Искибаева Елена Юрьевна
Искибаева Е. Ю. Подписчиков: 19737
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 260.7к

Издевательство над животными. Живодер должен сидеть в тюрьме?

13 дочитываний
314 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Жестокость по отношению к животным не может существовать ни там, где люди по-настоящему образованы, ни там, где царит истинная ученость».

(Александр фон Гумбольдт)

О живодерах и лояльности законодателя к ним.

Законодательством РФ установлена уголовная ответственность за жестокое обращение с животным с целью причинения ему боли или страданий из хулиганских или из корыстных побуждений, если оно повлекло гибель животного или увечье (ст. 245 УК РФ).

Максимальное наказание за жестокое обращение с животными — 5 лет лишения свободы. Но если человек впервые совершает преступление, то наказания в виде лишения свободы он сможет избежать независимо от степени цинизма и жестокости, которые он проявил при совершении преступления, предусмотренного ст. 245 УК РФ.

Ответственность за преступление, предусмотренное ст. 245 УК РФ, наступает с возраста 16 лет. То есть подросток в возрасте до 16 лет может издеваться над животными любыми способами и не нести за это уголовную ответственность.

При этом убийство жучков, паучков, змей и рыбок не образует состава преступления, предусмотренного ст. 245 УК РФ, а проще говоря — преступлением не является.

Случаи из судебной практики

Кратко опишу случаи привлечения к уголовной ответственности за жестокое обращение с животными.

1. Один очень жестокий человек, желая убить соседскую собаку за то, что она съела его кур, подвесил ее за ошейник на забор. В результате собака умерла от удушья. Наказание — 1 год условно.

2. Еще один жестокий человек совершил выстрелы в сторону кошки из пружинно-поршневой винтовки. В результате ранения кошка погибла, извиваясь в мучениях. Все это происходило на детской площадке в присутствии детей. Наказание — 1 год условно.

3. Пьяный мужчина нанес собаке не менее 20 ударов камнем. Ему не понравилось, что собака лает, и таким образом он решил выплеснуть свою злость и добиться тишины. Удары пришлись в область туловища и головы. Собака пыталась защищаться, кусала обидчика, но в результате многочисленных ударов она скончалась. Наказание — 3 года условно.

Все перечисленные выше преступления были совершены из хулиганских побуждений, как установили органы следствия и суд. И таких случаев полно, есть и более жестокие, но не хочется о них писать.

Что делать, если стал свидетелем жестокого обращения с животным

Я считаю, что с живодерами надо бороться, добиваясь привлечения их к уголовной ответственности. Поэтому если вы стали свидетелем жестокого обращения с животным — обращайтесь в прокуратуру по месту совершения преступления или в отделение полиции. Уголовное дело может быть возбуждено как после проведения прокурорской проверки (п. 4 ч. 1 ст. 140 УПК РФ), так и по заявлению о совершении преступления, поданному в отделение полиции.

Я полагаю, что наказание за жестокое обращение с животным должно быть более строгим, и живодер должен сидеть в тюрьме. Условное наказание дает ощущение безнаказанности и не способствует исправлению осужденного.

Это сегодня он убил кошку, а завтра легко выстрелит в человека. Грани дозволенного стираются, когда человек чувствует безнаказанность за свои жестокие, аморальные поступки.

А как считаете вы, живодер должен сидеть в тюрьме?

314 комментариев
Понравилась публикация?
128 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна
Комментарии: 314
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Убил бродячую собаку, спас человека от укусов, а может даже от бешенства, хватит сопли распускать, ,жизнь человека не сравнить с жизнью животного, бездомных собак не должно быть на улицах городов однозначно, кому их жалко, заберите домой.

+31 / -160
картой
Ответить

МихаилПишет 13.07.2019 в 18:37
бездомных собак не должно быть на улицах городов однозначно, кому их жалко, заберите домой.

Этим должны заниматься органы местного самоуправления, они заключают договор с организацией, которая занимается отловом бродячих животных. Убивать - это не совсем гуманно, их надо пристраивать.

