Как ГИБДД делает нас виноватыми без вины

Что делать, естественно первая реакция водителя - он просит показать нарушение, которое ему инкриминируют. А обязан ли сотрудник это делать? НЕТ.
Что говорит закон: Согласно ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ, инспектор ГИБДД, остановивший водителя за нарушение правил ПДД и составивший соответствующий протокол о таком нарушении, обязан ознакомить со всеми материалами дела водителя остановленного транспортного средства.
Вроде все не так как я сказал выше, н опрошу обратить внимание, что обязанность у сотрудника возникает ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА, то есть после того, как водитель фактически привлечен к ответственности.
Есть в этом нарушение презумпции невиновности?
на мой взгляд нет, ведь если в основу протокола положена видеозапись, а ее никто не представит в суд, при обжаловании, то получится человек невиновен. Но здесь другой нюанс, а если не обжалуется протокол, и записи нет, получается водитель наказан ни за что.
Вот такие правовые коллизии нашего законодательства, которое призвано защищать права и законные интересы человека, а фактически стоит против него.
На что обратить внимание: если Вас остановили в подобной ситуации стоит обязательно попросить запись и указать в протоколе, что запись не предоставлена, кроме того стоит помнить, что снимать Вас сотрудник имеет право только после предупреждения о том, что ведется видеосъемка, в противном случае это не доказательство.
Судебная практика.
К сожалению для автолюбителей на сегодняшний день практика табакова, что суды первой инстанции, а иногда и апелляционной ВСЕГДА стоят на стороне сотрудников ГИБДД, несмотря на наличие нарушений и несостыковок и только самые стойкие водители, доходящие до Верховного Суда имею шансы выиграть дело.
Сталкивались ли Вы с необоснованным привлечением к ответственности сотрудниками ГИБДД
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Бросайте в меня виртуальные камни-я понимаю Гайцов. Общалась по работе. Знаю, как снимался фильм « Кредитка», потому уже дважды выкладывала его в комментариях. Не видела в жизни более простого и логичного свода правил, чем ПДД. Иногда и не включённый поворотники может привести к трагедии. Превысили скорость - скажите спасибо, что не оборвали чью то жизнь, а не с гайцами бодайтесь.
Зачем бросать и профилактика тоже нужна, но вопрос в том, что делается такое не в отношении нарушителей, а для палочки.
Вас остановили - припомните все случаи, когда вы нарушали безнаказанно (только вот не надо говорить, что не нарушали никогда) - прикинте цену, если бы вас штрафовали каждый раз - сложите ангельские крылышки - сверните знамя борьбы с оборотнями в трубочку - поблагодарите (уж не знаю кого) за то, что всё пока как-то обходилось и платить придется ничтожно мало - быстро заплатите (пока можно платить половину) - садясь за руль, помните, что транспортное средство - источник повышенной опасности.
Покатайтесь недельку с патрулем - эффект будет, обещаю. Гайцы отлично видят людей и не остановят человека зря. Никогда. А будет выпендриваться...
Поздравляю всех работников ГИБДД - 3 июля День работников ГАИ России!