Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

К празднику пенсионеры могут получить двойную доплату к пенсии

122 дочитывания
238 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Уже скоро наступит праздник, который относится ко всем пенсионерам нашей страны. 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Эта дата была принята на Генеральной Ассамблее ООН и отмечается с 1991 года.

В России эту дату еще называют днем пожилого человека. В честь неё на региональном уровне могут утверждаться дополнительные доплаты к пенсии. Например, такие выплаты существуют в Челябинской области, Ненецком автономном округе, Ярославской области и т.д. Размер доплаты обычно составлял 600-700 рублей, более точный размер утверждается на уровне региона. Рассмотрим, что стоит ждать пенсионерам в этом году.

Как происходит выплата

Данная выплата может начисляться автоматически органами социальной защиты населения, однако в некоторых случаях нужно подавать заявление на предоставление выплаты. Причем выплаты начинаются в августе, таким образом, часть пенсионеров успели уже ее получить.

Однако не каждый пенсионер может рассчитывать на данную выплату. Условия зависят прежде всего от региона. Например, согласно Постановлению Администрации Ненецкого Автономного округа от 12 февраля 2014 года, которое утверждает Положение о порядке предоставления единовременной компенсационной выплаты гражданам ко Дню пожилого человека, на получение единовременной выплаты могут рассчитывать лица, достигшие пожилого возраста (мужчины 60 лет и женщины 55 лет), имеющие стаж работы в регионе не менее 15 лет, либо срок проживания в регионе должен быть не менее 20 лет при условии наличия инвалидности.

Также, согласно данному Положению, для получения выплаты нужно обратиться в отделение социальной защиты населения, подав заявление с приложением необходимых документов. Полный перечень указан в самом Постановлении.

Что думают пенсионеры о выплате

Уже появляются сообщения от пенсионеров, которые начали получать такие выплаты. Многие, кто делится информацией в интернете, считают, что основная цель такой выплаты - склонить пенсионеров на сторону проправительственных кандидатов, которые будут участвовать в выборах 8 сентября (единый день голосования). Несмотря на то, что данная выплата происходит не первый год, в этом году в некоторых регионах планируют увеличить ее в 2 раза. Т.е. пенсионеры смогут получить двойную доплату. Правда, неизвестно, в следующем году доплата останется такой же, либо такой подарок будет лишь в этом году.

Какой размер выплаты ожидается

О единовременной выплате в двойном размере уже сообщают пенсионеры из Ярославской области. Согласно Указу Губернатора Ярославской области от 2 ноября 2010 года №6, который устанавливает выплаты пенсионерам к Международному дню пожилых людей, размер выплаты составляет 500 рублей. Однако есть информация, что именно в этом году пенсионеры могут получить двойную выплату в размере 1000 рублей. Правда, эта информация официально не подтверждена, а более точно ее можно узнать в органах социальной защиты.

Также о двойной выплате материальной помощи пишут пенсионеры из других регионов. В Челябинской области размер выплаты составляет 700 рублей. В Ненецком автономном округе размер такой выплаты достаточно существенный – 5000 рублей, если пенсионер не достиг 70 лет, и 16 000 рублей при достижении пенсионером 70 лет.

Кстати, непосредственно перед выборами органы социальной защиты населения стали выносить больше положительных решений по поводу предоставления материальной помощь пенсионерам. Суммы конечно небольшие, тем не менее это весьма странное совпадение перед единым днем голосования.

Более точные условия получения выплат к Международному дню пожилых людей, а также размер такой выплаты можно узнать, обратившись в отдел социальной защиты населения по месту жительства.

Читайте, как получить доплату к пенсии 3300 рублей (подробнее тут).

Благодарю за внимание!

Старается ли власть переманить пенсионеров на свою сторону

Проголосовали: 1 797

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

238 комментариев
Понравилась публикация?
174 / -52
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 238
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не понятно, почему нужно обращаться в соц. защиту. У них ведь есть вся инфа относительно нас. Даже есть отдел АСУТП!

А к ним пойдёшь - они наплетут с 3 короба. И не захочешь туда идти.

Это они должны пригласить или прислать уведомление.

Там сидят бездельники...

