Андрей Вячеславович
Андрей Вячеславович Подписчиков: 13

Что делать пассажирам при утере или повреждении багажа?

4 дочитывания
7 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пора отпусков, высокий сезон, теплое море… Каждый из нас ждет отпуск и надеется провести его незабываемо. Но что делать, если прекрасные дни омрачает неприятная ситуация с багажом при перелете?

Порядок действий

Для удобства и минимизации тревоги от такого неприятного события предлагаем следующий алгоритм действий:

1. Вам следует найти представителя своей авиакомпании или стойку утери багажа и заполнить специальную форму, описав в ней свой багаж (как он выглядит снаружи и что находится внутри).

2. После заполнения формы и предъявления багажной бирки вам выдадут акт, в котором указан номер телефона, по которому можно узнавать информацию об утерянном багаже.

Можно отслеживать местоположение вашего багажа в системе WorldTracer по специально присвоенному номеру.

Проблемы при поиске

Если ваш багаж не получится найти в течение 21 дня, то вы в праве потребовать компенсацию. Размер компенсации зависит от рейса: для внутреннего рейса – от 600 руб. за 1 кг багажа без объявленной ценности, для международного рейса размер измеряется в специальных правах заимствования (СПЗ) по курсу Банка России и составляет 1000 СПЗ на человека (около 90 000 руб.) согласно ст. 119 Воздушного кодекса.

В случае повреждения багажа у вас есть полгода на отправку претензии (для внутренних перелетов) и 7 дней для международных перелетов, согласно ст. 126 и 127 Воздушного кодекса РФ.

Также можно получить компенсацию в случае задержки прилета багажа. Авиакомпании компенсируют пассажирам и расходы на предметы первой необходимости.

7 комментариев
Понравилась публикация?
27 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 7
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Покупать новый. Судя по сообщениям о работе в Шереметьево - хрен чего добьешься.

+4 / 0
картой
Ответить

Сын с семьёй недавно без багажа оказались в Москве. Ждали, пока привезут, два дня. Благо хоть, собачку свою не брали с собой на этот раз. А "презенты" камчатские протухли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Обратите внимание на то,как сейчас люди получают багаж в московских аэропортах (может и в других, не знаю).

Входишь в огромный зал, где по лентам плывут чемоданы. Подходишь и забираешь то,что тебе нужно. Интересно, что на выходе никому нет дела до тебя, никто не проверяет бирки... Ну как тут не будут пропадать чемоданы. Это просто эльдорадо для жуликов. По этой причине я стараюсь бегом бежать из самолёта в зал выдачи багажа, чтобы успеть к началу выдачи. Никакой гарантии в плане сохранности нет.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Также можно получить компенсацию в случае задержки багажа. На основании какой статьи и пункта? Где об этом сказано в законе? Где вообще прописаны сроки выдачи багажа и штрафы за их задержку? Или это просто по доброте душевной и на выбор авиаперевозчика можно получить компенсацию по принципу этому дам, а этому не дам?

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот круто! Представить только:

Зима... Вылетаешь в жаркие страны... Прилетаешь туда... В ШУБЕ... Иииииииии... Так там и купаешься

+3 / 0
картой
Ответить
04.07.2019, 21:23
Санкт-Петербург

Хуже наоборот. Прилетаешь из жарких стран в плавках, а тут-20°С.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мы прилетели с севера в Симферополь, нам нужно было в Судак. Прилетели в теплой одежде, так по улету было всего +8, прилетели +30. Багаж с нами не прилетел. Почти 3 суток ждали когда доставят в аэропорт Симферополя. По доставке обьяснили, что транспортная компания будет еще доставлять от 2 до 3 суток. Была вынуждена ехать сама, т.к ждать уже сил не было. И так 3 суток жили как бомжи. Сама ладно, ребенку вынуждена была купить летние вещи+ поездка за багажем. Итого мной потрачено порядка 10 тыс, данные траты в мои планы не входили. Очень бы хотелось взыскать это с авиакомпании + моральный ущерб. 3 дня отдыха коту под хвост и моральном и физическом плане.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда болезнь — не повод вернуть билет

Недавно Конституционный суд РФ (Определение от 27 марта 2025 года № 791-О) поставил точку в непростом споре между пассажиркой и авиакомпанией, отказавшейся возвращать деньги за «невозвратный» билет,...

За нарушения правил перевозки ручной клади будут наказывать

Российские авиакомпании начнут наказывать за нарушения правил перевозки ручной клади – сообщил Минтранс.Новая редакция КоАП РФ установила наказания для авиакомпаний за нарушения правил перевозки пассажиров,...

Обязанности авиаперевозчиков при задержке рейсов в условиях введённых ограничений

Сегодня поговорим об обязанностях авиакомпаний в случае задержке рейсов по любым причинам, какие гарантии и права имеются у пассажиров (потребителей) и как защитить свои права в конкретном случае.

Когда болезнь — не повод вернуть билет

Недавно Конституционный суд РФ (Определение от 27 марта 2025 года № 791-О) поставил точку в непростом споре между пассажиркой и авиакомпанией, отказавшейся возвращать деньги за «невозвратный» билет,...

Отдыхала, не покладая рук. Стюардесса два года получала зарплату, но ни дня не работала

В принципе, с осени 2022 года женщине удалось обойти трудовой закон и каким то образом закрыть глаза своего работодателя. У меня много вопросов на эту тему. Куда смотрели юристы авиакомпании «Россия»?

Поездка в Грузию по цене прямого перелета, или самый недорогой способ добраться в Грузию из РФ

Проверенный и недорогой способ - через Владикавказ и далее маршруткой до Тбилиси. Далее рассказываю подробности. 1. Проверьте, какие авиакомпании/поезда ездят во Владикавказ. Я кем попало не летаю,...

100 нытиков тому вперед! Не уеду, пусть мне хуже будет назло остальным!

Всёпропальщики. В кругу каждого из нас есть тот или иной человек, у которого всё плохо. Чего не коснись или что не ответь – всё плохо! А когда начинаешь выяснять, что именно – ничего толком ответить не могут.

⚡️⚡️«Аэрофлот» не принял документы пассажира с оплаченным билетом — мужчине сорвали командировку, отказав в регистрации еще за 30 минут ...

Александр купил билет на рейс «Аэрофлота» по маршруту Челябинск — Москва и пришел на регистрацию за полчаса до ее окончания, однако сотрудник компании не принял документы, сославшись на отсутствие мест на борту.
00:26
Поделитесь этим видео