Протестные акции — это часть долгосрочного плана по дестабилизации ситуации в России

2 дочитывания
259 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Прошедшие в Москве несанкционированные митинги, являются попытками расшатать политическую систему, частью долгосрочного плана по дестабилизации политической ситуации в стране. Все это делается по единым сценариям, как это было на Украине и в ряде государств Африки, срежиссированными и про плаченными спец. Службами Запада и инициированы Фондом борьбы с коррупцией Навального, в отношении которого Следственным комитетом России возбуждено уголовное дело по статье о совершении финансовых операций с денежными средствами, заведомо приобретенными другими лицами преступным путем: https://gordonua.com/news/worldnews/sledkom-rf-vozbudil-ugolovnoe-delo-protiv-fonda-borby-s-korrupciey-navalnogo-1165766.html

Никакого отношения к допуску, к выборам все эти акции не имеют. Большинство из тех, кто выходил на акции и участвовал в них (среди задержанных на несанкционированной акции в Москве 60 процентов - иногородние), вообще плохо понимают не только полномочия Московской городской думы, но и что собой представляют депутаты, которых не допустили к выборам, в поддержку которых их через соц. сети возмедно пригласили митинговать.

В субботу, 31 августа в столице прошла очередная несанкционированная акция в поддержку не допущенных до выборов в МГД «независимых кандидатов». Ее организаторами выступили Либертарианская партия России и юрист ФБК** Любовь Соболь. Толпа, большую часть которой составляли блогеры и журналисты, мирно прошествовала от Чистых прудов до Пушкинской площади. Своим присутствием из лидеров так называемой оппозиции акцию почтила лишь Соболь. С разочарованием констатировав, что задержаний не будет, спустя час она уехала домой. Протестные акции, не достигнув своей цели пошли на спад. После проведения 8 сентября 2019 года выборов, их возможность допустима, но все также бессмысленна, так как многие понимают, что и не допущенные к выборам и вновь избранные депутаты, в своем большинстве имеют своей целью отнюдь не служение народу, а как показала практика, корыстный интерес личного материального благополучия. Но участвовать в голосовании необходимо, во избежание фальсификаций с бюллетенями не пришедших на выборы. Мне лично далеко импонирует власть в моем регионе, она как и во многих регионах поражена коррупцией. Для того, чтобы ее изменить, необходима разработка изменений в избирательной системе, для того чтобы во власть попадали действительно достойные люди. Каково Ваше мнение, уважаемые коллеги и подписчики?

Вы согласны с изложенным в публикации

Проголосовали: 107

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

259 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 259
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Поражает тупость и неспособность здраво мыслить автора! Какой в..опу план западных спецслужб? Какой нахрен корыстный интерес личного материального благополучия? Вот кто там десятилетиями сидит и живут во дворцах, у тех действительно корысть! Автор не только распространяет эту правительственную ложь и чушь, но и сам по ходу в неё верит!

DELETE

Автор кирпидон!

раскрыть ветку (0)

Андрей МихайловичПишет 05.09.2019 в 04:19
Автор не только распространяет эту правительственную ложь и чушь, но и сам по ходу в неё верит!

Не верит но распространяет с особым рвением.

+16 / -2
Ответить

Можно по разному относиться к автору, но мне вот видится, что он искренне переживает за нашу Россию-матушку.

+6 / -11
Ответить
DELETE

Людмила РПишет 05.09.2019 в 17:14
Можно по разному относиться к автору, но мне вот видится, что он искренне переживает за нашу Россию-матушку.

Да господи, если это и так - то пожалуйста, пусть переживает! Только не надо публиковать эту правительственную мерзкую ложь! По телику тоже всем видится как Путин искренне переживает за Россию-матушку. А что в итоге? Мы стали лучше жить от его "переживаний"?Достало уже это враньё!

А почему нельзя переживать открыто? Разъясните пожалуйста бедным цыганам...

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 06.09.2019 в 06:43
А почему нельзя переживать открыто?

Глупый, некорректный в данной теме вопрос! Хорошенько думать надо прежде, чем комментировать!

раскрыть ветку (0)

В общем и ответ не претендует на истину... пустышка.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Открыто можно всё. В том числе и переживать. Но вот выставлять на показ свою глупость, пожалуй, не стоит.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно, только если это искренне, в чем я лично сомневаюсь. Если у человека есть хоть маленько совести, он вряд ли так думает.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно с вами согласен, что переживать можно и в том числе открыто - спасибо за ответ.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего это Вы навешиваете ярлыки? То, что Вы считаете себя умным, это только Ваше субъективное мнение, как, впрочем, и у других "умников". У меня с Виктором Николаевичем много разногласий, но вешать на него никаких ярлыков не собираюсь.

Если кто-то видит в нем проплаченного кремлебота, их право, я не вижу. Вот и весь спор.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 06.09.2019 в 06:43
А почему нельзя переживать открыто? Разъясните пожалуйста бедным цыганам...

А потому, что так можно мнения разные услышать и антироссийскую пропаганду увидеть во всей красе, а им надо, чтобы только грязь на Путина лилась, работа у них такая))

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 06.09.2019 в 09:33
Открыто можно всё. В том числе и переживать. Но вот выставлять на показ свою глупость, пожалуй, не стоит.

Верно, поэтому говорить, что эти митинги Навальных в интересах народа - только глупость показывать.. Вы правы!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не соглашусь с Вами. Дело в том, что многим не довольна, что происходит в нашей стране... Но! Моменты провокаций со стороны митингующих на несанкционированных митингах, даже я заметила...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Но участвовать в голосовании необходимо, во избежание фальсификаций с бюллетенями не пришедших на выборы.