+186 / -3
картой
Ответить
13.08.2019, 07:59
Ростов-на-Дону

Полностью согласна. Опять это пресловутое пенсионер должен... Не информируют, чтобы сэкономить деньги, не собрал нужные справки опять экономия, не так справка оформлена - опять экономия... Каждый должен заниматься своим делом и ПФ особенно. Вся информация по пенсионерам у них есть, списки тоже есть. Вперёд, господа работники ПФ. Ан нет, ищут повод обмануть, обсчетать, не дать, а инициатива выплат это так, для галочки. Вроде что-то делают вроде как... Сплошная показуха.

+109 / -2
Ответить
13.08.2019, 08:30
Нижний Новгород

На мой взгляд, г-н Бабкин - подстрекатель для увеличения цен и тарифов и играет на руку предпринимателям и чиновникам! Как эти "патриоты" смакуют, когда идут разговоры о повышении пенсии и мизерной зарплаты, для них - повод 5 раз в году повысить цены - а нам повышают пенсию на "мнимый процент инфляции" 1 раз в году! Господин Бабкин,! такими публикациями, деньги не зарабатывают!

+25 / -6
Ответить

Он не подстрекатель он,он от написания глупостей получает деньги... все проще простого не ищите злого умысла.

+10 / -3
Ответить

Бабкин и Шведов передовики пустой писанины! Как увидите их имему можно не читать!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них статьи все на одну тематику.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ПавловичПишет 20.08.2019 в 13:43

Владимир Павлович

Рейтинг: 0.3k }

20.08.2019 в 13:43

Ростов-на-Дону

Пожаловаться

Бабкин и Шведов передовики пустой писанины! Как увидите их имему можно не читать!

Люди просто зарабатывают деньги на сайте, как могут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НиколайПишет 13.08.2019 в 08:30
На мой взгляд, г-н Бабкин - подстрекатель для увеличения цен и тарифов и играет на руку предпринимателям и чиновникам!

Не знаю, чем руководствуется г-н Бабкин, но такие выплаты существуют. У нас, например, в Приморском крае, и уже давно. В начале весны, ежегодно, всем пенсионерам разовая выплата по 1000 руб.

Единственное, с чем я не согласна с автором - это с его словами о том, что такие выплаты стараются приурочить к выборам... Хрень!

+3 / -15
Ответить
Страховой агент ГАЛИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53
13.08.2019, 14:25
Владивосток

Что-то я не заметила в Приморье выплат весной по 1000. Была выплата по 5000 всем пенсионерам и все! Может в Находке и платят определенным пенсионерам.-Мы не получаем кроме пенсии никаких выплат!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГАЛИНАПишет 13.08.2019 в 14:25
Что-то я не заметила в Приморье выплат весной по 1000. Была выплата по 5000 всем пенсионерам и все!

Очень жаль, что не заметили. Выплаты эти появились еще во времена губернаторства Дарькина, и не только в Находке, а во всем крае.

"...1 марта 2019 12:30

«ГУБЕРНАТОРСКУЮ ТЫСЯЧУ» ПРИМОРСКИЕ ПЕНСИОНЕРЫ НАЧНУТ ПОЛУЧАТЬ В МАРТЕ

В Приморском крае начинается выплата единовременной социальной выплаты пенсионерам. По предварительным данным, в этом году 256 тысяч человек получат «губернаторскую тысячу» вместе с пенсией через почтовые отделения, 302 тысячи пенсионеров – через кредитные организации.

Как сообщили в краевом департаменте труда и социального развития, на этот вид социальной поддержки из регионального бюджета уже направлено 588,12 миллиона рублей.

В беззаявительном порядке выплата полагается всем пенсионерам, в том числе силовикам, получающим различные меры социальной поддержки – субсидии, ветеранские и другие. .."

Это сообщение было размещено на Официальном сайте Администрации Приморского края-www.primorsky.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нам в загазованном Братске хрен с маслом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В не менее загазованном Череповце даже без масла. Никогда таких выплат не было. Во всяком случае, не слышала. Да и что одна эта выплата даст, если платежи за коммуналку платить надо ежемесячно? И больше всего за отопление. Главное - губернатор на избирательную компанию немалые деньги расходует: такие фолианты его "усилий" в каждый почтовый ящик кладут, что, пожалуй, за один такой можно 2-3 выплаты пенсионерам сделать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.08.2019 в 19:55
Да и что одна эта выплата даст, если платежи за коммуналку платить надо ежемесячно?