Я давно уже не вижу бродячих бездомных животных и это радует.

+53 / -7
Ответить

Ага, пристроить и кормить за наш счет.

+2 / -56
Ответить

Не обеднеешь.

+43 / -4
Ответить

Все приюты пусть оплачивают собачники, а лучше договор заключить на поставки собачьего мяса в Китай, и им радость, и нам деньги.

+1 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя пидор на бифштексы.

+42 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, точно. Совершенно согласна. И человеченку тоже. Чем мы хуже собак?

Человек виновен перед животными за свою безответственность. Нам и отвечать перед ними.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оскорблять, это у собачников в крови, они имея собак, сами становятся собаками.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ВладимировнаПишет 24.07.2019 в 15:29
Человек виновен перед животными за свою безответственность. Нам и отвечать перед ними.

Вы виноваты - Вы и отвечайте. Нечего на всех свою вину сваливать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А вас не смущает, что уголовников в тюрьмах тоже за вас счет кормят? То есть убийц и насильников вы кормить готовы, а приюты для животных вас обожрали?

+79 / -2
Ответить

Насильники и уголовники находясь в тюрьмах, работают на производствах при зонах и дают отдачу, а от собак в приютах, один запах, лай и лишние затраты.

+1 / -43
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожизненные, напр. В белом лебеде, не работают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты урод целую свору тунеядцев и бездельников кормишь и не вякаешь (взять хотя бы депутатов, чинуш и т.д., от них вреда больше чем от бешеной собаки), а тут копеек пожалел.

+36 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрен они там работают. По желанию. А желают буквально единицы, а остальные сидят на нашей шее.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уверены, что работают?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил из Краснодар, вы в будущей жизни будете собакой и пройдете их путь. Я вам искренне этого желаю.

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в будущей жизни останетесь такой же идиоткой, как и сейчас.

0 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дима, урод вы, от вашей писанины веет собачим лаем, а может вы и стали собакой, находясь среди бродячий стаи, а от мужика осталось только имя.

+1 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто виновен в том, что они бездомными, вонючими, лишайными и злыми стали от голода? Не от таких ли, как вы бездушных, которым все должны. Вы же человек царь земли, что хочу, то и ворочу.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ, забьем гада михуила!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринус идиотус, это неизлечимо.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

И много кого за ваш счет кормят?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2019, 18:55
Санкт-Петербург

Преступников то кормите, а на собак жалко. А вот я наоборот бы деньги в приют, а не в колонию, там пусть себе на пропитание зарабатывают, и на обслуживание тоже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Приедь в Крым. Нарадуешься от души когда тебя окружит свора собак.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читаю "убивать - это не совсем гуманно", и просто оторопь берёт... Как так-то? Отсутствие нравственного закона - это обязательное крушение общества!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Бездомные собаки и появляются благодаря бездушным людям.

+101 / -2
Ответить

Да,это так!

+16 / 0
Ответить

Бездомные собаки появляются только там, где люди излишне "душевные", покормлю бедную собачку, она кушать хочет, я же добрый! А потом щенки, вот уже стая. Вот покусанные люди, стая защищает свою территорию. А вот вопли, куда же смотрят власти. А понять, что это виноват "душевный" человек, нет, это не он. Это уже злые собаки виноваты!

+9 / -54
Ответить

А откуда появилась безумная собака или кошка? Уже потом её захотели покормить.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бездомная собака может лаять-это она от испуга, защищается, а кинется только, если вы возьмёте палку или камень. А вот хозяйская кинется скорее и,как показывает статистика: именно от таких собак страдают люди, этих собак специально обучают убивать.

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пойму, все собачники живут в параллельном мире с нами, когда рассказывают сказки, которые сочиняют сами.