Разыграют бюллетенями "мертвых душ" такой фарс... А потом опять: "Существенных нарушений на избирательных участках не отмечено". Знаем, насмотрелись 18 марта с.г.

+20 / -1
картой
Ответить

Так не позволяйте этого делать! Идите в наблюдение за выборами, агитируйте своих близких и соседей идти на выборы. Чем выше явка, тем ниже шансы едросов!

+6 / -3
Ответить

Вадим НиколаевичПишет 04.09.2019 в 23:22
Идите в наблюдение за выборами,

"голосуй-неголосу, голосуй-неголосуй - все равно... и т.д" - песенка такая народная есть, и поется с самого начала 90-х.

Чтобы "голосовать" - прежде всего надо иметь ТЕХ, за кого стоит голосовать, иметь тех кто представляет ВАШИ РЕАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ И ГОТОВ ИМЕННО ВАШИ ИНТЕРЕСЫ ЗАЩИЩАТЬ И ОТСТАИВАТЬ!

А для этого надо чтобы появились таковые, хотя бы где-то на горизонте. Но нетути счас таковых - НЕТ ВООБЩЕ. А если ВООБЩЕ НЕТ - то за кого же вы тогда предлагаете ж... рвать. За очередное ничтожество и непотребство - как в 90-х? Тоже трусы рвали голосовали за "любого другого" - И получили?

Может пора перестать мечтать (аж с 1870 г) о "добром барине" . Может пора начинать жить по взрослому - начать заниматься работой - ПОЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ - самоорганизовываться в профсоюзы, партии, движения, местные организации и т.д., - выдвигать свои программы, лидеров, объединять народ для защиты своих прав.

Других путей и форм самоорганизации общества в защиту своих прав никто еще не придумал

"наблюдение на выборах"-это своеобразный политический вуайеризм, а иначе по-литературному 19 века - "шумим братцы, шумим"

+5 / -1
Ответить

Михаил ИвановичПишет 05.09.2019 в 14:44
Может пора перестать мечтать (аж с 1870 г) о "добром барине" . Может пора начинать жить по взрослому - начать заниматься работой - ПОЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ - самоорганизовываться в профсоюзы, партии, движения, местные организации и т.д., - выдвигать свои программы, лидеров, объединять народ для защиты своих прав.

А сейчас не так, что ли? Насамоорганизовали партий столько, что их названия на один лист не поместятся. И что нового будет? Чем больше партий, тем больше бардака. Партия должна быть одна под названием Россия. Только тогда что-то дельное будет.

А иначе будет - "кто в лес, кто по дрова".

+7 / -1
Ответить

МихаилПишет 05.09.2019 в 15:06
Насамоорганизовали партий столько, что их названия на один лист не поместятся

Вопрос НЕ В КОЛИЧЕСТВЕ - проблема в том что нет ни одной вменяемой с целями и задачами создания построения здорового социально общественного строя, со справедливым человечным отношением к народу, с ОПРЕДЕЛЕННОЙ СВОБОДОЙ, признаваемыми общечеловеческими правами, вменяемой конкцуренцией, политическими свободами и равенством для нормальных партий и организаций. Возвращение к социальным принципам построения СССР - при сохранении удачных изменений из нынешнего (если таковые имеются) Нет таковых партий сейчас. Во всяком случае из тех, кто хоть что-то делает, и осуществляет хоть какую-то публичную деятельность. Я таковых не знаю. Наверняка и многие также.

Одна "партия" - это не партия - это закрытая организация с функциями управления - Таковая была КПСС называлась - самозагнила по этой причине и саморазвалилась сама и развалила великую страну. Даже если вы ее теперь назовете такую "россия" - ничего от именования не изменится. Политических партий может быть 2 или больше, но никак не одна.

Вот проблема отсутствия подлинно социальной народной партии-это большая проблема - ее бы и надо было обсуждать.

ПС - нынешнюю мелочевку (помимо 5 основных) сейчас партиями в принципе и называть нельзя - имеется только номенклатурной партийная тусовка в наличии - а членов партии - массовости - никакой. Что это за партии - тем более политические.

По таким параметрам - союз филателистов СССР или общество защиты животных (природоохраны) в СССР - были большими политическими организациями, чем вот такие...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 05.09.2019 в 20:00
Даже если вы ее теперь назовете такую "россия" - ничего от именования не изменится.

Ничего "называть" не надо. Она уже давно названа. Раньше РСФСР, теперь РФ. Это Россия, без кавычек.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 06.09.2019 в 07:20
Это Россия, без кавычек.

Михаил?

Это же Ваша цитата: "Партия должна быть одна под названием Россия"

Вы написали сами ПОД НАЗВАНИЕМ "РОССИЯ "! - посему я Ваше название ПРЕДЛАГАЕМОЙ ВАМИ "ПАРТИИ" и поставил в кавычки - НЕ ВИНОВАТАЯ Я.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Иванович:

Самоорганизовываться в профсоюзы

Кстати, Польшу развернул к нормальному пути развития Лех Валенса, лидер профсоюза. А у нас где они. В членстве профсоюза только чиновники, сотрудников не берут, так как все обязаны по взимаемой пошлине показывать свою зарплату. Профсоюзы обязаны поддерживать интересы трудящихся-так то это во всех нормальных странах реальная движущая сила.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 06.09.2019 в 10:18
Вы написали сами ПОД НАЗВАНИЕМ "РОССИЯ "!