Я понимаю, хотелось бы каждый месяц, да тысяч по 10, но, как говорят - на безрыбье и рак - рыба, даже такие небольшие деньги лучше, чем совсем ничего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И мы тоже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 13.08.2019 в 09:54
У нас, например, в Приморском крае, и уже давно. В начале весны, ежегодно, всем пенсионерам разовая выплата по 1000 руб.

А при чем тут день старшего человека и весенние выплаты? Вы считаете, что эта выплата именно к этому празднику?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 15.08.2019 в 06:00
А при чем тут день старшего человека и весенние выплаты? Вы считаете, что эта выплата именно к этому празднику?

Я не считаю, я знаю, что эти выплаты - из местного бюджета, и только местное руководство устанавливает, когда и в каком размере их делать, если делает вообще...

Мысль о том, что их будут давать ко Дню пожилого человека - предположение автора. У нас их дают весной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для Ольги из Вологды. Я с Вами полностью согласна. Наш губернатор развил бурную (показную, как впрочем всегда)деятельность. Буквально на днях обнаружила такой фолиант в почтовом ящике и если честно офигела. Это где же видано, тратить наши с вами деньги на такую хрень, по мне лучше бы больному ребенку (любому)помог. А пенсионерам помогать не надо (отработав в Вологодской обл.40 лет, не заслужила "ветерана труда",т.к не просила грамот от главы администрации, и не кланялась никому, а просто честно работала. А самое интересное, что оказывается в обл. работает только губернатор, везде слышно-ЯЯЯЯ и больше никаких телодвижений для улучшения жизни. Это мое личное мнение. По крйней мере в Великом Устюге его работы не ощущается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"на безрыбье и рак - рыба"

У кого-то может рак и рыба. А может, слизняки тоже?

Эти копейки платят для того, чтобы показать, какие они добрые.

Вот и голосуйте за них...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФилиппычПишет 16.08.2019 в 13:44
Эти копейки платят для того, чтобы показать, какие они добрые.

Вот и голосуйте за них...

Вы можете не голосовать за них - это что-то изменит? Вы считаете, что проголосовав за Навального, Грудинина, Платошкина и прочую камарилью, вы станете жить лучше? И пенсии вам резко поднимут, да и вообще социализм прямо сразу вернется?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Алтае выплаты были. Лично я в августе прошлого года получила 700 рублей. Никаких заявлений не писала...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я за вашу камарилью не голосовал. Все они вместе с текущим одним миром мазаны.

А сейчас голосование игровыми автоматами. Против всех нет и хочешь-не хочешь нужно нажать на одного из жлобов...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я много раз спрашивал, как происходят эти выплаты. Вы получили 700 руб. Как это произошло? Не подскажете? А то порой некоторые сообщают, что получали. Может и мне перечислили, а я не знаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФилиппычПишет 21.08.2019 в 11:26
Я много раз спрашивал, как происходят эти выплаты.

Эти выплаты происходят раз в год в дни получения пенсии, как правило.

Единственное, что для этого нужно, это, чтобы глава вашего края (района) принял такое решение и из РЕГИОНАЛЬНОГО бюджета были выделены деньги.

Если глава региона такого решения не принимает, то и выплат таких нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Везет же Приморью выплата в 5000 рублей а у нас 700 в Челябинской области, а почему эти выплаты у всех разные мы что не Единой России живем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 27.08.2019 в 06:02
Везет же Приморью выплата в 5000 рублей а у нас 700 в Челябинской области, а почему эти выплаты у всех разные мы что не Единой России живем.

Приморье получает ежегодно не 5000, а 1000. 5000 мы получили один раз вместе со всей страной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ФилиппычПишет 08.08.2019 в 13:33
Не понятно, почему нужно обращаться в соц. защиту.

А вдруг за несколько дней УЖЕ кто-то -- не жив?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Решила позвонить в соцзащиту в Архангельске. Говорят, что у них никакой информации нет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ФилиппычПишет 08.08.2019 в 13:33
Это они должны пригласить или прислать уведомление.

Там сидят бездельники...