+6 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2019, 18:08
Ростов-на-Дону

А если Вы, не дай бог, откажитесь бездомным, Вас тоже лучше не кормить?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2019, 07:59
Ленинск-Кузнецкий

Они все очень особенные, по их мнению бездомные стаи собак никогда не нападают на людей, бездомные собаки не разносят блох глистов лишай бешенство и тому подобное, а трехлетние покусанные дети сами виноваты, дразнили собачек вот их и покусали, убить корову или свинью чтобы покормить собачку считают нормальным, если высказать противоположное мнение начинаются угрозы проклятия, мне в подобных темах не раз желали чтобы меня и всех моих родственников собаки съели, хотя это несколько нелогично - собаки же как бабочки - безобидные и безгрешные хвостом повиляют и убегут спокойненько.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, и кастрировать живодеров, чтобы не плодились.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2019, 18:57
Санкт-Петербург

Во как перевернули! Надо искать причину, а не следствие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 24.07.2019 в 18:08
А если Вы, не дай бог, откажитесь бездомным, Вас тоже лучше не кормить?

А Вы вообще разницы между человеком и собакой не видите? Зоошиза детектед...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы сами поняли что написали... Бродячих собак по вашему нужно уничтожать... их по вашему в природе не должно существовать... но они существуют и будут существовать и нечего всех мазать бешенством... Это государство у нас такое... а собаки это те же живые существа и убийство лишь порождает безнаказанность и оправдывает живодеров.

+80 / -6
Ответить

Оправдания для живодеров НЕТ.

+20 / -1
Ответить

Живодеры должны сидеть и получать реальные сроки. Их надо вносить в базу данных, потому, что живодеры-это потенциальные насильники. Работа психологов и психиатров им показана.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так во всем человек виноват, что много бродячих собак и кошек. Нормальный человек не может убить животное, только садисты, которым место в тюрьме.

DELETE

А куда девать старого и больного кота?

Туда же, куда и старую больную мать.

+58 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и вы, Виталий, не сегодня - завтра состаритесь... вас то куда девать будем?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лечить, а если не лечится усыпить, но не выкидывать на мучения.

У меня под окнами сосед выгуливает овчарку, у которой отказали задние ноги. Молодой парень, наверное, лет тридцати, ну плюс-минус..., выводит её, поддерживая ремнем задние ноги. Не удержалась, спросила, что с ней? Старость. Тяжело таскать? Есть специальная коляска, но собака её не любит. Усыпить не могу, я с ней вырос! Асадов пишет о человеческом предательстве и эгоизме, а эта история о настоящем человеке. Все мы разные. Давайте, начнем с себя.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дать возможность умереть достойно... досматривать... кормить, холить и лелеять.. любить...!. ведь был же он когда то молодым.. радовал Вас... Вы ведь тоже стареете. Воняете, всем мешаете... значит и вас выкинуть надо? ...или выжечеловек...? а он - всего лишь - КОТ!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можете отдать мне.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дать ему дожить и, или самому в лесу закопать, или в ветеринарку сдать на утилизацию. Правда, по закону самому нельзя хоронить, только утилизировать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Так какого лешего плодите?! Не фиг плодить "пародистых", у которых из документов только паспорт (а чаще и этого не имеется), а потом пристраивать в "добрые руки". Люди! Если вы взяли к себе животное, то вы целиком за него отвечаете: не собираешься заниматься плодячеством - кастрируй!

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И бомжей не должно быть, может тогда бомжей у себя приютите ну или убивать начнёте!? Животное так же чувствует и хочет жить, почему вы не цените жизнь других? Чего в таком случае стоит ваша жизнь?

+53 / -2
Ответить

Недалекие люди могут сравнить жизнь бомжа и собаки, и для набора лайков выставить такую чушь. Вижу собачники расправили плечи, раз нет сообщений о смертельных исходов от укусов человека собаками, но патетика сразу слетает о "живодерах" при таких сообщениях. Изгаляйтесь в своих писаниях о хороших собачках и плохих людях, пока хорошие собачки не искусают вас или ваших детей.

+10 / -54
Ответить

Миша, вот стихотворение Эдуарда Асадова. Почитай, может ещё поймёшь Who Made Who... : Хозяин погладил рукою.

Лохматую рыжую спину:

- Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою,

Но все же тебя я покину.

Швырнул под скамейку ошейник.

И скрылся под гулким навесом,

Где пестрый людской муравейник.