Читайте внимательно, что и как я написал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Двоякое впечатление от вашего комментария. Вроде и правильные мысли есть, но всё портит пофигистский винегрет. Нужно искать, за кого голосовать! Нужно голосовать за любых, кроме едросов. Пусть приходят другие люди. Сейчас это самое важное - показать, что могут придти другие! Конечно, можно греть задницу на диване и критиковать в интернете всех и вся. Это точно легче. Но это позиция пустышки.

+3 / -1
Ответить

Так и эти "другие люди" "самовыдвиженцы" теже самые подставные от едросов. Ничего нового!

Просто смена декораций. Очевидно что голосовать не закого. Выбор без выбора по факту.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 05.09.2019 в 23:56
Пусть приходят другие люди.

Точно также вы трусы рвали в 90-х - ИМЕННО ЗА ЛЮБОГО ДРУГОГО.

ЧТО МАЛО ПОЛУЧИЛИ ОТ ТАКОГО "ЛЮБОГО" ? - повторения захотелось? Не мазохист ли вы батенька.? Ладно - "дедушка старый - ему все равно". А о детях-внуках чтоб не задуматься.? Душа не болит? . Неужели хотите и для них повторения "святых лет"?

Что за пофигизм такой - "любого"? Может вас или лучше меня? У меня в 90-х сосед был 80 лет. Так он тоже говаривал - "НАЗНАЧЬТЕ МЕНЯ ПРЕЗИДЕНТОМ - я вам всем за 2 недели порядок наведу"

Хотите снова навыбирать из наглых и нахрапистых и без совести - это проще простого.

Но вы просто задумайтесь - просто - сам с собой, наедине с памятью и совестью разумеется: С 53 года кто был более-менее успешным из руководителей - кто из них что именно сделал и чем запомнился. А кого бы по совести - еще и "в детстве из рогатки", как говорят?

Повторю - только честно - перед самим собой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 05.09.2019 в 23:56
Сейчас это самое важное - показать, что могут придти другие! Конечно, можно греть задницу на диване и критиковать в интернете всех и вся. Это точно легче. Но это п

Но не за Навальных в Соболях-точно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Михаил ИвановичПишет 05.09.2019 в 14:44
Может пора перестать мечтать (аж с 1870 г) о "добром барине" . Может пора начинать жить по взрослому - начать заниматься работой - ПОЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ - самоорганизовываться в профсоюзы, партии, движения, местные организации и т.д., - выдвигать свои программы, лидеров, объединять народ для защиты своих прав.

Других путей и форм самоорган

Нет народного лидера.. Всем плевать на народ, как и всем этим Навальным - педальным.. Надо, но кто начнёт?

+1 / -1
Ответить
DELETE

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 07.09.2019 в 08:47
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!

Буйных много, вожаков нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

И что теперь - на выборы не ходить?.. объясните пожалуйста бедным цыганам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Митинги-это не дестабилизация, это ОТЧАЯНИЕ народа. Несогласие с политикой, с принимаемыми антинародными законами и пустыми обещениями.

+13 / -1
Ответить

КардиналПишет 05.09.2019 в 11:07
Митинги-это не дестабилизация, это ОТЧАЯНИЕ народа. Несогласие с политикой, с принимаемыми антинародными законами и пустыми обещениями.

+10 /-1

Это кучка баранов, которые идут за либералами, которых отстранили от кормушки и которые рвутся к благами депутатов.. На народ им плевать.. Вы покажите хоть один митинг против повышения НДС или транспортного налога, к примеру, против проблем НАРОДА?

+3 / -3
Ответить

ОльгаПишет 06.09.2019 в 10:49
Вы покажите хоть один митинг против повышения НДС или транспортного налога, к примеру, против проблем НАРОДА?

+3 / 0
Ответить

ВячеславПишет 06.09.2019 в 23:40

Вячеслав на сайте

Рейтинг: 99.3k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

вчера в 23:40

Москва

И что Вы показали, это единичные по личным проблемам жильцов города.. Я имею ввиду такие, как Навальные проводят и по проблемам ВСЕГО НАРОДА, транспортный налог, цены на бензин, грабительская политика ЖКХ.. ГДЕ хоть один? Да по всей России? Кто хоть раз поднял проблемы из этих продажных ПРОБЛЕМУ ВСЕГО НАРОДА? Вот про это и говорится в статье, кто они и на что толкают людей и ЗА ЧТО..

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.09.2019 в 01:05
Кто хоть раз поднял проблемы из этих продажных ПРОБЛЕМУ ВСЕГО НАРОДА?

Проблема всего народа - это дикая коррупция по всей стране.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

КардиналПишет 05.09.2019 в 11:07
Митинги-это не дестабилизация, это ОТЧАЯНИЕ народа. Несогласие с политикой, с принимаемыми антинародными законами и пустыми обещениями.

Правильно, Кардинал!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр Н.Пишет 04.09.2019 в 21:41
Знаем, насмотрелись 18 марта с.г.

И чего Вы насмотрелись? ОБСЕ, штаб Навального не опровергли итоги по ВСЕЙ стране, а ВЫ " насмотрелись)))

+2 / -3
Ответить

Я же говорю: свидомые или ведомые?.. хотя это одно и тоже.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Если это дестабилизация, то кто её автор, совсем не ясно! Я бы скорее подумал, что это делает сама наша власть. Но тут возникает вопрос, зачем она это делает? Может быть, уже началась война кланов в руководстве страны?

