Что делать пассажирам при утере или повреждении багажа?

Пора отпусков, высокий сезон, теплое море… Каждый из нас ждет отпуск и надеется провести его незабываемо. Но что делать, если прекрасные дни омрачает неприятная ситуация с багажом при перелете?
Порядок действий
Для удобства и минимизации тревоги от такого неприятного события предлагаем следующий алгоритм действий:
1. Вам следует найти представителя своей авиакомпании или стойку утери багажа и заполнить специальную форму, описав в ней свой багаж (как он выглядит снаружи и что находится внутри).
2. После заполнения формы и предъявления багажной бирки вам выдадут акт, в котором указан номер телефона, по которому можно узнавать информацию об утерянном багаже.
Можно отслеживать местоположение вашего багажа в системе WorldTracer по специально присвоенному номеру.
Проблемы при поиске
Если ваш багаж не получится найти в течение 21 дня, то вы в праве потребовать компенсацию. Размер компенсации зависит от рейса: для внутреннего рейса – от 600 руб. за 1 кг багажа без объявленной ценности, для международного рейса размер измеряется в специальных правах заимствования (СПЗ) по курсу Банка России и составляет 1000 СПЗ на человека (около 90 000 руб.) согласно ст. 119 Воздушного кодекса.
В случае повреждения багажа у вас есть полгода на отправку претензии (для внутренних перелетов) и 7 дней для международных перелетов, согласно ст. 126 и 127 Воздушного кодекса РФ.
Также можно получить компенсацию в случае задержки прилета багажа. Авиакомпании компенсируют пассажирам и расходы на предметы первой необходимости.
Покупать новый. Судя по сообщениям о работе в Шереметьево - хрен чего добьешься.
Сын с семьёй недавно без багажа оказались в Москве. Ждали, пока привезут, два дня. Благо хоть, собачку свою не брали с собой на этот раз. А "презенты" камчатские протухли.
Обратите внимание на то,как сейчас люди получают багаж в московских аэропортах (может и в других, не знаю).
Входишь в огромный зал, где по лентам плывут чемоданы. Подходишь и забираешь то,что тебе нужно. Интересно, что на выходе никому нет дела до тебя, никто не проверяет бирки... Ну как тут не будут пропадать чемоданы. Это просто эльдорадо для жуликов. По этой причине я стараюсь бегом бежать из самолёта в зал выдачи багажа, чтобы успеть к началу выдачи. Никакой гарантии в плане сохранности нет.
Также можно получить компенсацию в случае задержки багажа. На основании какой статьи и пункта? Где об этом сказано в законе? Где вообще прописаны сроки выдачи багажа и штрафы за их задержку? Или это просто по доброте душевной и на выбор авиаперевозчика можно получить компенсацию по принципу этому дам, а этому не дам?
Вот круто! Представить только:
Зима... Вылетаешь в жаркие страны... Прилетаешь туда... В ШУБЕ... Иииииииии... Так там и купаешься

Хуже наоборот. Прилетаешь из жарких стран в плавках, а тут-20°С.
Мы прилетели с севера в Симферополь, нам нужно было в Судак. Прилетели в теплой одежде, так по улету было всего +8, прилетели +30. Багаж с нами не прилетел. Почти 3 суток ждали когда доставят в аэропорт Симферополя. По доставке обьяснили, что транспортная компания будет еще доставлять от 2 до 3 суток. Была вынуждена ехать сама, т.к ждать уже сил не было. И так 3 суток жили как бомжи. Сама ладно, ребенку вынуждена была купить летние вещи+ поездка за багажем. Итого мной потрачено порядка 10 тыс, данные траты в мои планы не входили. Очень бы хотелось взыскать это с авиакомпании + моральный ущерб. 3 дня отдыха коту под хвост и моральном и физическом плане.