Открою Вам один маленький секрет. В конце прошлого века я работал в Комитете Соцзащиты населения Москвы, занимался вычислительной техникой... Помимо оклада у нас была небольшая премия, процентов 30%. При этом никакого отношения к заявлениям пенсионеров на мат. помощь работники Комитета не имели. Все заявления рассматривались и удовлетворялись в районных учреждениях соц. защиты. А вот у них премия доходила до 200% (причем каждый месяц разная).

А теперь с трех раз догадайтесь, из каких средств? Я не думаю, чтобы сегодня что-то кардинально изменилось...

DELETE

Все правильно. Являюсь военным пенсионером и уже пенсионер по возрасту. Один раз обратился по поводу широко рекламируемых выплат для тех кому исполнилось 60. Был культурно послан. Вам полагается, но вряд ли дадут, т.к. у Вас военная пенсия. Но деньги выделяются исходя из статистики возраста. Экономия в соцзащите (как и в ПФР) идет на премии сотрудников.

Гость_2830008Пишет 13.08.2019 в 15:03
Являюсь военным пенсионером и уже пенсионер по возрасту. Один раз обратился по поводу широко рекламируемых выплат для тех кому исполнилось 60. Был культурно послан.

В Приморье эти выплаты есть уже несколько лет, и у силовиков тоже.

"...1 марта 2019 12:30

«ГУБЕРНАТОРСКУЮ ТЫСЯЧУ» ПРИМОРСКИЕ ПЕНСИОНЕРЫ НАЧНУТ ПОЛУЧАТЬ В МАРТЕ

В Приморском крае начинается выплата единовременной социальной выплаты пенсионерам. По предварительным данным, в этом году 256 тысяч человек получат «губернаторскую тысячу» вместе с пенсией через почтовые отделения, 302 тысячи пенсионеров – через кредитные организации.

Как сообщили в краевом департаменте труда и социального развития, на этот вид социальной поддержки из регионального бюджета уже направлено 588,12 миллиона рублей.

В беззаявительном порядке выплата полагается всем пенсионерам, в том числе силовикам, получающим различные меры социальной поддержки – субсидии, ветеранские и другие. .."

Это сообщение было размещено на Официальном сайте Администрации Приморского края-www.primorsky.ru

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Станислав ФёдоровПишет 13.08.2019 в 14:32
Все заявления рассматривались и удовлетворялись в районных учреждениях соц. защиты. А вот у них премия доходила до 200% (причем каждый месяц разная).

А теперь с трех раз догадайтесь, из каких средств? Я не думаю, чтобы сегодня что-то кардинально изменилось...

Враньё! Премии выплачиваются из фонда зарплаты, утвержденной вышестоящей организацией. И, кстати, не ежемесячно, а по мере экономии зарплатных средств (больничные, отгулы, отпуска и т.п.)

0 / -1
Ответить

Какие премии могут быть у бюджетников эти зарплаты из наших налогов вот оно расходование бюджетных средств Премии платятся за то что произвели создали т е вклад в ВВП России, а что производят Соцзащита, ПФР, налоговые, администрации итд Экономии на ФОТ и т д ДОЛЖНЫ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В БЮДЖЕТ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Создавать видимость работы Соцзащиты! Почему не объединить Соцзащиту и ПФР была бы единая база всех льгот выплат и экономия бюджетных средств на зарплатах арендах зданий и всех расходов соцзащиты (в Челябинске Курчатовский район, чтобы получить льготу на выплаты по коммунальным платежам 3 раза надо приехать ждать в очереди электронные Госуслуги не подключены, жуть издевательство над пенсионерами и малоимущими, информации нет кому какие льготы положены дни приема надо приехать записаться, потом приехать показать какие документы готовишь, и с 3 раза только у тебя примут документы просто жуть волокита искусственно созданная, чтобы терпение пенсионера или инвалида или женщин с маленькими детьми кончилось и он плюнул на эти копейки и не оформляли льготы),

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

И о до платах ко дню пожилого человека мы вообще не слышали.

+89 / 0
картой
Ответить

НадеждаПишет 08.08.2019 в 14:40
И о до платах ко дню пожилого человека мы вообще не слышали.

У нас выплачивают только предприятия своим работникам, да ещё чтобы стаж работы на предприятии был не менее 10 лет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 08.08.2019 в 14:40
И о до платах ко дню пожилого человека мы вообще не слышали.

Это - фантазия автора, я думаю. У нас такая доплата есть ежегодно в начале весны каждому пенсионеру по 1000 руб.