+20 / 0
картой
Ответить

Я думаю так. Наша власть не оправдала доверие на Западе. На Западе надеялись, что наше руководство развалит Россию в начале 2000-х на несколько зависимых от Запада колоний-стран. А в кремле поняли, что после этого развала их подвесят за яйки, как это сделали с Саддамом Хусейном и Каддафи (Те ведь тоже в своё время были поставлены Западом и все свои накопления они держали также на Западе, надеясь, что их там примут. Но Западу проще было посадить новых марионеток, а этих казнить и присвоить всё награбленное. Что они и сделали). И теперь в кремле оказались зажаты между тисками: с одной стороны их ненавидит народ, с другой - у них нет поддержки на Западе. Поэтому они значительно укрепили армию для защиты от западных сил, а также создали росгвардию для защиты от населения. А Запад посылает новых марионеток для свержения нынешнего режима. А война кланов никогда не прекращалась. В самом руководстве действующей власти полно новых засланцев для раскачивания ситуации в стране, чтобы уже изнутри быстрее развалить режим и облегчить путь для новых марионеток Запада. Да и прежние засланцы пытаются оправдать доверие Запада и поэтому соревнуются в придумывании новых геноцидных законов. Потому что деваться им некуда - здесь они не приживутся (новый режим им всё припомнит), а всё награбленное вместе с детишками и внуками давно проживают на Западе.

+14 / -4
Ответить

Интересный сказка... продолжение будет?

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дабы не гадать на кофейной гуще, берете и внимательно читаете 99-ФЗ от 07.06.2007 г, и быстро на его основе определяете, кто там чего хотел развалить, и кто тут предатель Родины...

Да многие это поняли. Но всё-таки есть тут особые запутинцы, которые факты не хотят никак воспринимать. Им уже и в лицо тычешь этим (и не только) законом - отказываются верить. Я бы подумал, что это тролли прокремлёвские (и их действительно немало). Но даже среди моих знакомых есть парочка особо упоротых. Напрочь отказываются воспринимать факты. Утин с правительством для них царь и бог, а всё население России просто тупые лентяи в их понимании, которые не хотят работать, поэтому вымирают от нищеты. А когда я говорю про нищих пенсионеров, то те говорят, что пенсионеры отлично поживают, т.к. получают пенсию. И типа, посмотри на Украину или вообще Сирию, вот там полный писец, а у нас всё отлично. И наши люди просто избалованные. Вот так они рассуждают

+11 / -1
Ответить

К сожалению есть такие люди...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо делать посмотреть, как ОН будет открещиваться от Путина, когда его снимут или помрет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 05.09.2019 в 23:55
Да многие это поняли. Но всё-таки есть тут особые запутинцы, которые факты не хотят никак воспринимать. Им уже и в лицо тычешь этим (и не только) законом - отказываются верить. Я бы подумал, что это тролли прокремлёвские (и их действительно немало). Но даже среди моих знакомых есть парочка особо упоротых. Напрочь отказываются воспринимать факты. Утин с правительством для них царь и бог, а всё население России просто тупые лентяи в их понимании, которые не хотят работать, поэтому вымирают от нищеты. А когда я говорю про нищих пенсионеров, то те говорят, что пенсионеры отлично поживают, т.к. получают пенсию. И типа, посмотри на Украину или вообще Сирию, вот там полный писец, а у нас всё отлично. И наши люди просто избалованные. Вот так они рассуждают

Вы правы, многие поняли и их большинство, что Россия при ЕБН была полностью подчинена Америке и полностью развалена И всё , что оставил в наследство ЕБН Путину было восстановлено и восстанавливается.. И Путин не стал подчиняться своим протеже - Березовским и КО, а дал им пинка и повёл Россию другим путём. И он пришёл к пустой казне и разваленной стране, как морально, так и физически, а олигархи ему тоже достались в наследство, их породила прихватизация при ЕБН и дала им такое право, закрепила Конституция, которая писалась под диктовку советников США и которая тоже досталась Путину.. Как же хорошо сидеть и глобалить, верхушек набраться и рассуждать))) А факты зачем изучать, когда побольше бла, бла и дело в шляпе.. А нищие, безработица, расслоение общества и.и.и-это ПРИЗРАКИ КАПИТАЛИЗМА, Вы не изучали труды Маркса, мы их по учебникам учили, а теперь видим на практике и такие признаки во всех странах гнилого капитализма есть, чего Вы хотите от России? Надо было митинговать, когда СССР разваливали, скакать тогда, а не сейчас идти тем путём для развала России.. Такое впечатление, что сидят тролли и кто работает, а кто по душе просто смуту устраивает на сайтах, чтобы людей подбить на очередное безумие.. Умные люди понимаю, что скакать, как в Ливии, Украине, Югославии и.и.и - это скакать за развал страны.. Вы вот перечислили проблемы, а цель какая у Вас? К чему призываете или знаете выход какой из этой ситуации, чего добиваетесь? Есть план конкретный, есть пошаговая инструкция, с чего начинать надо, кого в Президенты выбирать, за кого голосовать или все под ружжо и детей на смерть, как в выше перечисленных странах? А ЗА ЧТО? Социализм вернёт кто или лично для Вас отменят плату за ЖКХ? Ну вот к чему все эти стоны? Или Вы видели где митинг хоть один против грабительской политики ЖКХ или цен за бензин, покажите, да так, как клоуны Навальные проводят за власть ПО ВСЕЙ стране, может Америка захочет такие оплатить, откуда бабки взять, чтобы народные проблемы решать и кто в этом заинтересован? Уж не Соболь или Собчак и вся эта либеральная стая ночами на спит и только и думает, как бы народу пенсии повысить или цены на бензин снизить, свои кровные предложили бы, да вот печалька, непосильным трудом миллиарды нажиты, жалко)))

