Ваганова Ирина Станиславовна
Ваганова И. С. Подписчиков: 18480
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45.5к

Садоводов и огородников исключат из числа малоимущих

6 дочитываний
201 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,37 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Малоимущей считается семья, чей доход ниже величины прожиточного минимума на каждого члена семьи. Малоимущей семье положены пособия и субсидии. Но так было до недавнего времени.

Что может измениться?

Не так давно в Госудуму поступил законопроект о том, что садоводов и огородников необходимо исключить из числа малоимущих и отказать им в выплате пособий и субсидий. То есть если у человека имеется частный дом с земельным участком под огород и сад или дача, он не может считаться малоимущим.

Кроме того, бедным не может считаться и человек, имеющий в собственности лишнюю жилплощадь, так как власти полагают, что он может получать с нее доход путем сдачи в аренду.

Таким образом, по мнению создателей законопроекта, владелец земельного участка не может быть бедным, так как этот участок может использоваться им для разведения подсобного хозяйства и выращивания овощей для личного потребления. Лишнюю жилплощадь можно сдавать в аренду и получать доход, не создавая лишнюю нагрузку на бюджет. Если же люди не пользуются тем, что у них есть, для получения дополнительного дохода – это их право, но в этом случае не надо жаловаться и требовать помощи.

В чем причина?

Категорию граждан, имеющих лишнюю жилплощадь и земельные участки, не использующиеся в «полную силу», условно назвали «ленивыми бедными», то есть теми людьми, кто не умеет или не хочет пользоваться имеющимися у них благами. По мнению властей, такие люди могут обойтись без государственной поддержки и прокормиться самостоятельно, если начнут «шевелиться».

На самом деле, подобные законопроекты начали появляться по причине планирования в Госдуме мероприятий по снижению количества бедных в стране, так как число малоимущих сегодня имеет уже угрожающие цифры и создает серьезную нагрузку на бюджет. На первом этапе этой «реорганизации» социальных статусов населения правительство хочет отделить «истинных бедных» от бедных «ленивых», то есть тех, кто действительно нуждается в помощи, от тех, кто может помочь себе сам, но просто «не хочет» этого делать, а предпочитает «сидеть на шее у государства».

По сути, власти считают, что главным шагом к снижению количества малоимущих в стране является корректировка критериев бедности и нуждаемости. Большинство депутатов считает, что нужно прекратить выплачивать разные пособия тем из малоимущих, кто может без них обойтись.

Что происходит?

В ряде регионов страны эта политика уже начала активно действовать. Чиновники пересматривают критерии бедности, убирают многие моменты, которые ранее позволяли людям получать пособия и субсидии.

Однако главным моментом ныне является то, что теперь при определении социального статуса человека или его семьи будет учитываться не только общий совокупный доход всех членов семьи в соотношении к уровню прожиточного минимума на человека, но и наличие имущества, как движимого, так и недвижимого.

Кроме того, планируется учитывать при определении статуса человека наличие у него доходов от подсобного хозяйства, от садоводства и огородничества (в том числе и от выращивания овощей для личного потребления), наличие кредитов и их размеры, стоимость аренды жилья или величину квартплаты, любые виды доходов, независимо от их источника.

201 комментарий
Понравилась публикация?
102 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 201
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

До чего же (да простит меня Господь за мысли не подобающие человеку) мерзко становится на душе за народ наш несчастный. Я не получаю никаких субсидий от государства. И у меня есть сад, Который я пообещала умирающей маме сохранить... Государство-то вообще в курсе во сколько обходится этот сад человеку? Снизить число бедных путем не увеличения доходов, а путем выискивания всяких уловок. Пусть наши депутаты не обижаются, но вот эта изворотливость их умов (если таковые конечно присутствуют) дурно попахивает. Все просто - народ нищает, а в отчетах количество бедняков, вдруг, ни с того ни с сего в два раза уменьшилось... Знаете сколько людей просто не идут собирать документы на всякие субсидии... Замучаешься бегать, и кланяться... Я не пойду спину гнуть никогда! Пусть мое Государство станет богаче... Старики, имея сад, не становятся богаче. Нужно организовать подсчет средств (конечно тем, кому нужны субсидии) затрачиваемые на сады... Опять, как говорят в преступном мире: Перо под ребро...

