Аудитор Ольга Владимировна
Аудитор О.В. Подписчиков: 143
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 361

Ваша карта заблокирована!

6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В последнее время участились случаи звонков от мошенников клиентам банков, в связи с чем банки разработали специальную памятку по финансовой безопасности для своих клиентов. Пожалуйста, будьте внимательны и следуйте данным правилам.

1. При поступлении с неизвестных номеров звонков от имени «банковских работников» или SMS/Viber-сообщений от, якобы, банка, в котором у Вас имеется вклад или карта, с передачей информации, касающейся банковского обслуживания (например, о том, что ваша карта заблокирована, заблокирована сумма оплаты или есть проблемы с проведением операции и т.п.):

• ни в коем случае не перезванивайте на указанные в сообщениях номера

• не сообщайте данные банковских карт — срок действия, контрольный код с обратной стороны карты (CVC), а также персональные сведения (серия и номер паспорта, адрес регистрации и пр.)

• не сообщайте (даже работнику банка) SMS-коды подтверждения операций. Работники банка (в том числе и службы безопасности) никогда не обзванивают клиентов с предложением помочь отменить операции, защитить доступ в Онлайн-банк, спасти денежные средства.

2. Банковские телефоны предназначены только для приема входящих звонков.

3. В вышеописанных ситуациях следует считать, что звонки или сообщения приходят от мошенников, необходимо прекратить контактировать с ними и самостоятельно обратиться в банк по телефонам, указанным на оборотной стороне карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах.

4. При использовании карты в Интернете (особенно в привязке к регулярным платежам или аккаунтам) пользуйтесь только проверенными сайтами, т.к. велика вероятность перейти по ссылкам на поддельный сайт, созданный мошенниками для компрометации клиентских данных, включая платежные карточные данные.

5. При проведении операций в Интернете обращайте внимание на содержание SMS сообщений с кодом подтверждения операции, а именно на место проведения операции (например, чтобы вместо наименования ТСП не было card2card и т.п.), на сумму и вид платежа. Не вводите код, если есть расхождения в типе платежа и месте проведения операции.

6. Владельцам смартфонов, используемых для выхода в Интернет, настоятельно рекомендуется применять антивирусное ПО, которое поможет уменьшить вероятность попадания в устройство вредоносных программ, предназначенных для перехвата приходящих от банка SMS сообщений, компрометации персональных данных и карточных авторизационных данных.

7. Рекомендуется соблюдать следующие меры, повышающие безопасность при использовании мобильного телефона: не подключаться к общедоступным Wi Fi сетям, не устанавливать приложения из недостоверных источников, не открывать подозрительные письма и ссылки и т.д.

8. Обращать внимание на диалоговые окна авторизации и совершения операций. Никогда не вводить номер телефона «для получения SMS кодов», карточные данные «для подключения 3DS защиты», а также SMS коды «для отмены операции». При этом необходимо учитывать, что работник банка никогда не звонит клиенту в процессе его авторизации или использования Онлайн-банка.

9. Рекомендуется регулярно проверять работоспособность телефона и сим карты, на которые приходят SMS коды и SMS информирование. При неработоспособности немедленно обращайтесь в банк и блокируйте доступ в Онлайн-банк. Проверяйте все действия и операции в ДБО в период неработоспособности. Напишите заявление сотовому оператору о запрете принимать обращения по поводу блокировки/разблокировки/замены сим карты от третьих лиц по доверенности.

Поступали ли в Вам аналогичные звонки?

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Традиционные банки в ярости от маркетплейсов

“Карманные” банки маркетплейсов, которые поначалу недооценивали и к которым относились скептически стали не просто вызовом, а угрозой традиционным банкам, способной изменить банковский рынок в корне.

7 популярных мошеннических схем 2025 года

Если раньше мошенник ассоциировался с тёмным подъездом и фразой «кошелёк или жизнь», то теперь он с ноутбуком, на связи по Zoom и представляется “ведущим специалистом службы безопасности банка”.