А не плохо бы ВАМ посмотреть на Сирию или Украину, там такой же сценарий был проплачен, по которому дебилы скакать начали и в России и что ВАМ нравится, там лучше? А что Вам не нравится в этом сравнении, так тоже страны были развитые и народ ЖИЛ по - разному, НО ВСЕ ЖИЛИ, а сейчас кровь льётся и уж никак не до пенсий, выжить бы и под пули на попасть, поэтому бегут куда глаза глядят и детей хоронят к тому же.. Да.. у нас отлично, дети ЖИВУТ, учатся, влюбляются, семьи строят и таких вот скакунов матери сами порвут, чтобы нашим детям жить не мешали и на смерть не толкали.. А кому на них плевать, пусть и отпускают на эти митинги продажных за власть, опять чужими руками, руками детей власть вырывают, а на народ всем плевать.. Красивые слова, только вот шаблонные.. А вот спроси, а дальше СЛОВ ЧТО? Молчок.. Что предлагаете конкретно? И не бла, бла, таких бла, бла полно и не только на сайтах, но и все эти Платошкины, Соболя и.и.и.и как молитву повторяют, только вот КАК все их бла, бла и наших кликуш ВЫПОЛНИТЬ-НИКТО ни разу не сказал ни в реале, ни здесь.. Лишь бы ляпнуть.. А ЦЕЛЬ?

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понимаю ваших "и.и.и.". Что это такое? Ну да ладно. А чего я добиваюсь - чтобы власть выполняла свои обязанности и не гнобила народ. Чем больше людей поймёт, тем лучше будет ситуация в стране. И народ просыпается. По всей стране во многих городах проходят митинги против беспредела властей. Естественно по зомбоящику вы этого не видите. Смотрите в инете. Уже десятки мирных митингов против мусорной реформы, против повышения пенсионного возраста, против вбросов на выборах за едро. Народ понял, что просить бесполезно и пошёл дальше. Стали проводить митинги. Митинги тоже пока пользы мало приносят. Значит надо делать всеобщие забастовки или увольнения, как это сделали врачи во многих городах. И ведь подействовало Чинуши моментально среагировали: сразу же нашлись средства для повышения зарплат для врачей. А то ведь по телеку говорят одно, а в реальности зарплаты как были нищенскими так и остались.

И население это видит. И таким образом добивается своих законных прав. И я ни в коем случае не призывая к насилию и силовым протестам, я против этого. Всё должно происходить мирным эволюционным путём - массовые забастовки и увольнения в знак протеста против нищенских зарплат, против свалки на территории страны радиоактивных отходов со всего мира, против беспредела властей и т.д. Только таким образом необходимо добиваться своих ЗАКОННЫХ конституционных прав. И чем дальше - тем больше людей это понимает. Вот и всё. А то, что всяких орловых-соболевых часто показывают по телеку наводит на мысль, что это сами власти и рекламируют их. Вы поймите, что ведь все СМИ подконтрольны кремлю и поэтому если они по телеку что-то показывают, значит властям это выгодно. Почему они не показывали по СМИ как по всей стране происходили массовые митинги против повышения налогов, Шиес, Хакасию, Владивосток? Да потому что боятся твари. Невыгодно им, чтобы народ видел, что по всей России власть творит беспредел. Они хотят и дальше грабить нас и выкачивать ресурсы. Хотят сгноить нас, уменьшить население в несколько раз. Не хотят они платить пенсии, поэтому убивают реформами пенсионеров. И боятся, что народ просыпается по всей стране. Они боятся, что народ объединяется, чтобы дать отпор властям, которые ведут войну против своего населения.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

ИванПишет 05.09.2019 в 00:24
Я думаю так. Наша власть не оправдала доверие на Западе. На Западе надеялись, что наше руководство развалит Россию в начале 2000-х на несколько зависимых от Запада колоний-стран. А в кремле поняли, что после этого развала их подвесят за яйки, как это сделали с Саддамом Хусейном и Каддафи (Те ведь тоже в своё время были поставлены Западом и все свои накопления они держали также на Западе, надеясь, что их там примут. Но Западу проще было посадить новых марионеток, а этих казнить и присвоить всё награбленное. Что они и сделали). И теперь в кремле оказались зажаты между тисками: с одной стороны их ненавидит народ, с другой - у них нет поддержки на Западе. Поэтому они значительно укрепили армию для защиты от западных сил, а также создали росгвардию для защиты от населения. А Запад посылает новых марионеток для свержения нынешнего режима. А война кланов никогда не прекращалась. В самом руководстве действующей власти полно новых засланцев для раскачивания ситуации в стране, чтобы уже изнутри быстрее развалить режим и облегчить путь для новых марионеток Запада. Да и прежние засланцы пытаются оправдать доверие Запада и поэтому соревнуются в придумывании новых геноцидных законов. Потому что деваться им некуда - здесь они не приживутся (новый режим им всё припомнит), а всё награбленное вместе с детишками и внуками давно проживают на Западе.

И всё это бред Сивой кобылы.. Росгвардия народ защищает от дебилов, которые по сценарию оранжевых революций идут за Навальными и мутят в России Майдан, рвутся к власти в интересах Америки.. И именно насмотрелись на Ливию, Украину и.и.и и всё видим, к чему приводят такие скачки.. И хватит уже бред нести, Запад тянется к России, Америке не нужна сильная Россия, поэтому после Украины этот сценарий был подготовлен и для неё , но ошибочка вышла, плацдарм для России-Украина протух, вместе с мечтами НАТО в Крыму свою базу построить, но никак не угомонятся ещё .. Только русофобия уже достала Европу и Россия стала нужнее, чем Америка (не говорю уже про разменную монету-Украину)

+1 / -6
Ответить

Прочитав ваш комментарий, я понял, что бред у вас в голове. Вы вдумайтесь в то, что я написал выше и поймёте, что наши мнения совпадают. Различие лишь в том, что я считаю, что росгвардия создана для защиты власти от своего населения. Неоправданно жёсткий разгон всех митингов с применением силы это доказывает.