+1 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Смоленске тоже нет такой выплаты!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Я пенсионер из Тамбова, никогда не слышала о выплатах, соглашусь с тем что они должны уведомить пожилых людей. Я вообще не понимаю столько там народу лишнего?

А я из Уфы и с вами солидарен.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена НиколаевнаПишет 08.08.2019 в 16:41
Я пенсионер из Тамбова, никогда не слышала о выплатах, соглашусь с тем что они должны уведомить пожилых людей. Я вообще не понимаю столько там народу лишнего?

У нас, в Приморском крае, такие выплаты существуют с 2004 года. Мы называем эту выплату «губернатовской». Потом был небольшой перерыв в выплатах, которые возобновили в 2013 году. В первые годы она составляла 700 руб. Сейчас – 1000 руб. получает каждый пенсионер Приморского края в начале весны ежегодно.

Силовикам и тем пенсионерам, которые недавно переехали в Приморье, нужно подать заявление в Территориальный отдел или МФЦ.

0
Ответить
13.08.2019, 14:00
Петропавловск-Камчатский

А у нас в квартире газ, а у вас? Это полная чушь о выплате😝 У мужа 16009, у меня 28000 (работала с 16 лет в РКС), плюсуем, делим на 2, получается х...я. О каких выплатах идёт речь? Ни о чем, нищие пенсионеры, лучше подсохнуть, чем отдать свой голос. За коммуналку плачу 12000, за свет и т.д. ещё 6000₽, на лекарства дети помогают. Рыбу едим вонючую, картошку пакистан 250₽ за кг, это жизнь? Это выживание. Зато ответы из мфц приходят: ваш совокупный доход привышает прожиточный минимум.

+9 / 0
Ответить

Примите моё искреннее сочувствие!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 13.08.2019 в 14:00
А у нас в квартире газ, а у вас? Это полная чушь о выплате😝

Что ж вы так категорично? Если вы о чем-то не знаете, то не значит, что этого нет.

У нас такие выплаты есть.

"...1 марта 2019 12:30

«ГУБЕРНАТОРСКУЮ ТЫСЯЧУ» ПРИМОРСКИЕ ПЕНСИОНЕРЫ НАЧНУТ ПОЛУЧАТЬ В МАРТЕ

В Приморском крае начинается выплата единовременной социальной выплаты пенсионерам. По предварительным данным, в этом году 256 тысяч человек получат «губернаторскую тысячу» вместе с пенсией через почтовые отделения, 302 тысячи пенсионеров – через кредитные организации.

Как сообщили в краевом департаменте труда и социального развития, на этот вид социальной поддержки из регионального бюджета уже направлено 588,12 миллиона рублей.

В беззаявительном порядке выплата полагается всем пенсионерам, в том числе силовикам, получающим различные меры социальной поддержки – субсидии, ветеранские и другие. .."

Это сообщение было размещено на Официальном сайте Администрации Приморского края-www.primorsky.ru

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В Новосибирске тоже не знаем!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мы с мужем никогда не слышали о выплатах ко дню пожилого человека. Михаил Александрович! Вы всегда были корректны в своих публикациях. А в этой статье содержание не соответствует действительности.

+25 / 0
картой
Ответить
DELETE

Стаж непрерывный 43 года. В одном регионе живу 45 лет. Но, есть один недостаток: я не инвалид. Поэтому пролетаю с подарком...!

ВикторПишет 13.08.2019 в 06:31
Стаж непрерывный 43 года. В одном регионе живу 45 лет. Но, есть один недостаток: я не инвалид. Поэтому пролетаю с подарком...!

У нас эти выплаты получают все пенсионеры: и инвалиды и не инвалиды, с большим стажем работы и с маленьким...

+1 / 0
Ответить

Мне 62 года -я в регионе проживаю 41 год, стаж 32 года, инвалид, однако никаких доплат ни разу не получала! Тюменская область))

+2 / 0
Ответить

Валентина НиколаевнаПишет 13.08.2019 в 18:23
Мне 62 года-я в регионе проживаю 41 год, стаж 32 года, инвалид, однако никаких доплат ни разу не получала! Тюменская область))

Валентина Николаевна, это значит, что в вашей области губернатор не может или не хочет найти в бюджете области денег для этих выплат.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Находка в Приморском крае, чтоб производились какие-то выплаты необходим Закон местный. Назовите номер Закона нашего Приморского Законодательства, по которому всем выплачивают деньги... В Приморском крае только с прошлого года ко Дню пожилого человека и ко Дню победы выплачивают по 1 тыс.. Всем пенсионерам по 1 тыс. выплачивают только вначале года.

