Алексей
Алексей Подписчиков: 1

Производитель не хочет продавать нам свой товар как оптовику

3 комментария

Здравствуйте. Есть завод-производитель, работающий на территории РФ, мы хотим закупать у него оптом товар и продавать в розницу в интернет-магазине. Но производитель не хочет продавать нам свой товар, ссылаясь на то, что у него есть много дилеров, через которых и надо покупать. Мы обзвонили всех дилеров в Москве, 80% из них вообще не берут трубку, то есть фактически не работают, остальные задают миллиард вопросов и в целом тоже не хотят продавать продукцию. Продаёт всего один и мы принципиально не хотим с ним работать — хамство и тотальный непрофессионализм, нет нужного товара в наличии, заказывать его на заводе производителе попросту не хотят.

На вопрос на заводе — вот у вас есть несколько десятков «дилеров» в Москве, хотим стать еще одним и работать с вами долго и плодотворно, что для этого нужно? Слышим ответ — закупать от миллиона руб в месяц. Но это физически невозможно, абсолютно точно никто из московских дилеров, из которых живых всего 1-2, не закупает больше чем и на 20% от этой суммы. Да и товара у них столько нет на заводе на ежемесячную отгрузку.

При этом в городе, в котором расположен завод, есть популярный интернет-магазин с продукцией завода, официально он не от завода, но учитывая, что магазин продаёт даже запчасти к продукции отдельно от самой продукции — он имеет какое-то отношение к заводу.

Есть основания предполагать, что нас не пускают на этот рынок, чтобы не создавать конкуренции этому магазину.

Вопрос. Есть ли юридические аспекты проблемы, по которым можно надавить на завод? Я с непрофессиональной точки зрения вижу недобросовестную конкуренцию. Как это так вообще, что ты приходишь на завод, чтобы купить оптом продукцию, а тебе её не хотят продать? ФАС нормально к этому отнесётся?

3 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Думаю, что смысл обратиться в ФАС есть если у Вас имеется переписка с оптовиком (все таки основания для обращения нужны)... Во всяком случае проверка хотя бы номинальная будет...

0
картой
Ответить

Спасибо за ответ! Может ли запись телефонных разговоров с коммерческим директором завода, где он всё это говорит, быть основанием для жалобы в ФАС, или лучше запросить у них письменный отказ от заключения договора поставок?

0
Ответить

Телефонный разговор навряд ли будет достаточным основанием для рассмотрения обращения, лучше (и надежнее) всё в письменном виде.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если УФАС против вас.

В настоящее время, в России, субъекты малого предпринимательства, да и не только, видят ...

Яйцо и масло подешевеют в хлам: достаточно ли этого, чтобы почувствовать разницу?

Источник «Известия» сообщило на интернет-страницах своего издания, что на конец 2024 года масло натуральное, т. е. «сливочное», подорожало почти на 37%. Это не могли не заметить депутаты Госдумы,...

Все вы будете наказаны: что лучше купить к новогоднему столу прямо сейчас. ФАС на страже новогодних цен

Магазинам «у дома» грозят ответные меры: их накажут, если будет выявлен сговор и резкое повышение к Новому году. Особенно это будет касаться товаров, у которых имеется повышенный потребительский спрос.