И ещё, пишите пожалуйста понятнее, а то куча точек, запятых. А там где надо закончить предложение и поставить точку у вас снова запятые. И получается, что всё свалено в кучу.

+5 / 0
Ответить

ИванПишет 06.09.2019 в 23:09
росгвардия создана для защиты власти от своего населения. Неоправданно жёсткий разгон всех митингов с применением силы это доказывает.

Это правда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вадим НиколаевичПишет 04.09.2019 в 23:18
подумал, что это делает сама наша власть.

А это и так, и совсем не так.

ПРОТЕСТНЫЕ НАСТРОЕНИЯ НА САМОМ ДЕЛЕ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ.

НО СОВСЕМ НЕ ПО ЗАЯВЛЕННЫМ ТАКОЙ ОППОЗИЦИЯМИ ПРОБЛЕМАМ. - ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕСТВА СОВЕРШЕННО ИНЫЕ

Просто общество ЧРЕЗВЫЧАЙНО БЕСПОКОЯТ социальные, общественные проблемы, состояние административной системы, промышленности - короче ВСЕГО УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ в стране.

Ответов на эти вопросы общества НЕТ, никто их не поднимает и не обсуждает. С народом на эти темы не говорят, и мнение его самого тоже слушать не хотят.

ПОСЕМУ народ начнет постепенно выходить на ЛЮБЫЕ МИТИНГИ по любой теме. - И вот именно это и есть ВИНА НАШЕЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ.

В ЭТОЙ СТРАНЕ НЕТ ПОЛИТИЧЕСКИХ СИЛ ОТРАЖАЮЩИХ ЖЕЛАНИЯ, ЧАЯНИЯ И ИНТЕРЕСЫ САМОГО НАРОДА.

ЕСЛИ НАША "ЭЛИТА" НЕ ОСОЗНАЕТ ЭТОГО ФАКТА - КОНЕЦ БУДЕТ ВЕСЬМА ПЕЧАЛЬНЫМ.

+15 / 0
Ответить

Это и так, и не так. Народ начинает понимать, что избираемые депутаты должны контролировать исполнительную власть, а не быть у неё в услужении. Так что, любые протесты довольно тесно связаны с выборами.

+4 / 0
Ответить

У нас законодательная и исполнительная власть давно слились в экстазе. Одни сочиняют умопомрачительные антигражданские законы, другие выдумывают к этим опусам правила, которые еще хлеще.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Михаил ИвановичПишет 05.09.2019 в 13:13
В ЭТОЙ СТРАНЕ НЕТ ПОЛИТИЧЕСКИХ СИЛ ОТРАЖАЮЩИХ ЖЕЛАНИЯ, ЧАЯНИЯ И ИНТЕРЕСЫ САМОГО НАРОДА.

ЕСЛИ НАША "ЭЛИТА" НЕ ОСОЗНАЕТ ЭТОГО ФАКТА - КОНЕЦ БУДЕТ ВЕСЬМА ПЕЧАЛЬНЫМ.

А кого ВЫ подразумеваете под словом ЭЛИТА? Чаяния народа хоть КТО, хоть РАЗ поднимался кем и когда? Они были заявлены на митингах или там только власть, власть, власть и бла, бла?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вадим НиколаевичПишет 04.09.2019 в 23:18
сама наша власть

А что в вашем понимании "власть". Это лично Путин В.В. или Правительство или все чиновники вместе взятые?

+4 / -2
Ответить

Это исполнительная власть на местах. Ни Путин, ни правительство ничего с этими местными чиновниками поделать не в состоянии. В силу того, что в стране отсутствует нормальная система управления. Посмотрите внимательно, что вытворяют в Москве префектуры и управы и самому всё станет предельно ясно.

+5 / 0
Ответить

Тогда зачем президент, правительство, если они ничего с местными чиновниками сделать не могут, например, губернаторы практически вначале при смене сарого губернатора, назначенцы. Что, президент так в них ошибся?

+5 / 0
Ответить

Не знаю. Может ошибся, а может...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вадим НиколаевичПишет 06.09.2019 в 09:30
Ни Путин, ни правительство ничего с этими местными чиновниками поделать не в состоянии.

Все всё могут. Только не хотят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Война кланов началась давно, к власти рвутся военные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

До кого не доходит-поезжайте на Украину. Только денег берите по минимуму в перерасчете на украинскую пенсию=. 2 тысячи гривен, это примерно 5 тыс руб и поживите там месяц, еще заболейте (а лечение платное), напишете потом каково?

+6 / -12
картой
Ответить
DELETE

Можно подумать у нас лечение бесплатное... для того чтобы попасть К узкому спецу надо записываться за месяц полтора, потом еще на если не хотите ждать столько же своей очереди на какое-нибудь мрт - тоже платите...

По факту хочешь вылечиться на бесплатное особо не рассчитывай..

Вы платите в частной клинике. На Украине и в государственных больницах лекарства покупаешь сам, ясно?

+3 / -2
Ответить

Лариса, вы вообще в России живёте? Вы в наших муниципальных поликлиниках давно были? Сам стараюсь не болеть, но есть знакомые одна с диабетом, другой с астмой мучается. Постоянно со своих пенсий экономят, чтобы купить лекарства. Пенсии едва хватает на оплату жкх.