Маленькое заблуждение... государства уже нет, и оно не как не Ваше... это территория захваченная узурпирующей группировкой, которая насильно удерживается у кормушки.

+115 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не государство, если оно таким путём борется с бедными и стариками, чтобы они быстрей передохли, зарывшись на своих участках. Пора отнимать награбленное у народа теми, кто такие законы придумывает. И отбирать награбленное с помощью незаконных законов у всех тех, кого потом назвали олигархами-олигаторами. У нас уже надо бороться не с бедностью, а снищетой. Люди уже не выживают, А борются за то, чтобы не мереть. Верните награбленное из заграничных банков. Повысьтешкалу подоходного налога для богатых до 60 процентов. Введите профессиональную армию, а не занимайтесь позорной рекрутчиной. Люди! Что же Мы молчим?

+110 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что поделать, это у них особый криминальный талант!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у нас вообще бедных нет: все владельцы квартир практически миллионеры. По этой же логике: все мужчины насильники, потому что есть чем. Ну и далее по списку...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Какие они малоимущие? У нас в доме стоит соседям честнок по 40 рублей толкает да укроп, дороже чем в магазинах.

На что натолкала чесТноку?

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чёж ты у себя на балконе редиску то не выращиваешь да не толкаешь соседям?

+89 / -2
Ответить

Ленивый бедный. Точно, Эдуард, нужно предложить нашему правительству еще из бедных убрать всех, у кого есть балконы. Могут ведь как теплицы использовать. Кстати, и налог за теплицы брать. А с тех, кто не хочет балконы как теплицы использовать, налог за упущенную выгоду в пользу государства!

+91 / -1
Ответить

Про подоконники забыли!

+46 / 0
Ответить

Тихо! А то у меня на подоконнике помидоры растут))

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поосторожнее, вдруг услышат. Тогда бедность в нашей стране практически самоликвидируется. Ведь в городах практически у всех есть балконы и подоконники.

+36 / 0
Ответить

Будет балконный и подоконный налог

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.07.2019, 17:19
Санкт-Петербург

Тише, ребята, не подсказывайте идеи для Думы.:

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Грамотность у тебя на высшем уровне! Предложение толком не можешь составить!

+10 / -5
Ответить

Все показалось, что человек Вас протролил, а Вы все повелись... а вот в сказачном управлении сидят именно такая биомасса, только сказать вы им ничего не можете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга! Совесть есть? Что вы завидуете?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама не пробовала чеснок вырастить?

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оля а ты попробуй вырастить этот чеснок, а потом рассуждай.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 655
16.07.2019, 16:16
Владимир

40 рублей чеснок?

А сколько эта бабуська отдаст за:

1. Земельный налог

2. Членские взносы

3. Оплатит воду и электроэнергию

4. За проезд до огорода и обратно

5. За удобрения

6. Средства производства (лопаты, лейки, шланги, грабли, ведра и т д)

7. Прочие расходы - одежда, рукавицы

8. Сам ТРУД.

Хотите после этого обогатиться с чеснока?

Тут пособие платить нужно...

+38 / 0
Ответить

В нашем садоводческом товариществе членские взносы - 1 тысяча за сотку. Отдельная плата, например, на засыпку дороги по 400 рублей и т.д. А без сада не проживёшь на пенсию...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.07.2019, 17:18
Санкт-Петербург

А сколько она вложила, чтоб вырастить этот чеснок, а? Не считая сил на посадку и уход? И, если она выращивает чеснок, то явно у неё не хоромы на дачном участке, как у наших правителей, и участок не больше 6 соток. А в Вас, Ольга из Армавира, говорит обычная соседская зависть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Тяжелейший труд. Часто, от безвыходности. Старикам не по силам. А значительная часть бедного населения проживает именно в селе, и зарплаты и пенсии там очень низкие до сих пор. Может, кто из депутатов опять бы рискнул опыт на себе поставить, как один из них на три тысячи в месяц прожить пробовал. Поняли бы, что не тот "выход" населения из бедности рассматривают.