0
Ответить

ГалинаПишет 14.08.2019 в 12:25
Всем пенсионерам по 1 тыс. выплачивают только вначале года.

Вы очень не внимательно читаете комментарии. Я и писала о том, что "губернаторская" тысяча выплачивается в начале весны ежегодно.

Для выплаты «губернаторской» тысячи ежегодно принимается Постановление Администрации Приморского края и подписывается губернатором.

Порядок предоставления в 2019 году единовременной социальной выплаты лицам, получающим пенсию в Приморском крае, утвержден постановлением Администрации Приморского края от 23.11.2018 N 547-па. Прочесть его можно здесь - docs.cntd.ru.

Более ранние годы найдите сами через поисковик.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Увы, у нас в Краснодаре тоже никто не получает: находят тысячу причин, чтобы не выплачивать! Смысл отмечаемого события заключен в самом названии "День пожилого человека" - так зачем же ещё что-то придумывать, чтобы людей обидеть?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В отдельных регионах есть. Но у москвичей и так достаточно внимания со стороны Правительства Москвы. Так что вам уж жаловаться не стоило бы. В регионах даже проезда бесплатного в городском транспорте нет, не говоря о прочих ваших привилегиях.

+11 / 0
Ответить

ГалинаПишет 13.08.2019 в 06:42
В отдельных регионах есть.

Правильно, в нашем - есть!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо, бывший военврач Александр Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91
01.11.2019, 16:09
Симферополь

В Крыму все пенсионеры (даже уголовники, прожившие пол-жизни в камерах СИЗО и в лагеря) имеют право бесплатного проезда во всех видан обществ. Транспорта и в электричках по всей области. Этим законом охотно пользуются все приезжие отдыхать т. ке. контролеров практически нет (только на троллейбусах!) и то к пожилым, бросив взгляд, они не подходят. А в Ярославской области-войднешь автобус и тут же к тебе шагает кондуктор и троебует документ мепстного жителя, даже если у тебя на груди Звезда Герояю Нет прпописки - плати! (Это другое уже государство?). То же в Москве. Питерцы льгот в Москве не имеют, вошел в метро - плати и не прикрывайся своими наградами и льготными билетами. То же и для москвичей в Питере! В Германии и в Австрии льготы, как и в СССР - по всем землям этих стран. Никого не интересует - "Ты житель нашего города или ты - приезжий? То же и с инвалидами! У нас - инвалид и даже участник В. О. в.,Юуспевших на один день раньше капитуляции прибыть на фронт имеет такие льготы, о которых безногий инвалид - афганец и мечтать! К 9 МАЯ первые могут ездить и летать с сопровождающим по всем по всем городам России, а инвалидов Чернобыля и Афганистане кассиры Ж.Д. и АВИА ПОСЫЛАЮТ ПОДАЛЬШЕ (хотя все инвалиды всех войн у нас формально "ПРИРАВНЕНЫ К ИНВАЛИДАМ И УЧАСТНИКАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ". В США участник Второй Мировой войны и участник войны в Корее или во Вьетнаме или в Ираке полностью приравнены не на словах а на деле друг к другую Они имеют право вместе со всеми членами своей семьираз в год летать в любую точку земли!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Раиса АндреевнаПишет 13.08.2019 в 06:23
Мы с мужем никогда не слышали о выплатах ко дню пожилого человека.

Время выплаты - это на усмотрение региональных властей, так же, как и суммы выплат.

У нас, в Приморском крае - начало весны.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все верно когда властям что то нужно они быстро в электронном варианте делают а как пенсионерам так ножками нужно походить и собирать справки. Пока получат надбавку три раза больше потратят.

+22 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (238)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Хрустальная мечта в 111,8 балла: Сколько баллов нужно накопить для пенсии в 25 тысяч рублей

Вот ведь какая радостная новость пришла к нам из мира макроэкономических грез! Экономист-оптимист, чье имя навсегда вписано в анналы истории соцобеспечения, любезно разъяснила россиянам простой и изящ...