+10 / 0
Ответить

Да, Иван. я живу в России. В поликлинике была недавно, проходила мед. осмотр. Российскую медицину не хвалю-не за что, реформы дебильные как для медиков, так и для пациентов.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А теперь расскажите, как вам дают бесплатные лекарства в наших поликлиниках.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

МиланаПишет 04.09.2019 в 23:11
Можно подумать у нас лечение бесплатное... для того чтобы попасть К узкому спецу надо записываться за месяц полтора, потом еще на если не хотите ждать столько же своей очереди на какое-нибудь мрт - тоже платите...

По факту хочешь вылечиться на бесплатное особо не рассчитывай..

МРТ везде полно и никаких очередей.. Это у Вас так, наверное, но не по всей России..

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"До кого не доходит-поезжайте на Украину. Только денег берите по минимуму в перерасчете на украинскую пенсию=. 2 тысячи гривен, это примерно 5 тыс руб и поживите там месяц, еще заболейте (а лечение платное), напишете потом каково?

"Лариса, а почему ехать в Украину, а не в Морокко или папуасию? Вы хотите сказать, что где то есть, где еще ХУЖЕ? знаем, что есть, ТОЛЬКО МЫ ХОТИМ НЕ ХУЖЕ, А ЛУЧШЕ. и мне, если честно, все равно, как живут жители Украины, вот все равно и все. Я житель ДРУГОЙ страны. Мне не безразлично КАК ТУТ ЖИВЕМ МЫ И НАШИ ПОТОМКИ. лучше бы вы и не приезжали с Украины.

+11 / -1
Ответить

Спасибо за совет. Серый кардинал, но вставь себе этот совет в одно место. Меня направили на работу. (атомные станции. Есть такие. Слышали. Наверное.) еще в советское время до развала СССР. Нужны были специалисты в разных республиках, Россия посылала своих выпускников вузов на работу, а не баклуши бить. Хорошо, что Вам "не безразлично, как тут живем мы и наши потомки (наверное. Будут жить?), но надо думать головой, как сделать лучше, а не попугайничать под чужую дудку.

+2 / -6
Ответить

Рейтинг: 3.4k сегодня в 15:07

Владимир

Лариса пишет"До кого не доходит-поезжайте на Украину. Только денег берите по минимуму в перерасчете на украинскую пенсию=. 2 тысячи гривен, это примерно 5 тыс руб и поживите там месяц, еще заболейте (а лечение платное), напишете потом каково?

"Лариса, а почему ехать в Украину, а не в Морокко или папуасию? Вы хотите сказать, что где то есть, где еще ХУЖЕ? знаем, что есть, ТОЛЬКО МЫ ХОТИМ НЕ ХУЖЕ, А ЛУЧШЕ. и мне, если честно, все равно, как живут жители Украины, вот все равно и все. Я житель ДРУГОЙ страны. Мне не безразлично КАК ТУТ ЖИВЕМ МЫ И НАШИ ПОТОМКИ. лучше бы вы и не приезжали с Украины.

"

Спасибо за совет. Серый кардинал, но вставь себе этот совет в одно место. Меня направили на работу. (атомные станции. Есть такие. Слышали. Наверное.) еще в советское время до развала СССР. Нужны были специалисты в разных республиках, Россия посылала своих выпускников вузов на работу, а не баклуши бить. Хорошо, что Вам "не безразлично, как тут живем мы и наши потомки (наверное. Будут жить?), но надо думать головой, как сделать лучше, а не попугайничать под чужую дудку.

"

Лариса, если вы прочтете ВНИМАТЕЛЬНО, что я написал, то увидите, что я вам НИКАКИХ советов не давал, я просто констатировал ФАКТ. а факт и совет это Разные вещи и мои потомки не БУДУТ ЖИТЬ, а СЕЙЧАС ЖИВУТ. в отношении же ваших, я крепко сомневаюсь.

И ваши советы нам СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНЫ. советуйте себе.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЛарисаПишет 04.09.2019 в 21:54
До кого не доходит-поезжайте на Украину.

Эти частушки своим детям пойте на ночь, а лучше хором вместе со Скобеевой, Соловьёвым, и Киселёвым.

+11 / -1
Ответить

ЮрийПишет 05.09.2019 в 15:28
Эти частушки своим детям пойте на ночь, а лучше хором вместе со Скобеевой, Соловьёвым, и Киселёвым.

Да уж лучше со Скобеевой, чем с Навальным и Соболями.. От них нафталином воняет, а всё пытаются взлететь..

0 / -6
Ответить

ОльгаПишет 06.09.2019 в 22:15
От них нафталином воняет

Вы Ольга судя по всему принюхались, и не замечаете что от ваших несёт канализацией... А вам будто духи CHANEL. Ну ладно уже запахи, мозги то свои пощадите!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 05.09.2019 в 15:28
Эти частушки своим детям пойте на ночь, а лучше хором вместе со Скобеевой, Соловьёвым, и Киселёвым.

Правильно, Юрий!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

"..про плаченными спец. Службами Запада.."

