Как региональный сотовый оператор обворовывает клиентов

1-го числа вдруг столкнулся с тем, что у меня сказочным образом списались деньги со счета телефона в никуда. И не обратил бы внимания, но ехал в поезде в Москву в арбитраж и пополнить возможности не было. После звонка на горячую линию оператора Татателеком выяснилось, что деньги были списаны на звонки в Москву, которые я не совершал и которые вообще по исходящим звонкам в телефоне не проходят.
Как воруют
После приезда обратился непосредственно в офис сотового оператора, и там мне отказались что-либо пояснять по этому поводу и, более того, вызвали ГБР, которые грубо выставили меня на улицу.
Потом сегодня при проверке счета в личном кабинете сначала у меня было на счету 96,90 рублей, потом после одного звонка стоимостью в 5 рублей стало 87 рублей. Почему так произошло, по горячей линии мне сказали, что сбой в программе.
Как так? Да вот так! Татателеком с самого начало выступил как региональный конкурент федеральным сотовым операторам на базе оператора местной стационарной телефонной связи. Для завоевания рынка ими были сделаны интересные предложения относительно цен на услуги. А потом начались интересные флуктуации с ценой и списаниями средств.
Деньги стали сказочным образом исчезать со счетов даже и без учета выросшего тарифа. Я давно заметила, что что-то нечисто, но проверить в личном кабинете это трудно, потому как там дается детализация без соблюдения какой-то хронологии за разные числа. Жалобу на что мне оставили без ответа. И вот теперь оказывается, списание происходит вообще за звонки, которые не осуществлялись. Причем, как я стал узнавать, и не только у меня. Как я проверил детализацию, такие неправомерные списания происходят у меня постоянно. Более того, как сейчас оказалось, программа может списывать средства и без всякого обоснования.
Почему воруют
Почему такое происходит, становится понятно, если узнать, что оператор этот, Татателеком, основной оператор телефонной связи вообще по региону, изначально созданный региональными властями. И логика рыночной борьбы и взаимоотношений с населением у них такая же, как я, например, ранее описывал по примеру застройки или ЖКХ.
То есть в процессе рыночной борьбы с федеральными конкурентами крайним всегда останется население, потому как его ограбление у нас является основной рыночной методологией околовластных структур. И почему бы и нет, если везде все свои, и в прокуратуре, и следкоме, и МВД.
Сейчас подана жалоба в прокуратуру и Роспотребнадзор, посмотрим, что из этого выйдет.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
В России благополучие многих людей основано на нечестном заработке.
Трудом праведным не построишь палат каменных (русская народная пословица)
От работы не будешь богат, а будешь горбат.
Ссылка sbornik-mudrosti.ru
Посадишь душу в ад, так и будешь богат.
Ссылка https://wisdomlib.ru/discussion/81
А если эти "многие люди" еще и выставляют напоказ свое благополучие, не стесняясь объяснять, как и за счет кого его получили - тогда и нечего удивляться, почему так много развелось мошенников разного уровня.
Дожили, уже старушек обманывают и обворовывают на каждом шагу! Раньше уважающие себя воры до такого цинизма не доходили.
А среди молодежи, оказывается, "сейчас работать не модно" - только недавно услышала (Слава Богу, не от своих)
Согласна с тем, что
Ну, и комменты у нас стали! Урал хоть смайлик поставил, а то вообще пустые...
А что тут говорить? Салтыков-Щедрин, Гоголь, Грибоедов актуальны как никогда!
Оператор любой системы, работает прежде всего на свою систему. И если система построена так, что бы мягко говоря немного обмануть, особенно не особо внимательного или незнающего клиента, то оператор будет помогать прежде всего, своей системе.
Здесь не не много обманывают, а конкретно нае... ют, воруют вообщем.
Частенько бывает что клиент при проверке например баланса своего моб. тель., которая как правило приходит с предложение подключить некий платный сервис от компании, сразу нажимает ОК и получается что соглашается с предложением компании. Результат с его счета уходят кое какие денежные средства, для обслуживания этого сервиса. Я думаю клиентам и гражданам надо быть повнимательней прежде всего и помнить что сейчас нет компаний желающих своему клиенту, что нибудь бесплатно, разве что какую нибудь услугу, которым клиент пользуется очень редко, а для компании в целом не наносит никакого ущерба.
У меня нет платных услуг на телефоне и речь не о них, речь о том что снимали деньги за несуществующие переговоры.
Ну, положим, здесь много ума не надо. Когда видишь, что тебе упорно подключают услугу "привет" и снимают за раз 80 р/это билайн/ якобы за дорогую музыку я отключаю-они опятьподключают пока не побывала в офисе, деньги не вернули-хамство.
Автор пишет о себе то в женском роде, то в мужском.