что поменялось...
Целые залы, шкафы вдоль путей напичканные реле. Реле размером с половинку буханки хлеба. Вся работа этих реле целая какофония. Сами СЦБисты говорят-надо минимум пять лет, что бы подготовить специалиста при условии, что человек горит желанием обучаться.
Вот таким людям действительно трудно будет себя реализовать в другой профессии.
Как это автослесари попали в список безработных? При нынешнем автопарке это все более востребованная специальность.
Я тоже думала об этом. Мысли, которые приходят в голову - они работают неофициально, в основном, "в гаражах" и приходят на биржу ради стажа, например. А вот что касается автослесарей в автосалонах официальных дилеров разных торговых марок - к ним очень высокие требования, включая технический язык страны, обучение за рубежом на площадках производителей. Это очень дорогое и конкурентное предложение, обычные работяги его не тянут.
Я вчера спросила у зятя об этом. У него свой автосервис, так он сходу выдал то, что вы озвучили. Зарегистрировался самозанятым. А вот насчет официалов не соглашусь. У нас в городе они на таком низком уровне и с такими заоблачными ценами, что после них машины часто оказываются у зятя в гараже.
Такие профессии востребованы. С моей точки зрения, людей таких профессий не устраивает зарплата и условия работы (например-продавец+кассир+ товаровед+ кладовщик+грузчик). Пытаются найти работу продавца.
О чем и тележим недоукомплектовка торговых точек, неоплачиваемое совмещение обязанностей, неоплачиваемые переработки (как минимум час в день, полчаса до открытия, полчаса после закрытия), невозможность обещанного карьерного роста (ибо растут только жополизы), неоплачиваемое обучение так называемого начальства взятого с улицы (в большинстве случаев по блату) пример-цдм москва, один из самых дорогих магазинов сети по продаже детских игрушек, менеджер отдела-работник столовой, подружка директора, практически невыполнимые взятые с потолка планы (хотя почему с потолка, созданные специально, чтоб занизить выплаты),, приоритет жополизов в зарплате и их крысятничество оставляемое начальством без внимания (касаемо личных продаж), постоянное воровство интеллектуальной собственности (идей сотрудников) начальством и жополизами. Ну и самое главное-некомпетентность и тупость, а также природная бездарность руководства, выросшего из жополизов (а таких 90% и сие не сухие цифры, я знаю о чем ведаю), ну и соответственно палки в колеса более компетентным подчиненным.
Раньше и ситуация в стране, и обстановка на "рынке труда" была более статичной... Новое время предъявляет к нам новые требования.
Возможно вы правы, однако в корне не соглашусь про сферу торговли, среднему руководящему звену (директора, замы, менеджеры отделов)) выгодна текучка, ибо они в большинстве своем люди вылезшие из жополизов, соответственно, вместо того, чтобы создавать атмосферу и коллектив, они создают видимость работы, а посему валят все на линейщиков, из той оперы, что мол никто работать не хочет, свои ошибки и ошибки офисников, а также изначально не скорректированную, самодурную политику компании в расчет не берут. Та же текучка выгодна, когда есть градация, зачем платить больше если проще нового нанять. Ну и опять же во всех сферах в большинстве своем остаются без работы как раз таки грамотные люди, со свежими идеями и которые компетентнее начальства и сие не является итогом прогресса, а как раз таки наоборот, итогом деградации общества и приоритетов. И до кучи, дополню, к сожалению начальству, кое само только высунуло язык из ануса, глубоко плевать на профессионализм, но не наплевать на твое достоинство ибо своего у них нет, в заднепроходном отверстии руководства оставили, соответственно будут пытаться забрать ваше, увы, нынче на коне не профессионал, а жополиз. И это горькая и нелицеприятная правда нынешнего времени.
Теперь про автослесарей, вы здесь упомянули учебу за рубежом, но простите многих ли слесарей вы знали, кто реально ездил на обучение?, мое мнение учитывая жадность российских филиалов официальных марок автомобилей, да и производителей иностранцев, им проще и гораздо дешевле одного своего мастера прислать обучать сюда, чем табун гнать туда, да и не факт, что после выезда человек вернется.
Доводы, приведенные автором, не свидетельствуют о "невостребованности" перечисленных в материале профессиях. По отношению к этим профессиям вероятнее всего следует вести речь о том, что работники этих профессий работают "в серой или черной налоговых зонах".