Ни для кого не секрет, что наша власть все эти годы после перестройки активно работала на разграбление страны и уничтожение собственного населения, действуя строго по указке с Запада. Но после прошедших событий в Ираке и Ливии в кремле поняли, что при выходе на пенсию места на Западе для них не будет и их также уничтожат, как это сделали с Каддафи и Хусейном. Жаль только, что по инерции они продолжают разваливать и уничтожать страну, т.к. всё ещё надеются на то, что их деятельность оценят на Западе. Поэтому в правительстве с остервенением продолжают соревноваться в придумывании самых абсурдных и грабительских законов в отношении населения, очень надеясь на то, что их оценят западные страны и всё-таки выделят тёплое местечко для спокойной старости. Увезли туда свои семьи, а сами приезжают сюда на работу вахтовым методом.

iiiiii

Была даже такая новость лет 5-7 назад, когда во французском городе (вроде бы Нице) ограбили частный дом губернатора Красноярского края. Своровали несколько миллионов евро и ещё кучу разных драгоценностей на сотни тысяч евро (точную сумму ущерба не помню, но очень много для простых смертных). И причём губернатор в ту самую ночь как раз спал со своей женой в этом самом доме. Вот вам и самый главный показатель отношения власти к своему народу. Любого вот так взять из ныне действующей власти и не промахнёшься - самый настоящий засланник и предатель: семья на Западе, собственность на Западе, двойное (а то и тройное) гражданство, детишки учатся и проживают на Западе. Взять лаврова - дочь в Нью-Йорке, песков - дочь в Париже, да даже у главкома дочери на Западе.

iiiii

Поэтому они и укрепили армию, чтобы защититься от Запада, т.к. те уже показали, что не примут их у себя. А также создали росгвардию для защиты от собственного населения.

+17 / -1
картой
Ответить
05.09.2019, 12:48
Красноярск
Комментарий удалён

В каком месте я наврал? Есть что по существу ответить, так говори, а не знаешь что брякнуть, так и не срись здесь, кусок засранца.

+7 / -1
Ответить

Сталин-плохо, все ворье к стенке, Путин-плохо, демократия не та. А может с себя начать надо? Каждая мелкая сошка из себя князька строит, удельного. Вырастает потом то, что имеем.

+2 / -8
Ответить

Разговор сейчас ведётся о политиках и власти. Когда будет тема "Кто я такой и как могу себе помочь", тогда будет актуальным ваш комментарий. Ну а про себя естественно необходимо помнить всегда в первую очередь, потому как кроме самого себя тебе в жизни мало кто поможет. И это понятно без всяких наводящих комментариев.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы все правильно написали, я никогда не забуду, как Татьяна Ельцина, обняв за плечи отца, призывала к патриотизму молодежь, жителей страны, как боролась за наше с Вами "счастье" , отбирая деньги с расчетных счетов организаций в 96, как демонстрировала домики уже на новой Родине, так где они, когда ответят. Вы помните первый указ Путина? - это защита предшественника.

+7 / 0
Ответить

Да, а теперь живет припеваючи в Австрии, куда патриотизм пропал?

+5 / 0
Ответить

Бывшая нынешнего пока президента то же там же живёт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 06.09.2019 в 10:12
Да, а теперь живет припеваючи в Австрии, куда патриотизм пропал?

И все они там будут жить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ИванПишет 04.09.2019 в 22:43
Поэтому они и укрепили армию, чтобы защититься от Запада, т.к. те уже показали, что не примут их у себя. А также создали росгвардию для защиты от собственного населения.

И всё это бред Сивой кобылы.. Росгвардия народ защищает от дебилов, которые по сценарию оранжевых революций идут за Навальными и мутят в России Майдан, рвутся к власти в интересах Америки.. И именно насмотрелись на Ливию, Украину и.и.и и всё видим, к чему приводят такие скачки.. И хватит уже бред нести, Запад тянется к России, Америке не нужна сильная Россия, поэтому после Украины этот сценарий был подготовлен и для неё , но ошибочка вышла, плацдарм для России-Украина протух, вместе с мечтами НАТО в Крыму свою базу построить, но никак не угомонятся ещё .. Только русофобия уже достала Европу и Россия стала нужнее, чем Америка (не говорю уже про разменную монету-Украину)

+1 / -3
Ответить

Да какая Европа? Вы повторяетесь. Вы посмотрите где их имущество, где их семьи с жёнами с выродками живут? Все на Западе. Любого укажите и не найдите ни одного во власти, у которого здесь семья, здесь всё заработанное (наворованное), здесь недвижимость. У кого? Песков, путин, лавров? Миллер, сечин, кудрин, чубайс, володин, тимошенко? У всех семьи там живут. На том самом ненавистном ими Западе. Весь бюджет России хранится на западных счетах банков, принося экономике Запада огромную маржу. Всю эту показуху впаривают нам, а сами там уже обустроились, чтобы в случае чего бежать на Запад.

Про росгвардию я вам ответил уже. Вы явно в неадеквате, раз не видите очевидных вещей. Зайдите в ютуб, там миллион видео как росгвардия избивает людей, ломает им кости. Пенсионеры вышли против повышения налогов, а их стали избивать выскочившие ряженые "кизяки". Всё это люди видят и помнят.

+3 / -1
Ответить

ИванПишет 06.09.2019 в 23:57
Да какая Европа? Вы повторяетесь. Вы посмотрите где их имущество, где их семьи с жёнами с выродками живут? Все на Западе.

Истинная правда. В конце концов все они там поселятся окончательно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 06.09.2019 в 23:57
Всё это люди видят и помнят.

Не забудем, не простим!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 06.09.2019 в 23:57
Весь бюджет России хранится на западных счетах банков, принося экономике Запада огромную маржу.

Правильно, Иван!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (259)

Навальный призвал живодёров-догхантеров вступать в ряды его сторонников и участвовать в акциях

В своем Живом Журнале политик Алексей Навальный написал, что догхантеры должны оповещать догхантеров о предстоящих протестных акциях и сагитировать свои сообщества в них участвовать.В этой связи напомню,...