+107 / 0
картой
Ответить

Вы не можете понять логику правления... балласт нужно убрать с бюд жета, остальное лирика.

+39 / 0
Ответить

Как-то жестоко получается... Без лирики-то, которая зовётся жизнью человеческой...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с вами. Живя в селе, имея огород, не у всех хватает здоровья обрабатывать его (стоят заросшие бурьяном), да и воды нет, что б поливать его!

+21 / 0
Ответить

Про связь малоимущих и огороды-это конечно кощунство, спору нет... НО, скажу так... раньше у всех была сила... огородов в бурьяне не было... Сейчас-мой пример по периметру моего огорода все не садят! ВСЕ! Возраст от 30 до 55))) А до этого жили 2 старушка - соседки... одна до 85 огород вылизывала, вторая до 80... красота и загляденье... было... сейчас молодежь умоляю хоть траву покосить, что б ко мне семена не летели... Сила тут ни при чем.

+10 / -2
Ответить

Молодежь работает по 12 часов в сутки и без выходных, когда им на дачу ездить!

+18 / -2
Ответить

У меня частный сектор, ездить никуда не надо... все огороды в бурьяне выше головы, заброшены и захломлены... землю жалко, хоть и чужая. Вокруг дома плиточка, а огород в репейнниках...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еше, про 12 часов в сутки работает молодежь... я тож почти "молодежь" 49 лет, и работаю, скажу вам не меньше. Но огород у меня в порядке. Есть земля-трудись на ней. Не нужна земля-меняйся на квартиру...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они ездят, но шашлычки жарить и водку жрать, а потом голыми после бани по участку бегать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх вы!ДА,ПУСТЬ ПОБЕГАЮТ! может им и бегать то недолго осталось... НЕ ЗАВИДУЙТЕ! СОБОЙ ЗАНИМАЙТЕСЬ! ЗАВИСТЬ КАК РАЗ ОТ БЕЗДЕЛИЯ! ИЗ ЗАВИСТНИКОВ И ФОРМИРУЮТСЯ САМЫЕ ЗЛОСТНЫЕ ДОНОСЧИКИ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нужно публиковать результаты голосования по законам и отзывать депутатов, которые не соответствуют потребностям людей, а и страны в целом. А в будущем выбирать адекватных депутатов думы. Иначе все ваши возмущения и удивления от дибильных законов не к чему не приведут.

+69 / 0
картой
Ответить
DELETE

Так вам лучшее не предложат, поверьте, а худшее чтоб вас в омут завести-легко. Присем вы сами выберете таких. Хороших не дадут, чтоб вы хорошо не жили.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 09.07.2019 в 20:49
А в будущем выбирать адекватных депутатов думы.
...

раскрыть ветку (0)
09.07.2019, 23:39
Калининград

Депутаты виноваты в последнюю очередь, законодательные инициативы идут от президента, в первую очередь и от правительства - во вторую очередь.

+7 / -11
Ответить

То нам не дано знать...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законы принимает дума то есть депутаты, они виноваты в первую очередь.

+11 / 0
Ответить

Депутатов что то много развелось.. ..Всех уволить и и в деревню на картошку и укроп...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В первую очередь команду дает наш ЦАРЬ!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2019, 15:29
Калининград

Политически наивный вы человек, у нас ПРЕЗИДЕНТСКАЯ республика с анархо-феодальным капиталистическим общественным строем. Основная законодательная инициатива у президента и правительства.