Вливался в вагоны экспресса.

Собака не взвыла ни разу.

И лишь за знакомой спиною.

Следили два карие глаза.

С почти человечьей тоскою.

Старик у вокзального входа.

Сказал:-Что? Оставлен, бедняга?

Эх, будь ты хорошей породы...

А то ведь простая дворняга!

Огонь над трубой заметался,

Взревел паровоз что есть мочи,

На месте, как бык, потоптался.

И ринулся в непогодь ночи.

В вагонах, забыв передряги,

Курили, смеялись, дремали...

Тут, видно, о рыжей дворняге.

Не думали, не вспоминали.

Не ведал хозяин, что где-то.

По шпалам, из сил выбиваясь,

За красным мелькающим светом.

Собака бежит задыхаясь!

Споткнувшись, кидается снова,

В кровь лапы о камни разбиты,

Что выпрыгнуть сердце готово.

Наружу из пасти раскрытой!

Не ведал хозяин, что силы.

Вдруг разом оставили тело,

И, стукнувшись лбом о перила,

Собака под мост полетела...

Труп волны снесли под коряги...

Старик! Ты не знаешь природы:

Ведь может быть тело дворняги,

А сердце - чистейшей породы!

+29 / -1
Ответить

А еще, есть песня про лебединую верность, рассказы о белом Клыке, белом Биме, черное ухо и т.д., но нет ни одного рассказа о тех, кто остался инвалидом от укусов, и этим у них перечеркнута вся жизнь.

+6 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ты точно инвалид.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2019, 18:13
Ростов-на-Дону

Вас каждый день травят бесчисленными ядами, которые сознательно добавляют в продукты питания, а вы все собак боитесь.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вас самого кусали? Только честно... Или Вы об этом только по рассказам кого-то знаете?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2019, 14:11
Новосибирск

А у меня собака осталась инвалидом от укусов домашней собаки. Потому что хозяин дебил. А с уличными ни разу не было никаких конфликтов.

Для справки: это у меня вторая собака. Первая прожила почти 16 лет. Обе взяты из-под куста, с улицы. И я нисколько не жалею.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы задайте себе вопрос ОТКУДА БЕРУТСЯ БРОДЯЧИЕ СОБАКИ? БЕЗДОМНЫЕ КОТЫ? некоторые "ЛЮДИШКИ"сначало заведут живое существо... поиграются... выбросят на улицу... видители не устроило их что то в животном... а бездомное животное плодится без контрольно... сейчас доступны стерилизациии, кастрации... МЫ САМИ ВО МНОГОМ ВИНОВАТЫ. И те кто так поступает и издевается над животными, рано или поздно получит бумеранг обратно, и хуже всего если его получают наши дети, за уродов родителей!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по всему, инвалид ума вы.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще не поют о пострадавших от укусов крыс, потому что кошек извели, поскользнувшихся на льду, отравившихся палёной водочкой, избитых пьяными родителями..., да мало ли ещё от чего и от кого по своей дурости или по чужой воле люди становятся инвалидами на всю жизнь?!... Мы сейчас о живодёрах, а этот подвид человекоподобных особей за свои дела должны нести серьёзное наказание.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ха-ха-ха, хотите доминировать, показать уровень образования за счёт употребления непопулярных слов?)) Пробуйте, но разберитесь сначала с правильной постройкой последовательности словосочетаний)) иначе смысл сложноуловим. "Собачник" с каким пренебрежением все это говорят, но на деле кто это говорит? Маленькие злобные трусливые людишки, которые не видят ничего дальше своего носа и не понимают как общаться с животным, от непонимания рождается страх, мы ведь боимся всего чего не понимаем ну и конечно же нужно уничтожить все чего боимся, не так ли? Но проблема то не в животных а в вас, в вашей трусости.

+16 / -4
Ответить

Какой гениальный мундель, когда человек начинает писать о чей-то трусости, он сам трус и прикрывает ее высокопарными словами.

