Фискальная политика – это новые реалии взаимоотношений с налоговой

Учет и контроль становится заметным
С первых чисел июля 2018 года в соответствии с федеральным законом от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» многие организации, работающие с применением контрольно-кассовой техники, были обязаны перейти на онлайн-кассы, с помощью которых информация о продажах уходит в налоговую онлайн.
Этот сервис одновременно также предусматривает рассылку чеков о проведенных операциях покупателям на телефон или электронную почту.
Сервисный ресурс предоставляет эту опцию по запросу, т. е. данная услуга не навязчивая, от нее можно отказаться.
Согласно федеральному закону от 26.07.2019 г. № 238-ФЗ «О внесении изменений в статью 33.1 федерального закона "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что исключительное право на объект информационных технологий принадлежит частному партнеру, публичный партнер вправе использовать такой объект информационных технологий, в том числе в составе государственной информационной системы, в целях, для достижения которых было заключено соглашение.
«Фискальный» непосредственно означает служение государственной казне
В настоящее время таким частным партнером становится ОФД (1 ofd), что расшифровывается как оператор фискальных данных.
- Оператор фискальных данных – это организация, которая прошла аккредитацию в экспертной комиссии и может быть посредником между торговыми организациями и налоговой.
- ОФД – это также посредник между налоговой, организацией и покупателем, которому присылается чек.
- Оператор ОФД регистрирует онлайн-кассы в налоговой и настраивает их работу.
Таким образом берутся под учет и контроль все денежные потоки, так как кассы больших и малых бизнесов теперь уже тесно связаны с системой ОФД.
С ОФД заключили договоры и сотрудничают многие операторы сотовой связи, в т. ч. и Вайбер, банки, розничные и сетевые магазины, коммунальные операторы.
Получая свой чек о совершенной сделке купли-продажи, потребитель может проверить проведенную операцию по указанной ссылке в присланном онлайн-чеке. Естественно, уже появились факты мошеннических махинаций, и для своей безопасности и безопасности своего мобильного устройства обязательно нужно проверять адрес ссылки (1 ofd.ru…).
В эпоху вдруг наступившего стремительного электронного прогресса такое новшество вполне резонно, ведь это значительно упрощает сбор данных, которые потом идут в налоговую.
Собери налог как можно быстрее, как можно больше и рациональнее
Уже сейчас различные исследовательские группы проводят работу по аналитике собранных фискальных данных. Принимаются новые решения, например, как оптимизировать, расширить и применить результаты фискальных данных, ведь масштабы этой системы в настоящее время кажутся безграничными.
Данная система обеспечивает не только автоматизацию отчетности, она одновременно создает прямые рычаги к тотальному контролю доходной части всех субъектов потребительской системы, естественно подлежащей учету и налогообложению.
Со временем отлаженная система станет контролировать доходы и расходы, будут выявляться потребности и цифры общей платежеспособности разных прослоек общества населения страны, а возможно, и за ее пределами.

фискальная купля-продажа способствует
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А всё очень просто. ГОСУДАРСТВО БОИТСЯ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННОЙ КОПЕЕЧКЕ на основании его ДРАКОНОВСКИХ ЗАКОНОВ. Вот и всё.
Не так. На самом деле, государство выискивает где и как поиметь побольше на зряплату чиновничьего корпуса. На социалку то, без всякого сомнения, расходы будут уменьшаться, и чем дальше, тем заметнее.
Не согласен. И приведу пример из личной практики. ВЫИГРАЛ СУД. СУД ПРИСУДИЛ МНЕ СУММУ В ДЕВЯНОСТО РАЗ МЕНЬШУЮ ОТ ЗАЯВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ. Это во первых. Во вторых, ШТРАФ С ОТВЕТЧИКА ВЗЫСКАЛИ НА СУММУ В ДВА РАЗА БОЛЬШУЮ, ЧЕМ ПРИСУДИЛИ МНЕ. В третьих, перевели мне деньги по исполнительному листу, часть денег переведённых по исполнительному листу удерал БАНК за перевод, в результате мне ДЕНЕГ ВЫИГРАННЫХ ПО СУДУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ДОСТАЛОСЬ. И именно на этом основании возникает вопрос - СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ СУДИТЬСЯ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПО ПОВОДУ ДЕНЕЖНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, когда в итоге и в результате ЗАРАБАТЫВАЮТ ВСЕ КРОМЕ ИСТЦА.
С нищих драть налог удовольствие государства.
Спасибо за публикацию очень интересная статья.
Движение денежных потоков наших правителей только и интересует. А вот количество расходов бизнеса-нет. Потому бизнес и не развивается.
Опять не так. Из того что я знаю, ГОСУДАРСТВО ИЩЕТ где заработать и именно по этой причине ГРУЗИЯ не пускала РОССИЮ в ВТО (Всемирную торговую организацию).
Вместо развития промышленности - "совершенствование" учета копеечного движения денег. И осуществляется, как всегда, по-медвежьи грациозно. Выдумана очередная паразитирующая структура - ОФД. Обременили предприятия и предпринимателей приобретением и обслуживанием ККМ. А это сумма в районе 30 тыс. руб. Если ФНС так интересуется тратами граждан, раздало-бы ККМ единого образца всем экономически-активным и собирало-бы информацию через свои структуры. Скоро придем к тому, призывники будут форму приобретать за свой счет и у конкретного производителя. Явно присутствует душок лоббирования материально-заинтересованных "отдельных личностей". А вся эта "тяга к знаниям" ФНС в конечном итоге оплачивается из кошелька конечного покупателя - гражданина.