+3 / 0
Ответить

Так склоните голову и не пытайтесь. Как говорят китайцы-длинный путь состоит из маленьких шагов. Дедайте, что должно выбирайте правильных депутатов (или сами избирайтесь), агитируйте и т д. А плакаться и злословить удел Ду...в.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересный Вы человек... Выбирайте правильных депутатов... Так они перед выборами все правильные... все блестят от желания сделать народ счастливым... Но... как только потекли в карман депутатские деньги (они сразу понимают кто слуга, а кто господин... неужели у господина будет меньше в кармане чем у барина) так вот тут-то они сразу забывают о том что обещали... Им просто не до этого, потому что появляется желание ЕЩЕ... ЕЩЕ... ЕЩЕ! А тут уж не до народа, свои желания ближе к телу... И при чем тут плакаться... Ну да, человеку некому может быть больше беду свою открыть... и он считает всех нас своими друзьями, делится... А сады и огороды - они разные... у одного соток 15, а у другого 4... у одного двухэтажный дом, у другого 55-летняя хибарка... и вот у пенсионеров-то как раз и хибарки, и денег нет и сил тоже, многие ходят туда по привычке - есть сад, нужно ухаживать... вырастить хоть что-то... А погода у нас сейчас, как правительство - все норовит напакостить, вот и весь урожай... Так что очень глупая идея посетила чью-то голову, а думцы от безделья подхватили... Только в России подтасовываются данные... Уж лучше честно сказать - Граждане, Россияне, нет у нас в стране денег, просрали мы все... Потерпите немного временно платить не будем то-то и то-то. Наш народ понятливый и терпеливый... А за дураков держать его глупо и безнравственно, да и весь мир тоже не дурак... читают же весь их понос... ну как же они потом с трибуны заявят, что в России в два раза сократилось число бедных? Как они со стыда не умрут потом? Я этого не понимаю...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Не согласна. В первую очередь по ВАЖНОСТИ про огороды - это явно не с серии первостепенной важности... как раз и депутаты подсуетились..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.07.2019, 17:22
Санкт-Петербург

Это раньше был закон об отзыве депутатов, а сейчас они миленькие его отменили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Ну допустим на бумаге, то есть в отчетах малоимущих станет меньше... но на деле ничего не измениться... и что значит "ленивый бедный"? Я допустим имею участок в 6 соток, но ничего не сажаю, ухаживаю только за деревьями и кустарником... а вот ползать по грядкам физически не могу... спина болит и артроз мелких суставов рук... так что садовод из меня ещё тот... Так что доход от участка чисто символический...

DELETE

У них смысл закона-отнять, а абсурд или нет, их мозг этого не осиливает!

раскрыть ветку (0)

Значит, по мнению депутатов, Вы должны сдать его в аренду, чтобы арендатор выращивал на нем овощи-фрукты-ягоды. И неважно, что никто этим не заинтересуется. Главное, ответственность за людей спихнуть с государства на кого угодно.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Так, это-же самое главное!

СТАТИСТИКУ ПОДОГНАТЬ, ПОД ЗАДАЧИ...!

И тогда заживём...!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (201)

Праведный садовод из Вологды. Сказка.

За долами, за лесами, в славной вологодской земле, которая, как общеизвестно, «славится историческими памятниками, архитектурой, ремеслами и культурой» (так Алиса говорит), а также кружевами и маслом сливочным,...

В мире наблюдается астрономический рост частных состояний: Богачи растут как на дрожжах

Богачи растут как на дрожжах, а бедные – как грибы после дождя (но без дождя) Кто бы мог подумать, что в мире, где технологии шагнули вперед, медицина обещает бессмертие, а искусственный интеллект вот...

Вклад для бедных: как государство великодушно разрешит бедным отдать последние 50 тысяч

Совсем скоро, с 1 июля 2025 года, в России произойдет поистине революционное событие: малоимущим гражданам милостиво разрешат отдать свои последние сбережения банкам под смехотворные проценты.

Клубника Елизавета 2

Клубника – одна из самых популярных ягод, а сорт Елизавета 2 заслуженно занимает ...