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ну))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недавно на просторах инета нашла ролик о том, что, оказывается, есть люди без души. Долго рассказывать. Так вот, мне кажется, что Вы либо очень упёртый человек и не желаете понять того, что Вам пытаются объяснить, либо, как раз, из разряда людей без души...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам могу найти ролик, о человеке с душой относящийся к животным и без души к людям, может такие не могут понять, что такое люди и, что такое животные.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Му-му.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Собаки хороших людей обычно не кусают.

Эти сказки, вы покусанным расскажите, а еще лучше загрызенными собаками, или ставших инвалидами от укусов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

",жизнь человека не сравнить с жизнью животного" - это кто так решил? Сам человек? На основании чего?! Кто такой человек, чтобы решать кому жить, а кому нет? Возможно, вы тоже сделали немало злого в этом мире, так давайте и вас прибьем, а что?! Но собака, ее поведение - результат отношения человека, так что и вы виновны в этой проблеме.

+51 / -6
Ответить

То есть собака должна решать, жить человеку или нет? Так по вашему? Вот и пускай свора милейших и добрых собачек поздним вечером на пустыре будет вершить над человеком в Вашем лице суд. Скорее всего не простят! Воплей-я не ВИНОВАТ, предвижу много. Надеюсь, отобьетесь. Камнем, палкой, руками, как придется. А вот школьник не сумеет. Покусают минимум, максимум убьют. На меня нападали. Но я сильный взрослый мужчина. Отбился с трудом, но одежду повредили.

+4 / -4
Ответить
27.07.2019, 22:05
Санкт-Петербург

А за каким вас несёт на пустыри к стае собак?

+2 / -1
Ответить

У нас нет знаков - территория Собак! Это мое дело, где мне ходить. Или мне надо уведомить Главного собачьего Вождя для прохода мо его территории за неделю?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если убил на твоей совести а так это Хренова убивать всех направо и налево.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспомните Экзюпери уважаемый! Мы в ответе за тех кого приручаем. Считаю, что к ответственности нужно также привлекать и тех, кто берет животное в дом, а затем выбрасывает его на улицу. Разве это не есть "жестокое обращение"?! Животные лучше людей. Они преданные и верные, их мир рационален. Ни одно животное не убьет ради забавы или по злобе! Чего нельзя сказать о людях...

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Твою точно не сравнить, твоя гораздо дешевле жизни собаки, обиженное ты жизнью существо

+18 / -9
Ответить
24.07.2019, 15:08
Симферополь

Дмитрий ВячеславовичПишет 24.07.2019 в 09:18
Твою точно не сравнить, твоя гораздо дешевле жизни собаки, обиженное ты жизнью существо

Оно не существо, оно фуфло - миХуйло одним словом!

+11 / -3
Ответить

Олег, вы идиот от рождения или им стали от любви к животным.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
24.07.2019, 10:09
Санкт-Петербург

Таких как ты отстреливать тоже не мешало бы.

+8 / -1
Ответить

Что можно услышать от собачника, лай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты кто такой, чтобы решать.? Животные не виноваты, что их такие как ты выбросили на улицу! Ради забавы взяли, надоело и вышвырнули. Это и их планета, и не тебе решать жить им или нет. Хозяин жизни нашелся. Потом и людей непонравившихся будешь отстреливать! Умник.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если завтра ты бездомным откажешься?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2019, 15:00
Симферополь

Ты дебил! Вот если бы таких, как ты ушлепков разрешили бы утилизировать, насколько бы мир стал чище!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в стране за жестокое убийство человека человеком дают 7 лет заключения, а в живых оставляют. А тут собака покусала плохого чела и давай ей башку сверни...

Работаю в системе куда заявки поступают на отлов бездомных псов. Народ не ленится по этому поводу и строчит нам заявки на отлов за то, что они облаяны были собачкой бродячей... я предлагаю всех, кто заявляет брать с собой на этот самый отлов...

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ, зачем вы пытаетесь спорить с живодером? Не мечите бисер! Жизнь все расставит по своим местам. Вот когда малолетний живодер изуродует его дитя, он все сам поймет, да поздно.

