Число смертей в машинах скорой помощи в России выросло

По результатам последних исследований ЦНИИ в Российской Федерации в 2018 году в автомобилях скорой медицинской помощи не доехали и умерли шесть тысяч восемьсот граждан, это больше на 24 процента по сравнению с показателями 2009 года, тогда цифра была пять тысяч пятьсот человек.
В министерстве здравоохранения РФ сообщили, что прежде всего рост умерших связан с своевременным прибытием скорой помощи к пациентам. Доля вызовов со временем доезда до пациента менее чем за 20 минут по отношению к общему числу вызовов возросла с 82,5 процента в 2009 году до 89,4 процента в 2018 году.
Если раньше больные в тяжёлом и крайне тяжёлом состоянии умирали не дождавшись выездной бригады скорой медицинской помощи, то сейчас выездная бригада успевает начать оказывать медицинскую помощь таким пациентам, а также успевает доставлять их в стационар. И всё же часть тяжёлобольных умирают на этапе медицинской эвакуации в карете скорой помощи, — пояснили в Минздраве.
К сожалению это так.
Интересная публикация.
Варианты позднего приезда скорой помощи на адрес:
1. Пробки в городе, непроходимость (машины с водителями не пропускают. Например, ситуация "На мосту".)
2. Бригада "работает" капельно по другому адресу и очень сильно материально занята. Нет времени на глупости.
3. ЧП. Бригада по дороге попала в оцепление. При подъёме на этаж криминальные элементы захватили в качестве заложника сотрудника неотложной помощи в надежде "поживиться" сильнодействующими препаратами.
4. ЧП. Бригада по дороге на этаж попала в оцепление. В квартире криминальная семья набросилась с оружием или кулаками на сотрудников неотложной помощи и нанесла травмы несовместимые с жизнью или близкие к тому состоянию.
5. Пациент сам себе помог обезболить ситуацию до приезда сотрудников скорой помощи. Выпил денатурат, уксусную эссенцию.
6. Позднее обращение самого пациента и нет свободных машин.
7. Помощь не оказали. Не приняли вызов. Приняли, но отказали. Приняли, но не приехали, сославшись на занятость на рыбалке. Тут вариантов может быть множество. Перечислять все не имеет смыла.
8. Мировая общественность, Следственный Комитет РФ и Генпрокуратура РФ Вам в помощь!
9. Всё Ваших руках. Не оставляйте преступление без наказания или хотя бы его без расследования под разными углами зрения.
Семенова Светлана Геннадьевна (организатор здравоохранения)
Самая распространенная ситуация - 2 бригады на город с населением 40 000 чел.
Работают по 12 часов, нагрузка до 30 вызовов на смену на бригаду.
Город население от 400 000, 15 - 25 бригад, смена 24 часа (водители - 12), нагрузка нагрузка та же - до 30 вызовов.
Зачастую на этих же бригадах обслуживание сельского района.
Неотложка "бумажная" (один фельдшер). В зависимости от отчетности плюсуется в графу необходимую руководителям.
Варианты позднего приезда скорой помощи на адрес, Вами описаны не верно...
Всё таки от человека-врача зависит очень много. Есть моменты когда врач скорой помощи может оказать помощь на месте и только потом вести больного в больницу. Но он боится, а вдруг..., лучше отвезу, а там в больнице не моё. Вот берут человека с отёком и бросают в машину скорой помощи, а ему бы первую реанимацию сделать, а потом вести. Человек умерает в машине. Из своей практики, по уходу за больным, знаю прекрасно какими бывают разные врачи на скорой помощи.
Варианты "описания приезда скорой помощи" из личного практического опыта города мегаполиса протоколы при разборе полётов в критической ситуации на городском уровне. Когда приходилось госпитализировать пациентов и буквально разыскивать машины скорой помощи по давно знакомым адресам. Я про периферию Вам не писала. Я прекрасно знаю как обстоят там дела. Вас никто и ни в чём не обвиняет. Ситуация и вопрос звучит совершенно по-другому. Любой человек независимо от социального статуса и иерархического положения нуждается в качественной и бесплатной медицинской помощи. Возможности мегаполиса намного выше по сравнению с периферией. У нас главный враг - пробки. Машины скорой помощи просто не пропускают. А если пропускают, то велика вероятность того, что кто-нибудь решит подрезать, либо решить ситуацию следующим образом "я 20 лет за рулём и у меня не проскочишь".
Городу Тверь самый пламенный привет! Коллеги гостят у нас в городе. И прежде чем писать и ставить соответствующие смайлики Вашему развитию и образованию, подумайте, пожалуйста, лишний раз. Что "верно", а что "не верно" и тогда всё встанет на свои места. Всё умозаключения были сделаны не из тёплого министерского (или депутатского) кабинета, как Вы себе наверняка это представляете на практике.
С уважением и любовью из Северной столицы.
Ткните пальцем, где в вашем опусе упоминается мегаполис? Россия это периферия прежде всего а не мегаполисы. Поэтому большинству населения глубоко плевать на проблемы столиц. Что впрочем обоюдно.
Но. По Питеру не скажу... В Москве основная проблема та же что и везде - кадры. Ни разу не пробки.
Интересная статистика.
В машину не заберут пока не стабилизируют состояние.
После внедрения системы "маршрутизации" скорой помощи и расстояниях для госпитализации до 200 км и более. Обширный инфаркт или отек легких, инсульт сколько не стабилизируй... Получим труп в пути.