+10 / -2
Ответить

Присоединяюсь к Вам. Дойдет и до него... Может быть...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

" Вот когда малолетний живодер изуродует его дитя"... Дитя чем виновато? Пусть его самого изуродует. Садистами не рождаются. Сначала котенка не пожалел, потом - человека.

0
Ответить

Хм..я говорю о том же.Только вот "пусть" не бывает, а только с болезненным опытом доходит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А я считаю по другому, человек должен воспитываться в любви и уважении к себе, людям, животным и т.д. Такие люди как Вы это угроза всему будущему, я не хотел бы, что бы мои дети гуляли или учились рядом с Вашими. А так такие как Вы это исключение, в основном люди любят животных, вас, ваших детей и т.д. (по десятое поколение) надо изолировать от общества. Сделаем мир добрее!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сам зверь! От тебя надо спасать человечество! Запереть тебя в местах не столь отдаленных и кастрировать, чтоб не портил население земли.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты баран или?

ВЕРНО ПИСАНО!

"Таких как ты отстреливать тоже не мешало бы" сам бы лично таких козлов убивал бы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да твою жизнь как и живодерскую - на ЖАЛКО! САМ БЫ ПОУБИВАЛ ВСЕХ УРОДОВ! ( ( ()))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
DELETE

Полностью согласна! И чем дольше отсидит - тем лучше! Я бы вообще приравняла к убийству человека такое преступление, потому что бог создал все живое и в каждом есть часть его. И потом, ни одно живое существо так не поганит землю, как человек. Любая форма жизни свята!

ОльгаПишет 13.07.2019 в 17:10
И потом, ни одно живое существо так не поганит землю, как человек.

Иисус Христос, Леонардо да Винчи, Бетховен, Пушкин, Мать Тереза?..

+5 / -16
Ответить

Речь о современных реалиях. Конечно перечисленные личности не имеют отношения к

ОльгаПишет 13.07.2019 в 17:10
потом, ни одно живое существо так не поганит землю, как человек.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда Вы писали об этих великих именах, Вы, похоже, даже не задумались, что животные изо дня в день делают тоже самое. Только разговаривать по человечьи не умеют. Скольких людей они спасают от депрессий и даже от ОРВ, головных болей, сердечных приступов. Это уже не говоря о том, что гораздо лучше человека чувствуют опасность и защищают людей. Примеров масса! Так чем же они хуже тех, о ком Вы пишите?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Тюрем не хватит.

Значит, делать с живодерами ровно то же, что и они с животинками. И сжигать к черту!

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно! С тюрьмами у нас всегда порядок-хватит и на этих утырков!👊👊👊

+10 / -2
Ответить

Посадят - туда им и дорога... Меня другое интересует. Вот увидела я как кто-то издевается над животным... И как мне этого нелюдя в полицию сдать? Вряд ли он будет ждать пока я буду звонить. Да и у меня первой мыслью будет как побыстрее освободить животное от мучений, а живодёр тем временем смоется... И как быть?

+3 / 0
Ответить

Догнать и задержать, не нарушая действующего законодательства!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вы себе это представляете с моей точки зрения? Не своей, зрелого мужчины, а с моей женской уже глубоко за 20.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Полностью с Вами, Ольга, согласна! На земле нет более жестокой твари, чем человек. И чем дальше, тем становиться страшнее. Если мать может убить свое дитя, ребенок может убить мать! Не это ли показатель человеческой натуры?! Человеческая жизнь стоит меньше автомобиля! Это нормально?! Сейчас много рассказывают в СМИ о конце света. А разве он не наступил в головах людей?! Почему все решили, что конец света должен быть физическим? Мне кажется, гораздо страшнее конец духовный и он уже наступил. В головах людей нет ничего кроме зависти, корысти, злобы, алчности. За жестокость нужно наказывать жестокостью! За убийство убийством!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Полностью согласен, за издевательства над животными вообще надо по хорошему ввести наказание как в Библии" Аз воздастся тебе по заслугам твоим", то есть не просто посадили и все. а так же сделать как сделал этот моральный урод - кинул камнем в кошку, например, значит все пять лет кидать камнями в него, повесил утопил, значит повесить или утопить, но не сразу. Мы в ответе за тех кого приручили, в конце концов.

+50 / -8
картой
Ответить

Живодеров нужно наказывать, это безусловно поступки, не достойные человека. Но не так, как вы предлагаете ввести какие-то законы Хаммурапи.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как быть с попом, у которого была собака, он ее любил, она съела кусок мяса, он ее убил, разночтение получается с Библией.

+1 / -12
Ответить

Это единственное что ты читал о животных?

+6 / 0
Ответить

Я много чего читал, но вот почему до сих пор попа не судили, не могу понять.

0 / -2
Ответить

Все просто, за ним Гуня, за Гуней Вова вот и попробуй его посадить, самого ж упекут во глубину сибирских руд да еще ярлык "враг народа и разрушитель духовных скреп" присобачат:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

То есть человек вырастил теленка, зарезал и съел. Часть отнес на рынок, где вы купили свежую говядину и приготовили вкусный бифштекс. По вашему, вас тоже надо пустить на провиант? И кто же будет Вас кушать? Разницы между собачкой и теленком не вижу!

+4 / -13
Ответить
24.07.2019, 09:58
Санкт-Петербург

Жаль, что не видите. Всё таки над коровой не издеваются и, к сожалению, её растили для потребления в пищу. А сейчас жестокость становится нормой, и не только по отношению к животным. Ужесточать надо законы, издевательство это преднамеренное действие и никаких условных наказаний, а за детей несут ответственность родители, не смогли воспитать - лишить родительских прав.

+15 / -2
Ответить

Если вы скажите индийцу, что корову растят для еды, он вас съест сам, если вы скажите корейцу, китайцу, что собак есть нельзя, он рассмеется над вами и покрутит пальцем вокруг виска, так что. где-то от крика захлебываются, что собак убивать нельзя, в других местах они мясное блюдо, поэтому трезво смотрите на жизнь.

+3 / -9
Ответить

Михаил, вам повезло, что не были в Папуа Новая Гвинея! 🇬🇳 Ведь есть человеческое мясо там считается нормой.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо ездить в Папуа Гвинею, у нас собачники за своего питомца, съедят живьем быстрее, чем папуасы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слава богу, я не вкусная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Видите ли уважаемый, сама матушка-природа, а значит и Бог, создав хищников, разрешили один единственный вид убийства "ради пропитания". В данной же статье речь идёт об убийстве ради забавы, ради элементарного вымещения злобы! Разницу чуете?! Поэтому прежде, чем писать глупости, вникните в суть вопроса!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Неужели я жизнь своего кота сравню с жизнью какого-то ублюдка живодера, если бы он убил мое животное, то уж я бы постарался чтобы он пожалел о том, что мать его на свет родила. Мой сосед, собачник, думаю сделал бы то же самое и я ему бы помог в этом.

Сколько живу не видел чтобы бродячие собаки набрасывались бы на людей. Либо злобные старушки замахиваются на них клюкой, а потом обижаются, что их покусали. Не трогайте их, они не тронут вас. Да, они создают некоторые проблемы владельцам домашних животных, тут ничего не поделаешь - они животные. Здесь хозяева должны думать, как таких проблем не допустить!

Приютов у нас никогда не будет: частных очень мало, а государство и людьми заниматься не хочет. Чиновники по улицам не ходят, поэтому нормальным людям надо как-то уживаться с четвероногими. Если, конечно, мы себя людьми считаем, а не сволочью!

+26 / -4
Ответить

Прямо описали сказочный мир, снимите розовые очки.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в нашем городе (Тутаев Ярославская обл.) организовали приют для собак... сейчас их там около сотни... на улицах животные практически не попадаются... редкий случай... очень многие из приюта пристраиваются в дома... организовывают выставки... подключают школы, детей... многие дети охотно ходят... выгуливают... играют с ними... животных лечат... стерилизуют...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Рассказывает молодая женщина, живущая в пригороде.

- Живёт в нашем посёлке бездомная собака. Строители после окончания работ оставили её. Время от времени собак отлавливает ветеринарная служба, проводят санитарную обработку и отпускают на волю вновь. Приюта нет. Собака возвращается на своё место. Иногда приходится идти до остановки, чтобы уехать на работу. Собака всегда провожает. Я равнодушна к собакам, и собака не питает ко мне нежность. Но бежит впереди меня метрах в 3-4-х. Охраняет. На автобусной остановке оборачиваюсь. Собака смотрит мне в глаза. "Всё, Найда, ты довела меня до места, можешь возвращаться". Приветливый взмах хвостом, и собака убегает. Всегда возникает мысль: "Неужели поняла?"

+39 / -2
картой
Ответить

Конечно поняла... собаки годами могут ждать хозяина.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2019, 14:23
Новосибирск

Собаки понимают всё, в отличие от человека. И хотя кто-то объясняет некоторые собачьи поступки инстинктом или условным рефлексом, я с этим не соглашусь. Всё они понимают, и не только слова, но и жесты и взгляд, без всякой дрессировки. Потому что умницы и красавицы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все они прекрасно понимают! У меня дома две собаки и кот. Они даже по моему взгляду, интонации понимают когда нужно подойти и приласкаться, потому что я устала или настроение на нуле, когда я больна. С полуслова понимают, что нужно пойти гулять или лечь спать. Правда кот все время спорит, но когда видит, что разозлил меня быстро успокаивается и ложится на любимый диван. Поэтому могу с уверенностью сказать, что животные все понимают, только выражают свои чувства по своему, потому что они не такие как мы, они иные. Но это не лишает их права на жизнь!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Конечно, должен. Сидеть. Сегодня живодер издевается над животным и уходит от реального наказания, а завтра начнёт издеваться над кем угодно. Так воспитывается жестокость.

+35 / -4
картой
Ответить

Живодеров в тюрьму. Это потерянные для общества люди.

+38 / -2
Ответить

Почему нормальные люди должны их содержать за свой счет?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правы! Следует учесть, что человек-это тоже животное! Стоит об этом помнить и судьям, выносящим приговоры живодерам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так! А в качестве исправительных работ отправить этих тварей работать в приюты для животных. Как говорится, клин клином вышибать, учить доброте, учить чувствовать природу, заставить понять, что любое существо имеет право на жизнь!

+1 / 0
Ответить

Ага! Чтобы эти мрази и там издевались над животными!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А в качестве исправительных работ отправить этих тварей работать в приюты...". Это все равно, что волка в овчарню.

'

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
24.07.2019, 06:26
Комсомольск-на-Амуре

Сегодня он (живодёр) издевается над животными, а завтра поступает на службу в росгвардию и от души лупит "демократизаторм" по голове оголтелым "любителям" животных.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (314)

Собака и щенок умерли мучительной смертью: жуткое видео... А понесёт ли хозяйка ответственность за жестокое обращение с животными?

Собака и щенок умерли мучительной смертью: жуткое видео... А понесёт ли хозяйка ответственность за жестокое обращение с животными?
02:42
Поделитесь этим видео

Выбросить нельзя оставить/отдать в хорошие руки

Весеннее обострение или нечеловеки и куда поставить запятую? Меня поразило видео, в котором автогосподин на “Инфинити” избавляется от собаки. Наигрался с псом и надоела собака этому недочеловеку.

🔞 Малолетние выродки из Республики Алтай зверски убили маленькую собаку.

Дикие школяры отрезали ей лапы и буквально распотрошили. Свое зверство живодеры сняли на видео, а затем отправили в общий чат с одноклассниками. Одна из учениц рассказала, что одному из недоумков 16 лет,...
00:54
Поделитесь этим видео

Ответят ли родители за грехи детей своих? Мысли вслух про Кубанскую школьницу

Новость жуткую прочитала - в селе Белая Глина Краснодарского края 14-летняя школьница на камеру издевалась над беззащитным котенком. Зверек не выжил. Там и видео прилагалось (смотреть я, конечно, не стала)